"Борьба за жизнь"
В предыдущей серии...
- Я хочу, чтобы у всех закрыли счет, чтобы никто из членов семьи не смог воспользоваться деньгами, моими деньгами. Я не хочу, чтобы эти шакалы тратили мои деньги. Никто из них не получит ни одного боливара! - произнесла Росарио.
- Ты уверена в своем решении? - переспросил ее Антонио.
- Да, я уверена, и никто не должен знать, что именно я приказала закрыть все их счета. Теперь каждый из них будет сам зарабатывать себе на хлеб. Даже еду, что они едят в моем доме, им придется отрабатывать! - твердо произнесла Росарио. – Теперь все в доме узнают настоящую хозяйку! Я настоящая Сантана, и только я буду решать судьбу каждого из них! – гордо произнесла Росарио.
122-123 серии
Нико сидел в машине и ждал Росарио, когда ему позвонила Лорена и сообщила, что нашла клинику, где ей сделают аборт.
- Ты с ума сошла? Подожди, ничего не делай, я приеду и мы поговорим. Лорена, ты меня слышишь? - но девушка бросила трубку. - Черт, что же делать? - и Нико посмотрел на часы, а потом выглянул в окно, вдруг идет Росарио, но той нигде не было видно. - Я не могу этого допустить, - подумал он и завел машину.
Росарио как раз спустилась в гараж, когда мимо нее пролетела машина, в которой сидел Нико, он даже не заметил девушку.
- Нико, - произнесла та, открыв рот. - Куда это он? И что мне теперь делать?
Росарио посмотрела на часы и решила идти ловить такси. Когда Росарио пошла вперед, у одной из стоящих машин включились фары. Машина начала медленно ехать, будто следуя по пятам за Росарио. Девушка почувствовала, что сзади кто-то есть, обернувшись, она закричала, когда мимо нее проехала машину, чуть не задев ее.
- Идиот, смотри куда едешь! - прокричала водителю машины. - Господи, как я испугалась, - вздохнула она, смотря вслед уезжающей черной машины. - Бывают же идиоты.
Росарио вышла к проезжей части и начала ловить такси. Поймав, она села в машину и приказала таксисту ехать по указанному ею адресу. Такси отъехало, а в след за ним поехала та самая черная машина, которая так сильно напугала Росарио в гараже.
- Опять что ли дома никого нет? - убедившись в это подумала про себя Рената, выходя после уборки с очередной комнаты. - Куда все опять подевались? - произнесла та вслух.
- Опять моя кошечка сама с собой разговаривает? - подошел к ней сзади Гонсало, отчего та вздрогнула.
- Зачем вы меня напугали, сеньор? - укоризненно посмотрела на него Рената.
- Какой я сеньор, моя шоколадка, - и Гонсало схватил ее за талию, прижав к себе, - для тебя я Гонсало.
- Пустите, сеньор Гонсало, - пытаясь освободится от объятий, произнесла служанка, но тот все ближе и ближе прижимал ее к себе.
- Я слышал, что никого нет дома, может быть мы уединимся в одной из комнат. Я даже знаю в какой, - и Гонсало губами прижался к мочке уха Ренаты, отчего та захихикала.
- Сеньор, нет, у меня много работы, - произнесла та, тая в его объятиях.
- Не вредничай, моя мулаточка. Мы ненадолго, - и он взяв ее за руку, повел в комнату Соледад и карлоса. Рената покорно шла за ним.
- Сеньор, но так..
- Ничего не говори! Никто ни о чем не узнает, - произнес тот и немного толкнул ренату на кровать.
У той пошатнулись ноги и девушка присела на край кровати.
- Я только что тут убрала! - произнесла та, но Гонсало уже снимал с нее униформу.
Рената закрыла глаза и давала ласкам Гонсало делать то, о чем она еще стеснялась. Когда оба оказались в постели, придаваясь ласкам, дверь комнаты открылась, а затем снова закрылась, и никто в комнате даже не заметил, что дверь открывалась.
- Вот оно что, - улыбнулась Дорис, стояв за дверью комнаты. - Значит наша Рената проводит весело свои рабочие дни.
И тут Дорис стало мутить, она прикрыла рот рукой и побежала в первую попавшуюся ванную комнату. Этой комнатой оказалась Анастасии и Антонио.
- Боже, мой, как меня это достало. Меня сейчас снова вырвет, - и Дорис склонилась над унитазом. Но когда поднялась, то увидела перед собой Альваро, который смотрел на ту.
- Сеньор, что вы тут делаете? - спросила та.
- Я мог бы задать тебе тот же вопрос! - произнес альваро, смотря на служанку.
Дорис смущенно выбежала из ванной, а затем из комнаты.
- Странный человек. заходит туда куда хочет, - подумала та, обернувшись.
Альваро проверил, ушла ли служанка. начал обыскивать комнату Анастасии, открывая все яш=щики, и достав что-то в конверте, он сунул его за пазуху.
Росарио стояла возле гостиницы, где остановилась донья Матильде. Росарио узнала на ресепшене, в каком номере остановилась дама. Затем поднялась на лифте. Матильде уже ждала ту в своем номере.
- Донья Матильде, я пришла как смогла. Что вы мне хотети сказать?
- Девочка моя, я так виновата, очень виновата. Ну ты садись, - предложила та той. - Ведь я оказалась плохой подругой твоей бабушки. Чаю не хочешь?
- Нет, спасибо, - отказалась та от чая и добавила. - Не говорите так, я уверена, вы были хорошей подругой бабушки!
- Росарио, ты не знаешь, какими мы с Лукрецией были в молодости. Лукреция была надменной, после того, как ей пришлось отдать свою дочь, твою маму. Ведь родители Лукреции были очень строгими, и когда узнали, что их незамужняя дочь забеременела, то заставили избавится от ребенка. Но Лукреция родила и приняла решение отдать девочку тем людям, которым доверяла. Твоя мама не знала, что Лукреция всегда посылала деньги этим людям и всегда была в курсе дел, - вздохнув, произнесла Матильде. - Мать Лукреции была очень набожная и хотела выдать дочь замуж за какого-то графа, но Лукреция не подчинилась ей и завела роман с каким-то рабочим, не знаю неким Лусиано, или Луисом, - призадумалась Матильде. - Я уже не помню его имя.
- Это мой дедушка? - поинтересовалась девушка.
- Нет, милая, это было после рождения твоей матери. Твоего дедушку Лукреция любила, очень сильно любила, но он тоже был из бедной семьи. Он умер до рождения твоей матери. Говорят, что сеньор Григорио, отец Лукреции, был причастен к этому. Вот с тех пор Лукреция и стала другим человеком, она стала одеваться в красное. Носила огромные шляпки, соблазняла всех мужчин, которые ей нравились, но…
- Но что но…что случилось с моей бабушкой?
- Произошло то, чего она не ожидала. Она все еще переживала, что не может быть со своей малышкой, и тут…Она узнала, что беременна, - произнесла тихо Матильде, будто боялась, что кто-то еще услышит ее.
- Беременна? - произнесла Росарио, открыв рот. - Бабушка Лукреция была снова беременна? Значит...
- Да милая, у тебя есть тетя или дядя. Я не знаю, Лукреция мне не сказала кого родила. Но это я посоветовала ей отдать этого ребенка на воспитание одной семье.
- Но кто был отцом этого ребенка? - спросила Росарио.
- Я же говорю тот рабочий. Луис, да Луис, он был отцом ребенка Лукреции. Но что стало с тем ребенком, я не знаю. Никто в семье так об этом не узнал, никто! Она тщательно все это скрывала. Утягивалась, чтобы никто не увидел ее округлевший живот. А как-то она призналась, что хотела сделать аборт, но не смогла.
- Она не любила того человека от кого забеременела? - поинтересовалась Росарио.
- Нет, она его не любила. Она была с ним назло всем. По-моему она ему вскружила голову. Она мне рассказывала о нем и смеялась, говоря, что играет с ним, а тут беременность.
- А что стало с тем человеком? - спросила Росарио.
- Я не хочу, чтобы ты плохо думала о своей бабушке...
- Но мне нужно знать все, чтобы понять.
- Понять, кто мстит твоей семье? - посмотрела на ту Матильде.
- Да, вот именно. Я хочу знать все, что связано со мной и моей семьей, - произнесла Росарио.
- Я не знаю, что стало с тем человеком. Твоя бабушка мне ничего не сказала. Мы вместе с ней уехали в Европу, где она родила ребенка. Она по-моему совету нашла семью и отдала того ребенка. Снова отдала второго ребенка в семью, - и Матильде вздохнула.
- Но почему вы только сейчас об этом мне рассказываете?
- Видимо пришло время узнать все о Лукреции Сантана и о ее ошибках, - Матильде встала и подошла к окну.
- Но где это ребенок? Сколько ему лет? Может есть шанс его разыскать! - предложила Росарио.
- Нет, - повернулась к ней матильде. - Это опасно! Я боюсь за тебя!
- Но почему? Что может сделать мне этот человек? - посмотрела на нее Росарио.
- Мстить!
- Мстить? - переспросила Росарио. - Нет, я не верю! Но все-таки, где этот ребенок?
И тут же мы видим, как Даниэль смотрит на чье-то фото и сжимает его в руках. Энрике достает из портмоне фотографию, а потом убрал, когда Соледад спустилась вниз. Соледад кинула взор на Энрике, а затем на вошедшего в дом Карлоса, затем на Гонсало, когда тот с ухмылкой на лице вошел в гостиную. Лорена стояла возле дома и на лице у нее были слезы. Она держась за живот, а рядом с ней стоял Нико. Улисес рассматривает чье-то досье и на устах появляется улыбка. Игнасио стоял в саду и смотрел на особняк Сантана с ухмылкой на устах. Альваро в руках держал тот желтый конверт и улыбался.
Росарио вернулась домой и тут же поднялась наверх, за ней наблюдала Эва, которая тоже через какое-то время поднялась в свою комнату. Позже все сидели за обедом за одним столом, все как обычно молчали, смотря на Росарио, которая даже не притронулась к еде.
- Почему нет моего зятя? – произнес Гонсало с улыбкой, что чуть не поперхнулась Эва, посмотрев на него. – Видимо Даниэль на работе, и ему некогда даже пообедать. Бедняга! А такую вкуснятину не попробует он. Мм, - и посмотрел на Ренату, которая стояла как столб.
- Я считаю, что муж и жена должны жить отдельно! – произнесла Анастасия и посмотрела на Антонио, которые все время смотрел на Люси, а та изредка поглядывала на него.
- Тогда чего ты осталась жить в особняке с мужем? Могла бы к нему уйти, или у него нет дома? – съязвил Гонсало, отчего Анастасия покраснела.
- При чем тут я? – спросила Анастасия.
- При том! Моя дочка должна жить со мной рядом, да и зять тоже! – улыбнулся Гонсало, после этих слов Росарио молча встала из-за стола и вышла.
- Даже не притронулась к еде! – заглянул в тарелку ее Гонсало. - Такое блюдо пропадает.
- Ты готов сожрать все на столе! - произнесла Эва.
- Какие манеры, дочка. Жрут только свиньи, да Анастасия? - улыбнулся тот.
- Что-то скучно стало в доме, никто не умирает даже! - решила разрядить обстановке Соледад и все сразу на нее посмотрели. - А что я такого сказала?
- Мама, мама, я вернулась! - бросилась Кати к ней на шею, вернувшись из дома своей подруги, где они жила несколько дней.
- Я вижу, дорогая, - пролепетала Соледад.
- Дочка, я рад тебя видеть, - обнял ее Карлос. - Я так по тебе скучал, - и Соледад скривила личико.
- Кати, а у меня для тебя сюрприз! - произнесла Камила.
- Сюрприз? Я люблю подарки! - захлопала в ладоши Кати.
- Ты скоро будешь играть с малышкой! - улыбнулась Камила. - С маленькой малышкой.
- О чем ты, Камила? - посмотрел на нее Энрике удивленно.
- Дорогой, я беременна, - с такой большой радостью произнесла Камила, что некоторые открыли рты от удивления..
- О боже, мой, Ками, - подбежала к ней Эва и обняла.- Поздравляю тебя.
- Сейчас меня вырвет, - подумала про себя Лорена.
- Ой, как тошнит, - думала Дорис, видя все это и прикоснулась к своему животу.
- Энрике, ты не счастлив? Ты станешь отцом, а значит ты не бесплоден! - произнесла Эва специально, чтобы позлить того.
- Да, я счаст..., - встал из-за стола Энрике и ушел.
- Что это с ним? - посмотрела вслед ему Эва. - Видимо он не стремился стать отцом!
- Видимо он так радуется, - развела руками Соледад.
- Значит я буду играть с малышкой! - обрадовалась Кати. - Мамочка. а почему ты не подаришь мне сестренку? - обратилась она к Соледад.
- Потому что твоя мать фригидна! - произнесла Эва.
- А что это значит? - смотрела девочка, то на свою мать, то на Эву.
- Когда вырастешь поймешь! - произнесла Эва.
- Хватит, Эва, - и Карлос взял за руку Кати, - пойдем в твою комнату и ты расскажешь как провела свое время у подружки.
- Хорошо, папа, но я так счастлива, что буду играть с малышкой...
- Да, да, дочка.
- Значит в доме будет детский плач и визг, - сделала глоток из бокала Соледад. - Хорошо, что хоть один ребенок, ведь другая его потеряла.
- Закрой свой поганый рот! - подскочила со своего места Люси и схватила ошарашенную Люси. - Ты никто чтобы говорить о моей дочери!
- Не забывайся! - смотрела ей в глаза Соледад. - Можешь пожалеть!
Люси отпустила руку Соледад. Гонсало ухмыльнулся от всего этого. Камила покачала головой, а Эва только позлорадствовала над Соледад, которая всех озарила своим презренным взглядом.
- Значит будут два младенца в доме! - произнесла Рената, собирая все со стола.
Лорена стояла в уголку и произнесла.
- Три.
- Что сеньорита? Вы что-то сказали? - переспросила Рената у Лорены.
- Три, их будет три, что же делать! - и Лорена задумчиво ушла к себе.
- Что это с ней? - подумала Рената и пожала плечами, не поняв о чем это говорила Лорена.
- Рената, можно тебя? - подошла к ней Дорис.
- Прошу не подходи ко мне! Я не забыла, что ты мне сделала!
- А что я сделала? Я была с любимым мужчиной, который мне сделал живот, - развела руками Дорис, а потом погладила свой животик.
- Об этом я и говорю. Ты украла у меня Начо, а я его любила! - процедила сквозь зубы Рената.
- Я тоже его полюбила, просто ты бегала за своим сеньором Гонсало и не заметила, что Начо надоело тебя ждать.
- Если бы любил, то бы подождал.
- Подождал, говоришь? Пока ты наиграешься с сеньором? - и Дорис получила звонкую пощечину от Ренаты. - Значит я права. Ты решила играть на два фронта. Ну как? Поймала в свои сети хозяина? - и вновь получила пощечину от Ренаты.
- Играешь тут только ты! Думаешь я не знаю чем ты занимаешься со своим хозяином, пока никого нет дома!
- Ничем! - и Рената отвела взгляд.
- Конечно, ничем. Идиотка! - прикоснулась она ладонью к красной щеке, которая все еще пылала и побежала жаловаться Начо, которые сидел в своей комнате с Нико.
- Ну брат, ты влип! - услышала за дверью Дорис и не стала заходить в комнату, решив подслушать.
- Она беременна и чуть не сделала аборт, - произнес Нико, и Дорис открыла рот.
- А ты этого хочешь? - спросил Начо.
- Конечно, нет, это мой ребенок и Лорена не может от него избавится.
- Вот это дела, наша зазнайка тоже беременна! - закрыла рот рукой Дорис чтобы не засмеяться.
- Я не знаю, что делать. С одной стороны, мне нравится быть с Лореной, но с другой стороны, я все еще надеюсь, что Росарио...
- Ой, брат, ты должен забыть сеньориту. Она для тебя недосягаема. Забудь ее! Твое будущее это Лорена.
- Я уже сомневаюсь, что Лорена это мое будущее.
- Значит я могу подзаработать немного на своего ребенка. Думаю Лорена не скоро объявит о том, что станет мамочкой, а значит я получу много денег! - обрадовалась Дорис.
- Почему ты мне не сказала сначала об этом? - начал нападать на Камилу Энрике в их комнате.
- О беременности? - удивилась та.
- Да!
- Но какая разница! - развела руками Камила.
- В смысле какая разница! Ты это сказала всем, понимаешь всем. А ведь я должен был сначала узнать.
- Но брось дуться, милый, я хотела сделать сюрприз всем! - пыталась обнять мужа Камила, но тот оттолкнул ее.
- Камила, ты не понимаешь! Я был бы так счастлив, если бы ты сказала мне первому, - и тот подошел к окну.
- Я не понимаю тебя! Ты не рад что я беременна? - смотрела ему в затылок Камила.
- Рад, конечно, рад. Но ..., - и он повернулся к ней. По щекам Камилы текли слезы.
- Но что? Это что-то меняет в нашей жизни?
- Камила, о чем это ты?
- Ну не знаю, может ты хочешь уйти от меня, а тут моя беременность и...
- Ни каких и! Я бы никогда тебя не бросил, - подошел к ней Энрике и прижал к себе. - Я люблю тебя, Камила, как ты этого не понимаешь. Я люблю тебя.
- Тогда почему мы вечно с тобой ругаемся. Почему? - прошептала Камила.
Даниэль вернулся домой и поднялся на вверх, когда попытался открыть дверь комнаты Росарио, то не смог, так как та была заперта.
- Пусти меня, Росарио, не будь ребенком, - стоял под дверью Даниэль, пытаясь открыть дверь в комнату Росарио.
- Я не хочу тебя видеть. Я не просила переезжать в особняк. Уходи! - как капризный ребенок говорила девушка.
- Давай поговорим, Росарио, не будь ребенком.
- Не открою. Я устала от всего. Завтра я подам на развод.
- Ты ведь этого не хочешь!
- Мама считает, что это будет правильно.
- Да кто такая Люси, она не имеет право вмешиваться в нашу жизнь, - разъяренно произнес Даниэль.
- Имею, когда речь идет о моей, моей дочери. - внезапно появилась Люси и Даниэль повернулся к ней лицом.
- Вы все равно не имеет право лишать дочери счастья.
- С тобой что ли? - ухмыльнулась та. - Я хочу, чтобы моя дочь была счастлива, но подальше от вас всех, от этого дома, от этой проклятой семьи и всего прочего.
Эва стояла рядом и подслушивала их разговор.
Даниэль не стал отвечать Люси и спустился вниз, а вслед за ним спустилась вниз Эва.
- Хочешь виски? - предложила та, подойдя к барной стойке.
- Я хочу просто напиться.
- Тогда у тебя есть компания, - и Эва протянула бокал. - Давай вместе напьемся и забудем обо всем.
Даниэль сделал глоток и сел на диванчик, думая о своем. Эва присела рядышком.
- Налить еще?
Даниэль молча протянул свой бокал. Эва с улыбкой налила еще и ждала, когда он еще попросит налить.
- Я знала, что твой брак с Росарио долго не протянется.
- Эва, прошу...
- Даниэль, я все еще тебя люблю и хочу, - коснулась она кончиками пальцев по губам Даниэля. - Я так тебя люблю.
Даниэль повернулся к ней и посмотрел на нее. Девушка не теряясь приблизилась к нему и поцеловала.
- Эва, мне не нужно утешение! - оттолкнул тот Эву и встал с дивана.
- Я не утешаю тебя, я хочу тебе показать, что я могу дать тебе все, что ты заслуживаешь. Знай моя комната всегда открыта для тебя.
Даниэль махнул рукой и стал подниматься по лестнице, делая вид, что опьянен, но, когда он уже был на втором этаже, то сразу же протрезвел и посмотрел на чердак.
Люси кипела от негодования, когда вышла в сад подышать свежим воздухом. К ней подошел Антонио, отчего та вздрогнула.
- Ты меня напугал.
Антонио нежно взял ее за руку.
- ты знаешь, что сделала Росарио? - спросил тот у Люси.
- нет, я не знаю. Мне все равно Антонио, я хочу отсюда уйти. Убежать, исчезнуть. Я задыхаюсь в этом доме, - и Люси как девчонка заплакала, уткнувшись в плечо Антонио. - Я так больше не могу.
- О чем ты? Что с тобой? - спросил Антонио.
- Нет. нет, ни о чем! Я в порядке, - быстро вытерла слезы Люси. - Ни о чем не спрашивай. Прости.
Люси забежала в дом.
- Боже, я не должна была!
Люси прошла по коридору и открыла дверь своей комнаты. В комнате было темно. Она нащупала выключатель и включила свет. Зрачки ее округлись.
- Ааааа, - закричала истошно Люси и потеряла сознание.
На кровати лежала невеста в белом, обмазанная кровью.
Авторы: Кузя, Neziana и Гардения