Френни поняла, что Марина и есть Маша и всё ищ-зи дневника, который нашла в комнате Марины.
Антонио влюбился в Марину, как я и предполагала и тоже чувствует, что перед ним стоит Маша. я рада, что вихрь страсти унёс их и они оказались в одной постели.
Френни ведет себя как психопатка, пытаясь присвоить себе мужчину, который никогда её не любил и не полюбит. Лучше бы обратила внимание на Стивена, который тоже решил познакомиться со своим удачливым соперников и понять, за что любит Марина Антонио.
"Четыре жизни / Cuatro vidas" (2014) (В ЭФИРЕ)
Сообщений 241 страница 260 из 363
Поделиться24111.07.2014 15:07
Поделиться24211.07.2014 20:56
Френни ведет себя как психопатка, пытаясь присвоить себе мужчину, который никогда её не любил и не полюбит.
мне так хотелось, чтобы она вызывала сочувствие, ведь любовь бывает зла...как и в случае с Мариной и Тони. Вот, кто-то борется за любовь, выживая соперницу измором и провокациями, или идет на подлость. Френн изначально слабая соперница, поэтому она и делает кучу ошибок.
Поделиться24311.07.2014 22:13
36 серия
Френн сидит в сквере, пытается собрать свои мысли в порядок и решить, что делать дальше. Она соскакивает со скамейки, потом опять садится, читает дневник, вскакивает и пытается куда–то пойти, но останавливается. Наконец, решившись, встает и почти бежит из парка.
Звонок Френн застает Стивена врасплох, их ничего не связывало, кроме почти шапочного знакомства, но ему становится интересно. Ее настойчивость о немедленной встрече заставляет пригласить девушку в клинику Миранги. Он строит догадки относительно ее визита, надеясь, что Френн решила воспользоваться их знакомством, чтобы скорректировать свою внешность, но он допускает и возможность, что речь пойдет о Марине. Френн заходит в его кабинет и с порога ошарашивает прямым вопросом.
-Стивен, скажите, Марина - это Мария Белофф? - ее лицо выражает крайнее напряжение, видимо, она долгое время обдумывала свою догадку.
У Стивена на лбу выступают капельки пота, он достает из кармана платок и протирает лицо и руки, потом медленно выдыхает.
-Почему у вас возникли такие странные мысли?
-Да или нет? Я могу повторить - Марина Борн и Мария Белофф одно и то же лицо?
Но Стивен молчит, старается напустить на себя безразличный вид, но чувствует, как дергается уголок его губ.
-Я знаю, что это сложный вопрос, и вы связаны словом, но мне необходимо знать, чтобы не чувствовать себя виноватой в том, что с нами происходит, я прошу вас! Я знаю, иногда реальность страшнее любой фантазии, поэтому я готова выслушать все, что вы скажете. Она вернулась, чтобы отомстить мне из-за Тони или из-за Майкла? Но я не виновата в том, что с ней произошло!
-Какая месть? Френн, вы совсем потеряли голову, - он наливает в стакан воды и предлагает девушке. Ее зубы клацкают о стекло, и она судорожно выпивает содержимое стакана. - Если вы в чем-то виноваты - это дело вашей совести, а Марина не имеет к этому никакого отношения.
-Неужели не понимаете, что не вы - мужчина ее мечты? Я сегодня была у нее, хотела поговорить. Я видела у нее дневники моей подруги, - она показывает дневник, - я … читала, и не смейте меня осуждать за это! Я читала то, что Машка писала о своей любви. Она с ума сходила, как только увидела своего мужчину мечты.
Френн задумывается над тем, что увидела в коробке Марины. Там лежали какие-то вещи, несколько футляров с драгоценностями и дневник - толстая тетрадь в красной обложке. Она часто видела эту тетрадку на столе у Машки, та гладила ее по шершавой поверхности и говорила, что это кладезь умных мыслей. Она открывает тетрадь и читает вслух, чтобы Стивен понял, что так беспокоит Френн:
-«Если любишь так сильно, как я, то о себе не думаешь, а только о нем, растворяешься в своем любимом без остатка. Я живу только ради него. Только сейчас я стала задумываться над тем, что такое настоящая любовь и настоящее счастье, когда встретила его. Говорят, что влюбленный человек видит мир через розовые очки, а у меня наоборот. Все краски мира для меня стали сочными и яркими, и все окружающие предметы, дома, деревья, люди имеют четкие и ясные очертания. Я вижу его, я слышу его дыхание и биение его сердца, но его мысли остаются для меня загадкой».
-Но причем тут Марина? И какие высокие материи - «мужчина мечты», «вечная и истинная любовь».
-Откуда у нее дневник Машки?
-Начнем с того, кто такая Машка?
Френн смотрит в глаза Стивена, пытаясь понять, говорит он правду или все –таки старательно скрывает тайну Марины Борн.
-Между прочем, Машка сбежала от мужа.
-Что? Какого мужа? Марина замужем?
-О! - Френн мгновенно отметила, что для Стивена два образа слились в один, а он этого и не заметил. -Законного! Она не сказала, что замужем?
Он молчит, взвешивая ее слова, было видно, что они его задели. Стивен жестом приглашает Френн присесть на диване.
-Что вы добиваетесь?
-Я не так глупа, как вы надеетесь, и провести параллель между пластической клиникой, вами и Мариной мне по силам.
-Это из области фантастических полукриминальных версий или нет! Это, скорее всего, женские бредни. Френн, не стоит искать того, что не может быть. Марину я знаю уже лет десять, но обсуждать ее жизнь я не собираюсь.
-Стивен, почему вы отпускаете от себя женщину, которую любите и ничего не предпринимаете, словно агнец на заклании? Она вас игнорирует, почти в открытую бегает за моим парнем.
-Вы ошибаетесь, порядочность Марины я не подвергаю сомнению.
-О, боже мой! Вы не подвергаете! Это я утверждаю! И если мой вопрос завис, и вы не хотите на него ответить по каким-то причинам, то я буду действовать. Это мой бой, и я его выиграю, а вы постойте в сторонке со своими принципами. Мои чувства, моя любовь сильнее принципов, - Френн направляется к выходу, но ее останавливает вопрос мужчины.
-Готовы убить ради любви?
-Да, - дверь кабинета захлопывается, оставляя ощущение звенящего дребезжания.
******
Ей снится сон. Кольцо все сжимается, какие-то тени приближаются, прячась в темноте. Неожиданно нечто неуловимое, скользящее в непроглядной тьме, коснулось ее ног. Она смотрит вниз на целый клубок огромных змей, которые разворачивались, обвивали ее ноги, поднимаясь вверх, сдавливают все тело. Марина просыпается, насквозь мокрая от ужаса, дрожа и обливаясь слезами.Звонок. Она соскакивает с пастели, быстро накинув халат, бежит к двери. Она открывает дверь и охает от неожиданности - перед ней стоит Кристиан Вальдер. Первое желание Марины - убежать, она даже попытается захлопнуть дверь пред его носом, но он мгновенно реагирует, подставляя ногу в дверной проем.
- Я, конечно, произвожу неизгладимое впечатление на женщин, но, мадам, к чему такая реакция? - он с интересом рассматривает стоящую перед ним девушку.
-Знакомые глаза.
-Что вам надо? - она пищит неожиданным фальцетом и краснеет, отступая назад.
-Тебе идет новое имя - Марина, ловко ты провернула собственное преображение, - в его голосе слышится скрытая угроза. Он закрывает входную дверь, чтобы не было возможности сбежать, и проходит вглубь квартиры. «Откуда он узнал о ней? Крис пришел в полной уверенности, что я жива, что под чужим лицом прячется его жена. Я была уверена, что стерев Машу, я избавилась ото всех прошлых ошибок и людей, которые влияли на меня, но ошиблась. Кристиан опять влезает в мою жизнь и желает контролировать. Зачем, зачем ему эти игры? А кто ему рассказал? Неужели Стивен? Он единственный, кто знает об ее изменениях, но он не мог знать о существовании Вальдера. Френн? Но она не может знать, кто я такая, она может ревновать, злиться, но сделать выводы на нашем относительном сходстве или на моем увлечении Антонио было бы просто невозможно. Это какая-то головоломка». Он окидывает взглядом квартиру и усмехается.
-Потрясающая выживаемость, как у кошки. Нашла себе комфортную квартирку, и кто оплачивает расходы? И еще ты научилась носить короткую юбку.
Как всегда, его слова высверливают в ней огромные дырки, и делает он их с особым удовольствием. Она сердито топает ножкой. «Он собрался мучить меня бесконечно и способен на все. Ненависть еще более сильное чувство, чем любовь. Неужели ему недостаточно, что я умерла от его любви?» - она резко разворачивается и идет в ванную. Там она долго смотрит на свое отражение и глубоко дышит, вцепившись в края раковины. Вода небольшой струйкой течет из крана, заполняя шелестящими звуками небольшое пространство и успокаивая расшатавшиеся нервы. Кристиан подходит и встает за ее спиной, наблюдая за ней в зеркало. Его руки касаются хрупких плеч и, приблизившись к шее, легко сдавливают ее горло.
-Я хотел бы придушить тебя, но сейчас не могу.
Марина пугается, пробует набрать в легкие побольше воздуха и рывком освободиться от страшного объятия.
-Я вас не знаю, - она пытается разжать его пальцы. Кристиан смеется и, оттолкнув ее, направляется к выходу.
******
День начался с дождя, и хотя он был коротким, но духота спала.
Как только она приходит на работу, то сталкивается с Антонио, который садится в машину. Промокшая и растрепанная после долгой поездки по городу, она ждет от него хотя бы приветствия, но не полного игнорирования. Впервые в жизни Антонио краснеет и отворачивается, прячет глаза и делает это очень старательно.
-Дурак! - она шепчет так тихо, чтобы он не смог услышать. Сашка оказывается рядом и смотрит на Марину.
-Кто такой дурак? - голос Сашки возвращает ее в реальность.
-Это просто очень глупый человек, то есть который ничего не умеет и не понимает. Сыночек, мой любимый сыночек, - он обнимает Сашку, целует его щечки, носик, - я люблю тебя, мальчик мой.
Мальчишка внимательно смотрит на мать, потом обнимает ее за шею.
-А почему папа называет тебя моей няней?
-А что он еще говорит?
-Он называет тебя красивой няней.
«Дурак! Дурак! Ты, Тони, полный дурак, даже Кристиан почувствовал!»
-Ну и пусть так называет, но мы-то знаем, что я твоя мама, а ты мой сынок, ведь меня расколдовала добрая волшебница и немножко меня изменила, вот папа и не узнает меня. Но совсем скоро он всегда будет рядом с нами.
Сашка окончательно успокаивается и переключается на другую тему.
-Ну тогда, ладно. Ну, я пришел с гулянки. Я же ребенок, так корми меня, - он потешно разводит руками перед собой, копируя своего отца, и веселит Марину.
-Пошли, голодный ребенок, устроим пир на весь мир.
Марина открывает дверь и застывает от изумления.
-Привет, дорогая! – шепот Кристиана ввергает ее в ступор. - Алекс, привет, иди сюда, я по тебе соскучился, - он приседает на корточки и протягивает руки, Сашка подходит к нему, не обратив внимания на попытку матери остановить его. Мужчина обнимает мальчика, гладит его и дает ему подарочную коробку. Марине становится нехорошо, она чувствует себя слабой и беспомощной. Сашка с гиканьем мчится на диван, чтобы разобраться с новой игрушкой, скорее всего, к вечеру от нее ничего не останется. Кристиан провожает взглядом ребенка и с любопытством смотрит на Антонио, стоит ли этот парень всех ее усилий.
-Мое имя Кристиан Вальдер, я - муж Марии Вальдер. Я приехал, чтобы восстановить свои права, - заявляет с ледяным спокойствием и смотрит на побледневшую Марину, ожидая развязки.
-Что вы имеете в виду? - Антонио выдерживает паузу, понимая, кто стоит перед ним. - Как я понял, у вас существуют какие-то претензии. Вот только какие и к кому? К Маше, к тому, что она бросила вас и уехала? Ваш брак не состоялся и это факт, который не требует доказательств.
-У меня своя точка зрения на всю эту ситуацию. Она вела себя, как неопытная проститутка. Выскочила замуж без любви, будто продала свое тело по выгодной цене, а выполнять условия сделки не захотела, вильнула хвостом и прыгнула в пастель к своему любовнику, - он усмехается, внимательно наблюдая за реакцией Марины, которой кажется, что Кристиан издевается над ней и провоцирует, добиваясь того, чтобы все ее поступки носили аморальный оттенок. -На этом моя благочестивая женушка не остановилась.
-Вам не кажется, что ваш сарказм ничем не обеспечен. И поэтому не пошли бы вы подальше со своими умозаключениями.
-Также, как и ваша уверенность в ее бескорыстной любви и порядочности. Кстати, не угостите кофе? У нас не был расторгнут брак, поэтому Алекс Белофф - мой сын, и я являюсь его официальным опекуном, и никто не сможет помешать, мне забрать своего сына.Я имею право требовать возврата ребенка, опекуном которого являюсь, от любых лиц, в том числе от якобы родителей или других родственников.
Марина бросает взгляд на Антонио, застывшего напротив Кристиана. Сашка, словно чувствует, что разговор идет о нем, бросает игрушку и бежит к отцу.
-Марина, отведите Сашку в детскую, и улыбнитесь, - на лице Антонио не дрогнул ни один мускул. -Кем бы вы ни были, что бы ни связывало вас с Машей в прошлом, она была особенным человеком, умеющим любить, как никто.
Кристиан злится.
-Я решу, достойны ли вы второго шанса или нет, ни одна война не обходится без жертв, - неожиданно он достает из кармана пистолет и направляет его на Антонио. Болезненный блеск в глазах сменяется мрачной решимостью, для него это было быстрым и, наверно, единственным выходом своей ненависти к сопернику. Марина взвизгивает, скатываясь с лестницы, а Антонио замирает и становится похожим на сжатую пружину. И прежде, чем Марина оказывается рядом, он бросается к Кристиану и, размахнувшись, врезает ему кулаком в лицо. Кристин охает и хлопается на пол, роняя пистолет.
-Черт! Больно!
-Бездарный паяц, если берешься за оружие, хотя бы реши - будешь стрелять или нет! - Антонио зол и, обернувшись к Марине, добавляет. - Помоги этому придурку, подотри ему нос.
Крис садится на диван, задрав голову, чтобы остановить кровь. Взглянув краем глаза на стоящего у окна Антонио, он хмыкает. Марина шепчет.
-Если ты будешь настаивать на своем праве на Сашку, то я буду рада, что Тони размажет тебя по стенке, изнеженный «позолоченный скорпион».
-Это все-таки, ты!
-Я не понимаю, о чем вы говорите, - она до последнего играет свою роль, но непрошеный страх заползает в душу девушки, как будто все, что с ней происходит, прелюдия к последующим событиям.
Как только за Вальдером захлопнулась дверь, Антонио слегка расслабляется и смотрит на Марину. Его лицо меняется, и он неожиданно смеется. Девушка первое мгновение теряется, но потом хохочет вместе с ним.
Присутствие Френн тяготит и заставляет постоянно прислушиваться, мучаясь от ревности. Их разговор в гостиной не слышен, может, плюнуть на свои принципы и подслушать. Марина подходит к лестнице и перегнувшись через перила, слышит последние слова Френн.
-Мне тяжело. Жизнь идет, все счастливы, а у меня все хуже и хуже.
-Не стоит выдавливать слезу, это запрещенный прием и на меня он не действует. Возможно, в другой жизни могло бы сложиться по-другом.
-Ничего не могло быть, все из-за нее. «Я не хочу делать тебе больно», как будто мне не больно слышать твои слова. Тебе все равно - плачу я или смеюсь, я тебе безразлична, только думаешь о Марине, следишь глазами за ней. Я отойду, не буду ничего делать, но посмотрим, что ты будешь делать, когда Вальдер разберется в ситуации», - Френн встает и направляется к выходу. Антонио откидывается на спинку кресла и потягивается, эта страница его жизни перевернута без сожаления.
-Я вижу твой любопытный нос, - он смотрит на лестницу.
-Ну, да, мне интересно! Вдруг влюблюсь, а сказать об этом не смогу, вот и набираюсь опыта, может пригодится, - Марина кокетливо стреляет глазками, но не выдерживает, и ее смех брызгает по всей гостиной.
-Можно тебя пригласить на... - он медлит, - свидание?
Марина мгновенно бежит наверх, чтобы привести себя в порядок.
Она волнуется, расчесывает пышные волосы и заплетает их в фигурную косу – старая привычка прошлой жизни, и оценивает свой внешний вид. У нее нет большого выбора в одежде, она вынуждена довольствоваться тем, что имеет, но даже в простом платье выглядит превосходно. «Это настоящее свидание, они пойдут… а куда они пойдут? Я хотела бы оказаться там, где раньше он был счастлив с Машей. Я сумасшедшая, если воспринимаю себя, как две разные личности, но я хочу соединить эти половинки. Нет, сейчас я нахожусь в полной гармонии, такое ощущение, что мне все подвластно».
Они окунулись в бурный ритм Оушен-драйв. Эта улица взрывается звуками громкой музыки, потоками яркого света, несущимися из множества кафе и ресторанов, которые находятся на первых этажах невысоких домов. Ночная жизнь бурлит, переливается, сверкает и бьет по ушам. Улица наполнена людьми, гуляющими, сидящими за столиками и танцующими прямо на улице. Они доходят до кафе Никки-бич, который работал в режиме нон-стоп - утром как пляжное, а вечером превращается в танцевальный клуб. Он придерживает ее за талию, а чтобы услышать ее слова, терявшиеся в звуке музыки, склоняется к ней, почти касаясь ее щеки, будоража женское воображение. Его взгляд прикован к губам девушки, она что-то говорит, смеется, сжимает уголки рта, складывает губки трубочкой, играя ямочками на щеках, во всех ее движениях сквозит сумасшедшая чувственность. Время для него замедляется, он физически ощущает теплую мягкость этих красивых губ. Все в ней кажется не только знакомым, но близким и любимым. Играет медленная музыка, и они прижимаются друг к другу, кружась в танце. Тони готов любить ее так, как рисовало его богатое воображение уже несколько недель подряд, их тела подчиняются единому стремлению к любви.
-Пошли, - он тянет ее в ближайший отель, который находится тут же на верхнем этаже.
-Мы словно выпускники после школьной вечеринки… - она не успевает договорить, как Тони закрывает ее рот поцелуем. Как только дверь номера закрывается, с нее слетела напускная чопорность, которую она демонстрировала внизу у стойки портье.
-Ты умеешь целоваться. Это дано тебе от природы или отточенное мастерство?
-А имеет ли это значение?
-Не знаю, - она обращает внимание на окружающий их мир, - я никогда не занималась любовью под такую какофонию музыки и шумное общение гуляющих компаний. Это впервые.
Неожиданно ему становится нехорошо, он садится и опускает голову.
-Извини, у меня неприятное чувство дежавю.
Отредактировано máscara (12.07.2014 15:23)
Поделиться24412.07.2014 15:13
«Если любишь так сильно, как я, то о себе не думаешь, а только о нем, растворяешься в своем любимом без остатка. Я живу только ради него. Только сейчас я стала задумываться над тем, что такое настоящая любовь и настоящее счастье, когда встретила его. Говорят, что влюбленный человек видит мир через розовые очки, а у меня наоборот. Все краски мира для меня стали сочными и яркими, и все окружающие предметы, дома, деревья, люди имеют четкие и ясные очертания. Я вижу его, я слышу его дыхание и биение его сердца, но его мысли остаются для меня загадкой».
вот любит так всем своим существом соединяется с ним ...если начать раскладывать за что любить ...ничего не получится...пропадет магия...любит и не понимает за что...не понимает, о чем он думает... это не розовый мир -это розовая слепота
а стивен проговорился...старался, а проговорился....потому что у него тоже розовая слепота
«Он собрался мучить меня бесконечно и способен на все. Ненависть еще более сильное чувство, чем любовь. Неужели ему недостаточно, что я умерла от его любви?
ПОЧЕМУ?????
Поделиться24513.07.2014 08:39
ПОЧЕМУ?????
Возможно, потому, что причины покушения на нее у каждой стороны разные, а следовательно, и заказчик и исполнитель разные. Вообще, очень часто зритель быстрее понимает логику событий, потому что видит всех персонажей и то, что с ними происходит, чем сами персонажи приходят к выводам.
Поделиться24614.07.2014 08:15
Френн по дневнику сообразила, что Марина это Маша и пришла к Стивену искать сообщника, но в его лице не нашла и вызвала Криса, который сразу почуял кто есть кто. Крис пришел забирать свою собственность, он ведет себя как-то никак , не по-мужски, он не знает, что делать.
Френн Тони отбрил, и пригласил Марину на свидание, а там....
Поделиться24714.07.2014 08:42
Почему не по-мужски? Как мы понимаем мужское поведение - благородное?
Поделиться24814.07.2014 11:06
Почему не по-мужски? Как мы понимаем мужское поведение - благородное?
Крис прекрасно понимает, что Марина есть Маша, а она не колется не перед кем, так он пришел и стал заниматься шантажом в виде он опекун и ребенок должен быть с ним, а где он был все это время? Он хочет вывести ее из себя, вернее он бесится, что Маша все так же по уши влюблена в Тони и не время, и не другие мужчины не могут вытеснить эту любовь из ее сердца Он не хочет признать , что он никогда не будет тем, к кому она побежит чтобы пятки сверкали, это его и бесит.
И он считает ее своей собственностью, а вот она нет , он привык что все его любят, лелеют, бросать может только он, а не его.
Поделиться24914.07.2014 13:53
Ну стерва же Френни! Даже тот факт, что она узнала о том, что Марина и есть Маша и не остановил её от того, чтобы не сделать гадость. Конечно, это Френни "науськала" Кристиана на Марину и Антонио. Кристиан ведет себя как псих и мне страшно как за Машу, так и за Антонио.
Маша спасла Антонио жизнь, которой угрожал психопат Кристиан. А Тони всё больше и больше влюбляется в Машу под обликом Марины.
Даже Стивен поступил благородно и не подтвердил догадки Френни, которая прочитала дневник и узнала правду.
Обвинения Кристиана не лишены логики. Да, Маша совершила ошибку, выйд за него замуж ради выгоды. но если бы Кристиан был разумным, то он бы простил Маше эту ошибку молодости.
Поделиться25014.07.2014 21:14
37 серия
Утренний ветер залетает в приоткрытое окно, Марина потягивается, пытаясь вынырнуть из объятий Антонио, но он прижимает ее к себе, закинув ногу на ее бедро. Она улыбается его привычной манере спать, гладит по щеке, чувствуя ее колючесть, вдыхает его запах, все доставляет ей удовольствие.
-Люб-лю, - она по слогам произносит признание, как констатацию факта. Ее любимый открывает глаза и улыбается уголком рта.
-«Как признаются в нежной страсти мужчины женщинам?
-Как всякий, кто обожает и вздыхает, приукрашая сотней врак одну сомнительную правду». Я поражен и смущен, - его поцелуй сначала легкий, но потом вспыхивает нетерпением и нарастающей страстью.
-«Когда мы любим, мы теряем зренье», - ей нравится легкое головокружение, как предвкушение будущей любовной игры.
-«Проклятая любовь всему виной,
Кто ей поддастся, тот утратит разом
Свободу, мужество и разум».[1]
[1]- Лопе де Вега
****
В этот час пляж пустынным, специальные машины ровняют белый песок, а океан поблескивает редкими солнечными бликами, которые, то появляются, то исчезают в легкой дымке. Вода прозрачна и ласкает босые ноги, смывая их следы на песке.
-Ты могла бы переехать ко мне?
Марина качает головой.
-Что такое? Ты не согласна? - он искренне удивляется, потом достает пачку сигарет и закуривает. - Почему?
-Я боюсь того, что ты возомнишь невесть что, если я соглашусь. Ну уж нет, ты так просто не получишь меня в свое пользование.
-Стой, стой, ты мне отказываешь?
-А тебе кто-нибудь хотя бы раз отказывал?
-О! Значит, я твой запасной игрок, и ты в процессе выбора подходящего варианта.
-Ревнуешь? Я тебе нравлюсь?
-Очень, ты научишь меня любить тебя? Любить по-настоящему, потому что я свободен. Теперь я свободен от иллюзий и от старой любви.
-Ты можешь говорить о своей бывшей любви? Какая она была?
-Тебя интересует, что было в моей жизни до тебя? Зачем?
-Чтобы между нами не было никаких недоговоренностей.
-Она похожа на тебя.
-Ты хотел сказать, что была похожа на меня.
Секундная пауза и Антонио расслабляется.
-Да, была. Она была, и я любил ее.
-И?
-Я забыл все, кроме тебя.
******
Крис рассматривает ее, оценивая новую внешность, стараясь найти в глубине души ответ, какие чувства испытывает к своей обновленной жене.
-Безупречна.
-Что вы имеете в виду? Я вас не приглашала и не понимаю, почему вы явились сюда и еще смеете расплываться тут медовой лестью?
Крис смеется над ее возмущением, а она упорно не желает признаваться, у него даже закралось сомнение в достоверности слов Стивена.
-Вы решили заново испытать судьбу? Прошлого раза недостаточно? - она напоминает ему о прошлом поражение, рассчитывая уколоть его побольнее.
-Ха, самоуверенная девчонка! Я что-то не наблюдаю рядом твоего рыцаря. Чем ты можешь меня напугать или остановить? А теперь вспомни, какие бурные были наши ночи за закрытыми дверями нашей спальни. Никто не мог помешать мне тебя любить. И в этой квартире существует хорошая спальня.
Несколько секунд они смотрят друг на друга, к ее лицу приливает кровь, ведь ее разум вступает в схватку с желанием. Он до сих пор вызывает в ней неоднозначную реакцию.
-Хочу узнать, насколько изменилось твое тело, - он ломает ее сопротивление и прижимает к себе, - мне интересно, ты осталась прежней Машей или твоя обновленная версия будет круче. Может, ты по-новому посмотришь и на наши отношения.
-Не стоит стараться, - она отворачивается, чтобы не оказаться лицом к лицу, упирается руками в мужскую грудь, но не может справиться с его сильными объятиями. -Я другая, другая, я изменилась.
-Как точно это подмечено. Ты знаешь, что я могу сделать с тобой все, что захочу… ты не существуешь, ты - никто… или моя жена. Выбирай! - он вдруг смеется. -Веселенькую жизнь ты устроила своему любовнику! Разум и чувства при нормальных обстоятельствах вещи малосовместимые, а тут еще вывернутая наизнанку действительность.
-Зачем тебе это? Отпусти меня, забудь и живи спокойно.
-Зачем? Хочу получить компенсацию за то, что испытал, когда думал о твоей гибели. Тебя не интересовали мои чувства в тот момент? Я понимаю, что чувствуют мужья, чьи жены увлеклись пластикой и меняют свою внешность в попытке создать идеальную красоту. Поцелуй меня! Что ты так смотришь? Я хочу знать, исчезло ли притяжение. Заодно можно договориться с дьяволом, - он изучающе смотрит на ее губы и, склонившись к ее лицу, лижет ее губы и впивается долгим и глубоким поцелуем.Марина слабо сопротивляется, ей не хватает воздуха. Крис среагировал предсказуемо, ослабил хватку, но из объятий не выпустил. Как только он отрывается от нее, Марина делает попытку повлиять на него.
-Ты оставишь все попытки забрать Сашку?
-Ты не изменилась. Решила поторговаться? - ему смешно.
-Как я тебя ненавижу, ты все выворачиваешь так, что я чувствую себя самой последней дрянью. Зачем ты приехал? Ты даже не любишь меня, это обыкновенное чувство собственности, ты хочешь быть моим хозяином, чтобы никто не смел посягать на твою собственность, даже если это старый ненужный башмак. Тебе просто нужно забыть обо мне и о Сашке, у тебя есть своя жизнь, другая женщина или несколько.
-Я не выворачиваю, просто говорю голую правду. Избавившись от мужа, сменив свой внешний вид, ты повысила свой статус, превратившись в «честную куртизанку», красота, хорошие манеры, образованность и несколько любовников, благодаря которым неплохо живешь и являешься еще владелицей недвижимого имущества, - он насмешливо обводит глазами квартиру. - Разве я сказал неправду?
-Я не хочу начинать все сначала. Это бесполезно и будет слишком болезненно и мне, и тебе. Маша умерла и ее больше не вернуть. Представь, что происходящее сейчас из области фантастики, и ты читаешь книгу о реинкарнации, но это всего лишь книга. У меня другая внешность и та же нелюбовь к тебе. Просто прости меня и отпусти.
-Не бойся, заниматься любовью я с тобой сейчас не буду, хотя очень хочется, самое отвратительное в этой ситуации то, что я продолжаю любить Машку. Но твоего любовника я добью!
-Ты не посмеешь!
Дверной звонок кажется слишком громким, и он резко отстраняет Марину от себя. Улыбающийся Стивен проходит в квартиру, его улыбка исчезает, как только он видит ее гостя.
-Добрый вечер!
-Кристиан, извините, но я сейчас занята. Будьте так любезны уйти.
Вальдер хмыкает и собирается уходить, Марина с нескрываемым нетерпением идет провожать.
-Кристиан, меня мучает вопрос - почему тебя не интересуют подробности моей смерти и воскрешения? Логичнее было бы предположить, что …
-Я знаю, что ты -это ты. Твоему новому дружку так не терпелось заполучить тебя в полное свое распоряжение и вытащить тебя из горячих объятий твоего любовника, что он сообщил мне, что ты жива со всеми подробностями. Малышка, мне жаль, что тебе пришлось пройти через все это, но я бы задумался над тем, кто стоит за покушением.
Она смотрит на Кристиана с холодной подозрительностью, качает головой, не веря в предательство Стивена Миранги.
-Этого не может быть, а ты хочешь ввести меня в состояние подозрительности, душевного дискомфорта и восстановить свой контроль.
-Тогда спроси его.
*****
Вальдер уходит, а она проходит в комнату, где ее ждет Стивен и демонстративно перебирает вещи на столе, не обращая внимание на мужчину. Наконец, решившись на объяснение, она спрашивает о своих подозрениях.
-Ты знаком с Кристианом? То есть ты с ним был знаком до сегодняшней встречи?
-Нет, но я говорил с ним.
-Как ты мог? Как ты мог так поступить со мной? Ты единственный человек, которому я доверяла без всяких оговорок, я так тебе верила, - слезы заполняют глаза и повисают на ресницах, она не может сдержать обиду и плачет, закрывая лицо руками.
-Марина, я не говорил о тебе. Что мне оставалось делать! Он явился ко мне, вытащил пистолет и потребовал все подробности. Он знал, что ты жива, а вот откуда - я не знаю. В этом ты не можешь обвинить меня.
-Не могу понять легкость, с которой человек может пойти на подлость. Ты разыграл все козыри или еще нет? Нет, я думаю, что у тебя в запасе еще что-нибудь припрятано. Крис, потом будет Френн или мой отец, что дальше? Больше не смей вмешиваться в мои дела! Ты и Крис одинаковые, вы умеете добиваться своей цели любым способом! Я никогда не буду с тобой, ни с кем другим, и даже не потому, что я люблю Антонио, а потому, что рядом с ним мой сын. Уходи! Уходи, я не хочу тебя видеть!
*****
Марина бросается ему навстречу, как только открывается дверь.Они целуются.
-Что случилось? - он чувствует ее состояние, успокаивая ее своими нежными прикосновениями.
Марина кладет голову ему на грудь, позволяя увести себя в гостиную.
-Тони, я не могу сегодня оставаться ночью одна… - она не договаривает, как он подхватывает ее на руки и несет в спальню.
Утро. Марина встает, накидывает на голое тело его рубашку и похихикивает над тем, что в любой романтической мелодраме есть момент, когда голая девица щеголяет в мужской рубашке. Она садится на кровать, с нежностью рассматривая спящего любимого, и шепчет.
-Я люблю тебя. Я люблю тебя так давно, что забыла время без мысли о тебе. Но ты не услышишь моих признаний, пока сам не будешь гореть от любви ко мне, пока сам не поймешь, что не можешь жить без меня, пока сам не скажешь о своей любви.
Она спускается вниз, по пути заглядывая в детскую, чтобы убедиться в том, что Сашка еще спит.
-Нужно забыть об обиде и жить дальше, - она произнесла эти слова, как заклинание, и начинает варить утренний кофе.
Медленно и постепенно начинается утро, словно время специально приостановило свой бег и давало возможность еще острее прочувствовать мимолетную прелесть переполнения счастьем, когда влюбленная женщина наблюдает, как просыпается ее семья, как звенит голос ее сына и как потягивается, спускаясь к ней, ее любимый мужчина, а потом они сидят на кухне, наслаждаясь минутами утреннего общения.
Телефонный звонок отвлекает Марину от Тони, она берет трубку и слышит голос Стивена. Он передает просьбу своего отца об очередной встрече в клинике и, помолчав, добавляет, что сожалеет о своем поведении. Антонио прислушивается, было понятно, с кем говорит Марина, и укол ревности, который он испытал, был чувствительным, потому что до этого времени это чувство было ему чуждым. Он подходит и встает за ее спиной.
-Нужен органайзер?
-Нет, с поклонниками я встречаюсь в порядке живой очереди, - она нерешительно топчется, ожидая от него большей тактичности, затем прячет телефон в карман. - Я схожу на встречу, и вернемся к нашим дебатам.
-Не стоит строить долго идущие планы, я, как твой работодатель, могу не отпустить тебя.
-Это означает, что ты сердишься на меня или играешь со мной?
-Признаюсь, мне не нравится твоя чрезмерная популярность у мужчин, но приходится мириться с твоей красотой, как с … - он подбирает слова.
-с неизбежным злом?
-Нет, - его тихий смех вторит ее интимному шепоту, - красота - это дар свыше, ты для меня - подарок.
«Знал бы ты, любимый, какой это дар свыше! Я даже не знаю, какая реакция будет у тебя, поймешь ли ты мои страхи?» - Марина приподнимается на цыпочки, обхватив его за плечи, заставляя приподнять ее, как он делал в той другой жизни.
-Я пошла.
-Иди.
-Отпусти меня.
-Я не держу.
-Разве?
*****
Марина видит Стивена, идущего по набережной. Он оглядывается и замечает ее, машет рукой.
-Привет! – он делает шаг на проезжую часть, чтобы перейти дорогу, машина налетает на мужчину, подкидывая его вверх, машина с визгом тормозов останавливается неподалеку. Марина столбенеет, крик отчаяния застревает в ее горле. Потом она медленно подходит к лежащему телу. Глаза смотрят в вечность - красивая фраза из детектива, но ничего красивого в ней нет, если она превращается в реальность. Марина сразу понимает, что случилось непоправимое, но слабая надежда теплится в душе. Из его рта вытекала кровь, а у Марины слабеют коленки, и она плюхается на асфальт перед лежащим человеком и зажимает рот, чтобы не закричать. Потом она касается его лица и отдергивает руку, с ужасом рассматривая кровавые пятна на своих пальцах.Марина отползает от окровавленного тела, потому что не может подняться на ноги. Какой-то незнакомый парень окликает ее и трясет за плечо, отчего она вскрикивает и смотрит на него безумными глазами. Вокруг начинает собираться толпа и не расходится даже после приезда полиции, но непосредственных свидетелей убийства не находится. К ней подходит детектив, просит проехать с ним в полицейский участок. Она сидит на краешке скамейки, обхватив обеими руками голову, а разговор зевак плавает в ушах, как заезженная пластинка, сливается в единый приглушенный гул, то нарастая, то затихая.
Ей пришлось поехать, а оценивающие взгляды полицейских приводят ее в отчаяние.
-Что связывало вас, мисс Борн, со Стивеном Миранги? Ему кто-нибудь угрожал?
-Вы считаете, что его смерть неслучайна?
-Да. У него пулевое ранение в шею, а наезд машины на него всего лишь случайность.
Марина испуганно смотрит на детектива.
-Я повторю вопрос Ему кто –нибудь угрожал?
-Я не знаю, он не говорил ничего, но Стивен всегда был очень добрым и терпеливым. Он вряд ли мог вызвать чью-то ненависть. Не знаю, ничего не могу сказать.
-Миранги работал в городской больнице хирургом, может, вы слышали о недовольных пациентах?
Марина отрицательно покачает головой.
-Стивен дарил мне столько внимания и любви, а теперь его нет. Мне страшно и мерзко от осознания того, что рядом находился убийца. Страшно от того, что не понимаю причину всего, что происходит.
Она замолкает, чтобы не проговориться: «Почему именно я? Почему вокруг меня происходят эти события? Кому я могу мешать жить или у кого я вызываю такую ненависть? Глупая! О чем только думаю! Маши не существует, она не может вызывать такое последовательное и непрекращающее преследование, ведь о моем превращении никто не знает. Неужели это случайность? Нет, случайностью тут и не пахнет. Надо остановиться и подумать. Мой враг находится рядом со мной, ему мешала Маша – ее нет, теперь мешает Марина, и этому есть причина. Что объединяет две эти личности?» - Марина думает, что объединяющим началом может быть человек, у которого есть причина ненавидеть ее. «Кристиан? Нет! Он может злиться до бесконечности и даже делать пакости, но не сможет причинить такой разрушительной боли, а утверждение, что от любви до ненависти один шаг, с Вальдером не подтверждалось никогда. При всей его властности, я всегда могла манипулировать им, или, все-таки, я ошибаюсь». Она почти отшатывается, когда поднимает глаза и встречается взглядом с детективом. Колфен мрачно рассматривает девушку, размышляя об еще одном деле о заказном убийстве, которое может зависнуть надолго, если не навсегда.
-У нас есть только несколько дней, чтобы выйти на след убийцы, ведь заказные убийства, а здесь все указывает на это, раскрываются очень тяжело и редко.Вспомните, кого вы видели, когда шли на эту встречу, вплоть до случайных встречных, - детектив мысленно выстраивает для себя психологический портрет киллера и теперь примеряет его к описанию тех, о ком рассказывала девушка, - давайте, я опишу возможный характер убийцы, а вы примерите его на своих знакомых.
-Почему вы думаете, что он рядом со мной? Может я лишь случайный свидетель?
-Возможно, но с чего-то надо начинать. Итак, скорее всего, он обладает высоким интеллектом, выдержан и хорошо контролирует себя.Еще хорошо выглядит, следит за своей внешностью, домом, внешняя сторона его жизни привлекательна своей закрытостью. Он не видит привязанностей между другими людьми и умеет манипулировать чувствами людей.Сводит знакомство лишь с узким кругом лиц.Может быть очень обаятельным и производить хорошее впечатление на окружающих.
Перед мысленным взором Марины предстает образ Антонио Тиссеро: «Нет, я совсем сошла с ума, я не могу так сильно любить человека, способного на насилие».
-У него врожденная склонность к лицедейству, поэтому он легко планирует, играет с жертвой и продумывает линию защиты.
-Я знаю, о чем вы говорите, о том, что окружающие могут и не догадываться о двойной жизни данного субъекта?
-Да, я говорю о «маске нормальности». Он нормален до тех пор, пока не происходит всплеск и выброс бессознательной энергии. Люди склонны к постепенному выходу энергии в виде каких-то малозначительных бытовых или служебных, или личностных конфликтах, а убийцы наоборот.
-Он … он не притворяется нормальным человеком, он им становится, когда уравновешивается его внутреннее состояние?
Колфен видит, как зрачки у мисс Борн резко расширяются, отчего карие глаза стали кажутся черными, девушка находится в панике, изо всех сил стараясь не выдать своего страха. Как только за ней закрывается дверь, Колфен поворачивается к Крэгу.
-За ней надо присмотреть. Ты заметил, насколько она красива, будто роза, и такая же колючая.
-Неужели ты стал любителем красивых женщин? - Крэг иронично поддевает напарника. - Мне казалось, что этим страдаю только я.
-Для тебя она слишком молода, я бы за ней установил слежку, но на это вряд ли пойдет шеф. Ради таких красоток подвиги совершают или становятся убийцами.
-Ладно, я пригляжу за ней.
-Только не очень старайся, а то примет тебя за серийного убийцу.
Отредактировано máscara (14.07.2014 21:55)
Поделиться25114.07.2014 23:22
Убили Стивена и я уверена, что это дело рук психопата Кристиана, который одержим Машей/Мариной. Даже странно, что она подумала, что это сделал Антонио. Как можно сомневаться в мужчине, которго любишь? И виной всему стала Френни, которой невмоготу было молчать и она рассказала обо всём Кристиану. Боюсь, он попытается устранить и Тони, раз так хладнокровно убил Стивена, который никогда не был любовником Маши.
Близость Марины и Антонио радует, но он считает, что влюбился второй раз в женщину похожую на его первую любовь. Можно простить ему эту оплошность, потому что Марины не существует, а есть только одна Маша.
Поделиться25215.07.2014 08:21
Стивена убили, кому он мог помешать, да тому кто следит за домом Тони, этому незнакомцу, если это Крис, то лучше для него так это убрать Тони,ведь к Стивену Маша равнодушна.
А почему бы Марине все не рассказать Тони, кто она есть.
И что такое Маша знает , что за ней идет охота, это как-то связано с Тони Да и Френн темная лошадка, с ее любовью к Тони, но ей лучше тоже убрать Марину , чем Стивена.
Тони влюбился в Марину и не понимает, что Марина это Маша, лицо то ей переделали, а тело то осталось прежним.
Поделиться25315.07.2014 12:46
Близость Марины и Антонио радует, но он считает, что влюбился второй раз в женщину похожую на его первую любовь. Можно простить ему эту оплошность, потому что Марины не существует, а есть только одна Маша.
она так любит его за то что он умеет так красиво любить...просто сказка...
-Я забыл все, кроме тебя.
красиво...а стихи...мечта, а не мужчина. И ревнует крсиво
-Нужен органайзер?
-Нет, с поклонниками я встречаюсь в порядке живой очереди, - она нерешительно топчется, ожидая от него большей тактичности, затем прячет телефон в карман. - Я схожу на встречу, и вернемся к нашим дебатам.
-Не стоит строить долго идущие планы, я, как твой работодатель, могу не отпустить тебя.
-Это означает, что ты сердишься на меня или играешь со мной?
-Признаюсь, мне не нравится твоя чрезмерная популярность у мужчин, но приходится мириться с твоей красотой, как с … - он подбирает слова.
-с неизбежным злом?
-Нет, - его тихий смех вторит ее интимному шепоту, - красота - это дар свыше, ты для меня - подарок.
красиво ...без неуверенности в себе..как играет в ревность думаю мне нравится этот герой. другое дело Крис -любит и ненавидит... все -таки он или нет затеял всю эту бузу?????
Перед мысленным взором Марины предстает образ Антонио Тиссеро: «Нет, я совсем сошла с ума, я не могу так сильно любить человека, способного на насилие».
-У него врожденная склонность к лицедейству, поэтому он легко планирует, играет с жертвой и продумывает линию защиты.
ну вот и здасти-мордасти...что такое??? не может быть..глупость какая, даже себя представить на ее месте..лицедейство
Поделиться25416.07.2014 09:30
Стивена убили, кому он мог помешать, да тому кто следит за домом Тони, этому незнакомцу, если это Крис, то лучше для него так это убрать Тони,ведь к Стивену Маша равнодушна.
Если... в первом случае Крису выгоднее убрать Антонио, а Машу - лишь в эмоциональном накале, то здесь сам факт возрождения любимой жены может вывести из равновесия любого. Опять попытаться убрать соперника? Слишком прямолинейно и просто.
Отредактировано máscara (16.07.2014 09:33)
Поделиться25516.07.2014 21:47
38 серия
Лео прищуривает глаза, выглядывая Марину среди выходящих из полицейского участка. Она выскакивает, прижимая к себе свою сумочку, и запальчивости пинает зависшую дверь. Он ждет ее в сквере на противоположной стороне, наблюдая, как все полицейские сворачивают головы вслед красивой женщине. «Нет, она слишком великолепна для таких уродов, как вы! Во всей этой ситуации есть положительный момент - это удобный случай заставить ее бояться всего, скоро она будет шарахаться от собственной тени и зависеть от того, что я скажу. Малышка будет делать то, что я захочу, стоит только поддержать ее в своих заблуждениях», - Лео машет рукой, привлекая ее внимание.
-Ты здесь? Хорошо, я … мне необходимо прийти в себя. Это ужасно, Лео, Стивен погиб, его убили почти на моих глазах, а я не могу ничего сказать, не могу ничем помочь полиции.
-Успокойся, они сами найдут убийцу, тебе незачем вмешиваться в расследование. Ты бледная, тебе плохо? Пойдем, я отвезу тебя домой.
-Да, я должна пойти домой, я хочу спать. У меня болит голова.
-Я помогу тебе, - он сажает девушку в машину, - может заехать в аптеку? Вон рядом.
Марина качает головой, ей хочется быстрее оказаться подальше от полицейского участка. Лео копается в бардачке, выуживает флакон с лекарством и кидает ей на колени.
-Возьми, они от головной боли. Что от тебя хотели полицейские? Они не видят, что ты сама чуть не пострадала. Приди на несколько минут раньше… Ты будешь следующей, если не будешь серьезно относиться к таким событиям вокруг тебя.Тебе надо только об этом подумать.
-Почему ты пугаешь меня? Чего ты добиваешься? Хватит того, что мне плохо. Я всего боюсь! Все идет по кругу. У меня чувство, что все, кто находится рядом со мной, подвергаются опасности.
-Почему ты так себя чувствуешь? По какому кругу?
-Я не хочу копаться в своем прошлом, я хочу закрыть за ним дверь, но мое настоящее доказывает, что-то я не вижу или не понимаю, оно совсем рядом, а я не вижу! Стивен был настоящим другом, а я его оттолкнула, забыв, что обязана ему всем, что я имею сейчас.
Он останавливает машину, ведь был вполне подходящий момент для усиления своего влияния.
-Что случилось? Почему ты остановился?
-Тебе не нравятся мои слова, тебе безразличны мои предупреждения, теперь тебе не нравится, что я молчу. Выскажись, что тебя мучает?
Марина выпивает таблетку от головной боли, трет лицо ладонями, чтобы согнать с него болезненную бледность, и уже более спокойным тоном просит отвести ее домой.
*****
Дело об убийстве Стивена Миранги попадает в детективный отдел на стол Колфена неслучайно, он объединяет несколько дел, прослеживая логическую цепочку событий, но все что –то ускальзает от его взгляда, но что?
-Во всех убийствах есть человек, который объединяет всех проходящих по делам – это Антонио Тиссеро. Первое убийство его подруги, второе – Майкла Кеведо, его знакомого. Как выяснилось позже-нападаение на Френн Кеведо.
-Она потвердила это?
-Пришлось, я надавил, предоставив показания ее соседей, когда опрашивал их в связи с убийством Майкла Кеведо. Потом Стивен Миранги, опять же знакомый и как выясняется его соперник. Что –то связывает их воедино, но что?
-Ревность? Зависть? Да куча разных человеческих пороков, которые могут толкнуть на то, чтобы убрать раздражителя со своего пути.
-Тиссеро нет причины избавляться от своей подружки таким способом, также и от соперников, если, конечно, в его голове не перемкнуло.
- Ты хочешь сказать, что его склонность воссоздавать в своем воображении иную придуманную реальность может привести к сдвигу в мозгах?
-Именно так. Талантливые актеры часто страдают раздвоением личности, где путают воображаемое с реальностью.
*****
-Что ты тут делаешь? - Марина сталкивается в холле дома с Кристианом, который неторопливо листает журналы, ожидая ее возвращения домой.
-Добрый день, - Лео тоже останавливается, с интересом рассматривая стоящего у стойки консьержа мужчину.
-Понятно, уже новый мужчина.
-Что вы имеете в виду? - Лео злится, этот парень ему не нравится.
-Очередной друг, который будет нянчиться с нашей красавицей.
-Да, у меня все еще впереди, а вот некоторые с ролью героя-любовника не справились и теперь бесятся! – Лео шипит сквозь зубы, ас лица сползает натянутая улыбка, которой он наградил Кристиана во время знакомства, ладони рук покрываются капельками пота. Лео понимает, что еще мгновение, и он взорвется, если не уйдет. Выждав, когда за Эскудейро закроется дверь, Крис кладет перед Мариной пачку документов.
-Ты поняла, что это? - он внимательно посмотрел на девушку. - Что с тобой? Ты заторможена, в чем дело?
-Все в порядке, я не выспалась.
-Кофе нальешь?
Она торопливо направляется на кухню, как во сне наливает кофе и ставит перед ним чашечку.
-Что с тобой? Ты даже не посмотрела документы, хотя раньше на них настаивала. Это официальный отказ от опекунства в пользу настоящего отца, ты довольна? – он наблюдает за Мариной. - Я пошутил, это заявление в суд, чтобы мне вернули моего ребенка.
Марина поднимает глаза на бывшего мужа.
-Твое здравомыслие в отпуске, и ты собираешься портить мне жизнь. Скажи, почему все неприятности всегда связаны с тобой, и как только ты появляешься в поле зрения, все летит кувырком.
-Маша, в чем дело? - она вспыхивает, когда Крис называет ее старым именем. - Ты могла бы проявить большую заинтересованность или тебя это не волнует?
-Ты издеваешься? Тебе нужно мое унижение? Я знаю, что тебе нужно, ты не особенно скрываешь свои желания. Мне не нужны сложности, потому что нас ничего не связывает, и пора окончательно разойтись и продолжить жить без воспоминаний, без звонков и встреч. Оставь в покое меня и моего сына. Ты же прекрасно знаешь, что любая генетическая экспертиза докажет отцовство Тиссеро. Но нет, ты хочешь потрепать мне нервы! Я рассмотрю эти документы, передам Тони. Уходи!
****
«Какое странное ощущение! Мне кажется, что я лечу. Что со мной? Неужели это эффект таблеток от головной боли?» - она смеется и, раскинув руки, падает на кровать. Ее охватывает приятное возбуждение, которое нарастает с каждой минутой, и Марина стонет, смущаясь звука своего стона из-за откровенной сексуальной окраски, перед ней кружатся все предметы, меняя свои очертания и превращаясь в мужские фигуры.
-Тони! Я люблю тебя, Тони! Я хочу тебя, - но перед глазами возникает лицо Криса, - Кристиан, это ты?
Он склоняется над ней, а ее тело напрягается под нежными поцелуями мужчины. Мужские лица меняются, чьи-то руки гладят ее грудь, живот, ноги,заставляя ее открываться и отвечать на эти ласки. Марину несет потоком раскаленного воздуха, словно перышко, выпавшее из-под крыла птицы, еще сильнее подчиняя той неведомой силе, которая вырывалась из нее. Наконец, она откидывается, протяжно выдохнув, и засыпает, словно теряет сознание.
Лео подцепляет шпингалет и легко поднимает окно вверх, залезая внутрь. Темнота прячется по углам комнаты, но он всегда чувствует себя вольготно в таких условиях. Он бесшумно проскальзывает в спальню. Марина спит, сжавшись в клубок, бормочет сквозь сон несвязные слова. «Я могу легко справиться с ней, заткнуть ей рот и взять ее, почему же неподвижно стою рядом с кроватью, разглядывая спящую девчонку. Я не подошел ближе к решению проблемы ни на дюйм. Я только завяз во всей этой ситуации. Надо было делать ставку на другую, чтобы проникнуть в тот дом. Но сейчас поздно, я попался, как дурак. Что же делать сейчас? Отступить или придерживаться негласным правилам игры, иначе все выстроенное сооружение рассыплется, как карточный домик».
В комнате темно. Марину будто что-то толкнуло изнутри, она просыпается, но остается налет замутненности. Она оглядывается, под дверью видна тонкая полоска света.Марина встает, шатаясь, выходит в коридор. Она помнила, как пошла в спальню и мимоходом выключила свет в коридоре. Неужели, все-таки, забыла выключить? Она нервно взгляд на входную дверь, цепочка на месте, облегченно вздыхает, нет, ей мерещатся монстры в темноте. «Приснится же такое! - ей было плохо, противный комок царапает горло, а все тело ноет непонятной тянущей болью. - Слава богу, что все это сон, похожий на бред нимфоманки. Что со мной? Почему так болит голова?» Марина еще раз оглядывается и прислушивается, у нее ощущение, что кто-то за ней наблюдает и чье-то дыхание смешивается со звуками просыпающегося города. Она глотает две таблетки от головной боли и, покачиваясь, идет в спальню. И опять возникает ощущение, словно ее обволакивает какая-то горячая и удушающая волна, теперь она плывет в неизведанную даль, где не видно края и нет возврата. «Все! Я утонула в темной-темной бездне», - она погружается в сон.
Поделиться25616.07.2014 22:47
Полиция пошла по неверному следу. Ну ни за что я не поверю, что Тони организовал эту цепь убийств. Неужели он не тот, за кого себя выдает, а Маша та горько обманулась в нем?
А вот Лео мне не нравится. Зачем-то проникает тайно к Маше - кто он такой?
Кристиан в своём репертуаре и хочет отобрать у Маши её же ребенка. Зачем ему мальчик? да просто, чтобы причинить вред Маше и не дать ей спокойно жить.
Поделиться25716.07.2014 22:49
Полиция пошла по неверному следу. Ну ни за что я не поверю, что Тони организовал эту цепь убийств. Неужели он не тот, за кого себя выдает, а Маша та горько обманулась в нем?
А вот Лео мне не нравится. Зачем-то проникает тайно к Маше - кто он такой?
Кристиан в своём репертуаре и хочет отобрать у Маши её же ребенка. Зачем ему мальчик? да просто, чтобы причинить вред Маше и не дать ей спокойно жить.
Поделиться25817.07.2014 08:38
Маша попадается в лапы киллера, он охотится за Тони, он его интересует и через нее он хочет выйти или попасть в дом Тони.
Лео и убрал Стивена чтобы тот не мешал ему , он хочет подчинить себе Марину, но Лео никак не ожидал увидеть Криса рядом с ней, для него это неожиданный неприятный сюрприз.
и эти таблеточки , очень непростые таблеточки, которые вызывают галлюцинации.
Поделиться25917.07.2014 10:19
Полиция пошла по неверному следу. Ну ни за что я не поверю, что Тони организовал эту цепь убийств. Неужели он не тот, за кого себя выдает, а Маша та горько обманулась в нем?
ГГ описали психологический портрет убйицы а не киллера у киллера нет проблем с выбросом негатива он должен быть споконым чтобы убиывать.
-Да, я говорю о «маске нормальности». Он нормален до тех пор, пока не происходит всплеск и выброс бессознательной энергии. Люди склонны к постепенному выходу энергии в виде каких-то малозначительных бытовых или служебных, или личностных конфликтах, а убийцы наоборот.
ГГ подумала на на своего парня на самом деле похож.
детективы может тупят но они не дураки как в других сериалах на много тв.
Поделиться26017.07.2014 12:08
ГГ подумала на на своего парня на самом деле похож.
как похож ? Нет, совсем не похож... не может убийца так любить ...нет, так чтобы на всю жизнь. а Марина уже не в себе если считает, что Тони может быть преступником. Таблетки Лео может раньше дал... лучше бы это был Крис ...бегает как ошпаренный с пистолетом... нет, это Лео - это понятно. Полиция все версии просматривает.. может подозревать,но Марина -дура.
с таким количеством мужчин как потом выкручиваться буде если события нарастают??????
Отредактировано любшик 11 (17.07.2014 13:00)