В 122 серии "Нежного яда" Марсия узнает. что Элизеу занимается подделкой картин известных художников. В числе творений, подделанных молодым художником, были работы из коллекции К. Ван Донгена, творящего в стиле фовизм (фр.fauvе - дикий, хищный) - авангардистского эстетического течения, возникшего во Франции в 1905 г., особенностями которого были интенсивные цвета, колористические контрасты, обобщенные формы, плоскостной композиционный строй.
Имя художника было упомянуто в сериале, а что знаем о нем мы? Ван Донген, Кес (1877-1968) - голландский художник, представитель фовизма.
Учился в Школе изящных искусств в Роттердаме. В 1897 г. приехал в Париж, где познакомился с М.Вламинком и А.Дереком, а также художниками монмартрской группы Бато-Лавуар. Работал как карикатурист в газетах, в частности, в анархическом издании «Тарелка с маслом». Был увлечен немецким экспрессионизмом, но сформировался и вырос внутри фовизма, став одним из наиболее ярких представителей этого направления. Его совершенно особая блестящая стилистика, соединившая в себе живописный дар, бешенство красок, иронию и неистовый темперамент, выстраивалась на полотнах в эксцентрично-саркастический мир («Клоун», 1906; «Красная танцовщица», 1907). Излюбленной темой художника была женская модель. Он рисовал женщин всю жизнь: чарующе-загадочные портреты и обнаженную натуру, с гротеском, доходящим до цинизма, и в реалистических традициях голландского искусства («Дама в черной шляпе». 1908; «Портрет мадемуазель Мини Моне», 1922).
Известность художнику принес скандал, разразившийся на экспозиции Салона 1913 г., когда полиция потребовала убрать картину Донгена, на которой он изобразил обнаженной собственную жену. С этого момента он стал модным светским портретистом, запечатлев почти весь артистический и аристократический мир Парижа.