
"Борьба за жизнь"
В предыдущей серии...
- Боже мой, это невероятно! – произнесла Аманда. – Нет, это все было во сне! Мне приснился страшный сон.
Девушка достала телефон из сумочки стала смотреть фотографии, которые она сделала ночью.
- Конечно, все верно! – смотрела она на фото.- Ну почему? Зачем это?
112-113 серии

Аманда положила телефон на тумбочку и подошла к зеркалу. Увидев свое отражение, она улыбнулась.
- Какая я дура, что боюсь. Ведь теперь я стану богатой! Денежки польются ко мне ручьем. Ведь кто-то не захочет, чтобы его тайна была открыта! – и Аманда отправила себе воздушный поцелуй.


- Ты уверен в этом? – спросил Даниэль, когда находился в кабинете Улисеса.
- На сто процентов. Марию убили, - произнес Улисес, держав в руках заключение врача.
- Ее же машина сбила! – уточнял Даниэль.
- Но умерла она от потери крови, Даниэль. Этот человек добивает их всех. Ты понимаешь меня? Он не успокоится пока не убьет их всех! - произнес шепотом Улисес.
- Но зачем? Ты кого-то подозреваешь? – спросил Даниэль.
- Прости, но я не могу это сказать!
- Но я твой друг!
- Даниэль, в расследований дел нет друзей. Но, когда-нибудь этот человек попадется, и тогда он будет у меня в руках, - и Улисес сжал кулак.- Вот увидишь, я знаю, что сделаю с ним.
- А тот человек, что сбил ее на машине? Что будет с ним? – спросил Даниэль.
- Я допросил его, когда он пришел в себя. Его кто-то ударил,– загадочно произнес Улисес. – Знаешь, что любопытно? – и Улисес сел на край своего стола.
Но не смог договорить до конца, так как в дверь его кабинета постучали. Даниэль тут же вышел. Когда он был уже на улице, то написал сообщение: «Я еду». Затем сел в машину.

- Жак, Жак, смотри, что тут написано, - протянула газету Матильда своему слуге. – Жак, ты понимаешь, что творится в семье Сантана? Жак, ничего не отвечай! Я сама все знаю! Наверное, я виновата, что не сказала ничего и никому! Жак, ты думаешь сейчас самое время открыть тайну?
Жак все время кивал своей хозяйке, не проронив ни слова.
- Жак, я боюсь! Я боюсь правды. Хотя эта не моя правда, Жак, она мне доверила ее. Я обещала ей молчать, но ты видишь, что я не могу сдержать слова! Жак, я ведь тоже виновата во всем этом. Я должна была ее поддержать, когда она у меня спрашивала совет. А я ей предложила отдать. Представляешь Жак, отдать его. Боже, что я натворила? Надо было открыть этой девочке правду! Бедная Росарио, не знает и половину того, что есть на самом деле! Жак, спасибо, что ты всегда со мной рядом, что выслушивал меня.
- Не за что, мадам, - поклонился Жак.- Вы всегда можете на меня рассчитывать, мадам.
- Я знаю Жак, поэтому мне нужна твоя помощь! – улыбнулась Матильда.


Илайда сказала Агате, что должна отправится в дом Аларконов, чтобы понять, что именно там произошло, на что та стала отговаривать тётю, ведь ей там явно будут не рады, и уж тем более Руфина.
– Мне плевать на эту бандитку, она ещё своё получит, вот увидишь. Что-то мне подсказывает, что Рохелио умер не просто так. Не удивлюсь если…
– Если его убила родная дочь? - договорила за неё Агата.
– Милая…пойми… - метнулась к той Илайда и обхватила её личико руками. – Я не могу сидеть сложа руки и ждать когда всё само собой разрешиться. Мне надо действовать.
– Ну, ты можешь поехать туда хотя бы в сопровождении Валерии? Пусть она будет с тобой в момент, когда эта особо набросится на тебя. Потому что…извини тётя, но я уверена, то так оно и будет.
– Посмотрим, кто кого! - подняла голову Илайда.



- Мама, ты хотела со мной поговорить? – и Росарио с Люси закрылись в кабинете.
- Дочка, может нам уехать куда-нибудь. Ну не знаю, туда, где нас никто не найдет. Вдвоем, а? – предложила Люси, на что Росарио странно отреагировала.
- Мама, о чем ты меня просишь? Ты забыла, что я замужем? – смотрела на нее Росарио.
- Дочка, ты не понимаешь. Нам нужно уехать! Прошу, уедем! – настаивала Люси.
- Я не могу бросить Даниэля. Не могу! – развела руками Росарио.
- Ну почему?
- Я беременна! – произнесла та и склонила голову, будто она стеснялась того, что только что сказала.
- Беременна? Дочка, нет! Скажи, что это не правда! – смотрела на нее Люси.
- У нас с Даниэлем будет ребенок! Разве ты не рада этому? – удивилась Росарио, смотря как вздыхает мать.
Но за дверь кабинета в этот момент кто-то подслушивал. Эва спустилась вниз и подошла.
- Подслушиваешь? – смотрела она на кого-то. – Интересно было?
Но собеседник не отвечал, Эва проводила взглядом и ухмыльнулась.
- После всего этого, тут все странные!
И только Эва хотела прильнуть к двери, чтобы подслушать, как дверь резко открылась и вышла Люси.
- Тебя не учили, что не хорошо подслушивать за дверью? – сверкнули глаза Люси, и тут же она дала Эве звонкую пощечину.
- Ааа, - схватилась за щеку Эва, и тут же ответила на удар такой же пощечиной.
- Ах, ты дрянь, - схватила Люси Эву за волосы. – Сейчас я научу тебя манерам, - и Люси толкнула ту на диван.
- Я ненавижу тебя и твое отродье. Вы все грязные оборванки, - произнесла эва, все еще держась за щеку.
- Запомни раз и навсегда. Только посмей что-то сказать о моей дочери плохое, я за себя не ручаюсь!
- Мне наплевать на тебя и на твою лохудру. Я ненавижу, что она моя сестра! Ненавижу.
- Славу богу, что это не так! – произнесла Люси и ушла, оставив Эву одну.
Эва смотрела той в след и повторяла: «Славу богу, что это не так».
- Что она имела в виду? – и тут же увидела Росарио, которая вышла из кабинета и будто она была не тут, а в своих мыслях.
Девушка задумалась над тем, что родная мать даже не поздравила ее с ребенком, и вообще ничего не сказала об этом.
Эва смотрела той вслед и сжимала кулак.


Диего предложил Сюзи собрать свои вещи и на время уехать из дома Аларконов, дабы не рисковать ни своим здоровьем, ни здоровьем её ребёнка. Сюзи поначалу отнекивалась, но потом согласилась что как только Рохелио похоронят, она покинет дом Аларконов и будет ждать пока Руфина не получит своё по заслугам.
- Поверь мне, не так долго нам осталось ждать этого! Вот увидишь, скоро эта мерзавка ответит за все свои преступления.
– Я не понимаю, как ты мог столько времени терпеть, находясь рядом с ней, зная, что она причастна к смерти твоего брата.
- Если бы я всё высказал той, то ничего бы этим не выиграл, а так мне удалось подобраться к ней настолько близко, что у меня есть ниточки, за которые можно потянуть и весь её мир затрещит по швам.



Илайда послушалась совета Агаты и приехала в дом Аларконов вместе с Валерий. Дамиана и Амадео не были против визита той и в то же время были немного удивлены им. Сам Амадео больше обрадовался тому, что Валерия приехала в его дом.
- Что эта женщина делает в моём доме!??? - была в шоке Руфина, когда вышла из кабинета и увидала перед своими глазами Илайду. – Руфина, извини, но это и наш дом тоже и мы можем принимать тут, кого сами захотим! - вмешался Амадео.
- Не стоит Амадео - тут же осекла его Илайда и подошла к той. – Если ты думала что избавилась от меня раз и навсегда, дорогу, то сильно ошиблась.
– Приехала попрощаться со своим любовником, потаскушка? - усмехнулась Руфина.
В этот момент Илайда отвесила той такую оплеуху, что Руфина пошатнулась и чуть не упала на пол. Все были в шоке, но Валерия в душе улыбалась этому ответу Руфине.
– Ты что себе позволяешь дрянь? - вскипела Ркуфина и было кинулась на Илайду, но та вывернула той руку и Руфина оказавшись в неудобном положении, не могла ответить женщине.
– Послушай сюда…хозяйка медной горы…если ты думала, что я приеду сюда и буду выслушивать твои оскорбления, то ты сильно ошиблась. Хватит! Я долго мирилась и терпела неуважение по отношению к себе. – Надо было умереть не моему отцу, а тебе! - прошипела та.
– Да? Вместо него хотела убить меня?
– Что? - была в шоке Дамиана. – Постойте, о чём вы говорите?
- Я не знаю, что толком произошло в этом доме, но на мой взгляд смерть вашего отца не была случайной!
- Что ты несёшь идиотка!? - вырвалась Руфина. – Какое право ты имеешь приходить в этом дом и обвинять меня в смерти моего отца???
- Может такое, какое имела ты, когда украла нашего с ним сына и отдала на воспитание другим людям!?? - выпалила Илайда.
Вот теперь все были в шоке. Илайда не долго думая, поведала всем о том, что сотворила Руфина и как Рохелио и она узнали об этом страшном эпизоде в их жизни. Дамиана и Амадео смотрели на сестру и не могли поверить, что она могла такое сотворить с родным отцом. Сама же Руфина кричала о том, что если Илайда и Валерия не уберутся прочь, то она выгонит их при помощи службы охраны. Она так и хотела сделать и даже потянулась за телефоном, но Амадео выхватил у той трубку и прошипел.
–Хватит!
- Ты что? Позволишь этой идиотке обвинять меня бог знает в чём???
- Надо быть полностью больной, чтобы прийти в наш дом и сказать такое, не имея на руках никаких доказательств. А раз Илайда пришла сюда, то у неё они есть….
- Конечно, есть… - Илайда кинула на стол диктофон с записью разговора «Кобры». Дамиана включила её и пришла в очередной ужас от того что все эти годы она даже не подозревала насколько ужасна была её сестра.
Руфина смотрела на Амадео и Дамиану и понимала что это всё…конец…она не сможет никак отказаться о то того что уже выплыло на поверхность и как либо оправдать свой поступок.
- Дамиана... - кинулась она к той, но та резко отступила и, вытирая слезу со щеки, сказала. – Не приближайся ко мне…я не хочу больше видеть тебя…
- Тебе лучше покинуть этот дом Руфина. Или мне придётся это сделать силой! - сказал Амадео.
– Ты…вы не имеете права меня выгонять из моего же дома.
- После похорон отца, я займусь разделом имущества, и ты получишь свою долю, …но с этого момента я не хочу иметь с тобой ничего общего! Для меня ты мертва!
Руфина поняла, что бесполезно, что либо делать и пошла наверх. Амадео и Дамиана попросила Илайду рассказать поподробнее о том, что стало с ребёнком которого она родила много лет назад от их отца и как его теперь найти. Валерия же в это время увидала на столике фотографию Себастьяна, она подошла к ней и взяв в руки , вспомнила как они вместе строили планы на будущее и как всё оборвалось в один прекрасный день.




Марию похоронили, и все собрались в доме в гостиной Сантана. Карлос все проклинал того водителя, что сбил его мать и пинал все, что попадалась ему под ноги. Он не хотел никого слушать, что ему все говорили.
- Карлос, перестань, - подошла к нему Росарио и приобняла. Карлос успокоился.
- Росарио, почему она? Почему она погибла? – смотрел тот на нее.
- Потому что это был несчастный случай, твоя мама была не в себе…она говорила очень странно, когда я ее встретила.
- Так значит ты была последняя с кем разговаривала Мария? – ухмыльнулась Анастасия.
- Видимо так! – согласилась Росарио.
- Странно, вам не кажется, что наша наследница была последней кто видел покойницу! – продолжала Анастасия.
- На что ты намекаешь? – вступилась за дочь Люси. – Говори прямо, что ты хочешь этим сказать?
- Ничего, ничего! – развела руками Анастасия. – Я думаю, что больше нечего обсуждать, пойду в свою комнату, а то эти похоронив меня, доконают когда-нибудь.
Соледад тоже поднялась наверх и заглянула в комнату Кати, которая все еще не знала о смерти бабушки.
- Мама, а где вы были? Я хочу показать бабушке свой рисунок! – улыбнувшись, произнесла Кати.
- Мы твою бабушку похоронили! – жестко произнесла Соледад, и на лицу Кати появилось удивление. Она не знала, как на это реагировать.
- Ты в своем уме? – подошел к ней сзади Карлос. – Соледад, как ты может так говорить?
Кати попятилась назад и уронила свой рисунок.
- Иди сюда милая, иди ко мне! – протянул руки Карлос.
- Не понимаю, зачем ты с ней сюсюкаешься? Реальность сурова. Она не должна жить в розовом мире.
- кати, милая, - не слушал ее Карлос и обнял дочь, которая плакала. – Тише, дорогая, не слушай маму.
- Бабушка умерла? Но почему? – спрашивала Кати.
- Милая, моя, - поцеловал ее в лоб Карлос.
- Смотреть тошно! – махнула рукой Соледад и ушла.


Убрав все комнаты, Рената рухнула на диванчик в гостиной.
- Где опять эта Дорис? Все-таки я пожалуюсь на нее.
- Говоришь сама с собой, моя шоколадная конфетка! – произнес Гонсало, зайдя в гостиную, улыбнулся во весь рот своей белоснежной улыбкой.
- Простите, сеньор, - и Дорис тут же встала с диванчика, поправив свою юбку, которая задралась. – Я убиралась в комнатах и…
- не важно, я не кому не скажу. Я знаю, что ты труженица и заслуживаешь награду, - и Гонсало вновь улыбнулся.
Рената скромно опустила взгляд вниз.
- Не стоит, сеньор!
- Нет, стоит! – и Гонсало подошел к барной стойке.- Предлагаю тебе выпить со мной!
- но, сеньор, я не могу. Я не пью, да и …
- Никаких но! Здесь и так словно в склепе. Да и в доме никого нет. Все ушли. Никто не узнает, что ты выпила чуток, - подмигнул ей Гонсало.
- Сеньора, я правда не хочу пить и у меня много работы! – поскромничала Рената.
- Садись на диван и отдыхай. Садись, садись, но выпить ты все равно со мной должна. Я ведь хозяин! – и не услышав ответ Ренаты стал наливать виски в два стакана.
Гонсало повернулся, чтобы посмотреть села ли Рената на диван, и когда девушка повернулась в другую сторону, то достал из кармана какой-то флакончик и налил в один из стаканов, что стояли возле него.
- Готово! - произнес Гонсало. – Давай выпьем за то, чтобы больше ничего не случалось в этом доме! – и протянул ей стакан с виски.
- Может не стоит! – засомневалась та, но Гонсало настаивал, и девушка сделала глоток.
- До дна. Нужно выпить до дна, моя шоколадка! – и Рената покорно выпила все и скривилась от вкуса виски. Нет, она не понимает, как можно пить такую гадость. Рената тут же прикрыла рот рукой, боясь, что ее тут же стошнит.
- Я больше пить не буду, у меня и так что-то не хорошо стало. Голова, что с моей головой? – не понимала, что происходит та.
- Ничего страшного не происходит. Тебе надо прилечь, ты не умеешь пить, - и Гонсало помог той встать с дивана.
- Это так меня развезло с одной рюмки? – удивилась Рената.
- такое бывает с непривычки, моя королева.
- Я не чувствую ног, и голова кружится, - и Рената зевнула.
- Ты еще устала, сейчас приляжешь на кровать и все пройдет, - и Гонсало взял под руку девушку и повел наверх.
- Моя комната внизу, я там сплю…комнату внизу!
- Такой королеве не стоит спать в такой ужасной комнатушке, - произнес Гонсало.
- А куда мы идем? – икнула Рената и посмотрела на Гонсало.
- В рая моя богиня, в рай! – и Гонсало посмотрел на дверь, ведущую на чердак.

Эухения поливала свои любимые цветы в оранжерее, в тот самый момент, когда туда вошёл слуга и сообщил что приехала какая то сеньора и делает с той поговорить.
- Сеньора? Странно, я никого не жду.
Женщина аккуратно поставила леечку на полку и пошла вслед за слугой. Как только она вошла в гостиную то увидала, как Илайда разглядывает фотографии Лукаса.
- могу я вам чем то помочь? Мне сказали, что вы желаете со мной поговорить? Прошу прощения, но мы знакомы? – Не так близко... я была на вашем приёме не так давно.
– Ах да…вспомнила, – ответила Эухения и предложила той присесть.
- Хотите что нибудь? Чаю? Кофе…может воды.
– Нет, нет…спасибо.
– Хорошо, тогда…я могу узнать причину вашего визита?
– Да… - Илайда протянула той фото Лукаса.
- Замечательная фотография. Мой мальчик так хорошо вышел на ней, жаль, что он не так часто фотографируется. Но…прошу прощения, а о чём вы хотели поговорить. Мой сын, что-то натворил?
- Дело в том сеньора,…что этот мальчик на фотографии…он мой сын…
Улыбка с лица Эухении тут же сошла на нет. Она побледнела и вцепилась крепко в фото, да так, что рамка треснула и та поранилась осколками от стекла.
- Боже мой, у вас кровь! - кинулась к той Илайда.
Эухения, видя, как кровь заливает фото Лукаса просто потеряла сознание. – Боже мой,…на помощь! Кто нибудь! - закричала Илайда.
Авторы: Кузя, Neziana и Гардения