11 июня 2004 г. Серия № 100
Диего словно вихрь ворвался в комнату Саломеи и чуть ли не смел всех. У него, видите ли, конфиденциальный разговор и поэтому деток из комнаты поперли. Диего - человек прямой, хоть и сволочь и поэтому напрямки просит Саломе отдать ему наследство сестры, т.к. срок уже выходит и деньги могут пропасть. Он обещает, что получит наследство любым способом. Он говорит, что тогда сыновья узнают, что не все родные ей и мало того, он расскажет им кем их матушка была раньше.
У Энрике-Хулио все еще не понятки по поводу того почему Сусанна решила продавать фирму – вроде бы низкая котировка акций еще ни о чем не говорит и вдруг он просит Сусанну его поцеловать, что она и делает…
Маурисио вернулся из полицейского участка. Ну Альдо к нему и прицепился – почему папашка такой нервный… Ну а как ему не нервничать, когда ему пропажу Хулио шьют, да еще про якобы покойную супругу вспомнили…Потом он наорал на Ребекку, которая так некстати пришла, а тут еще и звонок по телефону и какой-то мужской голос просит позвать к телефону Элису Вальдивиа (которая в данный момент гниет в психушке) его «покойную» жену.
А у Хулио возникли новые вопросы к своей (и пока еже живой) "жене". Один из них – как он получил травму (логично, я бы сказала…). Ну Сусанна начинает рассказ с того, что они ехали в офис. Хулио удивлено спросил: он ездит в спортивном костюме? Сусанна ему ответила, что он был как раз на пробежке (очевидно около машины бежал, и делал вид, что прогуливается (как в анекдоте про Штирлица) тут-то его и подмяли). Потом Сусанне стало стыдно за все, а все потому, что влюбилась она в Хулио.. Но последнюю фразу она произнесла уже одна, разговаривая сама с собой, как и большинство из этого сериала.
Артуро вновь упрекает Лукресию, что она скрывала так долго от него, что Хулио не его сын. Разговор слышала Карла и переспросила об этом Артуро. Тот в месте с Лукресией уговаривают Карду не говорить Хулио правду (ну если тот найдется конечно).
Медсестра нехотя идет открывать дверь очередному посетителю (а их с момента, когда Саломе нашлась, очень много сюда ходит и не по одному разу за день) и тихо радуется, что завтра сюда придет ее кузина (очевидно, такая же отравительница, как и ее сестричка), которая займется делами по дому. Интересно, Саломе вроде бы такая богатая сеньора и не может нанять прислугу. Как я поняла, ее вообще в доме нет, ни разу за фильм та по дому не шарахалась. В дом ввалились родственники Натальи – мать и бабка + инспектор полиции в качестве группы поддержки. Хосе Армандо обвиняют в похищении и пытаются арестовать.
Серапио рассказывает Абелю, что патрон (Диего стало быть) дал ему задание, о котором он никому не расскажет, но это очень забавная шутка, очевидно связанная с Роминой, т.к. Серапио смотрел ее выступление.
Хулио напрочь отказывается подписывать документы, т.к. уразумел он, что фирма не разоряется и нужно вложить капитал в страховой фонд. И назавтра Хулио хочет заняться проверкой бухгалтерии.
Мама с бабкой накидывается на Хосе Армандо с дракой. Прибегает Наталья. Она говорит всем, что находится здесь по собственному желанию. Мать начинает ее бить, еле разняли их. Хосе Армандо говорит родственникам, что он женится на Наталье и полицейский говорит, что криминала тут нет никакого и мол только зря полицию вызывали.
Саломе слышит эту перепалку и оставляет Диего одного (а он еще не ушел). Ну а там все продолжается – мамаша орет, что Хосе Армандо над Натальей надругался. Наталья говорит, что по-любому остается с женихом и потом от этого ора ей просто становится и она снова падает в обморок. Мать говорит, что Наталья – любовница Хосе Армандо и тот на ней не женится никогда. Но Саломе вмешалась и сказала, что завтра уже свадьба. Наталья их всех зовет.
Мони обряжается в костюм феи (такой вопрос: а у нее нормальная одежда вообще есть или она при бюро проката карнавальных костюмов работает или же свои карманные деньги на них спускает?) и таким вот необычным способом утешает дядюшку, Диану и Мауро. Те все в депресняке. Вообще за Мони просто страшно становится, видя какие она представления показывает… Как говориться, Наполеоны у нас в соседней палате. Ко всей этой толпе присоединяются Начо и Чаво и уж теперь Мауро есть чем заняться – это к ним поприставать.
Ирма звонить Мауро и заявляет, что хочет его (ну это никого не удивляет.. она хочет всех и все что движется и у кого кое что в штанах есть, что ей так нравится). Мол и так он уже принадлежит ей. Мауро в злости вешает трубку.
Хулио заявил Сусанне, что не собирается спать в комнате для гостей и собирается выполнять супружеский долг. Сусанне и хочется и колется (ей-то охота, чтобы он имел ее по любви, а не по долгу). И лежат они уже в постельке вместе (значит больше хочется, чем колется, да и Хулио хоть на башку тяпнутый, всеж не больной на одно место... говорят, что когда один орган ущербный, то все силы в другие уходят), что и думают они что нравится все им это и они друг другу. На следующее утро шофер Сусанны говорит, что обман раскроется и он затянулся. Сусанна говорит, что она будет продолжать это как можно дольше (интересно как? Еще раз Хулио по башке чем-нибудь оглоушит?). Ну короче говорит она, что влюбилась в Хулио.
Маурисио дал Саломе письмо якобы от Хулио. Там Хулио с ней прощается и мол за время ее отсутствия он понял, что любовь прошла. Такое же письмо пришло и на фирму Хулио. Тока там пишет он, что уехал зарубеж и навеки. Это письмо дал почитать Лукресии и Артуро комиссар полиции.
Саломе в расстройстве от всего и не хочет больше пить сок с «витаминной добавкой». Типа и жить ей неохота… Так напротив, тогда надо еще больше сока-то пить… и нет проблем.
Сусанна и Хулио едут поутру на фирму. Управляющий фирмой как раз читает газетку и наталкивается на объяву, которую дала Лукресия. В это время они приходят в офис и управляющий (м-р Томсон) c Хулио в ступоре уставились друг на друга..