41 серия.
-Диана первая тебя впутала.
-А у тебя будет на все ответ, что Диана первая.
-Но я, правда, никогда никому ничего плохого первая не сделаю.
-Плохое только в ответ, как сейчас, например.
-Я не хотела.
-То, как поступила ты сейчас, было очень жестокого. Я второй раз готов ради тебя сделать все. Я расстался с Дианой, потому что ты начала мне рассказывать про то, что она не такая, как кажется. Но и о тебе я был другого мнения. Почему нельзя было просто жить своей жизнью и не трогать ее? Единственное, что сделала Диана, это начала встречаться со мной, но ведь я вернулся к тебе, чего еще вам делить?
-Ты не понимаешь, потому что не жил с нами. Не видел, как тяжело нам приходилось.
-Анжелика… я уже не знаю, действительно ли ты любишь меня, как говорила…
Денис
-Когда я приехала, я не знала, что вы вместе. Я хотела еще тогда начать отношения… но ты же сказал, что у тебя другая. Настоящая. Честная, порядочная, добрая, верная. И когда я узнала, что это была Диана… ты меня прости, конечно, но я должна была тебе сказать правду. Это должна была еще сделать Лия в самом начале, но она же сама тактичность, она не вмешивается в дела других.
-А ты, значит, вмешиваешься?
-Если это потребуется. Денис, неужели мы опять будем с тобой ссориться из-за нее?
-Если я вижу, что ты несправедливо по отношению к ней, то да. Да, я не знаю, какой Диана была раньше, но зато я знаю, какая она теперь и понимаю, что я не ошибся. А какая ты, я не знаю…
-Я какая была, такая и есть.
Анжелика
-Тогда мне очень жаль – с этими словами Денис ушел
-Я не хотела, чтобы вы из-за меня поругались – начала Диана, - но в этом, я, действительно, не виновата.
Камила и Силвио пришли домой. Камила сразу же направилась в спальню и стала собирать вещи Силвиу.
-Ты что делаешь?
-Ты здесь больше не живешь! И на фирме ты больше НЕ работаешь!
Камила
-Камила…
-Чего ты делаешь такое удивленное лицо? Ты ведь знал уже, что будет в случае того, если я все узнаю. Можешь убедиться. Я не из тех дурочек, что прощают предательство.
-Послушай, давай спокойно поговорим.
-Давай. Мне просто интересно, что ты еще скажешь мне на это. Учти, пытаться меня убедить в том, что это фотомонтаж, а дневник – фальшивка – это все бесполезно.
-Я согласен, я ошибся. Но это было 20 лет назад. Да больше даже!
-И результат на лицо! Диана Сарменто – твоя дочь! Теперь, я понимаю, почему ты так не хотел, чтобы Роберто встречался с Дианой, она все-таки его сестра. И против моделей ты так был, потому что у самого был роман с моделью!
-А что я должен был делать?
-Не изменять! И не было бы никаких проблем сейчас. У нас была бы крепкая семья. Хотя я сама была виновата. Я же, дурочка, доверяла тебе. Постоянно уезжала. Я понимаю, что думала только о ребенке. Я так хотела, чтобы Роберто родился. Мне тогда было не до чего. А ты в это время вовсю развлекался с моделями на мои деньги – у Камилы случилась буквально истерика
-С Николь я не просто развлекался, я любил ее! Да, действительно, что я должен был делать? Слушать твои истерики изо дня в день? Да мы бы расстались с тобой еще давно, если бы жили под одной крышей. Это хорошо, что тебя постоянно не было, я тогда понял, что такое жить, потому что с тобой – это была не жизнь. Ты весь даже потом сама признавала, что не могла себя контролировать? Что не раз перегибала палку?
Силвиу
-Так вот сейчас ты увидишь ту саму истеричную и неуравновешенную Камилу, что была больше 20 лет назад. Только сейчас намного жесте и беспощаднее.
Тони тоже вернулся домой, спустя некоторое время раздался звонок в дверь. Он открывает и видит Оливию.
-Привет – мило улыбается она
-Привет, ты зачем пришла?
-Ты мне так и не заплатил.
-В смысле?
-Ну за тот спектакль, который я помогла тебе устроить. Ты же знаешь, из меня вышла замечательная актриса. Я поняла, что ты меня использовал, чтобы позлить ту блондинку. Я не хочу, чтобы меня использовали, поэтому плати мне.
-Позлить блондинку? – призадумался Тони, - ты знаешь, возможно. Но моей целью было испортить им вечер, но мне не удалось и все из-за тебя.
-Если бы не, у тебя вообще не было повода сесть с ними за столик. Тебе нужна была девушка, чтобы тебя поревновала Лия.
-Нет, минуточку, не поревновала. Она меня не ревнует. Тем более, ты не первая и я не последняя девушка, с которой меня видит Лия.
-Слушай, помоги тогда подзаработать. Мне очень нужны деньги. А меня все используют. А потом выбрасывают, как ненужную вещи. Еще и дурой называют.
-У меня нет для тебя работы. Я тебе уже говорил, что в моем агентстве нет свободных мест.
-Если не хочешь меня брать, так и скажи. Но я не за этим сюда пришла, я имею в виду, можем разыграть спектакль.
-Слушай, на деньги, если ты так в них нуждаешься. И больше сюда не приходи, отстань от меня, я тебе не денежный мешок!
-Мой телефон знаешь, если что.
Тони закрывает за ней дверь:
-Буду я еще с такой дурой связываться…
Тем временем Марта и Бруно.
-Она должна была это узнать. Я боялась, что она узнает и не будет считать нас своими родителями. Каждый раз, когда я разговариваю с Силвиу я чувствую себя… той же нянечкой… но я люблю ее как свою дочь! Никто не должен был узнать, таков был наш уговор. Ты посмотри, как она разговаривать сразу стала со мной. А в чем я ей врала? Я только не говорила ей, что она дочь Силвиу, я просто-напросто не могла ей это сказать, не имела права.
Марта
-Марта, успокойся.
-Она не понимает…
-Да все она поймет. Только нужно время. Это нормальная реакция. Мне никогда не нравилось от нее скрывать. Я рад, что правда всплыла наружу. Вот увидишь, Диана нас будет считать настоящими родителями, а не Силвиу, про которого она толком ничего не знала.
-Он ее тоже любит. Он все сделал для нее. Он нам помог ее удочерить, дал нам денег, постоянно высылал. Потом помог открыть агентство. Только мне все это не надо было. Для меня, правда, деньги не главное были.
-Я знаю. Для меня тоже не главное.
-Она все, что у меня есть… моя девочка…
Тем временем Марина и Роберто.
-Получается, что Диана – моя сестра. Кто мы мог подумать?
Роберто
-Я до сих пор поверить не могу, что это правда.
-Отец не отрицал. Он всегда это знал. Поэтому так реагировал всегда. Он был против, чтобы я встречался с моделью. Хотя все равно это не понимаю. Но как он мог изменить маме?
-Ведь ты бы никогда не мог поступить так со мной?
-Конечно нет. Я люблю тебя так сильно. А папа никогда не любил маму, женился только ради денег на ней. И жил за ее счет.
-Ты, главное, поддержи сейчас маму. Ей это, правда, очень нужною.
Тем временем Анжелика и Лия.
-Я никогда бы не подумала, что это может как-то отразиться на наших отношениях с Денисом. Я надеялась все-таки, что никто не сможет доказать, что это я все сделала. Тем более, что Денис так отреагирует. В общем, я не знаю, что делать, подруга…
-Тебе надо поговорить с ним. Спокойно. Поэтому лучше немного подождать.
Тем временем Денис позвонил Диане.
-Я просто хотел узнать, как ты.
-Я не знаю, честно. Мне сейчас очень тяжело, я не знаю, что делать, я не знаю, как дальше жить.
-Хочешь, я приеду?
-Да, хочу – обрадовалась Диана.
Через некоторое время.
-Раз ты рядом, мне уже лучше – улыбается Диана
Диана
-Я рад, что ты уже улыбаешься.
Обнял ее Денис.
-Теперь расскажи, что ты чувствуешь? Почему ты сейчас так растеряна?
-Я не знаю даже. Я всегда хотела узнать правду, ты же знаешь как. Я хотела узнать, кто мой отец, познакомиться с ним. Но не таким же образом. Тем более, я думаю, сейчас Силвиу с Камилой разведутся из-за этого. Камила его оставит без денег. Я не знаю, как теперь относиться к Марте и Бруно. Получается, они мне врали все это время. Получается, что Силвиу был спонсор только из-за того, что я его дочь? Получается, на его деньги мы живем? Я всегда удивлялась, как так Марта была моей няней, а сейчас мы так хорошо живем. Она стала хозяйкой модельного агентства. Я думала, это Бруно деньги все. Получается, они меня удочерили из-а денег?
-Диана, ты подумай, постарайся понять. Ты когда-нибудь за свою жизнь чувствовала, что Марта или Бруно тебя не любят? Они когда-нибудь давали тебе понять, что ты не родная?
-Нет, я такого не помню.
-Вот и ответ.
-Я просто не знаю, может быть они притворялись так хорошо, все-таки Силвиу им хорошо платил. Я ведь в людях совершенно не умею разбираться. Да, мне кажется, что они всегда за меня волновались, как-то старились, чтобы я что-то поняла в своей жизни. Вот сюда отправили с благородными целями.
-Но что-то мешает?
-Я не знаю, Денис, правда, не знаю.