Перейти на сайт

« Сайт Telenovelas Com Amor


Правила форума »

LP №03 (622)



Скачать

"Telenovelas Com Amor" - форум сайта по новостям, теленовеллам, музыке и сериалам латиноамериканской культуры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Галерея"

Сообщений 761 страница 780 из 1000

1

http://bestgif.su/_ph/38/2/537778265.gif
Дорогие форумчане, если вы коим образом являетесь любителями, либо знатоками живописи, то эта тема для Вас http://i40.fastpic.ru/big/2012/0912/fd/b19436324a35621a9db0417348d557fd.gif
Некоторое время назад при просмотре того или иного сериала я стал замечать (или даже искать взглядом) http://www.picshare.ru/uploads/120824/8CpQ6xqlL2.gif  предметы живописи - картины, скульптуры http://www.picshare.ru/uploads/120824/41yo62dMoE.gif . Самое интересное, узнать происхождение картин, что на них изображено, кто является их автором. http://i40.fastpic.ru/big/2012/0912/6c/f24f3a42dd1fe5aec10bba650a8fe16c.gif  Теперь я хочу, чтобы вы разделили со мной эту интересную работу. http://www.picshare.ru/uploads/120824/SzdQr8jVVx.gif

Отредактировано Alexandr (28.09.2014 19:16)

+10

761

Ой сколько находок. Особенно понравилась последняя картина  http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif

+1

762

Привет! Замечательные находки в новых сообщениях! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
Не знаю, заслуживает ли внимания фрагмент из старенького детского сериала...

Гостья из будущего (СССР, 1984 г.)

http://foto-pic.net/images/62067698200079658506.jpg

Слева: Сандро Боттичелли, "Портрет неизвестного с медалью Козимо Медичи Старшего", ок. 1475. Уффици, Флоренция.
Справа: Пинтуриккьо (Бернардино ди Бетто ди Бьяджо), "Портрет мальчика", ок.1500. Дрезденская картинная галерея.

Остальное не узнаю(

+2

763

Картина №522
"Дикое сердце"
Спасибо Татьяне (Polinasha) за найденные картины в прекрасном советском фильме. http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif Я же предлагаю обратиться к мексиканскому сериалу, где я нашел картину французского художника Эдуарда Анри Теофиль Пингрета (1788-1875) "Charro and Charra". http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://www.picshare.ru/uploads/140812/aR4CyQp680.jpg

+3

764

ИМПЕРИЯ (стопы Марата)
http://www.picshare.ru/uploads/140804/j2H5IIPAjS.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/140813/xt47ByNa74.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/140813/20gjU9hHIT.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/140813/66psp50zcH.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/140811/ZYl26ab97Z.jpg
http://www.picshare.ru/uploads/140813/B2582wKCOV.jpg

+2

765

Александр, спасибо за замечательную тему на форуме! С удовольствием и дальше буду заниматься поисками.

Отчаянные домохозяйки
В спальне у Иди Бритт почему-то часто меняется обстановка и даже картины на стене

http://foto-pic.net/images/63022777591338028367.jpg

Пьер Огюст Ренуар "Большие купальщицы", 1884—1887. Музей искусств, Филадельфия.

Отредактировано Polinasha (14.08.2014 20:21)

+2

766

Polinasha написал(а):

Александр, спасибо за замечательную тему на форуме! С удовольствием и дальше буду заниматься поисками.

Спасибо тебе, Татьяна! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif

Polinasha написал(а):

Пьер Огюст Ренуар "Большие купальщицы", 1884—1887

Жду новых находок! http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif

+1

767

Картина №524
"На краю мира"
Привет всем! Новый мексиканский сериал сплошь и рядом состоит из произведений искусства. http://www.picshare.ru/uploads/120824/uN064Wntz5.gif Сегодня я отыскал в сериале еще одну картину Фриды Кало "La columna rota (Autorretrato)" (1944). http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://www.picshare.ru/uploads/140816/0B6vQ2sp42.jpg

Отредактировано Мачо (16.08.2014 23:43)

+2

768

Картина №525
В доме главных героев висят две прекрасные картины, олицетворяющие женскую красоту! http://www.picshare.ru/uploads/120824/uN064Wntz5.gif Автор одной из них - Эмиль Вернон прожил не очень долго, меньше 50 лет, но успел прославиться еще при жизни. И по сей день его полотна популярны среди коллекционеров. Картины Вернона, наверное, правильнее всего будет отнести к сентиментальному портрету. Прекрасные барышни в соответствующей обстановке: сады, цветы, корзинки, шарфики и шляпки... Женственность и нежность, вот две главные составляющие портретов. Каждая девушка очаровательна, скромна она или кокетлива, весела или задумчива. На наш взгляд, от этих картин современным леди было бы неплохо иногда подзаряжаться настроением женственности. Ведь это так красиво!  http://www.picshare.ru/uploads/120824/o4V4JaK96o.gif
http://www.picshare.ru/uploads/140816/2Hsc5zAoE2.jpg

Жизнь и творчество Эмиля Вернона

Эмиль Вернон родился во французском городке Блуа в 1872 году.
Изучал живопись в мастерской жанрового художника и скульптора Огюста
Жозефа Трюфема (1836-1898). Существует мнение, что Вернон учился и у Буже.
Затем он был учеником отделения изобразительных искусств Университета в г.Туре , получившим приз за свои рисунки в 1888
году.
Специализировался Вернон на портретной живописи и жанровых сценах.
Особенно популярными являются его портреты молодых девушек и детей. Но он писал также пейзажи и цветочные натюрморты, сведений о которых, увы, нет.
В 1898 году он принимает участие в выставке изобразительных искусств в Туре.
В 1899 художник осуществляет оформление (купол и занавес сцены) театра де Шателлье в городе Невере.
В 1904 году Вернон переезжает в Лондон. Живет в Кембервилле, пригороде Лондона, о чем тоже есть документальное подтверждение. В этом же году Вернон представляет несколько цветочных натюрмортов на выставке в Королевской Академии.
В 1910-х Вернон работал и в Лондоне, и в Париже.
Многие его работы находятся в частных коллекциях и стали известны
благодаря коллекционерам в США, Канаде и Японии. Поэтому очень часто полотна художника принимают участие в аукционах. Одна из картин Вернона висит в ратуше города Тура.
Умер Вернон в 1919 или начале 1920 года в возрасте 47 лет.

+1

769

Мачо написал(а):

Привет всем! Новый мексиканский сериал сплошь и рядом состоит из произведений искусства. http://www.picshare.ru/uploads/120824/uN064Wntz5.gif Сегодня я отыскал в сериале еще одну картину Фриды Кало "La columna rota (Autorretrato)" (1944). http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif

смотрела когда-то био. фильм о Фриде. Странная женщина была. Да и картины ее странные!

+1

770

Картина №526
... второй женский портрет "Fazio's Mistress" создан английским художником Данте Габриэлем Россетти! http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif Отмечу, оба мастера - тонкие творцы, их женские образы завораживают! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://www.picshare.ru/uploads/140816/b5s8BC07BD.jpg

Жизнь и творчество Данте Габриэля Росетти

Данте Габриэль Россетти - английский художник, живописец. Родился 12 мая 1828 года - умер 9 апреля 1882 года. Творчество этого автора по-настоящему оказало большое влияние на английских художников и живописцев других стран XIX-XX вв. Его необычной манере изображения пытались подражать многие художники и даже назвали это по-своему, как "Традиция Россетти", стиль живописи в подобной манере называется Россетизм.
Кроме того, что он писал замечательные картины, Данте Россетти был поэтом и переводчиком. Своё первое стихотворение "Небесная Подруга"  он опубликовал в 1850 году.  Россетти был поклонником творчества Эдгара По, поэтому многие его стихотворения и живописные работы имеют в своей основе влияние этого мистического писателя.

+2

771

Всем привет!
Про Фриду Кало. Она была несчастной женщиной. Так случилось, что из-за автомобильной аварии (автобус, в котором она ехала, столкнулся с трамваем) Фрида получила серьёзные травмы, из-за которых в будущем не могла иметь детей, а её любимый мужчина, Диего Ривера, постоянно истязал её своими изменами... Как женщина она не испытала ни радости материнства, ни настоящего семейного счастья... В работах Кало отражены её боль и переживания...
.......................................................
Смотрели с дочкой новую серию "Маши и Медведя", есть фрагмент для Галлереи.
Маша и Медведь. Запутанная история (45 серия, 2014 г.)

http://foto-pic.net/images/86750291514289089843.jpg

Иван Шишкин, Константин Савицкий "Утро в сосновом лесу", 1889 (Третьяковская галерея, Москва)

+2

772

Polinasha написал(а):

Маша и Медведь. Запутанная история (45 серия, 2014 г.)

Татьяна, огромное спасибо за эту картину, которая у меня ассоциируется с конфетными обертками! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif Она как напоминание детства! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif Жду новых твоих изысков - ты умничка! http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif

+1

773

Дорогие друзья, добрый вечер! После некоторого перерыва с новыми силами приступаю к своей поисковой работе! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif Сегодня я нашел знакомую для нашей темки картину в очередном новом мексиканском сериале! Посмотрите сами - и сравните! В сериале "Браво" картина Мане висит аккурат позади героя Лямбды Гарсии. http://www.picshare.ru/uploads/120824/41yo62dMoE.gif
http://2.firepic.org/2/images/2014-08/30/t6e4mtm8wjta.jpg

+2

774

Картина №528
"Мария Мерседес"
Сегодняшние находки я бы заочно посвятил прекрасной мексиканской актрисе, играющей исключительно злодейские роли - Лауре Запате, так как она "позировала" на фоне каждой из них в вышеупомянутом сериале 20-летней давности.  http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif Первый изобразительный экспонат располагался в гостиной дома главной героини, автор его Хеда Виллем Клас, название «Завтрак с омаром»! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://2.firepic.org/2/images/2014-08/30/o8zpscowqeim.jpg

Жизнь и творчество Хеды Виллема Класа

http://2.firepic.org/2/images/2014-08/30/p9xalmclbum0.jpg
Хеда родился в Нидерландах, в Харлеме, и обучение живописи проходил под руководством своего отца, Геррита Виллемса Хеды. В Харлеме художник жил и работал всю жизнь. Карьеру живописца он начинал с картин на религиозные сюжеты и портретов, но затем практически полностью переключился на натюрморты.
В Голландии XVII века жанр натюрморта получил большое распространение. Эстетические принципы натюрморта были довольно консервативными: горизонтальный формат полотна, нижний край стола с изображаемой натурой строго параллелен раме. Складки на столовой скатерти, как правило, уходили параллельными линиями, вопреки законам перспективы, в глубину полотна; предметы рассматривались с высокой точки зрения (чтобы легче было охватить их все взглядом), располагались в линию или по кругу и практически не соприкасались. Натюрморты таких живописцев, как Николас Гиллис и Флорис Клас ван Дейк получили название ontbijtjes — этот термин обычно переводится как «натюрморты-завтраки», хотя, строго говоря, ontbijt’ом называлась лёгкая закуска, которую можно было принимать в любое время дня. Изображаемые предметы могли нести скрытый аллегорический смысл: погасшая свеча — символ окончившейся жизни; серебряная посуда означает земное богатство; ветчина — чувственные радости; лимон — внешнюю красоту, внутри которой скрывается горечь.
Хеда, а также оказавший на него влияние Питер Клас — самые значительные представители такого рода натюрмортов в Голландии. Этих двух харлемских мастеров часто сравнивают. Оба они создавали скромные «завтраки» с простым набором незамысловатых предметов. Хеду и Класа роднят зеленовато-серые или коричневатые тона, но произведения Хеды, как правило, более тщательно отделаны, а вкус его более аристократичен, что проявлялось в выборе изображаемых объектов: серебряной, а не оловянной утвари, устриц, а не сельди и т. п.
К сорока годам Хеда был уже живописцем с утвердившейся репутацией. В 1631 г. он получил статус мастера в харлемской гильдии Св. Луки. Неоднократно (в 1637, 1643 и 1651 гг.) избирался председателем гильдии, в 1642 и 1652 гг. — её деканом.
Один из сыновей мастера, Геррет Виллемс Хеда (1620—1702), также стал живописцем. Как и отец, руководивший его обучением, Геррет избрал своим жанром натюрморт и писал в той же монохромной манере. Виллем Хеда имел много учеников и последователей, но главным из них был Геррет.
Мастер умер около 1680 г. в Харлеме. Влияние его на других художников было значительным. Среди последних можно назвать молодого Франса Халса.
Самый ранний из известных натюрмортов кисти Хеды датируется 1621 г. и представляет собой аллегорию бренности (Гаага, собрание Брёдиуса). Перед нами — рассматриваемые с высокой точки зрения предметы, в каждом из которых заложены ассоциации с бренностью и тщетой: чаша с тлеющими угольками, курительные приспособления, перевёрнутый бокал, череп. Колорит выдержан в коричневато-зелёных тонах и является одним из первых примеров нидерландского монохромного натюрморта. Уже в этой ранней работе проявилось мастерство Хеды в передаче фактуры материала. Более уравновешенную композицию находим в другом натюрморте того же года (Гаага, Королевская галерея Маурицхейс) и в «Столе с завтраком» (1631, Дрезденская картинная галерея). В обеих картинах предметы расположены на нейтральном фоне и объединены чёткой диагональной композицией.
В начале 1630-х гг. Хеда прибегал к композиционным решениям Гиллиса и Флориса ван Дейка, но, в отличие от них, не боялся нарушить симметрию, располагая белую скатерть в правой или левой части и оставляя середину стола непокрытой. В последовавших затем «банкетных» натюрмортах скатерть всё больше и больше сдвигалась вбок, а к концу 1630-х гг. писалась уже совершенно смятой. Еда ранее представлялась нетронутой, предназначенной лишь для обозрения и любования, а в более поздних натюрмортах видны признаки трапезы. Расположение предметов стало носить не празднично-торжественный, а как бы случайный, естественный характер.
Хеда любил писать серебряные чаши с мерцающими бликами, кубки из венецианского стекла, перламутровые раковины. С исключительным мастерством он передавал отражения и блики на блестящих и гладких поверхностях, как видно на примере замечательного натюрморта, хранящегося в Государственном музее в Амстердаме. Это произведение также отличается изысканностью красок и утончённостью проработки. Художник почти всегда использовал в своих работах одни и те же мотивы, но, меняя расстановку, он создавал оригинальные композиции, представляющие новый взгляд на привычные предметы. Для его натюрмортов характерны удивительная точность в передаче предметов и вместе с тем загадочная поэтичность, создающая романтическое ощущение таинственности. В полотнах Хеды пленяет не только натуральность изображения предметов и искусность в передаче формы, цвета, фактуры каждой мелочи самой по себе, но и живое и искреннее наслаждение, с которым раскрывается красота предметного мира.
После 1640 г. картины Хеды стали больше по размерам, богаче и красочнее по колориту (например, натюрморты в Эрмитаже, Санкт-Петербург). Чтобы достичь большей монументальности композиции, Хеда в зрелый период творчества применял не традиционный горизонтальный, а вертикальный формат.

Отредактировано Alexandr (30.08.2014 22:03)

+2

775

Картина №529
... понравилась мне и картина Антонио Корреджо "Мадонна, обожающая младенца" http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif Отмечу, что я поначалу спутал работы мастера со знакомым мне Мурильо Бартоломео Эстебаном, так похожи краски и сюжеты. http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif
http://2.firepic.org/2/images/2014-08/30/mcowvpbudb6o.jpg

Биография Корреджо

http://2.firepic.org/2/images/2014-08/30/dnzw7eg3j0f3.jpg
Корреджо, собственно Антонио Аллегри, прозванный Корреджо по месту своего рождения (в Моденской области) — знаменитый итальянский живописец (1494—1534). Первоначальное художественное образование получил под руководством своего дяди, Л. Аллегри, и Бартолотти, а в дальнейшем пользовался уроками феррарского живописца Фр. Бианки, как о том сообщают дошедшие до нас весьма скудные сведения о его молодости. Весьма вероятно, что в 1510 г., по смерти Бианки, он посетил Мантую, где изучал произведения Мантеньи, и что на него также имел влияние Лоренцо Лотто. С достоверностью известно, что в 1514 г. он находился снова в Корреджио, где к следующему году окончил исполнение для тамошнего монастыря миноритов "Мадонны со св. Франциском", находящейся ныне в дрезденской галерее и напоминающей внешним построением своих групп манеру XV в. Фр. Франчья, Л. Косту и Бианки, но уже отличающейся большей свободой движений, живостью концепции, правильностью рисунка, силой и гармонией красок. Исходя от этого, исторически признанного подлинным, произведения Корреджо, новейшая художественная критика приписывает этому художнику следующие "Мадонны", предшествовавшие дрезденской: у г. Фриццони в Милане, в галерее Уффици, во Флоренции, и в городских музеях Павии и Милана. Ко времени пребывания Аллегри в Корреджио (до 1516) относятся: "Бегство в Египет" (в галерее Уффици), "Мадонна со св. Иосифом и св. Иеронимом" (в Гамптонкортском собрании) и "Четыре святых" (у лорда Ашбуртона). Около того же времени (после 1514) он, вероятно, участвовал вместе с другими художниками в исполнении фресок дворца в Новелларе, по заказу вдовы Джампьетро Гонзаги. В 1538 г. он переселился в Парму, где получил от образованной в духе гуманизма настоятельницы м-ря Сан-Паоло поручение украсить один из ее покоев фресками мифологического содержания. Исполняя этот заказ, он изобразил над камином Диану-охотницу, а в люнетах — купидонов, играющих с охотничьими принадлежностями, детские фигуры, в которых выразилась уже прелесть и грация его кисти. Возвратившись на короткий срок в Корреджио, где он женился в 1519 году, на следующий год принялся за новые заказы в Парме, из которых особенно замечательны по исполнению фрески купола и пандантивов в црк. св. Иоанна Евангелиста (часть "Коронования Богоматери" снята с первоначального места и хранится в пармской библиотеке). Эти фрески представляют первое последовательное проведение нового принципа в плафонную живопись куполов: художник устраняет материальные, архитектурные преграды, и зрителю, находящемуся внизу, под куполом, изображенное действие кажется как бы происходящим под открытым небом. Одновременно с этой работой Корреджо исполнил фрески "Благовещение" (в црк. св. Марии-Аннунциаты) и "Мадонна делла-Скала" (теперь в пармской пинакотеке; первоначально помещалась над городскими воротами). Успех этих произведений был столь велик, что капитул пармского собора, в 1522 г., поручил Корреджио украсить фресками купол и хор этого храма. Фрески хора остались не выполненными, в куполе же художник изобразил (в 1526—1530 гг.) "Взятие Богоматери на небо", — произведение, хотя и не отличающееся правильностью рисунка, однако, может считаться, с технической и живописной стороны, чудом искусства. В настоящее время оно оказывается пострадавшим до такой степени, что трудно составить себе понятие об его первоначальной прелести (оригинальный эскиз этого произведения — в Императорском Эрмитаже, в СПб.). Из картин на религиозные темы, написанных К. в раннюю пору его деятельности, первое место должно быть отведено "Обручению св. Екатерины", в котором полнейшим образом выразились пленительная грация и нежность его кисти. Копия этой картины находится в неаполитанском музее, где хранятся также грациозная Мадонна Корреджо, известная под названием "Цыганки" (La Zingarella) и "Мадонна с кроликом". К этому же периоду относятся "Христос, являющийся Марии Магдалине в виде садовника" (в мадридском музее) и "Мадонна с корзиной" (в лондонской национальной галерее). Вскоре после 1520 г. стиль К. выработался вполне: его кисть сделалась удивительно нежной и вместе с тем сочной, а светотень дошла до верха совершенства, стала наполнять картины воздушностью, магическим блеском светлых тонов и необычайной прозрачностью теней. К этому времени относятся: "Мадонна, кормящая Младенца грудью" (в Императорском Эрмитаже и в будапештской галерее), "Христос в Гефсиманском саду" (в Апслейгоузе), "Мученическая кончина св. Плакидия" и "Положение во гроб" (в пармской пинакотеке). Гений художника еще полнее выступает в его знаменитых картинах дрезденской галереи: "Рождество Христа" или так назыв. "Ночь" (для црк. св. Проспера в Реджо); "Мадонна с св. Севастианом" (исполненная для моденского собора) и "Мадонна со св. Георгием". С этими тремя перлами живописи могут соперничать корреджиевские "Мадонна со св. Иеронимом" (в пармской пинакотеке), прозванная "Днем", по причине неподражаемого блеска своего теплого, солнечного колорита; "Юпитер и Антиопа" (в луврском музее в Париже), "Школа Амура" (в национальной галерее, в Лондоне), "Ганимед", "Ио и Юпитер" (в Вене), "Даная" (в галерее Боргезе, в Риме), "Леда" (в берлинской галерее) — произведения, не только замечательные своим техническим совершенством, но и пленительные по своей красоте и наивной чувственности. Два аллегорические изображения: "Триумф добродетели" и "Порок, управляемый страстями", написанные гуашью и находящиеся в луврском музее, прекрасно характеризуют последнюю пору деятельности Корреджо. Потеряв свою жену, он возвратился в 1530 г. в Корреджио, где и окончил свой век вдали от суеты света и от почестей. Созданный им своеобразный стиль нашел последователей не столько среди живописцев, непосредственно следовавших за этим мастером, сколько среди последующих поколений. Если композицию Корреджо можно иногда упрекнуть в случайности сопоставлений, если мотивы его движений не всегда удачны и естественны, а типы голов условны, жеманны в своей самодовольной улыбке, — все эти недостатки выкупаются великим достоинством, присущим его произведениям и в котором у него не было соперников, а именно — чарующим светом, который проникает в сами тени и делает их прозрачными. Это искусство светотени, вместе с неподражаемым умением передавать чувственную прелесть юной жизни, отвели Корреджо место в немногочисленном ряду светил первой величины на горизонте итальянского искусства.

+2

776

Polinasha написал(а):

Иван Шишкин, Константин Савицкий "Утро в сосновом лесу",

У нас дома был такой настенный ковер , с детства висел над моей кровать

+1

777

Привет всем! http://www.picshare.ru/uploads/120824/o4V4JaK96o.gif Сегодня при просмотре "Империи" я буквально ловил взглядом картины и многие из них так и остались неразгаданными! http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif
http://2.firepic.org/2/images/2014-08/31/ys9b4ipiaxr4.jpg
Еще мне попались картины (если их так можно назвать), я так понял самодеятельного художника в исполнении Вагнера Моуры. И вообще в этом романе перебор с художниками, подделывающими полотна. http://www.picshare.ru/uploads/120824/bElz55GfMv.gif
http://2.firepic.org/2/images/2014-08/31/pgsd67ycniqc.jpg

Отредактировано Alexandr (31.08.2014 21:30)

0

778

Картины №530-531
"Империя"
... а вот что удалось отыскать, так это висящие в квартире героя Клебера Толедо фотоработы известного художника Гарольда Сильвермана. По левую сторону от скрина расположилась зарисовка "После дождя", по правую - "Забор в тумане". Признаюсь, мне понравились эти работы. Уж очень они напоминают нашу природу! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://2.firepic.org/2/images/2014-08/31/6ud9pxnvfryb.jpg

+2

779

Картина №532
"В чужой коже"
Привет, друзья!  http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif Сегодня, просматривая новый телемундовский сериал я наткнулся на шедевр Эдгара Дега, любителя лошадей и танцующих барышень, под названием "The Race Course, Amateur Jockeys Near a Carriage" (1876-87). http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif Получается, что мастер рисовал эту картину 11 лет?! http://www.picshare.ru/uploads/120824/bElz55GfMv.gif
http://6.firepic.org/6/images/2014-09/01/p5zrkpn3yx1x.jpg

+2

780

Картины №533-534
"Я не верю в мужчин"
Привет, друзья! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif  Такое красноречивое название нового мексиканского сериала вызвало у меня любопытство и я решил посмотреть первую серию. И не ошибся, ведь новый сериал буквально напичкан произведениями изобразительного искусства! http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif
http://2.firepic.org/2/images/2014-09/03/mf9w951gzgm2.jpg
Уважаемые женщины! Прошу вас верить в мужчин, ведь они творят только для вас, в том числе и художники-мужчины! http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif
http://2.firepic.org/2/images/2014-09/03/1j0mec7g7mcs.jpg
Герберт Дрейпер "Сирены и Одиссей".
http://2.firepic.org/2/images/2014-09/03/qr9q8uhk1f7z.jpg
Микелеанджело Буанаротти "Грехопадение и изгнание из рая".

Отредактировано Alexandr (03.09.2014 19:16)

+2