Перейти на сайт

« Сайт Telenovelas Com Amor


Правила форума »

LP №03 (622)



Скачать

Telenovelas com amor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Telenovelas com amor » Сериалы Венесуэлы » Реванш/La Revancha (2000)-3


Реванш/La Revancha (2000)-3

Сообщений 621 страница 640 из 929

621

МУЖЧИНЫ В ЖИЗНИ ЭЛИСЕНДЫ/ИМПЕРАТРИЦ
Здесь тоже есть много общего между Элисендой с Императриц. Обе женщины оказались неверными Фернандо/Родриго, как и впрочем сами мужчины изменяли с Росой Пеньо/Лоло. Но всё-таки Императриц оказалась более падкой на мужчин, нежели Элисенда. Императриц просто жить не могла без секса, а для Элисенды на первый план выходила родственность душ, романтические ухаживания. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/7.gif
ФЕРНАНДО/РОДРИГО - здесь абсолютно всё общее у Элисенды с Императриц. Обе женщины вышли замуж за главу семейства Мальдонадо/Арсиньегас по расчёту, обе появились в первой серии как новоиспечённые супруги Фернандо/Родриго. Элисенда/Императриц избрали похожую тактику в своём поведении с супругом: обе вели себя нарочито высокомерно, обе строили из себя светских львиц, мизинца которой недостоин Фернандо/Родриго. Часто мы видели на лицах Элисенды/Императриц брезгливую мину - тем самым они «пускали пыль в глаза» окружающим, ведь обе женщины поддерживали свой миф, согласно которому они были замужем за выходцами «голубых кровей».
Всё общее у Элисенды с Императриц и в плане чувств: обе женщины не любили Фера/Родриго и вышли за него замуж просто ради того, чтобы ощущать себя замужней женщиной, чтобы жить на содержании мужа. Как мы знаем, Элисенда/Императриц боялись работы как волка, они просто были неприспособлены работать - вот поэтому и вышли замуж за мужчин, которых не любили.
Фернандо/Родриго познакомился с Элисендой/Императриц при своей поездки в Европу, и наверное, до момента их встречи обе женщины «подыхали с голоду» без денег, поэтому для обеих замужество с Фером/Родриго был выходом из экономического недостатка. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/10.gif  Как мы поняли, для Элисенды/Императриц оба мужчины показались сказочными принцами: за неимением лучшего, женщины вынуждены были выйти замуж за нелюбимого.
В интимном плане у Элисенды с Фернандо и Императриц с Родриго есть существенные различия: первую мы никогда не видели в постельнных сценах с Фером, а вот любовные игры Имперы с Родриго мы могли наблюдать в римейке. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/6.gif  Последний был гораздо привлекательнее Фера, а значит Императриц не могла не замечать его обаяния, каким бы восхитительным любовником не был Сабас.
Как видим, Императриц оказалась просто «секс-машиной», раз умудрялась удовлетворять сразу двоих - Сабаса и Родриго.
Главным отличием отношений Элисенды с Фернандо и Императриц с Родриго было то, что первая женщина была верной Феру почти до конца их совместной жизни, а Импера начала изменять мужу напрополую с самого первого дня их супружеской жизни. Как мы помним, Импера «кувыркалась» поочерёдно в постели с двумя мужиками: с Родриго и с Сабасом.
Элисенда называла за глаза своего мужа не иначе как «мужланом», так как Фернадо был грубым и неотёсанным в отношении с ней.  http://latinoparaiso.ru/images/smilies/8.gif А вот Импере здесь повезло: Родриго был более утончённым, чем Фернандо в оригинале. Мне было обидно, что Императриц наставляла ему рога с Сабасом, ведь Родриго был просто обаяшка. Наверное, в Императриц говорила жажда мести, ведь она с самого начала своей супрежеской жизни с Родриго знала, что он спит с Лолой. Вот поэтому Императриц «отплатила» ему той же монетой.
http://s006.radikal.ru/i215/1206/39/efb2230c39da.jpghttp://i036.radikal.ru/1206/1f/57d06b81b638.jpg

ЛУИДЖИ КОНТИНИ - в какой-то момент Элисенда обратила своё внимание на графа, прилетевшего из Италии в Венесуэлу. Элисенда страдала по нежности, романтичности, поэтому она искала такого мужчину, который был бы внимательным и обходительным с ней. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/7.gif  В грубоватом Фернандо она не нашла джентельмена, поэтому глаза Элисенды были устремлены на других мужчин. Она искала не сколько интимной близости с ними, сколько ей была важна душевная связь с противоположным полом. Вот поэтому, когда Элисенда познакомилась с графом Луиджи Контини и услышала его громкий титул, её глаза загорелись как два алмаза: она-то надеялась, что Луиджи может стать её душевным другом, но, к великому сожалению Элисенды, он был беден как церковная мышь.
http://s58.radikal.ru/i159/1206/0c/ad50fc07da64.jpg

САБАС - этот герой выступает только в римейке как любовник Императриц. Она обратила на него внимание из-за его мускулистого тела. Императриц не могла и дня прожить без секса, ей хотелось его в лошадиных дозах, а Родриго не мог ей этого дать, так как он был слишком занят своими делами и у него в любовницах была Лола, с которой он предавался любовным утехам.
Императриц никога не хотела выйти замуж за Сабаса, у неё даже в мыслях этого не было. Я думаю, даже если бы он был богатым, она не хотела соединять с ним свою судьбу. Как я поняла, её тянуло к Сабасу только по той причине, что она обожала «ступать по острию ножа», у неё закипала кровь при тайных встречах с Сабасом. А если бы эти свидания происходили на виду у всех, то, наверное, и исчезла бы животная страсть, которую Императриц питала к своему тайному любовнику.
Императриц пугалась, когда Сабас предлагал ей сбежать вместе с ним. Её устраивало в отношениях с ним именно та ситуация, которая была: она хотела быть замужем за богатым мужчиной наподобие Родриго или Альваро, а в любовниках иметь телохранитея Сабаса. Именно этот вариант отношений устраивал такую «сучку» как Императриц.
Когда Сабаса застрелил Рей, то Императриц даже не всплакнула по нему. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/8.gif  Мне кажется, в глубине души, она вздохнула с облегчением, так как на тот момент поняла, что Сабас в качестве любовника начал её утомлять и вообще отношения с ним не могли привести ни к чему хорошему.
http://s017.radikal.ru/i415/1206/15/b3fef4c06124.jpg

САМУЭЛЬ АГИРРЕ/АЛЬВАРО РУИС - здесь всё общее у Элисенды с Императриц, но и много отличий. Первая искала в Самуэле не только деньги, но и любовника, а вот Императриц нужен был Альваро только в качесте спонсора, так как на тот момент она крутила «шуры-муры» с Сабасом.
Элименде нравилось всё в Самуэле: как его благостостояние, так и его ухаживания, чего нельзя было сказать о Императриц, которую интересовало в Альваро только его тугой кошелёк.  http://latinoparaiso.ru/images/smilies/5.gif Я думаю, Императриц просто не умеет быть верной женой, она обожает иметь одновременно как мужа, так и любовника.
Но самое главное отличие отношений Элисенды с Самуэлем и Императриц с Альваро, то, что первая пара нашла своё счастье друг с другом, а второй не суждено было быть вместе. Но с другой стороны я рада, что Альваро умер, так как он не был бы счастлив с такой женщиной как Императриц, он был слишком хорош для неё. Она заслуживала такую «грязь», как Родриго, Сабас, Густаво Герра, Октавио Очоа.
http://s019.radikal.ru/i643/1206/34/621978640e95.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1206/3f/35a10b287b96.jpg

МАКСИМИЛИАНО ДИ МАРСО - этот герой нашёл место только в оригинале, так как нам ничего не известно о первом муже Императриц. Макс появился в сериале под конец истории, когда умирала его с Элисендой дочка Эстефания. Максимилиано оказался неплохим мужчиной, но вот беда - у него не было денег, о которых так мечтала Элисенда.
Эли не испытывала никаких чувств к отцу своих дочерей и была страшно недовольна, что Макс ворвался в её жизнь, ведь для всх окружающих она давно его «похоронила». Макса считали покойником не только Каролина и Эстефания, но и Фернандо и его семья. Появление Макса стало для Элесенды неприятной вестью, ведь тем самым все окружающие расскрыли её ложь: Максимилиано оказался живым и, хуже всего - он никакой не граф, а простой пианист.
Введение сценаристом в сюжет оригинала Макса ещё больше обогатило образ Элисенды, и мы увидели, что она окутала свою прошлую жизнь ложью как паутиной. Во-первых - Элисенда обманула своих дочерей, сказав, что их отец умер, во-вторых - она солгала о происхождении Макса, пвторяя, что он принадлежал к графскому роду.
Со стороны Элисенды не было и намёка н чувство к Максимилиано, так как на тот момент она нашла своего единственного мужчину в лице Самуэля Агирре и ей не нужны были «тени прошлого», которые портили созданный ею имидж в глазах окржуающих - особенно Марты, которая любила подкалывать Элисенду и посмеиваться над  её попытками «путисть пыль в глаза», что она вдова графа Ди Марсо.
http://i034.radikal.ru/1206/9a/a8e103d7bc4a.jpg

КАПИТАН - этот персонаж есть только в римейке, так как Императриц до самой последней серии продолжала поиски мужика для своих любовных утех и непомерных капризов.  http://latinoparaiso.ru/images/smilies/2.gif Этот мужчина в форме появился в заключительной серии, и у Императриц при виде него сразу же загорелись глаза как два драгоценных камня. Мне сразу же стало жалко этого «бедняжку», так как ему ничего хорошего не приходится ожидать от такой бестии, как Императриц.
http://s06.radikal.ru/i179/1206/54/d64501657bdf.jpghttp://s55.radikal.ru/i149/1206/e5/331603794cd5.jpg

ВЫВОД: как мы видим, в отношениях с мужчинами Элисенда и Императриц - это небо и замля. Между ними почти нет ничего общего. Элисенда искала ТОГО единственного мужчину, который бы стал для неё спонсором, другом и любовником в одном лице - именно в этой последовательности, а Императриц хотела иметь двух (а то и троих) мужиков по отдельности, один из которых бы обеспечивал её материально, другой - духовно и третий - удовлетворял бы её в половом отношении. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/8.gif  Как понятно, самый идеальный вариант для Императриц это - иметь в качестве спонсора Родриго Арсиньегаса, как духовного собеседника - Альваро Руиса и как «ёба…я» - Сабаса. Элисенда же нашла своё счастье рядом с таким отличным мужчиной как Самуэль и была верна ему во всех отношениях. Она не искала ни любовников, так как Самуэль удовлетворял её в постели, ни спонсора - у Самуэля были деньги, ни друга - Самуэль был начитанным и интеллигентным.

+2

622

СОПЕРНИЦЫ ЭЛИСЕНДЫ/ИМПЕРАТРИЦ
Здесь много чего общего между Элисендой и Императриц. У обеих были сопеницы в том или ином плане, но всё-таки у второй было гораздо больше соперниц, так как Родриго представлен в римейке в большей степени героем-любовником, чем Фернандо в оригинале.
РОСА ПЕНЬО/ЛОЛА - самая первая соперница, которая встала на пути Элисенды/Императриц. Любовница Фера/Родриго стояла как кость в горле у Элисенды/Императриц. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/11.gif  При этом обе жены не ревновали своего мужа к Росе/Лоле как мужчину, а им было обидно, что он принебрегал ими ради «какой-то там барменши», как выражались Элисенда/Императриц о старших сёстрах Виолетты/Росарито.
Императриц нашла способ отплатить своему неверному мужу той же монетой: она завела роман с Сабасом, а вот Элисенда так и осталась неотомщённой, ведь она оказалась более порядочной чем Императриц и не могла позволить себе спать со слугами или киллерами.
Элисенда/Императриц презирали Росу/Лолу, так как по их вине Фернандо/Родриго не обожествлял свою супругу. Элисенда так и ходила, надув губки от безразличного отношения Фера к своей персоне, а вот Императриц преспокойненько наставляла рога своему мужу с Сабасом точно так же, как Родриго изменял напрополую своей жене с Лолой.
http://s50.radikal.ru/i130/1206/65/1f1d970907bb.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1206/db/f1ce58459030.jpg

АВРОРА/ЛУСИЯ - здесь тоже всё общее у Элисенды с Императриц. Обе женщины в один прекрасный день открыли для себя неприятную тайну: Фернандо/Родриго оказался двоеженцем и всегда был женат на «сумашедшей». http://latinoparaiso.ru/images/smilies/10.gif  Ни о какой ревности со стороны Элисенды/Императриц и речи не могло быть, так как как им неинтересен был Фернандо/Родриго как мужчина, но вот женское самолюбие обеих пострадало. Элисенда/Императриц страшно разочаровались, что в действительности Фернандо/Родриго не владеют имуществом и зависят полностью от своей первой и единственной супруги -Авроры/Лусии.
Элисенда/Императриц надеялись, что всё состояние Фера/Родриго отойдёт по наслудству им, они ради денег-то и вышли замуж за так называемого «мужлана», но как горько же было осознать обеим женщинам правду: Аврора/Лусия - самая опасная их соперница, так как именно она по Закону имела право как на имущество семьи Мальдонадо/Арсиньегас, так и на самого Фернандо/Родриго.
Аврора/Лусия стояла как кость в горле у Элисенды/Императриц, поэтому они предприняли попытку отправить её навсегда в сумашедший дом, а брачное свидетельство Авроры с Фернандо и Лусии с Родриго уничтожить.
http://s07.radikal.ru/i180/1206/ad/d789eb552c42.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1206/ef/905b20a173f2.jpg

БЕРНАРДА - эта женщина стала соперницей только в римейке сериала «Реванш», так как в оригинале её прототипа не было в том отношении, чтобы она проявляла личный интерес к Фернандо. Бернарда была тайно влюблена в Родриго более двадцати лет, она хранила это чувство к нему в своём сердце и готова была ради него на всё.
Никто из домочадцев семьи Арсиньегас не мог понять, что Бернарда влюблена в своего хозяина, а вот от зоркого взгляда Императриц не укрылось то, что служанка неравнодушна к Родриго. Императриц сразу же «расскусила» Бернарду и пренебрежительно над ней посмеивалась. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/9.gif 
Разумеется, Императриц не ревновала своего мужа к Бернарде, а просто завидовала тому, что рядом с Родриго нахоядтся женщины, которые действительно его ценят и любят.
http://s017.radikal.ru/i434/1206/8d/683d7e3ce928.jpg

САНДРА КАСТИЛЬО №2 - эта героиня как соперница выступает только в римейке сериала, так как на неё во второй половине теленовелы возложена функция Росы Пеньо.
Сандра Кастильо когда-то любила Родриго, но на протяжении двадцати лет напрочь забыла о его существовании, пока её не нашла собственноручно Императриц. Знала бы последняя, что в Сандре любовь к Родриго воспылает с новой силой, тогда Императриц бы не стала заниматься поисками Сандры.
Несмотря на то, что Родриго возобновил свои отношения с Сандрой уже после ухода Императриц из его жизни, последняя ревновала Родриго к Сандре не на шутку. Импратриц просто бесилась от мысли, что именно Сандре удалось растопить, казалось бы, ледяное сердце Родриго и он нашёл своё счастье с неудавшейся актрисой. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/7.gif  Императриц завидовала Сандре нешуточно: её задевало не только то, что она разбудила в Родриго чувства, но и то, что Сандра была красивее её самой. Как бы Императриц не наряжалась, как бы она не гримировалась, она во всём уступала Сандре - в том числе в том, что Сандра оказалась более чувствительной, раз сумела полюбить. Императриц же оказалась неспособной на настощее чувство не только к мужчинам, но и к своей единственной дочери. Как выяснилось, у Императриц не было сердца.
http://s019.radikal.ru/i624/1206/3e/e5160f8f1b14.jpghttp://s019.radikal.ru/i636/1206/c5/5fd4cbf9bd1e.jpg

ВЫВОД: как видим, у Императриц был целый полк соперниц в борьбе за сердце Родриго, но то, о чём мечтала ей так и не удалось достигнуть: она не смогла покорить сердце Родриго и заставить его полюбить себя так, как он любил Сандру или Лолу. Импратриц было страшно обидно, ведь она-то считала себя красавицей, богиней, перд чарами которой не может устоять не один мужчина, а в отношении с Родриго ей постиг «облом»: он «плевать» хотел на Императриц как на женщину и видел в ней просто смазливую бездушную куклу. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/1.gif
Что касается Элисенды, то она никогда не хотела покорить сердце Фера, он ей был совершенно безразличен как мужчина, её не очень-то задевало то, что он так и не оценил её как женщину.
Я преднамеренно не рассматриваю в качествве соперницы Элисенды/Императриц Брихиду/Ромелию, так как Элисенда/Императриц никогда не относились к так называемой алкоголичке как к даме, претендовавшей на сердце Фера/Родриго. Элисенда/Императриц всегда с превеликим удовольствием жалели "бедняжку", так как Брихида/Ромелия всегда знали своё место и никогда не пытались вставлять палки в колёса Элисенде/Императриц.

+2

623

ХАРАКТЕР ЭЛИСЕНДЫ/ИМПЕРАТРИЦ
Несмотря на то, что обе героини являются прототипами друг друга, в их характере мало чего общего.
СЛАБОСТЬ - здесь всё общее у Элисенды с Императриц, так как обе обожали больше всего на свете деньги и вместе с ними роскошную, полную комфорта жизнь. Обе женщины искали только богатых мужчин. Несмотря на то, что в любовниках Императриц оказался «голодранец» Сабас, она никогда не отказалась бы ради него от той роскошной жизни, которую ей предлагали сначала Родриго, а затем - «бедняжка» Альваро. Для Императриц на первом месте стояли деньги, а уже потом - секс и всё остальное. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/10.gif
Элисенда тоже обожала деньги, поэтому неслучайно она поначалу была замужем за Фернандо, а позже её выбор пал на Самуэля.
http://s004.radikal.ru/i207/1206/3d/4e5f0fe38970.jpghttp://s019.radikal.ru/i633/1206/96/77be121e4fb3.jpg

ОТНОШЕНИЕ К СЕКСУ - он стоял у Императриц на втором месте после денег. Она не могла представить своей жизни без секса. Что касается Элисенды, то для неё секс отходил на третье или четвёртое место после дружбы. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/7.gif
ОТНОШЕНИЕ К ДРУЖБЕ  - если у Императриц на втором месте стоял секс, то у Элисенды - дружба. Именно по задушевным беседам она истосковалась за время своего замужества с Фернандо, поэтому искала мужчин, которые были бы интеллигентыми, начитанными, с которыми можно было бы поговорить на возвышенные темы. Она уже было подумала, что нашла такого мужчину в лице графа Луиджи Контини, как выяснилось, что он беден как церковная мышь… Элисенда застыла с открытым ртом и не могла скрыть своего разочарования от того, что Луиджи не отвечал её требованиям о настощем мужчине. А вот с Самуэлем Агирре Элисенде страшно повезло: он оказался и богатым, и нежным - всё то, что хотела видеть Элисенда в настоящем мужчине.
САМЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПОСТУПОК - здесь одержала пальму первенства Императриц: её послужной список богат «гадостями».  http://latinoparaiso.ru/images/smilies/10.gif Она на протяжении всего сериала тлько и делала, что плела интриги, чего нельзя сказать об Элисенде, которая во второй половине оригинала изменилась в лучшую сторону.
Обе женщины совершили два одинаковых злодейских поступка: во-первых - украли брачное свидетельство Авроры с Фернандо и Лусии с Родриго, попытавшись закрыть законнцю супругу Мальдонадо/Арсиньегас в психиатрической лечебнице, во-вторых - оболгали и Рея в глазах Мерседес и вследствии чего «монашка» ещё больше стала презирать своего любимого мужчину.
Но Элисенда по сравнению с Императриц - просто ангел, ведь первая во второй половине сериала изменилась и стала положительной героиней, а вот вторая с удвоенной силой стала плести интири и связалась с шайкой бандитов для того, чтобы все вместе они отомстили Рею. Этому поступку Императриц нет прощения: она «скорефанилась» с такими тёмныим типами, как Густаво Герра и Октавио Очоа, закрыв глаза на то, что они - бандиты с большой дороги, мафиозники. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/4.gif  А ещё Императриц подло посмеялась над Альваро Руисом, заставив его поверить в свою любовь. Ну ладно, она бы просто обманывала его, так ведь она наставляла ему рога с Сабасом. Получается, что Императриц даже рядом с таким положительным и порядочным человеком, каким был Альваро, вела себя как последняя сучка и хотела иметь сразу двух мужиков: одного - в качестве спонсора, а другого - в качестве «ёба…я».
http://s017.radikal.ru/i433/1206/5a/b9740b204d7f.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1206/88/3bb5f68e9160.jpghttp://s019.radikal.ru/i621/1206/07/ad3eec215bcb.jpg

САМЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПОСТУПОК - у Элисенды он был, а вот Императриц на протяжении всего сериала только делала, что совершала гадости и плела интриги. Самым положительным поступком Элисенды стал тот, что она осознала ошибку, допустившую в воспитании Каролины. Элисенда поняла, что самым главным в жизни является любовь, а не деньги. Во второй половине сериала Элисенда переродилась и превратилась в совершенно другую женщину: добрую, чуткую, понимающую. Она даже помирилась с Эстефанией и Хулио Сесаром и признала его как зятя. А вот что касается Императриц, то она во второй половине теленовелы стала ещё нахальнее и беспощаднее.
ТРАГЕДИЯ ЖИЗНИ - в жизни Элисенды случилось две трагедии, в у Императриц - не одной. Первую постигло две беды: во-первых - умерла младшая дочка Эстефания, а во-вторых - Каролина пошла по рукам и стала продавать себя за деньги как последняя проститутка. Эти две трагедии полностью поменяли мировоззрение Элисенды, и она превратилась в другого человека: во-первых - она поняла, что деньги - не самое главное, а во-вторых - она осознала свои ошибки в воспитании детей, ведь Элисенда старалась воспитать своих дочек по своему образу и подобию, чтобы они, как и она, искали в жизни только богатых кавалеров, но Эстефания не пошла по стопам матери, чего нельзя сказать о Каролине.
Что касается Императриц, то с неё как «с гуся вода»: жизнь не научила её ничему. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/8.gif  Во-первых - её единственная дочка Рейна покинула Майами и улетела в Европу - Императриц плевать хотела на неё, отъезд дочери только пошёл на пользу матери, так как она смогла открыто крутить «шуры-муры» со своим Сабасом. Во-вторых - она угодила за решётку и провела несколько дней в тюрьме за сотрудничество с шайкой бандитов - и это не пошло на пользу Императриц, выйдя из заключения, она, как ни в чём не бывало, «настучала» на Родриго полицейским и назвала его местонахождение, чтобы его арестовали. В-третьих - Рей безжалостно «пришил» Сабаса, но и это проишествие не «вышибло» слезу в жестокой, бессердечной Императриц: «свято место - пусто не бывает», она найдёт себе другого мужика для утешения своих плотских удовольствий.
ВЫВОД: Элисенда на фоне Императриц выглядит сущим ангелом.
http://s017.radikal.ru/i426/1206/ce/d4a4b24e249e.jpg
http://i016.radikal.ru/1206/02/6248561dbb77.jpg

+2

624

ОДЕЖДА ЭЛИСЕНДЫ/ИМПЕРАТРИЦ
Теперь рассмотрим гардероб каждой героини.
ЭЛИСЕНДА - она всегда одевалась модно и старалась подчеркнуть выбором своей одежды то, что она приехала из Европы. В её гардеробе присутствовали туалеты, которые не могла позволить надеть на себя каждая женщина. Элисенда одевалась как настоящая парижская светская дама.
Если в первой половине сериала в гардеробе Элисенды преобладали яркие цвета: красный, оранжевый, жёлтый, синий - тем самым она хотела ещё раз подчеркнуть то, что она - женщина из Европы, что она «не такая как Роса Пеньо и другие женщины Венесуэлы», то во второй половине теленовелы Элисенда перешла на более простую одежду в стиле «касуэл». http://latinoparaiso.ru/images/smilies/16.gif  Поменяла и цветовую гамму Элисенда в своей одежде во второй половине сериала: из её гардероба исчезли «кричащие» тона и на их место пришли пастельные цвета: серый, коричневый.
Одежда Элисенды полностью отражает её душевное спокойствие: если в начале сериала она хотела выглядеть дерзкой и независимой, поэтому одевалась в туалеты вызывающих цветов, то во второй половине теленовелы Элисенда стала более спокойной и сосредоточенной в себе женщиной, ведь она повстречала мужчину, о котором мечтала - Самуэля Агирре, а также её душевное равновесие было нарушено трагедями, произошедшими с её двумя дочерьми - тут уже Элисенде стало не до нарядов в стиле «а-ля-Париж».
http://s47.radikal.ru/i115/1206/1b/55cf176b2d63.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1206/f5/ae4ac2e557a9.jpg
Элисенда и Императриц в начале сериалов.

ИМПЕРАТРИЦ - она тоже, как и Элисенда, одевалась со вкусом. Но вот если Эли в начале сериала старалась выглядеть дерзкой и высокомерной, а под конец стала более скромной, то выбор гардероба Императриц был прямо-таки противоположенным: пока она была замужем за Родриго, прикидывалась скромной дамочкой в закрытых платьях в стиле «а-ля-домохозяюшка», а как только она получила вожделенную свободу, так сразу же перешла на одежду ярких тонов, обнажающую её усыпанную прыщиками зону декольте.
http://s006.radikal.ru/i214/1206/16/6b83b9c3edff.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1206/8b/a29f2a24250d.jpg
На первом снимке Императриц в начале сериала, и на втором - в конце.

В начале римейка на Императриц была одежда приглушённых тонов: фиолетовая, бордовая, коричневая, а во второй половине сериала - кроваво-алая, малиновая - в общем, кричащих тонов, чтобы привлечь к себе внимание мужской половины населения. http://savepic.ru/1734762.gif  Если в первой половине основу её гардероба составляли платья скромного фасона, то во второй половине сериала она не вылезала из сексуальных маечек на тонких бретельках и брючных костюмов вкупе с туфлями кроваво-алого цвета.
http://s006.radikal.ru/i213/1206/12/9ff83c19cf65.jpghttp://s014.radikal.ru/i327/1206/7a/99d62f933fef.jpg
Императриц во второй половине сериала превратилась в настоящую шлюху

ВЫВОД: в первой половине сериалов Элисенда выбирала подчёркнуто дерзкую одежду, а Императриц - напротив - скромную. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/3.gif  Во второй половине сериалов Элисенда перешла на повседневный гардероб одежды и перестала одеваться в стиле «а-ля-Париж», чтобы не привлекать к своей персоне излишнее внимание, а Императриц - напротив - начала облачаться исключительно в открытую одежду красного цвета, чтобы привлечь к себе внимание множества мужиков.

+2

625

ПРИЧЁСКИ и АКСЕССУРЫ ЭЛИСЕНДЫ/ИМПЕРАТИРИЦ
В последнем посте рассмотрим причёски и украшения обех героинь и сравним, у кого они были лучше.
ПРИЧЁСКИ - у обех женщин всегда были красиво уложены волосы, но если в первой половине обоих сериалов Элисенда придавала бОльшее значение своей причёски, то Императриц - напротив - было наплевать на свои волосы, и мы часто её видели с небрежно собранным на макушке головы пучком волос.

http://s019.radikal.ru/i624/1206/93/8e9c66d2de28.jpg
Императриц в начале сериала и
http://s017.radikal.ru/i432/1206/19/86d978a0d5f0.jpghttp://s010.radikal.ru/i312/1206/ff/7041bc8a2976.jpg
Императриц во второй половине сериала.

Зато во второй половине оригинала Элисенда стала меньше следить за своими волосами и у неё они настолько обросли, что ниспадали на плечи и потеряли свой первоначальный вид. А вот Императриц во второй половине римейка стала придавать бОльшее значение не только своей одежде, но и волосам: она стала появляться в кадре с неизменной «пальмой» волос, обнажая мужскому взору свою прыщавую спину и зону декольте. Ну ещё бы, Императриц пыталась всеми силами выглядеть моложе своих сорока «с хвостиком» лет! http://savepic.ru/1734762.gif
Что касается выбора причёсок, то, конечно же, у Императриц был гораздо шире выбор, так как у неё были длинные волосы, а у Элисенды - короткие. Обе старались практиковать со своими волосами разные причёски: мы могли видеть обеих и с распущенными волосами, и с собранными. Но лучше бы мы никогда не видели Императриц с распущенными волосами, с какими она лежала в больнице под конец сериала, так как нам сразу стал понятен её большой возраст, который она старательно скрывала! Императриц с распущенными кудряшками стала походить на Бабку-Ёжку. А вот Элисенда всегда выбирала причёски, которые придавали её облику нежность и женственность.
http://i081.radikal.ru/1206/50/facba52f98c0.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1206/d1/ff62a986fb63.jpg
Элисенда в начале сериала и
http://i018.radikal.ru/1206/ed/512a130d5766.jpg
Элисенда во второй половине сериала.

+2

626

АКСЕССУАРЫ - в арсенале Элисенды было гораздно больше аксессуаров, чем у Императриц. Мы помним, что Элисенда несколько раз появлялась в кадре в модных шляпах, а также у неё было несметное количество серёг. Что касается Императриц, то она появилась в шляпе лишь однажды: в первой серии, когда Родриго с Сабасом встречали её и Рейну в аэропорту. Да и то, я думаю, на Императриц была шляпа только по той причине, чтобы она хоть как-то походила на Элисенду из оригинала, которая тоже появилась впервые в Энсинаде в головном уборе.
http://s47.radikal.ru/i118/1206/06/09d31b3e41a3.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1206/73/87d34193b5ac.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1206/2d/193a906e7a31.jpg

У Императриц тоже было много серёжек, но не такие красивые, какие были у Элисенды. У Императриц преобладали серьги квадратной формы, в которых не было ничего привлекательного. В общем, украшения Элисенды были более женственными и нарядными, а Императриц - повседневными.
http://s017.radikal.ru/i441/1206/36/9349409c6bac.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1206/fd/f1f3e31972f5.jpg

Свернутый текст

ЧИТАЙТЕ С ВЛЕДУЮЩИХ ПОСТАХ: сравнительный анализ Мерседес Ферейра и Мерседес Ривероль в телесериалах «Реванш».

+2

627

Lucky-lady написал(а):

ЭЛИСЕНДА/ИМПЕРАТРИЦ  в сериалах «РЕВАНШ»

сравнение классное http://latinoparaiso.ru/images/smilies/7.gif  Вот Элисенда была как бы сказать вела себя как правда аристократка голубых кровей, а вот Императрис с первых минут показалась зазнобой и женщиной падшей на деньги. Может у меня такое мнение, ну не знаю...просто если сравнивать их, то это два разных персонажей, с разной судьбой.
Элисенда прошла многое в своей жизни, она поняла и оценила жизнь и деньги, а также дружбу, а вот Императрис даже тюрьма ничему не научила http://latinoparaiso.ru/images/smilies/2.gif

+1

628

кузя написал(а):

сравнение классное http://latinoparaiso.ru/images/smilies/7.gif  Вот Элисенда была как бы сказать вела себя как правда аристократка голубых кровей, а вот Императрис с первых минут показалась зазнобой и женщиной падшей на деньги

Я рада, что тебе понравился мой сравнительный анализ!  http://latinoparaiso.ru/images/smilies/7.gif Элисенда и в самом деле старалась всегда держать марку аристократки, а Императриц сразу же сбросила с себя маску и пустилась во всех тяжкие с Сабасом. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/11.gif

0

629

Знаешь, что еще, Элисенда для меня стала уважаемой, да она в начале была такая носик к верху, все ей не нравилось, все для нее было не то, но потом она поняла все это и хотя продолжала жить в роскоши, она все равно поменяла свою точку зрения.
А вот Императрис все с рук сходило, деньги у Альваро украла, и ничего....ничего с ней не случилось, т.к. тот застрелился. Учавстовала в похищении Родриго, а ведь она свою долю за информ-ию получила и тоже ничего, ну отсидела в тюрьме, но все равно вышла от туда и что? Опять ничего, какая она была такой и осталась http://latinoparaiso.ru/images/smilies/2.gif

Lucky-lady написал(а):

Императриц сразу же сбросила с себя маску и пустилась во всех тяжкие с Сабасом.

зато это было пикатно http://latinoparaiso.ru/images/smilies/10.gif я даже и не думала, что могут так с персонажем Элисенды поступить.

+1

630

А мне Эльюс Пераса очень нравится. Молодая она вообще красавица ещё та была.

0

631

Lucky-lady написал(а):

сердце Хосе Луиса заняла Изабела вместо Эстеффнии, чему я искренне рада. Как же прекрасно, что Хосе Луис остался с Изабелой!

С этим я согласна. И так из Изабеллы сделали невесть что, никакой сюжетной линии по факту: только ходит и говорит о мести. Еще и наказали в конце - та же Императрис порхала как бабочка и крылышки даже не потрепала.

Персонаж Изабеллы очень вкусен должен быть в теории:
во-1х месть - месть иногда является завязкой и главной сюжетной линией сериала, включает в себя интриги, добывание информации, чужую личину и т.п. А здесь еще поиски сестры - соперницы. А это все смазано было.
Во 2-х это преображение персонажа. Изабелла должна была понять, что местью одной сыт не будешь, под ударами судьбы она должна была пересмотреть свои цели. И все это должно было пройти постепенно и со страданиями соотвествующими. А тут потеря денег, крестного, ребенка- и разговоры о месте продолжаются. И только в последней серии!!! как лампочка в мозгу вспыхнула - давай больше не будем мстить.
В 3-х любовная линия. Здесь можно было показать конфликт из-за мести, выбор между любовью и долгом (в понимании Изабеллы). Например, Хосе-Луис стал против мести и начались бы конфликты. Завоевывание Хосе-Луиса - тоже интересный ход и опять он смазан.

Может актриса не справилась и ее персонаж задвинули на задворки и вывели Императрис для заполнения времени? Или таково было решение сценариста? Можно только гадать, но то что Изабелла не пришей кобыле рукав в сериале - это свершившийся факт.

кузя написал(а):

так она и так без денег практически осталась после суда, вот сколько денег за залог отдали, что пришлось дом продать, а Соледад ресторан. Этот ресторан Соледад что был, чт о его не было, видимо хотела конкуренцию бару Лусии сделать.

Залог после суда ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Это очень крупный ляп сценаристов. Им просто захотелось сделать Изабеллу бедной. И еще, в конце Соледад кто-то спрашивает, будет ли она с сестрой добиваться возвращения украденного Родриго. Она говорит нет, я выхожу замуж за Алехандро и все это БУДЕТ МОИМ. Т.е. про сестру забыла совершенно, которая от бедности благодаря сценаристам пухнет. И Алехандро, наш джентельмен, не догадался сам вернуть сестрам, в качестве акта доброй воли, их состояние. И чем тогда парочка Соледад и Алехандро лучше Родриго, такие же стяжатели и воры получилисьhttp://latinoparaiso.ru/images/smilies/1.gif

+1

632

кузя написал(а):

зато это было пикатно  я даже и не думала, что могут так с персонажем Элисенды поступить.

Ну я тоже не ожидала этого хода сценариста в римейке! я была крайне удилвена, когда увидела, что Императриц проявила свой интерес к Сабасу. я сказала себе: "Надо же, сама прикидывается аристократкой, а сама дважды переступила через свои принципы!" во-первых, Сабас не подходит ей по социальному положению, в во-вторых - он - наемный убийца, у него нечистая репутация. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/8.gif

Влад241 написал(а):

А мне Эльюс Пераса очень нравится. Молодая она вообще красавица ещё та была.

Ну молодые в 99% выглядят лучше, чем в старости. а от мужской половины населения я и не жду того, что кто-то отзавется нелестно об Императриц http://savepic.ru/1734762.gif  как правило, мужчины обожают штучек, подобных Императриц

0

633

Inga написал(а):

В 3-х любовная линия. Здесь можно было показать конфликт из-за мести, выбор между любовью и долгом (в понимании Изабеллы). Например, Хосе-Луис стал против мести и начались бы конфликты. Завоевывание Хосе-Луиса - тоже интересный ход и опять он смазан.

Ну вообще, отношения изабелы и Хосе Луиса получились смазанными и можно скзаать, никчемными. Он её и не ревновал к алексу, никогда не закатывал сцен ревности. изабела тоже не проявляла особого интереса к своему мужу. Для неё всегда на первом месте была месть, и зачем сцкнарист нашел ей пару в лице Хосе Луиса - мне так и осталось непонятным. да, они красиво смотрятся вместе! да, они гораздо прелестнее выглядят, чем соледат с Алексом - последние двое на фоне Изабелы с Хосе Луисом выглядят просто какими-то нашкодившими школьниками. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/8.gif

Inga написал(а):

И еще, в конце Соледад кто-то спрашивает, будет ли она с сестрой добиваться возвращения украденного Родриго. Она говорит нет, я выхожу замуж за Алехандро и все это БУДЕТ МОИМ. Т.е. про сестру забыла совершенно, которая от бедности благодаря сценаристам пухнет

виной всем "ляпам" - сценарист. ему было совершенно не до сюжетной линии изабелы. наверное, ему хотелось поскорее "свернуть" сериал и распустить актерский состав - вот и всё. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/10.gif

Inga написал(а):

Может актриса не справилась и ее персонаж задвинули на задворки и вывели Императрис для заполнения времени? Или таково было решение сценариста? Можно только гадать, но то что Изабелла не пришей кобыле рукав в сериале - это свершившийся факт.

Наверное, сценарист "по блату" сделал из Эулуз Перасы интересную героиню или из-за недостатка актров, ведь римейк покинула н середине сюжета Рейна, а значит сериал лишился этой героини, которая должна была стать падшей женщиной и пойти по рукам, как это было в оригинале с Каролиной - дочкой Элисенды http://latinoparaiso.ru/images/smilies/7.gif

0

634

Надо же как удивительно! Сейчас я смотрю сериал, в котором снимается один из моих любимейших исполнителей песен, которые я просто обожаю. Голос Пабло Монтеро меня задел за душу еще с тех времен, когда я начала смотреть сериал «Реванш-2000”, так как я просто полюбила заставку к этой теленовеле - "vuele junto a mi"
Затем я услышала голос Пабло Монтеро в заставке к другому венесуэльскому сериалу - «Дикая кошка». Так вот, у него просто восхитительный голос. А эти две песни к сериалам «Реванш» и «Дикая кошка» - это настоящие хиты, которые задевают за живое. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/7.gif
Сейчас я наслаждаюсь пением и игрой Пабло монтеров сериале «Триумф любви». Жаль, что он играет в этой теленовеле не главную роль! Я думаю, из него бы получился шикарный герой-любовник, получше чем из «пресного» Уильяма Леви. Но к моему глубочайшему сожалению, пабло Монтеро играет в «Триумфе любви» второстепенную роль, хотя его голос неоднократно можно услышать на протяжении всей теленовелы. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/7.gif
Я рада, что познакомилась с исполнителем таких известных песен к ЛА сериалам как «Венись ко мне» и «Дикая кошка» как с актёром! Он олицетворяет настощего ЛА мачо - черновлосого, темноглазого, загорелого - не то, что белёсый «качок» Уильйм Леви, который с каждой теленовелой мне всё меньше и меньше нравится. И что в нём все нашли? За какие такие заслуги он играет главные роли?
http://s017.radikal.ru/i419/1206/f4/59bf5deb3ae6.jpg

0

635

Lucky-lady написал(а):

ЭУФРАСИЯ - эта женщина присутствовала только в первом «Реванше». Рей обошёлся с ней зверски: он изнасиловал её. Разумеется, ни о каких чувствах к ней с его стороны не было и речи. Рей, овладев ею, решил таким образом ещё раз показать самому себе и всем окружающим, что он по достоинству несёт титул «плохого мальчишки» и что у назад к исправлению пути нет и не будет.
В римейке не было прототипа Эуфрасии и поэтому образ Рея Арсиньегаса выглядит беднее, чем Рея Мальдонадо.

Вы наверное забыли, как в первой серии Рейнальдо Арсиньегаса посадили за изнасилование. А потом Сабас пригрозил той жертве, и она забрала своё заявление.

+1

636

Diamy написал(а):

Вы наверное забыли, как в первой серии Рейнальдо Арсиньегаса посадили за изнасилование. А потом Сабас пригрозил той жертве, и она забрала своё заявление.

я не забыла этот факт, так как "Реванш-1989" остается моим самым любимым сериалом. В римейке же многие сцены были упущены, ведь недаром в нем всего 151 серия - почти на 100 серий меньше, чем в оригинале. Нам только остается домысливать образы персонажей римейка и закрывать глаза на то, что в нём многие сцены упущены. Конечно же, в римейке было не до прототипа Эуфрасии. И вообще в оригианале довольно много времени было уделено жетелям деревни Энсинады, а вот в римейке мы ничего не знаем об окружении семьи Арсиньегас. http://latinoparaiso.ru/images/smilies/6.gif

0

637

МЕРСЕДЕС ФЕРЕЙРА/МЕРСЕДЕС РИВЕРОЛЬ  в сериалах «РЕВАНШ»
В своих предыдущих постах я провела сравнительный анализ следующих героев двух «Реваншей:
1. Исамар Медины/Соледат Сантандер,
2. Алехандро Мальдонадо/Алехандро Арсиньегаса,
3. Марты Агирре/Изабелы Руис,
4. Рейнальдо Мальдонадо/Рейнальдо Арсиньегаса,
5. Фернандо Мальдонадо/Родриго Арсиньегаса,
6. Хулио Сесара Аройо/Хосе Луиса,
7. Элисенды/Императриц, а теперь настал черёд для характеристики  Мерседес Ферейра/Мерседес Ривероль. Посмотрим, чей образ расскрыт наиболее полно?

ДЕТСТВО: здесь всё общее у двух Мерседес в сериалах «Реванш». Обе девушки воспитывались в неполной семье, в которой отсутствовала мать, братья и сёстры и был только отец. По правде говоря, Мерседес должна была вырасти избалованной девушкой, наподобие Марты Агирре/Изабелы Руис, по причине того, что она была единственным ребёнком в семье, но этого не произошло, так как Мерседес «ударилась» в Бога и вела, мягко говоря, скромный образ жизни.
Мерседес никогда не интересовали ни дорогие игрушки, ни фирменная одежда, ни насущенная культурная программа - церковь, церковь и ещё раз церковь - вот, что было главным для будущей монашки. Как мы видим, у Мерседес Ферейра и Мерседес Ривероль было одинаковое детство.
Отец девушек - Лоренсо Ферейра/Оскар Ривероль - не занимались воспитанием своих дочерей, так как им было не до того: оба верой и правдой служили Фернандо Мальдонадо/Родриго Арсиньегасу, а на Мерседес родителям было, по сути дела, наплевать.
Итак, Лоренсо/Оскар променяли свою единственную дочь на грязный бизнес и вследствии этого Мерседес выросла не от мира сего, неприспособленной к жизни девушкой, которая «чуралась» жестокой действительности и построила себе мир, в котором, по её мнению, не было места преступлениям и насилию. К сожалению, настанет день и Мерседес познает все «прелести» мафии: от похищения людей и контрабанды до изнасилования и убийства.
МОЛОДОСТЬ: здесь тоже всё общее у двух Мерседес. По мере взросления, обе девушки всё больше и больше проявляли свою тягу к церкви. Большое участие в выборе моральных ценностей Мерседес сыграл падре Эустокио, который всё настойчивее и настойчивее пощрял желание Мерседес стать глубоко верующим человеком.
Мерседес успешно закончила школу и стала довольно-таки грамотным человеком, но о дальнейшем продолжении учёбы в университете не велось и речи, так как всё своё свободное время она проводила в церкви. Когда девушка выросла, то поняла, что ей нет надобности учиться, так как она уже на уровне подсознания решила посвятить свою жизнь Богу.
http://i004.radikal.ru/1207/bc/2373280f7f83.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1207/26/9f805d6244c4.jpg

+1

638

ОКРУЖЕНИЕ МЕРСЕДЕС ФЕРЕЙРЫ/МЕРСЕДЕС РИВЕРОЛЬ
Теперь рассмотрим круг друзей и знакомых, родственников Мерседес. У кого он был богаче: у первой девушки или у второй?
ЗНАКОМЫЕ И ПОДРУГИ - думаю, у Мерседес Ферейры круг друзей был гораздо шире, чем у Мерседес Ривероль, так как первая девушка жила и росла в маленьком посёлке, где все друг друга знали, а вторая - в большом городе Майами, где было довольно трудно обзавестись верными товарищами.
Мерседес Ферейра с детства общалась с сёстрами Пеньо - Виолетой и Росой, Хулио Сесаром Аройо, Эуфрасией, Ансельмо Кольменаресом и многими другими жителями Энсинады. А круг общения Мерседес Ривероль для нас остался неизвестным: мы не знаем, были ли у неё друзья до начала истории римейка.
http://s017.radikal.ru/i421/1207/34/335ce0e4245b.jpghttp://s019.radikal.ru/i642/1207/bc/ea7cd4f29393.jpg

РОДСТВЕННИКИ: здесь выигрывает по весм статьям Мерседес Ривероль, так как у неё был двоюродный брат по имени Алехандро Арсиньегас, а у первой девушки не было родственников. Как мы помним, по сюжету римейка у Оскара была сестра - Лусия, которую он «продал» своему компаньону - Родриго, и в свою очередь, у той был сын - Алекс, а вот в оригинальной версии Лоренсо Ферейра был одинок, у него не было ни братьев, ни сестёр, а значит у его дочки - тоже.
ОТЕЦ: здесь тоже выигрывает по всем параметрам Мерседес Ривероль, так как у неё единственный родитель остался живым на протяжении всего римейка, а в оригинальной версии «Реванша» Мерседес Ферейру оставил круглой сиротой Фернандо Мальдонадо.
Несмотря на то, что Оскар всегда был рядом со своей дочерью, её нельзя назвать счастливой, так как наличие такого отца, как он, только заставляло краснеть Мерседес Ривероль, ей было стыдно за то, что он оказался ни тем, за кого она его считала в детстве.
Во второй части как в оригинале, так и в римейке Мерседес стояла перед дилемой: податься в монастрь или нет. У второй девушки был отец, и он мог дать совет своей дочери, но вот только от такого слабохарактерного субъекта, как Оскар Ривероль, не было никакого толку.
http://s40.radikal.ru/i087/1207/f3/451f5f57113c.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1207/36/544bf0327010.jpg

ТЁТЯ: у Мерседес Ривероль была тётя Лусия, но жизнь девушки от этого родства не стала легче. Лусия холодно встретила свою племянницу и практически обвинила бедную девушку за преступления своего отца - Оскара Ривероля. Разумеется, Лусия была неправа по отношению к ней, ведь Мерседес не виновата, что её отец оказался правой рукой Родриго Арсиньегаса. Лусия оказалась неспособной понять отчаяние и боль своей единственной племянницы, тогда как должна была протянуть ей руку помощи, ведь Мерседес была неприспособлена к жизни. Если бы Лусия повела себя человечно, то, возможно, Мерседес бы никогда не ушла в монастырь. Интересно, а почему Лусия протянула руку помощи Гильермо и своему сыну - Алехандро, ведь оба парня оказались в одинаковой ситуации с Мерседес Ривероль: и Родриго Арсиньгас, и Оскар Ривероль более двадцати лет были в одной «упряжки», но вот для Гили и Алекса Лусия нашла слова прощения за дела их отца, а для Мерседес - нет.
Позднее Лусия расскаялась в том, что практически выставила за порог свою единственную племянницу и оставила её без средств к существованию. Лусия пришла к Мерседес со своим расскаянием, но было уже слишком поздно: девушка оказалась гордой, чтобы принять «крохи» от своей единственной тёти. А возможно, эта ситуация с разруливанием отношений между Лусией и Мерседес находится на совести сценариста римейка, ведь по сути дела Лусия отреклась от дочери своего брата и как бы вычеркнула её из своей жизни, что совсем не вяжется с образом многостадальной Лусии. Из-за этого «ляпа» сценариста Лусия была показана во второй части римейка как жестокая женщина, которая отказала в помощи своей племяннице. Это родство Мерседес Ривероль с Лусией оказалось непродуманным сценаристом, так как в оригинальной версии «Реванша» Мерседес Ферейра была одна-одинёшенька на белом свете, что выглядело более реалистично. А в римейке родство Лусии с Мерседес Ривероль оказалось неуместным. У всех зрителей напрашивается вопрос: а почему Лусия всё-таки не помогла своей племяннице? Неужели наличие денег окончательно изменило Лусию, что она вычеркнула из своей жизни кузину своего сына? Да, и сам Алехандро мог бы пристыдить свою матушку за то, что та не помогает Мерседес, у которой под финал римейка начались проблемы психического характера.
http://s003.radikal.ru/i201/1207/aa/0d58d16bdcb7.jpg

КУЗЕН: у второй Мерседес, как выяснилось, есть двоюродный брат по имени Алехандро, но это родство не дало никакого продолжения по той причине, что сценарист римейка сделал из Мерседес Ривероль кузину Алекса в силу нужды, ведь в римейке отсутствовал протип Альваро Ускатеги, который приходился братом Авроры. Сценарист римейка сделал из Мерседес Ривероль двоюродную сестру Алекса и совершенно не развил сюжетную линию между отношениями двух родственников, так как в этом случае пришлось бы изменить образ Месредес в целом.
http://s55.radikal.ru/i150/1207/56/9fb032c9d824.jpghttp://s56.radikal.ru/i154/1207/7e/13eb7f8807c9.jpg

ВЫВОД: у Мерседес Ферейры было море верных и преданных друзей, а у Мерседес Ривероль их почти не было. Зато у второй героини была куча родственников, а у первой не было никого. Но как оказалось, от такой родни, как Оскар Ривероль, Лусия и Алехандро Арсиньегас не было никакого проку. В обоих сериалах Мерседес была, по сути дела, одинокой, неприкаянной душой, которую мог понять только падре Эустокио.
http://i081.radikal.ru/1207/fc/63cce8ffdf22.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1207/f7/381b6c2c3a01.jpg

Отредактировано Lucky-lady (08.07.2012 01:48)

+1

639

МУЖЧИНЫ В ЖИЗНИ МЕРСЕДЕС ФЕРЕЙРЫ/МЕРСЕДЕС РИВЕРОЛЬ
Здесь всё общее у Мерседес Ферейры с Мерседес Ривероль.
РЕЙНАЛЬДО МАЛЬДОНАДО/РЕЙНАЛЬДО АРСИНЬЕГАС - стал первым мужчиной в жизни Мерседес. Именно ему она отдала своё сердце навсегда. В обоих сериалах Мерседес влюбилась в Рея ещё с детства.
По правде говоря, то чувство, которое испытывала Мерседес к Рею вряд ли можно назвать любовью - скорее всего, это была страсть. Если бы Мерседес любила Рея по-настоящему, то она бы как минимум, была бы рядом с ним и принимала бы его таким, какой он есть, а как максимум - Мерседес бы попыталась своей любовью хоть чуточку изменить его в лучшую сторону. Но Мерседес не сделала ни того, ни другого, она просто боролась со своим плотским чувством. Всё было именно так: тело, кожа девушки желали Рея, а душа, разум стыдились его, гнали его от себя прочь. Разве можно назвать такое отношение Мерседес к Рею любовью? Конечно же, нет!
Как не больно это осознавать, но смерть Рея стала для Мерседес избавлением от плотского соблазна. С его уходом в мир иной девушка успокоилась, её тело перестало изнывать от искушения, и она полностью посвятила себя богу.
А вот Рейнальдо Мальдонадо/Рейнальдо Арсиньегас по-настоящему любил Мерседес Ферейру/Мерседес Ривероль. Он любил её больше жизни и доказал это, когда прикрыл её своим телом. Он готов был умереть за неё, и он умер за неё.
http://i072.radikal.ru/1207/55/f143855f7567.jpghttp://s001.radikal.ru/i196/1207/7e/6a6afc7c8f88.jpg
http://i047.radikal.ru/1207/a8/7eed2ef179bd.jpghttp://s018.radikal.ru/i518/1207/65/1d215bd5d150.jpg

РОДРИГЕС ГЕРРА/ГУСТАВО ГЕРРА - здесь всё общее у Мерседес Ферейры с Мерседес Ривероль. В обоих сериалах Герра изнасиловал девушку в отместку своему злейшему врагу - Рею. Только если в оригинале у Родригеса Герры были на то причины - Рей переспал с его единтственной дочкой - Ширли, то в римейке всё совсем по-другому: Густаво Герра был прототипом Карлоса Ледермана, а значит у него не было веских причин для мести Рею. У Густаво Герры не было дочери, с которой крутил роман Рейнальдо Арсиньегас, а была она у Октавио Очоа. Тем не менее в римейке именно Густаво Герра надругался над Мерседес Ривероль.
Если сравнивать двуз насильников по внешности, то, конечно же, Густаво Герра в тысячу раз симпатичнее, чем Родригес Герра, который напоминает страшного пирата.
Для Мерседес в обоих сериалах изнасилование стало самым страшным кошмаром, какой только они могли себе вообразить. Мерседес считала Рея самым ужасным, но как оказалось, существуют мужчины гораздо хуже его. С Родригесом Геррой/Густаво Геррой Мерседес познала все круги ада, как и сам выразился насильник, когда держал будущую монашку в плену.
Как бы цинично это не звучало, но благодаря Родригесу Герре/Густаво Герре Мерседес Ферейра/Мерседес Ривероль поняла, что Рей не был уж таким плохим мужчиной и самое главное она поняла, что Рей любил её по-настощему, раз умер за неё.
Со смертью Рея у Мерседес появилась веская причина, чтобы уйти в монастырь, ведь его смерть, можно сказать, легла на её совесть. И Мерседес поняла это, но было уже слишком поздно, Рея уже было не вернуть.
ВЫВОД: как видим, в обоих сериалах Мерседес оказалась неспособной на любовь к мужчине. Она любила только Бога. Её тело жаждало любви, а душа отвергала её. Именно за это Мерседес вызывает у нас чувство раздражения, ведь она заставляла страдать Рея, у которого и без того была сложная жизнь.
http://s12.radikal.ru/i185/1207/16/a0189bfb39a0.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1207/08/e7c789c02e56.jpghttp://s40.radikal.ru/i088/1207/64/3b85c2273cf0.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1207/68/10b786cb457c.jpghttp://s018.radikal.ru/i525/1207/77/0b39b82d950e.jpg

+1

640

СОПЕРНИЦЫ МЕРСЕДЕС ФЕРЕЙРЫ/МЕРСЕДЕС РИВЕРОЛЬ
Здесь почти всё общее у Мерседес Ферейры с Мерседес Ривероль. У обех было море соперниц, которые так или иначе были связаны с Рейнальдо Мальдонадо/Рейнальдо Арсиньгасом. Но всё же в оригинале послужной список женских завоеваний у Рея был показан шире, однако суть остаётся одной и той же: оба Рея любили развлекаться с женщинами, им всегда было мало обладания одной женщиной, они хотели их иметь как можно больше и одновременно.
МЕРСЕ/БРЕНДА - здесь абсолютно всё общее у Мерседес Ферейры с Мерседес Ривероль. В обоих сериалах Мерсе/Бренда была любовницей Рея, с которой его связывала не только постель, но и душевная связь. Как ни парадоксально, но именно с Мерсе/Брендой Рей мог бы быть счастливым, а не с Мерседес, которая считала Рея недостойным себя. Мерсе/Бренда действительно любила Рея, так как принимала его таким, какой он есть и не требовала измениться его по мановениб волшебной палочки.
Мерсе/Бренда была опасной соперницей Мерседес Ферейры/Мерседес Ривероль и под конец обоих сериалов «монашка» это осознала - после попытки самоубийства Мерсе/Бренды. Именно этот случай заставил Мерседес взглянуть на Мерсе/Бренду другими глазами и увидеть в ней достойную уважения женщину. Мерседес поняла, что она не может дать Рею то, на что способна Мерсе/Бренда.
Если в первой половине сериалов Мерседес считала Мерсе/Бренду чем-то вроде «банного листа», который клеился к Рею, то позднее «монашка» осознала, что без Мерсе/Бренды Рей - как без рук, ведь он всегда возвращался к ней, хотя и обещал своей монашеньке навсегда порвать с ней. Если в начале сериала Мерседес Ферейра/Мерседес Ривероль считали Мерсе/Бренду чем-то вроде шлюхи, которая спит со всеми подряд, то позднее стало ясно: Мерсе/Бренда была верна Рею как никто другой на свете.
В общем, с Мерсе/Брендой у Рея была более прочная связь, чем считала сама Мерседес и даже, чем полагал сам Рейнальдо. Несмотря на то, что Рей не любил Мерсе/Бренду, она была ему гораздо нужнее, чем Мерседес Ферейра/Мерседес Ривероль. Мерсе/Бренда могла стать идеальной женой Рею, а Мерседес - нет, так как её отношению к нему было слишком изменчивым: то она хотела его, то нет. Мерсе/Бренде Рей нужен был всегда, для неё неважно было, что он контрабандист, или убийца, мошенник или насильник - она ЛЮБИЛА ЕГО. Она любила ИМЕННО Рея - «плохого мальчишку», а не тот «фантом», который желала видеть Мерседес в Рее.
Если Мерсе/Бренда была на седьмом небе от счастья, когда узнала, что ждёт от Рея ребёнка, то Мерседес повела себя в этой ситуации прямо противоположенно: она начала истязать себя всеми возможными способами, чтобы спровоцировать выкидыш, чего она и с успехом добилась. Ношением пояса с гвоздями, обливанием своего тела кипятком вряд ли можно сохранить свою беременность, а это и не нужно было будущей монашке, ведь она была напрочь лишена материнского инстинкта. Как бы смешно это не прозвучало, но Мерсе/Бренда, которую все вокруг (в том числе и Рей) считали девушкой лёгкого поведения оказалась достойной матерью, а богобоязненная Мерседес боялась «испортить» своё тело плодом, так как тогда она не смогла бы стать на одну доску с Богом.
http://s005.radikal.ru/i209/1207/13/c9c39b4608e8.jpghttp://s017.radikal.ru/i421/1207/f8/7a94380f8694.jpg

ЖЕНЩИНА - я не стала перечислять по именам соперниц Мерседес в борьбе за сердца Рея, так как для него было неважно, как звали его «цыпочек». Рею наплевать было на имя, на положение, на возраст, на социальный статус своей сексуальной партнёрши - ему нужна была ЖЕНЩИНА, а как её зовут - ему это было до лампочки.
Исамар/Соледат, Каролина/Рейна, Ширли Герра/Ширли Очоа или рыбачка Эуфрасия - этот список женщин Рея был гораздо длиннее, но факт остаётся фактом: Мерседес была неспособна преодолеть животный инстинкт в Рее, когда тот видел перед собой красивую или аппетитную женщину. Он оставался самцом по своей природе и как бы он не клялся ей, что изменится и станет порядочным, он продолжал завоёвывать женщин. Как оказалось, его последняя жертва, которая оказалась дочкой компаньона по бизнесу, свела его в могилу. Рей возомнил себя королём, он считал, что удача всегда будет на его стороне, но он ошибся.
http://s48.radikal.ru/i119/1207/46/8f1151b5d090.jpghttp://s019.radikal.ru/i633/1207/d0/13486b4eb46b.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1207/1f/bb24307f8ffd.jpghttp://s54.radikal.ru/i143/1207/d2/ffda7490f49f.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1207/d5/803ba9ff4c5d.jpghttp://i037.radikal.ru/1207/a9/dd1bbf206a2b.jpg
ВЫВОД: в борьбе за сердце Рея у Мерседес не было соперниц, а вот на его тело претендовали целый полк женщин, которых Рей менял как перчатки.

+1


Вы здесь » Telenovelas com amor » Сериалы Венесуэлы » Реванш/La Revancha (2000)-3