Процесс адаптации новелл Альберто Гомесом

Сценарист Альберто Гомес подходит к адаптациям с глубоким уважением к оригиналу, часто копируя диалоги при их высоком качестве. В случае с "Марией дель Мар" (адаптация "Моря любви") он сохранил оригинальный сюжет и диалоги, убрав "воду" для динамичности. Зная о возможном продлении, Гомес заранее интегрировал в сюжет новые элементы.
Он избегает существенных изменений, если только это не касается полюбившихся персонажей. Например, герои Марианы Сеоане и Артуро Кармоны, изначально появлявшиеся в середине новеллы Фиалло, в версии Гомеса были настолько популярны, что он развил их сюжетную линию до самого финала. Аналогично, в "Абигайль" он сохранил жизни персонажей Роситы Васкес, Зулай Гарсии и Лауры Брей, которые в оригинале умирали, из уважения к актрисам и личной дружбы.
Гомес всегда планирует продления заранее, подстраивая персонажей из первой части так, чтобы они служили целям дальнейшего развития сюжета, будь то оригинальное продление или новая связка. Он считает себя и Карлоса Ромеро единственными сценаристами, способными эффективно создавать продления, тогда как другие часто сталкиваются с трудностями.
Именно поэтому Гомеса регулярно приглашали для продления новелл с высокими рейтингами, поскольку большинство сценаристов считают эту задачу невыполнимой. Например когда теленовеллу "Марисоль" из-за высоких рейтингов решили продлевать, то сценаристка первой части Марсия дель Рио отказалась это сделать, сказав, что сюжет логически завершён и больше ничего придумать нельзя. Тогда продюсер позвал Альберто Гомеса и он быстро написал ему синопсис второй части, которая очень понравилась продюсеру, и тот дал добро. Позже продюсер связался с ним и сказал, что показал его синопсис Марсии дель Рио и та ответила, что сама будет продлевать новеллу по этому синопсису, на что Гомес ответил отказом, сказав, что если она всё таки хочет писать продолжение, то пусть использует свой собственный сценарий. В итоге Марсию дель Рио убрали из новеллы и всю вторую часть писал Гомес.

По словам Никандро Диаса, , которые он сказал однажды во время собрания перед многими людьми, Альберто Гомес -- единственный сценарист, который способен "связать" "Cuna de lobos" с "Carrusel", что подчёркивает его уникальный талант в этой области.
Отредактировано Juan de Dios (22.06.2025 19:31)