Джули Плек рассказывает о плохише-Стефане и обещает немного обнаженных сцен между Кэролайн и Тайлером
Сериал : Дневники вампира
Если создатель «Дневников вампира» Кевин Уилльямсон дал вам недостаточно пищи для размышлений относительно третьего сезона, то вы будете счастливы узнать, что у исполнительного продюсера Джули Плек также в запасе достаточно подробностей, которыми она поделилась с нами на Комик-коне. Она рассказала о том, каким образом изменится Стефан и что будущее припасло для Кэролайн и Тайлера и их любовной истории между вампиром и оборотнем.
Насколько плохим станет Стефан?
Джули Плек: Действительно плохим. Да, это точно. В этом пареньке, в нем это есть. Он становится довольно жестким, когда слетает с катушек, причем у него это не просто «раз и закончилось». Мы хотели, чтобы наш герой пошел по действительно темной дорожке, и он будет продолжать идти по ней в течение определенного периода времени. Но знаете, есть различные ступени того, насколько плохим можно быть, и, на мой взгляд, Полу Уэсли, как актеру, будет очень интересно попробовать отразить это в своей игре. Так что мы так легко не отступимся от этой сюжетной линии.
Вы не боитесь перейти черту, после которой для этого героя уже не будет пути назад к искуплению и прощению?
Дж.П.: Знаете,вот, что я вам скажу. Я думала, что этого пути назад не было и для Дэймона, когда он убил Джереми, а все такие: «О, да это все просто из-за того, что ему было действительно плохо и он был расстроен». Это странно, но абсолютное большинство отнеслось к этому вполне нормально, и как бы удивительно для нас это ни было, для героя это хорошо. Вот и посмотрим, так же ли это будет для Стефана или нет. Знаете, чего мы не хотим делать, так это обезличить какого-либо героя или антигероя, заставляя его не впадать в крайности. Каждый раз вы бросаете кости, надеясь, что зрители смогут принять это. Это рискованно – очень рискованно – так что посмотрим, как мы сможем вытащить его из всего этого и вернуть обратно к другой его стороне. Но мы определенно будем поддерживать его в этом. Так что надеюсь, все кончится благополучно.
Означает ли это, что наступит очередь Дэймона быть хорошим братом Сальваторе?
Дж.П.: Да, к его большому сожалению. Конечно они ни в коем случае не меняются характерами, но к несчастью для Дэймона, причина его недовольства следующая: «Хэй, он значит тут уехал и срывается где-то с катушек, а мне теперь здесь разбираться со всеми проблемами, которые он за собой оставил» Это интересная смена ролей для двух братьев; обычно все происходит с точностью наоборот. Но Дэймон не будет особо счастлив по этому поводу и уж точно не так-то легко войдет в свою новую роль. Он не примерит ее на себя с радостью и комфортом.
Что происходит с Джереми и насколько скоро мы узнаем, с чем ему приходится справляться?
Дж.П.: Эта история будет раскрываться постепенно. Она включает в себя не только сверхъестественный, но и серьезный эмоциональный аспект, что является одной из причин, по которой мы все это и затеяли. Потому что есть этот ребенок, которому Елена в предпоследнем эпизоде говорит: «Прости, что ты потерял столько близких тебе людей». И это действительно так, и при всем происходящем он просто ребенок, а тут теперь, знаете, две любви всей его жизни болтаются вокруг. Так что это будет не только клево и стремно, но еще и, надеюсь, немного мило и трогательно.
Насколько долго Анна и Викки задержаться в этом сезоне?
Дж.П.: Мы еще не приняли окончательного решения по этому поводу, но мы определенно хотим вновь пересмотреть те отношения, которые были у них с Джереми, и немного усложнить задачу Бонни и Джереми как паре. Ну и к тому же, безусловно, когда странные неожиданные герои наносят странные неожиданные визиты, будьте уверены, это к беде. Так что, что я вам могу сказать, так это то, что это как минимум не на один раз.
Насколько глубоко нам придется столкнуться с четырехугольником Елена/Стефан/Дэймон/Кэтрин по сравнению с предыдущим сезоном?
Дж.П.: У нас впереди еще целая история с огромным количеством аспектов, которых нам еще предстоит коснуться, и Слава Богу, потому что это означает, что сюжет не исчерпает себя еще в течение нескольких лет, до тех пор, пока развивается Елена, ее чувства и ее отношения с братьями Сальваторе. Кэтрин в прошлом году была у нас маленькой пакостницой - сначала конечно она была главной злодейкой, но затем переквалифицировалась в маленькую пакостницу – так что в прошлом году ей выпала возможность покрасоваться. И мы безусловно видели ее не в последний раз. То, когда она вновь появится – лишь вопрос времени. Пусть это останется довольно забавным сюрпризом.
Переедет ли Аларик к Джереми и Елене после смерти Дженны?
Дж.П.: Аларику предстоит научиться справляться с той ролью, в которую он себя неожиданно вовлек в конце прошлого сезона, когда решил остаться на ночь. По возвращении сериала в премьерной серии мы увидим, как он по существу живет на диване в гостиной в течение некоторого времени, и то, как он неожиданно для самого себя начинает переживать по поводу того, что он не может предложить достаточно этим детям в качестве опекуна и наставника, так как и сам переживает в данный момент в жизни не лучшие времена. То, останется ли он жить с ними или нет и какими будут их отношения – часть истории, которую мы планируем раскрыть в первых нескольких сериях.
А что насчет Кэролайн, Тайлера и Мэтта?
Дж.П.: Ну, для Мэтта все не так хорошо. Бедный Мэтт столкнулся с тяжелым периодом в жизни и мне понравилось то, что он сказал Кэролайн в конце сезона: «Знаешь, моя жизнь и так была трудна, без всех этих сверхъестественных событий, так что я думаю, я просто постараюсь прожить ее и держаться от этого всего подальше» Но последнее, что мы видели в прошлом сезоне – это как его сестра Викки появилась перед Джереми. Так что это ненадолго останется сюжетной линией только Джереми. Я думаю, для Мэтта, потерявшего сестру, это много значит, и мы посмотрим на то, как это все обернется для него. И потом, конечно, есть еще Кэролайн и Тайлер с этой потрясающей химией между ними, и эти персонажи через столько всего прошли вместе. Ему пришлось столкнуться со своей сущностью, и она была рядом, и, знаете, в буквальном смысле поддерживала его, так что посмотрим, насколько долго продлится эта дружба и останется ли она просто дружбой. В конечном счете немного обнаженных сцен между этими двумя просто неизбежно.
Станете ли вы углубляться в изучение отношений между Кэролайн и ее мамой?
Дж.П.: Да, безусловно, безусловно. Мы и сами любим сцены с шерифом, и нам нравится сама идея женщины перед которой стоит задача защиты города. И как бы сказала сама Маргарет Макинтайр, все обернулось для нее неправильно, совершенно не тем образом: как-то неумело и неловко. И ее героине придется теперь каким-то образом справляться с тем фактом, что ее дочь является воплощением всего того, что ее учили с детства ненавидеть. В конце прошлого сезона была очень милая сцена, в которой она нашла в себе силы принять дочь такой, какая она есть, и мы увидим интересную динамику в отношениях матери и дочери, теперь, когда Кэролайн раскрылась ей и они будут жить под одной крышей. И знаете, придется задуматься над тем, каким образом теперь устанавливать правила. Когда настает комендантский час для дочери-вампира?
Источник: The Vampire Diaries