дорогие наши форумчане! не секрет , что осень уже не за горами и пора бы нам всем подумать о том, кто же будет из актёров радовать нас на новой осенней шапочке.
предлагаем вам выбрать актёров и актрис (желательно тех, кто задействован в идущих на данный момент) сериалов, для того, чтобы поместить их на шапочку.
как всегда , просьба одна, присылать фото больших размеров или средних, с минимальным цветастым фоном позади.
ОСЕННЯЯ ШАПОЧКА 2018
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться108.08.2018 12:00
Поделиться208.08.2018 16:26
начну первая, так как я любительница бразильских сериалов, то думаю что стоит на шапочку поместить трёх основных героинь нового бразильского серала "второе солнце"
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки
Поделиться308.08.2018 18:46
а я в восторге от рошель
Поделиться408.08.2018 18:52
вот странно, скачивала картинки в большом размере, а выкладываются в маленьком! может у меня настройки неправильные? я профан в этом вопросе!
Поделиться508.08.2018 19:14
может у меня настройки неправильные?
ты выложила превью (уменьшенное изображение). если кликнуть мышкой по фоткам, то они откроются в большом формате.
Поделиться608.08.2018 20:42
по той причине, что на российском телеканале теленовела стартует мексиканский сериал "без твоего взгляда" (или "слепая любовь"), я думаю будет справедливым, если осеннюю шапочку украсит актриса скарлет грубер, которая играет в этом сериале одну из ярких героинь и ее дуэт с эмануэлем орендая стал самой яркой парой сериала.
скарлет грубер (ванесса) и паулино (эмануэль орендая):
Поделиться709.08.2018 20:43
жулиана пайва. очень красива, мила, и по актерски перспективна. что и доказывают ее новые роли.
мой самый любимый сериал в этом году, любимая пара, и любимая героиня.
"сила желания". зека и жейза.
кандидатка, и ее главная героиня. единственный ожидаемый проект для меня от телевисы.
Поделиться810.08.2018 10:03
осенью начинается второй сезон "вельвет коллекшэн (продолжение галереи вельвет) вот промо
Поделиться912.08.2018 14:12