Перейти на сайт

« Сайт Telenovelas Com Amor


Правила форума »

LP №03 (622)



Скачать

"Telenovelas Com Amor" - форум сайта по новостям, теленовеллам, музыке и сериалам латиноамериканской культуры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Галерея"

Сообщений 921 страница 940 из 1000

1

http://bestgif.su/_ph/38/2/537778265.gif
Дорогие форумчане, если вы коим образом являетесь любителями, либо знатоками живописи, то эта тема для Вас http://i40.fastpic.ru/big/2012/0912/fd/b19436324a35621a9db0417348d557fd.gif
Некоторое время назад при просмотре того или иного сериала я стал замечать (или даже искать взглядом) http://www.picshare.ru/uploads/120824/8CpQ6xqlL2.gif  предметы живописи - картины, скульптуры http://www.picshare.ru/uploads/120824/41yo62dMoE.gif . Самое интересное, узнать происхождение картин, что на них изображено, кто является их автором. http://i40.fastpic.ru/big/2012/0912/6c/f24f3a42dd1fe5aec10bba650a8fe16c.gif  Теперь я хочу, чтобы вы разделили со мной эту интересную работу. http://www.picshare.ru/uploads/120824/SzdQr8jVVx.gif

Отредактировано Alexandr (28.09.2014 19:16)

+10

921

А вот произведение французского художника Paul Baudry (1828 -1886) «Glorification de la Loi» удалось найти в заключительной серии "Высшего астрала"
http://firepic.org/images/2015-05/11/cq4lg6bqs2o4.jpg

+2

922

Красивые находки  http://latinoparaiso.ru/gallery/smiles/0bb12b6bc6ca92a627e562d828b03158.gif

+1

923

Здравствуйте, дорогие любители прекрасного! Сегодняшняя моя находка – из свежего бразильского сериала «Вавилон». Мария Хосе и Лаис выбирают наряд девушке для ужина с Беатрис и потенциальным женихом молодой леди – Гуто. Между матерью и дочерью в кадре возникает интересная картина. Начинаю гуглить – сие произведение нарисовала английская художница французского происхождения Софи Жанжамбр Андерсон. А называется оно – «Take the Fair Face of Woman».
http://firepic.org/images/2015-05/13/vryfnexzbvl2.jpg

Немного о художнице

Софи Жанжамбр Андерсон (фр. Sophie Gengembre Anderson; 1823, Париж — 10 марта 1903, Фолмаут, Корнуолл) — английская художница французского происхождения, специализировавшаяся в жанре портрета женщин и детей, преимущественно в окружении сельской местности. Её работы отмечены влиянием прерафаэлитизма.
Родителями художницы были парижский архитектор Шарль Жанжамбр и его жена-англичанка. Она получила хорошее домашнее образование, а в 1843 году обучалась у Шарля Штейбена. Вскоре семье пришлось переехать в США, спасаясь от революции 1848 года. В начале они жили в Цинциннати в Огайо, затем — в Манчестере в Пенсильвании, где Софи познакомилась с английском художником Уолтером Андерсоном и вышла за него замуж.
Сперва она писала портреты, включая сюда работу над цветными литографиями для компании Louis Prang & Co. В 1854 году Андерсоны переехали в Лондон, где Софи выставляла свои работы в Королевской академии художеств. В 1858 году они вернулись в Нью-Йорк, а около 1863 — окончательно осели в Лондоне.
На протяжении следующих трёх десятилетий её картины выставлялись в Королевской Академии художеств, Обществе Британских художников и многих региональных галереях. Ранние картины отмечены вниманием к ботаническим и другим деталям, что было характерно для прерафаэлитов.

В нашей коллекции - 620 картин!

+1

924

Очередной шедевр изобразительного искусства я нашел в наисвежайшем бразильском сериале "Я люблю Параисополис" и принадлежит она творчеству Жана Мишеля Баскии.
http://firepic.org/images/2015-05/14/zyft1vp9y5y6.jpg

Жизнь и творчество Баскии

http://firepic.org/images/2015-05/14/jenyf9d6y1t4.jpg
Жан-Мишель Баския (Jean-Michel Basquiat) родился 22 декабря 1960 г. в Бруклине (Нью-Йорк). Его отец Джерард Баския был выходцем с Гаити, мать - Матильда Баския – пуэрториканкой. Жан-Мишель рано научился читать, писать и рисовать, и его мать поддерживала в сыне художественный талант. Когда будущему художнику было около восьми лет, его сбила машина; в результате у него была сломана рука и повреждены внутренние органы, он перенес операцию по удалению селезенки. В этом же году его родители развелись; дети остались на попечении отца, потому что их мать отправили на лечение в психиатрическую больницу. Семья Баския в течение пяти лет жила в Бруклине, затем на два года переехала в Пуэрто-Рико, а затем они окончательно вернулись в Нью-Йорк. В возрасте одиннадцати лет Баския свободно владел французским, испанским и английским языками. В 15 лет Баския сбежал из дома, но был возвращен властями к отцу. Баския бросил школу за год до окончания, отец выгнал его из дома. Жан-Мишель жил со своими друзьями, зарабатывал деньги, продавая футболки и почтовые открытки, работал в большом магазине одежды на Манхеттене.
В 1976 году Баския и его друг Al Diaz начали выполнять граффити на зданиях в Нижнем Манхэттене, работая под псевдонимом SAMO. Их надписи были достаточно замысловатыми, например, «SAMO@ AS AN ALTERNATIVE TO PLASTIC FOOD STANDS…» или « SAMO@ SAVES IDIOTS AND GONZOIDS…». Их группа распалась в 1979 г., о чем они сообщали в своем граффити в Сохо: «SAMO@ IS DEAD». Об их граффити-группе не единожды писали в различных журналах. Изначально этот тэг был разработан в качестве шутки между школьными друзьями, но затем все их надписи начали носить глубокий сатирический смысл.

В 1979 году Баския регулярно появлялся на телевидении в ток-шоу. В этом же году он организовал музыкальную группу «Gray» (изначально «Test Pattern»). Они выступали в ночных клубах и на открытых концертах. В 1980 г. Баския снялся в независимом фильме «Downtown 81» (изначально «New York Beat»), а также клипе Blondie на песню «Rapture». В этом же году Жан-Мишель познакомился с Энди Уорхолом, который был потрясен его работами. С этого года Баския регулярно участвовал в выставках в Нью-Йорке, сотрудничал с модными галереями. В 1983 г. он работал в качестве продюсера над рэп-синглом «Beat Bop» (записан на 12-дюймовоую пластинку) исполнителей Rammellzee и K-Rob. К тому же он занимался оформлением пластинки, что делает ее сейчас очень привлекательной для коллекционеров.
Несмотря на то, что Баския перешел на студийную работу, его привычка рисовать на всех случайных поверхностях его не покинула, также выразительным средством оставалось сочетание тэгов, рисунков, пиктограмм, логотипов, символов и др. Во всем творчестве художника прослеживается влияние книг «Анатомия» Генри Грея (которую дала ему мать в возрасте 7 лет), «Symbol Sourcebook» Генри Дрейфуса и записи Леонардо да Винчи. Нередко его картины напоминают каракули, нарисованные цветным карандашом на бумаге спонтанно, неаккуратно. Весь процесс рисования Баския похож на детское творчество: главное не результат, главное – процесс.
В последние годы своей жизни Жан-Мишель Баския был успешным, востребованным художником: творил, выставлялся в галерее Мэри Бун в Сохо и неплохо продавал свои работы. 10 февраля 1985 года он появился на обложке журнала «New-York Times»: «New Art, New Money: The Marketing of an American Artist». Но ему мешала одна проблема – он был глубоко наркозависим. После смерти Энди Уорхола в 1987 г. его состояние ухудшилось, он все более изолировал себя от своего окружения, погружаясь в депрессию. Решив излечить себя от зависимости, Баския отправился на Гавайи. Но избавление от наркотиков было ложным: он умер от передозировки 12 августа 1988 г. в Сохо, ему было 27 лет.

В коллекции - 621 картина!

+1

925

Герой Лимы Дуарте приударил за героиней Таты Вернек в сериале «Я люблю Параисополис». На скрине запечатлен момент нью-йорских съемкок сериала, где герои актеров изображены вместе, но больше мое внимание привлекла интересная картина. Немного порывшись по просторам сети я узнаю, что данная картина «Остров мёртвых» (нем. Die Toteninsel) — наиболее известная картина швейцарского художника-символиста Арнольда Бёклина (1827—1901). Всего Бёклин создал пять вариантов данной картины в период с 1880 по 1886 год. В бразильский сериал попала версия 1886 года (оригинальная версия хранится в Старой национальной галерее Берлина). Теперь это полотно есть и в нашей «Галерее» под №622.
По сюжету картины, лодка приближается к крошечному острову, скалы которого как бы образуют естественную стену для внутреннего пространства, поросшего тёмными кипарисами. Между водой и этим пространством каменные блоки образуют вход. На внутренней стороне скал видны прямоугольные проёмы.
В лодке двое: управляющий ею гребец и фигура, укутанная в белую материю. Перед фигурой стоит длинный прямоугольный ящик, который обычно интерпретируется как гроб. Гребца часто ассоциировали сХароном, а водное пространство, которое пересекает лодка, с реками Стикс или Ахерон. Интересно, что в Южной Европе кипарисы ассоциируются со смертью и часто высаживаются на кладбищах.
Кстати, Сергей Рахманинов под впечатлением от картины написал симфоническую поэму «Остров мёртвых» (1909).
http://s21.postimg.org/70zwyqtt3/image.jpg

Отредактировано Alexandr (16.05.2015 17:33)

+1

926

Настоящая актриса напротив настоящей жемчужины изобразительного искусства! Глория Пирес и Джоконда друг друга стоят!!! (кадр из сериала "Вавилон")
http://s23.postimg.org/46nurk357/8_Fh_Pj_T_bpbk.jpg

Отредактировано Alexandr (16.05.2015 17:33)

+2

927

Да ты что  http://latinoparaiso.ru/gallery/smiles/0bb12b6bc6ca92a627e562d828b03158.gif Цем :)

+1

928

Сегодня территорией наших поисков станет «Роковое наследство». А именно комната Луаны Бердинацци. На скрине мы можем видеть две висящие над кроватью героини Патрисии Пилар картины. Висящая с правой стороны принадлежит творчеству швейцарской художницы Анжелики Кауфман.
http://firepic.org/images/2015-05/17/q6409tkreqgd.jpg

Жизнь и творчество Анжелики Кауфман

http://firepic.org/images/2015-05/17/b0fk6qancl08.jpg
Анжелика Кауфман (нем. Maria Anna Angelika/Angelica Katharina Kauffmann, 30 октября 1741, Кур, Граубюнден — 5 ноября 1807, Рим) — швейцарская художница.
Девочка родилась в семье немецкого художника Иоанна Иосифа Кауфмана на захудалом постоялом дворе в маленьком французском городке Туре, ибо отец был склонен к перемене мест. Одиннадцати месяцев Анжелику перевезли в Италию, где, наконец то, семья осела надолго.
Богато одарённая натура девочки проявилась очень рано. С шести лет Анжелика начала рисовать, да и трудно было удержаться от того, чтобы не взять в руки уголёк или кисточку, проводя целые дни в мастерской отца. Иоанн Иосиф Кауфман не отличался особыми талантами живописца и обделенность природой стремился восполнить трудом, с детства он приучал и дочь к каждодневной изнуряющей работе.
Анжелика была чрезвычайно привязана к отцу, потому что он заменил ей и подружек, и детские развлечения, и учителей. Часами девочка упражнялась в живописи, а иногда это маленькое красивое существо с папкой рисунков заходило на богатые виллы, чтобы продать свои работы и помочь семье. Трудно было отказать столь очаровательному ребёнку, и однажды даже местный епископ согласился позировать Анжелике.
Старый Кауфман отлично сознавал, что талант дочери позволит ей достичь гораздо большего, чем удалось это ему самому, и потому не жалел ни средств, ни сил для шлифовки таланта Анжелики. Во первых, они предприняли длительное путешествие по Италии. По мнению отца, эта благословенная страна могла стать для девушки источником вдохновения, как и для великих мастеров Возрождения. Во вторых, старик по прежнему уповал на изнуряющую работу и не разрешал Анжелике ни часа развлечений. Девушка была покорной дочерью и только однажды её натура взбунтовалась. Безусловно, читатель угадает, если подумает, что это была любовь. Странствуя по свету, но ведя замкнутый образ жизни из за запретов отца, Анжелика всё таки умудрилась познакомиться с молодым музыкантом. Девушка была одарена от природы удивительным голосом. Парень умолял Анжелику бросить живопись, отца тирана и посвятить себя пению, уйти с ним. Для девушки наступили дни мучительных сомнений. Впервые она не могла посоветоваться с отцом, впервые в её размеренную жизнь вошли смута и нежелание работать. Решить сама эту жизненную проблему Анжелика не смогла и отправилась к духовнику. Конечно, тот посоветовал ей остаться с отцом, забыть о греховной карьере певицы и выбрать более благородную стезю живописца. От дней влюблённости в творчестве художницы осталась картина, на которой изображён Орфей, пытающийся увести Эвридику из Ада. Черты навсегда покинутого любимого она придала своему живописному герою. Есть и ещё одно полотно: сама Анжелика между двух муз — Музыки и Живописи, обе зовут её, но она склоняется ко второй.
Итак, выбор состоялся и больше, казалось, ничто не мешало таланту девушки. Действительно, она остро почувствовала веяния галантного века с его стремлением к игре, подражаниям, с его ленивым полумраком и уютными креслами, с его кукольными пастушками и золотистыми будуарами. Вскоре слава молодой художницы долетела до Миланского дворца, куда она и была приглашена. Двор был пленён мастерством Анжелики, желающие занимали очередь, чтобы заказать у неё портрет. Девушка, упоённая поклонением и славой, с успехом воспроизводила поверхностный и модный в то время стиль блестящего французского двора, работая с пастелью. Пастушье платье — писк сезона, атласные туфельки, шляпа с лентами на напудренном парике, куколка, окружённая массой поклонников — вот портрет Анжелики того времени.
Смерть матери заставила семью вновь покинуть насиженное место и отправиться на этот раз в родную Браганцу. Однако здесь отец с дочерью прожили недолго. Кому нужны были нарисованные пастушки, если вокруг полно настоящих. Анжелика едва успела закончить фрески для приходской церкви, как отец решил уехать ко двору графа Монфорта, где для девушки была работа. От весёлого двора Монфорта она отправилась в Рим. Здесь она познакомилась с Иоанном Иоахимом Винкельманом, немецким историком искусств, который имел огромное влияние на современные умы. Анжелика тоже поверила его учению, наконец то, у девушки появился первый сторонний учитель. Винкельман исключительно высоко отзывался об одарённой художнице: «Мой портрет для одного друга сделан исключительной личностью, одной немецкой художницей. Она очень сильна в портретах… Её имя — Анжелика Кауфман». В Риме девушка познакомилась со многими лондонцами и, увлёкшись их рассказами о родном городе, решила попытать счастья в туманном Альбионе.
22 июля 1766 года Анжелика прибыла в Лондон, где её ждал настоящий успех. «Королева всего два дня как приехала. Лишь только ей будет лучше, я буду ей представлена», — писала девушка отцу всего лишь через месяц после приезда. На следующее лето старик Кауфман переехал к дочери. Почти двадцать лет прожила Анжелика в Лондоне. Здесь она написала портреты английской королевы, датского короля Христиана. От заказчиков не было отбоя. Окутанные дымкой загадочности лица на её картинах полны если не красоты, то во всяком случае очарования. Салонная художница, Анжелика Кауфман, имела успех и как женщина, покоряя мужчин прекрасной фигурой, свежим цветом лица и наивными живыми глазами.
Многие современники отмечали магический взгляд художницы и её оригинальность. На Анжелику даже обратил внимание президент английской Академии художеств — Рейнольдс. Он предлагал девушке разделить его судьбу, богатство и славу. Но Анжелика испугалась гениальности Рейнольдса, она понимала, что такому таланту жена должна принадлежать всецело, а в ней ещё не угасло желание собственного самоутверждения.
Женихи, однако, не убывали, и однажды мастерскую Кауфман посетил меценат, приобретавший картины художников за баснословно высокие цены, граф Хорн. Даже привыкшая к восторгам зрителей Анжелика не смогла удержаться от довольной улыбки, слушая лестные отзывы графа о своём творчестве. Вскоре Хорн сделал ей предложение. Казалось, личное счастье наконец то улыбнулось знаменитой художнице — блестящий молодой человек, принятый в самых уважаемых домах Лондона, богатый, обаятельный светский лев. Только старик Кауфман сразу же невзлюбил жениха, но у него не было права второй раз встать дочери поперёк дороги, поэтому, скрипя зубами, он постарался промолчать.
Вскоре граф тайно явился к Анжелике и в полном отчаянии поведал ей, что его подозревают в серьёзном политическом преступлении, в котором он, конечно, не виноват, и ему грозит позорная смерть. Только невеста может спасти графа, немедленно с ним обвенчавшись, ибо только имя Анжелики Кауфман заставит королевскую семью, нежно любящую художницу, внимательно разобраться со случаем её мужа. Наивная девушка, не искушённая в интригах, не сталкивавшаяся с подлостью, любила графа и поверила ему сразу.
Семейная жизнь, однако, не задалась. Граф требовал немедленно покинуть город, он часто не являлся домой и вообще вёл себя довольно странно. На вопросы Анжелики отвечал истериками и грубостью. Всё закончилось тем, что женщина вынуждена была переселиться обратно к отцу. Вскоре Анжелика узнала правду — муж её был авантюристом и жил под разными вымышленными именами. Последнюю свою фамилию он взял после того, как некоторое время служил у настоящего графа Хорна в Германии. На прощание муж выманил у Анжелики триста фунтов. 10 февраля 1768 года состоялся их развод. Пережив личную трагедию, художница замкнулась в себе и перестала бывать на светских раутах, только небольшой круг интеллигенции продолжал интересовать её по прежнему. Клопшток писал одному из своих друзей: «С некоторых пор я почти влюблён в одну немецкую художницу в Лондоне — Анжелику Кауфман».
Наша героиня все больше думала о возвращении в Италию. Отец стал совсем стар и часто говорил, что хочет умереть на земле, когда то взрастившей его. Только одно заботило Кауфмана — Анжелика оставалась совершенно одинокой. Отец сам позаботился о достойном человеке для своей дочери. По настоянию старика Анжелика вышла замуж за посредственного венецианского художника, которому к тому времени исполнилось пятьдесят — Антонио Цукки. В Италии в 1783 году Кауфман умер, а Анжелика с мужем поселились в Неаполе при дворе королевы Марии Каролины. Но и здесь ей тяжело было жить, бесконечно эксплуатируя своё мастерство и создавая похожие один на другой портреты придворных.
Новое местожительство — Рим — подарил ей встречу с главным человеком своей жизни — с Гёте. Великий поэт по достоинству оценил оригинальность и богатый внутренний мир художницы. Долгое время их связывала нежная дружба. Анжелика писала портрет Гёте но он не удался и остался незаконченным. Мастерства Кауфман не хватило, чтобы передать гениальность немецкого титана.
Уходил в прошлое галантный век. Вместе с ним старилась и медленно угасала Анжелика Кауфман. Одинокая, забытая всеми она умерла на руках своего дяди 5 ноября 1807 года.

+2

929

Также в этом сериале в сцене с Карлосом Верезой можно увидеть старую карту “Americae sive Novi Orbis...”, авторство которых принадлежит Абрахаму Ортелиусу, 1570.
http://firepic.org/images/2015-05/17/v5wmp3lhpnq9.jpg

+2

930

Luckyar написал(а):

А можно узнать из какой именно серии? Буду благодарен если еще подскажете где картины Эшера мелькали.Заранее спасибо.
http://firepic.org/images/2015-05/17/2yzd5h1eovjk.jpg

Именно из какой серии "Красного неба" эта картина Эшера я не назову, но зато в сериале встречается еще одна картина этого мастера. А именно «Натюрморт и улица» —- ксилография нидерландского художника Эшера, впервые напечатанная в марте 1937 года, и хранящаяся в коллекции Корнелиуса Ван С. Рузвельта (англ. Cornelius Van S. Roosevelt Collection[1]). Это первая работа художника в жанре «невозможной реальности» (англ. impossible reality). На рисунке запечатлены два сюжета, связанные друг с другом казалось бы естественным, но в то же время совершенно немыслемым образом.
Эта ксилография является классическим примером того, как Эшер использовал перспективу в своих произведениях. Плоскость стола, отдаляясь, неожиданно оказывается уличной мостовой, по обе стороны которой возвышаются дома. На них в свою очередь опираются лежащие на столе стопки книг.
Источником вдохновения для этого рисунка послужила небольшая улица в городе Савона, неподалёку от итальянской Генуи. Впоследствии Эшер называл эту картину одним их своих любимых произведений, хотя подчёркивал, что она могла бы получится ещё лучше.
http://firepic.org/images/2015-05/17/tw5r14jv47fs.jpg

+2

931

В "Красном небе" также удалось найти творение Леонардо да Винчи "Тайная вечеря", которое ранее было найдено в "Мариелене". Скрины подтверждаю!
http://firepic.org/images/2015-05/17/lowzet75yo08.jpg
http://firepic.org/images/2015-05/17/r7mcks5xeqlf.jpg

Отредактировано Alexandr (17.05.2015 12:15)

+2

932

По-моему, но этой картины в "Во имя любви" я еще не находил. А вот имя художника в нашей темке очень знакомое - Джон Уильям Уотерхаус. А произведение, на фоне которого выясняют отношения Марсело (Фабио Ассунсон) и Лаура (Вивиан Пазмантер) называется "Рыбак и Сирена" (1857).
http://firepic.org/images/2015-05/17/0hct1t7smjhk.jpg

+2

933

Классные находки. Молодец что продолжаешь тему  http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif

+1

934

Всем привет! http://latinoparaiso.ru/gallery/smiles/3db583ce1e166843667c2938587201cf.gif  Сегодня посмотрел первую серию "Среди каннибалов" с Натальей Орейро. Предлагаю скрин и разгаданную картину из первой серии! http://i40.fastpic.ru/big/2012/0912/6c/f24f3a42dd1fe5aec10bba650a8fe16c.gif
Кадр из сериала
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/21/xnsyl17zpw3x.jpg
Ответ
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/21/ztzxtsrvm6ty.jpg

+1

935

Новые находки в "Вавилоне" (недостающие для меня картины в комнате Лаис).
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/21/aqz0ve4xnmnc.jpg
Картина на скрине, изображенная справа, принадлежит кисти Амелии Джейн Мюррей.
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/21/sj9cg8dzpoju.jpg
Слева - иллюстрация Ричарда Дойля "Репетиция в сказочной стране".
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/21/fgxznqp4h9j6.jpg

Жизнь и творчество Ричарда Дойля

http://2.firepic.org/2/images/2015-05/21/bshcruoadlvi.png
Ричард Дойль родился в Лондоне, в сентябре 1824 года. Он был одаренным ребенком. Дети в семействе Дойль получали домашнее образование, об этом заботились приглашенные репетиторы и сам отец семейства, Джон Дойль. Глава семьи полагал, что важна не столько академическая подготовка, сколько умение наблюдать жизнь и точно фиксировать наблюдения в заметках и рисунках. Дети вели дневники, каждое воскресенье вся семья рассматривала работы друг друга. Сохранился дневник пятнадцатилетнего Ричарда: более сотни наблюдений, заметок, рисунков и набросков.
Дети посещали торжественные публичные церемонии, шествия, ходили в музеи и на выставки. Отец поощрял сыновей, за его счет одна из работ Дики была напечатана в количестве 50 экземпляров, что придало рвения юному художнику.
Кроме того, по сложившейся традиции сыновья каждую неделю писали письма своему отцу. В коллекции The Morgan Library and Museum хранятся 79 писем братьев Дойль , 51 из них принадлежит перу Ричарда.
В одном из своих писем Дики пишет о знаменитой художественной выставке 1843 года, проводимой по инициативе принца Альберта, с целью отбора работ для фресок на стены здания парламента.
Большинство произведений на этой выставке отличалось крайней помпезностью и нелепостью. Английский художник Джон Лич высмеял их в сатирическом журнале «Punch», считается, что именно этому моменту обязано своим появлением слово "карикатура" в современном значении. Ранее словом "cartoon" обычно обозначали этюд для фрески.
В этом же году 19-летний Ричард Дойль был зачислен иллюстратором в штат журнала "Punch". Именно он создал дизайн обложки журнала, прослуживший до 1956 года (примерно сто лет!).
За семь лет работы он создал для журнала более 800 рисунков.
Как истинный слоновед, я опять напала на след Шерлока Холмса! Вы, конечно, помните, что бабушка братьев Холмс была сестрой французского художника Ораса Верне, которому Шерлок и Майкрофт приходятся внучатыми племянниками? Известна серия сатирических заметок c иллюстрациями для журнала "Punch" о нравах и обычаях лондонцев - "Manners and Customes of ye Englyshe" , в 1849 году она была издана отдельной книгой (текст Персиваля Ли). Благодаря проекту Gutenberg мы имеем возможность её прочесть. Исследователи творчества Ричарда Дойля, дяди Артура Конан Дойля, утверждают, что художник для создания сатирических иллюстраций брал в качестве ролевой модели батальные сцены Ораса Вернье. Но при изображении толп своих современников, Ричард подчеркивал их приземленно-комический, а совсем не героический характер. Артур Конан Дойль мог запомнить этот прием и позже наградить семейство Холмс именитым французским предком.
Ещё в 1845 году выходит повесть Чарльза Диккенса "Колокола" с иллюстрациями юного Дики.
Рисунки Дойля также украшают повести Диккенса "Сверчок за очагом" (1845) и "Битва жизни" (1846), повесть "Ньюкомы" Уильяма Теккерея (1855) и его же "Ревекку и Ровену"(1850):
Безусловно, Ричард Дойль наиболее известен благодаря иллюстрациям с изображениями фей и малого народца.
В 1846 году он создает рисунки для очередного издания Сказок Братьев Гримм под названием "Кольцо фей" ("кольца фей или ведьмины круги" - места, где эльфы или лесные духи по ночам водят хороводы). Название было придумано на волне повышенного интереса к изображениям со сказочной тематикой.
В 1849 он работает над оформлением "Очарованной куклы" Марка Лемона, в 1842 - над книгой "Джек - покоритель великанов" (была издана лишь в 1888 году):
В 1850 книга Джона Рёскина "Король золотой реки" с его иллюстрациями выдерживает три издания только в первый год публикации. Оглушительный успех!
Успешно совмещая работу книжного иллюстратора и сотрудника "Punch", в 1850 году Ричард был вынужден уволиться из редакции. Будучи истовым католиков, как и все члены семьи Дойль, он не пожелал участвовать в компании против "папской агрессии". В 1850 году папа Пий IX вместо главных викариев, представлявших его в Англии с XVI века, назначил епископов, восстановив тем самым католическую иерархию. Со стороны англиканской церкви и светской власти прозвучали гневные протесты против «папской агрессии».
Остаток жизни художник посвятил книжной иллюстрации и акварельной живописи. Безусловным шедевром художника, без сомнения, можно назвать оформление книги "В волшебной стране" со стихотворениями Вильяма Аллингама, увидевшей свет на Рождество 1869-70 годов. Эти же иллюстрации были использованы при оформлении ещё одной книги "Принцесса Никто" 1884 года. Счастьем было бы иметь дома такие книги!

У нас - 629 картин!

+1

936

Смотрел я намедни "Семейные узы" и заметил в жилище Паскуаля, отца Капиту следующую картину "Рождение Венеры" Жака Шарли!
http://2.firepic.org/2/images/2015-05/22/bpva9ie7xm81.jpg

+1

937

В "Роковом наследстве" столько картин. Неразгаданных!
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/24/i10p31kuxonw.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/24/hj95bpg0mp3d.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/24/ka8n8avp10my.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/24/nlr1fkg5n2bv.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/24/wu4cteksl1sa.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/24/vguxicmofc6p.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/24/y2xd2o5wg2c5.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/24/i2trugboyp1n.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/24/9qgeb54raies.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/24/kaolw0blwsq0.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/24/q2y7cfmtsdrm.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/24/964kx3v8vtgb.jpg
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/24/w34cup3xnd57.jpg

+1

938

Сегодня - поиск в популярном сериале 90-х "Лето нашей тайны". Итог поисков - две неизвестные картины и одна более-менее известная. На скрине с юными Джованной Антонелли и Марсело Фарией можно разглядеть иллюстрацию с мифологическим героем Меркурием. http://www.picshare.ru/uploads/120824/81q1zsaC84.gif
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/30/uyqs7l419gt6.jpg
... а эти шедевры предстоит искать!!!
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/30/d2tp4i872e7k.jpg
("попахивает" Кандидо Портинари!)
http://6.firepic.org/6/images/2015-05/30/oglvp1zp80f2.jpg

+1

939

Бразильский сериал "Во имя любви" - настоящий кладезь для ценителей живописи. За два года здесь найдено столько прекрасных полотен великих мастеров, что просто диву даешься. http://www.picshare.ru/uploads/120824/Q35jLH204p.gif И вот новая удача) В доме Виржинии (Анжела Виейра) и Рафаэла (Одилон Вагнер) до сегодняшнего момента висела себе незаметно картина «Бегство в Египет» (1583—1587).
Автор картины - ТИНТОРЕТТО (Якопо Робусти) (1518 — 1594). Тинторетто, ведущий мастер венецианской живописной школы середины и второй половины XVI века, свое прозвище получил благодаря профессии своего отца — красильщика шелковых тканей (tintore). Живописное наследие Тинторетто огромно. До нас дошло около трехсот работ — алтарных картин, настенных панно, плафонов, портретов, которые большинство современных исследователей связывает с его именем. Проследить творческое становление Тинторетто достаточно трудно, тем не менее очевидно, что его мало притягивали традиции венецианского Высокого Возрождения, представленные именами Джорджоне, Пальмы Веккьо, Тициана. Более того — он противопоставляет этим традициям более сложное и драматическое восприятие мира, поиски нового, экспрессивного изобразительного языка.
История картины. Закончив в 1581 году росписи Большого зала Скуола ди Сан Рокко, Тинторетто через два года вновь вернулся в здание Скуолы и в 1483—1487 годах работал в гораздо более скромном по облику Нижнем зале (выполнявшем роль вестибюля), написав шесть настенных панно, посвященных жизни Марии и две узкие настенные композиции, изображающие Марию Магдалину и Марию Египетскую на фоне пейзажа. Этому циклу не хватает той цельности, которая отличает декор залов верхнего этажа. Написанные при значительном участии помощников полотна разностильны, некоторые чрезмерно бравурны. Поэтическое воображение Тинторетто проявляется только в двух панно с изображениями Марии Магдалины и Марии Египетской и в поэтическом «Бегстве в Египет» (1583—1587), где Святое Семейство, только что поднявшееся по склону холма, прерывает свой путь в непосредственной близости от нас и предстает перед нами на фоне расстилающейся внизу долины неподалеку от скромной крестьянской хижины и небольшого пруда, на поверхности которого играют переданные быстрыми движениями кисти блики света.
http://2.firepic.org/2/images/2015-06/05/3xwx6xu6e7ci.jpg

Отредактировано Alexandr (05.06.2015 23:23)

+2

940

Могу похвастаться и новой находкой в "Вавилоне", а именно в доме прохиндея Луиса Фернандо (Габриэл Брага Нунес). На скрине изображена одна из работ Нормана Роквелла (англ. Norman Percevel Rockwell) (3 февраля 1894, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — 8 ноября 1978, Стокбридж, штат Массачусетс) — американского художника и иллюстратора, чьи работы пользуются популярностью в Соединённых Штатах, так как на протяжении четырёх десятилетий он иллюстрировал обложки журнала The Saturday Evening Post.
http://2.firepic.org/2/images/2015-06/05/ydo5m7wa2z2i.jpg

+2