40 СЕРИЯ.
Лима, Перу.
Стефано позвонил Родриго и поручил привезти в Бразилию его семью: сына и бабушку. А также найти толкового управляющего, который смог бы заняться делами перуанского филиала концерна «Фрокус Нефтигаз». Родриго немного озадачило такое спонтанное на первый взгляд решение сына.
- Возникли непредвиденные обстоятельства. Скоро в концерне состоится важное собрание и твое присутствие крайне необходимо. После этого, я хотел бы попросить тебя, вернуться к своим обязанностям в бразильском филиале «Фрокус Нефтигаз». Детали расскажу при встрече, - сжато объяснил отцу Стефано.
На следующий день Родриго рассказал Карлоте о решении сына и о том, что тот хочет перевезти семью обратно в Бразилию. Новости взволновали женщину.
- Я чувствовала, что Стефано не просто так задержался в Бразилии. Там точно что-то произошло! - сказала Карлота.
- Ты только заранее не волнуйся. Мы отправимся в Бразилию вместе. Это отличная возможность рассказать нашему сыну правду, - обнял ее за плечи Родриго.
- Да, ты прав... Но из-за этого, я начинаю волноваться еще сильнее. Вдруг, узнав правду, Стефано пуще прежнего возненавидит меня? - забеспокоилась женщина.
- Глупости! За что Стефано тебя ненавидеть? Во всей этой истории, ты пострадала, больше остальных. Тебе пришлось пройти все круги ада, дорогая, - поцеловав Карлоту, ответил мужчина.
- Хорошо, что ты рядом. - Она прильнула к нему. Но в душе все равно оставались сомнения. Карлота понимала, что нравственный облик Нерии уже пошатнулся в глазах Стефано. Но продолжала бояться, что сын не поверит ей, как не поверил в ее невиновность несколько лет назад.
У Карлоты имелись доказательства того, что Нерия обманным путем заманила Стефано в ловушку. В сети собственных извращенных интриг. Но доказательств своей непричастности к совершенным убийствам у нее не было. Невезением оказалось и то, что судья Перейра, который частично мог бы подтвердить ее слова, покончил с собой.
- Все будет в порядке, я поддержу тебя. А сейчас, собирайся, мы поедем домой к Стефано, и уведомим о его решении Марлену, - сказал Родриго.
***
Марлена доброжелательно встретила гостей. Но ее удивило, что Родриго Кампус пожаловал в сопровождении сеньоры Мадины Венганто. Пожилая женщина пригласила их пройти в гостиную и предложила кофе. Они отказались. Со стороны столовой раздался детский плач. Это капризничал малыш Валентин, который отказывался кушать, и требовал возвращения мамы.
Пока Родриго объяснялся с Марленой, Карлота направилась в столовую. Она действовала интуитивно, позабыв на мгновение о том, что находится в чужом доме. Плач ребенка привлек ее внимание, и она не смогла остаться равнодушной. Карлота впервые видела внука так близко. В груди защемило.
Няня Йола прекратила уговаривать Валентина съесть кашу и недоуменно уставилась, на появившуюся в столовой незнакомку. Карлота, не обращая внимания на реакцию няни, села на свободный стул около мальчика.
- Почему ты плачешь? - ласково спросила она Валентина.
- Хо(ц)у к маме, - пробормотал малыш. - Ты знае(с)ь, где моя мама?
- Нет, милый, - отрицательно ответила Карлота. - Но ты не расстраивайся, мама обязательно вернется, - соврала она, чтобы успокоить ребенка.
Валентин затих и внимательно рассматривал незнакомую сеньору. Карлота провела ладонью по его чернявым волосам и озвучила мысли вслух: - Как же ты похож на Стефано в детстве.
Карлота не заметила, как в столовую вошли Родриго и Марлена. И теперь уже защемило в груди у Марлены. Она смотрела на женщину, которая сидела рядом с Валентином: аккуратно собранные в хвост волосы, сдержанный костюм, знакомый и родной голос. И слова о том, что правнук похож на Стефано, когда тот был ребенком. Невероятно! Неужели, перед ней была ее старшая дочь Карлота?!
Глаза Марлены наполнились влагой, и она перевела взгляд на Родриго. Мужчина уловил эмоции пожилой женщины и осознал, что та догадалась, кто перед ней. Он ничего не сказал, только одобрительно кивнул, тем самым, давая Марлене понять, что она права в своей догадке.
- Дочка, это ты? - Только и смогла вымолвить Марлена, после чего расплакалась.
Карлота повернулась к матери лицом. Она встала со стула и подошла к ней.
- Да, мама... - тихо проговорила Карлота. Как же давно она не называла Марлену мамой, будто прошла вечность.
- Но как такое возможно? - сквозь слезы смятения и счастья, спросила пожилая женщина.
Карлота растерялась. Она не знала, что ответить. Да ей и не хотелось в эти минуты что-либо говорить или объяснять. Ей хотелось просто обнять Марлену и почувствовать материнское тепло. Им предстоял длинный и сложный разговор. Но это будет потом, а пока Карлоту переполняли эмоции. Постепенно все возвращалось на круги своя, и она снова обретала некогда утраченную жизнь.
ПРОШЛА НЕДЕЛЯ.
Аракажу, Бразилия.
Стефано уехал в главный офис бразильского филиала концерна «Фрокус Нефтигаз». Ему надо было подготовиться к важному собранию. Эстелита осталась одна в огромном особняке. По просьбе Стефано, она должна была встретить его сына и бабушку, и помочь им устроиться на новом месте. Узнав об этом, Эстелита смутилась. Ей сделалось как-то неловко. Но Стефано успокоил любимую. Он сказал, что отныне она его будущая жена, и новая хозяйка дома. А его родным остается лишь согласиться с этим.
После завтрака Эстелиту начало мучить недомогание: тошнило и кружилась голова. Она поднялась наверх в спальню, чтобы до приезда родных Стефано, ненадолго прилечь. Уже приближалось время обеда, а тошнота не проходила.
Эстелита умылась прохладной водой. Она стояла перед зеркалом около умывального столика и, глядя на свое отражение, полотенцем вытирала с лица капли воды. Она развязала халат и оглядела тело: груди увеличились и выглядели налитыми, бедра округлились и резинки трусов врезались в кожу. Женщине показалась, что она набрала пару лишних килограммов. В голове промелькнула мысль, что возможно, она беременна...
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ...
Карлота Фрокус прибыла на родину в Бразилию, используя, как прикрытие вымышленное имя Мадина Венганто. Когда-то она была здесь счастлива, и здесь же получила горькие удары судьбы. Кто знает, была ли судьба справедлива к ней или нет? Но главное, что она выжила, и готова сражаться за собственное счастье и за счастье любимого сына. Готова восстановить справедливость.
Карлота решила ничего не скрывать от матери о прошлом Нерии и ее поступках. И неделю назад, во время визита в перуанский пентхаус, она рассказала Марлене правду, какой бы жуткой та не была. Карлота считала, что скрывать подобное равноценно предательству.
Страшная правда о младшей дочери обрушилась на Марлену Мартин. А в ушах до сих пор звучали слова Карлоты: «Лживая и двуличная, проститутка и безжалостная убийца - вот кто такая Нерия Перфейту! Она оболгала Стефано и обманным путем родила от него ребенка, сделала из меня в глазах сына и окружающих монстра. Она манипулировала судьей. Это с ее подачи, я оказалась в той ужасной психлечебнице. Я пережила настоящий кошмар, и до сих пор не понимаю причину, которая побудила Нерию так поступить. Она просто сумасшедшая. Психопатка. Скажи, мама, как ты могла не замечать моральное разложение родной дочери?!»
Пожилая женщина поежилась. Она верила Карлоте, потому что изначально чувствовала, что дочь не виновата во всех тех жутких преступлениях, в которых ее обвинили. Но поверить в вину Нерии до конца не могла. Она предпочитала, чтобы младшая дочь вернулась, и сама все объяснила. Только вернется ли?..
Трое взрослых и ребенок покинули самолет и сели в автомобиль, который за ними в частный аэропорт Аракажу прислал Стефано. Сначала шофер должен был доставить Родриго и Карлоту в офис концерна, а после отвезти Марлену и мальчика в семейный особняк Фрокусов.
***
В конференц-зале концерна «Фрокус Нефтигаз» появился Родриго Кампус в сопровождении прекрасной Мадины Венганто. Стефано в коей раз отметил, что эта женщина напоминает ему мать, и задался вопросом, почему отец пожаловал на собрание вместе с ней?
- Но ты же сам говорил, что собрание важное, а Мадина один из главных акционеров концерна, - нашел оправдание Родриго.
Стефано подумал, что, скорее всего, между этими двумя существует любовная связь. Заметив, что в конференц-зал зашел Эджисто Перфейту, он решил отложить разговор о похождениях отца на потом и согласился с тем, что Мадина, может присутствовать на собрании.
- Стефано, ты вроде бы говорил, что это важное собрание. Тогда почему, кроме Родриго и сеньоры Венганто на нем не присутствуют другие акционеры? - оглядев полупустой конференц-зал, спросил Эджисто. Он деловито открыл рабочий дипломат и достал оттуда документы – сводки о затратах и последний отчет о производительности буровых платформ.
- Занимай свое место и наберись терпения. Скоро, ты все узнаешь, - хитро подмигнув, ответил Стефано.
В его голосе проскользнули пренебрежение и ирония, которые заставили Эджисто насторожиться. Да и собрание, состоявшее из 4 человек, не считая секретаршу, выглядело странным.
- Если все в сборе, чего мы не начинаем? - снова вылез с вопросом Эджисто.
- Пока что не все собрались. На собрание должен прийти еще один человек, - сказал Стефано.
Родриго и Карлота переглянулись, происходящее и им начало казаться странным. В конференц-зале появился адвокат Стефано по фамилии Торрес, и собрание наконец-то можно было начинать.
- Итак, начнем, - молвил Стефано. - Во время визита в регион Укаяли, мне пришлось пересечь границу Перу и Бразилии, и посетить деревню индейского племени Тикуна. Когда я туда прибыл, то думал разговор с местными пойдет о строительстве газопровода. Но, как оказалось, в деревню меня пригласили для другой цели, - смотря на Эджисто в упор, говорил молодой человек. - Со мной изъявила желание встретиться старая индейская женщина, местная ясновидящая, и одна из старейшин племени - Минихас.
Услышав имя шаманки из далекого прошлого, Эджисто нервно сглотнул, и принялся поправлять галстук. На лицах Родриго и Карлоты выписалось недоумение. Они заметили, что Эджисто Перфейту сначала побледнел, потом побагровел, и покрылся испариной.
- Минихас рассказала мне интересную историю о прошлом моей семьи. Историю, в которой ты, Эджисто, сыграл далеко не последнюю роль, - продолжал говорить Стефано.
Эджисто сделал вид, что не понимает о чем идет речь. Хотя на самом деле он прекрасно понимал, к чему клонит Стефано Фрокус. Мужчина решил все отрицать:
- Не понимаю, какое я имею к этому отношение? Я не знаю никакую Минихас!
- Зато она отлично знает тебя, - зло усмехнулся Стефано. - Ну ничего, не переживай, если у тебя такая короткая память, то я помогу освежить ее. Много лет назад, ты купил у Минихас смертельный яд. Особенность яда заключается в том, что, попадая в человеческий организм, его наличие невозможно обнаружить, и смерть кажется естественной. Именно этим ядом, ты отравил, Валдомиру Фрокуса!
- Неправда! Валдомиру умер от сердечного приступа! - вскочив со своего места, заорал Эджисто.
Карлота занервничала. Она спасительно нащупала руку Родриго, и со всей силой (незаметно для других) сжала ее. Карлоте было необходимо сдержать нахлынувшие эмоции. Она не должна была выдать себя раньше времени.
- Я знал, что ты будешь отрицать факт отравления, поэтому все предусмотрел. Мой адвокат взял у главного судьи штата Сержипи официальное разрешение на аудиозапись, и съездил в деревню племени Тикуна, чтобы записать показания Минихас на диктофон. Таким образом, показания, которые дала эта женщина, приобретают юридическую силу. А это дает полиции достаточно оснований, чтобы возбудить против тебя уголовное дело, - высказался Стефано.
Адвокат Торрес включил аудиозапись на диктофоне, чтобы все присутствующие могли послушать рассказ Минихас. А после этого протянул Эджисто Перфейту на подпись документ о его увольнении из концерна.
- Стефано, ты не можешь со мной так поступить! Я много лет проработал на семью Фрокус! Я отец твоей жены! И у меня есть право все объяснить, - заскулил Эджисто.
- Очень рад, что ты одумался, и решился на объяснения. Только вот уже слишком поздно, ты упустил шанс оправдаться, - сев в кресло главы правления в центре овального стола, подчеркнул молодой человек.
- Простите, Стефано, но мне кажется, надо позволить сеньору Перфейту объяснить свой поступок, - не удержавшись, вмешалась в их разговор Мадина-Карлота.
Стефано глянул на женщину. Из-за всей этой разборки, он не заметил, что та свободно изъясняется на бразильском португальском. Парень исполнил ее просьбу:
- Говори, Эджисто, но поблагодари за это сеньору Венганто. Если бы не ее великодушие, я бы не стал тебя слушать.
- Валдомиру, действительно, был отравлен. Но это была идея Полианы Пиминтел, отец которой бредил слиянием компании «Промтелгаз» с компанией «Фронефть». Признаюсь, я виноват, но моя вина косвенная. Отравил Валдомиру не я, а Полиана. Она подмешала в его бокал с шампанским яд.
- Господь Всемогущий, что же вас побудило стать соучастником преступления, и помочь свершиться этому чудовищному отравлению? Разве у вас было плохое жалование или отсутствовали перспективы карьерного роста? - спросила сквозь подступившую горечь Мадина-Карлота. Она еще хотела добавить, что у него нет совести, но сдержалась.
Эджисто собрался ответить, но его перебил Родриго:
- Он и моя покойная супруга - были любовниками. Думаю, это обстоятельство, и заставило Эджисто пойти на поводу безумных идей Полианы.
- Все довольно рассуждений! Мне неинтересно, кто был, чьим любовником. Дальше пусть с этим субъектом разбирается полиция, - приказным тоном, отрезал Стефано.
- Как полиция?! - дрожащим голосом пробормотал Эджисто.
- А ты, что думал, мы поговорим по душам, и я оставлю тебя безнаказанным? - с холодной улыбкой, поинтересовался Стефано.
Он нажал на кнопку селектора, и спросил секретаршу, приехала ли полиция? Та ответила утвердительно. Тогда Стефано попросил пропустить полицейских в конференц-зал. На Эджисто Перфейту надели стальные наручники и увели на встречу с правосудием.