38 СЕРИЯ.
Лима, Перу.
Карлота предложила Родриго переехать из отеля к ней в перуанский особняк, который она арендовала совместно с Марио Касересом. Мужчина с легкостью согласился. Они вернулись в Лиму, но романтическое настроение не покидало их. Любую свободную минуту пара использовала, чтобы насладиться обществом друг друга. Сегодня Родриго решил не ехать в офис, и они, обмениваясь поцелуями, нежились в кровати. Их ласки прервал звонок мобильного Карлоты. Женщина взяла в руки смартфон, чтобы глянуть, кто звонит. На экране появилось имя «Марио Касерес».
- Это Марио! - радостно сообщила она Родриго и встала с кровати. – Ну, наконец-то, ты позвонил! Я уже начала волноваться, - ответила на звонок Карлота.
- Мадина, я звоню сообщить тебе неприятную новость, - сказал Марио.
- Что-то пошло не так? Говори! - Радость сменило беспокойство.
- Все пошло не так... Не знаю, как и сказать... - неуверенно звучал мужской голос в динамике телефона.
Родриго, заметив волнение на лице любимой женщины, жестом показал, чтобы она включила громкую связь.
- Я не вернусь и больше не смогу тебе помогать, - недобрым эхом разлился по спальне голос Марио. Карлота перевела разговор на громкую связь.
- Что это значит, Марио? - ошарашенно спросила она.
- Мне сложно объяснить все, что произошло в телефонном разговоре, поэтому буду краток. Я остаюсь с Нерией. Тебе придется обходиться без меня. Теперь каждый сам за себя. Но не беспокойся, я сохраню твой секрет. Прощай, Мадина. - Марио сбросил звонок.
- Марио... - только и успела вымолвить женщина. Карлота растерянно посмотрела на Родриго. - Этого не может быть... Неужели, он предал меня? Неужели, эта мерзавка снова одержала победу? - слезно пробормотала она.
Родриго поднялся с кровати и подошел к Карлоте.
- А я тебе говорил, не стоит так доверять этому Марио. Ты всегда была бесхитростной и сейчас ничего не изменилось. - Он обнял ее.
- Ты не понимаешь, Родриго, я столько всего пережила. Прошла такой сложный путь. И вот, казалось, удача на моей стороне. А что теперь? Что будет теперь? План мести рухнул, как карточный дом... Я снова одна... - Женщина расплакалась.
- Ты не одна. Этот подлец Касерес подвел тебя, но я-то рядом и помогу тебе исполнить задуманное. Вспомни, ведь я отец Стефано и твой мужчина. Кто же, если не я, поможет разрулить эту непростую ситуацию. Это мой долг. Мы придумаем новый план мести. Если будет необходимо, придумаем хоть тысячу таких планов. Мы найдем способ и заставим Нерию ответить за все совершенные злодеяния. И никакой Марио Касерес, ей не поможет уйти от ответственности. Поверь мне, милая, - успокаивал ее Родриго.
Карлота уткнулась носом в крепкую мужскую грудь и плакала. Они сели на кушетку около окна. Он гладил ладонью ее волосы и прижимал к себе.
- Скажи, куда этот предатель повез Нерию? - поинтересовался Родриго.
- Я не знаю... - всхлипывая, ответила Карлота. - Господи, какая же я дура! Какая дура! Даже этого я не знаю! - Злилась сама на себя женщина. - Единственное, что я знаю, они улетели из Перу куда-то на острова.
- Ну вот, уже что-то. Не помнишь, он оформлял частный рейс или воспользовался услугами общедоступного авиаперевозчика? - спросил мужчина.
- Он оформлял частный рейс и, кажется, пилота звали Вассер. Я слышала, как он договаривался с ним о перелете, - сказала Карлота.
- Тогда я сейчас же позвоню в имеющиеся в Лиме частные аэропорты. Думаю, таких тут немного. Мы быстро выясним, куда отправилась эта парочка! - заверил любимую Родриго и поцеловал ее.
ПОКИДАЯ РАЙСКИЙ САД. Сцена №5
Остров Барбадос.
После сделанного накануне укола, Нерия хорошо выспалась, и ей стало легче. Она почувствовала незначительный прилив сил. Девушка решила воспользоваться отсутствием Марио (он поехал по делам в Бриджтаун) и приготовить для него ужин-сюрприз. Нерия посчитала, что вкусно накормив Марио, ей удастся снять напряжение, воцарившееся между ними. Нерии хотелось немного разрядить обстановку и расслабить его, сделав ему приятное. Она знала, что мужчинам льстит, когда женщина сама готовит для них. А еще Нерии хотелось поговорить с Марио о возможности посетить знахаря Норвени, о котором рассказала ей служанка Зиазе.
Марио появился на вилле вечером. Он выглядел грустным. В его руках был необыкновенный букет красных роз, которые так нравились Нерии.
- Спасибо, любимый, - улыбнувшись, приняла цветы девушка. - Ты какой-то расстроенный... Тебе удалось решить вопрос с банковским счетом?
- Да. Все нормально, детка. Я просто немного устал, - ответил Марио, чмокнув ее в щеку.
- И это все? - отреагировала Нерия на его поцелуй мимоходом.
Марио обвил руками ее тонкую талию и поцеловал по-настоящему, а затем сказал:
- Заметил, что тебе уже лучше. Ты принарядилась.
Марио обвел Нерию заинтересованным взглядом. Она была неестественно бледной, но все такой же пленительно красивой.
- Я нарядилась для тебя, - чувственно ответила девушка. - А еще я подготовила тебе небольшой сюрприз. - Она взяла его за руку и повела на террасу.
- Вау, какое изобилие! - воскликнул Марио, оценив накрытый к ужину стол. - Похоже, у тебя романтическое настроение - это хорошо.
- Я сама приготовила ужин. Хотела сделать тебе приятное, - сказала Нерия, изобразив на лице гримасу смущения.
Такой Марио видел Нерию впервые. Мягкая и покладистая, домашняя и женственная. И никакого намека на стервозность и высокомерие.
- Ты серьезно, детка? - слегка удивившись, спросил он.
- Абсолютно, - ответила она. - Так что, может сядем за стол, и ты оценишь мои кулинарные способности? - Она лукаво улыбнулась.
На столе были блюда бразильской кухни: бобо – креветки, обжаренные в масле и поданные в пюре из кассавы, приготовленные с кокосовым молоком и специями; аппетитное рагу эмбалайя из курицы с ветчиной и овощами; розовое австрийское вино Шильхер.
Марио попробовал каждое блюдо понемногу и оценил: - Потрясающе! И довольно смелый выбор вина. Нерия, ты не прекращаешь меня удивлять. Я не ожидал, что ты настолько хорошо умеешь готовить.
- Я много чего умею, - улыбка не сходила с ее бледного лица.
Марио взял ее руку в свою и поцеловал.
- Спасибо за столь приятный сюрприз, - поблагодарил он. - Я мало знаком с бразильской кухней, и даже не подозревал, что она настолько вкусная.
Нерия ничего не ела, только делала вид. У нее не было аппетита, но и стеснять этим Марио, ей не хотелось. Она желала казаться здоровой, будто никакой болезни не существовало. Но, увы, скрыть очевидное не удалось. Из носа тонкими струйками побежала кровь.
- Извини, - произнесла девушка, и собралась отправиться в ванную, чтобы умыться.
Марио задержал ее. Он заботливо промакнул салфеткой кровь, после чего поцеловал Нерию.
- Вот и все, теперь ты в порядке, - нежно проговорил он, и она оценила его заботу. Марио доказывал, что ему нисколько не противна ее болезнь.
Они снова сели за стол и Нерия поведала ему о Норвени:
- Зиазе рассказала мне об одном человеке. Он знахарь, исповедует Вуду, бежал из Гаити в Венесуэлу. Его преследовали власти, обвиняя в занятиях черной магией, жертвоприношениях, и превращении людей в зомби-вуду. Сейчас он живет уединенно в небольшом венесуэльском городке Карупано. Но это неважно. Интересно другое. По словам Зиазе, он умеет заговаривать неизлечимые болезни. Марио, мне бы очень хотелось посетить этого человека. Может ему удастся и мою болезнь заговорить.
- Неужто, ты веришь в подобные глупости? - Марио засмеялся.
- Ну, не знаю... Но мне хочется попробовать. Пожалуйста, давай съездим к нему. Тем более, ты сам говорил, что нам надо уехать с Барбадоса, чтобы никто не смог нас найти. - Нерия умоляюще посмотрела на Марио, и он был не в силах ей отказать.
ВИЗИТ К НОРВЕНИ.
Карупано, Венесуэла.
Погода наладилась, и Марио Касерес договорился с пилотом Вассером, чтобы тот доставил их в городок Карупано. На тот случай, если Мадина-Карлота решит разыскивать его и Нерию, он доплатил пилоту за молчание. Марио точно знал, что женщина обязательно сделает это.
Норвени жил не в самом городе, а в его окрестностях. Его дом находился рядом с океаном. Когда Нерия и Марио появились в жилище знахаря, он окурил их сигарным дымом, и встретил словами: - Кто ко мне пожаловал? Не иначе, как Барон Самди* и Мама Бриджит*!
Они переглянулись, не понимая, о чем он говорит. Его помощница молодая, стройная, высокая негритянка, обратилась к ним по-испански: - Норвени приветствует вас.
Негритянка проводила их в небольшой сарайчик - рабочее место знахаря. На стенах сушились травы, тушки ядовитых змей, лягушек, и языки коров. Запах в сарае стоял странный. Марио брезгливо поморщился, а Нерии было любопытно.
- Пусть заходит только она. - Знахарь указал взглядом на Нерию. – Ты подожди снаружи. Доверь свою женщину мне, Барон. - Норвени подмигнул мужчине и преградил ему путь. Марио пришлось выйти.
Нерия думала, что визит к Норвени будет похож на консультацию у врача. Но он ничего не спрашивал ее о болезни. Знахарь показал жестом, чтобы она села на стул оплетенный лозой. А сам продолжал окуривать ее сигарным дымом и что-то бормотать на гаитянском креольском языке. Нерия не понимала ни одного слова, но почему-то ей стало смешно. Внутри появилось щекотное ощущение. Ожидая дальнейших указаний Норвени, негритянка, словно неживая застыла у стены около входа в сарай.
Марио вышел на свежий воздух. Он слышал отголоски смеха Нерии, доносившиеся из глубины сарая. Этот смех показался ему ненатуральным, а происходящее там почему-то вызывало сильное волнение.
- Что ты делаешь, знахарь? - спросила по-испански Нерия.
- Знакомлюсь с тобой, - ответил он. - Чтобы вылечить твое тело, для начала мне надо узнать твою душу.
Норвени обратился к негритянке. Она ожила и, взяв глиняную миску, принялась размешивать в ней снадобья: жидкий мед, маслянистые настои из трав, и змеиный яд.
- Раздевайся, белая госпожа, - сказал по-испански знахарь.
- Раздеться? Это еще зачем? - поинтересовалась удивленно Нерия.
- Я не лечу людей в одежде, - ответил Норвени.
Нерия недоверчиво посмотрела на негра. Он стоял прямо перед ней. Кожа его была иссиня-черной. Фигура поджарой. Торс был оголен, а шею украшали амулеты, значение которых она не знала. Казалось, он сливался с полумраком, который царил в сарае. Она могла различать лишь белки его глаз и белые шаровары, закатанные до колен.
- Не бойтесь, сеньора. Делайте, как говорит Норвени: снимите платье и белье, - обратилась к ней негритянка. - Я нанесу на ваше тело лечебную смесь.
Негритянка помогла Нерии раздеться и заколола ее волосы кверху, чтобы зловонная жижа в миске не попала на них.
Когда тело Нерии полностью укрыл толстый слой липкой смеси, и она напоминала восковую фигуру, Норвени дал ей выпить отвар. Знахарь усадил ее на плетеный стул и принялся заново окуривать сигарным дымом. Он опять начал что-то бормотать на непонятном Нерии языке и резко впал в транс. Зрачки его глаз закатились вверх, а белки покраснели.
- Move lespri yo toumante kо li! Перевод с гаитянского креольского: - Злые духи мучают ее! - зазвенел голос Норвени.
Пространство вокруг завибрировало и Нерию начало сильно трясти. Негритянка стояла рядом с ней и держала наготове пустую глубокую миску размером чуть больше предыдущей. Нерии уже не было смешно. Она почувствовала, как что-то ужасное рвется наружу изнутри. В глазах двоилось. Девушка услышала дикий истошный вопль, и даже не поняла, что кричала она сама. Вокруг нее водили хоровод черные тени. Они метались. Они были повсюду. Они словно выходили из ее тела и наводняли пространство сарая. Негритянка подставила миску, и Нерию стошнило чем-то черным похожим на мазут.
Дальше все происходило, как в тумане. Осознание того, что с ней делали, было слабым и нечетким. Ей мерещилось, что ее закопали в землю, а потом выкопали обратно. Ее тело погрузили в большой железный таз до краев наполненный водой. Девушке представлялось, что она умерла в земле, и затем родилась в воде.
Нерия не знала, сколько прошло времени перед тем, как она очнулась. А когда пришла в себя, обнаружила, что лежит на деревянной кушетке в сарае, укрытая белой простыней. Ее смертельно бледное тело расцвело и наполнилось жизнью. Глаза сияли, щеки румянились, губы стали привычно алыми. Знахарь Норвени находился подле нее. Он протянул ей ожерелье, сделанное из ракушек каури, которые приверженцы Вуду называют ‘ракушки-рты’.
- Это ожерелье из мелких каури - я заговорил специально для тебя, белая госпожа. Пока оно будет на твоей шее, силы не покинут тебя и ‘дурная’ кровь не побеспокоит. Оно подарит тебе здоровье, - произнес негр, преклонившись перед Нерией.
*Барон Самди и Мама Бриджит - святые духи пантеона Вуду;