
"Борьба за жизнь"
В предыдущей серии...
- Лицемерка! Если было бы так, то ты бы меня не оставила умирать в саду! Сама бросилась в дом, - ехидно произнесла Соледад и развела руками.
- Почему ты тоже самое не сделала? Будто специально там осталась! – ответила той Росарио и сделала шаг вперед, наступив одной ногой на ступеньку.
- Ты хочешь сказать, что я специально осталась с убийцей наедине, чтобы он меня прикончил? – от гнева кипела Соледад, стоя на своем месте.
96 серия


- Соледад, я устала, у меня был сегодня такой день, а тут твои претензии. Прости, но я не хочу ни о чем с тобой спорить, - произнесла тихо Росарио и поднялась по лестнице.
- Запомни, я просто так не дамся. Ты заметила, что возле ворот полицейская машина? Так вот она будет охранять меня! – прокричала Соледад вслед уходящей Росарио.
Соледад махом спустилась вниз и наткнулась на Дорис, которая не успела спрятаться.
- А ты что тут делаешь? Тебе нечем заняться? – сверкали глаза у Соледад.
- Простите, сеньора, но я…
Глазки Дорис забегали, и она не могла сразу придумать, что ей соврать.
- Ты уволена! – произнесла Соледад и плечом толкнула Дорис.
- Что? – обернулась служанка. – Как уволена?
Но никто ей не ответил, Дорис побежала за Соледад, которая вошла на кухню, где была Рената, она готовила ужин.
- Сеньора, вы не можете так со мной поступить? – умоляюще смотрела на нее Дорис, отчего Рената обернулась, не понимая, что происходит.
- Могу и поступлю. С завтрашнего дня ты тут больше не работаешь! – произнесла Соледад, отчего у Ренаты упала поварёшка на пол.
Соледад повернулась в сторону Ренаты.
- А ты что стоишь как истукан? Лучше за обедом следи! – произнесла Соледад, и взяв со стола яблоко, она вышла из кухни.
- Она меня уволила! Рената, что мне делать? – смотрела на ту Дорис, Рената отвернулась и пожала плечами. – Пойду просить, то есть умолять нашу замухрышку о помощи.
И Дорис как побитая собака вышла из кухни и отправилась в комнату Росарио.
Рената продолжала мешать суп и хихикала при этом.
- Да уж, вот и Дорис досталось! – подумала про себя Рената.

Мириам подала Валерии чай. Сама девушка сидела на стуле на кухне и не могла до поверить в то, что только что узнала.
– Я до сих пор не могу понять…как это всё вообще возможно. Неужели Себастьян знал о том, что Руфина проворачивала дела в компании, но не говорил ничего отцу?
- Этого я знать не могу… - присела рядом Мириам. – Но теперь…у вас есть на руках козырь против этой змеи. Мне это уже никак не поможет. И после того как вы пропали я потеряла надежду на справедливость. Лишь недавно узнав, случайно о том, что вы появились в компании я снова стала думать о том, чтобы правосудие восторжествовало и эта женщина ответила по закону! Уверена, что с этим у вас будет такая возможность!
Валерия посмотрела на Мириам и ничего не ответила той. Как только она оказалась в квартире Диего то сразу получила кучу вопросов о том, куда она пропала и где вообще была. – У меня…были дела, и я не могла ответить на звонки! - соврала та и присев на диван опустила голову.
– Ты выглядишь так, словно узнала что-то невероятное.
- Я? Нет, ну что ты…просто устала, вот и всё.
Диего приобнял ту и сказал, что он приготовил им поесть и пока она будет в ванне, он всё подогреет снова. – Хорошо, я скоро, - ответила девушка и, взяв с собой сумку, пошла в спальню. Она, пока Диего ничего не видит, спрятала бумаги за картину что висела на стене и быстро направилась в ванну, чтобы не вызвать никаких подозрений.


Росаура кроила в комнате, в тот самый момент как туда вошла Сесилия. Девушка присела на край дивана и посмотрела на мать. Росаура продолжала заниматься своим делом и всё же, не отвлекаясь от него, спросила: - Что-то случилось дочка? Ты хочешь поговорить?
Сесилия помолчала немного, а потом спросила. – Мама, скажи…какой была Валерия когда родилась?
- Обычной маленькой девочкой, все дети одинаковые милая…
- Когда она родилась ты же жила не тут, верно?
Нет не тут…Мы с отцом потом сюда переехали, и ты уже родилась в этом доме. А к чему эти расспросы? – Да так, интересно стало.…Знаешь странно, что у меня много фотографий с отцом, а вот у Валерии нет. Пару фотографий и то они не вместе, а просто вдвоём на одном кадре.
- У нас тогда не было возможности делать фотографии часто, вот и фотографий нет совместных.
Сесилия не стала дальше расспрашивать мать, и так понимала, что та лжёт как может. Но всё же она своими расспросами заставила саму Росауру задуматься, с чего это вдруг Сесилия стала расспрашивать про фото её отца и Валерии.

Наутро Валерия приехала в одну контору. Там она дождалась приёма у адвоката по имени Иса Парелли. Сказать, что со стороны Иса вообще не выглядела как адвокат это ни сказать ничего. Немного взъерошенная и потрёпанная, с виду лет 30. Она предложила Валерии присесть и рассказать суть её дела. После того, как Валерия рассказала той всю историю, она отпила свой кофе и спросила.
- Почему я?
- Что, простите?
– Ну почему вы выбрали именно меня в качестве адвоката , который бы занимался вашими делами? Уверена что получив состояние вашего покойного жениха у вас был бы отличный и дорогой адвокат!
- Я не хочу дорого адвоката, которого может перекупить Руфина Аларкон! А вот вас она не сможет купить, ибо вы не такая! Я просмотрела много информации про вас и, насколько мне известно, вас не раз пытались подкупить и вы могли бы получать хорошие суммы денег, если бы давали возможность своим оппонентам выиграть дело.
- Но я этого не делаю! - подмигнула та. – Что ж…ваша истории меня заинтересовала и да будет вам известно, я просто обожаю копаться в грязных делах богатых людей.



Росарио смотрела на свое колечко, которое подарил ей Даниэль в честь того, что они стали мужем и женой. Девушка вздохнула.
- Я жена Даниэля. Я его жена! – улыбалась Росарио. – Жена! - и она начала грезить о том, как она и Даниэль будет жить тут вместе, но ее сладкие грезы прервал стук в дверь.
Росарио увидела Дорис, которая с порога начала жалобно смотрела на ту, рассказывая о том, что Соледад ее уволила.
- Я ничего не сделала, сеньорита, клянусь! Я тихо работала, а она внезапно набросилась на меня и уволила меня вчера! – и Дорис заревела. – А еще толкнула меня!
- Как это Соледад тебя уволила? Да, кто она такая! Я ей сейчас покажу! – рассердилась Росарио и выбежала из комнаты, отчего Дорис захлопала в ладоши и подпрыгнула на месте от счастья.
- Да, да. Замухрышка, покажи, кто в доме хозяин. – и она побежала вслед за Росарио, которая стучала в комнату Соледад.
- Да, кто так стучит? – разозлилась Соледад и открыв в дверь, и не успев ничего произнести, как Росарио оказалась в ее комнате.
- Ты чего надумала? С какой стати ты увольняешь моих слуг? – смотрела на нее Росарио.
- Ааа, это ябеда уже настучала! – указала Соледад на стоящую Дорис, которая смотрела на них.
- Какая разница кто сказал! Я тут имею право увольнять или принимать кого-то в дом. А не ты! – тыкнула она своим пальцем прям в Соледад.
- Убери свои палец и немедленно! – свысока посмотрела на нее Соледад.
- Что тут происходит? Вы так кричите, что весь дом на уши подняли! – вбежала Камила и посмотрела на девушек.
- Мы? Кричали? С чего ты взяла? Просто спорили! – улыбнулась Соледад на удивления Росарио, которая искоса посмотрела на ту.
- Так я могу остаться тут? – вмешалась Дорис, ожидая положительный ответ.
- Конечно! – гордо произнесла Росарио. – Я ведь тебя не увольняла!
Соледад разозлилась еще сильнее, но не показала виду.
- Хозяйка! – произнесла Соледад. – Может ты покинешь мою комнату, раз мы во всем разобрались. Я хочу прилечь, не ты ведь несколько дней тому назад попала в больницу!
Росарио посмотрела на Соледад и вышла из комнаты, при этом так хлопнула дверью, что Соледад стиснула зубы.
- Идиотка! – произнесла Соледад.



Вероника виновно смотрела на Карлоса, который взял ее руку в свою, когда они сидели в ресторане.
- Я не должна была принимать твое приглашение! – произнесла та смущенно.
- Ты сама видишь, что нас тянет к друг другу, так почему бы нет? – смотрел на нее Карлос и крепче держал ту за руку, чтобы Вероника не сбежала от него.
- Но твоя жена! – смотрела та на него влюбленными глазами.
- Ее тут нет и забудь ты о ней! – и Карлос поцеловал руку Вероники.
- Карлос, все было бы иначе, если бы ты не был женат! Но у тебя есть жена и замечательная дочь…
- которой ты можешь стать матерью, - закончил фразу за Веронику Карлос.
- О чем это ты Карлос? У Кати уже есть мать! – испуганно произнесла Вероника.
- Но она ее не любит, а ты другое дело. Ты могла бы дать ей всю свою любовь и нежность, которая так не хватает моей дочери.
- Карлос. Я не знаю, что сказать…
- Ты ничего не говорили, – и Карлос приблизился к ней ближе.
Он смотрел на ее губы, и его так тянуло попробовать вкус их. Да и сама Вероника так мечтала о поцелуе Карлоса, что не смогла совладать с собой и первой сделала шаг на встречу. Они слились в одном поцелуе, не замечая и не стесняясь никого вокруг.
- Смотри, а это не Карлос Сантана? – указала Марисела Бланке, когда они проходили мимо столика, за которым сидели Карлос и Вероника.
- Вот стерва! – произнесла Бланка и сжала кулак так, что ее длинные ногти воткнулись прям ее плоть, но Бланка даже не заметила этого.
- Ты ее знаешь? – удивилась Марисела и посмотрела на нее.
- Конечно, это врачиха, которая оказалась сильно уж прыткой. Но я ей сейчас устрою, - и Бланка хотела подойти к Веронике и Карлосу, но Марисела ее это не позволила, преградив той путь.
- Ты с ума сошла! И что ты скажешь? Ты не его жена!
- Ты права, – согласилась Бланка, и достав свой мобильный телефон, она сделала фото Карлоса и Вероники, которые все еще целовались. – Мило получилось! Не правда ли? – и она снимок показала Мариселе.
- Что ты будешь с ним делать?
- Покажу одному человеку! – улыбнулась Бланка. – Врачихе он не достанется! Не достанется!

Дамиан вышел из лифта и проследовал к своему кабинету, но секретарша его приостановила и сказала, что его в кабинете снова ожидает та девушка, что уже была у него.
- Какая ещё девушка?
– Ну, та журналистка, что была у вас в прошлый раз, сказала, что у неё к вам дело и нужно отдать материал на прочитку перед тем, как публиковать заметку о вас.
– Ах, вот оно что… - Дамиан всё понял и попросил ту не соединять его ни с кем и не беспокоить его, пока он не закончит все дела с той девушкой.
– Хорошо, - согласилась секретарша.
Дамиан вошёл в свой кабинет и увидел, как Сесилия стоит у окна.
– А ты смелая, раз снова решила прийти сюда.
- Я много думала, прежде чем решилась на это.
– Вот как? Ну и что же ты хочешь на сей раз? Может денег? Как сестра Валерии, ты вообщем то могла бы их попросить и я…
- Мне от вас ничего не нужно, уж поверьте и видеть вас это самое последнее, что мне хочется! - сразу пресекла его речь Сесилия. – У меня к вам просьба.
- Какая? - уселся тот за стол.
– Вы должны помочь своей дочери! У неё сейчас нелёгкое положении и кроме вас ей никто не сможет помочь. С вашими возможностями…она сможет спасти себя! Если у вас есть хоть капля совести и человеческого достоинства, то вы поможете, своей дочери!
Дамиан посмотрел внимательно на Сесилию и отвёл взгляд.
- Вы сделаете это для своей дочери? - строго спросила она у мужчины.
Авторы: Кузя, Neziana и Гардения