ОДЕЖДА МЕРСЕДЕС ФЕРЕЙРЫ/МЕРСЕДЕС РИВЕРОЛЬ
Рассмотрим гардероб Мерседес Ферейры/Мерседес Ривероль и сравним, у кого о был богаче, если можно применить это слово к «тряпью», которое было на девушках.
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА СЕРИАЛА - здесь мало чего общего у двух Мерседес. Несмотря на то, что обе девушки одевались в скромную одежду, героиня римейка порой появлалась в кадре в открытой, с декольте кофточке, чего нельзя сказать о Мерседес Ферейре.
На героине оригинала почти всегда была до пят юбка и навыпуск (или заправленная в неё) блузка. Глядя на её гардероб, у меня сразу напрашивался вывод: девушка собирается в монастырь, что и случилось позже.
Цвета одежды у обеих Мерседес были пастельные, не яркие, не кричащие. Ни о каких «попугайчьих» расцветках не могло быть и речи: белый, цвет «слоновой кости», серый, бежевый - вот основная цветовая гамма будущей монахини.
Единственным нарядом обеих Мерседес стало свадебное платье, которое было на них в момент их бракосочетания с Реем. Их праздничный туалет был действительно красивым. Но всё-таки у Мерседес Ферейры свадебное платье было более парадным, чем у Мерседес Ривероль. Да, и причёска первой героини в момент её бракосочетания была более роскошная, удачная, чем у Мерседес Ривероль.
Мне больше понравился свадебный туалет, который был надет на Сандре Юхаш, а не на Марице Родригес. А повседневная одежда мне больше нравится у второй героини, а у первой она была слишком старомодной. Как не крути, а события римейка разворачиваются на десять лет позже, поэтому у Мерседес Ривероль более современный гардероб, чем у Мерседес Ферейры.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА СЕРИАЛА - здесь всё общее у двух Мерседес в оригинале и в римейке. Обе девушки окончательно, как говорится, потеряли свой женский облик и перешли на монашескую одежду. Обе Мерседес неоднократно покрывали свою голову паранджой, готовясь тем самым к постригу.
ВЫВОД: что тут можно сказать - ни ума, ни фантазии. Напрашивается вопрос: а куда смотрел отец, когда его единственная дочка с преувеличенным фанатизмом «ударилась» в церковь? Почему Лоренсо Ферейра/Оскар Ривероль, обладая благосостоянием, пустили «с колёс» воспитание Мерседес? Неужели отец не мог найти для своей дочери современную няню, которая бы научила девочку следить за собой? Но, похоже Лоренсо/Оскару было не до Мерседес, он был с головой занят делами своего босса - Фернандо Мальдонадо/Родриго Арсиньегаса. А возможно, Лоренсо/Оскар просто не осознавали всей серьёзности положения своей дочери. Оба отца не понимали, что церковь окончательно «засосала» Мерседес. Если бы Лоренсо/Оскар поняли раньше всю серьёзность ситуации, то они бы «пинками» гнали падре Эустокио из своего дома. Откуда же было знать Лоренсо/Оскару, что безобидный падре Эустокио окончательно «запудрит» мозги Мерседес, и так начнёт с брезгливостью относиться не только к Рею, но и к своему собственному отцу?