Перейти на сайт

« Сайт Telenovelas Com Amor


Правила форума »

LP №03 (622)



Скачать

Telenovelas com amor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Telenovelas com amor » #Общая комната » Обсуждение телестудий и их продукции


Обсуждение телестудий и их продукции

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Успехи и провалы Fonovideo
https://i.ibb.co/LddTj0c7/Unbenannt.png

Поклонникам классических теленовел не нужно объяснять, что такое компания Fonovideo. Услышав это название, сразу вспоминаются такие новеллы, как «Дикая кошка», «Мятежный ангел», «Секрет любви», «Женщина моей жизни» и другие успешные теленовеллы, которые эта компания сняла в период с 1998 по 2004 годы.

У руля этой компании стоял венесуэлец Альфредо Шварц, основавший Fonovideo в 1977 году в городе Каракас. В то время компания не производила теленовеллы, а снимала различные телепередачи, занималась пост-продакшн, дубляжом фильмов и сериалов, а также делала натурные съёмки для теленовелл Venevision.

В 1994 году компания переехала в Майами, чтобы выпускать программы для двух самых крупных испаноязычных телевизионных сетей, базирующихся там, таких как Univisión и Telemundo.

Так, в 1997 году появилась самая первая теленовелла «Aguamarina», которая была снята Альфредо Шварцем на свои собственные деньги, которые он получил от банка в качестве кредита. Но «Aguamarina» не имела успеха, потому что в то время компании предпочитали закупать новеллы, снятые студиями-гигантами, как Веневисьон, Глобо и Телевиса, и не обратили внимание на новеллу, снятую независимой компанией.

В 1998 году Fonovideo Productions установила партнерские отношения с Venevisión, и вместе они запустили новую производственную линию теленовелл в Майами, в основном предназначенную для трансляции на Univision. В этот период, который длился шесть лет, были сняты «La mujer de mi vida», «Enamorada», «La revancha», «Secreto de amor», «Gata salvaje», «Rebeca» и «Ángel rebelde». Ещё в 2002 году, Энрике Торрес снимал на студиях Фоновидео новеллу «Te amaré en silencio», также для канала Унивисьон.

Теленовеллы, снятые на Фоновидео в тот период характеризовались своим международным актёрским составом, классическими историями а-ля Золушка и преимущественно натурными съёмками.

После мирового успеха «Secreto de amor» и «Gata salvaje», Televisa начала заигрывать с Альфредо Шварцем, чтобы выкупить у него студии для производства новелл в Мексике, но Шварц был доволен своим сотрудничеством в Веневисьон и не воспринял предложение Телевисы всерьёз.
https://i.ibb.co/PGMttPCS/Unbenannt.png

Переломный момент наступил, когда испанский канал TVE, который многие годы с успехом транслировал новеллы Телевисы вдруг неожиданно снимают с эфира промо «Entre el amor y el odio» и внезапно запускают Дикую кошку, которая сразу становится бумом в Испании.

Именно тогда Телевиса начинает видеть в лице Фоновидео опасного врага, чьи малобюджетные новеллы, но с очень международным актёрским составом и цирковыми сюжетами для широких масс приносят компании огромную прибыль и известность.

А в довершение всего, Ацтека покупает «Secreto de amor», и этот новелла идёт очень успешно в дневное время. Televisa начинает покупать новеллы Fonovideo, которые раньше упорно игнорировала, несмотря, что половина актёского состава была именно с Телевисы. Теленовеллы Фоновидео на Канале звёзд достигают до 15 пунктов рейтинга при дневном показе, к большому удивлению компании.

(Дополнение: Буквально вчера узнал, что Телевиса закупила «Дикую кошку» (которой, к всеобщему удивлению, пел хвалебные оды Альваро Куэва в своей критике) не просто так. Из-за успеха «Secreto de Amor» на Ацтеке, Телевиса бросилась покупать «Кошку», чтобы помешать Ацтеке купить её первой и иметь ещё один успех).

Fonovideo продолжает свой путь успеха с новеллой Ребека, которая, хотя в вечернее время не выстрелила, но будучи перемещённой в дневной слот, даёт очень хорошие рейтинги и канал Univision просит продления новеллы. Затем выходит «Мятежный ангел», который становится еще одним громким успехом компании. После окончания «Ангела», Venevision хочет выкупить студии у Альфредо Шварца, чтобы снимать розовые новеллы без его участия.

Телевиса видит этот успех малобюджетных новелл, которые приносят колоссальный доход и утраивает сумму, предложенную Venevision Шварцу, обещая ему две новеллы в год, но ставят условие, что если мыльные оперы, которые они сделают вместе, не будут успешными, они снизят цену с 6 до 4 миллионов. Хотя это было рискованно, потому что успех на телевидении невозможно предугадать, предложение Телевисы было все же лучше, чем предложение Веневисьон. Альфредо был уверен, что повторит свои предыдущие успехи с Телевисой и продал компанию Телевисе, не послушав советы Архимедоса Риверо и Альберто Гомеса, которые уговаривали его не продавать Фоновидео Телевисе, т.к. они знали, что Телевиса делает это из обычной зависти и загубит производство. Но Шварц не послушал их и продал студии.

Заполучив вожделенные студии и переименовав их в F.V. Productions, Телевиса сразу приступает к производству «Inocente de ti» в Майами, но сериал несмотря на то, что был успешен, не получил ТАКОГО успеха, как «Дикая кошка», «Секрет любви» и «Мятежный ангел», а Телевиса хотела именно ТОГО успеха. Увидев, что рейтинги не такие, как они хотят, Телевиса приказывает прервать съёмки на том месте, на каком они были, т.е. даже не снимать финал. Когда Карлос Ромеро узнал об этом, он приехал на Телевису и закатил скандал, требуя, чтобы ему дали доснять сериал. Он даже грозился сам на свои деньги его доснимать. Тогда Телевиса, чтобы не портить отношения с успешным сценаристом, пошла ему на встречу и дала неделю для написания финала. Карлос Ромеро написал, что смог за это время, но не смог закончить все линии. Поэтому последние серии «Inocente de ti» очень нелогичны, с оборванными сюжетными линиями.
Изображение

Далее Телевиса на студиях Фоновидео в Майами приступило к съёмкам «El Amor no tiene precio». Сценарий писала венесуэльская сценаристка Калу Гутьеррес. Альфредо Шварц, чтобы обеспечить успех новелле (и не потерять 6 миллионов!!!) требует, чтобы Альберто Гомес учавствовал в написании сценария в качестве советника (asesor del libreto). Телевиса соглашается, но с условием, что Шварц будет из своего кармана оплачивать услуги Гомеса. Альфредо соглашается и Гомес приступает к работе. Он уважет оригинальный сценарий, но удаляет все ненужные сцены, которые не влияют на развитие сюжета. Калу Гутьеррес в ярости и чувствует угрозу, что в любой момент её могут выгнать из собственной новеллы, чтобы полностью отдать её Гомесу. Что еще хуже, Альфредо Шварц не выносил Калу Гутьеррес и пожаловался Телевисе, что она растрачивает бюджет новеллы, устраивая пожары, взрывы, крушение самолёта в море. Новелла перегружена множеством персонажей, приходящих и уходящих и т.д. Калу, с другой стороны, предаёт Гомеса, который рекомендовал её Сальвадору Мехии в качестве сценаристки, после того, как RCTV было закрыто, и Калу оказалась в бедственном положении. Калу требует, чтобы Сальвадор Мехия убрал Гомеса из новеллы, потому что она не согласна с написанными им сценами. Мехия разговаривает с Альфредо Шварцем и требует убрать Гомеса. Альфредо сообщает Гомесу о ситуации, и Гомес отвечает, что вполне понятно, что Калу хочет остаться одна во главе своей теленовеллы. Гомес уходит из новеллы. «El amor no tiene precio» выходит в эфир на Канале звёзд но её ждёт такой провал, что сериал снимают с эфира и переносят на другой канал. Однако бюджет уже был выделен на 300 серий и сериал снимают дальше, несмотря на низкие рейтинги и недовольство зрителей.
https://i.ibb.co/HTtFkgvq/Unbenannt.png

Далее выходят новеллы «Las dos caras de Ana» и «Bajo las riendas del amor», показ которых тоже проходит более, чем скромно. Отношения между Альфредо Шварцем и Телевисой становятся ужасными. Телевиса обвиняет продюсера в том, что он не смог обеспечить им таких же успехов, какие были у него с Venevision. Альфредо отвечает, что на Телевисе ему поставили тысячу препятствий, что дали ему плохих сценаристов, которые не смогли написать успешный сценарий, что продюсеры Телевисы не шли ему на встречу, не прислушивались к его мнению и т.д.

Альфреду Шварц удалось убедить продюсериа "Bajo las riendas del amor", чтобы следующую новеллу Телевисы-Фоновидео писал Альберто Гомес. Игнасио Сада Мадеро позвонил Альберто Гомесу и сказал, что он будет писать сценарий новой новеллы, потому что он хотел успех в Майами. Но сразу после этого Телевиса дала приказ закрыть и продать студии Фоновидео.

Альфредо покидает свою компанию навсегда и, очевидно, без обещаных 6 миллионов. Как и предупреждали его Архимедес Риверо и Гомес, Фоновидео было уничтожено Телевисой, закрыв свои двери для съёмок теленовелл. До сегодняшнего дня Альфредо Шварц каждый раз, встречаясь с Архимедесом Риверо и Гомесом, повторяет, что сожалеет о том, что не послушал их совета не продавать Фоновидео Телевисе.

Как становится очевидно, покупка Fonovideo была сделана не для повторения формулы Золушки или чего-то в этом роде. Это был тщательно продуманный Телевисой план уничтожения компании-конкурента из-за её успехов, и Альфредо Шварц оказался в ловушке своих собственных амбиций.

Отредактировано Juan de Dios (22.06.2025 12:32)

+1

2

Вот так всегда...убрали конкурента...выкупили, а потом сами и разорили. Хотя я многие сериалы Фоновидео видела, и всегда удивлялась, почему там больше мексиканцев. Хотя сериалы, которые уже сама Телевиса снимала я видела только Два лица Аны, сериал простенький, я бы не сказала, что он вау, но смотреть можно. Другие сериалы я не видела. Хотя сейчас Телевиса тоже не шедевры снимает, честно мне все эти новинки как-то не особо нравятся, хотя пару серий на испанском видела, не могу сказать, что прям захватывают эти сериалы.

+1

3

кузя написал(а):

Вот так всегда...убрали конкурента...выкупили, а потом сами и разорили. Хотя я многие сериалы Фоновидео видела, и всегда удивлялась, почему там больше мексиканцев.

Телевиса не была довольна рейтингами своих новелл с Фоновидео, они расчитывали на тот же успех, который был у новелл Фоновидео с Веневисьон.

Количество мексиканских актёров в новеллах Фоновидео/Веневисьон было вызвано тем, что Унивисьон просил их приглашать актёров Телевисы, т.к. зрительская аудитория канала в основном состояла из мексиканцев.

0

4

Стоимость создания аниме-новелл

Производство аниме-новелл требует не только много времени, но и финансовых затрат, что особенно заметно на примере проекта «Моя Селеста», на данный момент самой дорогой из всех моих работ.

Основные затраты:

Декорации: Особняк Паласиос, автомобили (кабриолет, лимузин, грузовик Селесты), интерьеры (лестница, комнаты, бассейн), а также больница, дом главной героини, пляж и др. Например, эксклюзивный дизайн кабриолета злодейки Перлы обошелся в 300 евро.

Персонажи:

Костюмы и аксессуары.

Драгоценное ожерелье, которое Эрнестина заставит Селесту вытащить из грязи зубами в следующих сериях было специально нарисовано художником. Я хотел, чтобы оно выглядело очень дорого и ослепительно и заплатил за него 100 евро.
https://i.ibb.co/prh6ZtF4/1.png

Анимация: Дополнительные анимации, в основном для сцен драк.

Программное обеспечение: Аренда студий и лицензий, например, для программы Vyond, используемой для записи новелл.

Особенности проекта «Моя Селеста»:
Это первая новелла, где используется нарисованный особняк. Из-за высокой стоимости таких элементов в аниме-новелле лишь одна богатая семья, поскольку средств на создание других особняков нет.
https://i.ibb.co/7d1hvWx2/2.png

Анимация драк:
Следуя стилю новелл Fono Video, где было много драк, я вынужден доплачивать художникам за каждую сцену драки. Стоимость одной драки составляет от 80 до 100 евро. Это объясняет, почему драки появляются не в каждой серии, а примерно раз в пять серий. Сейчас в работе находится зрелищная сцена драки в бассейне, включающая даже подводные съемки.
https://i.ibb.co/DDGjWqZv/3.png

(На момент написания данного поста сцена драки уже вышла. Её можно посмотреть в 16-й серии аниме-новеллы "Моя Селеста").

Декорации "Моей Селесты"

Отредактировано Juan de Dios (23.06.2025 18:03)

0

5

История América Producciones
https://i.ibb.co/V0wJXbG0/Unbenannt-removebg-preview.png

Компания América Producciones продюсера Хосе Энрике Крусильета  зародилась как Capitalvision в Майами, выпустив теленовеллу "El Magnate". Затем в сотрудничестве с Аргентиной вышла "Pobre Diabla". Наибольший успех пришел с новеллами "Marielena" и "Guadalupe", созданных совместно с TVE и Telemundo. Marielena стала единственной теленовееллой, которая смогла превзойти Univisión по рейтингам.

Успех этих проектов привёл к приобретению компании Телевисой и её переименованию в Star Televisión, которая выпустила успешную теленовеллу "Morelia" – самую запоминающуюся из трилогии историй Делии Фиалло, снятых в Майами.

Возрождение и новые успехи
После закрытия Star Televisión, Крусильет вернулся в Перу и в 1997 году основал América Producciones совместно с América Televisión. Целью было возрождение перуанских теленовелл, повышение их бюджета и качества. Компания инвестировала более восьми миллионов долларов в строительство современных студий и привлекла кубинскую сценаристку Делию Фиалло.

Золотые годы и последующее закрытие
Первой теленовеллой нового этапа стала Leonela, которая получила значительный успех. В 1998 и 1999 годах вышли их крупнейшие хиты: "Luz María" и "María Emilia Querida". В начале 2000-х годов были выпущены "Milagros", "Pobre Diabla" и "Soledad". Первые две имели успех, но "Soledad" совпала со скандалами о коррупции на канале América, что привело к повторному закрытию продюсерской компании и аресту Хосе Крусильета, а все права на теленовеллы были проданы независимому дистрибьютору.

Отредактировано Juan de Dios (25.06.2025 16:28)

0

6

Хроники America Producciones

Продюсер Пепе Крусильет, перуанского происхождения, уже имел опыт работы с Делией Фьялло в Венесуэле, Майами и Аргентине. Теперь он начал свою с ней работу в родном Перу, когда был назначен директором отдела программ на канале America Television. Делия тогда уже продала некоторые свои истории мексиканской компании Телевиса.

В Перу, если она сама не занималась адаптациями своих произведений, то была ответствена за их литературную основу и кастинг.

Первой продукцией America Producciones стала <<Леонела>>, версия той самой истории, которую в 1993 году возглавляли Майра Алехандра и Карлос Оливьер в Венесуэле.
https://i.ibb.co/s9wqMx5n/l.png
Для перуанской версии 1997-го года упомянались имена Лусеро и Аны Кольчеро, но в итоге главную роль исполнила Мариана Леви, а главного героя - перуанец Диего Берти. Благодаря отличному сценарию и достойной адаптации, новая версия была достаточно короткой, по сравнению с оригиналом

После этого была снята новая верися <<Лусеситы>>, под названием <<Лус Мария>> с Энджи Сепеда и Кристианом Мейером в главных ролях.
https://i.ibb.co/svPzDc6b/l.png
Эта теленовелла стала колоссальным успехом для Америки Продуксьонес. Можно было бы сказать, что это был последний мировой успех Фьялло. Классический сценарий розовой новеллы был с восторгом принят в Америке и в Европе.

В 1999 году была реализована новая версия радионовеллы <<Твой мир и мой>>, которую возглавили Корайма Торрес и Хуан Солер. История была снята под названием <<Мария Эмилия, дорогая>> и стала также довольно успешным римейком.

В 2000 году была переснята новая версия <<Чертёнка>> и хотя это не была оригинальная история Делии Фьялло, а аргентинского писателя Альберто Мигре, Фьялло адаптировала её в 1990 году в Венесуэле, с Жаннет Родригес и Освальдо Лапорт в главных ролях. По этим её сценариям и была переснята перуанская версия c Энджи Сепеда и Сальвадором дель Соляр. В некоторых странах этот римейк был успешным, а в некоторых - нет.

В 2001 году была снята <<Милагрос>> - новая версия теленовеллы 1982-го года <<Наследницы>>, где главные роли играли Хильда Карреро и Эдуардо Серрано. Также в 1993 году в Майами был снят римейк на эту историю, под названием <<Гвадалупе>>, с Аделой Норьега и Эдуардо Яньес, который имел международный успех. В перуанской версии главные роли играли венесуэльская актриса Сонья Смит и мексиканец Роберто Матеос.

Затем была реализована <<Соледад>> с Кораймой Торрес и Диего Берти в главных ролях и с Лупитой Феррер в роли злодейки. Это был римейк <<Дорогой мамы>> - теленовеллы 1982 х Хильдой Карреро и Эдуардо Серрано. А в 1991 годы была снята версия в Майами, под названием <<Мариелена>> с Лусией Мендес и Эдуардо Яньес, которая также, как и <<Гвадалупе>> была успешна во всём мире. <<Соледад>> также, как
<<Чертёнок>> и <<Леонела>> имели средний успех, по сравнению с другими проектами компании.

После этих проектов планировались римейки <<Кассандры>>, <<Моей лучшей подруги>> и <<Рафаэлы>>, но сеньор Крусильет проиграл суд и компания America Producciones была ликвидирована, а права на истории Делии Фьялло, которые ей принадлежали были окончательно проданы на Телевису.

+1

7

Вот мне сериалы Америки Продук. очень нравились. Выходит, что я только Марию Эмилию не видела, остальные сериалы я посмотрела, да и Лус Марию я видела только по ТВ и то не все серии.

Из всех просмотренных, мне больше всего не понравился сериал Милагрос, если сравнивать с Гвадалупе, то последний намного сильнее, даже та же Оливия очень шикарна, да и Луиза была великолепна, а в Милагрос злодейки подкачали. Хотя там многие пары поменяли, что мне понравилось, не люблю все под копирку. Но еще в Милагрос главная пара подкачала...не было той страсти, что в Гвадалупе.

Juan de Dios написал(а):

После этих проектов планировались римейки <<Кассандры>>, <<Моей лучшей подруги>> и <<Рафаэлы>>, но сеньор Крусильет проиграл суд и компания America Producciones была ликвидирована, а права на истории Делии Фьялло, которые ей принадлежали были окончательно проданы на Телевису.

Только вот Телевиса как-то не очень интересно снимает ремейки..скучновато там...нет изюминки что ли...даже не знаю, как объяснить или игра актеров уже не та, что прежде.

+1

8

Мне тоже очень нравились новеллы Америки Продуксьонес. Впервые я узнал про них ещё в мае 1999 года, когда испанский канал TVE после Узурпаторши запустил перуанский сериал "Cosas del Amor". Я подумал ещё "какое-то Перу, зачем оно мне? Лучше бы Телевису показали". Из знакомых там увидел только Зулли Монтеро, опять подумав про себя "как она там оказалась?". Вобщем я даже не стал смотреть эту новеллу.

А когда спустя пару лет перуанские новеллы появились на российском ТВ, то я понял, что они довольно интересные, качественные и самое главное -- классические, как я люблю. Я запоем смотрел Милагрос и Лус Марию, мне там всё нравилось. В Милагрос мне нравилось, что сериал современный и что там изменили многое. А злодейки там получились немного другие по характеру, если сравнивать с оригиналом. И Милагрос и Гваделупе мне нравятся одинаково, не могу сказать, какой из них лучше.

В Лус Марии я наслждался историей о том, как главная героиня работала служанкой в доме своего родного отца. Сериал был снят, как сказка про Золушку.

Было приятно смотреть на известных мексиканских и венесуэльских актёров в новеллах Америки Продуксьонес.

Вобщем в то время (начало 2000-х мне больше всего нравились новеллы трёх компаний -- Телевисы, Фоновидео и Америка Продуксьонес).

0

9

кузя написал(а):

мне больше всего не понравился сериал Милагрос, если сравнивать с Гвадалупе, то последний намного сильнее, даже та же Оливия очень шикарна, да и Луиза была великолепна, а в Милагрос злодейки подкачали. Хотя там многие пары поменяли, что мне понравилось, не люблю все под копирку. Но еще в Милагрос главная пара подкачала...не было той страсти, что в Гвадалупе.

Мне Милагрос совсем не зашла, а вот Гваделупе посмотрела с удовольствием, страсти там хоть отбавляй:) правда затянули они под конец. Мариелена, кстати, тоже доволно таки затянута с каким-то сумесшедшим количеством времени на второстпенку. Я так поняла, что большим вниманием к второстпенке грешат все майямские сериалы...

0


Вы здесь » Telenovelas com amor » #Общая комната » Обсуждение телестудий и их продукции