Перейти на сайт

« Сайт Telenovelas Com Amor


Правила форума »

LP №03 (622)



Скачать

"Telenovelas Com Amor" - форум сайта по новостям, теленовеллам, музыке и сериалам латиноамериканской культуры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Галерея"

Сообщений 501 страница 520 из 1000

1

http://bestgif.su/_ph/38/2/537778265.gif
Дорогие форумчане, если вы коим образом являетесь любителями, либо знатоками живописи, то эта тема для Вас http://i40.fastpic.ru/big/2012/0912/fd/b19436324a35621a9db0417348d557fd.gif
Некоторое время назад при просмотре того или иного сериала я стал замечать (или даже искать взглядом) http://www.picshare.ru/uploads/120824/8CpQ6xqlL2.gif  предметы живописи - картины, скульптуры http://www.picshare.ru/uploads/120824/41yo62dMoE.gif . Самое интересное, узнать происхождение картин, что на них изображено, кто является их автором. http://i40.fastpic.ru/big/2012/0912/6c/f24f3a42dd1fe5aec10bba650a8fe16c.gif  Теперь я хочу, чтобы вы разделили со мной эту интересную работу. http://www.picshare.ru/uploads/120824/SzdQr8jVVx.gif

Отредактировано Alexandr (28.09.2014 19:16)

+10

501

-

Отредактировано Нисси (11.02.2014 18:31)

+1

502

Narciso и Нисси, спасибо огромное за картины. Жаль, что ни одна из них не поддалась отгадке, но зато у всех остальных форумчан будет повод поломать голову и узнать, кто же автор этих гениальных полотен. Если найдутся те, кто отправятся в отель "Империал", Вена, разузнать там все о полотнах из сериала Манеки, пожалуйста, черканите свой ответ в нашей темке. Заранее говорю огромное спасибо! http://www.picshare.ru/uploads/120824/o4V4JaK96o.gif

Отредактировано Мачо (11.02.2014 18:22)

+1

503

Картина №353
«Телохранитель»
Добрый вечер, уважаемые ценители живописи и сериалов в одном флаконе. http://www.picshare.ru/uploads/120824/uN064Wntz5.gif  Представляете, сегодня сделал интересное открытие. http://www.picshare.ru/uploads/120824/w6006XKYJ7.gif  Вышеназванный сериал я смотрел больше года назад, но только сегодня при просмотре скринов я заметил, что Паз Ачавель (Соледад Силвейра) рисовала вовсе не любимого героя Лапорта, а великую Джоконду с полотнища Леонардо да Винчи. Вот те артефакт! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://4put.ru/pictures/max/853/2620640.jpg

+3

504

Картина №354
«Украденные жизни»
А этот еще один аргентинский сериал я только планирую посмотреть в этом году. http://www.picshare.ru/uploads/120824/Ph5dEl3s2c.gif  На одном из кадров сериала можно разглядеть работу венецианского живописца ХVIII века Пьетро Лонги из цикла «Охота на равнине» - «Подготовка оружия» О художнике известно, что он учился у Дж. М. Креспи, писал произведения исключительно в пастельных тонах. Его картины – небольшие сценки из жихни венецианского светского общества. Ироничный дух его творчества близок драматургии К. Гольдони. http://www.picshare.ru/uploads/120824/41yo62dMoE.gif
http://4put.ru/pictures/max/853/2620647.jpg

+3

505

Мачо-сокровище! http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif

+1

506

Milana написал(а):

Мачо-сокровище!

Миланочка, сокровище - это вы, мои верные друзья! Спасибо тебе за добрые слова!Я счастлив, что могу вам дарить свои находки, но и вы включайтесь в темку! http://www.picshare.ru/uploads/120824/uN064Wntz5.gif

+1

507

Картина №355
"То, что жизнь украла у меня"
Друзья, все-таки давно я не заглядывал в произведения изобразительного искусства этого свежего мексиканского сериала. http://www.picshare.ru/uploads/120824/uN064Wntz5.gif  Сегодня нашел еще одну картину. http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif Рад, что очередная картина создана нашим "постоянным" Клодом Моне и называется «Желтые ирисы и мальва» (1917).  http://www.picshare.ru/uploads/120824/uN064Wntz5.gif
http://4put.ru/pictures/max/854/2625090.jpg
Своеобразный букет от великого художника я хочу адресовать сегодня всем влюбленным в знак праздника и пусть желтый цвет станет для вас символом не печали, а большой и бездонной любви! http://www.picshare.ru/uploads/120824/uN064Wntz5.gif Люблю всех вас, мои дорогие! http://www.picshare.ru/uploads/120824/uN064Wntz5.gif

+3

508

Картина №356
"Лето нашей тайны"
Что-то давно в нашей теме не было видно Бразилии и ни разу я не находил их в этом прекрасном романе! http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif На фоне героев Умберто Мартинса и Марии Луизы Мендонсы вы можете наблюдать одну неприметную картину. http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif Одной тайной в этом сериале стало меньше - зарисовку под названием «Afrique II» создала талантливая американка Ann Dillard. http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif
http://4put.ru/pictures/max/854/2625277.jpg

+2

509

Картина №357
"Тихие воды"
Добрый день, мои дорогие друзья! http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif Сегодня я начинаю просмотр картин в этой колумбийской теленовелле и нахожу, можно сказать, раритеты! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif Один из них - "Вакханалия" (1628-1630) французского художника, основателя классицизма Николы Пуссена. http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://4put.ru/pictures/max/855/2626897.jpg

Жизнь и творчество Николы Пуссена

http://4put.ru/pictures/max/855/2626902.jpg
Никола Пуссен (Nicolas Poussin), 1594–1665 гг. знаменитый французский художник, основатель стиля классицизм. Обращаясь к темам античной мифологии, древней истории, Библии, Пуссен раскрывал темы современной ему эпохи. Своими произведениями он воспитывал совершенную личность, показывая и воспевая примеры высокой морали, гражданской доблести.
Франция XVII в. была передовым европейским государством, что обеспечивало ей благоприятные условия для развития национальной культуры, которая стала преемницей Италии эпохи Возрождения. Распространенные в то время взгляды Декарта (1596–1650) повлияли на развитие науки, философии, литературы, искусства. Декарт – математик, естествоиспытатель, творец философского рационализма – оторвал философию от религии и связал ее с природой, утверждая, что принципы философии извлекаются из природы. Декарт возводил в закон принцип главенства разума над чувством. Эта идея легла в основу классицизма в искусстве. Теоретики нового стиля говорили, что "классицизм – это доктрина разума". Условием художественности провозглашались симметрия, гармония, единство. Согласно доктрине классицизма, природа должна была показываться не такой, какая она есть, а прекрасной и разумной, классики одновременно объявляли прекрасным то, что правдиво, призывая учиться этой правде у природы. Классицизм установил строгую иерархию жанров, деля их на "высокие", к которым относились исторический и мифологический, и "низкие" – бытовой.
Никола Пуссен родился в 1594 в Нормандии, около городка Ле Андели. Его отец, ветеран армии короля Генриха IV (1553–1610), дал сыну неплохое образование. С детства Пуссен обратил на себя внимание своими склонностями к рисованию. В 18 лет он едет в Париж, чтобы заниматься живописью. Вероятно, его первым учителем был портретист Фердинанд Ван Элле (1580–1649), вторым – исторический живописец Жорж Лалльман (1580–1636). Познакомившись с камердинером вдовствующей королевы Марии Медичи, хранителем королевских художественных коллекций и библиотеки, Пуссен получил возможность посещать Лувр и копировать там картины итальянских художников. В 1622 Пуссену и другим художникам поручили написать шесть больших картин на сюжеты их жизни св. Игнатия Лойолы и св. Франциска Ксаверия (не сохранились).
В 1624 Пуссен отправился в Рим. Там он изучает искусство античного мира, произведения мастеров эпохи Высокого Возрождения. В 1625–1626 он получил заказ написать картину "Разрушение Иерусалима" (не сохранилась), но позже он написал второй вариант этой картины (1636–1638, Вена, Музей истории искусств).
В 1627 Пуссен написал картину "Смерть Германика" (Рим, Палаццо Барберини) по сюжету древнеримского историка Тацита, которая считает программным произведением классицизма; в ней показывается прощание легионеров с умирающим полководцем. Гибель героя воспринимается как трагедия общественного значения. Тема интерпретирована в духе спокойной и суровой героики античного повествования. Идея картины – служение долгу. Художник расположил фигуры и предметы в неглубоком пространстве, расчленив его на ряд планов. В этом произведении выявились основные черты классицизма: ясность действия, архитектоничность, стройность композиции, противопоставление группировок. Идеал красоты в глазах Пуссена состоял в соразмерности частей целого, во внешней упорядоченности, гармонии, ясности композиции, что станет характерными чертами зрелого стиля мастера. Одной из особенностей творческого метода Пуссена был рационализм, сказывавшийся не только в сюжетах, но и в продуманности композиции.
Пуссен писал станковые картины главным образом среднего размера. В 1627–1629 он выполнил ряд картин: "Парнас" (Мадрид, Прадо), "Вдохновение поэта" (Париж, Лувр), "Спасение Моисея", "Моисей, очищающий воды Мерры", "Мадонна, являющаяся св. Иакову Старшему" ("Мадонна на столбе") (1629, Париж, Лувр). В 1629–1630 Пуссен создает замечательное по силе экспрессии и наиболее жизненно правдивое "Снятие с креста" (С.-Петербург, Эрмитаж).
В период 1629–1633 тематика картин Пуссена меняется: он реже пишет картины на религиозную тематику, обращаясь к мифологическим и литературным сюжетам. "Нарцисс и Эхо" (ок. 1629, Париж, Лувр),"Селена и Эндимион" (Детройт, Художественный институт). Особого внимания заслуживает цикл картин, написанных по мотивам поэмы Торкватто Тассо "Освобожденный Иерусалим": "Ринальдо и Армида" (ок. 1634, Москва, ГМИИ им. А.С.Пушкина). Мысль о бренности человека и проблемы жизни и смерти легли в основу раннего варианта картины "Аркадские пастухи" (1632–1635, Англия, Чезуорт, частное собрание), к которой он вернулся в 50-е (1650, Париж, Лувр). На полотне "Спящая Венера" (ок. 1630, Дрезден, Картинная галерея) богиня любви представлена земной женщиной, оставаясь при этом недосягаемым идеалом. Картина "Царство Флоры" (1631, Дрезден, Картинная галерея), написанная по мотивам поэм Овидия, поражает красотой живописного воплощения античных образов. Это поэтическая аллегория происхождения цветов, где изображены герои античных мифов, превращенные в цветы. Пуссен вскоре написал еще один вариант этой картины – "Триумф Флоры" (1631, Париж, Лувр).
В 1632 Пуссен был избран членом Академии св. Луки.
Огромная популярность Пуссена в 1640 привлекла к его творчеству внимание Людовика XIII (1601–1643), по приглашению которого Пуссен приехал работать в Париж. Художник получил заказ от короля написать картины для его капелл в Фонтенбло и Сен-Жермене.
Осенью 1642 Пуссен снова уезжает в Рим. Темами его картин этого периода были добродетели и доблести властителей, библейских или античных героев: "Великодушие Сципиона" (1643, Москва, ГМИИ им. А.С.Пушкина). В своих полотнах он показывал совершенных героев, верных гражданскому долгу, самоотверженных, великодушных, при этом демонстрируя абсолютный общечеловеческий идеал гражданственности, патриотизма, душевного величия. Создавая идеальные образы на основе реальности, он сознательно исправлял природу, принимая из нее прекрасное и отбрасывая безобразное.
Во второй половине 40-х Пуссен создал цикл "Семь таинств", в котором раскрыл глубокое философское значение христианских догм: "Пейзаж с апостолом Матфеем", "Пейзаж с апостолом Иоанном на острове Патмосе" (Чикаго, Институт искусств).
Конец 40-х – начало 50-х – один из плодотворных периодов в творчестве Пуссена: он написал картины "Элиазар и Ревекка", "Пейзаж с Диогеном", "Пейзаж с большой дорогой", "Суд Соломона", "Экстаз св. Павла", "Аркадские пастухи", второй автопортрет.
В последний период творчества (1650–1665) Пуссен все чаще обращался к пейзажу, герои его были связаны с литературными, мифологическими сюжетами: "Пейзаж с Полифемом" (Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина). Летом 1660 он создает серию пейзажей "Четыре времени года" с библейскими сценами, символизирующими историю мира и человечества: "Весна", "Лето", "Осень", "Зима". Пейзажи Пуссена многоплановы, чередование планов подчеркивалось полосами света и тени, иллюзия простора и глубины придавала им эпическую мощь и величие. Как и в исторических картинах, главные герои, как правило, расположены на переднем плане и воспринимаются как неотделимая часть пейзажа. Последнее, незавершенное полотно мастера – "Аполлон и Дафна" (1664).
19 ноября 1665 Пуссен скончался.
Значение творчества Пуссена для истории живописи огромно. Французские художники и до него были традиционно знакомы с искусством Италии эпохи Возрождения. Но они вдохновлялись произведениями мастеров итальянского маньеризма, барокко, караваджизма. Пуссен был первым французским живописцем, который воспринял традицию классического стиля Леонардо да Винчи и Рафаэля. Ясность, постоянство и упорядоченность изобразительных приемов Пуссена, идейная и моральная направленность его искусства позже сделало его творчество эталоном для Академии живописи и скульптуры Франции, которая занялась выработкой эстетических норм, формальных канонов и общеобязательных правил художественного творчества.

+3

510

Картина №358
... вторая находка принадлежит творчеству еще одного французского живописца, одного из самых выдающихся представителей импрессионизма - Эдгара Дега. Называется она "Лошади" (1834). http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif
http://4put.ru/pictures/max/855/2626915.jpg

Жизнь и творчество Эдгара Дега

http://4put.ru/pictures/max/855/2626914.jpg
Дега Эдгар Илер Жермен (1834-1917) - французский живописец, один из самых выдающихся представителей импрессионизма.
Родился в старинной банкирской семье. В 1855 г. поступает в Школу изящных искусств в Париже в класс французского художника Ламота, сумевшего воспитать в своем ученике глубокое уважение к творчеству великого французского живописца Ж.Д.Энгра. Но в 1856 г. неожиданно для всех Э.Дега бросает учебу и уезжает на два года в Италию, где с большим интересом изучает работы великих мастеров XVI в. и Раннего Возрождения. В этот период кумирами для него становятся А.Мантенья и П.Веронезе, одухотворенная и красочная живопись которых буквально поразила молодого художника. Для его ранних работ характерны резкий и точный рисунок, зоркая наблюдательность, сочетающиеся то с благородно-сдержанной манерой письма (зарисовки брата, 1856-1857, Лувр, Париж; рисунок головы баронессы Беллели, 1859, Лувр, Париж), то с жесткой реалистической правдивостью исполнения (портрет итальянской нищенки, 1857, частное собрание).
Вернувшись в Париж, Э.Дега обращается к исторической теме, но в отличие от салонной живописи тех лет отказывается от идеализации античной жизни, изображая ее такой, какой она могла бы быть на самом деле ("Спартанские девушки вызывают на состязание юношей", 1860, Институт Варбурга и Курто, Лондон). Движения человеческих фигур на полотне лишены изысканной грации, они резки и угловаты, действие разворачивается на фоне обычного повседневного пейзажа.
В 1860-е гг., копируя старых мастеров в Лувре, Э.Дега знакомится с Э.Мане, с которым его сближает общее неприятие академического салонного искусства. Э.Дега больше интересовался современной жизнью во всех ее проявлениях, нежели вымученными сюжетами выставленных в Салоне картин. Не принимал он также и стремление импрессионистов работать на открытом воздухе, предпочитая мир театра, оперы и кафе-шантана. Придерживаясь достаточно консервативных взглядов как в области политики, так и в личной жизни, Э.Дега был чрезвычайно изобретателен в поисках новых мотивов своих картин, используя неожиданные ракурсы и укрупненные планы ("Мисс Лала в цирке Фернандо", 1879, Национальная галерея, Лондон).
Особый драматизм образов очень часто рождается из неожиданно смелого движения линий, необычной композиции, напоминающей моментальную фотографию, на которой фигуры с оставшимися за кадром отдельными частями тела сдвинуты по диагонали в угол, центральная часть картины представляет собой свободное пространство ("Оркестр Оперы", 1868-1869, Музей Орсэ, Париж; "Две танцовщицы на сцене", 1874, Галерея института Варбурга и Курто, Лондон; "Абсент", 1876, Музей Орсэ, Париж). Для создания драматического напряжения художник использовал также направленный свет, изображая, например, лицо, разделенное прожектором на две части: освещенную и затененную ("Кафе-шантан в "Амбассадёр", 1876-1877, Музей изящных искусств, Лион; "Певица с перчаткой", 1878, Музей Фогт, Кембридж). Этот прием впоследствии использовал А.де Тулуз-Лотрек в афишах для Мулен-Руж.
Появление фотографии дало художнику опору в поисках новых композиционных решений своих картин, но в полной мере оценить это изобретение Э.Дега смог только в 1872 г. во время пребывания в Северной Америке. Итогом этого путешествия стал "Портрет в хлопковой конторе" (1873, Музей изящных искусств, По), композиция которого производит впечатление случайного репортажного снимка.
Вернувшись во Францию, Э.Дега вновь оказывается в компании своих близких друзей: Э.Мане, О.Ренуара и К.Писсарро, но, будучи человеком замкнутым, предпочитает проводить большую часть своего времени за работой, а не за бесконечными спорами о судьбах искусства. Тем более что вскоре один из его братьев попадает в затруднительное финансовое положение, и Э.Дега вынужден в уплату его долгов отдать большую часть своего состояния и продать несколько своих картин.
Э.Дега с головой уходит в работу, посещает танцевальные классы в Опере, где его беспристрастный и цепкий взгляд художника наблюдает за тяжелейшим трудом балерин.
Хрупкие и невесомые фигурки балерин предстают перед зрителем то в полумраке танцевальных классов, то в свете софитов на сцене, то в короткие минуты отдыха. Кажущаяся безыскусность композиции и незаинтересованная позиция автора создают впечатление подсмотренной чужой жизни ("Танцевальный класс", 1873-1875;"Танцовщица на сцене", 1878 - обе в Музее Орсэ, Париж; "Танцовщицы на репетиции", 1879, ГМИИ, Москва; "Голубые танцовщицы", 1890, Музей Орсэ, Париж). Та же отстраненность наблюдается у Э.Дега и в изображении обнаженной натуры. При работе над женскими образами, по словам самого художника, его в первую очередь занимает цвет, движение и строение их тела. Поэтому ему достаточно изобразить мелькнувшую в дверном проеме молодую женщину, кокетливо надетую шляпку, утомленную позу гладильщицы или прачки ("Чтение письма", 1884, Художественная галерея и музей, Глазго; "Гладильщицы", Музей Орсэ, Париж). Женщины на его полотнах лишены тепла, но от этого они не становятся менее привлекательными и волнующими.
В середине 1880-х гг. Э.Дега начинает использовать пастель. Причиной этому явился прогрессирующий конъюнктивит, которым художник заболел, находясь на военной службе в качестве добровольца при осаде Парижа. Именно в это время он создает свои знаменитые изображения обнаженной натуры. Преклонение перед человеческим телом он выразил в серии пастелей, представляющих женщин за туалетом ("После ванны", 1885, частное собрание), Эти восхитительные работы были показаны на восьмой, последней выставке импрессионистов в 1886 г.
В своих поздних работах, напоминающих праздничный калейдоскоп огней, Э.Дега был одержим желанием передать ритм и движение сцены. Чтобы придать краскам особый блеск и заставить их светиться, художник растворял пастель горячей водой, превращая ее в некое подобие масляной краски, и кистью наносил ее на холст.
Одна из излюбленных тем Э.Дега - изображение лошадей перед стартом. Для того, чтобы лучше передать нервное напряжение людей и животных в этот ответственный момент, он часто посещал скачки в Лоншане и впитывал в себя азартную атмосферу соревнований ("Скаковые лошади перед трибуной", 1869-1872; "На скачках", 1877-1880 - обе в Музее Орсэ, Париж; "Жокеи перед скачками", 1881, Художественный музей Барбера, Бирмингем).
В личной жизни Э.Дега был одновременно сдержанным и вспыльчивым, случавшиеся с ним временами приступы гнева, как правило, были вызваны опасениями потерять свою независимость. Художник никогда не был женат и не имел детей. Потеряв зрение в 1908 г., он вынужден был отказаться от занятий живописью и последние годы провел в глубоком одиночестве.

+2

511

"Императрица"

49 серия. Детская комната сына Элисы в доме Гаты. Может кто подскажет, что за картина?

http://i58.fastpic.ru/big/2014/0215/ea/3e7e32ab43ed33c732721b6bb146e9ea.jpg

+1

512

Картина №359
Narciso, благодарю за новое поступление картин в коллекцию. http://www.picshare.ru/uploads/120824/uN064Wntz5.gif Меня обрадовал тот факт, что картина, которую ты подглядел в "Императрице", является фрагментом величественного полотна уважаемого мной Бартоломе Эстебано Мурильо "Святой Антонио де Падуа с младенцем"http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif Я уже со счету сбился, сколько его картин перекочевало из латиноамериканских сериалов в нашу "Галерею". http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://4put.ru/pictures/max/855/2627765.jpg

+3

513

Картины №360-361
"Возвращение в Эдем"
Я уже давно задался вопросом найти какие-либо картины в этом замечательном австралийском сериале и на мое счастье именно в этот день я отыскал сразу две, принадлежащие одному художнику. http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif  Позади Стефани Харпер вы можете разглядеть полотна с лошадьми Джоржа Стаббса (кстати, сегодня и весь год эта тема популярна!) "Кобылы и жеребята в лесном пейзаже" (1760-1762) и «Кобылы и жеребята под большим дубом». Английский анималист посвятил этим животным много картин. http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif И не только им. http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://4put.ru/pictures/max/855/2627785.jpg

Джордж Стаббс в "Галерее": ранние находки

http://4put.ru/pictures/max/855/2627791.jpg

+2

514

"Моя любовь, моя печаль"

В одной из серий наткнулся на картину крупным планом в гостиной дома Берениси, на которой изображена женщина с картами.

http://i59.fastpic.ru/big/2014/0216/5e/96c82635415c389b1bada81c1b7e665e.jpg

+1

515

Narciso написал(а):

В одной из серий наткнулся на картину крупным планом в гостиной дома Берениси, на которой изображена женщина с картами.

Спасибо за находку, но увы изображенная на нем цыганка с картами так и остается для меня секретом! http://www.picshare.ru/uploads/120824/nYmcS3U6Zr.gif Уверен, что найдется кто-то из форумчан, кто распознает эту работу. http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif

+1

516

Картина №362
"Улыбка ящерицы"
Ребята, давненько в нашей темке не было рекламных постеров. http://www.picshare.ru/uploads/120824/uN064Wntz5.gif  Так вот, на скрине с изображением Раула Кортеза и Майте Проенсы вы можете наблюдать  рекламный плакат конца 19 в., принадлежащий творчеству Т.А. Стейнлена "Реклама велосипедной фабрики "Комио" (1897). Кстати, нелишне будет узнать, что родоначальником рекламного плаката считается модернист Жюль Шере (1836–1932). Именно он определил основные принципы удачной рекламы и первым начал подписывать свои работы. Став авторским, рекламный плакат достиг уровня искусства. До появления художественных плакатов афиши представляли собой текст, который лишь иногда сопровождался рисунками. Так было вплоть до второй половины XIX века. http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif
http://4put.ru/pictures/max/856/2629661.jpg

+2

517

"Шикинья Гонзага" ("Музыка ее души")
Дорогие друзья, в начале нулевых показывали этот замечательный бразильский сериал с Режиной Дуарте и сегодня я вспомнил про него. http://www.picshare.ru/uploads/120824/uN064Wntz5.gif Качнул несколько серий и нашел несколько интересных полотен. http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif Одно из них мне показалось до боли знакомым и порывшись в темке я убедился, что интуиция меня не подвела!
http://4put.ru/pictures/max/856/2630042.jpg
Джон Уильям Тернер умело подбирал краски маслом, чтобы достичь достоверности в изображении древнего города. Его романтический вид на Венецию напоминает фотографию, улавливающую мельчайшие детали, но и придает яркое, сказочной впечатление городу под красивым небом. Как и положено, во многих его работах, море и здания запечатлены с театральным величием.Многие художники до и после времени Тернера рисовали город, но его видение по-прежнему одно из самых известных.

Первое знакомство с картиной Тернера

http://4put.ru/pictures/max/856/2630043.jpg

+2

518

Картина №363
... а что же мне удалось рассекретить в этом сериале? http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif Малоизвестную картину Клайва Медвика "Новые пастбища". http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif
http://4put.ru/pictures/max/856/2630052.jpg
Все-таки красивая зарисовка! http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif Так и хочется под солнышко, на зеленую травку, оказаться на месте мальчишки, забравшегося на обветшалый забор! http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif

Отредактировано Мачо (16.02.2014 18:33)

+2

519

Картина №364
Бессмертное произведение Рафаэля Санти «Мадонна Альба» (1510-1511) (оригинал находится в Национальной галерее искусства, Вашингтон, США) украсило жилище героини Режины Дуарте в этом замечательном сериале! http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif
http://4put.ru/pictures/max/856/2630059.jpg
Ребята жду и ваших изысканных гравюр и картин!!!

+2

520

Картина №365
"Узурпаторша"
Возвращаясь к этому сериалу, я не оставляю мысли, что в нем еще много находок. http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif  И ожидания вновь не обманули меня. Очередной найденный шедевр принадлежит творчеству Франсиско Зуниги и называется он – «Женщина в дверях с ребенком». http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif
http://4put.ru/pictures/max/856/2630255.jpg

+2