
"Борьба за жизнь"
В предыдущей серии...
Диего сидел за столом на кухне и пил виски. Он уже был изрядно пьян. В этот момент раздался звонок в дверь. Парень не спеша направился к двери, и даже не посмотрев в глазок, открыл её. На пороге стоял Хоакин. Взгляды двух братьев встретились…
119-120 серии


Диего отошёл в сторону, и Хоакин понял этот жест как приглашение войти. Парень медленно вошёл в квартиру и осмотрелся по сторонам. Диего, держа в руке полупустую бутылку виски, смотрел на брата и в его глазах явно не виднелось удивления от того, что тот, кого он считал погибшим, теперь как ни в чём не бывало, стоит в его гостиной.
- Раз ты так спокойно отреагировал на меня, значит, тебе уже кто-то рассказал, что я жив?
- Не без этого…цель твоего визита Хоакин?
- Хотел просто увидится и посмотреть в живую, как ты…
- Всё это время ты был рядом, не так ли и наблюдал за всеми нами?
- Да…
- Значит, Валерия знала, что ты жив? Как давно она знала об этом?
- Не с самого начала, поверь и когда она узнала, то не слишком обрадовалась …
- Ты обманул всех со своей смертью… - мне пришлось, иначе бы меня убили. Был приказ избавиться от меня и мне не оставалось ничего другого, кроме как пойти на этот шаг и инсценировать свою смерть.
- Ты в курсе, что Валерия…
- Да, мне уже известно… - ответил Хоакин и опустив голову, заметил на столике браслет, который сразу узнал. Он принадлежал Валерии. Хоакин потянулся за ним и хотел взять его в руку, но Диего резко подлетел к тому и оттолкнув, выхватил браслет у него практически из рук.
- Не смей! - прошипел он. – Это из-за тебя! Это по твоей вине её нет!
- Что?
- Пошёл вон! Убирайся…
- Нам надо обсудить кое что… - я сказал , вон из моей квартиры пока я сам тебя не вышвырнул! Жив и всё хорошо? Вот и замечательно, а сейчас просто пошёл вон! - заорал Диего и указал на дверь.
Хоакин не стал дожидаться, пока Диего сам его не вышвырнет и пройдя мимо него , покинул его квартиру, закрыв за собой дверь. Диего же, выпустил из рук бутылку, и стоял посреди гостиной, сжимая крепкой в другой руке браслет Валерии.


Бланка сидела и зевала в приемной, когда мимо нее прошла Марисела и сделала замечание.
- А чего ты хочешь? Я всю ночь не спала! – прошептала Бланка и закрывала глаза.
- Если кто-то увидит, что ты спишь, тебя уволят! – произнесла Марисела.
- Да брось ты! Никто не увидит! Никто не придет. Росарио в больнице, а остальным дела нет. Только вот симпатяшка Карлос давно не появляется на работе, поди с этой…
И Бланка замолчала, когда увидела во взгляде Мариселы удивление.
- Ну, короче говоря, можно и поспать!
- Я говорю нет! – строго произнесла Марисела.
- Да, ладно тебе начальницу предо мной стоить! Ты такая же как я, секретарь фирмы. Слушай, а эта Валерия вроде бы так ее зовут, она тоже не появляется на работе! – призадумалась Бланка.
- да, это странно. Нужно узнать в отделе кадров, может она заболела? – предположила Марисела.
- Мне все равно, - скривилась та. – Еще и поясница болит. Был бы у нас на работе личный массажист.
- А личного стилиста тебе не нужно? – съязвила Марисела.
- Ха-ха, - произнесла Бланка и увидела Карлоса, который прошел мимо. – Сеньор Карлос, подождите, мне нужно вам кое-что сказать.
- Не слышит он тебя! – похихикала Марисела. – Сеньор Антонио, - произнесла она, увидев того, - я думала вы не придете после того, что случилось.
- Ну, ведь кому-то нужно работать. Я пока займусь делами. У нас сегодня есть какие-нибудь важные дела?
- Минуту, я посмотрю в своем блокноте, сеньор Антонио, - радостно произнесла Марисела, ведь она целый день проведет с тем, от кого без ума.
- Люси, - про себя подумал Антонио и посмотрел на Мариселу, которая от его взгляда вздохнула.




Росарио все еще находилась в больнице, когда некоторые члены семьи Сантана, которые остались дома, зашли в столовую. Одна Люси поехала к дочери.
- Я все еще не могу прийти в себя, что наша золушка в тайне от всех вышла замуж, да еще и забеременела! – язвила Анастасия, ей ухмыльнулась Соледад и Лорена.
- В тихом омуте, мама, - произнесла Лорена.
- А ты чего молчишь, Гонсало? Неужели нечего сказать? – повернулась к нему Анастасия.
- Мне все равно, что там происходит с Росарио, лишь бы денег давала, - произнес тот, отчего Эва покачала головой, в первые в жизни ей было жаль Росарио, у которой такой отец.
- Одни несчастья за другими, только похоронили Марию, - произнесла Анастасия печально, и тут же Карлос бросил на стол салфетку и вышел из столовой. Анастасия посмотрела на него и вздохнула, а потом продолжила, - и вот опять несчастье в доме.
- А ведь когда Росарио упала с лестницы тут была Руфина, но никто не вспомнил о ней! – произнесла Соледад и все удивились, а ведь так и было. - И ушла она тайно, как сквозь земли провалилась.
- Может она хотела Росарио убрать тем самым? – предложила Камила, и Энрике косо посмотрел на жену.
Гонсало молча все это время ел, пока не увидел Ренату, которая быстро поставила поднос и убежала. Не доев своего обеда, он встал и пошел за служанкой.
- Но все-таки как Руфина смогла уйти мимо нас и когда? – призадумалась Соледад.
- Может ее скорая увезла, которую ты так и не вызвала? – посмотрела на ту Анастасия, и Соледад скривилась.
- А может она растворилась в воздухе? – и Лорена засмеялась от своей же шутки.
- Никто не в курсе, когда выпишут Росарио? – спросила Анастасия и отодвинула свою тарелку.
- Думаешь это кому-нибудь интересно? – посмотрела на нее Эва.
- Главное, чтобы она тебя не обвинила в том, что потеряла ребенка!
- Мама! Я этого не делала! – смотрела на ту Эва.
- Но Росарио может сказать, что ты это сделала! – ответила Анастасия.
- Мама, Росарио не такая, - заступилась за нее Камила.
- Вот именно, что не такая. Она лучше всех вас вместе взятых! – произнес Энрике и встал из-за стола.
- Вот еще один личных защитник у сеньориты Сантана, - съязвила Эва.
- Ты имела в виду сеньора Валладарес! – посмотрела на ту Лорена. – Ведь ей удалось заполучить эту фамилию, а тебе нет!
- Закрой рот, малявка. Лучше бы пошла учится или работать, чем бездельничать целыми днями, на это у нас есть Соледад! – и Эва улыбнулась той, та скривила лицо.
- А ты уверена, что я бездельничаю? – произнесла Соледад и тоже вышла из столовой.


Сесилия сидела на лавочке , когда на мотоцикле подъехал Лукас. Он снял шлем и подошёл к той.
- Спасибо, что ты так быстро приехал. Мне нужна твоя помощь.
- Хорошо, без вопросов!
Сесилия взяла из его рук второй шлем и уже одела его, когда заметила, как Лукас был довольно молчалив.
- Что-то случилось?
– Нет, всё нормально, - пробормотал тот и уже почти завёл мотоцикл, но Сесилия взяла его за руку.
– Если ты хочешь сказать что то, то скажи, я смогу хотя бы выслушать тебя, а если смогу помочь, то буду ещё больше рада.
- Я думаю, для начала мы должны решить твою проблему, а потом, возможно я и скажу что у меня. Если честно, я пока сам в раздумьях от всего что узнал так что…
- Хорошо, как скажешь. - ответила девушка и сев сзади него на мотоцикл, сказала ему на ухо куда ехать.


Рената стояла возле умывальника на кухне и снова плакала, увидев Гонсало, девушка тут же смахнула слезу и повернулась к тому, кто зашел.
- Моя конфетка, почему ты меня избегаешь? – подошел он вплотную к Ренате, да так, что девушке не было шанса выскользнуть куда-то в другую сторону.
- Сеньор, после того что…
- Это божественно было. Этого не нужно стеснятся, конфетка моя, - и Гонсало поцеловал девушку в щечку. – Я не против повторить все это.
Дорис была как раз рядом и все слышала. Она захихикала и незаметно, как вошла, она вышла из кухни.
- Сеньор, но я ведь была…
- Ах, золотце мое, ну что ты там была? – посмотрел на нее Гонсало. – Ну чего страшного не случилось! А теперь пойдем в мою комнату.
- Но сеньор, я не могу…
- Пойдем, ничего не бойся, - и Гонсало взял ее за руку и потащил за собой. Они молча зашли в его комнату, и он закрыл на ключ дверь.
- Сеньор, это плохо ведь, - простонала Рената, но тут же закрыла глаза, когда почувствовала как руки Гонсало освобождают ее от униформы.
Гонсало чуть не рвал на ней одежду, пытаясь быстрее сделать то, зачем они сюда пришли. Девушка пыталась сопротивляться, но не могла сказать «стоп». Гонсало повалил девушку на кровать, в которой он спит с Люси и Рената закрыла глаза, наслаждаясь тем, что происходит с ней, хотя грубость Гонсало ее смущало. Но через несколько минут все было законченно, Рената открыла глаза.
- И все? – только спросила она, приподнявшись.
- А что ты еще что-то хотела? – ухмыльнулся Гонсало и стал натягивать штаны.
Девушка натянула на себя покрывало, которое было скомкано в углу.
- Я сделал свое дело, - произнес тот.
- Но в фильмах было по-другому, - говорила Рената.
- Там все врут! – ответил той Гонсало.
- Когда будешь выходить из комнаты, не забудь убраться в ней, чтобы жена ничего не заметила! – произнес Гонсало и вышел из комнаты.
Рената от досады съежилась и сползла с покрывалом на пол и заплакала, но когда девушка повернула голову, то увидела что-то на кровати.
- Боже мой, - округлились глаза Ренаты. – Так на чердаке между нами ничего не было, - и Рената посмотрела на дверь из которой пару минут тому назад вышел Гонсало. – Не может быть! Он меня обманул! – и Рената заплакала от отчаяния. – Господи!
Гонсало как раз в это время напевал какой-то мотив, когда Соледад сидела на диване в гостиной, листая журнал.
- Хорошее настроение?
- Отличное! Я только что отведал запретный плод, который оказался еще никем не испробованным, - улыбнулся Гонсало и пошел дальше, напевая какой-то мотивчик.
- Хоть у кого-то хороший день! – произнесла Соледад.
- Сама с собой разговариваешь? – спросила Эва, спустившись вниз.
- Как настоящая бездельница, я могу делать все что угодно, и никто мне ничего не скажет! – произнесла Соледад и встала с дивана, кинув журнал.
- Ненавижу ее! Как и тебя Росарио, я ненавижу вас обоих. Но ничего, скоро все мне заплатят. Все! – подумала про себя Эва.




Дверь палаты, где лежала Росарио медленно открылась, кто-то вошел в палату, и, закрыв дверь за собой, подошел к спящей Росарио. Девушка медленно открыла глаза и вскрикнула от неожиданности.
- Тише, тише, девочка, - произнесла Матильде и прикоснулась к ней своей рукой. – Это я!
- Донья Матильде? – не могла поверить своим глазам Росарио. – Но как же так?
- Да это я. Я приехала сюда пару дней тому назад! – произнесла та и села на стульчик.
- Я даже не знала об этом, - приподнялась девушка, - но как вы узнали, что я тут?
- Это я ей сказал, - внезапно произнес Даниэль, войдя в палату, и настроение Росарио тут же изменилось.
- Что ты тут опять делаешь? – смотрела она на него.
- Девочка, не нервничай так. Он не виноват ни в чем перед тобой! Это же был несчастный случай, да? – и она посмотрела на Даниэля.
- Нет, это был тот убийца, который одевается в красное! – с гневом произнесла Росарио и косо посмотрела на Даниэля, который стоял в дверях.
- Значит все еще хуже, чем я думала, - произнесла Матильде и помотала головой.
- О чем это вы, донья Матильде? – не понимающе посмотрела на нее Росарио.
- Нет, нет, ни о чем, - мотала головой испуганная женщина, посматривая на Даниэля.
- Я хочу одного встать с этой кровати и снять маску с этого убийцы! Это он виноват в потери моего малыша.
- Нашего малыша, - поправил ее Даниэль.
- Моего малыша, он был моим малышом, - гордо ответила Росарио и на глазах появились слезы. – Я мечтала об этом малыше.
- Ну тише, тише, моя девочка. Это бы не случилось, если бы я все тогда рассказала, - произнесла Матильде и задумалась.
- О чем это Вы? И что вы тут делаете, донья Матильда. Вы приехали ко мне? – смотрела на ту Росарио.
- Девочка, я приехала, чтобы тебя предупредить…
В дверь кто-то постучал, и в палату ворвалась Люси. Люси странно посмотрела на Матильду, а затем на дочь, потом на Даниэля, затем снова на Матильду.
- Что тут происходит? Кто эта женщина? – спросила Люси у Росарио.
- Это Матильде, подруга бабушки Лукреции, - произнесла Росарио, - она из Парижа, ну мы к ней…
Но Люси не среагировала на это, а только молча подошла к дочери, а потом снова косо посмотрела на даму, что приехала из Парижа.
- Дочка, как ты? Тебе лучше? – и она поцеловала ту в лоб.
- А как ты думаешь, мама? – укоризненно посмотрела на нее Росарио.
- Ладно, я пойду. Но нам нужно с тобой поговорить. Обязательно поговорить моя девочка, ты должна знать кое-что, что ты не знаешь о Лукреции.
Люси проводила взглядом донью и призадумалась, а затем взяла за руку свою дочь. Даниэль тоже вышел вслед за Матильдой.
- Тебя скоро выпишут, ты скоро вернешься домой.
- Скорее бы уже, а то мне тут надоело лежать.
- Дома все уже знают о том, что ты и Даниэль…
- Мне не важно кто и что знает. Меня волнует только одно! – и в глазах Росарио появился блеск.
- Что именно? – спросила Люси настороженно.
- Отомстить тому, кто убил моего ребенка! – и Росарио коснулась своего живота. – Я не успокоюсь, пока не сниму маску..
- Дочка, может уедим из этого дома. Начнем новую жизнь, а? – предложила Люси.
Росарио медленно повернулась к ней и посмотрела на мать.
- Я никуда не уеду, пока не узнаю всю правду. В этом мне поможет донья Матильде! – произнесла Росарио и Люси вновь призадумалась, поправляя у дочери подушку.

Череп сидел за столом и просматривал, какие-то документы и видео на ноутбуке. В этот момент в комнату вошёл Хоакин и просто сел за столом рядом.
- Ну и как всё прошло?
- Относительно.
- Раз ты тут и не с разбитым лицом то мирно как я понимаю.
– Да…
- Как я и предполагал, можно было не ходить?
- Мне нужно было это сделать, он мой брат и я…
- Ваши дороги уже разошлись Хоакин и вряд ли когда то снова сойдутся.
- Мне жаль лишь одно.…Во всей этой истории пострадал невинный человек и теперь на моей совести эта смерть…



Рената все снова и снова вспоминала, как с ней обошелся Гонсало, она сидела в углу кухни и горько плакала, когда к ней подошел Начо. Он присел на корточки и протянул платок.
- Тебя кто-то обидел?
- Тебе какая разница? – произнесла Рената, но платок приняла.
Вытерев слезы, Рената встала и подошла к крану, чтобы налить воды в графин.
- А ты здесь, - произнесла Дорис, вбежав на кухню. – А я тебя везде ищу, - смотрела она на Начо.
- Не буду мешать, - произнесла гордо Рената, поставив графин на стол.
Дорис тут же вцепилась в руку Начо и пыталась его увести, но тот все смотрел на Ренату, которая то и дело смахивала слезы.
- Пойдем покажу тебе свои розы, - произнесла Дорис, тянув парня за собой.
- Ты не видишь ей плохо? – прикрикнул на Дорис Начо.
- Лук поди резала. Пойдем! Но Начо! – топнула ножкой служанка.
- Рената, ты плачешь из-за меня? – толкнув от себя Дорис, Начо подошел к Ренате и взял ее за руку.
- Почему я была такой дурой, что не замечала? – смотрела на него Рената.
- О чем ты? – смотрел на нее Начо. – Ты знаешь?
- Да ни о чем она не знает, Начо! – ответила Дорис и снова схватила парня за руку.
- Какой в этом смысл теперь! И вообще мне нужно готовить ужин, так что не мешайте мне! – произнесла Рената, махнув рукой.
Начо покорно вышел, а Дорис побежала за ним. Рената посмотрела им вслед.
- Почему я тебя променяла? Почему? Я дура, настоящая дура! Но теперь поздно!
- Рената, у нас нет ничего холодненького? – прервала мысли Ренаты Лорена.
- В холодильнике, сеньорита, есть апельсиновый сок. Я утром его сделала!
- Как эта жара мне надоела. Даже ноги оттекают, - посмотрела на свои босые ноги Лорена. – Какой-то кошмар, чувствую себя словно шарик.
Но настроения Лорены тут же изменилось, когда она увидела Нико. Девушка, не закрыв дверь от холодильника, пошла вслед за ним.
- А холодильник кто будет закрывать? – открыла рот Рената и покачала головой.


Люси вернулась домой, чтобы взять с собой одежду для Росарио. Она поднялась наверх и посмотрела в сторону чердака. Затем, не раздумывая, она пошла туда. Стоя на чердаке, она рассматривала все, что видела там будто видит впервые. Она с яростью начала там все громить и бросать на пол.
- Будь все проклято. Как мне все это надоела! – со злостью произносила Люси и глазами всматривалась во что-то.
Подойдя поближе к тому предмету, она взяла его в руки. Это была рамка с фотографией молодой Лукресии.
- Как ты могла? Как ты могла так поступить? Из-за тебя я в такой ситуации! – смотрела она на фото и будто с живой матерью разговаривала она. – Надеюсь, ты переворачиваешься в могиле старуха!
И Люси отбросила фото, что-то отскочило и ударилось на пол, осколки от рамки разлетелись в сторону.
- Что вы тут делаете? – услышала она чей-то голос и, обернувшись, увидела перед собой Эву.
Люси не намерена была с кем-то разговаривать, она только прошла мимо Эвы, толкнув ее плечом.
- Надеюсь с моей сестрой все в порядке? – ехидно произнеся та, смотря на Люси.
- Она тебе не сестра! – сквозь зубы процедила Люси и спустилась вниз.
- Что она хотела этим сказать? – подумала про себя Эва и тоже последовала примеру Люси. Ей вообще не нравился чердак, где было столько пыли.
Эва спустилась в низ, в гостиную, где сидел Гонсало, тот сразу же поприветствовал дочь, у которой тут же испортилось настроение.
- Хватит называть меня дочерью! Вы мне никто! – ответила Эва.
- Тебя стоит отшлепать за то, как ты разговариваешь с отцом! – произнес Гонсало.
- Что? – в шоке посмотрела на него Эва.
- И вообще ты как сестра могла бы навестить Росарио в больнице. Ведь из-за тебя она туда попала! – произнес тот.
- Я повторяю, что ничего ей не сделала. И вообще, очень странно, когда Люси сказала, что Росарио мне не сестра. К чему бы это? – и Эва ухмыльнувшись, вышла в сад.
Гонсало посмотрел ей в след и стиснул зубы.
- Зря, зря…- произнес Гонсало.

Сесилия шла по больничному коридору в белом, накинутым на плечи халату и на встречу ей вышел Дамиан.
- Как она?
- Ты сама всё увидишь.…Идём…
Сесилия пошла за ним, и они, спустя какое то время оказалась в другом отсеке медицинского центра. Сесилия подошла к большому стеклу практически во всю стену и посмотрела на медицинскую кровать, на которой лежала девушка вся окутанная проводами с трубкой для дыхания во рту.
Еле сдерживая слёзы она лишь смогла прошептать. – Боже, Валерия…

Настал вечер. Все были дома, кроме Росарио, которая все еще находилась в больнице и Люси, которая решила остаться с дочерью. Даже Даниэль со своими вещами переехал в дом своей жены, а следом за ним и его отец Альваро. Отчего у Анастасия не спадала улыбка, и пара уединилась на чердаке, где по словам Анастасии очень романтично и страстно. Ева не скрывала радости от того, что Даниэль будет жить с ней рядом.
После ужина все разбрелись кто куда, как и всегда. В этот момент пришла Аманда, держа в руках конверт. Дверь открыла Рената, впустив ту в гостиную.
- Все только что поужинали и ушли в свои комнаты, - произнесла Рената, посмотрев на незваную гостью.
- Ничего страшного, я подожду того человека, кто мне нужен, - произнесла та, согнув кончик желтого конверта. – Это важно!
- Так кому вы пришли? – спросила Рената.
- Аманда, что ты тут делаешь? – спустился вниз Даниэль.
- У меня тот же вопрос! Или ты уже работаешь круглые сутки даже в особняке! – и Аманда захихикала.
- Нет, я тут живу! – гордо произнес Даниэль и на вопросительный взгляд Аманды, добавил. – Я муж Росарио. Мы в тайне поженились.
- Я не знала, - покачала головой та.
- Никто не знал, - ответил тот и его телефон зазвонил. – Извини, я на минутку, - и Даниэль вышел из гостиной.
Аманда повернулась лицом к лестнице и расплыла в улыбке.
- Тебя я как раз и ждала! – произнесла она, смотря на кого-то. – Думаю, тебе понравится то, что у меня тут есть, - продемонстрировала она желтый конверт. – А не то все узнают, кто убил Марию!
Авторы: Кузя, Neziana и Гардения