16 СЕРИЯ
- Не говори глупости! – Габи уже начинала сердиться – Просто я считаю, что тебе в первую очередь нужно думать об учебе.
- Но я хочу работать у нашего модельера, что бы набраться опыта.
- И кто тебе мешает? У тебя есть выходные, каникулы, в конце концов.
- Но этого мало – Симони возмущенно уставилась на мать.
- Достаточно, если ты серьезно ко всему отнесешься. Сама подумай – если ты нормально учишься и не запускаешь учебу, то у тебя будет время и на создание своей коллекции и на подработку у модельера. В дальнейшем, если ты почувствуешь, что этого мало, то после окончания Университета, ты можешь поработать с ней тут, а уже потом ехать в столицу.
- Но мама, а вдруг, будет уже поздно?
- Если у тебя будут еще какие-то награды, да и просто интересные коллекции, то все будет нормально. Да и не думаю я, что он просто так сказал и забыл, ты явно произвела на него впечатление.
- Ладно, но если я пойму, что мне нужно больше времени на работу, то поступлю по-своему.
- Договорились – Габи облегченно вздохнула.
- Вы не представляете, что я вам сейчас расскажу – в дом влетел Бенисиу. Глаза его лихорадочно горели, и сам он был ужасно возбужден.
- Что случилось? – в один голос спросили Габи и Симони.
- Ха, такого, вы точно не ожидали – он начал приплясывать.
- Да говори уже – Габи усадила его на стул.
- Ты помнишь сеньору Лисет?
- Это та, которая очень много говорит?
- Да, именно – много говорит! Но, в этот раз, ее болтовня, сыграла нам на руку!
- Да скажешь ты, в чем дело или нет! – Габи начала терять терпенье, а Симони сидела и переводила ничего не понимающий взгляд с одного, на другого.
- Она, во время показа, получая комплименты своему наряду и прически с макияжем, все нас расхваливала. Но, преподносила все так, что мы учились у лучших мастеров столицы и просто еще не очень известны. А тут еще Симони получило свой приз, а она сказала, что в нашей семье все талантливы. Ну и одна ее знакомая, предложила ей поговорить с нами, по поводу расширения и официального присвоения своей марки на твои изделия. Ну, я не очень понимаю все эти тонкости, но понял только одно - мы теперь известны на весь Порту Эсперанса. Более того, если мы согласимся на предложение той сеньоры, то мы сможем расшириться, может быть даже открыть ателье и салон, в центре города, а тут у нас будет филиал, по тем же ценам. А еще это, как его там – ну, наше имя станет брендом! ВОТ! – выпалил на одном дыхании Бенисиу.
- Я ничего не поняла толком. Но мы уже говорили с тобой о ценах и расширении.
- Но тогда, мы говорили о том, чтобы делать это своими силами. А теперь нам предлагают квалифицированную помощь. Да и это место останется с теми же ценами, а своих любимых клиентов, тебя никто не просит бросать!
- Так это же здорово! – Симони радостно захлопала в ладоши.
- Подожди – одернула ее Габи – Так от нас-то, что требуется?
- Для начала согласиться поговорить с той сеньорой, а уж она, все нам объяснит подробно.
- Вот это другое дело! Так хотя бы будет все понятно. Я согласна, можешь передать сеньоре Лисет, что я готова встретиться, в любое, удобное для них время.
- Она сегодня позвонит нам, вот и скажем!
Габи, Симони и Бенисиу
Андреа тоже была полна энтузиазма, после показа. Её украшения имели успех. Мало того, что их тут же раскупили и хотели еще, но и сама Ирэна Флорис, модельер, предложила ей использовать ее работы, в своих показах, а в будущем, Ирэна хотела создать, совместную коллекцию.
Сама же Андреа, уже не сомневалась – она будет открывать свой бизнес. И ее образование финансиста и юриста, очень ей пригодится. А то, что уже есть заказы, только ей на руку. В конце концов, она и не планировала работать в одиночку. Главное, что эскизы её, а в работе будут помогать другие, мастериц найти будет не сложно, в крайнем случае, она сама может их обучить. Отец пока молчал, но Андреа понимала, что он будет молчать, пока она сама не скажет о своих планах. А это нужно сделать, как можно скорее, а точнее, прямо сейчас. Она решительно направилась к отцу.
- Ты не занят? - спросила Андреа, заходя к нему в кабинет.
- Я ждал, что ты придешь. Так что, давай сразу к делу – серьезно сказал Отасилио.
- Я так понимаю, что ты уже знаешь, о чем пойдет речь?
- Знаю, но не в деталях. Поэтому, внимательно тебя слушаю.
Андреа глубоко вздохнула и начала – Я собираюсь открыть свой бизнес. Ты уже понял, что это будет изготовление и продажа украшений из бисера, но и не только из него.
- Свой бизнес – Отасилио смотрел на нее чуть ли не с неприязнью – а Наш, Семейный бизнес? Он тебя совсем не интересует?
- Папа, мы уже столько раз говорили на эту тему – вздохнула Андреа – Ну подумай, я все равно сижу дома, и не занимаюсь делами компании. Ну да, я принимаю участие в совещаниях, но это я и так буду делать. Что поменяется для тебя?
- Ты сидела дома, но тогда делами занимался Вальдесиро, потом, я ждал, пока ты оправишься после его смерти. Я надеялся, что твои отношения с Атилио помогут тебе, и ты начнешь работать в компании. А теперь что? Ты просто решила открыть свое дело – возмущенно сказал Отасилио.
- Если уж на то пошло, то я могу свои акции и права, передать Атилио, когда мы поженимся.
- Атилио это Атилио, я думаю, что он и сам этого не захочет. Он амбициозен и самостоятелен. То, что мы компаньоны, еще не говорит о том, что я хочу, что бы он занял твое место. Вальдесиро – это совсем другое. Я хочу, что бы все дела компании были в руках членов семьи. А что получается? Тадео уехал, на Иоланду рассчитывать не приходится, Сиро – от него никакого толку. А тут и ты, со своим бизнесом.
- Пап, я тебя понимаю, но и ты должен понять нас. А на Сиро, ты зря наговариваешь. Ты сам виноват. Твое к нему отношение и недоверие, только портит его. Вместо того, что бы приблизить его, поддержать, ты все время его шпыняешь и ставишь в пример Атилио, чем уже посеял между ними неприязнь.
- Поучи меня. Что ты понимаешь! – Отасилио не на шутку разозлился – Решать тебе, но, если ты откроешь свое дело, на мою помощь, можешь не рассчитывать. Больше того, я лишу тебя твоей доли. Так и знай.
- Может, еще и из дома выгонишь? - язвительно спросила Андреа
- Хорошая идея. Так что хорошо подумай. Да и Атилио, все это не понравится.
- А это уже наше с ним дело – Андреа в гневе вышла из комнаты. И столкнулась с Сиро.
Андреа и Отасилио
- Судя по твоему виду, ты поссорилась с отцом.
- Ты прав.
- Что на этот раз?
- Да все тоже – я должна заниматься делами компании, а если я открою свое дело, то он лишит меня всего, может даже из дома выгонит.
- Круто. А ведь он может все это сделать, ты ведь понимаешь?
- Да я в этом и не сомневаюсь, но я без всего этого спокойно обойдусь. Больше всего меня взбесило, что он приплел сюда Атилио, что ему все это не понравится.
- А ты уверена, что понравится?
- Ладно, Сиро, я знаю, что ты его не любишь, поэтому не буду с тобой это обсуждать. Скажу только, что если он меня не поймет, то хорошо, что это случится до нашей свадьбы. Сегодня же все ему расскажу.
После разговора с Андреа, Сиро позвонил Нисси и сказал, что им нужно срочно встретиться. После показа они уже встречались и разговаривали, но тогда, так ни к чему и не пришли. Сейчас же, им было, что обсудить.
На этот раз, они встретились в гостинице, где остановилась Нисси – чем меньше глаз и ушей, тем лучше.
- Что ты хотел мне рассказать? – нетерпеливо спросила Нисси.
- Андреа, как и предполагалось, поругалась с отцом. Но в этот раз, все серьезно. Он сказал, что лишит ее доли наследства и акций, если она откроет свое дело, а она откроет. И похоже, даже может выгнать из дома.
- Это все неприятно, но ожидаемо. И Андреа была к этому готова. Так что не понимаю, что за срочность была мне это рассказать – недовольно подернула плечами Нисси.
- Какая ты нетерпеливая - Сиро улыбнулся – самое главное для нас, во всем этом, то, что Отасилио сказал Андреа, что Атилио это не понравится. И она, судя по всему, допускает такой вариант и, даже готова, с ним расстаться, если он ее не поддержит.
- Понимаю – теперь Нисси улыбалась – ты хочешь, что бы я помогла им «лучше понять друг друга».
- Вот именно. И еще, вот эту папку нужно спрятать где-то у него в доме, лучше в кабинете.
- Что там?
- Там бумаги, которые помогут Андреа, навсегда расстаться с ним.
- Но ему это ничем не грозит? – взволновано спросила Нисси.
- Только тем, что Андреа его бросит – рассмеялся Сиро – но они могут и не понадобиться, если, благодаря твоим стараниям, они расстанутся.
- Хорошо. Послушай Сиро, мне все же интересно, а для чего тебе все это? Я понимаю почему ты не любишь Атилио, но Андреа твоя сестра .
- Послушай Нисси, я люблю Андреа, но я считаю, что он ей не пара. Она найдет себе другого, тем более, что она выбрала свой путь и в любом случае, у них будут возникать конфликты на этой почве. Пусть уж лучше они расстанутся сейчас. А если они расстанутся, то уверяю тебя, Атилио быстро откажется быть нашим компаньоном и будет расширять свое дело, да и отцу это будет выгодней, т.к. у него теперь есть новый компаньон. Так что всем будет хорошо.
- Тебя послушать, так ты просто добрый ангел – ухмыльнулась Нисси
- А так оно и есть, просто они пока, об этом не догадываются.
Самое интересное, что Сиро действительно надеялся на то, что ему не придется пускать в ход, те документы, которые они состряпали с Нормой. И не потому, что боялся того, что они поддельные, нет, они были сделаны на основе настоящих документов и записей, так что подкопаться было очень трудно. Просто у него была цель не посадить Атилио, а просто убрать его из жизни их семьи, а главное, из компании. Тогда отцу, просто ничего не останется, как начать считаться с Сиро
Сиро и Нисси
В доме у Бруно собралась теплая компания: Леонор, Инасио, Беатрис, Мальвино и сам Бруно.
- Наконец-то мы смогли собраться все вместе – Леонор довольная сидела на диване и пила кофе.
- Это точно, тем более, нам есть, что обсудить.
- Вы опять о своих делах, – Беа надула губки – мне это неинтересно.
- Можешь подняться к себе, когда закончим, тебя позовут – Леонор брезгливо махнула рукой. Беа, с оскорбленным видом, покинула комнату.
- Господи, Бруно, как она тебе не надоест?
- Ну что ты, Леонор, я же не умные беседы с ней веду – Бруно беззаботно рассмеялся.
-Мальвино, что у тебя нового?
- Все идет, как мы и договаривались, - Мальвино усмехнулся, - Отасилио ждет неприятный сюрприз.
- Инасио, я думаю, что пришло время тебе вступать в игру. Я надеюсь, что годы учения, не прошли даром.
-Да, Инасио, кто-то в тюрьме тело качает, а ты выучился строительному бизнесу. Кстати, как тебе в Сан-Пауло, понравилось? Как там дела в компании? – Бруно явно веселился от происходящего.
- Там все в порядке, – буркнул Инасио.
- Бруно, давай-ка посерьезнее, – Леонор строго посмотрела на него – а ты, Инасио, не обращай на него внимания. Я так понимаю, что ты вник в дела компании полностью?
- Да. К тому же у меня со всеми там хорошие отношения, как личные, так и рабочие.
- Это хорошо. Ты уверен, что сможешь вести дела с Отасилио и не выдать свое отношение к нему? – Леонор внимательно смотрела на Инасио.
- Не переживай, – Инасио широко улыбнулся – я же не безусый юнец. Столько лет ожидания и подготовки – мне это нравится, я хочу поиграть с ним и уничтожить.
- Вот и хорошо,– Леонор улыбнулась.
Раздался звонок.
- Открой Бруно. Инасио – это пришла твоя личная помощница Каролина Манчини.
В дом вошла женщина, лет 40. Она была элегантна и очень хороша собой. Инасио с одобрением оглядел ее, протянул руку и представился. После краткого знакомства, они приступили к более тщательной разработке плана.
Мальвино, Леонор, Инасио, Бруно и Каролина
«Корона» после показа уже работала в нормальном режиме. Инесс, еще не видела Амаури, но понимала, что разговора не избежать, но именно в тот момент, когда он вошел в ее отдел, она совершенно не думала о нем.
- Привет, дорогуша, – Амаури подошел сзади и приобнял ее за плечи. Инесс резко развернулась и растеряно уставилась на него.
- Ты? Не ожидала - Инесс замялась, ей не хотелось разговаривать с ним на работе.
- И почему? Неужели ты думала, что я про тебя забуду? А потом, - он слегка замялся – я хотел извиниться.
- Послушай, Амаури – перебила его Инесс – через 10 минут, у меня обеденный перерыв начнется, подожди меня в кафе на площади. Там и поговорим – она не дала ему ответить, отвернулась и быстро ушла.
В кафе народу было не много и они сели за дальний столик, что бы никто им не мешал.
- Инесс, я понимаю, что вел себя, как свинья – начал Амаури – но этого больше не повторится.
- Знаешь, что самое неприятное? – Инесс говорила тихо, спокойно, но в голосе чувствовалось решимость, – Даже не то, что ты напился, хотя и этого вполне достаточно, что бы я перестала с тобой встречаться. А то, что ты мне все время врал. Этого я тебе не прощу.
- Но, Инесс, зачем ты так, ну я преувеличил слегка. Но у меня и правда скоро будут деньги, я работаю на влиятельных людей и мне хорошо платят.
- Я не знаю, что у тебя за работа и знать не хочу. Я вообще, не хочу больше с тобой общаться. Я не люблю ложь, я не люблю людей, которые позволяют себе напиваться и я не хочу связываться с человеком, который к тому же, занимается какими-то темными делишками – решительно сказала Инесс.
- Ага, тебе уже кто-то наврал про меня – начал злиться Амаури.
- Никому не надо мне ничего говорить, у меня у самой голова есть. Так что, прощай – Инесс начала вставать, Амаури взял ее за руку, что бы удержать, она дернула руку и опрокинула на Амаури горячий кофе.
- Черт! – Амаури от неожиданности выпустил ее руку. Инесс поспешила воспользоваться моментом и решила побыстрее уйти, выходя из-за столика, она уронила стул и Амаури, который рванул за ней врезавшись в него, растянулся на полу. А Инесс, не оглядываясь, поспешила прочь. Амаури догнал ее, когда она была у входа для персонала в «Корону». Он был зол и весь испачкан. В гневе, он схватил ее за руку и дернул к себе – Думала, что убежала? Да кто ты такая, что бы так разговаривать со мной?
- Отпусти меня, – прошипела Инесс – на нас уже смотрят.
- Пусть смотрят, мне–то что – ухмыльнулся Амаури
- Чего ты добиваешься? Думаешь, что после всего этого - Инесс кивнула на сжимаемую им руку – я буду с тобой разговаривать?
- А я и не собираюсь с тобой разговаривать – Амаури начал тянуть ее к своей машине, – а вот получить плату за потраченное время и деньги, – он нагло ухмылялся, – самое время.
- Пусти меня – Инесс начала отбиваться – я сейчас закричу.
- Попробуй, и ты так получишь, что мало не покажется.
В этот момент из двери выскочил Жезе, который увидел в монитор, что происходит.
- Отпусти ее - грозно сказал он, сжимая в руках дубинку.
- А то что? – Амаури зло усмотрел на него, но уже понимал, что проиграл.
- Не советую тебе, это узнавать. И больше того, если я узнаю, что ты к ней еще раз полезешь – тебе мало не покажется.
Амаури отпустил Инесс. Та после такого нервного напряжения, еле стояла на ногах и плохо понимала, что происходит. Для нее тяжело было высказать все Амаури в лицо, она уже после этого вся тряслась, а после его нападения, и подавно. Она пошла в сторону Жозе, споткнулась и просто рухнула к тому в объятия и разрыдалась. Амаури повернулся уходить и буркнул
- Хорошо, дома разберемся.
Но Инесс этого не слышала. А Жозе нежно поглаживал ее по голове и шептал что-то успокаивающие. Через какое-то время, она смогла взять себя в руки.
- Спасибо, вы так вовремя появились – она пыталась найти в сумке платок.
- Возьми, – Жозе протянул ей свой – похоже, у меня теперь новая роль в жизни – вытаскивать тебя из неприятностей, – попытался он пошутить.
- Ага, вы уже второй раз мне помогаете – Инесс вытерла лицо его платком, высморкалась в него и протянула обратно.
Жозе, недоуменно уставился на платок – Можешь оставить его себе.
- Ой, извини, я машинально, – смутилась Инесс и засунула платок себе в сумку.
- Я понял, – Жозе улыбался – пошли, а то уже перерыв заканчивается.
Инесс, Амаури и Жозе
Фредди в очередной раз пришел к Атилио.
- Если ты опять за деньгами, то не дам – с порога остановил его Атилио.
- В этот раз, я решил спасти твою шкуру, а за это, можно и заплатить, – ухмыльнулся Фредди.
- Тео – утвердительно произнес Атилио
- Ага – Фредди небрежно развалился в кресле напротив – и на этот раз он что-то такое задумал, что вот так просто его не поймать. Да собственно, это твоя головная боль. Я тебя предупредил и на твоем месте, я бы поскорее поговорил с Кло. А теперь подкинь-ка мне деньжат. Я все же старался, вынюхивал, проверял, время свое тратил, что бы узнать, не угрожает ли тебе опасность. И, как видишь, не зря.
- Ладно, держи – Атилио быстро выписал чек – но это, в последний раз.
Атилио и Фредди
Отасилио пришел к Америко и они сидели у того в кабинете. Лижия же решила послушать, о чем они говорят. У нее было укромное местечко – что-то типа кладовой, которая примыкала к кабинету. Лижия уже давно сделала там отверстие в стене, что бы было видно и слышно все, что происходит в кабинете. Она уже не раз пользовалась этим, благодаря чему знала очень много.
- Когда переправляем следующую партию? – спросил Америко.
- Сегодня Амаури созвонится и договорится с Висенте, так что думаю, завтра.
- А покупатель?
- Это будет ясно через несколько дней.
- Ну ладно, что-то я в этот раз волнуюсь – сказал Америко.
- Еще бы – усмехнулся Отасилио – нас ждут такие деньги.
- Наверное, – смутился Америко. Он не хотел, что бы Отасилио опять поддразнивал его и быстро перевел разговор на другую тему.
Америко
Отасилио, отпустил Тео и он с радостью дожидался Анинью у «Короны». После показа и частых встреч с Аниньей, мысли о месте отошли на задний план. Он решил с помощью Эурико и его людей последить какое-то время за Атилио, а потом уже и решить, как ему отомстить. Он не спешил, так как был полностью поглощен своими чувствами к Анинье. Их отношения развивались стремительно – они оба были влюблены и проводили вместе, все свободное время. Анинья, радостная, выбежала к нему. Он ее нежно обнял и поцеловал.
- Куда сегодня пойдем? – спросил Тео
- Я хотела пригласить тебя к себе – Анинья слегка покраснела, но прямо взглянула ему в глаза.
- Ну, – Тео тоже смутился – тогда нужно что-то купить к столу.
- У меня все есть, поехали.
Тео переступив порог квартиры, с интересом осмотрелся.
- Ты пока тут осваивайся, а я пойду ,приготовлю нам перекусить – Анинья явно нервничала.
- Подожди – Тео притянул ее к себе и нежно обнял – Ужин может и подождать.
Анинья тоже обняла Тео и прижалась к нему всем телом. После долгого и нежного поцелуя у Аниньи перехватило дыхание, внутри полыхал бешенный огонь. Тео тоже с трудом переводил дыхание. Его руки нежно скользили по телу Аниньи, раздевая ее. Анинья тоже принялась лихорадочно расстегивать ему рубашку. Через секунду они уже обнаженные лежали на кровати. Тео покрывал Анинью поцелуями. Она от него не отставала и через какое-то время их тела слились воедино.
Анинья и Тео