ОЧЕРЕДНЫЕ ЭПИЗОДЫ СЕРИАЛА
Рената долго не могла уснуть после того, как ее весь день тошнило. Девушка решила попить молока, и вышла из своей комнаты. Открыв холодильник, Рената налила себе молока и уже хотела идти в свою комнату, как услышала какой-то звук, будто кто-то скулил. Рената со стаканом в руках вошла в гостиную, но там было так темно, что она ничего не увидела. Но опять этот стон, Рената не могла понять откуда этот звук и тут же включила свет, возле лестнице в луже крови лежала Камила. Она была жива и стонала.
- Бог ты мой, - выпал из рук Ренаты стакан молока, - сеньора Камила.
Рената подлетела к ней, чтобы посмотреть что случилось.
- Не двигайтесь, я сейчас вызову скорую! – произнесла Рената и схватила телефон.
- Что за шум? - протерла глаза Анастасия, подойдя к лестницы.
- Сеньора, Камила! - прошептала Рената.
- Что ты там говоришь? - зевая, спросила Анастасия, но, когда увидела внизу дочь, то тут же закричала на весь дом.
От ее крика поднялись все.
Даниэль еле как выбил дверь спальни, и вместе с Росарио выбежали в гостиную, где была уже скорая.
- Боже мой, - руками закрыла рот Росарио. - Только не это, - подумала она и стала смотреть на тех, кто был в комнате.
- Ужас, просто ужас, - мотала головой Соледад, - когда мы все спустились вниз от крика, я не могла поверить своим глазам.
После этого Рената так странно посмотрела на Соледад и о чем-то задумалась.
- Где Энрике? Почему его нет дома? - поинтресовался Антонио, но никто ни о чем не знал.
Скорая унесла на носилках Камилу, а вместе с ними поехал сам Антонио, он не мог потерять и еще эту дочь. Он молился, хотя до этого он никогда этого не делал, но этот страх, страх, нет он не перенесет, если что-то случится. Врачи что-то говорили насчет ребенка, пока они ехали в скорой, но Антонио сидел и думал только о спасении дочери.
Росарио прижалась к Даниэлю и прошептала, что боится за Камилу. Но больше всего их интересовал вопрос, кто же закрыл их дверь и почему. Росарио с мужем поднялись наверх, когда их окрикнула Рената.
- Да, Рената, что ты хотела? - посмотрела на нее Росарио.
- Знаете, это странно, когда сеньора Соледад сказала, что она спустилась вниз, - произнесла Рената.
Росарио посмотрела на Даниэля, а потом на Ренату.
- Что ты этим хочешь сказать?
- А то, что сеньора Соледад уже была внизу. Я сама видела, как она вышла из кабинета. Она думала, что я ничего не заметила, но это не так! - произнесла Рената.
- Хорошо, Рената, но послушай, ничего никому не говори, - посоветовал ей Даниэль.
- Ты бледная Рената, ты бы прилегла, - сказала Росарио.
- Сеньора, можно мне завтра пойти к врачу, - краснея попросила Рената, Росарио кивнула ей головой.
- Что ты обо всем этом думаешь? - спросила Росарио у Даниэля, когда они зашли в комнату.
- Что ты сегодня будем спать с открытой дверью! - произнес Даниэль.
- Я не про это! - засмеялась Росарио.
- Я понял, я все расскажу Улисесу.
- Думаешь?
- Об этом еще рано думать! - произнес Даниэль.
В этот момент в своей комнате сидела Ева и покачивалась, сидя в кровати.
- Я не хотела этого, не хотела, - повторяла она вслух.
Энрике только под утро вернулся домой и ему тут же сообщили, что случилось. Он уехал в клинику, где и узнал, что у Камилы начались преждевременные роды. Энрике схватился за голову, ведь еще рано рожать, еще срок не подошел, но медлить было уже нельзя. Врачи надеялись, что все обойдется, но утром у Камилы начались сильные боли.
Слезы покатились из глаз, Антонио поддерживал зятя как мог. Росарио тоже была все время на связи с Антонио, да и Люси поехала туда, чтобы подбодрить Антонио.
Гонсало сидел в своей комнате и что-то прятал в рюкзак, когда в комнату вошла Рената, которая уже побывала в больнице.
- Мулатка моя, - расплыл в улыбке Гонсало.
- Сеньор, нам нужно поговорить! - серьезно произнесла Рената и протянула ему какие-то бумаги.
- Что это? - смотрел на нее Гонсало.
- Я беременна от вас! - произнесла Рената.
Дорис в этот момент стояла за дверью и подслушивала.
- Я так и знала! Теперь мы с твоим папой будем всегда вместе, - поглаживала животик Дорис.
- Шоколадка моя, ты о чем это? - округлились глаза у Гонсало, который не хотел понимать что происходит.
- Сеньор, у нас будет ребенок, - произнесла Рената.
- Минутку, минутку, зачем мне чужой ребенок. Эй, нет, ты меня не поймаешь на эту удочку! - отмахнулся рукой Гонсало. - Я знаю таких как ты. Решила поймать меня! Нет, дорогуша, со мной этот номер не пройдет!
- Сеньор! - посмотрела на него Рената и заревела.
- Вот иди к своему садовнику и ему предъявляй все требования! А ко мне даже с этим не подходи! - чуть ли не вытолкал из комнаты он служанку, и захлопнул за ней дверью.
- Черт, вот проблема то! - подумала про себя Гонсало.
Рената стояла за дверью и ревела, на нее смотрела Дорис.
- Не повезло тебе, милочка! - произнесла та.
Прошло еще пару недель. Ребенок Камилы лежал в инкубаторе, и только чудо могло спасти ему жизнь. Камиле стало чуть-чуть лучше, и она смогла хоть краев глаза посмотреть на свою девочку. Смотря на нее, она плакала и просила бога спасти ее девочку. Энрике был всегда с ней рядом, и хотя он был зол на нее за то, что случилось в прошлом, но прошлое это прошлое, которое нужно забывать. Будущее эта девочка, которая лежит в инкубаторе с множеством трубочек, отчего сердце Энрике сжималось все сильнее и сильнее. Хоть он поддерживал Камилу, но был с ней холоден. Энрике чуть не совершил огромную ошибку в своей жизни, когда чуть не убил Еву. Это случилось пару дней тому назад, когда Ева выходила из дома и шла к своей машине, когда Энрике резко нажал на газ и чуть не сбил ее, но только напугал Еву до ужаса. С тех пор Ева была тихой и спокойной. Она не цеплялась к никому в доме, быстро уходила наверх и закрывалась в своей комнате. Энрике после этого собрал свои вещи и покинул особняк Сантана. Больше он не хочет жить в этом доме, где все ему стало противно.
Марио уехал в Швейцарию учится, его насильно туда отправил Карлос, так как Августо было все равно, он пытался спасти свою шкуру, ведь полиция выяснила, что он отмывал деньги, и ему грозил срок. Куда он делся, никто не знал, да и вообще всем было все равно, что происходит дома. Только Анастасия с Альваро периодически прятались на чердаке, где за ними наблюдала Люси и снимала их на камеру.
Игнасио все время грустил, когда видел, как плачет Рената, но боялся к ней подойти, так как вечно появлялась Дорис и указывала ему на свой живот.
Росарио все время ходила по особняку и что-то пыталась найти, хотя Даниэль просил ничего не предпринимать одной. Но девушка проверяла все, она даже поднялась на чердак, хотя с тех пор, как погибла Лорена, она сюда не поднималась. В старых коробках она пыталась найти то, чего раньше она не замечала. Она должна была выяснить кем был второй ребенок Лукреции. Она уверена в одном, он жив и скорее всего рядом. А если он и есть тот таинственный убийца? Тогда он кто-то из тех кто живет в доме! От этих мыслей Росарио все становилось страшнее и страшнее, но она гнала эти мысли и продолжала искать. Просматривая коробки с вещами своей бабушки, она наткнулась на какие-то письма. Росарио развернула одно из них и прочитала вслух.
- Я надеюсь, что моей девочке повезет и у нее будет хорошая семья.
Росарио призадумалась.
- Это про мою маму или про...
Тут она услышала шум и спустилась с чердака. Это была Дорис, которая пылесосила пол.
- Сеньора, мы с Ренатой не справляемся с делами...
- Я знаю, я все знаю, - произнесла Росарио и прошла мимо.
Дорис посмотрела на чердак и улыбнулась.
Вероника возвращалась домой, сегодня Карлос должен был переехать к ней из особняка после того, как окончательно сообщил Соледад, что уходит от нее. Она предвкушала то, как будут они счастливы вместе. Она не замечала никого вокруг, ее ничего не волновало. Ее любимый будет жить с ними. Она обязательно завоюет внимание Кати, хотя Соледад все это время настраивала девочку против любовницы отца. Но Вероника верила, что девочка все поймет и примет ее. Вероника поднялась к себе в квартиру, когда почувствовала укол в шею. Она обернулась и зашаталась, она ничего не поняла что случилось. Кто-то открыл ее дверь квартиры и затащил туда Веронику. Очнулась Вероника связанная в шкафу, она не могла ни двигаться, ни кричать, так как рот был у нее заклеен. Женщина изо всех сил пыталась высвободиться из веревок. Дверь шкафа открылась и на нее смотрела маска, зловещая маска. Вероника хотела кричать, но не могла. Некто взял ножик и провел лезвием по лицу Вероники, вся щека покрылась кровью. Вероника понимала, что этот незнакомец над ней издевается, но она не понимала за что!
В этот момент кто-то открыл дверь квартиры. Некто быстро закрыл дверь шкафа, где была Вероника, сам тот спрятался за шторкой. Карлос заглянул в комнату, но никого не было там. Затем пошел в гостиную, так как кто-то позвонил в дверь. Никто в красном вышел из своего укрытия, когда входная дверь закрылась, но тут же спрятался, когда дверь комнаты вновь открылась и туда вошел Карлос.
- Где же Вероника? - произнес тот и получил удар в спину.
- Сеньор, Вероника мне сказала...- вошла в комнату соседка, которая пошла следом за Карлосом и закричала от ужаса.
Некто толкнул ее и убежал.
- Боже, мой, вор, вор ворвался, - кричала соседка. - Сеньор, сеньор, - пыталась привести в себя она Карлоса. - Боже ты мой, где мой телефон?
Тут Карлос застонал и пришел в себя.
- Что случилось? - произнес он. - Где Вероника?
В этот момент Вероника смогла ногой пошуметь в шкафу, где ее и нашла соседка с Карлосом. Карлос освободил ту, а та прильнула к нему, не смотря на то, что щека была порезана и текла кровь.
Улисес принял все показания, когда приехал на вызов, а затем позвонил Даниэлю, чтобы все ему рассказать.
Люси с Антонио вернулись домой вместе, ей было все равно, что скажут, да и сам Антонио не хотел скрывать, что влюблен. Ева прошла мимо них молча, отчего Люси съехидничала.
- Что это с Евой? Ее будто подменили!
- Может она такая из-за своей сестры? - предположил Антонио.
- Хм, сомневаюсь, это что-то другое! - ответила Люси, и увидев Росарио, окрикнула ее.
- Мама, не сейчас.
- Постой, давай поговорим, - смотрела на нее Люси.
- Мне некогда, - произнесла Росарио и стала подниматься наверх.
- Иди, поговори с ней, расскажи все, как рассказала мне! - произнес Антонио, а когда он хотел пойти на кухню, то столкнулся с Гонсало, оба мужчины посмотрели друг на друга, но не произнесли ни слово. Гонсало посмотрел вслед тому, а потом посмотрел на второй этаж.
- Дочка, я давно хотела тебе все рассказать, но никак не решалась этого сделать! - догнала Люси дочь, когда та входила к себе в комнату.
- Не ужели ты мне хочешь рассказать о том, что скрываешь? - смотрела на нее Росарио, но в комнату не пускала.
- Впусти меня, - и Люси посмотрела по сторонам, а затем вошла в комнату. В этот момент на втором этаже появился Гонсало.
- Дочка, я больше не могу скрывать от тебя правду.
- О какой правде идет речь? - смотрела на нее Росарио.
- О твоем отце!
- Что сделал мой папа? - спросила Росарио.
- Он не твой отец! Гонсало не твой отец! - произнесла Люси.
- Я не понимаю! Как не мой отец? - села на краешек кровати Росарио. - Тогда кто мой отец?
- Твой отец...- и Люси услышала шум около дверей комнаты.
- Мама, - окрикнула ее Росарио.
- Это конец! Конец! - закрыла рот рукой Люси и выбежала из комнаты дочери.
- Мама, мама, - кинулась вслед за ней Росарио, - ты должна мне все объяснить!
На лестнице она столкнулась с Соледад, которая спросила, почему Люси убежала в сад.
- Она в саду? - переспросила Росарио.
- Да, я видела ее там!
Росарио пошла туда, а Соледад за ней, а затем у Росарио помутнело в голове, и она потеряла сознание, упав на землю.