Сериал посвящается Сергею, которого больше нет с нами, но он останется в наших сердцах!
"Борьба за жизнь"
125 серии
Матильда осталась лежать на полу, глаза ее были закрыты. Вокруг уже никого не было. Горничная постучала в комнату, а когда никто не ответил, то вошла туда, открыв дверь. Горничная бросилась к Матильде, думая, что постоялец потерял сознание и нуждается в помощи. Прикоснувшись к той, девушка присела на пол и смотрела на труп. Придя в себя, девушка закричала и выбежала из комнаты. Уже через пару минут вокруг тела Матильды стояли любопытные постояльцы гостиницы, но их полицейские сразу выгнали. Среди них был комиссар Улисес. Он что-то любопытно рассматривал, и достав из кармана блокнот записал, затем жестом показал полицейскому, чтобы тот взял вещь, которая лежала рядом с трупом.
- Богатая и солидная женщина была убита в своем номере, и конечно, никто не видел кто заходил, - бурчал себе под нос Улисес.
- Комиссар, - произнес полицейский, - вам стоит это увидеть! На камере слежения в этот номер вошли двое и в странной одежде.
- Я не удивлен, - произнес Улисес и спустился с полицейским вниз, где на мониторе он увидел двух людей, один из них был в красной одежде и в шляпе, другого трудно было разглядеть, так как тот все время был позади того, кто был в красном.
- Интересно, интересно, - улыбнулся Улисес. - Нужно навестить одну семейку.
- Что, комиссар? - спросил полицейский, думая, что тот обращается к нему.
- Ничего, как появится что-то еще, сообщи мне.
Улисес взял телефон и позвонил Даниэлю.
- Что? - встал из-за стола тот. - Убили? Как убили? - произнес тот, когда в его кабинет вошла Марисела и положила на стол документы.
Девушка внимательно смотрела на Даниэля, а тот жестом махнул, чтобы она вышла.
- Не может быть! Улисес, ты уверен, что это убийца, тот самый убийца, - услышала секретарь, когда закрывала дверь кабинета.
- Я его видел, Даниэль, видел, - произнес комиссар. - Ты мне должен все рассказать о этой донье Матильды. Ведь ее убили не случайно или думаешь, что это было ограбление?
- Но почему она? - стукнул кулаком по столу Даниэль. - Она ни в чем не виновата. Она даже не член семьи.
- Вот это нам и стоит узнать! - произнес Улисес.
Росарио приехала на фирму, и проходя мимо стола Мариселы, услышала от нее, что произошло убийство. Марисела рассказывала об этом Бланке. Росарио остановилась и стала смотреть на них.
- Я слышала своими ушами, как сеньор Даниэль с кем-то говорил про убийство. Интересно, что это означает? - произнесла Марисела.
- Может у адвокатов такой термин? Кто их поймет, - и Бланка заметила смотрящую на них Росарио. - Сеньора! - произнесла та.
Марисела оглянулась и увидела Росарио, та тут же ушла, а Марисела повернулась к Бланке.
- Ты думаешь, она слышала что я говорила.
- Тут все слышат все о чем говорят, - произнесла Бланка.
Росарио зашла в своей кабинет, когда туда влетел Даниэль.
- Росарио, у меня плохая новость.
- Даниэль не сейчас! Я устала! - рухнула на стул Росарио.
- Матильде убита! - произнес тот и Росарио медленно подняла взгляд.
- Что ты сказал?
- Матильде убили, Росарио, ее убили! - произнес Даниэль, размахивая руками.
- Нет, нет, не может быть ! - мотала головой Росарио, а затем закрыла лицо руками. - За что? За что ее убили? Ограбление?
- Это убийца в красном! - отвел Даниэль.
- Нееет, - произнесла медленно Росарио. - Опять он, опять этот мерзкий убийца. Нет! Ну сколько можно, - и Росарио посмотрела на Даниэля, она пыталась понять замешан ли тут ее муж, но тот явно переживал и нервничал.
- Матильде убили, мама, - произнесла Росарио, вернувшись домой и упав на кровать.
Люси стояла возле дочери и смотрела на ту.
- Почему ее убили, мама? За что? - в слезах спросила Росарио и посмотрела на мать.
Люси смотрела на дочь и не моргала.
- может ее ограбили? - произнесла тихо Люси.
- Это тот самый убийца! Убийца в красном, - произнесла Росарио.
- Я давно предлагала тебе уехать отсюда подальше! Ведь еще не поздно! - снова начала свой разговор Люси, но Росарио только хлюпала носом и мотала головой.
Нет, она не собирается никуда уезжать, она выяснит все до конца, отчего Люси пришла только в ужас.
Люси спустилась вниз, чтобы принести дочери успокоительное, когда столкнулась с Гонсало.
- Ты во всем виноват. Только ты! - произнесла Люси и прошла мимо него.
- Идиотка! Я то тут причем? - посмотрел он вслед своей жены.
Улисес даже успел побывать в доме Сантана, но кто был в доме не знали никакую Матильде. Только Люси стояла наверху и смотрела за тем, как Улисес спрашивает о умершей у Анастасии и Евы. Когда комиссар ушел, Анастасия посмотрела наверх и увидела лицо Люси.
- Не нравится мне это! Ой не нравится! - произнесла Анастасия.
- О чем ты, мама? - спросила Ева, и посмотрела туда куда смотрит Анастасия, но Люси уже там не было.
- Ни о чем!
- Какая глупость приходить к нам и расспрашивать о той, кого мы не знаем! - села на диванчик Ева. - У нас своих проблем хватает, чтобы еще о других думать.
- Матильде! Матильде! Так звали подругу Лукреции, что жила в Париже!
- И что из этого? - развела руками Ева.
- Ничего. Просто вспомнила.
Энрике вернулся домой, и быстро прошмыгнул в свою комнату, пока Камила сидела в саду с Евой и о чем-то говорила. Энрике закрыв за собой дверь комнаты, достал из кармана конверт и стал на него смотреть. Затем он открыл его и вынул какую-то фотографию.
Энрике рассматривал фотографию своей семьи, которую он потерял, и слезы сами брызнули из его глаз.
- Я когда-нибудь отомщу за вас, - подумал про себя Энрике и увидел, что на полу возле двери торчит конверт, который кто-то подбросил только что под дверь.
Энрике поднялся с кровати, положив фотографию своей жены и дочери на край кровати, а сам подошел к двери, чтобы поднять конверт.
- Для меня? - удивился тот и вскрыл конверт. - Я знаю твою тайну! Твоя жена и дочь погибли в страшной аварии по вине... - и лицо Энрике тут же изменилось, он смял эту анонимку и вышел из комнаты.
Через какое-то время в комнату вошла Камила, а за ней Соледад, которая что-то говорила той, но Камила была погружена в свои мысли.
- Я знаю, что я могу быть полезна на фирме. я могу демонстрировать одежду, ведь я настоящая модель! - говорила все Соледад, хваля себя.
- Не мне это решать! - произнесла Камила и ее взгляд устранился на фотографии, что лежала на кровати. - А это что? - и Камила взяла в руки фотографию.
- Что такое? - через плечо Камила подглядела Соледад. - Боже мой, Камила, я тебе сочувствую! - покачала головой та и посмотрела на лицо Камилы, которая ошарашенно смотрела на фотографию, пытаясь по ней что-то прочитать.
- У Энрике другая семья? - неожиданно подала свой голос Камила. - Энрике меня обманул?
- Ну милая, многие через это проходят! - положила руку на плечо Камиле Соледад, и не скрывала радости, что ей нравится видеть как другие страдают. - Энрике как и все мужчины склоны к измене. Раз ты не можешь подарить ему ребенка, он нашел женщину, которая видимо ему его и подарила. Это ведь девочка? - пригляделась Соледад.
- Да, чудесная девочка, и она уже такая большая! - слезы так и текли по щекам у Камилы. - Почем он так со мной поступил? За что? Боже мой, - и Камила присела на край дивана, держа в руке фотографию. - Как мне быть? Я ведь беременна.
- Ну ты забеременела недавно, а этот ребенок...
- Он просто не хотел ждать? Да? - посмотрела на нее Камила.
- То что ты беременна ничего не значит! Не забывай, что ты можешь и потерять этого ребенка! - ехидно произнесла Соледад и смотрела как меняется лицо Камилы.
- И тогда он уйдет от меня навсегда, если с моим ребенком что-то случится? - и Камила прикоснулась к животу.
- Он бросит меня навсегда ради...- и Камила вновь посмотрела на фото.
- Сочувствую!
- И что мне теперь делать? - посмотрела на нее Камила.
- Я бы на твоем месте, положила фотографию на место, вытерла слезы и сделала вид, что ничего не знаешь, - предложила ей Соледад.
- Но я так не могу сделать!
- Послушай меня! Ты любишь Энрике?
- Да, люблю!
- Тогда делай так, как я тебе скажу! И эта женщина и эта девочка не отнимут у тебя мужа.
- Но ребенок, эта девочка...
- Никаких но...сделай глубокий вдох, положи эту фотографию туда, где она лежала, и пойдем со мной. Думаю, что Энрике вспомнит, что оставил ее тут и вернется за ней. Так что давай, - торопила ее Соледад.
Камила покорно подчинилась той и последовала за Соледад, которая отвела ее в свою комнату.
- Я знаю, мы никогда не были подругами, но поверь, мне очень жаль, что Энрике тебе изменил, - давила на и так израненную душу Камилы, Соледад, и даже не раскаивалась, - если тебе нужно излить душу, то я к твоим услугам.
- Спасибо Соледад, но не стоит, мне и так плохо, я ничего не соображаю, и не понимаю, сон это или явь?
- Тетя Камила? Дядя Энрике? – заглянула в их комнату Кати, открыв дверь. – Никого нет, - подумала про себя любопытное сознание. – А я картинку принесла. Я нарисовала вашего ребеночка, - произнесла Кати, но убедившись, что никого нет в комнате, она решила оставить ее на столике, ведь она так сильно любила своего дядю Энрике.
Кати рисовала с любовью, надеясь, что картинка принесет радость дяде и тете.
- Вот тут я ее и оставлю, - подумала про себя Кати, положив на столик, и уже хотела уходить, как увидела фотографию. Любопытная девочка тут же схватила ее в руки.
- А ты что тут делаешь? Аа? – смотрела на нее Рената, девочка успела спрятать фотографию за спину.
- Просто зашла. Я принесла подарок для дяди! – улыбнулась девочка и тут же выбежала из комнаты, забрав фотографию с собой.
- Ох, этот ребенок! - произнесла Рената и закрыла дверь комнаты.
Через какое-то время вернулся Энрике, вспомнив, что оставил то, что он скрывал от Камилы, но зайдя в комнату, он не обнаружил фотографию своей семьи. Он даже перевернул всю постель, надеясь, что фотографию просто упала куда-то.
- Ты что-то потерял? – зашла в комнату Камила, которая видела, как вернулся ее муж. Она смотрела на него чуть опухшими глазами, но Энрике не понял этого.
- Да, оставил тут… свой бумажник, да бумажник, - произнес Энрике.
- А разве он не в заднем кармане брюк? – указала Камила ему.
- Ай, ну я и растяпа! Забыл, что сюда положил его, - засмеялся Энрике, а сам машинально искал фото.
- Энрике, ты ничего не хочешь мне сказать? – смотрела на мужа Камила.
- Нет, а что? – не понимал Энрике.
- О ребенке, к примеру! - произнесла Камила.
- Но я вижу твоя беременность протекает хорошо! - улыбнулся Энрике. - Надеюсь это будет девочка, - произнес тот и поцеловал жену к щеку.
Камила тут же разрыдалась, когда тот вышел.
- Девочка, бессовестный! Девочка! Ему еще одна девочка нужна.
После ужина все собрались в гостиной, кроме Росарио, которая после успокоительный спала в своей комнате. Все остальные сидели внизу и обсуждали все новости, что произошли в последнее время. Дорис зашла в гостиную со стопкой каких-то писем.
- Я нашла их под дверью, - произнесла та и стала раздавать каждому кто был там.
Все по очереди стали открывать их, и смотрели друг на друга, то есть смотрели на реакцию друг друга.
- Он ближе, чем ты думаешь, - прочитала про себя Эва и посмотрела на всех.
- Ты все давно знала обо мне, - прочитала Анастасия.
- Ты соучастница ее, - прочитала Камила и визгнула от ужаса.
- Твоя вина, что я не рядом, - прочитал Августо в своем послании вслух, а затем обратился ко всем. – Что это за бред? Кто из вас это написал?
- Тебя обманывают, - тоже прочитала вслух Соледад и посмотрела на Карлоса.
- Ты отомстишь, - прочитал Энрике.
- Ты не сын своего отца, - вслух прочел Карлос и посмотрел на Августо.
- Это чушь! Эта чья-то глупая шутка! Нужно все это выкинуть! – потребовал Августо и стал у всех выхватывать письма.
- Что все это значит? Что за бред? - произнесла Анастасия!
- Что это? - смотрел на всех Карлос. - Почему тут написано, что я не сын Августо.
- Сынок, это чушь, не обращай внимание.
Вниз спустилась Люси и смотрела на то, как все суетятся.
- Стая волков, чтобы вы все горло перегрызли друг другу! - произнесла та шепотом.
- Ты тоже можешь оказаться жертвой волков, - вздрогнула Люси, когда услышала это от Гонсало и повернулась к нему.
- Дорис, Дорис, где ты нашла их? - все время спрашивал Карлос.
- Там, за дверью, сеньор! - смотрела служанка на всех их.
- Папа, что это? - тогда обратился Карлос к отцу.
- Я ничего не понимаю, - произнес Августо.
- Смотрите, тут какие-то странички, - протянула Соледад Карлосу.
- Это из дневника, это явно. Марисоль вела дневник, я знаю о чем говорю! - произнес Антонио.
- Тут Марисоль пишет о маме! - произнес Карлос, читая листки бумаги.
- Карлос, милый, что там? - спросила Соледад с интересом.
Карлос, оторвавшись от чтения, посмотрел на всех.
- Нет, нет, не может быть! - скомкал Карлос листы и бросил на пол, а сам побежал в комнату.
Соледад подняла листочки и стала разглаживать. Антонио взял их в руки и прочитал в слух. Марисоль писла про Карлоса, как Мария забеременела от другого мужчины, и что как повезло Марии, когда она обманула глупого Августо.
- Что? - вытаращил глаза Августо. - Карлос не мой сын?
- Какой кошмар! - посмотрела головой Соледад.
- Вот это поворот истории! - произнесла Ева.
- Бедный Карлос! - только произнес Антонио.
- По-моему в этом доме ужин отменяется, - произнесла Дорис. - Но ничего, еда не пропадает, - и она похлопала по животу, - да, мой маленький?
- Нико, Нико, постой, - бежала по саду за парнем Лорена. - Ну, Нико!
- Ну чего тебе? - повернулся к ней парень.
- я все обдумала! Я оставлю ребенка! Но ты..
- Что ты сказала? - и улыбка появилась на лице парня.
- Я решила, что оставлю ребенка, буду его рожать. Я тут прочитала в интернете, что...
Нико кинулся ее обнимать.
- Мы воспитаем его, я буду помогать!
- Тише, тише! Ты спятил? Ты меня не понял! Я рожу этого ребенка, но не оставлю его у себя! - произнесла девушка.
- Что? - отстранился от нее Нико. - Я тебе не понимаю!
- Я буду рожать, но ребенка воспитывать не стану. Я его отдам на усыновление! - за что и получила пощечину от Нико. - ты с ума сошел? - смотрела на него Лорена.
- Это ты сума сошла, если считаешь, что я позволю тебе это сделать!
- И что из этого? - развела руками Лорена. - Ни ты, ни я не готовы стать родителями! Моя семья..
- Твоя семья мне безразлична! Это мой ребенок! - кипел от злости Нико. - Мой ребенок и он должен быть со мной!
- Но не будет! - произнесла девушка.
- Тогда лучше пусть он умрет, чем ты его отдашь другой семье! А еще лучше, если и ты умрешь вместе с ним! - произнес со злостью Нико и ушел.
- Нико, Нико! - стояла, открыв рот, Лорена.