Перейти на сайт

« Сайт Telenovelas Com Amor


Правила форума »

LP №05-06 (618-619)



Скачать

"Telenovelas Com Amor" - форум сайта по новостям, теленовеллам, музыке и сериалам латиноамериканской культуры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нонна Мордюкова

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://i032.radikal.ru/0807/d2/ee64f68a4b5c.jpg

карьера Актриса
дата рождения 25 ноября, 1925 • стрелец
место рождения станица Константиновская, СССР (Россия)
дата смерти 6 июля, 2008 • 82 года
место смерти Москва, Россия
жанры драма, мелодрама, комедия
всего фильмов 49
супруг Вячеслав Тихонов (развод)
... один ребенок
Владимир Сошальский (развод)
первый фильм 1948
последний фильм 1999

+1

2

Фильмография

1. Мама (1999)
... Полина Юрьева    
2. Ширли-мырли (1995)
... работница ЗАГСА    
3. Луна Парк (1992)
... тетка Алёны    
4. Бегущая мишень (1991)
   
5. Запретная зона (1988)
... Авдотьина вдова    
6. Ссуда на брак (1987)
   
7. Доченька (ТВ) (1987)
... вахтер    
8. От зарплаты до зарплаты (1986)
   
9. Этюд для домино с роялем (ТВ) (1982)
   
10. Вокзал для двоих (1982)
... «дядя» Миша    
11. Родня (1981)
... Мария Коновалова    
12. Верой и правдой (1979)
   
13. Трясина (1978)
... Матрёна    
14. Инкогнито из Петербурга (1977)
... Анна Андреевна Сквозник-Дмухановская    
15. Семья Ивановых (1975)
   
16. Они сражались за Родину (1975), Top250: 113
... Наталья Степановна    
17. Лев Гурыч Синичкин (ТВ) (1974)
   
18. Два дня тревоги (1973)
   
19. Возврата нет (1973)
... Антонина Каширина    
20. Завтра будет нескоро (1973)
... Кузурка    
21. Страдания молодого Геркулесова (1972)
   
22. Завтра будет поздно (1972)
... Кузюрка    
23. Молодые (1971)
   
24. Русское поле (1971)
... Федосья Угрюмова    
25. Случай с Полыниным (1970)
... Дуся Кузьмичёва    
26. Баллада о Беринге и его друзьях (1970)
   
27. Гори, гори, моя звезда (1969)
... мадам    
28. Журавушка (1968)
... Глафира    
29. Бриллиантовая рука (1968), Top250: 20
... Управдом    
30. Комиссар (1967)
... Клавдия Вавилова    
31. Дядюшкин сон (1966)
... Софья Петровна Карпухина    
32. Война и мир: Наташа Ростова (1966)
... Анисья Фёдоровна    
33. Тридцать три (1965)
   
34. Война и мир (1965)
... Анисья Фёдоровна    
35. Женитьба Бальзаминова (1965)
... Белотелова    
36. Председатель (1964)
... Доня Трубникова    
37. Простая история (1960)
... Саша Потапова    
38. Три рассказа Чехова (1959)
   
39. Все начинается с дороги (1959)
   
40. Хмурое утро (1959)
   
41. Ванька (1959)
... жена Аляхина    
42. Отчий дом (1959)
... Степанида    
43. Добровольцы (1958)
... метростроевка, в титрах не указанаа    
44. Екатерина Воронина (1957)
... Дуся Ошуркова    
45. Чужая родня (1955)
... Стеша Ряшкина    
46. Калиновая Роща (1953)
   
47. Возвращение Василия Бортникова (1952)
   
48. Молодая гвардия (1948)
... Ульяна Громова

0

3

МОРДЮКОВА Нонна Викторовна (р. 25. 11. 1925), актриса.

Настоящее имя — Ноябрина. Родилась в станице Константиновской Донецкой области. Окончила ВГИК (1950, мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой). В 1950-1991 — актриса Театра-студии киноактера.

Лауреат Гос. премии СССР (1949 — за роль Ульяны Громовой в фильме «Молодая гвардия»), Лауреат Гос. премии РСФСР им. братьев Васильевых (1973 за роли в фильмах: «Журавушка», «Председатель» и др.). Народная артистка СССР (1974). Редакционным советом английской энциклопедии «Кто есть кто» («Who is who») включена в десятку самых выдающихся актрис 20 века (1992).

Существование Мордюковой в отечественном кино триумфально и катастрофично с первой же роли, которая сделала ее знаменитой еще со студенческой скамьи актерской мастерской О. Пыжовой и Б. Бибикова во ВГИКе. В Ульяне Громовой из «Молодой гвардии» (1948) Сергея Герасимова отчетливо просматривается нечто, отделяющее героиню Мордюковой от прочих персонажей фильма — отстраненность от быта, интуитивное знание своей будущей мученической судьбы и всецелая готовность к ней, сказывающиеся прежде всего в некой торжественной, трагедийной замедленности ритма роли.

Существование героинь Мордюковой — бытийно, а между тем кинематограф зачастую предлагал ей, исходя из поверхностно понятного типажа, амплуа «простой русской женщины» в картинах бытового плана, которыми особенно были богаты «оттепельные» 50-е годы. Но одним своим присутствием Мордюкова «утяжеляет» роль, переводит ее из бытового жанра в более высокий регистр. Поэтому, вероятно, большая часть ее работ в те годы — вторые женские роли: «Екатерина Воронина» (1957), «Отчий дом», «Все начинается с дороги» (1959) или даже эпизоды, как в «Добровольцах» (1958). Между тем каждая из этих ролей Мордюковой сразу же занимает все пространство экрана. В кадре ли, в эпизоде — она неизменно оказывается его основным содержанием. Ибо на самом деле Мордюкова и есть пространство в целом, дух российского пространства несет она в каждой интонации, и в каждом своем неповторимом жесте.

Типаж Мордюковой со временем стал напоминать о традиционной символической Матери-Родине, но плоский этот символ для нее есть не что иное, как вариация на тему образа Матери-земли, или, точнее, невнятное воспоминание о нем. Мордюкова как раз и воскрешает этот полуутраченный исходный смысл образа. Так строятся уже ее первые главные роли тех лет в «Чужой родне» (1956) Михаила Швейцера по повести Владимира Тендрякова «Не ко двору» и в «Простой истории» (1960) Юрия Егорова. Действительный смысл их куда глубже истории молодой деревенской женщины, разрывающейся между передовым мужем и отсталыми собственниками — родителями в первом случае, и молодой солдатской вдовы, ставшей председателем колхоза, — во втором. Мотив послевоенной женской неприкаянности, бабьего одиночества игра Мордюковой преображает в тему земли, изнывающей без подлинного хозяина. (Не отсюда ли значительность фразы, которую Мордюкова сделала знаменитой в «Простой истории»: «Хороший ты мужик, но не орел»?). Постоянное одиночество ее героинь именно из этого — мифологического, метафорического — ряда. С еще большей силой звучит этот мотив в «Председателе» (1964) А. Салтыкова — с фатальной невозможностью любви к единственно достойному ее по масштабу главному герою.

Апофеозом же Мордюковой становится главная роль в фильме Александра Аскольдова «Комиссар» (1967), где эта метафорическая суть творчества актрисы выходит наружу, составляя саму поэтику картины. Несовпадение глубинной сущности героини и взятой ею на себя социальной роли тут выступает источником трагедии. То, что эпоха оказалась не в силах принять эту работу, так же примечательно, как и то, что в этот период Мордюкова создает ряд блистательных комедийных работ, представляющих своего рода пародийный отыгрыш собственных главных тем («государственные дамы» в «Тридцать три», 1965, Георгия Данелии и «Бриллиантовой руке», 1968, Леонида Гайдая, истомившаяся в своем вдовстве купчиха из «Женитьбы Бальзаминова», 1964, Константина Воинова по мотивам комедий А. Н. Островского).

В конце 60-х — середине 70-х годов Мордюкова снимается по преимуществу в мелодрамах: Николая Москаленко «Журавушка» (1968), «Молодые» (1970), «Русское поле» (1972), Алексея Салтыкова «Возврата нет» (1974), «Семья Ивановых» (1976). Сами по себе эти фильмы, имевшие зрительский успех, представляют интерес все же лишь как ступени к новой вершине ее творчества (снова почти незамеченной) — роли матери дезертира в фильме Григория Чухрая «Трясина» (1977). Этот фильм представляет, по сути, трагическую антитезу знаменитой «Радуги» Марка Донского, учителя Чухрая: историю матери, не выдержавшей искушения и не отдавшей в качестве спасительной жертвы свое дитя. Мелодраматический сюжет здесь возвышается до трагедийной и, по существу, религиозной мистерии о несостоявшемся спасении мира. Вновь, как и в «Комиссаре», трагедийность рождается из столкновения несовпадающих ипостатей героинь Мордюковой: здесь уже мифологическая сущность ощущается как ноша, ложащаяся на плечи женщины непосильным, убивающим ее в конце концов бременем. И вновь за этой ролью следует блистательный и горький трагикомический отыгрыш актрисы в фильме Никиты Михалкова «Родня» (1982). После этой роли появления Мордюковой на экране становятся все более эпизодическими и случайными: актриса одной из первых ощутила исчезновение экранной реальности отечественного кино. Но с каждым годом, особенно после триумфального выхода на экраны мира «Комиссар» в конце 80-х годов (после этого фильма Мордюкова была признана в Британии одной из 10 крупнейших актрис столетия) все ощутимее значительность присутствия актрисы в реальной жизни последних советских поколений.

Евгений Марголит

0

4


Ко мне простые люди всегда хорошо относились

К счастью, со здоровьем у именинницы все наладилось, период хворей и недомоганий остался позади, и она чувствует себя бодро и энергично. Потому, наверное, и согласилась на праздник, который в ее честь устраивается в Центральном доме кинематографистов.

Не знаю, что буду делать сегодня на вечере, - поделилась Нонна Викторовна своей тревогой, и тут же в свойственной ей манере добавила: Вот Римма Маркова посоветовала не волноваться. Расскажи, говорит, пару баек, публика и вдохновится. Но, думается, этим программа не ограничится. У Мордюковой, как известно, хороший голос, и она наверняка не удержится, чтоб не спеть.

Конечно же, и без воспоминаний не обойдется. Поздравить артистку придут многие знаменитые друзья и коллеги, ведь за долгие годы Нонна Викторовна впервые решилась на публичное торжество. Ожидается, что в числе ее гостей будут Инна Макарова, Татьяна Конюхова, Галина Волчек, Никита Михалков, Александр Аскольдов, Олег Меньшиков.

Кино, было послано ей свыше. В прямом смысле этого слова. Еще девчонкой-восьмиклассницей у себя на кубанском хуторе увидела фильм Котовский. Влюбилась в Котовского, Мордвинова и во все кино сразу. Ни на что не надеясь, написала Мордвинову письмо - мол, хочу стать артисткой, что для этого нужно? 22 июня 1941 года рано утром, еще ничего не зная о войне, мыла пол в прихожей, и вдруг ей на голову упало письмо - почтальон опустил в щель, сквозняк подхватил конверт и опустил девочке на макушку. Мордвинов предлагал ей приехать в Москву, разыскать его. В Москву Мордюкова попала лишь в 45-м. Мордвинова не нашла и смело двинулась сама в неведомый ВГИК. Поступила сразу. Когда ее просят коротко определить ее характер, она отвечает одним словом: Батальон.

В отечественное кино Мордюкова вошла триумфально, сыграв в 1948 году роль Ульяны Громовой в фильме Сергея Герасимова Молодая гвардия. Эта работа принесла актрисе первый успех, Государственную премию и мужа - Вячеслава Тихонова. За успехом, как водится, последовало разочарование. Она всегда мечтала сыграть Аксинью в Тихом Доне, тем более, эта роль была ее дипломной работой, за которую педагог Герасимов поставил ей отлично. Но решив экранизировать роман, режиссер отдал предпочтение Элине Быстрицкой. Мордюкова так переживала из-за этого, что чуть не покончила с собой.

После Молодой гвардии ей долго не предлагали ролей, и только в 1954 году, благодаря Михаилу Швейцеру, Мордюкова вернулась на экран. Режиссер пригласил ее на пробы в свою картину Чужая родня. Мордюкова не понравилась худсовету. Тем не менее, Швейцер настоял, чтобы именно Нонна сыграла главную героиню - Стешу. После выхода фильма на экраны Мордюкова стала по-настоящему знаменитой, а режиссеры начали наперебой предлагать ей роли, которые сделали из актрисы легенду.

Большая часть ее работ в те годы - вторые женские роли: Екатерина Воронина, Отчий дом, Все начинается с дороги, Добровольцы, но, по мнению кинокритиков, каждая из этих ролей Мордюковой сразу же занимает все пространство экрана и становится своеобразным символом эпохи.

Следующей вершиной Мордюковой стала главная роль в фильме Александра Аскольдова Комиссар. Этот неоднозначный фильм о гражданской войне долго пролежал на полке, а Мордюкова тем временем создала ряд блистательных комедийных работ, представляющих своего рода пародийный отыгрыш сыгранных ранее образов государственной дамы. Комедийные роли Мордюковой были очень разными и очень смешными - управдомша в Бриллиантовой руке, истомившаяся в своем вдовстве купчиха из Женитьбы Бальзаминова по мотивам комедий А. Н. Островского. Между прочим, за роль томной вдовы Нонна Мордюкова была даже удостоена Государственной премии имени братьев Васильевых. При этом по роли у нее даже не было бенефисных монологов, но несколько реплик, произнесенных ее баритоном, тут же разошлись на цитаты. Она много снималась и в мелодрамах: Журавушка, Молодые, Русское поле, Возврата нет, Семья Ивановых, сыграв в этих фильмах, наверное, саму себя - простую русскую женщину, гражданку.

Актриса продолжает сниматься в кино, и в 1998 году выходит фильм режиссера Дениса Евстигнеева Мама, в котором Нонна Мордюкова исполнила главную роль, а ее партнерами на съемочной площадке стали актеры уже следующего поколения - Олег Меньшиков, Владимир Машков, Евгений Миронов.

Тем не менее, настоящее кино для Мордюковой закончилось в 1982 году, после Родни Никиты Михалкова. Батальонный характер не позволял позориться в скверном кино. Сама Мордюкова недоумевает: отчего это многие режиссеры распускают слух, что у нее несносный характер? Разве сказать режиссеру, что сценарий дрянь и чтобы на нее не рассчитывали, - это несносный характер? Или в сердцах слегка заехать режиссеру на съемочной площадке в челюсть - тоже несносный характер? Бывало такое, бывало. На съемках Родни Михалков попробовал с ней по-авторитарному. За что получил синяк на скуле и двух пуговиц на рубашке лишился. Но он тоже хорош - нашел кого пытаться к ногтю. Вечером пришел к Мордюковой в гостиничный номер с бутылкой коньяку - мириться. Конечно же, помирились. Она вообще, кажется, ни на кого зла не держит. Не умеет.

Вот любить - умеет. И любит любить. Может, потому и не складывалось всю жизнь у нее с любовью, что так хотелось любить - на всю жизнь, без остатка, до потери памяти, до потери пульса. А любви, наверное, и остаток, и память, и пульс нужны. Сразу после Молодой гвардии Мордюкова вышла замуж за Вячеслава Тихонова, и хоть быстро поняла, что не тот это человек, уйти не могла. А потом сын Володя родился. Володю обожала, а мужа продолжала любить за то, что сына ей дал. Володи уж пятнадцать лет как нет на свете, до сорока не дотянул. Но за то, что он был, она до сих пор к Тихонову с нежностью относится и этого не скрывает.

Больше она замуж не вышла. Говорит, настоящего так и не встретила. Хотя все ее женихи и гражданские мужья как на подбор красавцы были. Но у одного два года в пишущую машинку чистый лист был вставлен - в творческом поиске пребывал, пока она деньги зарабатывала; другой красавец сутки напролет лежал на диване и ныл: Тебе хорошо, ты знаменитая актриса. Плюнула на всех. Живет вдвоем с сестрой, болеет много. Но говорит, что все не так плохо - кругом полно прекрасных людей, успевай только любить.

Виктора Черномырдина просто боготворит - с тех пор как распорядился ей трехкомнатную квартиру выделить, когда премьером был. До этого Мордюкова жила в крохотной однокомнатной в панельном доме. Вообще-то она никогда никого ни о чем не просила, а тут как-то во время интервью на телевидении выпили водки с ведущим, она вдруг возьми да брякни: Я в ЮНЕСКО напишу, что в России народные артистки в халупах живут. Сама испугалась. А через несколько дней ее уже перевозили в новое жилище. Путина тоже любит, говорит, что он особенный и по-офицерски изящный. А Ельцина полюбить не смогла. Вроде мужчина видный, но когда с моста в реку упал, сразу поняла - слишком свой, слишком простой, на президента не тянет. Так и не сложилось. Жалеет, что Машков намного ее моложе, - а то бы влюбилась без памяти, у него глаза, как Мордюкова говорит, нефтяные и затягивающие. К Чубайсу неравнодушна - во-первых, он ей оформил персонального доктора, во-вторых - просто, на ее взгляд, очень видный мужчина. А еще Мордюковой очень нравятся почему-то Дмитрий Нагиев (Как он ругается в эфире!), Сергей Зверев (балдею) и певец Юлиан.

В советские времена про нее писали, что она из тех, кто коня на скаку: в горящую избу: соль земли: исконная: из народа: всенародно любимая: Ну да, казачка - это верно. Внешность, про которую Александр Довженко сказал: Этот профиль я видел на скифских вазах. И из народа - все правильно. Любимая - а как же - и народом, и президентами. И при квартире, и при орденах. А счастье не состоялось. Недолюбили. Недоснимали. Это ж надо - за 25 лет после Михалкова не нашлось режиссера, придумавшего для нее стоящую роль в стоящем фильме. И все годы жизнь ей то скачущих коней подсовывает, то в горящую избу толкает. Справляйся сама, гордая казачка. Она со всем справилась. Только одиночество гения мало чем отличается от просто одиночества...

Известно, что Британская энциклопедия кино Кто есть кто включила Нонну Мордюкову в десятку самых выдающихся актрис ХХ века.

А накануне у нее в гостях побывали журналисты. Нонна Викторовна встретила их с колокольчиком в руках: Он, правда, чудодейственный. Я в него - как мне становится плохо, расстроишься или там понервничаешь - звоню. Успокаивает. Поклонница подарила недавно, специально для меня в церкви освящала...

- Нонна Викторовна, любят вас зрители...

- Это правда, ко мне простые люди всегда хорошо относились. И раньше, когда ездили на встречи со зрителями, другие артисты даже обижались - меня такими овациями встречали!

Мало того, когда Наташа (сестра) приезжала со съемочной группой фильма про Будулая на Дон - она была художником по костюмам - туда, где мы раньше снимали картину Возврата нет, так там люди приходили смотреть на сестру Нонны. И еду, как мне когда-то, приносили: сало, яйца. Клара Лучко сильно ревновала...

Когда заболела - люди звонили, предлагали пиво горячее пить, чтобы только быстрее поправилась. Из Казахстана мужик постоянно в любви признается. Прочитывает каждую публикацию и пересказывает ее в подробностях. Я ему говорю - не надо. Это же межгород, дорого ужасно. Жена его говорит: жить он без вас, Нонна Викторовна, не может, вы у него свет в окошке.

Жители Махачкалы просят: Приезжайте, поддержите нас, а то тут такой бандитизм! Из Израиля звонят: Поднимите нашему народу дух! Я говорю: А нам кто дух будет поднимать?

А недавно земляки вручили диплом - Нонна теперь почетный гражданин города Ейска.

Я же играю одну роль всю жизнь - моя героиня просто попадает в разные предлагаемые обстоятельства. А героиня моя - это Народ, с большой буквы. Не Анна же Каренина...

- Мне кажется, сущность у людей одна, независимо от сословия.

- Нет, люди разные: вы же с кем-то дружите - а с кем-то нет, кого-то любите - кого-то нет. Значит, не твое кровообращение, настройка не твоя.

Старые соседи из дома на Рублевском шоссе, где я раньше жила, до сих пор звонят, ходят. А другая семья - я с ними не общалась. Жена такая генеральша типичная с шестимесячной, все время бочком-бочком. И вдруг в самый последний момент, когда мы переезжали на новую квартиру и начали наши вещи выносить, а она пол в коридоре метет - говорит: Как жаль, что вы уезжаете. Я говорю: почему, мы же с вами и не общались? Она, подметая, - ну как же, зато ложишься спать и знаешь - за стеной талант спит!

- Не холодно в панельном доме на первом-то этаже?

- Да нет, нормально, ноги только подмерзают. Может, в кирпичном, сталинском или вроде того, полы потеплее, мы бы не отказались, а где его возьмешь, такой дом в Крылатском?

- Чубайс вот медицинский полис сделал. Да что там, сам Путин, насколько я знаю, в любви объяснился...

- Это когда он мне орден в Кремле вручал... Он же меня тогда спас - на глазах у почтенной публики. Я в то время очень серьезно заболела. Начались у меня падения - ни с того, ни с сего, ничего не болит - и вдруг упала. И тут меня вызывают в Кремль. Идем вместе с сестрой. И вот я на ковровой дорожке - и раз - падаю прямо на президента. Он подхватил за руку, сильный - удержал. А никто ничего не заметил - у меня в руках букет был. Он вышел, провел рукой по плечу и надел этот орден. И обратно я уже резво побежала.

А позже, когда раздали шампанское, подошел к нам. Я встала, говорю: Знаете, как я вас люблю. А он мне: А если бы вы знали, как я вас люблю!

Через некоторое время загремела в больницу. А с Путиным больше мы не встречались. По телевизору только на него смотрим.

- Последний раз вы снимались в фильме Дениса Евстигнеева Мама?

- Сценарий был слабоватый, зато мысль социальная хорошая - мать хочет детей в кучку собрать. И актеры собрались замечательные: Меньшиков, Машков, Женя Миронов. Олег Меньшиков с юмором человек, смешливый и очень милый. Он меня один раз в прямом смысле с ног свалил на съемках. Снимали зимний эпизод, в пургу. Когда выезжали - было более-менее тепло. Поэтому как следует не оделись - ни теплых штанов, ни кофт.

Я в телогрейке, а у Олега пальто не пальто, рубаха не рубаха, зипунчик какой-то без подкладки, с короткими рукавами, чтобы больше на подростка смахивал. Ботинки морские, очень тонкие и холодные. А съемки затянулись, как это обычно бывает.

12 часов ночи. Ветродуй включили - вьюга воет, щепки летят, кусочки льда. Я чувствую, кажется, одна щека уже совсем отморожена. Мочи никакой нет. Олег сам по себе худенький - а тут и вовсе как синичка подсиненная: руки синие-синие, как култышки стали. Губ нету - синим шнурком. Думаю, может, это манекен? Бывают же такие случаи, когда во время репетиции манекен ставят вместо актера.

Он не он - а просто изо льда вылепленный - глаза застыли на месте, а челюсть, смотрю, шевелится. Говорит чего-то. Я к нему наклонилась, а он: Ну, что, Нонна Викторовна, нравится вам быть артисткой? А я смешливая - так и упала - вместе с ребенком, которого на руках держала. И все подскочили меня поднимать, только он не мог - сам до смерти хохотал.

- Новых предложений с тех пор не было?

- Меня все этим вопросом донимают. Недавно одна журналистка с телевидения пристала. А где сниматься-то? Сценариев хороших нет. Один, помню, принесли, там все шло к тому, что партнером должен был быть этот, как его, Портье-Депардье.

Я по роли - сантехник. Как будто по путевке приехала в Париж и там увидела ихнего сантехника - а у него чего-то там не получается. И вот она чего-то там вертнула, как обычно положено главному исполнителю - он же всегда лучший, - и утерла нос французу. И там у них с Депардье якобы даже любовная история начинается! Ну нету сценария, нечего играть. Что ж я, возьмусь за такое, только чтобы в Париж съездить? Была я там. И в Америке была, и еще много где. Я и так могу съездить в Париж. На фестиваль какой-нибудь присоседюсь.

Режиссеры наши растерялись и стали подражать, а неизвестно кому. А картины гасли и гасли.

Так вот та журналистка спрашивает: а почему не снимаетесь в мыльных фильмах? Вот Людмила Гурченко бандитку, говорят, какую-то сыграла. Другие примеры приводить начала. Я отвечаю, отвечаю, и потом она меня все-таки доводит и я кричу: Потому что актеры голые и босые, им деньги надо на лекарства зарабатывать! 6 тысяч в месяц на таблетки надо! Вот так скажешь, а потом думаешь - ну зачем?

Некоторые от азарта к профессии берут материал с большим любопытством.

Я не смотрела сериал, в котором Гурченко сыграла. Но я же знаю - Гурченко, наверное, не просто так взялась за роль. Она женщина небедная, и актриса замечательная. Значит, было за что зацепиться. Было ей интересно.

А мне хорошего материала не предлагали...

- А разве вам деньги лишние?

- Нет, конечно, не помешали бы. Я вот лет десять назад снялась у Дениса Евстигнеева в фильме Мама и за него хороший гонорар получила. Когда заболела, очень эти деньги пригодились - разменивали потихоньку и платили за лекарства. А Денис Евстигнеев еще стиральную машину-автомат подарил.

Но дело-то ведь не только в деньгах.

Сейчас, видно, просто нету для меня роли. Да нет, меня даже и не тянет. Суть-то не в том, что это сериал на телевидении или картина для кинотеатра. В сценарии ты должен за что-то зацепиться, болеть душой по-настоящему.

А просто так... Это неинтересно. Это не моя стихия.

01.12.2005

0

5

http://s50.radikal.ru/i129/1006/32/cf07d8955b1c.jpg

0

6

http://i054.radikal.ru/1006/39/4bfe5f4fedb2.jpg

0

7

http://s47.radikal.ru/i118/1006/90/9cd1ba1d0b99.jpg

0

8

http://s49.radikal.ru/i124/1006/89/4b0e75a27f56.jpg

0