Перейти на сайт

« Сайт Telenovelas Com Amor


Правила форума »

LP №03 (622)



Скачать

"Telenovelas Com Amor" - форум сайта по новостям, теленовеллам, музыке и сериалам латиноамериканской культуры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши впечатления от просмотра последнего фильма

Сообщений 61 страница 80 из 277

61

Лев Зимой

Один из лучших фильмов Андрея Кончаловского. Очень правдиво показана средневековая Англия, А так же извечный конфликт отцов и детей. Элеонора Аквитанская бесспорно резко отрицательный образ, Она не любит ни мужа ни сыновей! Она просто хочет "Удобно устроиться" и ради этого готова пережить смерть хотя бы одного сына от руки мужа
Генрих II напротив очень благородный, Он не казнил жену за мятеж (Да и измены были) Как это сделал Английский король XVI века - Генрих VIII (Казнивший вторую жену по ложному обвинению в измене, А пятую по настоящему обвинению в измене, Но он мог развестись с ней так как уже разводился 2 раза, А Англия уже давно была протестантской) А заточил в башню, Да еще и выпускал каждый год! Генрих был очень мудрый... Он не родил еще одного сына чтобы не рисковать его жизнью... Исторически все детство Генриха II Прошло в борьбе между его двоюродным дядей - Королем Англии - Стефаном Блуасским и его матерью - Английской королевой - Матильдой за престол. Поэтому Генрих знал что такое семейная вражда! В общем фильм глубокий и мудрый но не динамичный, Оцениваю 4 из 5

+1

62

Королева и Кардинал

Одна из наиболее романтичных исторических историй любви что я видела! Анна Австрийская и Мазарини показаны не злодеем наподобие фантастических злодеев и легкомысленной женщиной цель жизни которой составляет "И на елку залезть и не поцарапаться" А живыми людьми с настоящими чувствами, По понятиям того времени уже пожилыми людьми, У них не было ни брака ни общих детей, Но была настоящая любовь.
Еще лучше была изображена несчастная любовь Людовика XIV И племянницы кардинала - Мари. Их история напоминает историю Чарльза и Камиллы и Эдуарда VII и Элис Кеппел (Прабабушка Камиллы) Только Людовик и Мари так и не обьединились, Хорошо что хоть в зрелом возрасте Людовик женился по любви!

+1

63

Фильм роскошный и захватывающий. Оценка 8 из 10

0

64

Женщина в белом (1997)

Потрясающая экранизация Уилки Коллинза! С первых же минут ясно что главная героиня не Лора, А Мэрион, Так как это детектив, А расследование ведет именно она. Мэрион добрая и смелая девушка, Готовая на все ради своих сестер! Лора слабая и беззащитная женщина. Анна жертва обстоятельств

0

65

Секс в большом городе-2

Легкий, Поднимающий настроение фильм! Сериал нравится мне больше... Но фильм хорош тем что за полтора часа ясно что все счастливы и настал хэппи-энд! Очень понравилось что у Миранды и Шэрлотт появились семьи! Один из лучших сериалов в моей жизни. Одна моя родственница его обожает!

0

66

Сегодня на глаза папался фильм Герцогиня/The Duchess Фильм конечно не новый 2008 года,но мне очень понравился.

http://pics.kinokadr.ru/films/d/duchess/duchess_poster.jpg

Сюжет фильма основан на жизни герцогини Девонширской Джорджианы Кавендиш. Её красота и харизма сделали ей имя, а экстравагантные вкусы и тяга к любви и азартным играм опозорили её. Юной выданная замуж за бывшего намного старше её, душевно далёкого от неё и абсолютно неверного герцога Девонширского, Джорджиана стала иконой моды, любящей матерью, проницательным политическим манипулятором, близкой принцам и министрам и дорогой обычным людям. Но ядром сюжета является отчаянный поиск любви.

в ролях

Кира Найтли — герцогиня Джорджиана Кавендиш
Рэйф Файнс — герцог Девоншир
Шарлотта Рэмплинг — леди Спенсер
Доминик Купер — Чарлз Грей
Хейли Этвелл — Бесс Фостер
Саймон МакБерни — Чарльз Джеймс Фокс
Джорджия Кинг

+1

67

Я летом смотрела фильм "Начало". Для меня этот фильм перечеркнул все остальные фильмы, которые я смотрела. Для меня это стало что-то новым и невероятным. Фильм имеет свой необычный и оригинальный сюжет. Реальность и нереальность. Эти две вещи встают перед нами.
Актеры играют потрясающе. Здесь мне Леонардо ди Каприо понравился снова как и в "Титанике". Да и вообще это стоящая роль. Все кто не смотрел, советую этот невероятный фильм.

0

68

смотрела фильм Неудержимые (В главных ролях Сильвестр Сталлоне)-просто КЛАСС!
http://vkinobudke.ru/uploads/posts/2010-07/1280397111_1.jpg

0

69

Посмотрела сегодня уже довольно не молодой фильм"Послезавтра" 2004 года. Вообще я люблю фильмы катастрофы, фильмы над которыми можно порассуждать.
Фильм достоин внимания, красивые эффекты, минуты когда хочется пустить слезу, немного романтизма и глобальные проблемы...все это в одном фильме.
Что удивительно конец все таки у фильма не плохой. Не смотря на то, что пол планеты в ледниковом периоде, страны которые конфликтовали и были в долгах, приняли чужаков как гостей.

Последними фразами были то, что воздух стал чистый. Стоит задуматься над этим...Природа самозащищается. Если человек вырабатывает для себя все ресурсы, природа начнет защищать сама себя. Д

Сразу на ум приходит лето в этом году. То как наше правительство скрывает от народа настоящую ситуацию происходящего... http://xsmile.ru/z/Listik/11.gif

0

70

"Ученик чародея"

Что-то много волшебников появилось в кино в последнее время. Не успели утихнуть споры по поводу «Повелителя стихий», как появился новый магический фильм, на этот раз уже со звездами — Моникой Белуччи, Альфредом Молиной и Николасом Кейджем. Который играет в картине древнего колдуна, достаточно чудного, впрочем.

Как сказала моя главная подруга, это очень здорово, что главный герой — физик. И правда: получился такой странный синтез науки и магии, казалось бы, совершенно несовместимых вещей. И здесь фактически гармонию проверили алгеброй: попытались объяснить магию при помощи науки, что оказалось достаточно интересным. Герой вовсе не отрицает сверхъестественное, он просто несколько очумело наблюдает. Он будто не понимает, что происходит, и вот в таком состоянии шока Бальтазар творит с ним все, что вздумается. Интересное предположение, опять-таки, спасибо подруге, что высказала его, что герой и физикой увлекся после происшествия в магазине. И правда, получается, что Дэйв всегда хотел быть волшебником, но ввиду нереальности этого решил использовать вместо волшебства физику. Которая давала ему ощущение могущества и внешне оказалась похожа на магию. А когда опять появилась возможность быть волшебником наяву, а не в мечтах, то испугался этого… Хотя нет, парень оказался в таком шоке, что даже испугаться не сумел. Его постоянные шуточки как будто показывают нам, что он, как во сне, пытается нащупать реальность.

А вообще этот интересный подход к магии как к науке как бы заставляет поверить, что все может случиться, каким бы абсурдным не казалось. Войны Бальтазара и его противника Хорвата кроме того, что эффектны, еще и несколько комичны. Почему-то такой стиль все время вызывал ассоциации с «Пиратами Карибского моря», в которых была та же прекрасная гармония юмора и экшна. Бальтазар — чудаковатый маг, необыкновенно обаятелен.

Хотя фильм и называется «Ученик чародея», об этом как раз немного. Да, Дэйв пытался учиться искусству магии, но все это оказывалось не главным. На первом плане оказались взаимоотношения чародея и его ученика, даже правильнее, чародеев и их учеников. Потому что ученики — один другого краше. Один — забавный физик, не очень понимающий, что происходит, а вот второй… На этом надо остановиться поподробнее. Парень, резко напомнивший всем известного российского «звезду в шоке» — лучший комедийный персонаж фильма. Один внешний вид его чего стоит! Странное противопоставление получается: два недотепы, оба весьма забавны, и такое разное отношение к ним их наставников. Потребительское у Хорвата, и практически отеческое — у Бальтазара.

Отдельного упоминания стоит сцена с неудавшейся магической уборкой, затеянной Дэйвом! Одна из лучших комедийных сцен всего фильма. Войны с метлами оказываются опаснее войн с могущественными древними волшебниками, если за дело берется волшебник-недоучка. Еще интересным является момент, когда Дэйв признается Беки в том, что он волшебник. Кажется, что он и сам в это не слишком верит, да и она смотрит на него как на ненормального. Получается довольно забавно.

Итак, что мы имеем: прекрасный позитивный фильм, где магия не ставится во главу угла, где к ней относятся с иронией, где главный герой — вовсе не супермен, и его способности проявляются, когда нужны больше всего. Маг Бальтазар — невероятно колоритный персонаж, но без своего извечного соперника потерял бы часть своей яркости. Ученик Хорвата — отдельная звезда. В картине много забавных сцен, над которыми действительно смеешься, которые при этом не кажутся тупыми. Актеры подобраны прекрасно — каждый на своем месте. Потрясающий фильм! Героям сопереживаешь, из-за их неидеальности воспринимать начинаешь их как реальных, а не просто персонажей фильма. Отдельное спасибо за Монику Белуччи. Роль небольшая, но ее героиня Вероника воплощает собой девушку-мечту, далекую и недоступную. Или опасно-прекрасную, когда в ее теле находится Моргана. Именно такой и может быть великая чародейка.

Ну, еще плюс — русский дубляж. Очень хорошо подобраны голоса, особенно хочется отметить озвучение Дэйва.

Итого: великолепный фильм! Очень большая удача!

9 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/921234/

0

71

"Шаг вперед 2: Улицы"

Ну почему все фильмы о танцах похожи, как братья-близнецы? Героя обязательно предают, а он, всем недругам назло, находит способ всех уделать. И уделывание обычно происходит на каком-нибудь суперконкурсе. Который оказывается важнее всего на свете, хотя с точки зрения здравого смысла совсем не является таким.

Вот и в «Шаге вперед-2» колючая, как еж, девушка-танцовщица проходит все вышеуказанные этапы. Волею случая она попадает в престижную школу искусств, но совсем не ценит этого. Для нее это лишь способ остаться в городе и в своей команде «410», которую девушка считает семьей. Но когда ее «семья» отказывается войти в ее положение, с презрением отзывается о ее новом месте учебы (попробовали бы сами поступить!), наша героиня оказывается одна. И что бы вы думали, собирает новую команду из учеников этой школы!

Ну а дальше появляются некоторые вопросы. Почему ребята, занимающиеся танцами всю жизнь, проигрывают каким-то парням и девушкам, которых воспитала улица? Неужели авторы картины считают, что на улице можно научиться танцевать лучше, чем в специализированной школе? Еще один вопрос: героиня говорит, что танец — это олицетворение внутреннего мира человека (что-то в этом роде — не дословно). Тогда, если судить по танцам, все герои с улиц — весьма опасные и отмороженные личности. В танцах, которые воспевает этот фильм, мало красоты, хотя есть техника и трюкачество. И море агрессии. Конечно, хорошо, что все эти ребята выплескивают эмоции в танце, но я не понимаю такой красоты. Разве сила разрушения может быть красива?.. Что интересно, ребята из школы искусств в танце более спокойны, лишены той отталкивающей агрессии, что есть у «детей улиц». Но героиня пытается подтолкнуть их к ней, лишить их ненавязчивого и игривого стиля, который выражает их.

И во главу угла опять ставится непонятный конкурс — «Улицы». Хорошо хоть, сама героиня не ставит его выше школы, не тянет товарищей за собой. Но они тянутся. Зачем? И уж совсем не понятно мне, как директор школы, пусть даже молодой и либеральный, может восхититься этими агрессивными плясками. Да, то, что героиню взяли, можно понять. Она показала пластику. Но навязчивое желание танцевать на улице, а не на сцене театра, я понять не могу.

В последнее время вообще вышло много картин о танцах. Но все они воспевают этот агрессивный, злой стиль. Вся его энергетика — разрушение. В нем есть своя красота, но она весьма специфична. За что мы любим танцы? За пластику, слаженность движений, за передаваемую ими палитру чувств: от полного равнодушия до любви и ненависти. Но уличные танцы передают только агрессию, протест против устоев общества, а это очень узкая гамма эмоций. Так зачем ставить эти танцы во главу угла, непременно противопоставляя их и ставя выше классики? Ладно, забудем о классике, но ведь современная хореография — это не только уличные танцы. Почему о других видах забыли?

Возвращаясь к картине, скажу, что она избита. Характеры героев прорисованы слабо, любовная линия почти не развита. Упор делается на танцы, но они однотипны. Недавно увиденные мною «Уличные танцы 3D» были сильнее хотя бы тем, что там не было ничем не обоснованного восхваления уличного стиля и унижения классики, как здесь. Более того, там победило именно смешение стилей. Там танец для героев был жизнью, здесь — социальным протестом.

Итак, в картине «Шаг вперед-2» начисто отсутствует какая-либо индивидуальность. Сюжет вторичен, если не третичен, танцы однотипны и похожи, характеры героев не прорисованы. Плюс воспевание уличной культуры как единственно ценной, что мне кажется нелепым. Весь фильм пропитан агрессией и протестом, на это просто трудно смотреть. Если в «Уличных танцах 3D» танцы были искусством, то здесь они скорее вызов. А смотреть на бесконечные вызовы общественной морали, право, скучно.

5 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/926269/

0

72

"По ту сторону кровати"

Сюжет про «поменяться местами» уже был использован не раз в кинематографе разных стран. Часто это был мистический обмен телами, и героям в буквальном смысле на своей шкуре приходилось испытать, что чувствует другой.

Во французской ленте «По ту сторону кровати» ничего этого нет. Уставшая от быта пара решает поменяться всем — благо их работа позволяет им это сделать. И начинается такой привычный, но всегда неожиданный, милый ряд нелепостей, связанных с обменом жизнью, будь то розовая машина для мужа или деловой обед для жены.

Каждый из героев в этом фильме не столько пытается понять партнера, с которым обменялся жизнью, сколько пытается приспособиться к новой роли, чтобы делать ее хорошо. Возможно, даже лучше, чем вторая половина раньше. И, что интересно, принимая правила игры, которые установил супруг, каждый использует некие свои преимущества, которых у другого быть не может по определению. Например, мужское обаяние у мужа, или взгляд с позиции женщины у жены.

Оказывается, что домашние дела мужчина при желании способен вести даже лучше своей второй половины, а деловая хватка присутствует и у женщин.

Интересно, что, обменявшись жизнями, герои не теряют основных черт характера и остаются легко узнаваемыми. Наблюдающий эксперимент со стороны его ведущий и сам, наверное, удивлен. И все же… Эта комедия не говорит нам, что мужчина и женщина равны в выполнении работы. Нет, домашним хозяйством женщина занимается чуточку лучше, так же как и мужчина — бизнесом. А базовые черты характера героев в итоге берут верх над остальными и возвращают им почти утерянное «я». А эксперимент не то, чтобы позволяет им лучше понять друг друга, нет, скорее позволяет им больше ценить свое место в жизни.

Я бы не сказала, что эта комедия — шедевр, что заставила меня биться в истерике от смеха. Нет, хотя и пару коротких смешков она вызвала. Картина достаточно легкая и милая, фактически такая, какой была бы «Любовь-морковь», сними ее французы. Сказать про актеров, кроме того, что экранный муж отчаянно напоминает Александра Олешко, практически нечего. Все они — хорошо подобранный коллектив, в котором все равны. Наверное, большим плюсом я назову музыкальное сопровождение и картинку — мне понравилось. А так — картина самая обыкновенная. Фильм для семейного просмотра, не более того.

7 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/966267/

0

73

"Слава"

Надо сказать, что для меня стало неожиданностью то, что картина «Слава» отличается, и достаточно сильно, от прочих танцевальных и музыкальных фильмов. «Слава» — это какой-то сумасшедший микс разнообразных молодежных жанров; художественное безобразие, которое порой так точно характеризует творческих людей и их стиль жизни.

Однако в «Славе» зрителю предстоит увидеть пока еще только начинающих свой путь ребят. Разных по мировоззрению, по художественному ощущению и по характерам. Все, что их объединяет — желание творить. Кто-то сойдет с дистанции до окончания школы, другие смогут доучиться.

Сказать, кто в центре сюжета, сложно. Героев в этом фильме хватило бы на не самый короткий молодежный сериал. Но, несмотря на то, что главный герой как таковой отсутствует, характеры персонажей прописаны достаточно четко, у каждого — своя история и свои трудности. Тут и темнокожий парень, чью сестру убили годы назад, но до сих пор страдающий из-за этого, и пианистка, которой хочется новых путей творческого выражения, не понятая отцом, и девочка-отличница, скромная и милая, но мечтающая о славе, и ее парень, который великолепно поет… И весь этот калейдоскоп характеров проносится перед зрителем за 2 часа, так что мы видим преодоление сложных этапов всеми героями.

Однако главный герой все-таки есть. Это школа. Место, которое объединяет всех героев. Единственное общее, что у них есть. Вообще идея показать жизнь студентов творческого училища мне нравится. Фильмов самых разных стран про студентов обычных вузов мы видели немало. Но вот творческих — нет. И ведь это странно, ясно, что будущие актеры, певцы, музыканты живут и чувствуют иначе; радостно, что фильм «Слава» попытался показать жизнь такого средоточия талантов.

В картине по отдельности мало танцев, песен, мелодрамы, но все вместе превращает картину в интересный молодежный фильм. Здесь есть место и так дорогому моему сердцу мюзиклу, и танцам… Надо сказать, что с первого просмотра мне запомнились многие песни, звучащие в картине, а такое бывает редко.

Зацикливаться и долго говорить об актерских работах я не буду — выдающихся нет, но герои вполне живые, со всеми их проблемами, они не кажутся наигранными. В этой картине очень приятные песни, да и танцы тоже в совокупности с ними неплохо смотрятся. Сама идея фильма — учеба как маленькая жизнь — мне очень импонирует. Интересно так же наблюдать, как ребята поддаются соблазнам или преодолевают их, сходят с дистанции или продолжают путь. Не могу сказать, что «Слава» войдет в число любимых хотя бы в жанре мюзикла, но запомнится как интересное творческое безобразие уж точно.

7 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/966633/

0

74

"Укрощение строптивых"

Новую русскую комедию я, как это часто бывает, посмотрела по телевизору, а не в кино. Пожалуй, это и к лучшему — для просмотра в кинотеатре фильм оказался скучноват.

Главной идеей картины, как мне кажется, является всем известная присказка: «Русская женщина и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет». Потому что получился фильм одой русским женщинам, а не укрощением их, как вынесено в заглавие. Большую часть времени мы наблюдаем, как одна из героинь обживается в тайге, в местечке с говорящим названием «Медвежий угол». Надо сказать, именно на ее примере в картине и показывается, что русская женщина любому мужику фору даст. Сомневаюсь, что так было задумано, но так получилось. Вместо коня девушка приручает петуха, а вместо горящей избы отправляется через болото.

Вторая героиня — милая дурочка в исполнении Анны Семенович. Честно, лучше бы таковой и оставалась. Потому что в то, что она кинокритик, не верится ни капли. Слишком уж убедительна была в роли недалекой девицы. Ее настоящая сущность должна показать зрителю, что девушки часто играют. Но почему-то не оставляет ощущение, что героиня именно в кинокритика играет, а не наоборот. Хотя это должно быть доказательством хорошо сыгранной роли девушки-дурочки, наверное.

Мужчины в картине невыразительны. Егерь в понимании многих, думаю, всегда будет один — из «Национальных особенностей». И никакой угрюмый Михалыч его не заменит. Более-менее интересная любовная линия развивается все же вяло. О других персонажах-мужчинах сказать совсем уж нечего.

Ну и главное: оправдывает ли фильм принадлежность к жанру «комедия»? Нет, увы. Мест, которые могли бы вызвать хотя бы смешок, нет вообще. Напротив, скорее скучный фильм, чем веселый.

И все же, один существенный плюс есть. Это актриса Юлия Галкина. Для меня есть всего 4 наши актрисы, которые, безусловно, прекрасны, на которых любуюсь в любой картине с их участием. Это Анастасия Макеева, Мария Берсенева, Светлана Ходченкова и Юлия Галкина. Последнюю я впервые увидела в каком-то сериале, и с тех пор радуюсь, если вижу ее в какой-либо картине. Вот и здесь она стала настоящим украшением фильма.

Еще одним плюсом я бы назвала музыкальное сопровождение картины. Оно вполне создает настроение для комедии. Но, увы, этих двух плюсов мало, чтобы компенсировать затянутый и скучноватый сюжет.

6 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/968861/

0

75

"Солт"

Картина, о которой я периодически видела новости все последнее время. В принципе, я даже ее ждала.

Главный вопрос фильма: так кто же главная героиня? Пожалуй, фильмы с вопросами о настоящих мотивах героя выходят, может, и не часто, но выходят. Ну и здесь намешали! Пока зритель теряется в догадках, зачем показывать Северную Корею, начинают показывать счастливую семейную жизнь девушки. И вроде бы все встало на свои места. Истинный смысл «предисловия» станет ясен позже.

Честно говоря, меня не слишком удивило, что «перебежчик» не соврал насчет Солт. У меня появлялись совсем другие вопросы по сюжету. Зачем Солт звонить мужу? То, что эти кадры вынесли в трейлер, могло указывать на то, что супруг способен ей помочь. Но нет. Таким образом, девушка разве что хотела отвлечь внимание, иначе сюжетный ход не оправдан. Но это мелочь. Главный вопрос: зачем русским агентам убивать русского же президента? Чтобы добиться переполоха в стране? Но в картине относительно планов группы внутри страны ничего не сказано, так что цель мне остается непонятной.

Сама героиня Солт по причине своей деятельности почти всегда не проявляет эмоций, на губах постоянно играет ироничная улыбка. И из-за этой улыбки зрителю и не понятно, чего же хочет она: ее поступки нелогичны, по крайней мере, кажутся таковыми. Есть в фильме сильный эмоциональный момент, когда мы видим, что она вовсе не робот, каким должна бы быть. Но девушку выдает только трясущаяся нижняя губа и глаза. Столь сильную эмоцию сыграть столь ограниченно доступным арсеналом средств — браво, Анджелина Джоли!

В целом же скрытых смыслов искать не стоит — это чисто развлекательный фильм. Сюжет сумбурен, многое не оправдано. Русские опять оказываются злодеями, правда, очень хорошо подготовленными, что утешает. Забавно, но в большинстве случаев мои симпатии оказываются на стороне «плохих» соотечественников, а не «хороших» американцев. Наши получились вполне достоверно, даже без особого «американизма» в лицах. Хотя без традиционного приема «водка стаканами» не обошлось. Думаю, российские зрители будут «болеть не за тех» еще и по той причине, что в большинстве своем в тайне мечтают увидеть падение Америки хотя бы на экране. И не просто абстрактное падение, чего и так предостаточно, а благодаря «своим».

И, наконец, еще одно действие шпионки Солт мне не понятно. Она сожгла все мосты, оказавшись чужой везде. Зачем? По крайней мере, это неосторожно. Да и мотив личной мести, которой должен быть двигателем сюжета в продолжении, — не достаточно убедительное действие со стороны такого характера, как Солт.

Тома Круза, который должен был здесь играть, я прекрасно представляю в картине. Получилась бы очередная «Миссия», помноженная на «Идентификацию Борна». Да и в получившейся «Солт» есть привет третьей «Миссии» — вспомним удивительное преображение героини при помощи маски. Я рада, что роль в итоге сыграла Джоли — для Круза это было бы повторение образов, которые он играл бессчетное количество раз.

Итог: фильм интересен и динамичен, Джоли — прекрасна и опасна, русские — бяки (как всегда), американцы — добрые и благородные (хотя было бы правильным, если бы героиня таковыми считала немцев). Однако в сюжете логика порой отсутствует, но, думаю, сюжет здесь не столько важен. Неплохой шпионский фильм с намеком на продолжение.

8 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/968947/

0

76

"Пророк"

Почти в каждом бразильском сериале, как бы их не ругали и как бы над ними не насмехались, поднимается какой-либо серьезный вопрос, показывается какая-либо серьезная проблема, на которую следовало бы обратить внимание. И сериал «Пророк» здесь не стал исключением. Под блестящей мишурой мистики и романтики поднимается проблема домашнего насилия в семьях.

В данном сериале все это показано преувеличенно, но такой недостаток появился не сразу. Более того, скажу, что сериал начинался очень даже бодро и шустро. И казался веселым и легким, хотя к концу и превратился скорее в абсурд, чем остался хоть в чем-то серьезным. Когда «Пророка» рекламировали на нашем телевидении, то делали ставку на его комедийность и на мистику. Но если первое в сериале едва ли не самая лучшая составляющая, то вот чем дальше продвигался сериал, тем второе становилось менее значимым. А жаль, сериал спас бы только упор на непознанное, потому как остальное скатилось прямо-таки на детский уровень.

Главный герой — приятный внешне парень Маркус с необычным, даже потусторонним взглядом, и есть Пророк. И у него есть любимая, которая терпеть не может все сверхъестественное, что и губит их любовь. Такова главная линия. Главная героиня — Соня — положительна просто до отвращения, и если в начале сериала в ней было что-то еще, кроме ее положительности, даже чистоплюйства, то ближе к концу исчезло полностью. И именно она и страдает из-за домашнего насилия, почти сразу выйдя замуж за главного злодея Кловиса, сильно обидевшись на Маркуса. Это главная сюжетная линия номер два. А злодей просто классический — богач, мерзавец, умеющий казаться приятным человеком, убийца и безумец (куда ж без этого). Человек, которого ненавидят все вокруг. Интересно, что все знают, что твориться с девушкой, в сериале очень многие герои являются свидетелями против Кловиса, но почему-то всем позарез нужен дневник умершей жены злодея, где она описывала его зверства. Это первая глупость сериала. Кловиса здесь называют «Синяя борода», что еще более усиливает образ классического злодея.

Такое впечатление, что сценарий много раз переделывали в соответствии с пожеланиями зрителей, поскольку многие потенциально интересные сюжетные линии вообще не были развиты, другие вдруг появились из неоткуда. Скажем, в начале сериала Маркус говорит одному из персонажей, что он влюбился не в ту. И потом есть легкий намек даже, в кого. И все. В принципе, развитие этой линии могло бы быть весьма и весьма интересным. Но…

Мистики в сериале мало. Ее задвинули на второй и даже на третий план. Все ограничивается в основном предсказаниями для шоу. И в этом проблема. Почему-то все осуждают Маркуса за то, что он выступает за деньги. Мне, как человеку современному, это не очень понятно. Я не понимаю, почему все вокруг считают, что герой идет на сделку с совестью. Какая-то очень уж устаревшая мораль. Он помогает людям, но не может же он нищенствовать. Почему бы ему не давать и шоу, зарабатывать тем, что он умеет, и бескорыстно помогать людям в свободное время?.. А ведь на этом все строится. Это его якобы желание легко заработать — ключевой момент всей истории.

В сериале много второстепенных героев, которые в итоге оказываются куда более интересными, чем главные. Нет, сложных персонажей в сериале нет. Но вот интересные зрителю — да. Например, семейка предсказательницы мадам Рубии и рыбака Таиньи. С ними связана большая часть юмора в сериале. Потому как остальные линии вызывают скорее насмешку, юмор спасает сериал.

Есть в сериале и детективная линия — ближе к концу. Но настолько она стереотипная, что смотреть противно.

Но главный ляп и глупость — Соня очень часто пытается сбежать. Но почему Кловис ее все время ловит? Эта игра в кошки-мышки и догонялки кого угодно достанет. Это хорошо один, ну два раза, но не двадцать два же! И удивляет еще то, что Маркус часто не видит ключевых моментов жизни Кловиса и Сони, хотя по сюжету он только относительно себя видеть ничего не может. В сериале упор делается на линию Кловис-Соня-Маркус, и это ошибка. Надо было раскручивать сюжет относительно сверхспособностей Маркуса, а не вечной беготни друг от Кловиса и за ним, это добавило бы перчинку, изюминку.

Единственная героиня, которая более-менее интересна и сложна, это Рут. Умная и красивая. Отрицательная, но почему-то не вызывающая отвращения. Внешне очень эффектна. Настолько же эффектной я бы назвала только Сабину в исполнении Жизель Итие, ставшей сейчас известной благодаря фильму «Неудержимые». Эти две дамочки — настоящее украшение пресноватого сериала.

Еще одно украшение картины уже традиционно для бразильских теленовелл — это музыка. Подбор тем героям. Настолько точно она отражает их характеры, что становится частью их самих. Наверное, настолько же, как здесь, мне нравился только саундтрек бразильского шедевра «Белиссима». Удивительная и гармоничная смесь латиноамериканских ритмов и всем известных мировых хитов. Слушать музыку из «Пророка» можно бесконечно.

Финал сериала предсказуем на сто процентов, никакой неожиданности там нет. Используется и традиционный прием «спустя 20 лет»… Но, к моему огромному сожалению, далеко не все герои попали в этот «привет из будущего».

Итак, что же мы имеем. Интересная завязка сюжета, но откровенно слабое, даже детское его развитие. Пресных главных героев, но интересных второстепенных персонажей. Много отличного юмора и даже некоторой романтики. И музыка, потрясающий саундтрек. Стиль 50-х годов прошлого века тоже более-менее выдержан. Сериал — не шедевр, к концу вообще откровенное занудство, но смотреть можно. Скажем так, скучать по героям, как в случае с «Белиссимой», я не буду, но не жалею, что сериал посмотрела.

6 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/969942/

0

77

"13-й район: Ультиматум"

Действие этой картины крутится вокруг некоего 13-го района: дома для некоторых асоциальных элементов и головной боли для властей. Ну и еще 13-й район — лакомый кусок для строительной компании. И, как водится, хороший полицейский постарается район защитить, а плохие и коррумпированные будут стремиться его разрушить.

События в картине происходят в недалеком будущем, признаться, я не очень поняла, зачем. Большая часть действия происходит ночью, что добавляет картине мрачности. Полицейский и его друг напоминают классических героев американских боевиков, в частности, неизменного спасителя мира Брюса Уиллиса, даром, что фильм французский. Хотя проблема опасных пригородов для этой европейской страны стоит все же острее, чем для США.

Интересна и сама идея — уничтожить подчистую 13-й район, в частности, башни, где находится всякая противозаконная дрянь, и построить на этом месте чистый и респектабельный пригородный район. Идея неплохая, не вызывает отторжения, да и не должна, в ней минус лишь то, что она проплачена строительной фирмой. Но то, что здравое зерно в ней есть, учитывается авторами, что и показано в финале.

Интересно, что, обличая коррупцию, авторы показывают высокие чины, но не высшие. Главный человек страны — президент — показан в картине чистым с этой точки зрения, радеющим о благополучии простых французов. Таким образом, показав гнилую систему, авторы осторожно обошли ее верхушку.

И все же были моменты в картине, которые остались мною не до конца понятыми. Скажем, отношения нашего героя-полицейского с жителями района, далеко не самыми безобидными. Мне вообще не очень понятно такое радение за опасный район. Разве что только чтобы помешать коррупционным планам застройки? Буду считать, что так, тем более что конец фильма мне очень понравился.

Еще один отдельный пункт — музыка. Зловещая и даже…опасная, она создает атмосферу и нагоняет страха. Словом, очень хороша для этой картины.

В фильме нет ничего выдающегося, но логика не хромает, динамичность тоже присутствует. Так что ставлю

7 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/971341/

0

78

"Женить Казанову"

У этого сериала весьма многообещающее название. И актер на главную роль, как мне кажется, подобран вполне подходящий. Да, Антон Макарский справился бы с ролью Казановы.

Но… К сожалению, содержание названию не соответствует. Да, героя Макарского пытается женить не в меру активная тетя из Америки. Только вот Артем — совсем не Казанова, по крайней мере, если судить по его поведению в сериале. Для поддержания образа авторы придумали ему одну случайную подругу — повариху, но маловато это для звания Казановы. Хотя Антон Макарский, слащавый здесь, как и во многих других проектах, на экране настоящим Казановой вполне мог бы быть.

Но получился просто привлекательный парень, боящейся связать себя обязательствами, не более. Конечно, это недоработка сценаристов. Тетушка Артема — полупародийный образ на разрекламированный главным образом американцами здоровый образ жизни. Думаю, сюжет сериала тоже больше характерен для США, чем для России. Романтическая комедия — не наш жанр. Вот и здесь комедии не получилось. Романтика есть, но и она какая-то… ненастоящая. Мне кажется, это упущение ответственных за музыкальное сопровождение. Я специально обратила внимание — музыки в сериале почти нет, но это упущение абсолютного большинства наших сериалов.

Сюжетных линий в сериале немного, но более-менее интересной кажется только главная — Артема и Кати. Однако если Артем — довольно-таки живой образ, то Катя получилась слишком идеальной и принципиальной. Для меня странно, что для этой героини пресловутая правда важнее благополучного будущего ее и детей, которое она могла бы обеспечить им, не будь столь принципиальной. В остальном же Катя получилась нежной и хрупкой — таким ангелом на контрасте с приземленными прочими претендентками в невесты. Наверное, именно этого и добивались авторы: показать преимущество женщины-фарфоровой куклы Кати над женщиной-змеей Диной и женщиной-простушкой Дашей.

Зачем в сериал ввели Игоря — отца Артема, мне вообще не ясно. Разве что под актера Панкратова-Черного. Этот герой почти не играет роли в общем сюжете, его шуры-муры с бывшей кажутся надуманными с точки зрения самой истории. Думаю, в разы интереснее было бы придумать ухажера для Жанны.

В общем, сериал довольно средний. Антон Макарский мне, в целом, симпатичен, но его образ не сильно отличается от того, что он уже играл в других проектах. Мне кажется, было бы даже интересней, если бы у главного героя было меньше слащавости. Мне показались интересными так же актрисы, сыгравшие Дину и Катю — абсолютно разные по характерам — огонь и лед, довольно интересные. Так же хорошее попадание в образ девушки Даши — такая абсолютная деревенщина. Ну а старшему поколению комплиментов наговорить не могу. Слишком простые и прямые сюжетные линии у них. Никаких особенных красок я не увидела. Но в этом сериале все же молодость на первом плане.

Большой минус — почти полное отсутствие музыки. Одна прекрасная песня в исполнении Макарского сей минус не искупает. А для романтических фильмов хороший саундтрек, на мой взгляд, очень важен.

6 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/971361/

0

79

"Мартышки в космосе: Ответный удар 3D"

Вы, наверное, спросите: почему я пошла на этот заведомо детский мультик? Все просто: я — подарок для производителей трехмерного кино. Решила с некоторых пор не пропускать 3D-киноновинок. Но «Мартышки», к моему прискорбию, оказались совсем уж детские. Даже не на подростков рассчитано — на детей. Из общего ряда современных анимационных фильмов они выбиваются тем, что шутки там не с двойным дном. Наверное, это не минус, учитывая, что не на взрослых рассчитан мульт. Но все же родителям, пришедшим с детьми, будет скучновато.

Для детишек же сделано все. Яркие, сочные цвета, не отличающиеся сложными оттенками и полутонами. Понятные и типичные герои: недотепа-спортсмен, умудренный опытом профессор, хулиган и всеобщий любимец-звезда, девушка-интеллектуалка. И главный герой — младший и добрый, по простоте своей попавший в переделку. Темы в картине поднимаются для детей тоже вечные: дружба, бесстрашие, умение прощать.

Надо сказать, что меня несколько удивило, как исчезали некоторые второстепенные герои. Весело, без особого трагизма. Такая жестокая легкость вызывала недоумение. Но не зря же мультик детский: все закончилось правильно, т. е. хорошо.

Планета, на которую прилетает один из героев, дружелюбна и мила. Особенно умиляют кадры полета на какой-то птичке с хвостами-проводниками, что тут же вызвало у меня ассоциацию с «Аватаром», только для детей. А так планета — мечта любого дитяти, парк аттракционов практически: всякая чудесная еда, похожая на конфеты, чуть ли не под ногами растет, из развлечений: грибы-батуты и «птичка», да и не только, наверное. Ну и яйцеголовый добрый инопланетянин — самый детский, пожалуй, персонаж мультика (хотя более-менее взрослых там не наблюдается вообще).

Позабавил призыв на бумажной рекламке мультфильма «Купи 2 билета — получи DVD». Похоже, наши прокатчики считают, что иначе денег не соберут. Честно говоря, я удивилась, что мультик американский. Потому как по моим наблюдениям столь детские картины характерны скорее для России, а не для США, где анимационные ленты рассчитаны на все без исключения возрастные категории. Думаю, детям мультик понравится, потому ставлю с очень большой скидкой на детскость. Если бы оценивала с позиции интересности всем, было бы ниже балла на 4.

6 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/972688/

0

80

"Кошки против собак: Месть Китти Галор"

Эта история про говорящих домашних животных нацелена, похоже, на школьников-подростков. Ведь шутки здесь будут интересны, в первую очередь, именно им.

В фильме показаны разные подпольные организации животных, совсем не отдаленно напоминающие человеческие. А уж наши переводчики повеселились, назвав кошачью организацию «Мур», а не «Мяус», как она обозначена в картине, создали тем самым забавную игру слов. Кошки и собаки в картине — проекция характеров людей на братьев наших меньших, при этом все же животные оказываются умнее, что не удивительно для картины подобного жанра.

В фильме на собаках и кошках показано все: и бытовые проблемы вроде «жена уехала, оставив детей на мужа», и типичные киношные, как противостояние спецслужб, и притирка характеров представителей двух заведомо враждующих лагерей, вынужденных работать вместе.

Отдельного упоминания стоит стилизация под «взрослые» голливудские шпионские проекты. Начальные титры мне очень напомнили картины о Джеймсе Бонде, в целом же отсылки идут в основном к картинам «Миссия: невыполнима», как музыкальные, так и в оформлении.

Злодейка Китти Галор — кошка, но настолько страшненькая, что не вызывает симпатии даже у меня, хотя я кошек люблю намного больше собак. Во всей истории с ней остается неясным одно: зачем ей было надо объявлять о своих намерениях? Как правило, злодеи в кино редко кричат о своих планах. Но этот момент, в принципе, можно списать на безумие героини.

Идея параллельного животного мира, не уступающего человеческому, весьма интересна, хоть и постоянно используется. Мне кажется, было бы логичным картину сделать несколько пародийной на «большие» фильмы, но здесь вместо пародии используются лишь ассоциации. Мир животных представлен лишь секретными организациями; мне кажется, тема благодатная, можно было бы в будущем продумать мир более детально.

Кошки и собаки здесь совсем не рисованные, что добавляет фильму обаяния. Все же анимационные животные убили бы атмосферу реалистичности, которой этот фильм ценен.

Совсем не уверена, что наличие объема дает фильму какие-то плюсы. Мне кажется, что в двухмерном формате картина смотрелась бы даже лучше. Однако 3D как таковое все же на уровне, смотрится красиво.

Надо еще упомянуть мультик, который показывали перед сеансом. Он заставил буквально окунуться в детство! Все мы когда-то любили такие мультфильмы. А в объеме они смотрятся невероятно зрелищно!

Что ж, подведу итог. Фильм рассчитан на разные возрастные категории, но, в первую очередь, на детей, конечно. Однако особенности оформления могут привлечь и взрослых. Собаки и кошки очаровательны по определению. Сюжет средний, но здесь он уходит на второй план. Особенный плюс — музыкальное оформление.

8 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/973710/

Отредактировано Miliuna (14.09.2010 21:10)

0