25 СЕРИЯ.
Белу-Оризонти, Бразилия.
«Хрупкая гибкая девчушка взобралась на огромную ладонь клоуна. Выражение его лица выдает не совсем очевидные эмоции. Непонятно: то ли клоун злой, то ли добрый», - размышлял глядя на картину Энрике Мольер молодой импресарио и меценат, которого пригласили оценить работы воспитанницы специализированной школы с художественным уклоном для аутистов Дамианы Бросман. Картина, которую так пристально рассматривал Мольер, называлась: «Нектарина и Папелао».
- Однозначно у автора этой работы большой потенциал и глубокий внутренний мир! – заключил Энрике.
- Именно из-за этого, сеньор Мольер, я и пригласила вас. Знаю, вы человек занятый, и я не стала бы беспокоить вас по пустякам. Дамиана Бросман талантливая и необычная девушка. И она, как никто другой, заслуживает шанс реализоваться в творческом плане, - поддержала беседу педагог Дамианы сеньора Мерседес.
- Я готов организовать для юной сеньориты художницы выставку, но для начала мне хотелось бы познакомиться с ней, - сказал импресарио.
- Конечно-конечно! Но предупреждаю, сеньор Мольер, Дамиана особенная. Не рассчитывайте на внимание с ее стороны. Она страдает аутическим расстройством и редко делает различия между окружающими людьми, - предупредила женщина.
- Не беспокойтесь, сеньора, я знал куда иду. В случае чего, вы мне подскажете, как лучше вести себя с Дамианой, - с улыбкой ответил Энрике.
- Тогда, прошу. - Мерседес указала рукой путь, ведущий в класс живописи.
*Авторское примечание: Прошло более 3-х лет, теперь Дамиане Бросман 16-ть;
- Ты куда-то спешишь? – обратился к Эстелите коллега по работе Аурелио Лореа.
- У меня назначена важная встреча в школе дочери. А машина до сих пор в починке, пришлось вызвать такси. Я действительно спешу, – закрывая дверь кабинета, ответила она.
- Если хочешь, я могу тебя подвезти? – предложил Аурелио, которому явно нравилась Эстелита.
- Не думаю, что это удобно… Тем более я заказала такси, и оно наверняка уже ждет меня, - тактично отказалась она.
Аурелио ничего не оставалось, как проводить Эстелиту Бросман взглядом полным сожаления. Как он только не пытался привлечь ее внимание. Куда только не приглашал. Но всегда получал отказ. В жизни Эстелиты, словно не было места для мужчин. Она постоянно думала только о своей дочери Дамиане. Хотя изредка, украдкой, будто это нечто преступное, Эстелита позволяла себе помечтать о Стефано.
Такси ждало женщину у выхода из Исследовательского института, в котором она работала последние 2 года. Найти работу по специальности в Белу-Оризонти оказалось делом непростым, и когда Эстелите предложили место на кафедре института, она сразу же согласилась.
***
Как и предупреждала Энрике Мольера педагог Дамианы, девушка никак на него не отреагировала. Она смотрела сквозь мужчину, но он был очарован этим безмолвным знакомством. Огромные небесно-голубые глаза, длинные золотые волосы и тонкий стан пленили импресарио. Дамиана Бросман была не только безгранично талантливой, но еще и завораживающе красивой. Энрике расплывшись в глупой улыбке, наблюдал за тем, как девушка сосредоточено подготавливала краски для рисования. Педагог сеньора Мерседес пыталась быть посредником в общении между ними. Очнулся Энрике, когда в классе живописи появилась мать Дамианы.
- Эстелита Бросман, - представилась женщина, протянув ему руку.
- Энрике Мольер, - встречно отрекомендовался он.
Вместо того, чтобы пожать руку Эстелиты, он поцеловал ее. Это вышло непроизвольно. И получилось так, что весь восторг, который Энрике испытал от Дамианы, он выплеснул на ее не менее очаровательную маму.
Эстелита смутилась и тут же перевела тему на дочь.
Предупреждение: сцена содержит элементы отношений 18+ между родственниками!
Желая Нерию… Desejo Neria…
Она кусала губы от приятной истомы, которая разлилась по ее совершенному молодому телу. Ее пальчики шаловливо перебирали его черные, как смоль волосы. Градус напряжения зашкаливал, и он устремился глубоко в нее. Плотно прижимаясь к нему, она застонала. Он поцеловал ее. В ответ она нащупала своим языком очертания его кадыка. Ее язык дошел до его подбородка, и она слегка стиснула подбородок зубами. Их обоих накрыло мощной волной. Они тонули в брызгах экстаза…
Порыв ветра ворвался в спальню через приоткрытую балконную дверь. Занавесь зацепилась за цветочный горшок и тот, рухнув на пол, звучно разбился. Стефано резко проснулся. Он глянул на часы и, откинув одеяло в сторону, встал с кровати. Разгоряченный сновидением, он направился в спальню Нерии.
Она стояла перед зеркалом, которое было размером в человеческий рост, и застегивала пуговицы на пиджаке. Откинув назад волосы, Нерия увидела Стефано. Он выглядел заспанным, а через ткань его пижамных штанов проглядывалось возбуждение. Заметив это, она лукаво усмехнулась.
Стефано подошел к ней и обнял сзади, давая, ей ощутить всю степень своего желания. Он поцеловал ее в шею, а затем посмотрел на их отражения в зеркале. Стефано расстегнул пуговицы на ее пиджаке, и его рука проворно скользнула вглубь под блузу Нерии.
- Ты собираешься в офис? – спросил он, трогая под блузой ее грудь.
- Собираюсь, - односложно ответила она.
- А задержаться не можешь? – снова прозвучал вопрос.
- К сожалению, не могу, - сказала девушка и повернулась к нему лицом.
Ласки Стефано стали интенсивней. Нерия не противилась им.
- Ты не возражаешь, что я прикасаюсь к тебе? – шепотом поинтересовался он.
Нерия отрицательно покачала головой. Она не возражала.
- Может, ты задержишься? Ближе к полудню, мне надо будет подъехать на объект месторождения нефти, и тогда ты могла бы отправиться в офис. Что скажешь?
- Будет лучше, бэби, если ты сохранишь этот страстный настрой до вечера. У меня назначена важная встреча с инвесторами. Я не могу опоздать на нее. Все должно быть идеально перед сделкой с Марио Касересом, - пояснила с улыбкой Нерия.
- Я не смогу дотерпеть до вечера… Хочу тебя, Нея… - Его крепкие руки сжали ее тонкую талию.
Взгляд Нерии стал отягощенный и томный. Стефано чувствовал, что и она хочет его. Они так долго воздерживались от близости и, сейчас, ему показалось это таким глупым.
Он прижал ее к себе. Его пальцы ухватились за подол юбки туго обтягивающей стройные бедра Нерии. Он подтянул юбку вверх и нащупал шелковые трусики. На шее Стефано красовался амулет ‘талисман судьбы’, который он почти никогда не снимал. Стефано подвел Нерию к кровати и склонился над ней. Кончик амулета, коснулся оголенной груди девушки. Стефано снял с Нерии трусики и развел ее ноги в стороны. Он спустил пижамные штаны. Еще немного и соитие состоялось бы. Еще немного и возврат назад был бы невозможен. Возврат к Эстелите был бы невозможен!
Лицо Нерии неожиданно побледнело. А из носовых пазух, огибая пухлые губы, побежали две черные (для Стефано) струйки. Он понял, что у Нерии пошла кровь из носа, и это остудило его. Стефано не выносил вид крови. Наваждение исчезло. Он отпрянул от девушки.
***
День был испорчен у двоих.
Нерия приехала на деловую встречу с опозданием. И после того, что произошло между ней и Стефано, долго не могла сосредоточиться. Внутри нее все кипело. Она потерпела фиаско в глазах мужа. Нерия так долго шла к тому, чтобы он возжелал ее, а теперь все рухнуло. Надо ж было такому случиться, чтобы именно в момент страсти у нее пошла из носа кровь. Она отлично знала, что Стефано воротит от вида крови и, скорее всего, после произошедшего он еще не скоро захочет повторить попытку соединиться с ней.
Стефано прибыл на объект взвинченный, и почти не слушал то, что ему объяснял главный инженер, показывая цифры в графике. Он злился на себя за проявленную слабость. За неконтролируемое чувство похоти, которое овладело им. Ему было стыдно, что он позволил себе усомниться в любви к Эстелите. Что вдруг захотел забыть обо всем, что связывало их, и отказаться от надежды быть с женщиной своей мечты в будущем.
Еще Стефано злился на себя за черствость, с которой отнесся к Нерии. Он даже не побеспокоился о том, почему ей так резко стало плохо. От вида крови на ее лице, его словно пронзил электрический ток, и он уже не мог оставаться с женой в одном помещении, и поспешил покинуть спальню.
Подошло время обеда, и Стефано решил написать Нерии сообщение:
«Как самочувствие? Пообедаем вместе?»
Когда пришло сообщение, Нерия находилась в уборной. Ее встреча закончилась, и на время обеденного перерыва она была готова покинуть офис концерна «Фрокус Нефтигаз». Не успела девушка набрать ответное смс и сообщить мужу, что она согласна пообедать с ним, как почувствовала сильное головокружение. Смартфон выскользнул из рук и упал на кафельный пол. Нерия попыталась задержать собственное падение, ухватившись за умывальный столик, но это не помогло. Она потеряла сознание, а из носа опять пошла кровь…
Барселона, Испания.
- Мне ужасно некомфортно в этой одежде! Она имеет чересчур вызывающий вид! – осматривая себя в зеркале, сказала блондинка.
- Мадина, даже не сомневайся, ты выглядишь великолепно! Тебе идет такой стиль! И потом ты должна преодолеть все свои комплексы и сбросить с плеч груз прошлого. Разве не так, ты мне говорила? – полюбопытствовал мужчина, обняв блондинку за плечи. - Помни, теперь ты совершенно другой человек, – улыбнувшись, подбодрил Марио Касерес, который специально прилетел за ней в Барселону.
- Если бы это было так легко, Марио. В душе я жуткая трусиха и боюсь, что не смогу довести до конца задуманное, - приуныв, ответила она.
Мадина посмотрела на Марио так, будто искала в нем спасение.
- Не переживай, родная, все произойдет так, как мы запланировали, - заверил ее мужчина и по-братски поцеловал в лоб.
Отредактировано Zanny (27.07.2021 14:58)