А на заднем плане Эмма Раббе
Закулисье теленовелл (производство, сценарий, интересные факты)
Сообщений 21 страница 32 из 32
Поделиться2111.07.2025 10:51
Поделиться2211.07.2025 12:09
Роли, основанные на персонажах "Эсмеральды", исполнили Ванда Д'Исидоро, Альберто Алифа, Кристина Овин, Хулио Алькасар, Ана Карина Касанова и Чони Фуэнтес.
Чонни Фуэнтес в "Топазе", одной из версий "Эсмеральды", играла злую тётушку. Интересно, тут тоже?
Поделиться2311.07.2025 12:27
Чонни Фуэнтес в "Топазе", одной из версий "Эсмеральды", играла злую тётушку. Интересно, тут тоже?
Чонни Фуэнтес играла персонажа Лауры Сапаты из Эсмеральды, Ана Карина Касанова -- прототип Норы Салинас, Альберто Алифа -- прототип Фернандо Колунги, Ванда Д´Исидоро -- прототип Эсмеральды.
Конечно Гомес использовал линию "Эсмеральды", как базу для второй главной пары, но добавил туда много своего. Как например то, что Мабель (Эсмеральда) сталкивается с бандитами, работает служанкой в доме у беспощадной злодейки, у неё есть сестра и она выходит замуж за любовь этой сестры и в последствии воспитывает её дочь. Но как я уже писал, главным изменением было то, что Мабель не была слепой, как Эсмеральда. Однако все сцены с Федорой, Марианой, Мабель, Хуаном Диего, их сюжетная линия полностью скопирована с "Эсмеральды", включая идентичные диалоги героев.
Отредактировано Juan de Dios (11.07.2025 12:33)
Поделиться2411.07.2025 12:46
А на заднем плане Эмма Раббе
Их с Виктором Камара в итоге свели в пару. Героиня Эммы попала в аварию(вернее ее подстроила бывшая любовница мужа) и оказалась в доме у персонажа Камары(Хорхе Луиса),который принял ее за пропавшую жену. Потом окажется,что они ссестры-близнецы. Имя персонажа Камары видимо тоже намек на "Топаз" и "Эсмеральду".
Поделиться2511.07.2025 12:53
Ничего себе, как интересно! Не помнишь в каких примерно это сериях?
Поделиться2611.07.2025 18:23
Ничего себе, как интересно! Не помнишь в каких примерно это сериях?
Это серий за 15 до финала. В конце герой Виктора Камары наконец понимает,что перед ним не жена,а ее сестра- близнец,а потом находит и жену.
Поделиться2711.07.2025 18:56
Т.е. получается, что Эмма Раббе исполняла две роли на финальном этапе "Магии любви"?
Поделиться2812.08.2025 23:53
Когда съёмки "Узурпаторши" подходили к концу, Телевиса из-за высоких рейтингов и успешных международных продаж хотела продлить новеллу на 50 серий, но с условием, что серии будут по 20 минут, т.к. новый сериал "Привилегия любить" уже была готова выйти в эфир. Другими словами, "Узурпаторша" делила бы место в программе с "Привилегией любить".
Карлос Ромеро посчитал, что несправедливо сокращать длительность серий у такой успешеной новеллы и отказался писать продолжение.
Планировалось, что Паулина попадает в автокатострофу, теряет память и оказывается в другой семье, а её место в доме Брачо занимает злодейка Паола и выдавая себя за хорошую близняшку, начинает плести интриги для своей выгоды.
Отредактировано Juan de Dios (12.08.2025 23:54)
Поделиться2908.09.2025 18:42
Смена сценаристов в теленовеллах
В 70-х годах в Венесуэле были показаны несколько новелл, которые, как мне кажется, заслуживают особого внимания, особенно в плане успеха и смены авторов. Дело в том, что телеканал RCTV поручил Карлосу Ромеро сделать телеверсию радиопостановки Инес Родены под названием MUCHACHAS DE HOY («Современные девушки»), которая имела определённый успех. По сюжету, это история о мятежных девушках-подростках, которые учатся в закрытом пансионе для благородных девиц. У них есть всё, но они всё равно не могут быть счастливы.
Телевизионная версия RCTV получила название RAQUEL. Ромеро сохранил основной сюжет, добавив кое-что от себя, чтобы поддержать темп повествования. Главную героиню зовут Ракель Ривера, ей 16 лет. Она капризна, своенравна, но в то же время подавлена из-за недостатка внимания отца, который просто оставил её в этом пансионе. Мать Ракель умерла много лет назад. Ракель совершает безумные поступки и является головной болью для монахинь в пансионе. Она плохо учится и постоянно повторяет: «Зачем мне учиться, если я дочь богатого человека? Я всё равно, скорее всего, выйду замуж за богатого».
Всё меняется, когда в пансионе появляется молодой преподаватель по имени Альберто. Ракель им очарована и готова нарушать все правила, чтобы его завоевать. Однако у неё есть соперница — Лаура, учительница математики, которая тоже привлекла внимание Альберто. Учителя влюбляются друг в друга и женятся, что приводит юную воспитанницу в ярость. Без всяких угрызений совести она соблазняет своего учителя и уводит его у Лауры. Теперь Альберто должен решить, с кем ему остаться: с доброй и любящей учительницей или с взбалмошной ученицей.
Ромеро добавил несколько поворотов: выясняется, что мать Ракель на самом деле жива и у неё есть брат. Успех был настолько ошеломительным, что RCTV попросил продлить сериал. Поскольку сюжетная линия подходила к концу, Ромеро пришла в голову идея, которая сейчас уже не так распространена: объединить сериал с другой новеллой. Для этого выбрали историю под названием CUANDO SE REGALA UN HIJO («Когда отдают ребёнка»).
Ракель выходит замуж за Альберто, но их брак быстро рушится. Отец Ракель, который никогда не одобрял этот союз, лишает её наследства и уезжает из страны. В итоге Ракель устраивается на работу в бар, где много лет работала её мать, которая оказалась жива. Вскоре Ракель беременеет и пытается сообщить об этом Альберто, но он не хочет её видеть. Тогда Ракель сходит с ума, рожает сына и... дарит его старой нищенке на улице. Дальнейшие события всем нам известны.
Сюжет снова начал исчерпывать себя, и RCTV потребовал ещё больше серий. Ромеро не захотел растягивать сериал дальше и передал работу Мануэлю Муньосу. Муньосу не нравилось объединение сюжетов, и он начал придумывать всё, что взбредёт ему в голову, создав, по сути, совершенно новую историю. Именно тогда мы узнаём, что у первой жены Альберто, Лауры, есть злая сестра-близнец по имени Лина, которая возвращается. Так Муньос довёл сериал с 200-й до 650-й серии. При этом в последующих версиях сериала никакие авторы не упоминаются. Любопытно, что в итоге RAQUEL подписывается как творение Инес Родены, включая ту часть, которую написал Муньос.
Схожий случай произошёл позже с VALENTINA. Телеканал RCTV был так доволен историями Родены, что попросил её написать ещё одну новеллу. В спешке она решила взять сюжет своей книги EL CORAZÓN DE UNA MADRE («Сердце матери»). Это история о пожилой женщине, которая работает служанкой в разорившейся богатой семье. Вскоре вдовец и глава семейства просит её выйти за него замуж, чтобы оставить ей то немногое, что у него осталось. Естественно, его дети возмущаются и ненавидят ту, что из служанки превратилась в их мачеху. В итоге оказывается, что она — мать двух из этих злобных отпрысков.
Но для сериала VALENTINA Родена многое изменила: служанка стала молодой женщиной, которая к тому же влюблена в одного из сыновей. Однако она всё равно выходит замуж за вдовца и наследует его жалкое состояние. Сериал не пользовался популярностью, и RCTV давил на Инес, требуя рейтингов. Устав от этого, Инес решила уйти и передать историю другому писателю. Так вновь появился Мануэль Муньос, да, снова в качестве «спасателя». Муньос взялся за сериал с 30-й серии и сделал радикальные изменения, вплоть до того, что осмелился убить ВАЛЕНТИНУ. И рейтинги взлетели! Все плакали, потому что главная героиня быстро умерла от неизлечимой болезни, а после её похорон главный герой напивается в захудалом баре Каракаса и почти прыгает с моста. Но он возвращается домой, включает свет, и женский голос с акцентом говорит ему: «Привет, доброй ночи». Он кричит, увидев её: «ВАЛЕНТИНАААА!»
Оказывается, теперь главная героиня — это призрак, который бродит по дому разорившихся богачей, каждую ночь пугая тех, кто причинил ей зло. Позже появляется сестра-близнец Валентины. И вот так Муньос довёл это безумие до 500-й, финальной серии.
В последующих версиях дела обстояли не лучше, включая версию Телевисы под названием LA INTRUSA («Самозванка»), где Карлос Ромеро полностью придерживался оригинала.
Поделиться3009.09.2025 18:31
Тайны за кадром: теленовелла «Клятва»
Было время, когда Televisa и Telemundo обменивались сценариями, чтобы каждая компания могла снять свою новую версию успешных теленовелл. На Телемундо захотели сделать новый ремейк «La mentira» («Обман») — одной из самых успешных историй писательницы Каридад Браво Адамс. Они выбрали новую пару актёров: Габи Эспино и Фернандо Каррильо. Также они собрали звёздный актёрский состав. Теленовеллу анонсировали с большой помпой.
После долгих месяцев съёмок актёр Фернандо Каррильо покинул проект, оставив его незавершённым. Поскольку теленовелла ещё не вышла в эфир, руководство решило переснять все его сцены с новым главным героем. Им стал Освальдо Риос, но… случился ещё один поворот: главная героиня Габи Эспино оказалась беременна, и не смогла учавствовать в пересъёмках. Кроме того, прима-актриса Сусана Досамантес сломала ногу, что вызвало ещё больше задержек.
Эспино вышла из проекта, и её заменила Наталия Стрейгнард. Когда теленовелла наконец вышла, по какой-то причине её рейтинг был очень низким. Журналы писали о вражде и отсутствии «химии» между главными героями. Рейтинг продолжал падать, и Роберто Стопело, который был главным сценаристом на Telemundo позвонил Альберто Гомесу и попросил его заняться сценарием, чтобы поднять рейтинг. В то время Гомес писал две теленовеллы одновременно: одну для Майами, другую для Венесуэлы. Было невозможно взяться ещё и за «Клятву», к тому же у него был эксклюзивный контракт с Venevision, что не позволяло ему писать для других компаний.
Альберто Гомес поблагодарил Стопело за предложение, но не взял на себя задачу спасти теленовеллу. В итоге «Клятву» сократили.
Имена сестёр в начальной версии были Камила и Конни.
Оригинальное название было «Обман»
Отредактировано Juan de Dios (09.09.2025 18:38)
Поделиться3124.09.2025 21:33
"Марина"
Актриса Ивонн Монтеро была изначально выбрана на главную роль в теленовелле "Марина". Кроме неё рассматривались также Данна Гарсиия, Скарлет Ортис и Каролина Лисарасо.
Продюсер Телемундо Патрисио Виллс также хотел на главную роль бедной лодочницы мексиканскую актрису Итати Кантораль, однако Альберто Гомес посоветовл ему не делать этого, т.к. роль Итати Сорайи Монтенегро в "Марии из предместья" была настолько яркой, что зрители бы не восприняли её в образе Марины.
В итоге роль досталась Сандре Эчеваррия.
В этом эксклюзивном видео вы можете увидеть Ивонн Монтеро в сценах теленовеллы "Марина"
Отредактировано Juan de Dios (24.09.2025 21:38)
Поделиться3229.09.2025 11:46
В итоге роль досталась Сандре Эчеваррия.
Не вижу Итати в этой роли, вот Сандра прям справилась с задачей. Ивон думаю тоже бы справилась с этой ролью, если бы получила ее. Данну Гарсия не вижу в этой роли, она бы не справилась с этой задачей. Скарлет думаю, что могла бы сыграть роль Марины, было бы интересно посмотреть на нее. Но все-таки Сандра была хороша, не зря ее выбрали на роль Марины.