СЕРИЯ 87:
Пабло недовольно обвел взглядом столовую, в которой он пребывал в гордом одиночестве, не считая служанки, которая боялась спросить у него, подавать или нет на стол, так как видела, в каком скверном расположении духа пребывал хозяин.
- И где все мои дети? Где они, Сара? - Спрашивал он у женщины, которая стояла рядом с ним и ждала его распоряжений.
- Сеньор Пабло, вы же понимаете, что ваши дети выросли и каждый из них пытается строить свою личную жизнь. Сеньорита Луиза увлечена творчеством и пишет картины. Сеньорита Сюзанна пошла… Ой, даже не знаю, куда она пошла, но в последнее время она ходит такая хмурая. Зато ваш сын счастлив и вне всякого сомнения, речь идет о девушке, которая занимает все его мысли.
При последних словах Сары Пабло еще больше помрачнел, так как понимал, что Анибал увлечен дочерью его заклятого врага, а значит, надо немедленно придумать способ разлучить влюбленных.
- Что касается вашей свояченницы, они ушли куда-то вместе с Джессикой, - добавила деловито экономка, но лучше бы она этого не делала - Пабло стал ещё мрачнее, хотя куда мрачнее он мог быть.
- Только этого мне не хватало, чтобы эти женщины стали подругами, - хлопнул кулаком по столу Карденас.
- А что тут такого, сеньор? - Удивилась Сара. - Сеньора Валерия оказывает благоприятное воздействие на Джессику, которую тяготят какие-то мрачные мысли, но она никому и никогда ни о чем не рассказывает, - поймав сердитый взгляд, экономка замолкла и окаменела словно статуя, ожидая распоряжения хозяина.
В роли Сары Элизабет Дюпейрон
Вероника вернулась домой в необычайно возбужденном состоянии. Прошмыгнув мимо родителей, девушка скрылась в своей комнате, где немедленно спрятала револьвер в прикроватной тумбочке. К ужину она вышла как ни в чём не бывало и старалась быть такой вежливой и обходительной, что родители были поражены переменами в её настроении.
- В чём причина такой радости, дочка? - Поинтересовался Эмилио у Вероники.
- Ну не всегда же мне пребывать в скверном настроении и вот сегодня у меня появилась причина для радости, - отозвалась девушка, поглощая с аппетитом салат.
- Неужели Анибал ответил тебе взаимностью? - Недоверчиво посмотрел Эмилио на дочь, застыв с вилкой и ножом в руках.
Но ответить девушке помешал звонок в дверь: служанка засеменила с беспокойством в столовую и сообщила своим хозяевам о приходе полицейских.
- Вас обвиняют в попытке убийства Анибала Карденаса, - отрапортовал один из пары людей в форме.
- Анибал? - Воскликнула Вероника, с шумом вставая из-за стола. - Но при чём тут Анибал? Я не хотела убивать его! Умереть должна была Анхела! Эта проклятая Анхела!
Выпад в сторону последней только подтвердил факт того, что именно Вероника ранила Анибала и на руки девушки надели наручники, и увели в полицейский участок.
Вероника и Эмилио
- Ну ладно хоть успела к ужину, - спешно поцеловав Пабло в щеку, села за стол Сюзанна.
- И где ты была весь день, дочка? - Нарочито вкрадчивым голосом спросил у нее Пабло.
- Навещала своего друга в больнице, - откровенно ответила девушка, отправляя в рот кусочек мяса, нанизанный на вилке. Пабло понимал, о каком «друге» шла речь, но решил изменить тактику и не вступать в конфликт в данной ситуации со своей приемной дочерью.
- Дочка, а как ты смотришь на то, чтобы поехать в путешествие в Европу?
- Но почему ты решил предложить мне поездку именно сейчас? - Недоуменно посмотрела на мужчину девушка. - Когда я хотела поехать в Париж пять лет тому назад и пожить там какое-то время, ты воспринял в штыки эту новость, а сейчас сам настаиваешь на моей поездке…
Всё, что говорила Сюзанна было правдой, но не мог же Пабло позволить уехать тогда уехать ей в Европу, так как в этом случае вместе с ней дом покинала бы и Джессика, а ему не хотелось, чтобы его любимая женщина жила вдали от него.
Пабло и Сюзанна
Потрясением вечера для Пабло Карденаса стало появление в столовой Анибала с повязкой на правом плече.
- Ты можешь объяснить мне, что случилось? - Вскочил из-за стола старший Карденас, подойдя к своему сыну и рассмаривая его словно видел впервые.
- А случилось то, отец, что дочь твоего компаньона - Вероника, стреляла в Анхелу, но я вовремя успел закрыть ее собой и тем самым спас ей жизнь, - заявил сын своему отцу, который онемел от услышанного. - Но ты можешь не волноваться - мы заявили на Веронику в полицию и ей не уйти от правосудия.
- Опять эта Анхела! Повсюду эта Анхела, - в бешенстве заходил по столовой Пабло. - Только этого мне не хватало, чтобы мой единственный сын пострадал из-за этой девки, которая метит в твои жены!
Слова отца удивили молодого человека: он не мог взять в толк, почему тот с такой ненавистью отзывается о его возлюбленной, однако поняв какую оплошность совершил, старший Карденас сразу же взял себя в руки и вкрадичиво сказал своему сыну, что не появись в их жизни Анхелы, то ничего из того что случилось сегодня, не произошло.
Анибал
- Я кажется, опьянела, - потерла пальцами свои виски Джессика, сидя за столиком с Валерией, которая именно этого и добивалась.
- Да ладно тебе, подружка, - весело отозвалась Валерия. - Я же вижу, как тебе хорошо и нам надо почаще выходить в свет, а не сидеть в четырех стенах. - Валерия в очередной раз попыталась выведать у своей подружки по несчастью, что же ее связывает с Пабло Карденасом, однако Джессика умело перевела разговор на другую тему. Когда же последняя отлучилась в дамскую комнату, Валерия, попросив про себя прощение за то, что собирается совершить, смешала пару алкогольных напитков, чтобы Джессика ещё больше опьянела, и когда та вернулась к их столику, предложила ей выпить за их зарождающуюся дружбу.
Анхела и Даниэль
- Это говорит о том, что именно Исмаэль Монкадо причастен к исчезновению моих близких, - вертела в руках Анхела свидетельства о рождении - своё и сестры.
- Я бы не был так в этом уверен, - покачал головой Даниэль, от которого у девушки не было секретов всего, что касалось расследования.
- Но тогда почему этот человек хранил в своей квартире эти документы? Почему?
- Анхела, ты можешь это узнать, только напрямую задав ему этот вопрос.
- Наверное, ты прав, - согласилась она, крепко задумавшись. - А что там ещё мы нашли? - Вспомнила девушка о документах, которые они прихватили с собой вкупе со свидетельствами о рождении.
- Брачное свидетельство на имя Рикардо и Джессики Вальдивьесо.
- О господи, - только и смогла произнести Анхела. - Так зовут моих родителей. И после всего этого ты продолжишь утверждать, что этот человек не причастен к трагедии случившейся с моей семьей?
Даниэль не знал, что ответить на риторический вопрос девушки, а только в очередной раз посоветовал ей вызывать Исмаэля Монкадо на откровенный разговор.
Джессика и Валерия
- Он отобрал у меня мою девочку, мою Альму, - разоткровенничалась Джессика с Валерией после выпитого ею коктейля. - И я вынуждена жить в аду ради того, чтобы находиться рядом со своей дочерью.
- Так значит, твоей дочерью является Сюзанна? - Положила свою руку на руку Джессики Валерия.
- Альма, мою девочку зовут Альмой, а подонок Пабло Карденас решил сменить ей имя, чтобы от моего прошлого не осталось и воспоминания.
- Знаешь, я давно подозревала, что Сюзанна твоя дочь, так как твои глаза выдавали тебя, а вернее твое особое отношение к ней. Думаю, настал момент истины, и ты должна рассказать ей правду. Тебе терять нечего, как и мне. У меня тоже есть свои счеты с Пабло Карденасом. Я - его жена. Я - жена Пабло Карденаса.
- Но… Но как такое может быть? Его жена разве не умерла? - Джессика так посмотрела на Валерию, как будто видела ее впервые.
- Как видишь, нет, - горько усмехнулась Валерия и рассказала своей подруге по несчастью грустную историю своей жизни.
- Невероятно. Этот негодяй не убил тебя только благодаря завещанию твоего отца, который оставил всё тебе, - изумлялась Джессика рассказом Валерии.
- Да, это так, Джессика. Знаешь, я рада, что мы всё знаем друг о друге, но пока что давай сделаем вид, что ничего не случилось. Я подумаю, как мы сможем помочь друг дружке.
Домой женщины вернулись в приподнятом настроении и от домочадцев не укрылось то, что они были навеселе. Пабло не собирался скрывать свою ярость, но Валерия сделала вид, что ничего не произошло.
Рубен и Сюзанна
Фернандо был на седьмом небе от счастья. Состояние отца нельзя сказать, чтобы пошло на поправку, но он пошевелил рукой и это вселило надежду в молодого человека в то, что с Рубеном будет всё в порядке. На фоне того, что прогнозы врачей были неутешительными, движение рукой действительно было чудом. Выйдя из больницы, Фернандо собирался поехать в полицию, чтобы узнать о том, что им удалось выяснить по поводу пожара, случившегося в конторе частного детектива Рубена Ласкано.
- Ваши подозрения оказались не беспочвенными, - сообщил комиссар полиции молодому человеку. - Кто-то и в самом деле хотел уничтожить всю документацию вашего отца, которая хранилась у него в офисе, поэтому устроил пожар.
- Это может быть кто-то из людей, которым не нравилось то, что мой отец вел расследование, - предположил Фернандо, крепко задумавшись над тем, кто мог быть этим самым негодяем, которому помешало вмешательство в жизнь его отца.
- Теперь мы не можем узнать ничего, пока ваш отец не придет в себя, - обреченно развел руками комиссар полиции.
- А почему бы вам не опросить для начала одну девушку, которая каждый день приходит в больницу, чтобы справиться о здоровье моего отца? - Вновь выступил с инициативой Фернандо, который этим утром столкнулся рядом с палатой частного детектива с красивой блондинкой.
- Вы хватаетесь за соломинку, молодой человек, но хорошо - я так и сделаю, - согласился комиссар полиции с предложением Фернандо.
Фернандо
Пабло нашел решение проблемы с Сюзанной в лице Мигеля, которому нравилсь его приемная дочь и он немеделенно готов был на ней жениться, однако все мысли девушки были заняты поисками своих настоящих родителей и она каждый день наносила визит в больницу к частному детективу, состояние здоровья которого пошло на поправку, но он пока не мог говорить. Вместе с его улучшением расцветала и Сюзанна, которая смотрела с оптимизмом в свое будущее.
- Ты подумала над тем, чтобы поехать в путешествие в Европу? - В очередной раз задал вопрос своей приемной дочери Пабло.
- Нет, отец, только не сейчас, когда совсем скоро я узнаю правду о своем прошлом, благодаря частному детективу, которому становится вё лучше и лучше, - отмахнулась от Пабло Сюзанна.
«Проклятие, - выругался про себя Карденас. - Только этого мне не хватало! Этот сыщик живуч как кошка и, кажется, не собирается умирать».
Мигель появился в доме под предлогом своего визита к Анибалу, но на самом деле он соскучился по Сюзанне, которая относилась к нему как у другу и на его предложение стать его девушкой, всегда находила причину, чтобы отказать ему в этом. На сей раз молодой человек пригласил ее в музей, однако Сюзанна поспешила сослаться на свои неотложенные дела.
- Дочка, но почему ты заставляешь страдать бедного молодого человека? - Настроение Пабло было настолько изменчивым, что девушка даже не услышала его вопроса, потому что обратила внимание на то, что минуту назад он был мрачнее тучи, а уже сейчас к нему вновь вернулась бодрость духа. - Дочка, мне кажется, тебе пора подумать о семье, о замужестве и лучшего парня чем Мигель, тебе не найти, - продолжал Карденас гнуть своё.
- Сеньор Пабло…, - воодушевился молодой человек услышанным.
- … для тебя я Пабло, - перебил его Карденас.
- Пабло, я даже не подозревал, что вы не будете возражать против того, чтобы я женился на вашей дочери, ведь я не сын богатых родителей, а вы, наверное, желали бы видеть рядом с Сюзанной куда более выгодную партию.
- Не самое же лестное мнение у тебя сложилось обо мне, парень, - похлопал по плечу Мигеля Пабло. - Я буду рад, если ты сделаешь мою дочь счастливой. Сюзанна, не будь такой суровой с этим молодым человеком! Чего тебе стоит принять его предложение ухаживать за тобой?
Мигель и Сюзанна
Пабло понимал, что в связи с тем, что Вероника стреляла в его сына, ему нужно забыть о том, чтобы приумножить свой капитал, завладев акциями своего компаньона. Анибал не желал ничего слышать о дочери Эмилио и только благодаря мольбам ее матери - Мореллы забрал свое заявление из полицейского участка.
- Но у меня есть условие, - как можно более строигм тоном произнес молодой человек. - Вашей дочери запрещено приближаться ко мне, а в противном случае я вновь заявлю на нее.
- Анибал, видит бог, я тысячу раз говорила ей это, но ты же знаешь Веронику - она вбила себе в голову, что непеременно должна выйти за тебя замуж. Да еще твой отец… Прости…
- Нет-нет-нет, Морелла! Не просите прощение! Я знаю, что мой отец подогревал желание Вероники выйти за меня замуж, но будьте уверены: я поступлю так, как считаю нужным и никто не смеет диктовать мне свои условия - даже мой отец.
- В этом весь Карденас, - потрепала по плечу женщина молодого человека.
- Я должен расценивать ваши слова как комплимент? - Засмеялся Анибал на слова Мореллы.
- Ну иметь своё собственное мнение - это положительная черта характера и именно ее ты унаследовал от своего отца.
Эмилио и Морелла
Как ни странно, но ночь, проведенная Вероникой в полицейском участке, пошла ей на пользу, и девушка сообщила своим родителям, что готова покинуть Мексику и уехать как можно дальше.
- Я ни в коем случае тебя не отпущу никуда одну, - обнял Эмилио Веронику. - Я принял решение продать мою долю в компании, чтобы начать бизнес в другой стране.
Слова мужа удивили в одинаковой степени как Мореллу, так и Веронику - женщины почему-то считали, что Эмилио никогда не посмеет покинуть своего компаньона, для которого он стал нечто вроде продолжения.
- Почему вы так странно на меня смотрите? - Нахмурился мужчина, перводя взгляд с жены на дочь.
- Просто мы никогда не думали, что ты сможешь уйти от своего компаньона, но я рада, дорогой, что ты решил выйти из под опеки Пабло Карденаса, который никогда не давал тебе возможность самореализоваться в полной мере, а после того, как в компании появился его сын, то ты вовсе стал у этой семьи на вторых ролях, а ведь тебе принадлежит почти половина акций компании, - сказала чистую правду Морелла, которая хоть и ничего не имела против Анибала, но вот его отец почему-то всегда внушал женщине какой-то страх.
Пабло и Анхела
А тем временем Пабло тоже испытывал страх - он с опаской подходил к дому Анхелы. Если Сюзанну ему удавалось контролировать, то с девушкой, которая претендовала на место его невестки, было куда сложнее - он не знал, какие мысли роятся в ее голове.
- Сеньорита Анхела… Прости… Анхела, к тебе в гости пожаловал сеньор Карденас, - сообщила Аделаида своей молодой хозяйке, которая перебирала вещи в своей комнате.
- Анибал, любимый, я не думала, что ты сделаешь мне сюрприз, - раздался голос Анхелы из глубины дома, пока она шла в гостиную. Девушка опешила, увидев сидящим на диване вовсе не своего возлюбленного, а его отца.