2 серия.
Вечер в доме Мартинс-Фрага прошел хорошо, было сказано много теплых слов, как в адрес хозяина дома, так и его детища «Короны». Инцидент с Атило и Жуниором был забыт. Гости уходили явно довольные. После того как последний гость ушел Андреа пошла в комнату Жуниора, а Отасилио сказал, что он сейчас подойдет. Он подозвал к себе младшую дочь Иоланду и спросил:
- Ты видела, что там произошло?
- Ты про выходку Жуниора? Видела. Этот ненормальный бросился к Атилио, как только тот вошел в дверь и стал на него орать, называя убийцей своего отца, ну и все в таком роде. А потом, бросился на него с кулаками, и Атилио пришлось дать ему оплеуху, что бы тот успокоился. В этот момент и подоспела Андреа, которая тоже набросилась на Атилио с обвинениями, даже не выслушав его. А Жуниор еще и наврал ей, что тот ему не пощечину дал, а ударил.
- Что в голове у этого мальчишки?
- Вот и мне интересно, кто ему забивает голову всей этой чушью.
- Я это обязательно узнаю. А сейчас иди спать Йоли, а я пойду, пообщаюсь с внуком.
- Спокойной ночи папочка.
Йоли
Отасилио поднялся в комнату Жуниора
- Ну и как ты объяснишь свою выходку?
- А что тут объяснять? Я знаю, он как то причастен к смерти моего отца, даже если он ни сам это сделал, то попросил кого- то подстроить аварию.
- Да? И откуда такие выводы? Кто тебе все это вбивает в голову?
- Никто, я сам все знаю – это вы не хотите ничего видеть и продолжаете общаться с ним и носиться: « Ах, Атилио то, ах, Атилио это, какой он замечательный!» А эта – он ткнул рукой в сторону Андреа – собралась еще и замуж за него – убийцу своего мужа. Я вообще не хочу с вами разговаривать, и если ты выйдешь за него замуж, я сбегу из дома и убью его.
- Что ты говоришь сынок? Опомнись! – Андреа пыталась обнять сына и уже сама плакала.
- Так, все, закончили этот разговор. Но мы еще к нему вернемся. Андреа, ты тоже успокойся. Пойдем со мной. – Отасилио стремительно вышел из комнаты. Андреа поцеловала сына и пошла за ним.
- Послушай Андреа, я, конечно, понимаю, что Жуниор подросток и категоричен в своих суждениях, но ты же понимаешь, что он не мог просто так решить, что Атилио причастен к смерти твоего мужа?
- Да, я тоже не пойму что случилось, конечно, он всегда немного насторожено относился к Атилио, но это было понятно – он очень тосковал по отцу и был не готов принять кого-то рядом со мной. Но вот что бы так…
- Мне кажется, что его кто- то настраивает против Атилио, я даже подозреваю, кто и почему, но пока не буду в этом полностью уверен, тебе лучше про это не знать.Я бы на твоем месте, как то поговорил с Атилио , ну и пока не провоцируйте Жуниора, встречайтесь где то еще, но не у него на глазах.
- Нет, папа, что бы там Жуниор ни сказал Атилио, он не имел право его бить. Я ни хочу с ним разговаривать.
- Я тебе советую поговорить с теми, кто видел все с самого начала, а уж потом делать выводы. Я не собираюсь лезть в ваши отношения, но не советую тебе идти на поводу у своего сына – с этими словами Отасилио пошел к себе.
Отасилио, Андреа, Жуниор
У реки в малом Аррою.
Вагнер пришел к реке, где его уже ждала Розанна:
- Дорогая, спасибо, что ты согласилась встретиться со мной. Я так рад, что ты пришла.
- О чем ты хотел поговорить со мной? Только давай быстрее, а то у меня очень мало времени. Мне с трудом удалось убежать из дома, чтобы придти сюда.
- Нам с тобой больше не придётся прятаться по углам, Розанна. Я предлагаю тебе убежать вместе со мной из города. Прошу тебя, Розанна, соглашайся. Я не могу больше жить без тебя, ты — моя единственная любовь, и мне не нужен никто другой.
- Вагнер, прости, но я не могу убежать с тобой.
Я боюсь отца. Он найдет нас, куда бы мы не убежали. А когда найдет….
- Розанна, дорогая, я прошу тебя, соглашайся. Мой отец уже знает о наших с тобой отношениях, и он решил отправить меня в Сан-Паулу к моему дяде Отасилио.
- Так будет лучше для всех, Вагнер. Уезжай в Сан-Паулу к своему дяде и забудь обо мне навсегда. Я прошу тебя, оставь меня в покое, не ломай мою жизнь, а заодно и свою. Если мой отец узнает о том, что мы встречались, то он убьёт нас обоих.
В этот момент из леса выходит Лукас, отец Розанны, в руках которого было ружьё:
- Розанна!!! Немедленно иди сюда!!! - кричит Лукас и наставляет ружьё на Вагнера.
Розанна подбегает к отцу:
- Папа, папочка, я прошу тебя, не надо. Опусти ружьё, папа, я прошу тебя...
- Ах, ты меня просишь???, - взбешен Лукас, - а ты выполняешь то, о чем я тебя прошу? Тебе уже много раз говорил о том, чтобы ты не встречалась с Вагнером, но, как я вижу, ты по-хорошему не понимаешь. Немедленно иди домой, Розанна!!!
- Хорошо, папа. Хорошо, я уйду, но только вместе с тобой. Прошу тебя, папа, не делай глупостей, отдай мне ружьё. Я тебе обещаю, что я больше никогда не буду встречаться с Вагнером.
- Я уже сыт твоими обещаниями, Розанна, мне это уже надоело!!! Немедленно иди домой, а мне нужно поговорить с Вагнером наедине.
Розанна начинает уходить, Вагнер кричит ей вслед:
- Я люблю тебя, Розанна, мне никто, кроме тебя, не нужен!!! Сеньор Лукас, я хотел бы попросить у вас руки вашей дочери Розанны. Мы с ней любим друг друга и хотим быть вместе.
Лукас смеётся:
- Парень, ты что, издеваешься надо мной??? Неужели ты подумал, что я тебе позволю быть рядом с моей дочерью??? Этого никогда не будет, потому что я этого не допущу. Я не раз предупреждал тебя о том, чтобы ты держался подальше от Розанны, но ты по-хорошему не понимаешь. Пойми же ты, глупец, моей дочери не нужен такой парень, как ты. У неё есть кандидатура, и очень скоро этот юноша станет её мужем. А тебя она скоро забудет, не сомневайся даже.
- Вы не можете!!! Вы не можете поступать так со мной и со своей дочерью. Мы с Розанной давно уже любим друг друга, и...
- И теперь, парень, вашей любви пришёл конец, - заканчивает Лукас и направляет ружьё на Вагнера.
- Лукас, что ты собираешься делать? – растеряно спрашивает Вагнер.
- Догадайся, зло усмехается Лукас , целясь в Вагнера.
- Ты не посмеешь, Розанна тебе этого никогда не простит.
- А мне без разницы, она моя дочь и будет делать то, что я скажу.
- Но убийство не сойдет тебе с рук.
- Ты так думаешь? Для начала нужно будет найти тело, а потом доказать, что это сделал я! – Лукас начинает смеяться.
Вагнер воспользовавшись тем, что от смеха, тот слегка отвлекся, бросается к нему и хватается за ружье. Они падают и начинают бороться. Ружье стреляет и от отдачи они оба выпускают его из рук и продолжают дальше бороться. Лукасу удается достать нож. Вагнер теперь пытается отнять у него нож. В это время, услышав выстрел, люди Лукас бегут с криками в их сторону. Лукас отвлекается на них, Вагнер завладевает ножом, но Лукас опять наваливается на него, ну и так получается, что сам напарывается на нож. Рана не смертельная, но он тут же воспользовался этим, что бы обвинить Вагнера в покушении на него. Часть людей Лукас хватают Вагнера, что бы доставить в полицию, а остальные поднимают Лукас, что бы отвезти в больницу.
В больнице, когда к нему приехали полицейские, Лукас обвиняет Вагнера в покушение на него. Его люди это подтверждают. Вагнера помещают в камеру.
Вагнер, Розанна, Лукас
Корона
Утро следующего рабочего дня в Короне выдалось суетливым. После вчерашнего банкета, заранее мало кто пришел, и поэтому за 15 минут до открытия, большинство персонала сталкивались при входе. Жозе был на посту уже час, и его это все забавляло, хотя внешне он выглядел, как всегда серьезно. Он оторвался от мониторов и решил пойти к входу, что бы самому проверить, как все идет, кода пойдут покупатели. У самой двери он столкнулся с вбежавшей женщиной. От столкновения у нее выпала сумка, и все ее содержимое рассыпалось по полу.
- Черт, черт, только этого мне не хватало! А вы что смотрите – помогайте! Если не научились смотреть по сторонам и сталкиваетесь с людьми, то хотя бы потом, оказывайте помощь!
- Что? – у Жозе от удивления глаза на лоб вылезли – Это я не научился смотреть? А сама ты куда смотрела? Ладно, сейчас уже покупатели пойдут, а ты тут свое добро разбросала – давай собирай быстрее и иди на свое рабочее место.
- Если бы у меня было больше времени, я бы тебе все объяснила, где мое место, где твое и многое другое. И как такого дуболома на пост начальника охраны взяли - говорила Инес и собирала свои вещи – я бы тебя и курятник охранять не поставила! – она поднялась и помчалась в свой отдел.
Инес, Жозе
Дом Мартинс-Фрага
Жуниор пришел из школы, плюхнулся на диван в гостиной и хотел уже звонить другу, но тут вошел Сиру.
- Привет племянник. Как дела?
- Нормально.
- По тебе этого не скажешь. Ты вчера такое шоу устроил – усмехнулся Сиро.
- Но ты же сам говорил.
- Жуниор, я не спорю, я говорил, что считаю Атилио виновным в смерти твоего отца, но такими методами ты ничего не добьешься. Зачем нужно было при всех об этом кричать.
- Ну и что, зато мама с ним поссорилась.
- Ну, тут ты прав, но тебе могло достаться. И лучше при дедушке этой темы не касаться, ну, во всяком случае, пока.
Ты пока погоди, а я потом скажу, что нужно сделать.
- Договорились дядя. Спасибо тебе.
- Держись, все будет нормально – мы выведем его на чистую воду.
Сиро
Дом Сабоя.
Тео вошел в дом и задумавшись сел за стол.
- Тео, ты уже пришел? Ну что? – спросила вошедшая в гостиную Кло, старшая сестра Тео.
- Ох, Кло. Ты же понимаешь, как трудно найти работу, отсидевшему в тюрьме. Даже грузчиком не берут. Ума не приложу что делать. – Тео потер свой шрам на лице. – Да еще с таким украшением.
- Ладно, Тео, у меня тут есть одна мысль. Если получится, то будет замечательно.
- Поделишься?
- Не сейчас.
- А, явился – в комнату впорхнула Элизинья. – Конечно же работу не нашел, да и кто бы в этом сомневался. Небось, и дружок твой не помог – ехидно усмехнулась она.
- Прекрати, - резко одернула младшую сестру Кло.
- Не нарывайся – зло бросил Тео – Сама ты ни дня в жизни не работала.
- А мне и не надо, я не для этого родилась – Элизинья гордо вскинула голову и ушла к себе.
- Я тоже пойду к себе, потом еще поговорим Кло.
- Иди, отдохни и не расстраивайся.
После того, как она осталась одна, Кло взяла телефон и, заметно волнуясь, набрала номер.
- Это я, Кло. Нам нужно поговорить и чем скорее, тем лучше. – Выслушав собеседника, она улыбнулась – Хорошо, через час я там буду.
Тео, Кло, Элизинья
Корона.
Амаури заходил к Сиру за указаниями, а потом решил зайти в отдел мужской одежды. На входе он столкнулся с Инесс.
- Куда спешит такая красивая девушка, что чуть не сбила меня с ног? Хотя нет – сбила! Сбила своей красотой.
- Ну, скажете тоже – смутилась Инесс – Извините, я такая неловкая.
- Ну что вы, я сам был не внимателен. Амаури – представился он и протянул руку.
-Инесс – она пожала ему руку и тут же спрятала ее за спину.
- Могу ли я пригласить вас на чашечку кофе?
- Ну, я могу отойти, но ненадолго. Можем пойти в местное кафе – там очень хороший кофе.
- Тогда вперед – Амаури сделал приглашающий жест, и они пошли в кафе.
Едва зайдя в кафе, они вновь столкнулись с Инесс, т.к. Амаури повернулся к ней, что бы спросить, куда бы она хотела сесть, а она уже пошла к столику.
- Похоже, нам суждено сталкиваться все время – улыбнулся Амаури.
- Я такая неловкая, со мной все время так – то все роняю или разливаю. Все углы мои – смущенно улыбается Инесс – координация плохая.
- Ничего страшного.
- Ну–ну, посмотрим, что ты скажешь, когда узнаешь меня получше, – уже открыто смеется Инесс.
Амаури, Инесс
У себя в кабинете Отасилио принимает своего старого друга
Америко Абреу.
- Ну что Америко, как видишь, я счастлив – «Корона» наконец- то открыта!
- Еще раз поздравляю тебя, ты к этому долго шел. Да и с Атилио – считай, что ты выиграл лотерейный билет.
- Согласен, Атилио просто клад для меня. Правда Жуниор несет чушь о том, что тот убил его отца. Меня это беспокоит, т.к. Андреа очень зависима от мнения сына и, как бы ни расстроилась ее свадьба с Атилио. На следующей неделе мы собирались праздновать помолвку, а теперь даже и не знаю.
- Я думаю, ты что-нибудь придумаешь, как всегда – хитро подмигнул Америко.- Ну а как наши дела?
- О, тут все в порядке, похоже, мы выходим на новый уровень, и скоро должна будет состояться встреча с новыми компаньонами. Как только я узнаю дату и время, то немедленно тебе сообщу. В этот раз твое присутствие тоже понадобится.
- Конечно, без вопросов. А что с этой девушкой Аниньей?
- Ну, тут все нормально, она работает в финансовом отделе, по специальности. Я, думаю, она рада. В ближайшие дни я поговорю с ней, и узнаю, все ли ее устраивает.
Америко