Бред какой-то!!! Специально пересмотрела серию, в которой оглашалось завещание Игнасио ДельХунко. Все делится между дочерьми и мамашкой в равных долях, плюс маленькая доля дона Филиппе. В случае смерти Каэтаны и девочек, их вдовцы ничего не получают, доля умершей делится между живыми. Вот как Лео может получить все деньги ДельХунко. По сути, у него прав столько, сколько у Флавио, хотя у Флавио больше, так как он уже муж Ирины и папа ее ребенка. Зачем сценаристы сначала сделали такой финт с завещанием, а потом о нем забыли. Сестрички, точно, что истерички, понятно же, что Каэтана сейчас ведет себя как ревнивая баба, а не как мама. Мстит дочерям этим замужеством, особенно Адреа мстит, ибо та ее предала и изменила ей. Тут часто сравнивают Габриэлу и Каэтану, я считаю, что главное отличие, в том, что Габи всегда оставалась мамой дочерям. Я как мама не понимаю, как у нее рука поднялась избить Сару, но все равно в остальном, она вела себя как разочарованная мать, а не как ревнивая и капризная, высокомерная баба.
Так вот, логичней было бы девочкам благословить мамашку, но перед этим потребовать выделить их долю наследства, а потом посмотреть, что бы делал Лео, а не истерить и строить ловушки.
И еще, не понимала братьев Рейс, не понимаю Гайярдо, сколько можно терпеть держание сестер ДельХунко, за юбку мамы, забрали бы их и все пусть она живет, как хочет, недели не прошло бы сама притопала бы мириться.
Прикольно придумали, Хуан Рейс сообщник Вальверде на границе, интересно это специально так сделали, или просто совпадение.