18 СЕРИЯ.
РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, БРАЗИЛИЯ.
За год до событий в отеле «Hilton Copacabana».
Нагваль - человек-оборотень, в котором живут две души. Нередко душа подселенец злая или темная. Когда она пробуждается, то пытается вытеснить светлую душу. Иногда временно, иногда навсегда. Этот процесс сходен с раздвоением личности.
Из девочки Эния Фрокус превратилась в красивую девушку, и еще больше внешне походила на Нерию Перфейту. Невидимое ожерелье из ракушек каури сдавливало шею Энии, напоминая о втором «я». На ее левом запястье был нарисован оберег в виде круга и треугольника посередине соединенных прямой линией. Символ богини Акроманты, который Эния рисовала, чтобы сдержать проявление демонизированной души Нерии, и избежать разрушения собственной души и личности. Так в далеком-далеком прошлом поступали Ал Валаа. Они использовали символ богини, чтобы сдержать внутреннее зло, порожденное семенем демона - сына собераны Аманьи. Об этом способе, описанном Ал Валаа на глиняных дощечках, Энии успел рассказать Анжело Корнелли, когда они находились на руинах Акропулиса.
Эния боролась за себя как могла. Но часто ее одолевали сомнения, и тогда она задавалась вопросом, есть ли смысл жить дальше? Психолог помог Энии пережить потерю родителей, только не мог помочь искоренить раз и навсегда поселившееся внутри зло. Эния не рассказывала об этом психологу. И, вообще, никому ничего не говорила о том, что по-настоящему произошло в поселке Санта Роза, и с ней лично. Она врала, что ничего не помнит. Да и кто бы ей поверил? Скорее, посчитали бы сумасшедшей.
Кабинет психолога располагался на первом этаже в главном корпусе частной многопрофильной клиники «Vidamedico». Тут консультировали разные специалисты, и находился диагностический центр. Рядом с главным корпусом имелся дополнительный корпус, там функционировали отделения разного профиля, проводились операции, и лечение в условиях стационара.
Эния покинула кабинет психолога, и вышла в холл клиники. Она подошла к автомату с напитками, и приобрела негазированную минералку, потом направилась к выходу, как вдруг, около ресепшена увидела человека на инвалидном кресле. Искалеченный и несчастный - он был неумолимо похож на Анжело...
Бутылка воды выпала из руки Энии, чувства болезненные и противоречивые пленили девушку, а на глазах невольно образовалась влага. Она считала его погибшим, но ЧУДО он жив! Она хотела окликнуть его по имени и подойти! Только что-то внутри мешало это сделать, и она скованная стояла на месте. Любовь и вина...
- Сеньорита, с вами все в порядке? - обратился к ней кто-то проходивший мимо.
- Да, - очнувшись от мимолетного эмоционального ступора, ответила Эния.
Медработник закончил регистрацию на ресепшене, надел на запястье Анжело специальный браслет, и направил инвалидное кресло к лифту. Эния метнулась туда, но не успела, дверцы лифта захлопнулись. Она, запрокинув вверх голову, с замиранием сердца, следила за цифрами на табло. Лифт остановился на последнем третьем этаже. Эния не стала ждать, она побежала в сторону лестницы.
- Будьте сострадательны! Помните, Господь милостив к вам и к ближним вашим! Ибо в сердце Господа нашего Иисуса Христа живут ЛЮБОВЬ и МИЛОСЕРДИЕ! - С огромного экрана плоского телевизора, висевшего на стене холла, прозвучали слова сенатора Эстанислау Лоа, который на будущий год собирался баллотироваться в президенты Бразилии.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР НА ТРЕТЬЕМ ЭТАЖЕ.
Молодая врач хирург с пышными пшенично-рыжими волосами и стройной фигурой Мариана Дуарте наблюдала за тем, как одного из ее любимых пациентов - Анжело Корнелли, погружали в трубообразную камеру томографа для обследования состояния его позвоночника. В результате землетрясения и дальнейшего обвала стены в Акропулисе - историческая зона пригорода Санта-Роза-ду-Пурус, Анжело сильно повредил позвоночник. Он пережил две сложные операции. И теперь ему предстояла дорогостоящая реабилитация - единственный шанс заново начать двигаться. Анжело был частично парализован.
Мариана крутила в руках амулет Анжело, с которым он неохотно расставался, и снял только из-за того, что проходил обследование. Этот амулет имел свою историю и со слов мужчины на его шею амулет надел старый индеец. Старик не раз предупреждал исследователей, что раскопки сулят опасность, но никто не верил. Анжело утверждал, что амулет «зуб ягуара» спас ему жизнь. Мистика, да и только! Мариана не верила в подобное. Она верила в силу медицины, и считала, что именно медицина помогла Анжело сохранить жизнь.
Мариана перевела взгляд с амулета на монитор компьютера. Радиолог по фамилии Акоста обратил ее внимание на некоторые нюансы, которые выявило обследование. В целом прогноз был положительным. Анжело поправлялся. Но, чтобы закрепить прогресс, обязательно нужно было пройти реабилитацию!
До этого лечение Анжело Корнелли оплачивал благотворительный фонд помощи жертвам землетрясения в штате Акри «Vamos Ajudar!», организованный церковью «Luz renascimento» при участии сенатора штата Эстанислау Лоа. Но с недавнего времени фонд прекратил функционировать и оплата приостановилась. После чего руководство клиники «Vidamedico» поставило вопрос о переводе Анжело в муниципальную больницу на бесплатное медицинское обеспечение. Это могло полностью свести на нет успех, которого добились врачи в лечении мужчины. Болезненный момент для Марианы Дуарте. Ведь она курировала лечение Анжело, как только его доставили в тяжелом состоянии в клинику из Риу-Бранку. Врач не хотела допустить, чтобы любимого пациента куда-то перевели, и поэтому активно искала через волонтерские организации спонсора для дальнейшего финансирования лечения.
Из коридора послышался девичий голос. Мариана решила, что пришли из волонтерской организации «Misericordia». Накануне она звонила туда и просила о сотрудничестве. Врач вышла в коридор.
- Что вам угодно? - спросила она.
- Могу я узнать, мужчина, которого сейчас обследуют, его имя Анжело Корнелли? - задала встречный вопрос Эния.
- Да, - ответила утвердительно Мариана. - А почему вы интересуетесь? Наверное, вас прислала Рита, вы волонтер «Misericordia»?
Эния решила ненадолго согласиться с тем, что ее приняли за волонтера.
Мариана перепоручила Анжело медработнику, который изначально сопровождал больного, и пригласила Энию пройти с ней в другой корпус, где располагался ее кабинет.
Эния не возражала. Она очень хотела знать детали о том, что за травма у Анжело. Но при этом она не была готова столкнуться с ним лицом к лицу. Девушка боялась, что после пережитого, он может ненавидеть ее. Она чувствовала за собой вину из-за всего, что произошло. На этот раз Анжело ее не увидел.
- Прошу, сеньорита, проходите и присаживайтесь. - Мариана пригласила Энию войти в кабинет. - Я безгранично благодарна вашей организации за то, что так быстро откликнулись на призыв о помощи. Пациент Анжело Корнелли очень нуждается в финансовой поддержке спонсора. От этого зависит, сможет ли он полноценно двигаться, - начала говорить врач.
- Хочу признаться, что не являюсь волонтером. Меня зовут Эния Фрокус - я внучка Карлоты Фрокус. Бабушка дружит с руководством клиники и, возможно, она могла бы спонсировать лечение, - призналась Эния.
- Вы внучка доны Карлоты, почему же сразу не сказали?! - с некой радостью переспросила Мариана и добавила: - Ваша бабушка - щедрая женщина. Она регулярно делает крупные пожертвования в фонд клиники. Но откуда дона Карлота узнала о пациенте Корнелли?
- Бабушка пока что ничего не знает. Сеньор Корнелли друг моих родителей, которые погибли... Мы все тогда пострадали... - Эния на мгновение замолчала, комок подступил к горлу, и затем продолжила: - Мне хотелось бы помочь. Скажите, какая сумма требуется?
- Сто пятьдесят тысяч реалов, - ответила Мариана Дуарте.
«Большие деньги», - подумала про себя Эния. Она побоялась, что бабушка может отказаться платить такую сумму.
- Сеньорита Эния, я дам вам копию истории болезни Анжело Корнелли, и копии других необходимых документов, чтобы ваша бабушка могла ознакомиться. Надеюсь, она согласится стать спонсором. Это было бы замечательно. - Последняя реплика врача Марианы прозвучала слишком лично, и Эния подметила, что, похоже, женщина влюблена в Анжело. Значит, она соперница, так как и Эния любит этого мужчину.
РАЗГОВОР С КАРЛОТОЙ, КОТОРЫЙ РЕШИЛ ВСЕ!
Эния буквально влетела в парадные двери особняка, в котором отныне проживала. Девушка миновала гостиную, и сразу направилась в домашний кабинет, где обычно в это время суток работала бабушка Карлота.
- Куда собралась, принцесса? - спросил симпатичный молодой человек, и помешал Энии зайти в домашний кабинет.
Это был двадцатитрехлетний секретарь Карлоты - Клебер Матеус. Парень происходил из хорошей семьи и рассчитывал рядом с Карлотой построить блестящую карьеру. Еще он был влюблен в Энию и мечтал обручиться с ней. На его симпатию девушка обычно отвечала безразличием.
- Пропусти! Мне срочно нужно поговорить с бабушкой! - настаивала Эния.
- Не могу, принцесса, у доны Карлоты серьезные онлайн-переговоры с мистером Ли Вонгом, - пояснил Клебер.
- С кем? - Эния состроила вопросительную гримасу.
- Неважно. Но сейчас ты не можешь поговорить с доной Карлотой, придется подождать, - сказал с улыбкой парень.
Когда Карлота вышла из домашнего кабинета, Эния и Клебер сидели на диване в гостиной, и играли в «гляделки».
- Дона Карлота, каков итог переговоров с мистером Ли Вонгом? - вскочив с дивана, первым спросил Клебер.
- Бабушка, ну, наконец-то, мне нужно срочно с тобой поговорить! - второй высказалась Эния.
- Давайте по порядку, у меня и так голова гудит после разговора с этим козлом. - Карлота выглядела недовольной. - Клебер, ситуацию с Ли Вонгом обсудим позже. Эния, говори, что у тебя за проблема. - Женщина села в кресло и попросила служанку принести кофе.
Эния рассказала о том, что было в клинике, рассказала про Анжело Корнелли, и умоляла Карлоту помочь.
- Сто пятьдесят тысяч реалов?! Нет, и еще раз нет, дорогая! Я не могу вот так взять и выложить такую огромную сумму на лечение незнакомого человека! Пусть этим занимаются волонтерские организации, а я и так уже достаточно денег вложила в эту клинику, - сказала, как отрезала, Карлота.
- Но, бабушка, для сеньора Анжело Корнелли очень важно пройти курс реабилитации, так он сможет начать полноценно двигаться. Ты хотя бы посмотри документы, которые дала мне врач, - слезно попросила Эния.
- Не буду ничего смотреть! Я сказала, нет, и точка! - Карлота была непреклонна.
Энии пришлось отступить, и она раздосадованная бабушкиным отказом, отправилась к себе в комнату.
***
Рафаэл Кампус исподтишка наблюдал за сценой, которая развернулась в гостиной, и чуть позже постучал в дверь комнаты Энии.
- Я слышал твой разговор с Карлотой, - пройдя в комнату, обратился к ней Рафаэл. – Этот человек, действительно, настолько важен для тебя?
- Да, очень, - ответила Эния.
- Тогда, мне кажется, я знаю, как ты можешь решить проблему с деньгами, - интриговал Рафаэл.
- Как? Скажи! - Энию заинтересовало то, что говорил парень.
Рафаэл подошел к ноутбуку Энии и набрал в адресной строке веб-адрес. На экране появилась главная страничка сайта интимных услуг эскорт-агентства «Elita».
КОММЕНТАРИИ СЕРЕЖИ 18 СЕРИЯ
Друзья, публикация романа "Идеальное зло" будет продолжена после всех новогодних праздников! С Наступающим!