Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
30 серия
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
маша молчит о своих неприятностях на работе, но антонио чувствует ее нервозное состояние.
-у тебя проблемы на работе? стоит ли твоя работа таких унижений?
маша замирает от неожиданных слов антонио.
-что ты имеешь в виду?
-вот это, - он разворачивает монитор ноутбука к ней. на экране знакомые фотографии, обработанные в фотошопе, - это пришло мне на электронку. по –моему, тебе объявили войну.
маша краснеет от стыда и злости.
-это не мой блог, ты не можешь в это верить!
антонио хохочет.
-ты так спокоен, когда речь заходит о людях нетрадиционной ориентации. ты не попадал в подобную ситуацию, как я.
-я знаю, что женщины предаются фантазиям в мой адрес, иногда фанатично сходят с ума. думаю, что и у мужских особей я вызываю своеобразный интерес, но пока они не прикасаются ко мне, я спокоен, - он опять смеется, - разве я могу поверить этим пакостным выпадам?
он обнимает ее, ласкает лицо, целует, заставляя расслабиться. она отвечает ему, но продолжает жаловаться, возвращаясь к прежней теме.
-почему те, кто не способны к нормальному продолжению рода, плодятся, как кролики? почему раньше гомосексуализм, лесбиянство было половым извращением, а теперь лишь сексуальной ориентацией? какая качественная разница!
-общество меняется, оправдывая свои пороки.
сашка летит по лестнице, увидев, что мать сидит на коленях у отца, тоже карабкается к нему и обхватывает их за шею.
*****
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
маша сидит за столом, проверяя документацию и делая последние выкладки по проекту. заглядывает секретарша мистера лакросс.
-мисс белофф, вас к шефу.
-кайра, а почему так официально?
кайра пожимает плечами, высокомерно вздернув хорошенький носик.
-понятно. ты считаешь, что можешь судить человека, даже не зная его.
кайра фыркает и хлопает дверью.
-я становлюсь занудой, - маша говорит своему отражению в стеклянной стене.
она идет к шефу в кабинет. он приглашает ее присесть, указывая на стул около стола, а сам встает за ее спиной.
- «не вздрагивайте. не краснейте. давайте допустим в своем узком кругу, что такие вещи иногда случаются. иногда женщинам нравятся женщины»[1]. я знаю, что вы нравитесь моей жене, - первые слова лакросса повергают машу в шок.
-вы знаете о…
-я не слепой, не глухой и наш брак всегда был своеобразной сделкой.
-чего вы хотите от меня?
-я могу превратить вашу жизнь в ад, могу выкинуть вас отсюда в такими рекомендациями, что вы не найдете работы в ближайшие сто лет… но! я закрою глаза на ваше поведение, если моя жена не будет создавать проблем.
-чего вы хотите?
-я хочу, чтобы мы стали союзниками, - его руки мягко касаются маши, она передергивает плечами, стараясь их сбросить, но он настойчиво вдавливает ее в мягкий стул. – я уничтожу всякого, кто посмеет бросить тень на меня и мою жену, но я уничтожу и того, кто доставит неприятности, не желая идти на уступки.
-я все расскажу своему парню! – голос маши похож на мышиный писк, она явно напугана, а лакросс спокойно отходит и садится на свое место.
-и что вы скажите? чтобы вы не сказали, все будет звучать, как бред. а потом вы окажетесь в суде за клевету. и кому поверят после этой грязной истории с фотографиями и блогом?
-это фейк!
-зная свою жену, я не уверен. но если даже будет доказано, что все это фикция, ваша репутация будет бесповоротно испорчена, потому что люди всегда склоны верить в невероятное, если оно отдает душком.
маша встает.
-делайте, что хотите, я не останусь больше здесь ни минуты, я не хочу и не буду делать то, что мне не нравится, - она встает и направляется к выходу.
-стой! ты пожалеешь!
-да идите вы со своей женой, - она впервые за долгое время чувствует освобождение.
*****
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
френн дергается от звонка и хватает телефонную трубку, роняя аппарат на пол.
-алло, кто это? антонио, это ты? да, я слушаю вас.
ей сообщают об убийстве майкла. она бросает трубку и начинает бегать по квартире, сжав голову руками. потом замирает, хватает телефон и набирает номер.
-антонио, ты помнишь о нашей договоренности? мы же договаривались пойти на карнавал. да, через час, - она кладет трубку и продолжает говорить сама с собой. – ничто и никто не заставит меня отказаться от наших планов. мне плевать на все остальное.
на улицах куча народа, проходит ежегодный карибский карнавал с шествием. они идут по тротуару восьмой авеню, потягивая какой-то незамысловатый коктейль с ромом, а сашка с эмис бегут впереди и тянут за собой связку шаров. дым от барбекю плывет над улицей, повсюду играет музыка. самое великолепное зрелище карнавала - это красочное шествие, которое проходит по улицам города до парка bicentenial.
-я уезжаю на съемки, они продлятся несколько месяцев, но я буду приезжать по выходным. мне безразличен успех проекта, моя собственная популярность больше не заводит, даже материальная сторона успеха не так значима. удивительное дело, все, к чему я стремился раньше, кажется пустым. ты понимаешь?
-я могу помочь с сашкой, лупе не может же сидеть сутками с ним, у нее тоже должны быть выходные.
прощаясь, он касается губами ее щеки, но френн этого достаточно, чтобы воспарить.
зайдя в квартиру, она со страхом оглядывает пространство, все перевернуто. эмис стоит, как вкопанная, у порога, разглядывая разбросанные вещи, ящики стола, разбитый телевизор, провода которого змеились по полу, перемешивались с ворохом бумаг, журналов и разодранных книг, сброшенных со стеллажей вперемежку с одеждой.
-мама, а почему у нас так грязно? я хочу к бабушке.
первым желанием френн было позвонить в полицию, она бросается к телефону, но аппарат раздавлен чье-то ногой. она направляется на кухню, подбирая по пути вещи, и не видит возникшую сзади фигуру.ее хватают за шею. сквозь помутневшее сознание слышит визг ребенка и из последних сил вцепляется в руки неизвестного, пинается и кричит.
-эмис, беги… немедленно.
дочь, не прекращая визжать, выскакивает на лестничную площадку, где тотчас слышится хлопанье дверей.
-ох, сука! - человек сжимает ее горло еще сильнее и со злостью ударяет женщину об стену. френн теряет сознание. «как хорошо, удивительно хорошо, я больше ничего не хочу, мне хорошо и светло. только тихо, а что это? какой-то нарастающий гул. кто это говорит? что он мне говорит? тони, я сейчас приду, мне надо отвести эмис к родителям… эмис, где эмис?» - ей показалось, что ее крик ужасен, и френн приходит в себя. над ней нависает соседка, шлепая ее по щекам. рядом маячит ее муж, с интересом наблюдая за происходящим.
-что с вами? вам плохо? эмис так кричала, напугалась вашего обморока. у вас часто бывают такие приступы? давайте-ка поднимайтесь, сможете? вы ударились, когда падали. почему у вас такой беспорядок?
-на меня… на меня напали, где моя дочь?
-здесь, с ней все в порядке, вам надо вызвать полицию, - соседи помогают ей найти сотовый в ее сумке. френн прижимает к себе дочь и тупо посмотрит на дисплей телефона.
-я позвоню сначала своему другу, а потом в полицию, спасибо вам, спасибо, - она провожает соседей и закрывает замок и набирает номер антонио.
*****
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
френн подъезжает к дому антонио, бежит к двери, тащит эмис. антонио пытается ее успокоить. она рассказывает о случившемся и своем страхе.
- почему ты не хочешь обратиться в полицию?
френн стремительно прижимается к нему, желая почувствовать тепло его тела и найти в нем защиту.
-я боюсь всего, что теперь окружает меня. тони, мне надо срочно снять другую квартиру. тони, помоги нам, эмис уже спит, она столько пережила.
антонио мгновение обдумывает и потом предлагает остаться у него.
*****
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
-придется съездить к френсис кеведо. а если это не цепочка, а все-таки совпадение?
-вот и проверим.
они сидят в машине и следят за домом.
-может, она не придет! сколько можно торчать здесь?
-а вот и она. возможно, мы не зря торчали у дома кеведо - крег напрягается, как охотничья собака, внимательно рассматривая идущую женщину. она погружена в себя.
френн задумалась над тем, что произошло сегодня в доме тиссеро. сашка наскочил на сидящую перед ним френн с кулаками и стукнул ее по плечу, а когда она попыталась его схватить, стал визжать, кусаться и поцарапал ей лицо. антонио перехватил брыкающего сына и прижал к себе, ребенок разревелся, не реагируя на уговоры отца, и казался совершенно диким, возбужденным и суетливым. мужчина мгновенно отнес мальчишку в ванную и сунул его под душ. ребенок обмяк, прижался к тони, уворачиваясь от струй.
-тихо, тихо, мой мальчик. что с тобой? тихо, - он поцеловал лоб ребенка, накрыл его полотенцем, не замечая, что сам был весь мокрый. сашка зашептал ему что-то, френн не могла разобрать, кроме одного слова «мама».
-миссис кеведо, нам надо с вами поговорить. мы вас ждали…
-я здесь больше не живу. я переехала и сейчас пришла за некоторыми вещами.
-по какой причине и куда, позвольте узнать.
френн мешкает, но потом взрывается, выкрикивая слова прямо в лица полицейских, содрогаясь от переполнявшей ее неприязни.
-я переехала к антонио тиссеро, пока не разберусь со своими делами, а почему - вас не касается! хотя мне нечего скрывать - я его люблю и всегда любила!
полицейские переглядываются.
-вы знаете, что два дня назад ваш муж был убит …
-да.я очень расстроена, но мы давно не виделись…
-не стоит разыгрывать драму, нам известно, что недавно вы встречались. и у меня складывается впечатление, что вы что-то не договариваете. о чем был ваш разговор? почему ваш бывший муж оказался в отеле?
-я не знаю, я ничего не знаю, что вы хотите от меня?
-что мы хотим? все складывается в очень занимательную картинку: подруга, которая стоит между вами и мужчиной, который вам небезразличен; скверный муж, который ставит под сомнение ваши женские качества или ревнует и превращает вашу жизнь в кромешный ад. разве не так? а теперь путь открыт, а вы играете роль неутешной вдовы и подруги, поддерживаете своего любовника в его горе. а может он был в курсе?
-неправда, он ни причем. я не буду с вами больше разговаривать.
*****
«я хочу спать… мне больно и почему-то страшно… мама? ты здесь? мамочка, хорошо, что ты здесь. мне так много надо тебе рассказать, - она могла различать мутные силуэты людей, но кто они видеть не могла, - рассказать о том, что я самая счастливая, у меня есть ребенок. ты должна увидеть сына. почему кругом все кажется белым? где тони? пусть он заберет меня отсюда, от этого стерильного цвета и запаха… мой город пахнет травой и влажной листвой, весь погружен в истому звенящего от кузнечиков, пчел и всяких неизвестных букашек лета, иногда проскальзывает запах смолы. здесь белый цвет и совсем беззвучно… что же там, по ту строну смерти?»
в палате стоят двое, один из них доктор. он испуган. незнакомец направляет на него пистолет и указывает на аппарат, поддерживающий жизнедеятельность больной. доктор пятится и лихорадочно что крутит в аппарате. монотонное попискивание аппарата смолкает и превращается в настойчивый непрерывный звук.
-все кончено, что вам еще нужно?
-мне нужны ее вещи, где они?
-там, там, в приемном отделение, скорее всего, не знаю, - доктор косится на пистолет в руках незнакомца, - сейчас сюда прибежит охрана и вас увидит.
но человек уже исчезает также быстро, как и появился.
*****
клиника доктора миранги. в палате замотанный в бинтах человек.
-жизнь, - от звука голоса она приходит в себя.
-что? - ее голос не слушается, хрипит.
-теперь ты будешь жить, милочка. посмотри на меня, ну, открывай глаза и посмотри, - голос человека настойчивый, - смерть лишена смысла и логики, если, конечно, она не от старости. поверь мне, милочка, в конце жизни это понимаешь.
она пытается открыть глаза, но не может.
пожилой доктор отходит от больной и говорит рядом стоящему человеку.
-как тебе пришло в голову имитировать ее смерть? а как родственники? а если бы ты не смог ее реанимировать?
-у меня не было выхода, я был с глазу на глаз с убийцей. никогда не видел более леденящего зрелища, чем глаза убийцы. он пришел за ней, девчонка была обречена, и я тоже, как свидетель, поэтому пришлось пойти на подлог. когда стоишь пред прицелом пистолета, перестают действовать обычные моральные принципы. отец, мне нужна помощь, чтобы выйти из этой ситуации. я перевел ее в твою клинику, все остальное я уладил.
-а полиция? почему не сообщил? зачем надо было сообщать о ее смерти родственникам?
-а вдруг он рядом, не уходит и ждет развязки. отец, я был вынужден. ты выручишь меня? тебе ее не жаль, ведь у нее один шанс выжить - поменять внешность, тем более лицо у нее обезображено от выстрела. отец, прошу, если все откроется... я тоже подвергаюсь опасности, я - свидетель. если объявить ее живой, это новое расследование, все станет известно тому, кто хотел ее убить. и по сравнению с этим потеря лицензии - ерунда.
-это преступление, и ты заставляешь участвовать в твоих махинациях. у меня кристально чистая репутация, а ты все пустил под откос.
-я спас ее и себя, теперь - твоя очередь.
[1] английская писательница вирджиния вулф
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
отредактировано máscara (27.06.2014 21:58)