28 СЕРИЯ.
ПРЕДЫСТОРИЯ. 2 ГОДА НАЗАД.
Кастильос, Уругвай.
Карлота не обманула, у нее действительно были деньги. Депозитный вклад, который в свое время оформил Валдомиру в небольшом банке в Швейцарии. Об этом вкладе не знал никто, кроме Карлоты, и доступ к нему имела только она. Это был резерв на непредвиденный случай. Женщина никогда им не пользовалась, но регулярно пополняла. Поэтому за долгие годы на счете скопилась крупная сумма денег. Для того, чтобы снять эти деньги не требовалось никаких документов, достаточно было назвать кодовое слово, и указать куда следует сделать денежный перевод.
На таких условиях Марио Касерес согласился помогать Карлоте. У нее не было документов, поэтому пришлось рискнуть и перевести часть денег со счета на его имя.
Получив деньги, они решили перебраться в Кастильос, и уже там планировать свои дальнейшие действия. Марио попрощался со всеми в деревне, и ничего не объяснив покинул Кабо-Полонию вместе с Карлотой-Мадиной.
Они арендовали квартирку в районе Мендисабаль недалеко от центра. Там между ними состоялся серьезный разговор. Теперь Марио хотел знать все, что сопутствовало аресту Карлоты. Она, не таясь, рассказала о взаимоотношениях с сыном. Рассказала про спонтанный переезд из Штатов в Бразилию, про серию убийств, и ситуацию, которая произошла между Стефано и Нерией. Также она рассказала про найденные в ее рабочем кабинете и доме улики.
- Адвокат Барри Бермудес, который защищал меня в суде, безоговорочно поверил в мою невиновность. Он говорил, что в ходе расследования следователь допустил несколько оплошностей. Был невнимателен и не учел некоторые важные детали. Сеньор Бермудес аргументировал этим перед судом. Еще, незадолго до начала судебного слушания, вдруг резко поменяли судью. И новый судья по фамилии Перейра не брал в учет предоставленные адвокатом факты способные поставить под сомнение мою вину. В тот момент я сильно нервничала, и у меня часто случались срывы. Мне назначили психиатрическую экспертизу и на основании ее заключения вынесли вердикт, - подавлено говорила Карлота.
- Думаю, кто-то заранее все спланировал, чтобы подставить тебя. Неужели, ты никого не подозреваешь? - спросил Марио.
- Нет. Мне некого подозревать. Конечно, я понимаю, что меня подставили, но кому это понадобилось, не знаю… - ответила она, потупив взгляд.
- Тогда нам необходимо провести собственное расследование. Я уверен, этого судью Перейра кто-то подкупил. И если у тебя нет конкретного подозреваемого, кто это мог сделать, нужно начать с судьи. Он сможет вывести нас на загадочного недоброжелателя, - высказал свое мнение Марио, и Карлота согласилась с ним.
Но перед тем, как отправиться с расследованием в Бразилию, надо было что-то решить с обезображенной внешностью Карлоты. С вывихнутой челюстью и хромая, она никак не могла появиться перед недругами. И тогда Марио вспомнил о школьном приятеле Несторе Оспина, который стал успешным пластическим хирургом и уехал работать в Испанию, где открыл собственную клинику. Он поделился этой информацией с Карлотой, и тут они снова столкнулись с проблемой, отсутствием у нее документов. Женщина не могла куда-либо уехать без паспорта!
У Марио Касереса было много разных знакомств, и он воспользовался ими, чтобы сделать Карлоте поддельные документы на имя Мадины Венганто. Как только все формальности были улажены Карлота и Марио покинули Уругвай и отправились в Испанию.
Мадрид, Испания.
В Мадриде они остановились в недорогом, но комфортабельном отеле. Марио по интернету навел справки о клинике приятеля Нестора Оспина. И предварительно переговорив с ним по телефону, записал Карлоту на консультацию.
Осмотрев Карлоту и, сделав все необходимые снимки, доктор Оспина огласил дальнейший прогноз:
- Сеньора Мадина, у вас серьезно повреждена челюсть. Оперировать нужно срочно, пока не возник воспалительный процесс из-за поврежденных зубов. Помимо этого вам может понадобиться частичная пластика лица, чтобы полностью устранить все визуальные дефекты. Еще у вас вывихнуто бедро, и тут тоже не обойтись без хирургического вмешательства.
Марио переводил Карлоте на английский все, что говорил доктор Оспина.
Нестору Оспина, он отрекомендовал женщину, как свою кузину Мадину, которая большую часть жизни прожила в Штатах, и якобы полностью забыла родной испанский язык.
После ряда болезненных операций, начался длительный период реабилитации. Все это время Марио был рядом с Карлотой. Он помогал ей пережить мучительное восстановление.
Иногда они обучали друг друга языкам. Карлота учила испанский. А Марио португальский, который пригодится ему, когда он отправится с расследованием в Бразилию. Но чаще они обсуждали с чего лучше начать расследование. Строили разные схемы и пытались понять, кто же этот таинственный человек, пожелавший Карлоте зла.
Но самым забавным в их совместном досуге был момент, когда Марио учил Карлоту быть женственной. Он имел много любовниц и отлично знал, каким должно быть поведение соблазнительной уверенной в себе женщины. Марио посоветовал ей изменить цвет волос. Он был уверен, что она будет еще краше, если станет блондинкой. Карлоте были необходимы эти советы, чтобы стать абсолютно другой и, чтобы впоследствии никто не смог ее узнать.
Наконец, Карлоте сняли бинты, и был виден результат пластической операции. Марио осторожно подал ей зеркало, чтобы она могла взглянуть на себя. Увидев обновленное лицо, женщина ахнула от неожиданности. Из зеркала на нее смотрела ее улучшенная копия. Это уже была не Карлота Фрокус, а Мадина Венганто!
Настало время отъезда Марио Касереса в Бразилию. Отправиться вместе с ним, Карлота пока еще не была готова. У нее оставались проблемы с походкой. Она передвигалась на костылях. Доктор Оспина порекомендовал ей пройти остаток реабилитации в более спокойном месте. Марио снял для нее особняк на берегу моря в пригороде Барселоны. Он отвез ее туда, и там состоялся их прощальный ужин.
Аракажу, Бразилия.
На бразильскую землю Марио Касерес ступил в понедельник с утра. С того момента прошло несколько дней. Как только он прибыл в Аракажу, сразу же установил слежку за судьей Франшику Перейра. И до сих пор ничего сверхъестественного в поведении потного жирдяя не обнаружил.
Приближались выходные. Марио уже привычно сидел за рулем черного джипа с тонированными стеклами, который взял на прокат, и следил за зданием городского суда Аракажу, где располагался кабинет Франшику Перейра. Несмотря на то, что была пятница (короткий рабочий день), судья вышел из здания суда в свое обычное время 19:00. Он промокнул платочком испарину со лба (на улице стояла жара) и принялся искать в кармане серого пиджака ключи от автомобиля. Как только судья отъехал, Марио завел мотор, и последовал за ним.
Все эти дни судья, как порядочный семьянин, возвращался после работы домой к жене и двум дочерям. Марио уже успел подумать, что и сегодня жирдяй поступит точно так же, но вдруг около развилки судья резко свернул налево.
Автомобиль судьи затормозил около двери с надписью «Розовая пыль». Похоже, это был закрытый клуб. Марио подождал пока Перейра зайдет внутрь, а потом пошел следом. Охранник на входе не хотел его пропускать, но при виде денежных купюр очень быстро изменил решение.
Марио окунулся в мелодичную расслабляющую атмосферу стриптиз клуба. Главный зал окутывал приглушенный розово-лиловый свет. В центре находилась сцена, и шест, на котором вертелась девушка с аппетитными формами. Судья уселся за столик ближе к сцене. Марио расположился за барной стойкой, откуда отлично просматривался весь зал, и было видно каждого.
Через пару минут к судье Перейра подошла девушка в розовом парике, откровенном наряде и лаковых ботфортах, и увела его за собой. К Марио подсел мужчина, облаченный в черное, и заговорил с ним:
- Раньше, я вас тут не видел. Приехали издалека?
- Да. Приехал в Аракажу по работе, - согласно кивнул Марио. - Сегодня пятница, и вот решил расслабиться.
- Понимаю-понимаю, - ответил мужчина и, покрутив в длинных пальцах бокал с алкоголем, продолжил: - Я хозяин этого заведения. Мое имя Дебарроль, - отрекомендовался он.
- Марио, - встречно представился Касерес.
- Может, хотите, развлечься? Наши девочки не только танцуют стриптиз, еще они оказывают кое-какие другие услуги, более приватного характера. Разумеется, за отдельную плату, - подмигнув, сказал Дебарроль.
- Я подумаю над вашим предложением, - ответил Марио, отпив из своего бокала.
- Думайте, - на этом Дебарроль отошел в сторону.
Франшику Перейра появился в главном зале через полтора часа. Довольный, он заказал выпивку, и уселся за столик напротив сцены. Марио отыскал Дебарроля и сказал, что кажется, определился, какую девушку хочет, указав на ту, с которой провел время судья.
Девушку звали Клодис. Это было ее ненастоящее имя. Они уединились. Клодис поинтересовалась у Марио, что бы он хотел. Мужчина ответил, что хотел бы поговорить.
- Ты что из полиции? - в шутку спросила она и, улыбнувшись, обнажила идеальные белые зубы.
- Можно и так сказать, - отшутился Марио, а лицо девушки приняло серьезное выражение. - Я хочу поговорить о твоем клиенте судье Франшику Перейра. - Клодис насторожилась. - Не беспокойся, тебе ничего не угрожает. Если ты согласна говорить, то я не останусь в долгу и хорошо тебе заплачу.
- Что ты хочешь знать? – закурив, задала вопрос девушка.
- Хочу знать все, что ты знаешь о судье Перейра, - ответил Марио.
- Он стал моим клиентом относительно недавно и, кроме того, что он крышует заведение дона Дебарроля, я ничего о нем не знаю. Тебе бы стоило поговорить не со мной, а с его бывшей фавориткой Лаурой Фонсека. Она бы могла рассказать о Франшику Перейра гораздо больше, - говорила Клодис, манерно поднося к губам сигарету.
- И где я могу найти эту Лауру Фонсека? Когда ее смена? - полюбопытствовал Марио.
- Лаура тут больше не работает. После скандала с наркотиками дон Дебарроль прогнал ее. Но я знаю, где ты можешь найти Лауру. Подожди минутку, - ответила девушка и выскользнула из комнаты.
Вскоре она вернулась и протянула Марио Касересу визитку частной наркологической клиники «Путь к свету».
***
Марио не стал тянуть и на следующий день в субботу отправился по адресу указанному на визитке. Он знал, что в наркологических клиниках особые порядки, но все же рассчитывал на то, что ему удастся поговорить с Лаурой Фонсека.
Предчувствие не подвело, и Марио повезло, он смог увидеться с девушкой. Только вот встреча эта, никак не помогла пролить свет на личность судьи Перейра. Лаура выглядела плохо и находилась в заторможенном состоянии. Она на все реагировала молчанием, так и не ответив ни на один его вопрос. Только в конце, перед тем как уйти, протянула ему толстый блокнот на пружине.
По дороге из наркологической клиники Марио охватило отчаяние. Он начал думать, что просчитался, сделав ставку на судью. И решил: раз слежка не принесла особых результатов, то он надавит на Франшику Перейра, встретившись с ним лично.
Перед сном Марио пролистал блокнот, который оказался личным дневником Лауры Фонсека. А то, что было на страницах этого дневника, тогда показалось мужчине несущественным, просто набором событий и имен, фигурирующих в них людей.
В начале следующей недели, ближе к концу рабочего дня, Марио Касерес наведался в здание городского суда. Жирдяй Перейра появился в своем кабинете. Марио уже ждал его там.
- Франшику Перейра к вашим услугам, - сказал судья. - Чем могу быть полезен, сеньор? - спросил он, ожидая, что мужчина тоже захочет представиться.
Но Марио промолчал. Он подошел к двери и проверил, плотно ли та закрыта, после чего вымолвил:
- Я хочу знать подробности дела Карлоты Мартин Фрокус? А точнее, кто захотел сделать так, чтобы ее несправедливо осудили за преступления, которых она не совершала?
Судья Перейра мгновенно покрылся испариной, а его мясистое лицо стало багровым.
- Не понимаю, о чем вы говорите? И, вообще, кто вы такой? – заикаясь, спросил он.
Марио проигнорировал его вопросы и достал из внутреннего кармана пиджака конверт.
- Это освежит твою память и развяжет язык, - сказал мужчина, вынув оттуда фотографии компрометирующего характера, сделанные во время визита в закрытый стриптиз клуб «Розовая пыль». - Если ты дорожишь своей репутацией, то скажешь мне, кто подставил Карлоту Мартин Фрокус!
Франшику Перейра словно проглотил язык. Пот градом скатывался по его лицу.
- Молчишь, мразь! Ну что ж, ты вынуждаешь меня позвонить знакомому журналисту и пустить эти снимки в ход. Завтра все будут знать о том, что уважаемый судья Франшику Перейра далеко не такой добропорядочный, каким его привыкли считать в обществе. Все узнают, что ты шляешься по борделям, и имеешь дело с вульгарными проститутками, которые годятся тебе в дочери, - давил Марио.
Он блефовал, потому что никакого знакомого журналиста не было. Но выбранная тактика сработала, и трусливый судья Перейра взорвался, как мыльный пузырь.
- Ладно, я все скажу! Скажу! Только ничего не придавайте огласке! – взмолился судья. - Это Нерия... Нерия Перфейту! Все это подстроила она! Но я был не причем! Клянусь, не причем! Она шантажировала меня так же, как сейчас шантажируете вы, сеньор!
Отредактировано Zanny (12.04.2021 13:25)