21 апреля 2004г. 66 серия
Саломе, наконец то, приехала в Мехико. Маурисио уже нашел ей и дом и помещение для салона. В новом доме говорил ей всякие ласковые-нежные слова и даже пытался поцеловать, но Саломе не позволила и сказала ему, что её сердце закрыто для любви и если он будет продолжать свои поползновения, то потеряет дружбу Саломе. Маурисио согласился, но его это только вроде бы подзадорило, типа это ещё большее удовольствие соблазнить такую неприступную женщину. Маурисио – партнёр Хулио по строительной фирме. Он уже успел рассказать Хулио и его двум другим партнерам о том, что познакомился с женщиной своей мечты и сказал, что её зовут Фернанда. Хулио отреагировал на это имя. Лукресия приехала домой и увидела ту пирушку которую устроила Карла, раскричалась на весь сад о том, чтобы все убирались, но её прибежал заткнуть Хулио, сказав что это он разрешил, ну а старая грохнулась в обморок (хотя наверно она его просто разыграла). Её понесли в дом и вместе с ними пошёл Хосе Мигель (он типа врач, поступил на медицинский фак-тет). Когда он захотел расстегнуть её блузку Лукресия тут же вскочила. Пришел Иньиго и похвалил мальца и дал ему свою визитку, сказав, что если будут какие-то трудности я тебе помогу.
Хосе Хулиан пришёл в туалет и увидел там одного парня, который курил траву и стал его наставлять на путь истинный. Вдруг в туалет зашёл Хулио и подумал, что они наркоманят. Долго кричал на них, вызвал в свой кабинет и сказал, что на этот раз не выгонит их из университета, но они должны пройти курс лечения от наркотиков. Хосе Хулиан пытался ему доказать, что он вовсе не наркоман, но все его попытки были тщетны.
Другое резюме Серия начинается повтором событий с карнавала у Карлы, когда в самый разгар событий туда вламывается Лукресия. Разбушевавшуюся старушку не могут утихомирить, как говориться, ни полиция, ни родные и близкие. Хулио сказал, что это именно он разрешил Карле потусоваться. После чего, Лукресия пошла на запрещенный прием – взяла, да и откинулась в обморок.
Маурисио мечтает о САломе и как все в этом сериале делает это вслух (мотив «Тихо сам с собою я веду беседу» продолжается). В этот момент он похож на кота, который обожрался украденной печенкой: ее уж нет. А вкус остался. Ну и естественно, Маурисио дал повышенные соцобязательства: в кратчайшие сроки завоевать Саломе!!!
Саломе прощается с домом и думает, что не дай Бог встретит в Мехико Хулио.
Один из сыновей Саломеи (тот, что на доктора учится) вызвался помочь Лукресии. Старушка вопила, что ее тут чуть ли не изнасиловать хотят, а не приоткрыть ворот. Просит семейного доктора. Просьба тут же выполняется…
САломе слышится в доме шорох и та, памятуя события утра, взяв пепельницу поувесистее пошла в разведку, мелкими шашками перебегая от стенки к стенке и периодически восклицая «Кто там?». Оказывается. К САломе пришел Вили… типа без него бы не уехали. САломе рассказывает, что ее прям щас чуть ли не изнасиловали пара подонков и ее выручил Маурисио. Словом, их разговор больше похож на разговор 2-х болтушек-трепушек. Маурисио прикидывает, что Маурисио – это очень хорошая партия для Саломеи.
Как всегда очередная разборка из-за Карла. Никто не может ее поделить и все ее хотят…. Ну хотя бы проводить, утешить и т.п., хе-хе… Молодежь догадалась, что спектакль Лукресии – это была всего лишь показуха и не более. Хосе Хулиан с радостью утешал Карду а на заднем плане отчетливо видна озлобленная физиономия Хосе Армандо.
Хосе –доктор (имя сына Саломеи забыла) говорит доктору, чтотолько хотел помочь, на что Лукресия (если учитывать, что у нее сердечный приступ) голосом «умирающей» во всю глотку орет, что ей пытались расстегнуть БЛУЗКУ (!!!) Караул!!! Кошмар!!!
Карисия с Абелем с ностальгией погладывают на, скорее квадратную, толстуху, лениво обвивающуюся около шеста и пытающуюся что-то типа около него еще и изобразить… «Вот в наше время» - с вздохом повторяют Абель и Карисия…
Дочь Матадора – Ромина, с подругой очень огорчены из-за потери танцкласса. Ромина хочет устроится на любую работу, лишь бы не потерять квартиру.
Снова сцена с неудавшейся вечеринке в доме Монтесино…. Гости расходятся. Хосе-Хулиан и Хосе-Армандо дожидаются брата. Лукресия все еще вопит по поводу блузки (и откуда только силы берутся у умирающей от сердечного приступа?!). Хулио говорит, что неплохо бы было поблагодарить юношу, оказавшего помощь Лукресии, но в ответ, та только шипит и матюгается, «по-нашему, по-бразильски»… Чтобы как то оправдаться, муж Лукресии говорит собравшимся, что-то типа того, что у Лукресии было тяжелое детство (ага, и кирпич заодно на голову упал). Доктор благодарит Одного из Хосе (будущего врача) за помощь и обещает всяческое содействие дальнейшему обучению и карьере парнишки. Карла бросает томный взгляд в сторону братьев. Каждый принимает его на свой счет…
Диего оказывается торгует наркотой в универе у Хулио, хихикая про то какая между ним и Хулио тесная связь. Приглашает Хуана (ну того парнишку, что жил в одном дворе с Кикис и Ипполито и сбежал после смерти отца) и дает ему наркоту, чтобы тот «нёс ее в массы»…
Карисия говорит Абелю, что для того, чтобы поднять престиж кабаре, им нужно хотя бы одну профессиональную танцовщицу (все таки иногда светлые мысли у «вечно молодой и вечно пьяной» - цит. гр. «Смысловые галлюцинации» бывают. Как знать… к ним уже думает направится на работу Ромина. Правда пока, это совсем другая история. Пока вернемся к «Де Руби»… Благодаря Диего, у кабака теперь есть и обратная сторона – вертеп, притон бандитов и прочего сброда… Именно на этом «нетрудовом» доходе и теплится жизнь этого злачного заведения.
Братья Хосе переругались из-за Карлы и в конце-концов, решив, что никакая из женщин их дружбы не стоит, они вынесли вердикт насчет Карлы: самого достойного их них пусть выберет она. Остальные мешать не будут.
На стройке наконец-то встречаются все партнеры, в т.ч. и Хулио… Маурисио начинает хвататься той, с кем познакомился (на самом деле, мужики так же любят посплетничать) и в которую уже успел влюбиться… Что-то сразу настораживает Хулио, особенно, когда он узнает, что избранницу Маурисио зовут Фернандой. Далее треп переходит на Хулио, мол и он подстрелил красотку по имени Ребекка Сантос и уже успел в нее влюбиться. На что Хулио, скромно ковыряя пол носком своего ботинка, сказал, что она всего лишь гостья в их доме, да и то приехала она к Лукресии.
Кстати и о Ребекке… Та, как бы невзначай, сказала Лукресии, что намерена подыскать себе квартиру. Лукресия ей готова чуть ли не весь свой дом подарить, лишь бы та не уезжала. Но у Ребекки в Лос-Анджелесе (уже одно это название меня насторожило… и не зря!!!) есть какие-то проблемы. Кстати, эти проблемы окажутся очень уж даже нам знакомыми… и интересными…
Ирма думает о том, как бы соблазнить Мауро – своего пасынка. Ее нынешний хахаль, Альдо (кстати, сын Маурисио) ей уже порядком надоел (а тот ее хоте полностью содержать и чуть ли не жениться).
Карла и Хосе Хулиан вместе приходят в кафетерий, вызвав тем самым шумиху и негодование Мауро. Тот сразу бросился бить Хосе Хулиана и их едва разняла Карла. Мауро разгневан и лезет удовлетворить свои амбиции. Карла извиняется перед всеми и обещает купить новее инструменты, которые сломала Лукресия (а старушка-то еще и буйная)…
Маурисио поселяет САломе в доме бывшей жены (и в квартале от своего собственного дома). САломе стало неловко от такой заботы Маурисио. Но еще больше ей становится неудобно от того, что Маурисио так тесно к ней приблизился и попытался поцеловать. САломе вовремя остановила «пылкого Ромео». Маурисио не сдается и говорит, что он ей нравится и более. Но только САломе мол боится признаться в этом…
Хулио, сидя в кабинете, в очередной раз предается воспоминаниям о САломе и сыне. Дескать, сынок мог бы уже учиться в этом университете (эх Хулио, как сейчас прав, такие способности прорицателя пропадают).
Хосе Хулиан идет в туалет и видит, что один из первокурсников «давит косячок», который он купил у Диего и Хуана. Ему предлагают закурить, тыча косяк чуть ли не под самый нос, но Хосе Хулиан отказывается и как раз в это время заходит папаша - Хулио Монтесино.
К Ирме приехал муж и после длительного сексуального воздержания тот, естественно, пристает к своей законной супружнице. Сцена из разряда «Уйди, постылый!!!». Но чтобы не выдать себя Ирма решила-таки сегодня мужу отдаться. Как говориться, мужчина всегда хочет, но не всегда может. А женщина всегда может, но… не всегда хочет. Во время сцены пылкой страсти Ирме звонит Альдо и та прямо и говорит мужу кто звонит… Тот хрипит и лезет набить морду, очевидно пока телефонной трубке… Альдо оправдывается, что искал Мауро, а у него не отвечает телефон.
Маурисио просит прощения у Саломеи, за то, что попытался ее обнять… Ничего себе обнять!!! Да он ее т*****ть хотел, или поцеловать (как минимум)!!! САломе говорит Мауро, что они только друзья.. А тому, что в лоб, что по лбу.
Хулио думает, что Хосе Хулиан и Маркос (это тот, что курил косячок) типичные нарики и собирается их исключить из университета, но сначала направить обоих на принудительное лечение. Хосе Хулиан долго и громко протестует.
Одна из подруг Карлы, с милым русским именем Наталья, положила глаз на Хосе Армандо (следует ожидать, что скоро тот выбудет из «призовой борьбы» за Карлу).
САломе рассказывает новости всем собравшимся во дворе и потом, когда она идет в комнату, за ней увязывается Вили. Из закромов Родины САломе достает немного затасканный конвертик и говорит, что это от Мальвис и лично для Манолы… Вилли уговаривает САломе вскрыть конверт, но та отметает все предложения своего напарника. Он говорит, что ей таки придется идти в дом Монтесино и отдать конвертик лично. Вилли вызывается это сделать, но САломе говорит, что это ее крест. Мол главное в этом деле – не наткнуться на Хулио (очевидно тоннель копать собирается… под дом Монтесино).
Мони знакомится с каким-то типом… Странноватый малый, я бы сказала…
Друзьяи браться Хосе Хулиана ждут чем закончится его ругань с Хулио Монтесино. Маркоса отпускают, а Хосе Хулиана просят остаться.