А актеры мне понравились
Я на этот фильм пошла только из-за Джерарда Батлера. А вот Дженнифер Энистон мне ни очень то понравилась
"Telenovelas Com Amor" - форум сайта по новостям, теленовеллам, музыке и сериалам латиноамериканской культуры |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » "Telenovelas Com Amor" - форум сайта по новостям, теленовеллам, музыке и сериалам латиноамериканской культуры » Кино » Ваши впечатления от просмотра последнего фильма
А актеры мне понравились
Я на этот фильм пошла только из-за Джерарда Батлера. А вот Дженнифер Энистон мне ни очень то понравилась
Я на этот фильм пошла только из-за Джерарда Батлера. А вот Дженнифер Энистон мне ни очень то понравилась
Мне парочка понравилась. Но сюжет был медлительный.
Их было 4 брата - Тувья, Зусь , Асаэль и Арон. Они были родом из Польской деревни , Которая после пакта Молотова-Риббентропа оказалась на территории Белоруссии. В 1941-м фашисты убили родителей и семерых братьев и сестер братьев Бельских! А так же жен Тувии и Зуша и новорожденную дочь Зуша! Братья Бельские бежали в лес, и там занимались спасением людей из гетто! Позднее Асаэля призвали в красную армию и он погиб в Германии оставив беременную жену! Тувия, Зусь и Арон уехали в Израиль и приняли участие в войне за независимость! А потом переехали в США и открыли частный таксопарк. Тувья умер в 1986-м году, А Зусь в 1995-м, Арон живет в США, Дети, Внуки и правнуки Тувии - живут в США, А дети и внуки Зуся - в Израиле! Дочь Асаэля живет в США. Такая вот инфа
Фернанда очень интересно было узнать для себя, что то новое. Вообще я люблю различные фильмы со смыслом или посвященные кому нибудь.
Например, мне нравится фильм "Комната Марвина", "Мой ангел хранитель", "Вероника решает умереть"...вот в таком духе.
Я эти фильмы не смотрела... Но вообще мне нравятся фильмы биографические, Исторические , Экранизации (Особенно современных книг) и ВСЕ фильмы про Сталинскую эпоху и ВОВ! Самые мои любимые фильмы это - "Вызов" "Цветы на чердаке" "Жена путешественника во времени" "Завтра была война" "Из ада в ад" и другие...
"Жена путешественника во времени"
Смотрела этот фильм! Концовка просто ужасно. Просто думаешь, что как то можно все изменить, но нет.
Это очень печальный фильм, Но он мне кажется иносказательно показывает жизнь больных людей и как им тяжело. Я читала одноименный роман Одри Ниффенгер по которому сняли фильм, Там жизнь Генри и Клары была показана еще тяжелее!
Там жизнь Генри и Клары была показана еще тяжелее!
Мне понравилось то, как настырно Клара пыталась забеременеть и смогла это сделать!
Одри Ниффенгер описала попытки Клары родить ребенка, Чтобы показать что для Господа нет ничего невозможного! Но в то же время от судьбы не уйдещь! У Генри и Клары судьба была всю жизнь страдать от хронной недостаточности Генри...
Томочка, А ты смотрела "Цветы на чердаке" (Или "Цветы в мансарде", Смотря какой перевод) С Викторией Теннант и Ким Свенсон в главных ролях. А книгу по фильму и ее продолжения читала?
"Дом Солнца"
Хотела ли я сходить на фильм «Дом Солнца»? Да, и не пожалела об этом. Хоть изначально мотивы были несколько иные, чем потом.
Фильм этот сравнивают со «Стилягами», но, надо сказать, что «Дом Солнца» гораздо серьезнее и глубже. В нем нет летящей легкости и даже внешней несерьезности «Стиляг». В нем есть какая-то неизъяснимая грусть, какое-то ощущение момента, который рано или поздно закончится, ведь это всего лишь момент, миг. Хиппи, их культура, показаны какими-то более реальными и человечными, чем в тех же «Стилягах». Герои живут, влюбляются, мечтают… И все они живут лишь мигом. Страшно звучат слова, что они — система.
Что он — Солнце — система. И что система рано или поздно погибнет… Из-за этого появляется ощущение некоей безвыходности, безысходности, обреченности. Как не крутись, исправить ничего нельзя. Ребята эти — такие доверчивые, такие любящие жизнь и все живое… Они так наивно верят, что способны поменять мир. И почему-то именно обреченный парень понимает, что мир не изменить.
Солнце… Его имя не называется не случайно. Ведь Солнце — оно всегда всходит. Но и оно неизбежно должно зайти. Солнце может ослепить, заставить забыть. Как и герой, который на время ослепляет Сашу, девушку самую обычную — наивную, верящую в идеалы. Солнце не подвластен законам этого мира. Уже не подвластен. Из-за своей обреченности он становится как бы выше всего этого — выше людей и их суетности. Ему уже нечего бояться. Он просто живет и наслаждается жизнью. Жизнь — лишь миг… А он — сам система. А система, она должна…
Сама атмосфера фильма — она такая светлая… Но с налетом грусти. То есть ты улыбаешься, но почему-то наворачиваются слезы на глаза. Все эти красивые пейзажи… Они будто готовят зрителя к чему-то страшному и неизбежному.
Девушка Саша учится понимать мир, учится не быть наивной. Но учится она этому мягко. Ее реакция на все последующие события остается за кадром. Мы видим ее светлой и милой, да и сам Солнце проливает некую часть своего даже потустороннего света на нее. Она удивляется, как он появляется неожиданно и неожиданно исчезает. Эта девушка умеет чувствовать искренне. Это и счастье ее и беда. Она слишком наивна, она верит во все и всему. И ей не понять, как возможно разогнать мирную демонстрацию. Как вообще возможно воевать с собственным народом.
Дом Солнца — такое совсем необычное место, сродни детской колыбельке. Красивое, экзотичное. Убежище. Дом — место, где человеку хорошо. Где он может побыть один. И Солнце, приведя в этот дом Сашу, как бы делает ее частью своего дома. Который исчезнет вместе с Солнцем…
Во всем этом фильме хочется выделить красивую картинку. Необычайно. Так же очень хороший подбор актеров. Парень, который играл главную роль — действительно Солнце. Не столько из-за внешности, нет… Скорее по тому, как он смог воссоздать образ. Образ ослепляющего света, порой граничащего с непроглядной тьмой. Актриса, играющая главную роль, тоже порадовала. В ней было очень много искренности и чистоты, такой настоящей… Еще отмечу Анатолия Смиранина — одного из актеров, которых я до этого видела. Из него идеально вышел настоящий советский парень.
Итого вывод: картина далеко не проходная. Очень жаль, что вышла таким ограниченным прокатом. Она более чем достойна. Да, она сложнее, чем «Стиляги». Но и она найдет своего зрителя. Очень на это надеюсь.
10 из 10
Светлану Иванову - Исполнительницу роли Саши, Я видела в мини-сериале "И все-таки я люблю" Теленовелле "Одна ночь любви" и микро-сериале "Вербное воскресенье" я смотрю она играет исключительно "Девушек из прошлого" А в каких годах происходит действие этого фильма?
Судя по всему, начало 70-х.
"Железный человек-2"
«Железный человек 2» — хороший фильм. Вполне. В нем есть все, чтобы понравиться зрителю: умопомрачительные бои, красивый главный герой и красивая героиня, налет нереальности, юмор.
Тони Старк — этакое воплощение почти идеального человека — незаурядно одаренного, успешного, богатого. И этот человек спасает мир не при помощи сверхъестественных способностей, а при помощи своего ума. Именно это выделяет героя из ряда прочих. Но при этом во второй части мы, наконец, видим, что этот человек способен чувствовать. Как он искренне гордится своим творением, как боится его потерять. Он не бескорыстный рыцарь, ему тоже свойственна гордость. Но мы видим и его трагедию. Как он боится конца, смерти. И ведь именно этого, а не «что же будет с миром без меня». Под маской цинизма скрывается вполне нормальный человек с вполне понятными каждому переживаниями.
Главный злодей — русский. Первое, что вызывает смешок. Удивительно, что на роль взяли Рурка. С его абсолютно нерусским лицом. Злодей ему удается отменно. Отталкивающий, мерзкий тип. И именно животное, что бы не говорил Хаммер, другой злодей. Но, однако, герой гениален. При чем не менее чем сам Тони. Ведь по сути Тони не сам дошел до спасшей его идеи. Хотя и Иван не все сам придумал… Странная война отцов, которую пришлось продолжить детям.
Ну и комедийный персонаж. Джастин Хаммер. Горделивый и гордый соперник Тони. При этом пресмыкающийся перед всеми, семенящий и суетливый. Он кажется ниже всего своего окружения — даже Ивана, который смотрит на него свысока. Хаммер считает, что пользуется людьми, в то время как это они им пользуются, как Иван, например.
Фильм погружает нас в атмосферу этой легкой, казалось бы, и приятной жизни миллионеров. Однако главный герой вызывает уважение, ведь это человек, добившийся всего своим умом. Его успешность — обертка, а его проблемы куда серьезней, чем у последнего бомжа под мостом. Не очень понятно мне, зачем ввели героиню Скарлетт Йоханссон. Да, она привлекательна, есть несколько эффектных сцен с ней. Но ее линия никак не развивается. Такое впечатление, что эту героиню прописали в сценарии, только чтобы пригласить актрису.
Актерская игра очень хорошая, Гвинет Пэлтроу с ролью обычной, в общем-то, девушки, на которую вдруг свалились такие большие обязанности, справляется хорошо. Ее героиня не очень влияет на развитие событий, но она в какой-то мере помогает раскрыться Тони Старку. Однако характер Старка в первую очередь раскрывается из-за его отца. Оказывается, что он был недолюбленным ребенком. Может, отсюда и цинизм?.. Именно вера отца в него, пусть даже герой узнал об этом так поздно, заставляет Старка вновь обрести надежду на жизнь. Вновь поверить в свои силы.
Россия в фильме, в общем-то, не фигурирует, если не считать несколько кадров на улице с магазином «Продукты». Да и особого упора на то, что Иван — русский, не наблюдается. Скорее нашу страну взяли как основного противника США в холодной войне, гонка вооружений, так сказать. Это вполне оправданно сюжетом. Да и наш соотечественник, по фильму, невероятно одарен. Пусть он отрицательный герой. Но ведь незаурядный! И вся его миссия — его личная месть. Без примеси международной вражды. Герой мог бы быть по национальности кем угодно. Но, видимо, с Россией все проще обосновать. Особого пьянства, традиционного практически, за Иваном не наблюдается, кроме нескольких сцен; скорее, это хитрец, которому проще притвориться пьяницей, ничего не понимающим и думающим только о своей науке.
Фильм впечатляет. Конечно, красивые бои присутствуют во всех картинах жанра. Но здесь они не главное. Здесь важен сам главный герой, который всегда в центре внимания. Никакие второстепенные персонажи на себя внимание не оттягивают. Конечно, многие пойдут на фильм из-за невероятного обаяния Роберта Дауни-мл. Сюжет не слишком оригинален, но здесь и правда получается фильм, где важны актеры. Именно во втором фильме Старк раскрывается. И главное — фильм нельзя назвать посредственным! Пусть недоброжелатели говорят, что это просто развлекательное кино, пусть так. Это не мешает картине быть качественной! Может, она и не будет прорывом, как первая. Но она принесет зрителю удовольствие. И это важно.
8 из 10
Miliuna спасибо за подробный отзыв. Как в интернете будет нормальное качество я посмотрю это кино. Мне кажется подобный фильм мне понравится.
Посмотрел Повелитель бури - Фильмом я остался очень доволен. Кино интересное, захватывающее, местами смотрится на одном дыхании.
"Робин Гуд"
Робин Гуд — наверное, один из самых легендарных героев. Он жил в двенадцатом веке, при Ричарде Львиное Сердце, был атаманом одного из последних отрядов вольных стрелков, которые не признавали власть норманнских завоевателей и жили в лесах.
Основным источником информации о герое являются старинные песни и баллады. Робин Гуд был любимым народным героем, так что сказители часто приукрашивали его жизнь. Самые древние баллады упоминают, что родители Робина были простыми крестьянами, но в более поздних родителей Робина одарили богатством и знатностью.
Существует много произведений, в которых фигурирует Робин Гуд или образы, удивительно похожие на него. Скажем, я в свое время с огромным удовольствием читала дилогию Дюма-отца о Робине Гуде.
Однако фильм «Робин Гуд» явно пошел по другому пути. В большей части картины Робин пока еще никакой не Гуд, он — солдат, фамилия у него другая. В этом вольном сочинении на тему (хотя вряд ли может быть иначе, историю «до» вряд ли кто-то может знать) про родителей Робина мало что известно, разве что про его отца-бунтаря. Однако фильм дает нам ясный ответ на вопрос, какой путь прошел Робин Гуд до того, как стать Лесным Робином, как его называют французы.
Из фильма становится ясно, откуда у Робина Гуда такое умение стрелять. Робина рисуют непокорным, гордым, мужественным. Лидером, способным повести за собой. Эти качества его мы уже видим, хотя пока что он еще никто. Еще не легенда.
Интересными могут показаться отношения между Марион и Робином. Однако романтики там нет. Марион — вероятно Марианна, любимая девушка Робина у Дюма носила такое имя. Хотя ясно, ничего, кроме имени, общего у них нет. Робин становится мужем Марион фактически случайно. Довольно нелепое, хотя и рациональное решение старого сэра. Увы, увы, никакой романтики, которая так очаровывает у Дюма, в фильме нет. А зря, Робин Гуд — очень романтичный герой, по сути.
Пожалуй, после просмотра фильма возникает некоторое недоумение. Время действия. Ричард Львиное Сердце погибает в начале картины, но ведь многие знают и помнят, что Робин гуд жил во времена именно этого короля! Как же так?.. Может, просто сюжету нужен был другой король, более слабый?
Герои противоречивы. Король опирается в трудную минуту на своих подданных, он вполне искренен в этом порыве. Он не кажется слабым в экстремальной ситуации. Но похоже на то, что все лучшие качества знати проявляются именно на поле боя. Не очень ясен и поворот сюжета с объявлением Робина вне закона. Вот так с бухты-барахты. Отчего, почему?.. И как он стал Робином Гудом, тоже объяснений нет. Ведь по фильму у него другая фамилия.
Что есть в фильме — это масштабные батальные сцены. Впечатляющие полеты стрел. Однако атмосферы особой нет. Точнее, она появляется. Но в самом конце. Когда Робин Гуд своей стрелой прибивает приказ о своем объявлении вне закона. Вот в этот момент и появляется герой. Но, может, герою стоило появиться раньше?.. Атмосфера… Она ведь не за счет батальных сцен должна быть. За счет показа жизни отдельных героев. А этого в картине мало. Слишком много времени уделено битвам и подготовке к ним. А вот проявлениям чувств, характеров времени совсем не уделено. То, что есть, не заставляет заинтересоваться.
Надо сказать пару слов о российском дубляже. Очень мне понравился. Действительно хороший подбор голосов, на мой взгляд.
В общем и целом, хочу продолжения. Хочу романтики, настоящего Робина Гуда. Красивой приключенческой ленты об относительно мирной жизни героя, где будет проявляться его сущность. И сущность не в пафосных речах на толпу. А в поступках, отношениях с дорогими ему людьми.
За красивую картинку, за хороших актеров, но и за надоевшие батальные сцены и отсутствие логики местами ставлю
7 из 10
Рецензия на сериал "Никогда не поздно"
Сериал «Старуха? Я?», который шел на нашем ТВ под названием «Никогда не поздно», по типу своему — дешевый сериал. При этом не лишенный своей прелести.
Первое, что бросается и даже бьет по глазам — это краски сериала. Сочные, яркие. С одной стороны, это здорово. Но с другой, они выглядят весьма неестественно. Но ведь это же сказка! Очередной вариант сказки о Золушке. Мы уже видели и Золушку толстую, и очкастую, и всякую. И непременно в каждой из этих картин Золушка становилась прекрасным лебедем. Здесь же нашей Золушке-Марго и меняться внешне не обязательно.
Сериал «Никогда не поздно» о том, что каждый человек прекрасен, непременно прекрасен. И обязательно найдется кто-то способный оценить эту красоту. Главной героине Марго около пятидесяти лет, она домохозяйка, не умеющая ничего, кроме как ухаживать за мужем. И мечтать. Ее мечта — стать актрисой. Но никто из ее окружения не поддерживает ее. Муж, мать, дети — все считают ее ненормальной. И тем более удивительным оказывается ее назначение на пост генерального менеджера «Счастливого каймана» — магазина, где работает ее благоверный. Но никто не знает, что она — всего лишь актриса, которая обязана вести игру против внука хозяина магазина, который якобы хочет присвоить себе все, объявив своего деда сумасшедшим. Но, как водится, дед все неправильно понял, парень — ангел с крылышками, а Марго в него влюбляется. И плевать на возраст.
Магазин, в котором работает Марго — типичный торговый центр. И его работники становятся героями истории. Тут и вечно спящий охранник, и милая девушка, носящая костюм крокодильчика, и Хусто — муж Марго, наставляющий ей рога с продавщицей нижнего белья, и муж, избивающий жену, и добрый и честный продавец в кафе. И у каждого своя история и свои проблемы. Но я забыла главное — злодейку. А точнее злодеев — Эстефанию, невесту Хосе Антонио, в которого влюблена Марго, и ее отца. Холодных, неуязвимых. Но это только на первый взгляд.
Сериал этот — по жанру комедия. Конечно, российский перевод и озвучка убили многое, но некоторое все же осталось. Персонажи во многом комедийны, нелепы. Но при этом обаятельны. Все они сплетники. Потому сплетни оказываются отдельным персонажем истории. Если кому-то надо создать волну, ничто не поможет, кроме как сарафанное радио, которое развито в магазине на высшем уровне. Но сплетни, поначалу так мешающие положительным героям, в итоге окажутся весьма серьезным их же оружием.
Марго — типичная неудачница на первый взгляд, нисколько не меняется внешне. Ее называют старухой, но это — очень привлекательная женщина для своих лет. И ей предстоит путь преодоления собственных комплексов. Всегда считавшая себя ненормальной, свои мечты — пустыми, она начинает понимать, что на многое способна. Что она не безнадежна. Что кто-то искренне в нее верит. Что кто-то видит ее внутренний мир. То, что этим кто-то оказывается по сути враг, в сериале не выводится на первый план. Здесь главное — любовь. Все проблемы в сериале решаются быстро и легко. Зритель даже не успевает попереживать. Хотя нет, успевает.
Несмотря на предсказуемый сюжет, дешевую, в общем-то, картинку, сериал увлекает. Он играет на каких-то низменных потребностях человека. Комедийные ситуации сопровождаются легкой и веселой музычкой, когда герои хотят поцеловаться, звучит романтичная мелодия, традиционная просто донельзя. Хорошие герои здесь только хорошие, отрицательные — только отрицательные.
Но, если говорить об отрицательных, нельзя не сказать следующее: они просто идеальны внешне. Эстефания — редкая красавица. Идеальная. Потрясающая. Ее отец — весьма привлекательный мужчина в возрасте. Но ее сестра Милли совсем не так красива и идеальна. Но она и не отрицательна. Она — один из немногих неоднозначных персонажей. Девушка проходит путь от подражания сестре и ее методам до понимания, что она так жить не хочет. Она меняется. И находит свое счастье и призвание.
Марго вызывает симпатию. Она так искренне мечтает о счастье для всех, что просто-напросто забывает о счастье для себя. Она порядочна от А до Я. И это ее натура. И еще ее высказывание: «Мучачито-мальчишечка». Это слово она произносит на самые разные лады. Она в него вкладывает и иронию, и презрение, и ненависть. Но и страсть, и нежность и любовь. Каким разным может быть одно и то же слово!
Однако сериал не только развлекателен. В нем есть и социальный подтекст. И эту роль берет на себя Тамара — женщина, которую бьет муж. На ее примере сценаристы демонстрируют, как женщины, столкнувшиеся с такими проблемами, должны действовать. В большинстве своем все идет как повествование, действие. Но иногда появляется ощущение какой-то инструкции. Но за намерение можно сказать спасибо. К сожалению, в отечественных сериалах подобное не встречается. Впрочем, в отечественном «мыле» плюсы вообще днем с огнем не сыщешь.
Подведу итоги все же. В плюсах сериала его обаяние, тепло, которым он дышит (в т. ч. и потому, что действие происходит в жаркой стране), и позитивный настрой, и «мучачито» главной героини, и легкость, с которой сериал смотрится, и красивые актеры. В минусах — примитивный сюжет, столь же примитивные художественные средства, некоторое нестыковки сюжета. Это сериал, который нужен лишь, чтобы доставить удовольствие. Он ничего не оставит в вашей душе, никакого следа. Это как легкое чтиво. Но красивое и сделанное по грамотным штампам. Мне сериал скорее понравился, чем нет, но в категории понравившихся он занимает самую нижнюю строчку, а потому
6 из 10
"Шрэк навсегда"
«Шрэк» относится к разряду фильмов, обязательных для просмотра. По большей части, это уже и не фильм-мультфильм-произведение, а просто событие. Событие, о котором потом должны, по задумке, говорить все вокруг, начиная от случайно встреченного соседа по лестничной площадке и заканчивая лучшим другом/подругой. И модный нынче формат 3D лишь укоренил мое мнение. Впрочем, этот формат я бы отнесла к одному из решающих лично для меня факторов относительно просмотра, ибо очень это трехмерное кино люблю, да. Да и кинотеатр с залами 3D относительно недалеко.
В общем, я отправилась на этот фильм, глубоко убежденная, что зал будет забит под завязку, ибо выходной, фильм для семейного просмотра, формат 3D, причем самый классный из всех — IMAX. Однако запредельные цены сделали свое черное дело — было где-то три четверти заполнено, что крайне не характерно для этого зала.
В самом начале трехмерный эффект ощущается почему-то сильнее всего, может¸ из-за того, что потом к этому привыкаешь, а может, и правда, там самые интересные сцены. Но книжка, в которой описывается история огра, висит прямо перед твоим носом, а колесница несется прямо на тебя, что не может не впечатлить. И это вступление так затягивает в мир фильма, что потихоньку начинаешь терять чувство реальности. И начинаешь жить вместе с героями.
Шрэк в начале картины перестает ценить то, что имеет. Его мучает ностальгия по старым временам. И ведь это вполне себе типичная человеческая проблема. Шрэк вообще как-то очень человечен, хоть и сказочный герой. И проблемы, со скидкой на сказочность, вполне человеческие. А вот главный злодей со сложновыговариваемым именем напротив, абсолютно сказочен. Да, он традиционный мошенник, и его приемы типа «важное — мелким шрифтом», вызывают улыбку. Но все же в нем больше сказочного.
Параллельная реальность здесь не кажется нереальной, как в других картинах, это не полный наоборот. Нет, здесь изменилось немногое, но кардинально. Это немногое и стало наоборот: импульсивный и нагловатый Осел стал послушным рабом ведьм, гордый Кот в сапогах стал ленивым домашним любимчиком, мягкая Фиона стала воительницей. И только Шрэк не поменялся, ведь по сути его и не должно вообще там быть. А вот окружающий мир все тот же.
Если в первых картинах важным был элемент пародийности, то сейчас гораздо большее внимание уделено картинке и сюжету. Что там есть пародия на что, не задумываешься. Просто следишь за развитием действия, причем некоторые ходы угадываются очень легко. Впрочем, это нисколько не портит впечатления. Трехмерная картинка здесь мне понравилась гораздо больше, чем в «Алисе», настолько даже, что Осла порой хотелось погладить. Мультик получился каким-то неизъяснимо красивым и милым, таким трехмерным, что не забудешь об этом на следующий день. Но вряд ли подобный эффект расплывающегося в улыбке лица сохранится при просмотре в обычном формате.
К сожалению, этому мультику не удалось рассмешить меня. Впрочем, смеяться в кино мало какая картина меня может заставить. Но «Шрэк» увлек меня, очень поднял настроение, так что хотелось улыбаться. Мультик хороший, качественный, но уже не оригинальный. Однако при попытке вспомнить что-то, что особенно понравилось, и не вспоминается ничего. С одной стороны, это хорошо, т. к. действие складывается в одну общую картинку, не разваливающуюся на сцены. С другой — плохо, т. к. действие так же все вместе начинает забываться. И не вспоминается даже частями.
За мое хорошее настроение, замечательный эффект 3D, полюбившихся персонажей ставлю
8 из 10
"Принц Персии: Пески времени"
Я очень давно ждала «Принца Персии». Очень. Потому что очень хотелось чего-то нереального, теплого, даже жаркого. Хотелось погрузиться в такой мир, где есть место приключениям, прекрасным принцессам и благородным рыцарям, как бы они не назывались. И без всякой иронии. Хотелось отвлечься от суеты и погрузиться в приключение. Именно этого я и ждала от «Принца Персии». И дождалась!
Нет, в игру я не играла, хоть и знала о ее существовании. Мне просто было интересно. И не зря. Фильм получился таким, как мне хотелось, а может даже лучше!
Цветовая гамма картины какая-то желтая, песочная, пусть и из-за большого количества этого самого песка. Это создает эффект некоторой удушливости, но и сказочности. Ведь фильм перемещает нас туда, где всегда жарко. И этот сложный, некомфортный климат влияет и на людей. На их характеры и поведение. И этот город Аламут, священный город, как уголок рая, где нет места этой жаре, этому песку, несущему с собой смерть и разрушение. Но, к сожалению, вода не может долго противостоять нашествию песчаной бури. Ведь песок не может испариться, как вода. Она может остановить его ненадолго, но он высохнет, и все начнется сначала. Так и здесь — город не в силах справиться с персами. Вода хранит жизнь. Песок несет смерть. Так и здесь.
И тем более удивителен союз, пусть и невольный, представителя этой песочной страны Дастана и принцессы этого города в их стремлении к общей цели. Да, герои не испытывают особого доверия друг к другу, но ведь только доверие способно помочь им цели достичь. И тем интереснее наблюдать за зарождением этого доверия и привязанности, которым оба сопротивляются. Принцесса — воздушная и легкая, принц — грубоватый, но обаятельный и благородный. Местами напоминающий Джека Воробья по восприятию зрителем. Но при этом не теряющий индивидуальности.
Мир, по которому путешествуют герои, такой приземленный и даже знакомый. В этом мире есть место и обману, и блефу. «Не слишком честный предприниматель», встретившийся на пути героев — необычайно колоритная личность. И шутки, связанные с ним, по-настоящему вызывают улыбку. Человек, который кажется крайне корыстным, оказывается вовсе не плохим, напротив. Его меркантильность надуманна, он просто пытается выжить в этом мире. И не столько деньги ему важны. Вообще во всех героях фильма есть что-то благородное. Ну, кроме главного злодея, конечно. Ни один персонаж не вызывает сразу однозначно отрицательных эмоций. Да, во многих персонажах есть стремление к власти, желание проявить себя, но не переходящее границы.
Как ни странно, сюжет, построенный на игре, не рассыпается, хотя и остаются некоторые вопросы после просмотра. За красивыми батальными сценами не теряются личности персонажей, напротив, характеры прорисованы довольно четко. Более того, батальные сцены не мешают, а, напротив, дополняют персонажей, они явно здесь сделаны не ради того, чтобы показать всю мощь спецэффектов, а ради того, чтобы продемонстрировать таланты героя. Да и вообще, не так уж их и много, сцен этих, если вдуматься. Сюжет интересен, полон загадок и некоторого очарования неизведанного, чего-то, что лежит за гранью понимания, что привлекает. Шутки и юмор смешны и актуальны. Фильм сам не затянут, и смотрится на одном дыхании. Одним словом, давно хотелось приключений. Мы их получили, причем именно таких, которые и были бы нужны. Красивых, интересных, сказочных. И при этом окутанных ореолом романтики, но в то же время и с некоторой толикой юмора. А еще мы получили героя, неординарного, обаятельного и привлекающего внимание. В общем, хочу продолжения. Надеюсь, «сарафанное радио» сработает на пользу картине, ведь фильм и правда стоящий. И за это я ставлю:
9 из 10
"Приключения Десперо"
Вот я и добралась, наконец, до замечательной сказки — «Приключения Десперо». Добрая, совершенно прекрасная история об отважном мышонке, просто не может не тронуть!
Первое и главное, наверное, это красота картинки. Сказочность, смешанная с обаянием истории. Точнее, некоего духа истории. Это действительно создает такую атмосферу, для которой характерно чисто сказочное «Давным-давно…». Атмосферу, уносящую куда-то далеко, в сказку, где есть короли и прекрасные принцессы, а так же говорящие крысы и мыши.
Интересно, что и в этой сказке немаловажную роль играет еда, как и в прекраснейшем «Рататуе». Только здесь главный блюдом, примиряющим и уравнивающим всех друг с другом является суп. Какой-то чудесный, необыкновенный и всегда вкусный. И, как и должно быть, все портит нелепая случайность в виде крысы. И последующая за этим смерть королевы в супе вместо смеха вызывает лишь грустную ухмылку, что произойдет что-то ужасное. И происходит, и исчезает Солнце, и исчезает вода, и исчезают краски из мира.
Миры крыс, мышей и людей в чем-то похожи. Представители каждого не верят другому, но при этом олицетворяют некую черту мира человеческого. Так мыши боятся — совершенно типичный человеку страх перед неизвестным, крысы озлоблены и жестоки — тоже совершенно человеческая черта. А люди… Они вообще потеряли свое лицо. Каждый из них просто занимается своим делом.
Главные же герои — крысы и мышонок — совершенно нетипичные представители своих царств. В одном нет страха, в другом нет злобы. При этом у них у каждого есть какая-то цель, будь то стремление к познанию или желание исправить какой-то поступок. При этом здесь каждый отдельный поступок влечет за собой целую цепь каких-то событий.
Часто, увы, самыми циничными и злыми оказываются сильно разочаровавшиеся и обиженные самые чистые сердца. Как и в этом мультфильме. Но если в сердце была чистота, то она вернется.
В мультике есть место самым разным героям: и сосредоточенному на своем искусстве повару, и прекрасной принцессе, несчастной и грустной, и ее отцу, превратившемуся в само воплощение боли, и мечущемуся и страдающему крысу, и отважному мышонку, непохожему на других. Восход Солнца в мультике символизирует возвращение жизни и чувств, положительных эмоций. Света. Отступление отчаяния. А красота мультфильма способна перенести нас в сказку. Да, сюжет простоват и незатейлив, но он выполнен как сказка, которую нам могли бы рассказывать родители на ночь в детстве. Так что этот мультфильм хорош, чтобы снова почувствовать себя ребенком, беззаботным и верящим в чудеса. Да, здесь есть некая мораль, вполне традиционная, вполне поучительная, но не новая. Впрочем, мультфильм этот преследует иную цель: заставить зрителя хотя бы на полтора часа снова поверить в сказку.
8 из 10
Мэделин Стоу/ Madeleine Stowe | Актрисы других стран | 15.01.2014 |
Элизабет Тейлор / Elizabeth Taylor | Актрисы других стран | 10.09.2012 |
Хелена Бонем Картер/Helena Bonham Carter | Актрисы других стран | 04.06.2016 |
Награды - 2 | О Сайте и Форуме | 05.12.2014 |
GossipGirl/Сплетница (книга 2) | Книги по фильмам и сериалам | 03.01.2011 |
Вы здесь » "Telenovelas Com Amor" - форум сайта по новостям, теленовеллам, музыке и сериалам латиноамериканской культуры » Кино » Ваши впечатления от просмотра последнего фильма