Перейти на сайт

« Сайт Telenovelas Com Amor


Правила форума »

LP №03 (622)



Скачать

"Telenovelas Com Amor" - форум сайта по новостям, теленовеллам, музыке и сериалам латиноамериканской культуры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Галерея"

Сообщений 781 страница 800 из 1000

1

http://bestgif.su/_ph/38/2/537778265.gif
Дорогие форумчане, если вы коим образом являетесь любителями, либо знатоками живописи, то эта тема для Вас http://i40.fastpic.ru/big/2012/0912/fd/b19436324a35621a9db0417348d557fd.gif
Некоторое время назад при просмотре того или иного сериала я стал замечать (или даже искать взглядом) http://www.picshare.ru/uploads/120824/8CpQ6xqlL2.gif  предметы живописи - картины, скульптуры http://www.picshare.ru/uploads/120824/41yo62dMoE.gif . Самое интересное, узнать происхождение картин, что на них изображено, кто является их автором. http://i40.fastpic.ru/big/2012/0912/6c/f24f3a42dd1fe5aec10bba650a8fe16c.gif  Теперь я хочу, чтобы вы разделили со мной эту интересную работу. http://www.picshare.ru/uploads/120824/SzdQr8jVVx.gif

Отредактировано Alexandr (28.09.2014 19:16)

+10

781

Картина №535
"Кошка"
http://6.firepic.org/6/images/2014-09/03/k4xbw5brwfsw.jpg
Felix Vionnois «Aviary»

тут обойдусь без комментариев...

Отредактировано Alexandr (03.09.2014 23:32)

+2

782

Картина №536
... а вот следующая находка из творчества Клода Лорена, который дважды становился лауреатом нашей галереи с одной картиной, подмотренной мной в также мексиканских сериалах "Дикая Роза" (8 стр. темки, 148 пост) и "Алондра" (24 стр. темки, 468 пост). И вот удача - вторая его картина "Сельский танец" написана мастером в далеком 1639 году! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://6.firepic.org/6/images/2014-09/03/i85v6e840ui8.jpg

+2

783

Картина №537
"Мариелена"
Доброй ночи, уважаемые любители живописи и сериалов в одном флаконе! http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif Сегодня ностальгия меня привела в один прекрасный сериал 90-х с Лусией Мендес! А какие там висят шедевры - под стать новеллам! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://www.picshare.ru/uploads/140904/MX31JMlckl.jpg
Леонардо да Винчи "Тайная вечеря"

Немного информации

Из свидетельства Амморети следует заключить, что картина "Тайная Вечеря" была окончена в 1497 году. К сожалению, Леонардо да Винчи исполнил ее красками, из которых некоторые оказались очень непрочными. Уже через пятьдесят лет после окончания, картина, по свидетельству Вазари, находилась в самом жалком состоянии. Однако, если бы в то время можно было исполнить желание короля Франциска I, выраженное через шестнадцать лет после окончания картины, и, выломив стену, перевести картину во Францию, то, может быть, она сохранилась бы. Но этого нельзя было сделать. В 1500 г. вода, залившая трапезу, окончательно испортила стену. Кроме того, в 1652 г. была пробита дверь в стене под ликом Спасителя, уничтожившая ноги этой фигуры. Картина была несколько раз неудачно реставрирована В 1796 г., после перехода французов через Альпы, Наполеон отдал строгое предписание пощадить трапезу, но следовавшие за ним генералы, не обращая внимания на его приказ, превратили это место в конюшню, а впоследствии в складочное место для сена.
“Тайная вечеря” — самое зрелое и законченное произведение Леонардо. В этой росписи мастер избегает всего того, что могло бы затемнить основной ход изображенного им действия, он добивается редкой убедительности композиционного решения. В центре он помещает фигуру Христа, выделяя ее просветом двери. Апостолов он сознательно отодвигает от Христа, чтобы еще более акцентировать его место в композиции. Наконец, в этих же целях он заставляет сходиться все перспективные линии в точке, непосредственно расположенной над головой Христа. Учеников Леонардо разбивает на четыре симметрические группы, полные жизни и движения. Стол он делает небольшим, а трапезную — строгой и простой. Это дает ему возможность сосредоточить внимание зрителя на фигурах, обладающих огромной пластической силой. Во всех этих приемах сказывается глубокая целеустремленность творческого замысла, в котором все взвешено и учтено..."

Отредактировано Alexandr (04.09.2014 22:46)

+3

784

Картина №538
Еще одним произведением Ренуара стало в нашей темке больше... Спасибо "Мариелене"! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://www.picshare.ru/uploads/140904/f9ir3xXOnA.jpg
Ж.О. Ренуар "Девушка с сиренью"

+2

785

Картина №539
"Бок о бок"
Добрый вечер, ребята! http://www.picshare.ru/uploads/120824/uN064Wntz5.gif  Сегодня я хочу поделиться с вами новыми открытиями из бразильского сериала 2012 года! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://2.firepic.org/2/images/2014-09/05/3g2zlmrhtmhd.jpg
Давайте о каждой по порядку. В отдалении вы видите творение Жан-Оноре Фрагонара «Прогресс любви», созданное мастером в далекие 1830-е. Кстати, это не первая картина этого автора, "выкопанная" на просторах этого романа.
http://2.firepic.org/2/images/2014-09/05/aiqvmyujseiw.jpg
Какую романтику творил Фрагонар!!! http://www.picshare.ru/uploads/120824/uN064Wntz5.gif

Отредактировано Alexandr (05.09.2014 21:52)

+2

786

Картина №540
Ближе к героям на скрине расположен пейзаж Джона Констебла "Stour Valley and Dedham Church", который в следующем году отметит свое двухсотлетие! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://2.firepic.org/2/images/2014-09/05/kx2r1d4q7t8m.jpg

Подробная информация о художнике

http://2.firepic.org/2/images/2014-09/05/b9gv87wg17bx.jpg
Джону Констеблу (1776 — 1837), не понятому и не принятому в свое время его соотечественниками, суждено было стать одним из родоначальников европейского пейзажа XIX века, обращенного к миру реальной природы. Живописные открытия английского мастера послужили опорой для творчества нескольких поколений художников, в том числе Жерико и Делакруа, барбизонцев и импрессионистов. В свою очередь искусство Констебла явилось логическим звеном в развитии национальной школы пейзажа, связанного с поисками и открытиями Гейнсборо и английских акварелистов XVIII века.
Профессионально заниматься живописью мастер начал довольно поздно и прошел достаточно трудный путь в искусстве. Неудовлетворенный пребыванием в стенах Королевской академии художеств, он в поисках собственной темы и стиля в пейзаже обращается к образам повседневной английской природы и окончательно освобождает этот жанр от котурнов классицизма. В отличие от Тёрнера природа для Констебла не арена роковой схватки человека и стихии, а мир, в котором проходит в каждодневных трудах людская жизнь. Через пейзажный мотив художник стремится передать поэзию и величие обычного английского ландшафта, его неяркую, но близкую сердцу красоту, навеваемые им настроения. Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства. Для его полотен характерна абсолютная верность наблюдения и глубина восприятия каждого конкретного мотива, сочетающиеся с необычайной смелостью живописной манеры. Эти качества проявились уже в работах 1809—1811 годов. Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности. Художник сумел уловить поэтический дух английского парка с его живописно расположенными группами деревьев и освещенными солнцем лужайками. Недвижная гладь пруда отражает купы деревьев и очертания дворца, к которому стянуты все силовые линии композиции, он как бы «держит» весь ландшафт. Уже в этом раннем произведении ощущается внутренняя энергетика, пронизывающая полотна мастера, и особая пластика природных форм.
На протяжении всей творческой жизни художника шел процесс постижения конкретных пейзажных мотивов. Он пишет и рисует одни и те же места в разное время дня и года, пытаясь уловить изменчивость состояний природы, постепенно вырабатывая свои подходы к пленэрной живописи. Со скрупулезностью ученого художник вникает в особенности климатических и атмосферных явлений, достигая в этом таких убедительных успехов, что сам Фарадей присутствует на его лекциях в Королевском обществе. Многочисленные этюды облаков — то легких, пронизанных солнцем, то свинцовых, полных дождя, — позволяют художнику постичь сложные градации освещенности в природе, передать ощущение вибрирующего движения влажного британского воздуха. Констебл считал светоносность и яркость сущностью пейзажа. Важную часть его композиций составляло небо, являющееся, по словам художника, музыкальным ключом, мерилом масштаба и органом чувств в пейзаже. Этот интерес к свету в природе приводит мастера к высветлению и очищению палитры, его живопись наполняется тончайшими валёрами: серебристо-голубыми, оливковыми, жемчужно-серыми, тогда как красновато-коричневая грунтовка, которой пользовался художник, придает особую глубину его палитре.
Самые знаменитые свои произведения Констебл создает в 1820-е годы. Среди них — "Телега для сена" (1821, Лондон, Национальная галерея), "Вид на реке Стур" (1822, Сан-Марино, Калифорния, Художественная галерея Хантингтон), "Прыгающая лошадь" (1825, Лондон, Королевская академия художеств), "Хлебное поле" (1826, Лондон, Национальная галерея). В этих больших, монументальных холстах природа приобретает особое эпическое звучание.
Композицию в пейзаже «Дедхемская долина» (1828, Эдинбург, Национальная галерея Шотландии) художник строит на контрасте погруженного в бархатистую тень, заполненного зарослями и кряжистыми деревьями переднего плана и открывающегося за ним захватывающего вида на реку своего детства Стур.
Перегороженная шлюзом, она извивается среди залитых солнцем полей и пастбищ, разделенных перелесками. В безбрежных далях читаются тающий в дымке силуэт церковной башни в деревне Дедхем и за ней сверкающая у самого горизонта полоска моря. И над всем этим царит огромное небо, покрытое полными движения облаками. Непостижимым образом художник одновременно создает завораживающее впечатление сиюминутности запечатленного мгновения, выхваченного из потока жизни, и ощущение величавой вечности природы. Он умеет выявить естественную архитектонику запечатленного ландшафта, часто сопоставляя ее с логикой творений человеческих рук. В многочисленных видах Солсбери, написанных Констеблом, знаменитый собор трактован как неотъемлемая часть пейзажа, вертикаль его башни вторит устремленным ввысь деревьям и вместе с тем вносит в композицию упорядочивающее начало. Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана, и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания.
Стремясь не утерять в полотнах большого формата чувства непосредственности и свежести восприятия пейзажного мотива, Констебл часто практиковал в период с 1818 по 1828 год создание эскиза в размер будущей композиции. Если ранние из подобного рода произведений сильно отличаются от законченного холста, как, например, «Белая лошадь» (1818—1819, Нью-Йорк, Коллекция Фрик), то со временем разница между ними стирается ("Хедлейский замок", ок. 1828—1829, Лондон, Галерея Тейт). В эти годы к его излюбленному месту работы, Дедхемской долине, добавляются Брайтон и Хемпстедская пустошь. В них художника привлекают безбрежные, ничем не ограниченные просторы, открывающиеся перед зрителем. В пейзажах этих мест уже больше половины холста отдано небу. Избирая высокую точку зрения на расстилающийся ландшафт, мастер создает ощущение легкого парения над землей. Манера его письма становится все более широкой и непринужденной.
В конце 1820-х годов в творчестве живописца наступает серьезный перелом. После смерти жены, последовавшей в 1828 году, в его искусстве начинают все больше звучать меланхолические и даже трагические ноты. Эпическое спокойствие и величавость композиций сменяется романтической взволнованностью. Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм ("Ферма в долине", 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины ("Стоунхендж", 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта). В его картинах все больше ощущается близость образам природы у поэтов-романтиков. В избранном мотиве все сильнее начинает чувствоваться внутренняя сила и вольная свобода. Живописная манера художника становится более экспрессивной. Он работает большим пятном цвета, порой кладет краску на холст мастихином. Отдельные его полотна исполнены с виртуозной легкостью и достоверностью этюда ("Речной пейзаж с фермой у воды", 1830—1536, Лондон, Музей Виктории и Альберта). В такого рода пейзажах формы почти импрессионистически растворены в потоках солнечного света. В некоторых поздних произведениях художник пытается осязаемо передать вибрацию влажной листвы, сверкание росы на траве, блики на поверхности воды, используя множество мельчайших мазочков белого цвета, получивших название «констеблевского снега». Этот своеобразный «пуантилизм» придает повышенную декоративность поздним вещам мастера.
И все же, предопределив на многие годы вперед развитие европейской живописи, Констебл остается, прежде всего, первооткрывателем английской природы. «Мое искусство… можно отыскать под каждой живой изгородью и на каждой тропинке…» Во многом до сих пор Англия воспринимается зрителем как страна Констебла.

Отредактировано Alexandr (05.09.2014 22:04)

+2

787

Картина №541
На очередном скрине вы можете увидеть Констанцию (Патрисия Пилар), а позади нее три картины. Так вот, центральную из них нам удалось распознать. Произведение "Пейзаж в Gylieu" (1853) принадлежит кисти француза Шарль-Франсуа Добиньи. http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif
http://2.firepic.org/2/images/2014-09/05/6obkejsdkrxp.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2014-09/05/4osh0vkh0cpc.jpg

Творчество Добиньи

Шарль-Франсуа Добиньи (15.02.1817 г., Париж – 19.02.1878 г., Париж) - французский художник, мастер пейзажа, примыкавший к барбизонской школе.
Родился в Париже 15 февраля 1817 года в семье художника-пейзажиста Э. Ф. Добиньи. Учился у отца, а также в мастерскойП. Делароша (1840 г.). В 1835–1836 годы посетил Италию. Копировал картины старых голландцев в Лувре; не раз (с 1866 года) бывал в Нидерландах, испытав большое воздействие голландской пейзажной традиции.
   Зарабатывал на жизнь как реставратор, а затем, в 1840-е годы, – как иллюстратор, создавая рисунки к произведениям Оноре де Бальзака, В.Гюго, П. де Кока, Э.Сю и других авторов. Активно занимался и самоценным офортом; по мере перехода к зрелым вещам типа «Ливня» и «Восхода солнца» (обе работы – 1850–1851 гг.) сюжетное начало в его графике как бы выносится на поля, а затем вообще исчезает, уступая место простым мотивам сельской природы. Но преимущественную роль в творчестве Добиньи с этих лет играет живопись. Он пишет пленэрные этюды в Фонтенбло, Вильмондуа и Шеврезе (близ Парижа), в окрестностях Лиона и Нормандии, в 1852–1853 годах работает вместе с К. Коро в Оптево (Дофинэ; юго-восточная Франция).

+2

788

Картина №542
"Линия жизни"
Добрый день, друзья! http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif  Сегодня я нашел такую трогательную картину "Дети на заборе" нашего уже знакомого художника Уинслоу Хомера, написанная мастером в 1874 году. Оригинальная картина находится в Музее искусств колледжа Уильямс в Уильямстауне (США). Стоит отметить, что впервые с творчеством Хомера я познакомил вас, уважаемые, в 405 посте (смотрите 29 страницу темки!) http://www.picshare.ru/uploads/120824/o4V4JaK96o.gif
http://www.picshare.ru/uploads/140907/EWYAHj8w2v.jpg

+2

789

Картина №543
"В плену страсти"
На эту находку меня натолкнул наш форумчанин Максим Дементьев. http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif  Он осведомил меня, что в сериале «В плену страсти» есть интересные картины. И хоть я в этот сериал уже заглядывал, решил попытать счастье и на этот раз. И как оказалось, не напрасно. Позади героя совсем еще зеленого Сезара Эвора вы можете лицезреть картину Клода Лореена (или Желле, кому как нравится) – «Прибытие «Клеопатры в Тарс». Масштабная вещь! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://www.picshare.ru/uploads/140907/2n3wuVFvO2.jpg

+2

790

Картина №544
"Las Bravo"
http://4put.ru/pictures/max/979/3008653.jpg
Без комментариев! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
Пьер-Огюст Ренуар "Горный путь в траве" (1873)

+2

791

Привет, картина из мексиканского "Непокорного сердца" ранее засветилась в бразильском "Цвете греха"! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://4.firepic.org/4/images/2014-09/11/uz7aykn6oxym.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-09/11/h4pk72oys4ic.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-09/11/32pezilt8z58.jpg

Отредактировано Alexandr (11.09.2014 22:22)

+1

792

Anjo de mim
http://5.firepic.org/5/images/2014-09/12/3hnspqep3drq.jpg

Большая семейка
http://5.firepic.org/5/images/2014-09/12/03spl6jeim2z.png
http://5.firepic.org/5/images/2014-09/12/a1cesyqk654l.png

+1

793

Ирочка, спасибо за находки! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif Благодаря тебе я нашел 545-ю картину в нашей "Галерее" из сериала "Моя веселая семейка", благополучно завершившегося на днях в Бразилии. http://www.picshare.ru/uploads/120824/w6006XKYJ7.gif Найденная картина - принадлежит кисти настоящего сказочника Томаса Кинкейда. От нее просто нельзя оторвать глаз, как и от каждой картины художника, увы, недавно покинувшего этот мир. http://www.picshare.ru/uploads/120824/HG2HaDB2B8.gif
http://5.firepic.org/5/images/2014-09/12/lpocfmy7lsoh.jpg
Предлагаю вам высказывания самого Кинкейда о своем видении творчества.
1) - Ничего я не понимаю в этом современном искусстве!
2) - Все очень просто. Главное, запомнить, что если что-то стоит и его можно обойти, – это скульптура. А вот если что-то висит на стене – точно картина.
3) "Я набожный христианин. Религия - это то, что приносит мне вдохновение"."Я считаю своим долгом художника через мое творчество обращаться ко всем людям, к какой бы конфессии они не принадлежали. То, что я рисую, несет послание мира и радости для всех людей".

Жизнь и творчество Томаса Кинкейда

http://5.firepic.org/5/images/2014-09/12/pb4ib2uw1qsc.jpg
Томас Кинкэйд (Thomas Kinkade), родился в 1958 в маленьком тихом городе Placerville в Калифорнии.
Уже в шестилетнем возрасте он проявляет интерес к живописи, и занятия ею позволяют Томасу в 16 лет начать работу учеником известного калифорнийского художника Глена Уесселса (Glen Wessels).
Дальнейшее образование Томас Кинкэйд получил в Калифорнийском Университете (University of California at Berkley) и в Художественном Колледже Дизайна в Пасадене (The Art Center College of Design in Pasadena, California).
В 22 года он начал работать в киноиндустрии (motion picture industry), но оставил это занятие в 1983-ем году ради самостоятельного творчества.
История мастера света Томаса Кинкейда и его волшебных картин
Уверен, что многие уже видели картины этого художника. Да-да, просто вы не знали, что сказочные рождественские домики на пазлах и новогодних открытках – дело рук американца Томаса Кинкейда. Чтож, давайте узнаем побольше об истории этого художника.
Про Томаса Кинкейда даже кино сняли в 2008 году. В кино этом, конечно, как и в шутке: есть доля шутки, но все остальное правда. Про то, как паренек из маленького городка в Калифорнии стал одним из самых знаменитых и точно самым продаваемым художником в США. Кто-то даже не поленился подсчитать, что в том или ином виде картины Кинкейда есть в каждом двадцатом доме в штатах. Хотя бы и в виде все тех же пазлов и открыток. А это вам не шуточки.
Другие, "серьезные" художники к художествам мистера Томаса относятся несерьезно (Что ж им еще остается, таким серьезным, но неконкурентноспособным?). А вот публике нравится. Причем причины у других мастеров и критиков картины Кинкейда не любить, а у зрителей – любить очень – одни и те же. Просто он выделился среди всех художников: вместо того, чтобы изливать на холст душу и писать картины-послания, он давал людям мечту – место, где им бы очень хотелось жить. Послание, правда, на картинах все-таки тоже есть.
Как настоящий, классический американец (не тот, что из боевиков и триллеров, а из реальной жизни) Томас Кинкейд очень ценил простые, но такие нужные и надежные жизненные ценности: семью, детей (у него 4 дочери), религию. Да-да, настоящий янки – он не только с гамбургером и колой в руках, но и с Библией под мышкой. И именно такое послание мира и благоденствия, навеянное религиозными гимнами и святыми писаниями, Томас транслировал.
Семью свою Кинкейд любил просто до невозможности (любил – потому что он, к сожалению, в прошлом году скончался). На многих картинах можно отыскать буквочку N – инициал его жены Нанетт, а еще на некоторых – цифры, символизирующие дату его с миссис Кинкейд свадьбы. Впрочем, всех других людей Томас Кинкейд тоже по-христиански любил. На вырученные от продажи картин деньги, а выручал очень даже немало, поддерживал школы, больницы и благотворительные организации, перечислял средства для жертв катастроф – вроде урагана Катрина несколько лет назад.
В общем, хороший был человек. И картины волшебные писал, пусть и не очень признанные гуру живописи. Зато смотришь на то, как мягко падает свет из окошек маленького коттеджа на снег – и вспоминаешь, что где-то и у тебя есть дом, в котором всегда любят и ждут тебя любого: с достоинствами и недостатками – настоящего.

+3

794

Я заметил одну особенность: колумбийские мыловары ценят творение Питера Брейгеля "Возвращение стада". Ранее я нашел эту картину во "Вдове Бланко" (см. 545 пост, страница 28 темки, кратина №380), сегодня - в "Марии Боните". http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://firepic.org/images/2014-09/15/c9dayjm2ix0l.jpg
http://firepic.org/images/2014-09/15/ukmdnqrxd9kn.jpg

+1

795

Картина №546
"Наследники мести"
Добрый вечер, друзья! http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif Предлагаю вам найденные в этом аргентинском сериале картины, а именно выполненную в стиле модерн работу Jean-Pierre Gack - Le Tableau. http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://4put.ru/pictures/max/984/3023521.jpg

+2

796

№№547-548
... также в этом сериале можно наблюдать интересные зарисовки мастеров итальянской гобеленной промышленности, по правую сторону от героини Леонор Бенедетто - "Танцы", по правую - "Пастушка". Милые такие картинки! Правда, автора их я вам не назову.http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://4put.ru/pictures/max/984/3023545.jpg

+2

797

Привет всем! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif  Сегодня я решил пробежаться по свежей Аргентине, дабы возместить свое упущение в плане находок в сериалах этой страны шедевров изобразительного искусства. http://www.picshare.ru/uploads/120824/40R6za8xI0.gif И признаюсь вам, картины меня ждали шикарные"! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif Так вот, в сериале "Somos Familia" (с постаревшим Густаво Бермудесом) я нашел необычную версию не нуждающейся в представлении "Джоконды" Леонардо да Винчи. Вернее, ее молодежный вариант! Имя автора новаторской "Джоконды" я так и не узнал, но зато, побродив по интернету, нашел бесчисленное количество разных Джоконд или Монализ, в разных вариациях! http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif
http://4put.ru/pictures/max/984/3025473.jpg

+2

798

В сериале "Дорогами любви", в окружении главных звезд сериала, я отыскал великолепного коня в исполнении талантливого современного живописца Гари Бэнфилда! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://4put.ru/pictures/max/984/3025477.jpg

Живопись Гари Бенфилда

http://4put.ru/pictures/max/984/3025481.jpg
Талантливый живописец Гари Бенфилд. Родился в Бернингеме в 1965 году. Его основная черта в работе — спонтанность. Пишет быстро, "размашисто", при этом сохраняя симметрию и гармонию образов. Для Бенфилда мир вокруг является постоянным движением. Предметы и фигуры переплетаются между собой, они танцуют, они кружатся, одни принимают цвет и форму других… И мы вовлечены в радужный мир его изображений, где чувственность и радости жизни объединены в полете света и фантазии. После окончания художественного колледжа, он открывает свою художественную студию вблизи Лондона и отдается работе полностью. Его жизнь похожа на его картины. Это вечное движение, похожее на танец. Это прикосновение к чему-то нематериальному, но очень осязаемому, к чему-то воздушному и призрачному.

+2

799

Но самой интересной находкой я бы назвал подсмотренную мною в сериале "Guapas" картину американского художника Мориса Пренденгарста "Зонтики под дождем" (1898-1899). http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif Необычная зонтичная вереница придает шарма и воздушности самой его работе. Наблюдая за другими картинами мастера могу с уверенностью отметить, что такой дамский аксессуар, как зонт, прельщал его не менее самих его обладательниц. http://www.picshare.ru/uploads/120824/uN064Wntz5.gif
http://4put.ru/pictures/max/984/3025488.jpg

Творчество Мориса Пренденгарста

http://4put.ru/pictures/max/984/3025489.jpg
Морис Брэзил Прендергаст (Maurice Brazil Prendergast; 10 октября 1858 — 1 февраля 1924) — американский художник. Родился в Канаде, но ребёнком переехал с родителями в Бостон. Юношей он познакомился здесь с художницей и меценаткой Сарой Чоуэйт Сирс, которая оказала ему покровительство и материально поддержала во время учёбы в Париже. Там, в знаменитой академии Жюлиана, он познакомился с Обри Бёрдслеем и Уолтером Сикертом. Затем он сблизился с Пьером Боннаром и Эдуаром Вюйаром, благодаря чему был причислен к постимпрессионистам. Оставил несколько видов Венеции, где побывал в 1898. В 1920-е гг. считался участником группы американских художников, получившей название «Восьмёрка», хотя по своей манере был гораздо тоньше и деликатней. Типичный сюжет живописи Прендергаста — праздные, отдыхающие, нарядно одетые люди. Прендергаст считается одним из лучших американских акварелистов своего времени, хотя в поздние годы он всё более тяготел к живописи маслом.

Таким образом, эта милая картина стала 551-й в нашей "Галерее"!http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif

+3

800

Как вы думаете, что связывает бразильский сериал с Глорией Пирес 1987 года "Право любить" и телемундовский - 2014-го с Хуаном Солером "Королева сердец"? Ответ ниже! http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://4put.ru/pictures/max/984/3025553.jpg
http://4put.ru/pictures/max/984/3025555.jpg

+2