19 СЕРИЯ.
Марисса передала Стефано на подпись заявление об увольнении Эстелиты Бросман, и он заново почувствовал, что мир вокруг рушится.
- Марисса, ты не знаешь сеньора Бросман еще в офисе?! – взволновано поинтересовался Стефано.
- Не знаю. Заявление принесла Лусия и попросила, чтобы я срочно отнесла тебе на подпись, - ответила девушка.
- Ясно, - односложно сказал Стефано и вышел из кабинета.
Он спустился на первый с половиной этаж в инженерную мастерскую, надеясь, что Эстелита может быть у себя в кабинете. Хотел лично от нее услышать, почему она приняла решение уволиться. Он подумал, что это из-за него.
Эстелита действительно была в кабинете, когда туда в буквальном смысле ворвался Стефано. Она упаковывала свои вещи в коробку.
- Почему ты увольняешься, любимая?! – опустив приветствия, выпалил он.
- Не называй меня любимой, Стефано. Между нами все кончено, - ответила она, даже не взглянув на него.
- Пусть так, но это не повод увольняться! – проговорил на эмоциях парень.
- Не обольщайся, это не из-за тебя, - сказала Эстелита.
- Тогда почему? – настаивал на объяснении он.
- Полиция нашла мою дочь. Дамиана вернулась, - ответила она.
Стефано не знал, как реагировать на эту новость. Первое, что он почувствовал радость, что нашлась дочка Эстелиты. И на мгновение, говоря о Дамиане, Эсти оттаяла. Она говорила со Стефано, как прежде. Только вот рассказ о возвращении девочки не был радостным. Маньяк, который 6 лет держал Дамиану в заложниках, умер. Из дома, в котором жил мучитель детей, доносились жуткие крики. Кто-то из соседей услышал крики и вызвал полицию. Прибыв на место, полиция обнаружила труп уже немолодого мужчины, а в полуподвальном помещении трех измученных голодных девочек, одной из которых и была Дамиана.
- Она почти забыла, как говорить человеческим языком. В основном отвечает звуками похожими на мычание или не отвечает вообще. Не узнает меня и на все реагирует с опаской. Дамиане 12 лет, но выглядит она намного младше. У нее сильное отставание в развитии. Она болезненно худая и изможденная. Моя бедная девочка, - говорила Эстелита сквозь слезы. – Сейчас Дамиана в реабилитационном центре, где с ней работает психолог. Но это временно. Врач посоветовал мне определить дочь в специальную школу, там ей помогут адаптироваться к жизни. Я не могу и не хочу расставаться с ней. Таких школ в Бразилии всего две. Поэтому я приняла решение уволиться из компании и переехать с дочерью туда, где она сможет посещать школу и не жить в интернате, а возвращаться домой. Я хочу постоянно быть с ней и помочь восстановиться.
Стефано сочувственно обнял Эсти. Она с досадой и болью прошептала: - Что этот подонок сотворил с моей малышкой? Страшно подумать, что ей довелось пережить!.. - Эстелита прижалась к нему и, отпустив себя горестно расплакалась. Стефано успокаивал ее, а потом поинтересовался, куда она собирается переехать и предложил помощь.
- Будет лучше, если ты не узнаешь этого. Мы разошлись, и отныне у каждого из нас своя жизнь. – Эсти отказалась от помощи и, смахнув пальцами слезы, принялась собирать оставшиеся на письменном столе вещи.
Нерия слышала разговор Стефано с Мариссой и проследила за ним до двери кабинета Эстелиты. Она подслушивала и подсматривала в приоткрытую дверь за всем, что творится в кабинете. Сотрудники инженерной мастерской разошлись на время обеденного перерыва и помещение опустело. Нерия могла беспрепятственно наблюдать за происходящим. Ее лицо приняло жесткое недовольное выражение, взгляд был злым, красивые губы искривились.
- Пришло время для наказания, Стефано Фрокус! – украдкой глядя на них, шепотом, прошипела Нерия.
***
Полиана прогуливалась по ТЦ «Аракажу Плаза» вместе с подругой Миртой Каталиной Сампайю женой местного губернатора. Вдоволь побаловав себя покупками, сделанными в собранных здесь дорогих бутиках, женщины распрощались. Было время ланча, и Полиана заглянула в один из ресторанчиков, которые примыкали к торговому центру. Тут часто любил обедать Эджисто, как и другие представители бизнес элиты. Женщина зашла внутрь. На мгновение ее одолели ностальгические воспоминания. Она огляделась по сторонам, ища взглядом бывшего любовника. Конечно же, Эджисто был в зале ресторана.
- Добрый день, сеньора, к сожалению свободных столиков нет, - к Полиане подошел молоденький официант.
- Ну нет - так нет. Я сяду за столик своего знакомого, - манерно ответила она, даже не взглянув на официанта.
Полиана высокомерно, тряхнув каштановыми локонами, двинулась в сторону столика, за которым обедал Эджисто.
- Привет, Перфейту, не считаешь, что нам нужно поговорить? – Поставив сумочку на стол, без всякого позволения, властная Полиана уселась на свободный стул рядом с ним.
- Опять, ты? Сколько можно преследовать меня, Полиана? Я же сказал тебе, что между нами все кончено и нам не о чем говорить! – недовольно бросил ей в ответ мужчина.
- А раньше нам было о чем говорить, - нарочито подчеркнула она.
- Это было раньше, а сейчас попрошу тебя оставить меня в покое. Я хочу спокойно завершить свой обед. - Эджисто был груб, чем привлек внимание одного из посетителей ресторана.
Этим посетителем оказался адвокат Барри Бермудес. Толстяк сидел практически рядом и мог свободно слышать разговор Полианы и Эджисто.
- Конечно, теперь, я тебе уже не нужна. Ведь твоя потаскуха дочь скоро выйдет замуж за Стефано Фрокуса! Этот брак обеспечит тебе безбедное существование до конца дней! – злобным шепотом проговорила Полиана.
- Хватит нести чушь и, не смей, оскорблять Нерию! Моя дочь порядочная девушка! – отложив столовые приборы в сторону, гневно ответил Эджисто.
- Просто святая! – иронично добавила женщина.
- Сеньора уже определилась с заказом? – к ним подошел все тот же молоденький официант.
- Сеньора не будет ничего заказывать, потому что она уже уходит, - ответил официанту Эджисто.
Полиана схватила сумочку и пакеты с покупками, которые до этого повесила на спинку стула, и выбежала из ресторана. Она никогда не была плаксой, но в данный момент от горечи обиды почувствовала, что готова разрыдаться.
Решение Родриго Кампуса.
Во второй половине дня Родриго подъехал в контору к адвокату Бермудесу, чтобы обговорить с ним детали будущего развода с Полианой. Сама Полиана о решении мужа еще ничего не знала.
- Я давно подумываю о разводе, но все откладывал. Ждал подходящий момент, - говорил Кампус.
- И ты хочешь сказать, что сейчас этот момент наступил? – спросил толстяк Барри и протянул ему бокал с виски.
- Да. Я снова встретил Карлоту и понял, что она женщина всей моей жизни. Она мать моего сына. Понимаешь, я хочу быть с ней и, если честно, всегда этого хотел, - ответил мужчина. Он вспомнил про условие, которое поставила ему Карлота: сначала развод, а потом они расскажут Стефано правду, кто его отец. – Наш брак с Полианой был заключен по расчету, я никогда не любил ее. У каждого из нас давным-давно своя жизнь. Знаю, что у нее была или есть связь на стороне. - Родриго сделал глоток виски и продолжил: - Впрочем, как и у меня. И вот скажи, дружище, в чем смысл такого брака?
- У вас есть дочь, - заметил Бермудес.
- Верно. Но Марисинья уже взрослая и способна все понять, - сказал Родриго.
- А ты знаешь, с кем именно тебе изменяла Полиана? – почесав переносицу, поинтересовался толстяк.
- Нет. Я как-то не особо вникал в это, - ответил мужчина.
Барри Бермудес задумался, решая, стоит ли рассказывать другу о том, что он узнал в ресторане. И решил, что стоит.
- Послушай, Родриго, сегодня я как обычно обедал в ресторане «У Франсуа», - начал толстяк.
Дальше адвокат рассказал, что стал свидетелем разговора между Полианой и Эджисто Перфейту. И узнал, что именно сеньор Перфейту и являлся ее любовником.
***
Знание имени любовника Полианы придало Родриго решимости. Он понял, что готов начать с ней разговор о разводе. Он ждал ее в просторном холле семейного особняка Пиминтел. Она задерживалась, а когда появилась, выглядела недовольной. Но Родриго решил не отступать.
Женщина отдала пакеты с покупками служанке и приказала, чтобы та отнесла их в ее спальню.
- Что за рожа, Кампус? – подойдя к бару и, сделав себе джин-тоник, спросила Полиана у мужа. – Такое чувство, что ты проглотил лягушку, - сказала она и ехидно рассмеялась.
Родриго остался серьезным. Ему не было смешно.
- Я жду тебя, чтобы поговорить, - глухо ответил он.
- Разговор не может подождать до завтра? – Полиана села на диван и поставила бокал с напитком на кофейный столик перед собой. Она сняла туфли на высоченном каблуке. – Я ужасно устала и моя голова не соображает.
- Сожалею, дорогая, но тебе придется выслушать меня сегодня, - твердо произнес мужчина. Он и так слишком долго ждал. Если не сказать, что прождал всю их совместную жизнь, чтобы начать этот разговор. – Я хочу с тобой развестись, - наконец-то вымолвил заветные слова Родриго.
- Что?! А, ну-ка, повтори, что ты сказал! – вскочив с дивана, завопила Полиана.
- Я хочу с тобой развестись! – с удовольствием повторил он, и на его губах возникла саркастичная улыбка.
- Никогда этого не будет! Слышишь, Кампус, никогда! – Полиана схватила бокал и со злостью швырнула его в стену. Звук разбитого стекла и мокрое пятно на стене поставили за нее точку в разговоре. Больше ничего не желая слышать, женщина взбежала вверх по лестнице, ведущей на второй этаж.
- Будет, дорогая, как бы ты этому не противилась! - прокричал ей вдогонку Родриго.
Прощай, Полиана…
Родриго Кампус был настроен серьезно и не отступал от принятого решения развестись с женой.
Полиана узнала, что муж хочет разойтись с ней из-за Карлоты Фрокус. Ни за что в жизни, она не поступится социальным положением в угоду какой-то выскочке. И решила, воспользовавшись секретом из прошлого, прошантажировать Родриго. Женщина надеялась, он проявит благоразумие и откажется от затеи разводиться. Она явилась в офис и прошла в кабинет к мужу. Слово за слово и Полиана выложила ему свои аргументы:
- Я все расскажу Карлоте о том, как ты крутил шашни с Нерией!
- Дорогая, можешь, прокричать об этом хоть на весь мир, я все равно с тобой разведусь! К тому же у тебя нет ни единого доказательства. Поэтому вряд ли тебе кто-то поверит, - отбивал ее атаки мужчина.
- Ты прав, Родриго Кампус, у меня нет доказательств, но это пока их нет. До начала судебного заседания по делу о разводе, я найду доказательства! И тогда позора тебе и этой бесстыжей девке Нерии не избежать! А лучше пусть тебя засадят за решетку за связь с несовершеннолетней, ведь этой язве, тогда было около 16 или 17 лет! - угрожала Полиана.
Женщина в элегантном черном костюме с деловой кожаной папкой в руках вошла в приемную офиса компании «Промтелгаз». Она подошла к секретарше как раз тогда, когда скандал между сеньорами набирал обороты. Обрывки слов, а иногда и целые фразы, доносились в приемную. Секретарша с каменным видом, будто бы ничего не происходит, сидела за своим рабочим столом перед кабинетом главы управления компанией и что-то печатала на компьютере.
- У меня назначена встреча с сеньором Кампусом, - обратилась женщина к секретарше.
Неожиданно дверь распахнулась и разгневанная Полиана Пиминтел вылетела из кабинета мужа. Элегантная женщина в этот момент стояла к ней спиной. Но та, никого не замечая, выскочила из приемной и направилась к лифту.
- Я доложу о вашем визите сеньору Кампусу, - сказала ей секретарша и сконфуженно улыбнулась, пытаясь быть любезной.
Обе сделали вид, что ничего не произошло, словно они и не слышали никакого скандала.
***
Полиана спустилась вниз и зашла в буфет компании, чтобы выпить воды и немного успокоиться. В таком подвешенном состоянии было опасно садиться за руль. Около получаса Полиана провела в буфете, потом отправилась на автостоянку. Она все еще испытывала гнев, и вместе с тем ощутила, что уже способна сесть за руль. Руки перестали трястись и в голове понемногу прояснилось. Как только Полиана выехала на проезжую часть, за ней сразу же увязался черный джип с тонированными стеклами. Поначалу она не обратила на преследователя никакого внимания, но когда поехала в объезд по серпантинной трассе, чтобы сократить путь домой, заметила джип.
На этом участке дороги не было камер внешнего видеонаблюдения. И, похоже, водитель джипа хорошо знал про этот нюанс. Он знал, что останется безнаказанным.
Джип приблизился к машине Полианы и стал подталкивать ее сзади к краю обочины. Женщина судорожно осознала, что кто-то явно пытается ее убить. Она вертела руль, но безрезультатно, машина не слушалась. Водитель джипа еще раз толкнул машину женщины к обочине. Полиана не справилась с управлением и, выехав на сумасшедшей скорости за обочину, снесла ограждение. Машина вместе с Полианой сорвалась в обрыв, а через минуту прогремел взрыв.
Джип остановился и из него вышел водитель. Приспустив солнцезащитные очки, водитель злорадным взглядом наблюдал за адским огнем, которым полыхала машина с Полианой Пиминтел Кампус внутри.