Перейти на сайт

« Сайт Telenovelas Com Amor


Правила форума »

LP №03 (622)



Скачать

"Telenovelas Com Amor" - форум сайта по новостям, теленовеллам, музыке и сериалам латиноамериканской культуры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши впечатления от просмотра последнего фильма

Сообщений 81 страница 100 из 277

81

"Шаг вперед 3D"

Третья картина серии, где главный герой — танец, оказалась на порядок лучше первых двух. Сделанная в 3D-формате, она использовала все его достоинства и возможности по полной, так что в фильме оказались реализованы очень красивые элементы танца, которые, безусловно, в обычном формате и в половину бы так роскошно не смотрелись. В том числе я имею в виду вылезающих из экрана танцоров, выделывающих самые нереальные па, что смотрится очень эффектно. Возможно, даже эффектней, чем вылетающие ножи-пилы-вилы в некоторых других фильмах-собратьях по трехмерному формату.

Однако правильно и эффектно использованный эффект 3D — далеко не единственный плюс визуального ряда картины. Да, главным и наиболее впечатляющим здесь является танец. Но создатели постарались действительно на славу, так что даже некоторые сцены без оного смотрятся очень интересно. Например, когда пара героев — Люк и Натали — стоят на вентиляционной шахте метро и запускают разноцветные струйки газировки, которые эффектно парят над ними. Ну, или фокусы с изолентой и фонариками.

Но на первом месте, конечно же, танцы. Здесь я должна сделать особенный комплимент хореографам. Если в «Шаг вперед: улицы» танцы были больше похожи на сложный и агрессивный, но бессмысленный набор движений, то здесь они стали сюжетными и обрели даже некоторое благородство. В прошлом фильме танцы были рабоче-крестьянские, а в этом — благородно-профессиональные. Танцы в «Шаге вперед-3» стали маленькими спектаклями со своим закрученным сюжетом и главными героями. Они стали жить своей жизнью, это история в истории. А это как раз то, чего я жду от танца. Ну и внешне они стали стройнее, породистее.

Интересно наблюдать за ростом эффектности танцев «Пиратов» от первого тура конкурса до финала. Вот они танцуют в первом туре, и их противники — афроамериканские танцоры в какой-то момент кажутся эффектней. Но это впечатление ложное, «наши» — лучшие. Второй тур. И соперники откровенно не справляются с форс-мажором, но важно, как потрясающе здесь выглядит танец «Пиратов»! Финал — это высший класс. Использование световых эффектов — великолепная находка. Танец очень запоминается.

Теперь о сюжете вне танцевального контекста. Очень верное решение, что из второго фильма в первый в качестве главного героя перекочевал именно Лось. Более интересных персонажей там не было. Но ошибкой авторов могу назвать то, что ставку сделали на слабенькую любовную линию новеньких героев — Люка и Натали, актриса очень напоминала внешне Софи Марсо. Все же если бы упор был сделан на историю Лося и его подруги Камиллы, было бы интересней намного. Пусть банально, но ведь и так не шибко оригинально получилось.

Ну и пара слов о музыке. Яркая, наконец-то запоминающаяся. Может, отдельным персонажем и не является, но это не мюзикл, а для танцевального фильма музыка подобрана хорошо.

Фильм получился. Не трагичным, не глубокомысленным, но живым и веселым. И очень эффектным. Как я полагаю, именно этого авторы и добивались. И моя рецензия положительная, а не отрицательная, как было с «Шагом вперед-2». Так что ставлю достаточно высоко.

8 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/974650/

0

82

"Американец"

Признаться, я ожидала увидеть несколько иную картину. Иной направленности, иного жанра. Виденный мной в кинотеатре трейлер ввел в полное заблуждение относительно стиля картины, впрочем, как и листовка. Я думала, что увижу остросюжетный боевик (меня в связи с этим даже удивило наличие Джорджа Клуни), а увидела красивую философскую драму.

Сюжет… Надо сказать, что-либо понимать я стала только ближе к третьей четверти фильма. Потому как все время не покидало ощущение, что это только начало. Что еще чуть-чуть — и начнется! Однако не начиналось. Не очень ясным было все. Но в первую очередь: кем является сам главный герой? Почему он так себя ведет? Кто все окружающие его персонажи? Было ощущение, что фильм — часть какого-то сериала, первые серии которого я пропустила. В картине нет предыстории. Нас просто ставят перед ситуацией в жизни человека, о котором почти ничего не говорят. Нет, даже не перед ситуацией. Мы будто просто наблюдаем за человеком несколько дней. И все. Интересная, в общем-то, задумка: взять человека с неизвестным прошлым, заставить его что-то делать — тоже что-то непонятное. Но воплощение получилось скучноватым.

Мне понятно, чего хотели авторы. Почему именно такого героя поместили в именно такое место. Хотели, чтобы зритель любовался неземной красоты природой Италии, чудесной архитектурой маленького городка, который весь буквально пропитан историей. И на этом поистине прекрасном фоне мы наблюдали бы за характером героя, не отвлекаясь на перестрелки. Ничего не говоря о жизни героя до, о его целях, авторы выставили его перед зрителем практически голым. Ему ничего не мешает просто жить. Да, порой кто-то кого-то убивает, но в фильме эта линия идет фоном. Как и девушки-героини, призванные оттенять характер героя.

В такой ситуации перед Джорджем Клуни стояла очень непростая задача. Не прикрываясь ни мишурой из выстрелов и взрывов, характерных для боевиков, ни острыми социальными темами, характерными для психологических и политических драм, просто сыграть трагедию человека. При этом, пользуясь минимумом художественных средств, ведь герой не привык выставлять эмоции напоказ. Скажу честно, да не обидятся поклонники актера, не справился. Потому как иначе я бы не стала разглядывать пейзажи у него за спиной. Не стала бы пытаться понять сюжет. Просто следила бы за развитием характера. Если бы все было сыграно достаточно тонко и четко, то не возникало бы вопросов, о чем фильм. Была бы ясна его суть. Но Клуни не справился, на мой взгляд. Вместо того чтобы ловить взгляды, мимолетные жесты героя — все, что могло бы раскрыть личность — зритель наблюдает, как Джек собирает оружие или спит с женщиной. Клуни сыграл действие, а не характер в развитии. Будто настроился не на ту волну. А действия в фильме мало.

Мне кажется, выбор Джорджа Клуни на главную роль — ошибка. Он хороший, отличный актер, умеющий создавать многогранные образы. Но при помощи большего количества средств. Здесь же нужен был более «тонкий» артист. Их — таких «тонких» — вообще мало. Но нужен был тот, кто смог бы одним взглядом передать всю гамму и палитру эмоций и чувств, кто смог бы сдержанным движением передать переживания и боль. Нужен был актер, играющий на полутонах. А здесь этого не получилось.

Финал картины предсказуем. И философичен. Но именно предсказуемость убивает философию. Когда понимаешь заранее, чем история закончится, то рассуждать не тянет.

Кроме выбора актера на главную роль, недостатков нет. Такой красоты, простой и изящной, я не видела давно. Такой музыки, атмосферной и по-хорошему депрессивной, давно не слышала. Но весь фильм построен на игре актера, который не смог сыграть достаточно тонко. Из-за этого получилось скучно. Из-за этого получилось затянуто. Но я люблю философские и красивые фильмы. Ведь это заставляет думать и размышлять. Так что и оценка высокая.

8 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/976316/

0

83

"Москва, я люблю тебя"

Фильм «Париж, я люблю тебя» стал в свое время настоящим событием. Признание в любви к французской столице было трогательным, добрым, лишенным пошлости. Естественно, что столь яркое явление не могло не вызвать желания сделать то же, а, возможно, даже лучше.

И вот немалое количество наших режиссеров, как именитых, так и малоизвестных, сняли «наш ответ Чемберлену», бесхитростно назвав его «Москва, я люблю тебя». Это должно было бы стать признанием в любви городу людей разного стиля жизни, говорящих на разных языках. Тот же набор трогательных, комичных и даже трагичных короткометражек, только в других декорациях.

И, надо сказать, получилось, но не у всех. Первые 2 минуты фильма и первая короткометражка уже лишены изящества и простоты. Зато в ней присутствует комизм, причем такой, какой любим именно мы, российские зрители. Но первая история, которая все же имеет свое лицо, сменяется множеством не самых выдающихся подражаний французскому фильму.

И все же, есть еще несколько интересных короткометражек. Вообще, в фильме много закадровой музыки, стилизованной под французскую. И многие сюжеты тоже пытаются быть похожими. Но по-настоящему перенять дух «Парижа» удалось лишь одной истории про мороженщицу в ГУМе. Получилось просто, изящно и изысканно. Остальные сюжеты этой спасительной простоты лишены, а часто и просто грубы. Многие короткометражки кажутся абсурдными. То, что, по идее, должно удивить зрителя, вызывает лишь недоумение. В некоторых историях отсутствует свет, который должен был бы литься с экрана. Некоторые истории просто грязны, неприятны, но с претензией.

Из актерских работ я бы отметила Григория Антипенко. Он — лучшее, что есть в его короткометражке. Я вовсе не его поклонница, но признаю, что этот актер проявил себя очень хорошо. Также мне понравился Евгений Миронов, сумевший в отведенные ему в фильме минуты создать непростой характер живого человека. Стычкин и Добровольская необыкновенно милы. А вот антигероем я бы назвала Федора Бондарчука. Было ощущение, что он вообще не играет, скорее, гримасничает. Свою короткометражку он буквально испортил.

Что ж, особо надо отметить заключительный сюжет. Т. е. в этой короткометражке и сюжета особо не было, и идеи тоже. Она стилизована под знаменитый «Город грехов» с акцентом на советчину. Получилось непонятно, пафосно и вторично. Терпеть не могу, когда наживаются на копировании чужих идей!

Этот фильм полностью — закос под французскую картину. У кого-то получилось лучше, у кого-то — хуже. Но новых идей нет, картина вторична. В ней нет искры. Она искусственна. Она не завораживает и не поражает. Она не оправдывает тех претензий, с которыми была снята. Она во много раз слабее, чем «Париж, я люблю тебя».

6 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/977777/

0

84

"Возмездие"

Еще один новый фильм, на который было лень идти в кино, и который был не особо внимательно посмотрен по телевизору.

Сюжет этой картины в аннотации, к моему удивлению, заинтересовал. Правда, довольно интересно параллельно с героем раскрывать какую-то тайну. А анонс это обещал: кому же была нужна обычная девочка?.. Однако картина в смысле таинственности меня несколько разочаровала. Намеки на то, что девочка непроста, появляются сразу. Далее события развиваются как-то сумбурно. Главная тайна, которую девушка собиралась раскрыть, но не успела, оказывается до боли избитой. Очень банальной. Однако интересным мне кажется то, что отец девушки — главный герой — ни разу не усомнился в ее невиновности. Честно говоря, в данном конкретном фильме месть отдельного человека переплетается с чьими-то тайнами, но они отходят на второй план. Все поступки героя — просто дорога мести.

В фильме много выстрелов, драк. Некоторых стереотипных моментов вроде того, как человека сбивает автомобиль при выходе из другой машины. Много «грязных» смертей. Не очень понятным остается, зачем отправлять людей на тот свет так, это же оставляет множество следов.

Не могу сказать, что фильм понравился, но и что не понравился — тоже не скажу. Так, прошел мимо, не задев чувства. Отсюда и непривычная краткость моей рецензии. Думаю, через год я и не вспомню, что смотрела этот фильм.

6 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/978504/

0

85

"Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D"

Я — человек не из кровожадных, однако серию «Обитель зла» очень люблю. Уж и не знаю, почему. И нравился мне особенно третий фильм (единственный, который я видела в кинотеатре). Потому что он про мир после конца. Неудивительно, что я была очень рада, когда узнала, что выходит продолжение. Точнее, узнала когда. Ведь история в третьей части не кончалась! И особенно была рада тому, что фильм выходит в столь любимом мной формате 3D.

Честно говоря, я ожидала несколько иной истории, однако все сюжетные зарисовки третьей части были развиты, показаны и закончены за первые минут десять. Ну а дальше — картины разрухи. Серый, выжженный мир, который с высоты кажется больным, будто покрытым нарывами и струпьями. Мертвые города, отсутствие разумной жизни и надежды. Выглядит странно и зачаровывает одновременно. Картина довольно унылая. И природа Аляски, где людей не видно, кажется такой прекрасно-усталой. Будто бы она еще здорова, но ее болезнь и гибель тоже неизбежна.

На фоне такой нерадостной и депрессивной картины Элис выглядит очень чистенькой, будто из другого мира. Из-за этого внешнего впечатления даже не возникают вопросы о том, откуда у ее самолета топливо, где она берет еду и т. д. Это я уже после просмотра задумалась.

Меня этот фильм напугал больше любого ужастика. Причем именно напугал, а не вызвал брезгливость, что часто бывает. Многие «пугающие» моменты достигаются за счет эффекта неожиданности, странных звуков, так что сердце начинает биться сильнее, пусть даже ты и находишься в уютном кинозале. Кроме этих пугающих элементов, фильм подкидывает много вопросов по своему существу, на которые герои даже не ищут ответов — уцелеть бы. Вообще не удивительно, что с некоторого момента начинается постепенная гибель персонажей по одному. На зрителя это действует: мы вроде бы уже успели привыкнуть к герою, а тут прощаться пора. Странно, что привычного для такого сюжета и развития событий обнажения характеров не происходит — все (почти) герои хоть и запоминаются (что для меня редкость), но только за счет своей внешней и поведенческой непохожести, при этом характеры за рамки некоего стереотипа не выходят.

В фильме есть несколько видеоотсылок к третьей части. Очень хорошо, я уже успела ее подзабыть. Кроме того, в картине есть моменты, на которые глаз буквально радуется. Стильно снятые моменты. Как начальные титры, например, когда постепенно пропадает электричество, а, следовательно, и жизнь. Прием не новый, но сделан эффектно. Распространяющаяся тьма с высоты похожа на заразу, что ужасает. Так же удивляет визуально и стерильно белая комната. На таком фоне финальное сражение смотрится особенно эффектно: красное на белом…

Вообще битвы и драки здесь, в формате IMAX 3D, смотрятся очень классно. Уж не любитель я подобных сцен, и то понравилось. Хоть из экрана ничего не вылетает вроде бы, но драки от этого менее красивыми и жестокими не становятся. Часто используется эффект замедленной съемки, так что мы видим все движения Элис и ее противников, что очень здорово, добавляет привлекательности.

Конечно, вряд ли бы фильм мне так понравился, если бы не потрясающий звук. Во многом это заслуга кинотеатра, конечно. Но вообще звуковое и музыкальное сопровождение мне понравилось. В фильме много музыки: настороженной, зловещей. При этом вся она весьма современная, которая заставляет погрузиться в атмосферу умирающей цивилизации, хоть это звучит довольно странно. Не знаю, как описать почему, но мне звук понравился!

Монстры здесь отвратительны своей человеческой природой. В какой-то момент кажется, что они могут быть и разумными — это начинает пугать. Хотя главными чудовищами здесь все равно оказываются люди, убивающие друг друга, когда их осталось всего ничего.

Трехмерность добавляет картине реалистичности, а IMAX-эффект добавляет остроты ощущений. Я успела испугаться за время просмотра не раз. 3D сделан очень здорово, и здесь он нужен, действительно нужен, что не так уж часто бывает.

Серия «Обитель зла», похоже, бесконечна. В финале опять есть прозрачный намек на продолжение. Да и порождает он море вопросов, у меня, по крайней мере. Я совсем не против продолжений, не против опять в кино погрузиться в пугающий, но такой интересный мир.

9 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/981771/

0

86

"Океаны"

Вряд ли бы я отправилась на «Океаны», если не выиграла бы на него билеты на Кинопоиске. Надо сказать, фильм оказался совсем не таким, как я ожидала.

В этой картине авторы пытались донести, как прекрасна сама природа, как могут быть необычны ее творения, как совершенны и причудливы формы, как идеально просто их взаимодействие. Да, «Океаны» поражают своей простотой. Мы будто подсматриваем за жизнью морских обитателей в их родной стихии. Мы ничего о них не знаем. Закадрового текста ничтожно мало, да и тот, что есть, служит скорее комментарием такого же, как и мы, наблюдателя, нежели человека, что-либо знающего больше нас.

Глядя на морские чудеса, мы ничего нового о них не узнаем. Ни сколько они живут, весят, где водятся, на кого охотятся, ни кто охотится на них самих, ни как они называются на латыни. Авторы будто посчитали эти сведения лишними, напускными, мешающими понять истинное совершенство морей.

Да, мы разумом ничего нового не узнаем, что необычно для документального фильма. Но что-то изменяется в нас самих. Мы получаем способность замечать красоту в самых простых внешне объектах, в том, на что никогда не обращали внимания.

Идя на «Океаны», я ожидала увидеть буйство красок, стаи экзотических рыб, кораллы… Но этого здесь почти нет. Мы видим китов и акул, осьминогов и морских звезд… Но чудных рыб мало. Зато нам дают возможность увидеть нечто более ценное: взаимодействие морских обитателей, а так же птиц, человека. Самая простая, казалось бы, охота чаек превращается в уникальнейшее зрелище, равное которому трудно отыскать даже в фантастических фильмах.

Не менее интересны и моменты, когда, казалось бы, безобидные рыбки пожирали более опасных. Или мы видим взаимовыгодное сосуществование разных морских животных… Мы все много об этом слышали, в т. ч. в школе когда-то, а теперь получили возможность увидеть.

Удивительное, масштабное впечатление производят кадры варварского отношения человека к природе. Поверьте, никакие слова не передадут посыл, заложенный в этих кадрах. Они повергают в ужас! Только что мы видели чистый океан, кристально прозрачную воду, и вот уже все разрушено, загрязнено, изгажено. Вывод прост: человек сам уничтожает свой мир и его представителей.

И все это сопровождает музыка: дивная, спокойная, как океан в штиль, или бурная, тревожная, как штормовой ветер.

«Океаны» — картина на любителя. Не каждый сможет 1,5 часа любоваться водой и подводным миром. Кому-то эта документальная лента покажется попросту скучной. Но «Океаны» очень необычны: в них есть простота и стройность, которых в фильмах этого жанра давно не бывало. Рекомендовать всем не стану, но если вы готовы просто наслаждаться спокойными и прекрасными видами океанов и их обитателей, то фильм — для вас.

8 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/983394/

+1

87

Miliuna написал(а):

Серия «Обитель зла», похоже, бесконечна. В финале опять есть прозрачный намек на продолжение. Да и порождает он море вопросов, у меня, по крайней мере. Я совсем не против продолжений, не против опять в кино погрузиться в пугающий, но такой интересный мир.

Незнаю разачерую или обрадую ну будет всего пять частей!

0

88

Я посмотрела все три части этого фильма"Обитель зла". Сказать по правде мне понравились все три http://xsmile.ru/z/Listik/1.gif Динамично, не муторно как во многих вот таких сагах. Вообще заметила такую закономерность. Чем дальше снимают, тем лучше последняя часть чем первая. Хотя иногда бывает так, что думаешь: - Ой лучше бы на первой и остановились!" http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

89

Мне так Обитель зла,а точней rezedent evil а если правельней то biohazart фильм ваще не понравилься только в первый части ещё был налёт загадочности то вторая ваще обычный блок-бастер, а третия ваще какой то выкедыш,концовка там ужасная и ужасная не потому что страшно хотя фильм хоррор а потому что она тупая!Ну а четвертая часть мне напоминает вторую всё взрываетьса всё круто всем весело,незнаю где там и искать внутренего смысла!

0

90

NEZIANA написал(а):

Сказать по правде мне понравились все три

Их 4 уже!

Олег написал(а):

не знаю где там и искать внутреннего смысла!

В таких фильмах внутренний смысл искать не стоит. Не тот жанр.

0

91

Miliuna написал(а):

В таких фильмах внутренний смысл искать не стоит. Не тот жанр.

В том то и прикол, что его нет, а  разработчики прям так и пытаются.

"- Вот наш фильм с серьёзным психологическим смыслым"...(уууууу у у у у у у у )

0

92

Олег написал(а):

а  разработчики прям так и пытаютьса

Нет, в данной серии они даже попыток не делали.

0

93

Miliuna написал(а):

Нет, в данной серии они даже попыток не делали.

Да нет, смысл делали вроде как, ну по крайне мере в интервью с Полом Андерсеном, он какой то бред нёс про смысл фильма, что нужно понять смотря его(бла,бла,бла). Лучше б Пол продолжил Mortal Combat снимать. А экранизировать японскую игру у него фигово получается!

0

94

Олег написал(а):

Лучшеб Пол продолжил Mortal Combat

А сериал не он снимал? Якобы продолжение самого фильма?

0

95

amor написал(а):

А сериал не он снимал? Якобы продолжение самого фильма?

Не сериал уже не он,поэтому сериал не очень!

0

96

Олег написал(а):

Не сериал уже не он,поэтому сериал не очень!

Можно было бы из этого фильма забабахать трилогию.

0

97

amor написал(а):

Можно было бы из этого фильма забабахать трилогию.

Нет это была бы глупость,потому что они всё таки фильм по игре делают а у игры 5 частей!

0

98

"Секс в большом городе 2"

Долго я собиралась посмотреть этот фильм. И все таки дошла до него. Первый час прошел как то нудновато, не было особой сюжетной линии. Керри мечется, не понимая, что такое семейная жизнь, мужик на диване с пультом от телека. Ей хочется все так же куражиться по вечеринкам и светским мероприятиям. У других подруг другие проблемы. У Шарлоты заботы о детях и няне без лифчика, у Миранды работа, а у бедняжки Саманты минпауза и все окружающие напоминающие, что она не девочка. Хочется заметить в этот раз Саманту изобразили еще более озабоченной, чем в сериале и в первом фильме. Сцены у нее через чур уж откровенные.

Последние пол часа события закипели. Начался настоящий экшн, но не благодаря Керри. Все как всегда замутила Саманта, продолжала Шарлотта и последние 10 минут оказались снова затянутыми. Фильм на один раз.

+1

99

Тома написал(а):

"Секс в большом городе 2"

Ещё уж больно страшная Сара Джесика Паркер http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif (Томаизвени я должен был это сказать)

0

100

Олег написал(а):

Ещё уж больно страшная Сара Джесика Паркер  (Томаизвени я должен был это сказать)

Да знаю я, знаю...во время просмотра я слышала это раз сто...

0