26 СЕРИЯ.
«Наши действия вызывают последствия, но мы должны жить с этим».
(с) Дневники вампира, Елена Гилберт
Эния не знала, как реагировать на произошедшее в номере фешенебельного отеля «Grand Hyatt», и просто сбежала оттуда. А на следующий день с утра к ней домой пожаловал Фредерику Буассье. Он оказался более сознательным, нежели Карлус Альбукерке, и рассказал бабушке Карлоте и дедушке Родриго, где ее встретил, и чем она планировала там заниматься. После того, как сеньор Буассье ушел, вспыхнул невероятный скандал!
- Это последнее, что ты могла сделать, Эния! Я сдам тебя в интернат для трудных подростков! А на мерзавца, который заставлял тебя заниматься проституцией, подам в суд! - забежав в комнату внучки, угрожая, проорала Карлота. Следом за женой в комнате появился взволнованный Родриго.
Эния сидела на кровати, спрятав заплаканное лицо в ладонях. Затем она резко вскочила, и сквозь слезы ответила:
- Меня никто не заставлял этим заниматься! Это было мое решение! Позволь мне объяснить, ба...
Но Карлота не собиралась слушать. Она дала внучке звонкую пощечину. Эния схватилась за щеку и вся съежилась. Карлота замахнулась, чтобы ударить Энию еще раз, но Родриго перехватил ее руку.
- У тебя нет совести! Ты бесстыжая! - бросила внучке женщина. - После всего, что я сделала для тебя! После всего, что мы пережили! Слышать ничего не хочу!
- А я напротив хочу послушать, что скажет Эния в свое оправдание, - вмешался в перепалку Родриго. - Дай ей сказать, Карлота. Пусть объяснит, зачем она занималась проституцией.
- Хорошо, - нехотя согласилась Карлота, но, не желая смотреть на внучку, отвернулась к окну.
- Бабушка, помнишь, как-то я просила тебя помочь с оплатой лечения одного важного для меня человека? - начала говорить Эния.
- Нет, не помню, - отрезала Карлота. Она действительно об этом забыла.
- Конечно, ты не помнишь... - Эния опустила голову вниз. Теперь не ладони, а волосы, прикрывали проступившую на лице досаду.
- Причем здесь это? - нервно спросила Карлота. - Мы сейчас говорим о тебе, а не обо мне!
- Его зовут Анжело Корнелли. Он антрополог. Приехал в Санта Розу заниматься исследованиями для книги об индейцах, проживавших там в древности. Во время катастрофы Анжело получил серьезную травму позвоночника, и мог остаться обездвиженным до конца жизни. Это произошло по моей вине. Он предупреждал, что я не должна посещать место раскопок. Он предупреждал, что это опасно. Но я не послушалась... - Эния говорила сбивчиво. Она снова села на кровать и заплакала. Возникла недолгая пауза, и потом девушка продолжила: - Бабушка, я люблю Анжело, и должна была помочь ему. Я должна была оплатить его реабилитацию. Он не мог остаться инвалидом. Я бы не простила себя за это... Еще немного и сумма была бы выплачена, и я бы бросила проституцию... - Тело Энии сотрясалось от рыданий. Она прятала лицо и судорожно всхлипывала. Ей было очень тяжело. Она чувствовала стыд перед близкими, и продолжала испытывать вину перед Анжело. Сейчас ей особенно сильно захотелось его увидеть.
Карлота и Родриго молчали. Они были раздавлены признанием внучки. Она - девочка, которой недавно исполнилось шестнадцать лет, занялась проституцией, чтобы оплатить лечение неизвестного им мужчины...
- Я полностью оплачу лечение этого человека, Эния, - нарушил тишину Родриго. - И ты никак не будешь наказана, если пообещаешь, что с проституцией покончено.
- Родриго... - хотела возразить Карлота, но он перебил ее.
- Так будет правильно, - сказал он.
- Обещаю, дедушка... - тихо ответила Эния. - Спасибо...
Она встала с кровати и подошла, чтобы обнять Родриго.
***
Наконец-то Эния решилась встретиться с Анжело, собравшись с духом, она толкнула дверь палаты. Анжело сидел за столиком и смотрел в ноутбук. Он не сразу заметил Энию. Видимо, подумал, что зашла медсестра. Эния подошла к нему сзади. Легкий аромат ее парфюма тронул рецепторы Анжело. Она нежно провела тонкими пальцами по его затылку. Он вздрогнул и повернулся.
- Эния, ты пришла?! - произнес он дрожащим от волнения голосом.
Анжело поднялся с места, где сидел. Эния двинулась к нему навстречу, ничего не ответив, она обняла его. Ее изящные руки обвили его шею. Она так по-родному прикоснулась влажной от слез щекой к его щеке...
- Я пришла... - через минуту-другую прошептала она.
- Я ждал тебя... - тоже шепотом произнес Анжело.
- О, боже! - вдруг с радостью воскликнула Эния. - Ты самостоятельно стоишь!
- Да, и не только, - Анжело улыбнулся. - У меня значительный прогресс. Я больше не использую инвалидную коляску, хожу, опираясь на медицинскую трость. Лечащий ортопед уверяет, что скоро и она мне не понадобится.
- Замечательно! Я так рада за тебя! - На красивом лице Энии трогательно отпечатались слезы и радость.
- Почему ты не приходила? Почему все это время скрывалась от меня? - спросил Анжело, и выражение его лица стало серьезным.
Эния знала, что он спросит об этом...
- Анжело, я чувствую перед тобой огромную вину, поэтому скрывала свое присутствие все это время, - ответила Эния.
- В чем же твоя вина, девочка? - недоумевая, вопрошал Анжело.
- Если бы я послушала тебя и не сунулась на раскопки, тебе бы не пришлось везти меня в поселок. Мы бы не перепутали дорогу, и не попали на руины древнего города. Ты бы мог найти способ спастись. Эвакуироваться... - пояснила Эния.
- Даже если бы все было так, как ты говоришь, сомневаюсь, что мне удалось бы спастись. Некогда было эвакуироваться, все произошло слишком быстро. Из-за этого никто, кроме нас, и не выжил. Ты никогда не думала, что возможно мы выжили потому, что находились далеко от поселка, от эпицентра катастрофы? Ты не виновата, Эния. Наоборот, твоя выходка вполне вероятно спасла наши жизни, - по-доброму сказал Анжело.
- Возможно, ты прав... Не знаю... - потупив взгляд, пробормотала Эния.
- Девочка, я ни в чем тебя не виню, - заверил Анжело и, коснувшись подбородка девушки, повернул лицом к себе. - Знаешь, я хочу поблагодарить дону Карлоту за то, что она оплатила мою реабилитацию. Теперь я должник вашей семьи, - добавил он.
- Лучше не стоит, и ты ничего не должен. Считай, что поблагодарив меня, ты поблагодарил ее, - ответила Эния, которая хотела бы сказать Анжело, что это она платила за лечение. Но тогда пришлось бы объяснять, где она взяла деньги. Девушка посчитала, что сейчас не время для жестокой правды. - Бабушка сложный человек... Я рассказала своим о том, что люблю тебя, и думаю, что сглупила, сделав это. Вдруг они обвинят тебя в связи с несовершеннолетней?
- Вряд ли. Ты же не сказала им, что мы были близки? - задал вопрос Анжело.
- Конечно, нет, - ответила Эния.
- Тогда не стоит бояться, ты не всегда будешь несовершеннолетней. Скоро мы сможем, не таясь, быть вместе. - Он убрал с ее милого лица прядь волос.
- Ты, правда, хочешь быть со мной? - спросила Эния и влюбленно взглянула на Анжело.
- Правда, Эния. Несмотря на твой юный возраст, я люблю тебя. И, наверное, полюбил с того момента, когда твой отец пригласил меня жить на фазенде, когда впервые увидел тебя на фотографии, - признался Анжело.
От его признания на душе сделалось так тепло.
- Значит, ты влюбился в меня раньше, чем я в тебя? А я была уверена, что это я первая в тебя влюбилась! - Эния улыбнулась.
Красивая женственная улыбка, и только для него, для Анжело. Они поцеловались.
- Прости, что не интересовался тобой... - сквозь поцелуй извинился Анжело.
- Не беда, я понимаю, ты боролся за свою жизнь, - успокоила его Эния и сказала: - Только я не уверена, что смогу быть с тобой, пока не избавлюсь от демона живущего внутри меня. Ты же помнишь, что произошло в Санта Розе? Помнишь про Нерию?
- Помню... Но запутался... Я убедил себя, что трагедия в Санта Розе и окрестностях - обычная природная катастрофа. Остальное - мое разыгравшееся воображение, - неуверенно ответил Анжело, и посмотрел на амулет, который как он считал на его шею в момент трагедии надел старик индеец. А ведь этот амулет - «зуб ягуара» - спас ему жизнь!
- Нет, это не воображение, - отрицательно покачала головой Эния. - Все что мы пережили на руинах проклятого Акропулиса - правда. Нерия добилась своего, заколдованное ожерелье из ракушек - символ ее бессмертия замкнулось на моей шеи, и мы с ней стали одним целым. - Девушка взяла руку Анжело в свою и заставила коснуться основания собственной шеи.
Анжело провел пальцами по шее Энии, и в ужасе осознал, что все реально! Он почувствовал под пальцами ракушки каури! Ожерелье было невидимым, но оно явственно прощупывалось под кожей.
- Чтобы ограничить влияние Нерии, я рисую на запястье символ богини Акроманты. - Эния показала Анжело свое тонкое запястье. - Ты мне рассказал об этом символе, помнишь?
- Да, - утвердительно ответил Анжело.
Их разговор прервал звонок смартфона Энии. Девушка извинилась перед Анжело, и посмотрела на экран - звонила экстрасенс Карибия Эбас. Как-то на всякий случай Эния дала этой сеньоре номер своего телефона, и вот подходящий случай настал!
- Привет, Эния! - раздался бодрый женский голос в телефонном динамике. - Я нашла Норвени!
- Правда?! Вы меня не обманываете?! - бурно отреагировала Эния.
- Нет, сеньорита. Сегодня вечером мы с Бобом отправляемся в Байя городок Убайтаба. Там пройдет слет экстрасенсов, что-то вроде ярмарки, и твой колдун среди приглашенных, - дала информацию Карибия. – Хочешь, поехали с нами, но платить будешь сама за себя! - подчеркнула экстрасенс.
- Шутите? Само собой хочу! Я еду! - твердо заявила Эния.