Я не про фальшь, про чрезмерную опеку. Понятно, что Карминье долго жившей без сына хотелось завоевать его любовь, но в итоге она добилась только того, что окончательно его от себя отдалила. Доверие нужно заслуживать постепенно, до неё это не доходит. Там Лусинда больше разбирается в воспитании и в детских характерах.
Карма где то ловкая и умная. Вот мужика развести, денег хапнуть, это у нее отлично получается. Она с таким же нахрапом хотела и сына завоевать, подлизаться там, посюсюкать, пирожками накормить, и забыла наверно , что ему 12 лет, а не год. И он что то уже понял живя на свалке, прошел так сказать университеты. А на свалке вряд ли ласки много. Там все твердо, сурово и молоразговорчиво. Люсинда тоже с детьми не очень сюсюкала. Они у нее много работали, деньги ей приносили. (на что то она все таки жила?) После Люсинды, Кармилья конечно проиграла. Ума ей побольше. Терпения. И уважение к себе, а то своим подлизованием, она в первую очередь унижалась.
Не оправдываю фокусы Жоржинью, но по всему выходит, что за 12 лет Карминья взрастила в нём форменную ненависть к себе. Уметь надо )) Он же больным сделался от жизни с ней. Приступы лунатизма участились, причём бродя ночью он представляет себя на родной и любимой свалке. Это ли не признак того, с чем для него связано понятие покоя?
Просто подумала, а если бы Батату остался на свалке? Был бы он более счастлив? Где бы сейчас работал? Работать он не очень хочет и умеет. Может Люсинда из него и сделала бы человека? И ней же не забалуешь. Ее не пошлешь, она и ответить может, в отличии от Кармильи.
Все равно мне жаль глупую Кармилью.