МУЖЧИНЫ В ЖИЗНИ ЭЛИСЕНДЫ/ИМПЕРАТРИЦ
Здесь тоже есть много общего между Элисендой с Императриц. Обе женщины оказались неверными Фернандо/Родриго, как и впрочем сами мужчины изменяли с Росой Пеньо/Лоло. Но всё-таки Императриц оказалась более падкой на мужчин, нежели Элисенда. Императриц просто жить не могла без секса, а для Элисенды на первый план выходила родственность душ, романтические ухаживания.
ФЕРНАНДО/РОДРИГО - здесь абсолютно всё общее у Элисенды с Императриц. Обе женщины вышли замуж за главу семейства Мальдонадо/Арсиньегас по расчёту, обе появились в первой серии как новоиспечённые супруги Фернандо/Родриго. Элисенда/Императриц избрали похожую тактику в своём поведении с супругом: обе вели себя нарочито высокомерно, обе строили из себя светских львиц, мизинца которой недостоин Фернандо/Родриго. Часто мы видели на лицах Элисенды/Императриц брезгливую мину - тем самым они «пускали пыль в глаза» окружающим, ведь обе женщины поддерживали свой миф, согласно которому они были замужем за выходцами «голубых кровей».
Всё общее у Элисенды с Императриц и в плане чувств: обе женщины не любили Фера/Родриго и вышли за него замуж просто ради того, чтобы ощущать себя замужней женщиной, чтобы жить на содержании мужа. Как мы знаем, Элисенда/Императриц боялись работы как волка, они просто были неприспособлены работать - вот поэтому и вышли замуж за мужчин, которых не любили.
Фернандо/Родриго познакомился с Элисендой/Императриц при своей поездки в Европу, и наверное, до момента их встречи обе женщины «подыхали с голоду» без денег, поэтому для обеих замужество с Фером/Родриго был выходом из экономического недостатка. Как мы поняли, для Элисенды/Императриц оба мужчины показались сказочными принцами: за неимением лучшего, женщины вынуждены были выйти замуж за нелюбимого.
В интимном плане у Элисенды с Фернандо и Императриц с Родриго есть существенные различия: первую мы никогда не видели в постельнных сценах с Фером, а вот любовные игры Имперы с Родриго мы могли наблюдать в римейке. Последний был гораздо привлекательнее Фера, а значит Императриц не могла не замечать его обаяния, каким бы восхитительным любовником не был Сабас.
Как видим, Императриц оказалась просто «секс-машиной», раз умудрялась удовлетворять сразу двоих - Сабаса и Родриго.
Главным отличием отношений Элисенды с Фернандо и Императриц с Родриго было то, что первая женщина была верной Феру почти до конца их совместной жизни, а Импера начала изменять мужу напрополую с самого первого дня их супружеской жизни. Как мы помним, Импера «кувыркалась» поочерёдно в постели с двумя мужиками: с Родриго и с Сабасом.
Элисенда называла за глаза своего мужа не иначе как «мужланом», так как Фернадо был грубым и неотёсанным в отношении с ней. А вот Импере здесь повезло: Родриго был более утончённым, чем Фернандо в оригинале. Мне было обидно, что Императриц наставляла ему рога с Сабасом, ведь Родриго был просто обаяшка. Наверное, в Императриц говорила жажда мести, ведь она с самого начала своей супрежеской жизни с Родриго знала, что он спит с Лолой. Вот поэтому Императриц «отплатила» ему той же монетой.
ЛУИДЖИ КОНТИНИ - в какой-то момент Элисенда обратила своё внимание на графа, прилетевшего из Италии в Венесуэлу. Элисенда страдала по нежности, романтичности, поэтому она искала такого мужчину, который был бы внимательным и обходительным с ней. В грубоватом Фернандо она не нашла джентельмена, поэтому глаза Элисенды были устремлены на других мужчин. Она искала не сколько интимной близости с ними, сколько ей была важна душевная связь с противоположным полом. Вот поэтому, когда Элисенда познакомилась с графом Луиджи Контини и услышала его громкий титул, её глаза загорелись как два алмаза: она-то надеялась, что Луиджи может стать её душевным другом, но, к великому сожалению Элисенды, он был беден как церковная мышь.
САБАС - этот герой выступает только в римейке как любовник Императриц. Она обратила на него внимание из-за его мускулистого тела. Императриц не могла и дня прожить без секса, ей хотелось его в лошадиных дозах, а Родриго не мог ей этого дать, так как он был слишком занят своими делами и у него в любовницах была Лола, с которой он предавался любовным утехам.
Императриц никога не хотела выйти замуж за Сабаса, у неё даже в мыслях этого не было. Я думаю, даже если бы он был богатым, она не хотела соединять с ним свою судьбу. Как я поняла, её тянуло к Сабасу только по той причине, что она обожала «ступать по острию ножа», у неё закипала кровь при тайных встречах с Сабасом. А если бы эти свидания происходили на виду у всех, то, наверное, и исчезла бы животная страсть, которую Императриц питала к своему тайному любовнику.
Императриц пугалась, когда Сабас предлагал ей сбежать вместе с ним. Её устраивало в отношениях с ним именно та ситуация, которая была: она хотела быть замужем за богатым мужчиной наподобие Родриго или Альваро, а в любовниках иметь телохранитея Сабаса. Именно этот вариант отношений устраивал такую «сучку» как Императриц.
Когда Сабаса застрелил Рей, то Императриц даже не всплакнула по нему. Мне кажется, в глубине души, она вздохнула с облегчением, так как на тот момент поняла, что Сабас в качестве любовника начал её утомлять и вообще отношения с ним не могли привести ни к чему хорошему.
САМУЭЛЬ АГИРРЕ/АЛЬВАРО РУИС - здесь всё общее у Элисенды с Императриц, но и много отличий. Первая искала в Самуэле не только деньги, но и любовника, а вот Императриц нужен был Альваро только в качесте спонсора, так как на тот момент она крутила «шуры-муры» с Сабасом.
Элименде нравилось всё в Самуэле: как его благостостояние, так и его ухаживания, чего нельзя было сказать о Императриц, которую интересовало в Альваро только его тугой кошелёк. Я думаю, Императриц просто не умеет быть верной женой, она обожает иметь одновременно как мужа, так и любовника.
Но самое главное отличие отношений Элисенды с Самуэлем и Императриц с Альваро, то, что первая пара нашла своё счастье друг с другом, а второй не суждено было быть вместе. Но с другой стороны я рада, что Альваро умер, так как он не был бы счастлив с такой женщиной как Императриц, он был слишком хорош для неё. Она заслуживала такую «грязь», как Родриго, Сабас, Густаво Герра, Октавио Очоа.
МАКСИМИЛИАНО ДИ МАРСО - этот герой нашёл место только в оригинале, так как нам ничего не известно о первом муже Императриц. Макс появился в сериале под конец истории, когда умирала его с Элисендой дочка Эстефания. Максимилиано оказался неплохим мужчиной, но вот беда - у него не было денег, о которых так мечтала Элисенда.
Эли не испытывала никаких чувств к отцу своих дочерей и была страшно недовольна, что Макс ворвался в её жизнь, ведь для всх окружающих она давно его «похоронила». Макса считали покойником не только Каролина и Эстефания, но и Фернандо и его семья. Появление Макса стало для Элесенды неприятной вестью, ведь тем самым все окружающие расскрыли её ложь: Максимилиано оказался живым и, хуже всего - он никакой не граф, а простой пианист.
Введение сценаристом в сюжет оригинала Макса ещё больше обогатило образ Элисенды, и мы увидели, что она окутала свою прошлую жизнь ложью как паутиной. Во-первых - Элисенда обманула своих дочерей, сказав, что их отец умер, во-вторых - она солгала о происхождении Макса, пвторяя, что он принадлежал к графскому роду.
Со стороны Элисенды не было и намёка н чувство к Максимилиано, так как на тот момент она нашла своего единственного мужчину в лице Самуэля Агирре и ей не нужны были «тени прошлого», которые портили созданный ею имидж в глазах окржуающих - особенно Марты, которая любила подкалывать Элисенду и посмеиваться над её попытками «путисть пыль в глаза», что она вдова графа Ди Марсо.
КАПИТАН - этот персонаж есть только в римейке, так как Императриц до самой последней серии продолжала поиски мужика для своих любовных утех и непомерных капризов. Этот мужчина в форме появился в заключительной серии, и у Императриц при виде него сразу же загорелись глаза как два драгоценных камня. Мне сразу же стало жалко этого «бедняжку», так как ему ничего хорошего не приходится ожидать от такой бестии, как Императриц.
ВЫВОД: как мы видим, в отношениях с мужчинами Элисенда и Императриц - это небо и замля. Между ними почти нет ничего общего. Элисенда искала ТОГО единственного мужчину, который бы стал для неё спонсором, другом и любовником в одном лице - именно в этой последовательности, а Императриц хотела иметь двух (а то и троих) мужиков по отдельности, один из которых бы обеспечивал её материально, другой - духовно и третий - удовлетворял бы её в половом отношении. Как понятно, самый идеальный вариант для Императриц это - иметь в качестве спонсора Родриго Арсиньегаса, как духовного собеседника - Альваро Руиса и как «ёба…я» - Сабаса. Элисенда же нашла своё счастье рядом с таким отличным мужчиной как Самуэль и была верна ему во всех отношениях. Она не искала ни любовников, так как Самуэль удовлетворял её в постели, ни спонсора - у Самуэля были деньги, ни друга - Самуэль был начитанным и интеллигентным.