23 СЕРИЯ.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК В ЛЕМЕ.
Убийство гражданской жены Валентина Фрокуса - художницы Ачи, произошло в том же районе, где орудовал маньяк. Его арестовали и направили в полицейский участок района Леме. Дело Валентина вел опытный следователь Ромейру коллега Зе Сержиу и Дукесы Матос. На допросе Валентин не сказал ни слова. Не сказал не потому, что ему нечего было сказать, а потому, что прибывал в глубочайшем шоковом состоянии. Он не ожидал, что судьба, или если угодно Бог, позволит ему стать убийцей. И не просто убийцей, а человеком, убившим свою любимую женщину!
Валентина посадили в камеру, где помимо него, находились еще дюжины две мужиков. Отпетые бандиты. Отбросы общества. Казалось Валентину не место рядом с такими. Но он считал иначе. После содеянного он ничем не лучше этих скурвившихся, опустившихся на самое дно, рож.
Сокамерники не проявили к Валентину никакого интереса. Словно он был призраком. Повезло. Он нашел свободное местечко в камере - уголок между стеной и тюремной решеткой, и втиснулся туда. Было так тесно, что он даже не мог присесть, пришлось стоять. Но не беда, и так сойдет. Сейчас ему был безразличен комфорт, как и потребности собственного тела.
Валентин возмужал. От того юнца, каким он был три года назад, не осталось и следа. Теперь он привлекательный молодой мужчина двадцати лет, но очень несчастливый. Валентин сильно ошибся, связав свою жизнь с Ачей. Конечно, это не повод для убийства. Можно было просто разойтись. Только произошло то, что произошло. Любовь, ревность, страсть, измена, гнев - все смешалось в их отношениях. И самое главное, что мешало им прийти к согласию, колоссальная разница в возрасте. Ача всегда была на шаг впереди. Она всегда умела им манипулировать. Всегда умела вынуть из тела душу и растоптать.
Они приобрели подержанный внедорожник, и переезжали с места на место, нигде не задерживались надолго. Валентин поменял множество работ, чем он только не занимался. Он работал грузчиком, заправщиком, продавцом, уборщиком. Ача рисовала картины. Иногда картины удачно продавались, и тогда они позволяли себе роскошь. Но деньги имеют свойство быстро заканчиваться, и Валентин возвращался в реальность.
Чаще Ача использовала в качестве модели для своих творений его - Валентина, но как-то в их очередном съемном жилище появился знойный перуанец Хуан. Он стал музой Ачи, и любовником. Узнав об измене Валентин несказанно злился. Готов был растерзать Ачу. А затем он остыл и, наступив на себя, простил ей измену. Он любил эту женщину, и был зависим от ее тела. Он думал, что не сможет без нее жить. Она обещала, что больше такого не повторится. Валентин стал подозрительным, постоянно, ревновал Ачу. Иногда его ревность доходила до абсурда. Они бурно скандалили, и не менее бурно и страстно, мирились. Их отношения были, как американские горки, то резкий подъем вверх, то ошеломительное падение вниз.
Незадолго до убийства Аче позвонил арт-агент Леон Падуа, и пригласил в Рио-де-Жанейро. Он предложил встретиться и обговорить выставку ее последних картин, и их дальнейшую продажу. Сеньор Падуа снял для них небольшую квартиру в районе Леме. Именно в этой квартире Валентин на почве ревности, не справившись с гневом, и задушил Ачу.
Валентин посмотрел на свои руки - руки душителя, губителя, убийцы... Он плакал сам этого не осознавая...
***
Утром наследующий день супруги Фрокус-Кампус прибыли в полицию для разговора со следователем.
- Уважаемые сеньоры, ваш внук Валентин Фрокус виноват. Об этом свидетельствуют улики, найденные на месте, где произошло убийство. Его признание вопрос времени, - сказал следователь Ромейру. - Свою работу полиция сделала. Дальше дело Валентина Фрокуса отправится на рассмотрение в суд. Советую подумать о хорошем адвокате. Несмотря на тяжесть совершенного преступления у парня еще есть шанс получить условный срок. Он не пытался совершить побег, самостоятельно вызвал полицию, ранее судим не был - это плюсы, которыми можно аргументировать перед судьей.
Карлота и Родриго сидели в кабинете следователя Ромейру, и не могли поверить, что их внук убийца. Все, что угодно, но только не это!
- Я же говорила, что отношения с этой Ачей до добра Валентина не доведут. Но разве вы мужчины слушаете нас женщин, - выйдя из кабинета, протараторила Карлота.
- Только не начинай, пожалуйста! - взмолился Родриго.
Не успел он сказать, что надо бы связаться с адвокатом, как у Карлоты зазвонил смартфон. Женщина ответила на вызов.
Очередной тревожный телефонный звонок! Известие о том, что Эния доставлена в Центральную больницу Рио-де-Жанейро в критическом состоянии, а Клебер Матеус мертв!
- Родриго, что опять происходит? - растерянно обратилась к мужу Карлота. - Что не день, то проблема... - сквозь слезы произнесла она.
Сейчас Карлота сбросила свою броню, и была невероятно трогательной, и женственной. Ее хотелось защитить. Родриго крепко обнял жену. Карлота забыла о своей гордыне, и прижалась к нему. На них нахлынула мощная волна болезненных ощущений. Травмы прошлого смешались с травмами настоящего. И вот снова все повторялось: пришла беда - отворяй ворота. Валентин под арестом. Эния в Центральной больнице борется за жизнь. Клебер Матеус мертв. Так оглушенные ужасными событиями, обнявшись и тихо плача, они сидели на узкой скамье в коридоре полицейского участка №45.
***
Палата реанимации. Энию подключили к кислородному концентратору. У девушки выкачали слишком много крови больше одного литра, что повлекло за собой гипоксемию, и еще ряд неприятных симптомов. Она находилась в критическом состоянии. Клебер Матеус согласно предварительному заключению врача скорой помощи скончался от сердечного приступа, вероятно, спровоцированного сильнодействующими наркотическими препаратами. Что именно произошло с Энией и Клебером оставалось неясным. Его уже не спросишь, а ей еще предстояло выиграть битву за собственную жизнь.
ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ БОЛЬНИЦЫ.
Родриго, заручившись поддержкой адвоката, вернулся в полицейский участок района Леме. Карлота отправилась домой. Она хотела переодеться и поговорить с Рафаэлом, чтобы пролить свет на события вчерашнего дня. Ведь она так ничего и не знала о том, как прошли съемки видеоролика для президентской предвыборной кампании Эстанислау Лоа. Во сколько закончили снимать, и когда, и с кем, ребята покинули телеканал «RenascimentoTV». Она должна все выяснить, чтобы знать кто виноват в трагедии, случившейся с ее внучкой и Клебером Матеусом!
Карлота вошла в комнату Рафаэла.
- Сынок, ты здесь? - спросила женщина, но ответ не получила.
Она давно не заходила к нему. Обстановка в комнате была мрачной, вызывающей неприятные ощущения. Окно прикрывали жалюзи черного цвета. Вокруг довлела полутьма и идеальный порядок. На письменном столе включена красная лампа. Экран ноутбука в режиме сна. На полу около письменного стола Карлота заметила железный ящик, внутри которого были стеклянные банки. Она подошла ближе, чтобы посмотреть, что там. Карлота поймала себя на мысли, что атмосфера в комнате сына угнетает. И этот резкий неприятный запах! Что-то медицинское?
Карлота наклонилась и достала из ящика одну из банок. Это было заспиртованное человеческое ухо.
- Господи! Гадость! - от приступа брезгливости и испуга заорала Карлота.
В комнате появился Рафаэл.
- Что ты тут делаешь, мама? - с железными нотками в голосе поинтересовался он.
ОФИС ЦЕРКВИ «Luz renascimento».
Новость об убийстве Ачи сообщил Ортега Сааведра.
- Короче, по данным полицейского отчета, - Сааведра положил копию отчета на стол перед Лоа, - Валентин Фрокус задушил сеньору.
Лоа взял со стола документ и откинулся в кресле.
- Ну что ж благодаря этому мальчишке одной проблемой меньше, - цинично констатировал он.
- Как ты можешь так говорить! Ты бессердечный! - Лота, которая до этого молча стояла у окна, вдруг вспыхнула. - Речь ведь идет не о ком-то постороннем! Ача все-таки моя мать! - Лота не сдержалась и заплакала.
- Прекрати плакать! Чтобы я больше не видел этого! - повысив голос, приказал Лоа, но потом неожиданно смягчился: - Детка, вспомни, она бросила тебя... - Выжидательная пауза: - Она недостойна быть матерью, такой прекрасной девушки, как ты. - Лоа взял Лоту за руку и, притянув к себе, обнял. Он вынул из кармана пиджака чистый носовой платок, и промокнул им слезы на щеках дочери. - Ача не стоит твоих слез, дорогая.
- Ты не понимаешь... - всхлипывая, пробормотала Лота. - Неважно, что она бросила меня, и у нас были разногласия, я все равно ее любила. И очень хочу проститься с ней, как положено. Хочу пойти на похороны.
- Не проси невозможного. Я возьму на себя все расходы по организации похорон, но присутствовать там мы не будем. Это предел - максимум, который я могу сделать. Не желаю, чтобы мое имя ассоциировали с этой скандальной женщиной. Да еще и накануне выборов, что наверняка повредит моему имиджу, - ответил Лоа.
Отредактировано Zanny (02.05.2023 14:54)