6 СЕРИЯ
Возвращаясь домой, после встречи с Бруно Феррети, Отасилио и Америко беседовали.
- Тебе не показалось, что Бруно какой- то легкомысленный? Даже странно, что он является главой этого бизнеса – спросил Америко.
- Согласен, но знаешь, что я тебе скажу, он хороший актер. За всей этой легкомысленностью, кроется очень умный и опасный человек. Я разговаривал с другими людьми из этого бизнеса, и все они рассказывают о том, как гениально продуманы все операции, что он знает все обо всех и очень тщательно подбирает людей. В тех же случаях, когда кем-то допускались промахи, следовала жестокая расправа. И заметь, за столько лет, полиция ни разу не напала на его след. И, насколько я знаю, они даже не подозревает, кто стоит во главе торговлей оружием. Даже среди людей, занятых в этом бизнесе, только избранные знают его и, как ты понимаешь, другим об этом не говорят. Так что и ты держи рот на замке.
- Отасилио, не держи меня за мальчика. Кстати, я слышал другую версию.
-Интересно какую?
- Что Бруно всего лиши подставное лицо, а настоящего Главу, никто не знает. И после встречи с ним, я склонен поверить именно в эту версию.
- В конце концов, мне все равно. Даже если он подставное лицо, то даже чести общаться с ним напрямую, удостоились лишь немногие. Это значит, что нам не просто доверяют, но и поставили нас на один уровень с основными партнерами. А это, как ты понимаешь, очень даже хорошо! Да и деньги совсем другие пойдут.
- Это да. Тут я не буду спорить. Да и то, что нам предложили мне тоже понравилось. Надеюсь, ты уже знаешь, как все это лучше провернуть.
- Ну, с этим проблем не будет. А за покупателей он поручился.
- Вот и прекрасно!
Отасилио и Америко
На следующий день на перемене Мартин подошел к Жуниору.
- Ну как, твоя мать не передумала выходить за Атилио?
- Не знаю, но пока она с ним не виделась.
- Ну, это ненадолго. Ты же понимаешь, все спишут на то, что ты подросток, типа, у тебя переходный возраст. Еще к психологу потащат.
- Блин, и что же делать? Если бы у меня были доказательства, а так. И дядя еще что-то медлит.
- А что дядя?
- Да он все обещает, что выведет этого убийцу на чистую воду, но пока нужно подождать. А чего ждать то? Так они и правда поженятся.
- А ты не спрашивал у него, что за доказательства ?
- Ну, он говорит, что есть свидетель, видел, как тот шел от его машины перед самой аварией. Но этот мужик куда то уехал. А еще, еще он говорит, что есть запись какого-то там разговора Атилио с отцом и еще какие-то документы, которые нужно найти у Атилио и выкрасть. Но каждое по отдельности, доказательство не сработает. Короче, нужно все сразу предъявить. Тогда и дело на него заведут, да и мама уж точно поверит, что это он убийца.
- Да уж, во засада. А запись у кого?
- У Сиро, но он говорит, что сама по себе она ничего не доказывает, кроме того, что отец поссорился с Атилио и тот ему угрожал.
- А документы?
- Сиро говорит, что скорее всего Атилио их прячет дома. И вот, как до них добраться?
- Тут надо подумать. Может тебе сделать вид, что ты понял, что был неправ, извиниться перед ним.
- Щасс!
- Постой, так ты сможешь беспрепятственно входить к нему в дом, ну и сможешь найти эти документы. Только узнай, что конкретно нужно искать у Сиро.
- Ну, может ты и прав.
- Конечно, прав, а потом, тебе самому будет приятно, что ты разоблачил убийцу своего отца.
- Точно, пусть не думает, что я молокосос. Вечером поговорю с Сиро и тогда Атилио несдобровать!
Мартин и Жуниор
После встречи с Атилио, Нисси рассказала Андреа об их разговоре и уговорила ту позвонить ему и договориться о встрече. Андреа тщательно подобрала наряд и продумала макияж – она знала, что Атилио очень внимателен к мелочам и у него утонченный вкус. Это ей тоже в нем нравилось, как и многое другое. « Как бы было хорошо, если бы Жуниор наконец успокоился и принял Атилио. Но и Атилио тоже должен проявить терпение и выдержку, все же Жуниор еще ребенок. Ну ладно, хватит думать, а то я опоздаю. Послушаю, что скажет Атилио. А то мы и правда не говорили с ним на эту тему». - Андреа еще раз критически осмотрела себя в зеркале и отправилась на встречу.
Увидев, что Андреа входит в ресторан, Аьтилио поднялся ей на встречу, слегка приобнял и поцеловал в щеку, проводил к столу, помог сесть – сама галантность!
- Я взял на себя смелость заказать твое любимое вино и сыр – улыбнулся он – остальное, на твое усмотрение – и он протянул ей меню.
- Спасибо, но о еде я сейчас меньше всего думаю. Ты понимаешь, что вся эта ситуация меня угнетает и я не понимаю, что происходит и как это решить.
- Успокойся, давай закажем сначала, а потом спокойно поговорим.
- Ну хорошо, я уже определилась, можешь звать официанты.
После того, как официант принял заказ, и они выпили по бокалу вина, Атилио начал разговор.
-Андреа, я считаю, что это Сиро настраивает Жуниора против меня.
- Но почему? Зачем ему это?
- Андреа, ты что, в другом мире живешь? – усмехнулся Атилио – Сиро меня терпеть не может. Особенно после того, как я стал компаньоном. И вместо того, что бы работать и показать отцу, что он заслуживает свое место в компании, он плетет интриги и винит меня во всех своих бедах.
- Но причем тут Жуниор?
- Ну как ты не понимаешь. Сиро считает, что если ты выйдешь за меня замуж, то можешь отдать мне свои акции и свою часть денег, что усилит мои позиции. А Сиро считает, что именно это мне и нужно. Но, для того, что бы отговаривать тебя на прямую, у него нет аргументов, а вот настроив Жуниора против меня, он может нас развести, что собственно у него практически получилось.
- Нет, тут ты не прав. То, что Жуниор настроен против тебя – это одно, а то, что ты его ударил…
- Ну, вот, опять. Я не бил его, а просто дал пощечину, что бы привести в чувство и прекратить истерику.
- Хорошо, хорошо. Я согласна, но тогда, мне показалось, что ты его ударил.
- Ага, а он нагло соврал тебе, прямо глядя в глаза. И ты поверила ему, а не мне.
- Но он же мой сын и никогда раньше меня не обманывал.
- Вот именно, а дальше что? Что делать с его нелепыми обвинениями в убийстве Валдесира? Ты же понимаешь, что это не просто так взбрело ему в голову. Вспомни, он нормально ко мне относился, может чуть насторожено, но это было понятно. И вдруг, все эти обвинения в убийстве и уверения, что он найдет доказательства.
- Да, тут явно кто-то ему что-то сказал.
- И не просто сказал, а методично ему это внушает. А кому это нужно, кроме Сиро?
- Мне сложно в это поверить. Ведь Сиро мой брат и дядя Жуниора. И я всегда считала, что он его любит. Зачем же ему калечить психику мальчику? Не понимаю.
- Вот именно, ты не понимаешь, что из себя представляет твой брат. Но хватит об этом. Я думаю, что в конце концов, ты сама все поймешь. А еще лучше, попробуй вызвать на откровенный разговор сына. В любом случае, пока он не начнет нормально ко мне относиться, со свадьбой придется повременить.
Они продолжили есть и уже разговаривали на более приятные темы. В конце они решили, что не будут встречаться в доме Андреа, что бы ни досаждать Жуниору.
Атилио и Андреа
После обеда с Андреа, Атилио по делам заехал в офис «Короны». Основной его офис находился в компании «Твоя империя», ну а тут был не большой кабинет, в котором хранилась документация по «Короне» и где он решал вопросы, непосредственно связанные с торговым центром. Своей секретаршей он не обзавелся, да она ему тут была и не нужна, а пользовался услугами секретарши Отасилио и Сиро, Нормой. Вот и сейчас, он ей приветливо улыбнулся.
- Норма, ты, как всегда отлично выглядишь!
- Спасибо сеньор Атилио.
- Мне должны были оставить предложения от начальника склада.
- Да, да их уже принесли, вот возьмите – Норма протянула ему папку.
- Хорошо. Я поработаю тут какое то время, если у кого то будут ко мне какие то вопросы, можешь спокойно меня соединять.
В это время вошел Сиро, увидев Атилио, он криво улыбнулся
- Что, решил поработать? – едко поинтересовался он.
- В отличие от тебя, я этим занимаюсь постоянно. Давай ка зайдем ко мне, я хотел с тобой поговорить.
- Интересно о чем это ты хочешь со мной поговорить?
- Сиро, не паясничай, веди себя , как нормальный мужчина, пойдем – и Атилио вошел в кабинет. Сиро хмуро прошел за ним.
- Ну давай, выкладывай, что ты там от меня хотел.
- Оставь Жуниора в покое.
- Не понял, причем тут мой племянник? – Сиро сделал удивленное лицо, но взгляд выдавал волнение.
- Я прекрасно знаю, что это ты накручиваешь его против меня.
- Да что ты, он сам тебе это сказал?
- А ему и не нужно ничего говорить, просто больше некому. Вот скажи, зачем ты дуришь мальчику голову, убеждая, что я убийца и виноват в смерти его отца? Да еще обещаешь добыть каки -то несуществующие доказательства?
- Я не знаю, о чем ты говоришь, - уже спокойно сказал Сиро, а на счет доказательств, о которых говорит Жуниор, ты уверен, что их нет?
- Господи, ну что за чушь ты несешь! Как они могут быть, если это был несчастный случай.
- Ага, просто полиция не захотела копать глубже. Я вот убежден, что это было подстроено. Кем, не знаю – Сиро с невинным видом развел руки в стороны. Но вот то, что ты ругался с Вальдасиром, знаю не один я. Так что, как знать, может это и ты приложил руку к смерти Вальдасира.
- Если уж на то пошло, то у Вальдасира со многими были сложные отношения. И со многими он ругался, кстати, с тобой тоже.
- Да, но я не хочу жениться на его вдове и получить все ее акции и деньги.
- Опять ты про это. Мне достаточно своих денег и акций и я не собираюсь, что- то там брать у Андреа. Она сама будет делать с ними то, что сочтет нужным.
- А она сочтет нужным все передать тебе. Не считай меня за дурака, Атилио – начал кипятиться Сиро.
- Все, я не хочу слушать этот бред. А тебе я советую – подумай, какой вред ты наносишь своему племяннику, забивая ему голову небылицами.
- Посмотрим, такие ли это небылицы – прошипел Сиро и вышел из кабинета.
Не успел Атилио успокоится после разговора с Сиру, как Норма сообщила, что к нему посетитель.
- Привет, Атилио – в кабинет вошел Фредди.
- Привет, каким ветром тебя сюда занесло?
- Тео вышел из тюрьмы.
- Я это знаю.
- А ты знаешь, что он работает личным шофером и охранником у Отасилио.
- Черт, нет, этого я не знал.
- Конечно, он сейчас говорит, что успокоился, но что- то мне с трудом в это верится. Так что, подумай, может, имеет смысл ему все рассказать?
- Нет Фредди, ты знаешь, что я не могу так поступить, во всяком случае, пока. Да и Кло, ты представляешь, какой это для нее будет удар. Хотя я согласен, постепенно нужно решить этот вопрос, пока он опять не наделал глупостей.
- Ну, как знаешь, кстати, не подкинешь ли мне деньжат, а то я на мели.
- Послушай, денег я тебе дам, но может уже стоит подумать о нормальной работе?
- Оставь это для себя, а мне так больше нравится – криво усмехнулся Фредди – я птица вольная.
- Не нравится мне это, подумай, а то можешь и за решеткой оказаться – сказал Атилио, протягивая ему деньги.
- За деньги спасибо, а остальное, извини, не твое дело. Счастливо оставаться,- и Фредди покинул кабинет.
Норма, Атилио, Сиро, Фредди
Габриэлла и Бенисиу садились завтракать.
- Бенисиу, вот ты мне скажи, что этой чертовой девчонки неймется?
- Ты про то, что она устроилась подрабатывать моделью?
- Именно про это, ну вот скажи, зачем ей это? Она учится там, где хотела – на модельера. Так вот и пусть бы больше времени тратила на учебу.
- Ага, как всегда обо мне и без меня – Симони взяла со стола сок.
- Так, сядь и поешь нормально.
- Мам, не утомляй. Мне нужно сбросить еще 3 кг.
- О, Боже, еще не хватало, что бы ты в анерексичку превратилась. И так вон худющая.
- Ну сколько можно объяснять – так нужно. Мне конкретно сказали, насколько я должна похудеть, что бы принять участие в показе. Кстати, планируется, что он будет проходить в «Короне». Правда, круто!?
- Симони, вот объясни мне, зачем все это тебе нужно?
- Мам, как ты не понимаешь. Что бы быть хорошим модельером, я должна знать все это изнутри.
- Вот и устроилась бы помощником модельера. Зачем нужно было становиться моделью?
- Затем, что я буду знать, каково это – быть моделью. И учту это, когда буду модельером.
- Ох, тебя не переспоришь. Ты всегда права и совершенно не хочешь никого слушать.
- Че ты так переживаешь? Ну, поработаю моделью на показе представлю свое платье, а там, может, и возьмут помощником модельера.
- Разговаривай нормально, а то ощущение, что ты росла на улице.
- Хорошо, сеньора Габриэлла. А теперь я побежала – и Симони , послав воздушный поцелуй, выпорхнула из дома.
- Вот и что делать с этой девчонкой?
- Габи, да все нормально. В ее рассуждениях, есть здравый смысл.
- Ладно. Я с тобой хотела о другом поговорить. Сейчас, в связи с этим показом в «Короне», у меня полно заказов.
- Я представляю. У меня в салоне тоже все дни перед ним забиты – все хотят произвести фурор. Я уже подумываю поднять цену – многие дамы уже поняли, что у меня делается все лучше, чем в самых дорогих салонах и теперь ходят ко мне.
- Бенисиу, а как же твои постоянные клиенты? Ты подумал, что для них это будет дорого? А богатеи – сегодня ходят, а завтра могут и перестать. Ты же знаешь, появится какой- то супермодный салон, и все, они уже у него.
- Пожалуй ты права. Так, что ты хотела сказать?
- Ко мне уже подкатывала твоя обожаемая Элизинья. Льстила, какие замечательные наряды я шью, а потом перешла к тому, что не мешало бы мне продавать в кредит. Якобы тогда у меня будет больше клиентов. Я, естественно поставила ее на место. Сказала, что клиентов и так предостаточно, а в кредит мне шить не выгодно. Ну не буду же я ей говорить, что в кредит шью только проверенным клиентам. Вот я и хотела тебя предупредить – никаких разговоров о том, что бы сшить в долг или в кредит. Хочет - пусть платит сразу и наличными.
- О, ты, как всегда несправедлива. За что же ты так не любишь ее?
- Бенисиу, я не хочу уже в какой раз говорить об этом – ты знаешь мое мнение. И, дай Бог, что бы ты сам не пострадал от нее. Надеюсь, что она ценит твое обожание.
Симони, Бенисиу, Габи
На лавочке в саду домика Донату сидели двое – он сам и Инасио.
- Ну, скоро она придет? – нетерпеливо спросил Инасио
- Да сейчас будет, она сказала, что в первой половине дня, ей нужно будет съездить отвезти документы в банк и потом она заедет. А вон и она.
В калитку вошла Анинья.
- Дядя, как я соскучилась – бросилась она обнимать Донату.
- Я тоже, дорогая. Позволь познакомить тебя с моим старым другом, он хорошо знал твоих родителей. Просто он долгое время жил в Сан-Пауло и не выбирался сюда. Он тебя помнит совсем маленькой.
- Инасио, - представился он.
- Очень приятно. Так вы хорошо знали моих родителей и можете мне про них рассказать?
- Конечно, хотя не думаю, что смогу рассказать что то, что дядя тебе не рассказывал.
- Ну дядя рассказывает, как родственник, а вы как друг.
- Мы обязательно с тобой поговорим о них. Ну а сама ты как живешь?
- Ой, мне так повезло! Я сейчас работаю в новом торговом центре. Там просто замечательно и зарплата хорошая. Я так благодарна, что сеньор Отасилио меня взял.
- Ну а с личной жизнью как?
- Пока нечего особо рассказывать – покраснела Анинья.
- Неужели кто- то появился? – весело спросил Донату
- Нет, пока рано об этом говорить – отмахнулась Анинья.
- Понятно, но я вижу, что кто-то уже затронул твое сердечко. Но не буду настаивать – когда захочешь то сама расскажешь, а может и познакомишь.
- Дядя, конечно, ты обо всем узнаешь. Но пока и рассказывать нечего. А сейчас пойдемте пить чай, я принесла очень вкусные булочки из пекарни Веласкесов.
- Если из их пекарни, то пойдем скорее – у них просто божественная выпечка – сказал Донату и они пошли в дом.
Уже придя на работу, Анинья в дверях столкнулась с Тео, который привез Отасилио и вышел покурить, пока тот был занят.
- Анинья, как я рад, что встретил тебя. Сегодня в 4 часа сеньор Отасилио отпускает меня. Он сказал, что у него свои дела дома, и я ему не понадоблюсь. Так что я хотел пригласить тебя куда-нибудь сходить.
- Давай сходим в кафе, заодно и поужинаю после работы.
- Договорились, ты заканчиваешь в 6?
- Да.
- Тогда договорились .
- До вечера -Анинья слегка поцеловала Тео в щеку.
Донату, Анинья, Инасио, Тео
Всю эту картину видел Сиро: «Ах вот значит как? Меня ты футболишь, строишь из себя недотрогу, а с каким- то бывшим уголовником любезничаешь?» Сиро набрал номер Амаури : « Амаури, ты мне срочно нужен. Мне нужно, что бы ты все узнал об одной нашей сотруднице Ане Тадеску де Сильва. Фото я тебе скину на телефон. Она заканчивает работать в 6 часов. Я хочу знать все: где живет, кто родные, с кем встречается и где. Короче ВСЕ! Ты понял меня? Можешь, кого-то нанять себе в помощь, я хорошо заплачу! Вечером жду первого отчета.
Сиро и Амаури
После работы Инесс задержалась в зале, что бы еще раз проверить все ли в порядке. Из Короны она выходила позже остальных сотрудников.
« Ну вот, задержалась, а теперь иди одна. А тут как то неприятно, народу совсем нет. Нужно предложить сеньору Атилио поставить тут больше фонарей или остановку автобуса сделать рядом. Так нужно еще проверить все ли я взяла» Инесс на ходу полезла в сумку проверять все ли на месте. Под ноги ей было смотреть некогда и она, естественно подвернула ногу на како –то кочке и, чуть не упала. Точнее упасть ей не дало дерево, в которое она врезалась, подвернув ногу. Врезавшись в дерево, Инесс выронила сумку и все ее содержимое рассыпалось.
«Черт! Черт! Только не это. Ну почему я не курю, хоть зажигалкой бы посветила. И мобильник вывалился, вот и как тут чего искать?» она стала ползать на четвереньках, пытаясь собрать вещи.
- Прекрасное зрелище! – сзади подошел Жозе
- Только тебя тут не хватало. Ой! – Инесс попыталась вскочить, но наступила на подвернутую ногу и опять свалилась.
- Давайте руку, я помогу подняться – миролюбиво предложил Жозе.
- Сама справлюсь – Инесс неловко попыталась встать, держась за дерево. – Ой.
-Что за женщина – Жозе подхватил ее подмышки и поставил на ноги.
- Стой спокойно, я пока соберу твои вещи.
Он быстро собрал все содержимое сумки и сунул ее в руки Инесс.
-Идти сама сможешь?
- Не знаю, притихла Инесс – И, спасибо за то, что собрали мои вещи.
- Обопрись на меня, и пойдем. Пока еще чего-то с тобой не случилось.
- Да, пожалуй, так будет лучше, а то я совсем не могу наступить на ногу.
- Может тогда в больницу?
- Не знаю, меня дома ждут, я и так задержалась.
- Ну так позвони и предупреди.
- Да, что- то я совсем плохо соображаю.
Она позвонила домой, предупредила, что приедет позже, и они направились в больницу. Там ей сказали, что она сильно растянула связки, сделали плотную повязку и предупредили, что бы какое-то время она сильно не нагружала ногу.
- Ну вот, а у меня вся работа считай на ногах – ныла Инесс, когда они вышли из больницы.
- Ничего, будешь на стульчики сидеть. А через день-два уже легче будет.
- Надеюсь. Спасибо тебе, а то я сама неизвестно как бы справилась.
- Да уж, представляю, ползала бы там до утра – усмехнулся Жозе.
- Ни такая я уж и беспомощная – Инесс выдернула руку и опять чуть не упала.
- Эй, эй! По осторожнее, а то мы так и не выйдем из больницы. Хватит, успокойся уже. И веди себя прилично, пока мы не дойдем до дома.
- Ну почему именно ты должен был меня там найти? Нет, что бы попался кто-то вежливый и галантный.
- Кто бы говорил. Ладно, давай лучше помолчим, пока опять не поругались.
- Ладно, я погорячилась.
Жозе проводил Инесс до дома. Она его поблагодарила, и расстались они мирно.
Инесс и Жозе
А в доме Мартинс-Фрага Жуниор зашел в комнату Андреа
- Мама, я понял, что был не прав и хотел бы извиниться перед Атилио.
- Очень хорошо сынок. Я рада, что ты это понял. Я так и не поняла, с чего ты на него набросился и наговорил все эти глупости.
- Я сам не знаю, что на меня нашло. Извини. И передай ему, что я хочу извиниться.
- Хорошо, я ему позвоню и, думаю, что завтра у тебя будет такая возможность.
Жуниор и Андреа
Отредактировано Anag (21.11.2014 10:44)