СЕРИЯ 73:
В непонятном для себя волнении Джессика удалилась на кухню. Она сама не могла объяснить, почему молодая девушка, назвавшая Анхелой, произвела на неё такое сильное впечатление.
- На тебе лица нет, - заметила Валерия, которая вообще решила не показываться этим вечером в столовой и тем более играть роль одного из членов счастливой семьи Пабло Карденаса. - Что случилось? Тебя кто-то обидел? Хотя, чего я задаю такой глупый вопрос? Кто ещё может обидеть в этом доме, как ни Пабло Карденас! Скажи, что тебя с ним связывает?
Но Джессика словно не слышала вопросов Валерии, которая спрашивала её не из праздного любопытства, а потому что чувствовала в ней родственную душу, которая тоже страдала, как и она.
- Анхела… Анхела…, - только повторяла Джессика, словно механическая кукла подходя к столу, за которым сидела Валерия и устраиваясь рядом с ней на табурет.
- Кто такая Анхела? - Ухватилась за слова собеседницы Валерия. - Твоя дочь? Так звали твою дочь, да?
- Да, её звали Анхелой, а Пабло Карденас отобрал её у меня, - выпалила на одном дыхании Джессика, заливаясь слезами.
Джессика и Валерия
Анибал не мог передать словами переполняющие его чувства - он был одновременно потрясён и рад встрече с Анхелой, но задавался вопросом, когда она успела познакомиться с его отцом.
- Между нами есть нечто общее, что заинтересовало нас обоих, - заговорщически подмигнул Пабло Анхеле, удовлетворяя любопытство своего единственного сына. - Однако сеньорита оказалась куда проворнее меня и завладела интересующим меня объектом раньше меня, - пояснил мужчина сидящим за столом друзьям и близким причину, по которой она оказалась в этом доме.
По правде говоря, слова отца ещё больше запутали Анибала - он всё равно не понял, что он имел в виду, говоря о том, что Анхела оказалась проворнее его. Молодой человек с недоверием переводил взгляд с мужчины на девушку и один за другим опустошал бокалы с вином.
- Что с тобой, дорогой? - Прошептала ему на ухо, не отходившая от него весь вечер Вероника, которая, конечно же, сидела рядом с ним, стараясь показать окружающим, и особенно гостье, что она - суженная сына главы семейства. - Почему ты столько пьёшь? - Удивилась Вероника, перехватив руку Анибала, который вновь хотел пригубить к бокалу с вином.
- Пью? Ну, раз отец устроил званный ужин в честь своей компаньонки, значит у меня есть повод напиться.
Анибал
Сюзанна и Вероника тоже узнали в Анхеле незнакомку, с которой сталкивались в ресторане.
- А она времени даром не теряет, - с каким-то злорадством прошептлала Вероника сидящему рядом с ней Анибалю. - Теперь переключилась на твоего отца. Какая шустрая!
Сюзанна не могла составить мнение о гостье и не спешила делать выводы, а только наблюдала за происходящим. По правде говоря, ей было скучно, поэтому она, извинившись и покинув столовую, направилась на кухню, где её ждал ещё больший сюрприз - рыдающая Джессика, которую успокаивала Валерия.
- Няня, что с тобой? - Подошла девушка к женщине. - Почему ты плачешь?
- Не обращай на меня внимание, - словно опомнившись, произнесла Джессика. - Просто нахлынули воспоминия, и я не смогла сдержать слёзы.
- Почему ты никогда не рассказываешь мне о своей жизни? - Присев рядом с сидящей на табурете женщиной, спросила у неё девушка.
Сюзанна и Росалинда
- Ты не боишься, что эта штучка уведёт у тебя твоего мужа? - Не удержалась от колкости Вероника, обращаясь к Росалинде, когда поблизости никого не было.
- Дорогая, мой муж любит меня и мне не приходится бегать за ним как тебе за моим пасынком, а кому и следует остерегаться, так это тебе, - предупредила жена Пабло дочку своей подруги. - Похоже, Анибал неравнодушен к этой особе и даже приревновал её к своему собственному отцу, - чуть ли не со смехом добавила Росалинда, которую окровенно забавляла эта ситуация.
Вероника и Морелла
Хозяйку пансиона удивила просьба Хулио дать ему телефонный справочник, но она без лишних вопросов предоставила ему то, что он просил. Мужчина немедленно принялся искать нужные ему координаты, а донья Маура не спешила оставлять постояльца одного.
- Вот, нашёл, - воскликнул Хулио, найдя нужную ему страницу. - Родриго Бальмаседа… Родриго Бальмаседа…, - повторял он вслух, беря с тумбочки листок бумаги и ручку, чтобы записать адрес и телефон мужчины, которого он искал.
- Вы никак собираетесь съезжать из пансиона? - Поинтересовалась пожилая женщина у Хулио.
- Сказать по правде, пока не знаю, - разоткровеничался мужчина, подняв на женщину свои глаза и о чём-то задумавшись. - Пока что я должен встретиться с этим самым Родриго Бальмаседой, чтобы помешать моему брату разорить его, - поделился Хулио своими планами с доньей Маурой.
- Неужели ваш брат такой ужасный человек? - Покачала головой женщина, переминаясь с ноги на ногу.
- О-о-о, донья Маура, вы и представить себе не можете, что за человек мой брат! По его вине я оказался в тюрьме, хотя он должен был разделить со мной тюремную камеру, но он оказался предателем и сделал так, что я один расплачивался за преступления, которые мы совершили вместе.
Хулио не стал вдваться в подоробности, чтобы не испугать ненароком хозяйку пансиона криминальными фактами жизни братьев Карденас, а только поделился с ней планами относительно своего будущего.
- Я должен как-то подружиться с Родриго Бальмаседой, чтобы он смог доверять мне, но пока не знаю, как это сделать…
- Может, вам стоит попросить у него работу? - Предложила Маура своему постояльцу.
- Работу? - Переспросил Хулио. - Отличная идея, донья Маура. - Но в качестве кого я могу работать у него? В его контору мне дорога заказана хотя бы по той причине, что я только что вышел из тюрьмы и самое лучшее, что мне там предложат - это подметать полы, а мне надо внедриться куда глубже в дела этого бедолаги, который станет следующей жертвой моего братца…
- Ну тогда вам ничего другого не остается, как устроиться к нему домой, - перебила женщина мужчину, за что удосужилась похвалы её блестящим мыслям.
Хулио и Маура
Ужин подходил к концу и его можно было бы считать вполне удачным, если бы не Луиза, с которой заговорила Анхела. Дочка Валерии и Пабло чувствовалв себя не в своей тарелке и от гостьи не укрылось это, поэтому она решила развлечь её разговорами, попросив рассказать о себе. Анхела поняла, что Луиза довольно замкнутая в себе девушка и из неё с трудом можно было вытащить и слово. Однако на этот раз дочка Пабло сделала исключение и рассказала гостье о том, что ей нравится рисовать.
- Вот как? - Удивилась Анхела. - Расскажи поподробнее, на какую тему тебе нравится писать картины?
Луиза не сразу нашлась, что сказать, находясь в некотором замешательстве из-за того, что компаньонка её отца заинтересовалась художеством.
- Вас правда это интересует? - С каким-то недоверием переспросила Луиза Анхелу.
- Ну во-первых - не хочу слышать никаких «вы», - с напускной важностью отозвалась гостья. - А во-вторых - мне очень нравится искусство, и я с огромным удовольствием посмотрела бы твои картины. Я надеюсь, ты познакомишь меня со своим творчеством и хочу, чтобы мы стали с тобой подругами.
Луиза почувствовала, что гостья говорила это искренне, а не для того, чтобы произвести впечатление на Пабло, поэтому в самых восторженных тонах принялась рассказывать о написанных ею картинах.
- Представляете… Прости, представляешь, Анхела, у меня на следующей неделе состоится моя первая выставка, - поделилась Луиза своей новостью с гостьей. - Её организовывает мой друг, потому что… потому что моему отцу совсем не нравится моё увлечение и он даже не пожелал оплачивать аренду выставочного зала для моего мероприятия.
Говоря последние слова, Луиза вовсе не преследовала цель пожаловаться гостье на своего отца, а просто Анхела настолько понравилась ей, что она решила рассказать ей о своих проблемах.
Луиза и Пабло
- Вам не нравится искусство, сеньор Карденас? - Задала Анхела провокационный вопрос хозяину дома. - Я считала вас человеком утонченным, если не любителем, то ценителем искусства.
- Сеньорита Анхела, искусством сыт не будешь, - отшутился Пабло. - К сожалению, моя дочь не понимает этого и настаивает на том, что станет художницей.
Чтобы не вступать в полемику, Пабло решил перевести разговор в другое русло, предложив Анибалу показать гостье дом.
- Я? - Удивился молодой человек. - Но почему я, ведь сеньорита Анхела - твоя гостья, - не преминул напомнить своему отцу сын, однако с удовольствием выполним просьбу отца и, взяв девушку под руку, направился показать ей сад.
София и Даниэль
- Даниэль, и ты не смог помешать совершать моей дочери глупость? - Возмущалась София, когда они с ним сидели в столовой.
- София, я пытался отговорить её не ходить на этот ужин, - отозвался Даниэль, постукивая в такт своим мыслям вилкой по столу. - Но разве ваша дочь будет слушать меня? Кто как ни вы знаете, что Анхела привыкла сама принимать решения и никто не может изменить их.
- Да мог бы прикинуться больным, упасть в обморок, - подкинула идеи София, за что удосужилась осуждающий взгляд от экономки Аделаиды.
Аделаида
Анхела не могла объянить себе, почему её одолело такое волнение, когда она оказалась наедине с Анибалем. Она следовала за ним, а он показывал ей замысловатой постройки беседки, детскую площадку, огромных размеров бассейн. Девушка следовала за ним и её почему-то бросало в жар.
«Боже, что со мной? - Спрашивала она у себя, спотыкаясь на ровном месте и летя на ровный тротуар. - Растяпа! Придётся возвращаться в рванных колготках, - только и успела подумать про себя Анхела, но Анибал успел предотвратить падение девушки, подхватив её в последний момент, когда она уже решила, что встречи с асфальтом ей не миновать».
Анибал и Анхела
Анибал не спешил выпускать Анхелу из своих объятий, а она не торопилась высвобождаться из них.
- Анхела, ты чувствуешь то же, что и я, - неожиданно осевшим голосом произнес молодой человек, прижимая её к себе. - Я понял это с момента нашей первой встречи. Я нравлюсь тебе точно также, как и ты мне.
«Почему моя воля парализована? - Думала про себя Анхела. - Почему я не могу высвободиться из его объятий и залепить ему пощёчину за его наглость?»
Уже в следующий момент их губы слились в поцелуе, который казался, длился вечно . и становился всё более страстным.
- Анхела, я люблю тебя, - прошептал ей на ухо Анибал, всё с большей страстью целуя её. - Я люблю тебя как никогда и никого не любил в своей жизни! Я так люблю тебя, что хочу, чтобы ты стала моей, только моей, - продолжал шептать ей на ухо молодой человек, увлекая за собой в глубь одной из беседок, находящейся в саду.
Алкоголь добавил ему смелости, а девушка следовала за ним как завороженная, не в силах сопротивляться его ласкам…