СЕРИЯ 126:
Анхела испытала не меньший шок, чем Даниэль, когда он рассказал ей о романе ее сестры с Родриго.
- Я не могу в это поверить, - первое, что сказала Анхела, когда её друг рассказал о случившемся в компании. - Может быть, ты всё не так понял?
- Анхела, я тебя умоляю: хоть я не видел воочию Сюзанну с сеньором Родриго, но можно сделать вывод по голосам, доносившемся из его кабинета, - отозвался молодой человек, тактично промолчавший о том, что именно сестра Анхелы выдала себя с головой в силу своей несдержанности.
- Думаю, нам лучше не вмешиваться в личную жизнь Сюзанны, - приняла верное решение Анхела, которая в глубине души завидовала своей сестре, которая поступала так, как велело ей сердце, а не так, как хотели её близкие как было в её случае с Анибалем, расставшимися из-за прошлого из родителей.
- Не будем вмешиваться, Анхела! Но ты должна хотя бы поговорить со своей сестрой о том, что компания - не место для интимных встреч! Я буквально схватил за руку вашего с Сюзанной отца, когда он собирался войти в кабинет, и ты можешь себе представить, какой разразился бы скандал, если бы Рикардо застал их вместе!
- Даниэль, но в случившемся вина лежит не только на моей сестре, но и на сеньоре Родриго, - заступилась за Сюзанну Анхела, с лёгким укором взглянув на своего друга. - Не могла же Сюзанна выступать инициатором случившегося! Не думаю, что молодой девушке под силу соблазнить такого взрослого и серьёзного мужчину как сеньор Родриго! Это всё равно что мне сказали бы, что какая-то девушка проделала то же самое с моим приемным или родным отцом, а это просто невозможно!
Анхела и Даниэль пришли к мнению, что лучше всего о случившемся поговорить с самой Сюзанной и попросить ее быть сдержанной в своих чувствах.
Анхела, Сюзанна и Даниэль
Росалинда королевской походкой спустилась по лестнице, желая поразить Родриго своим соблазнительным видом, но мужчина, даже не удосужив ее взглядом, подошел к дочери, сидящей на диване с конспектом в руках.
- Папа, - оторвала свою голову девушка от тетради и уже собиралась было по доброй традиции поцеловать своего отца, как ей дорогу перегородила мать, расчёт которой был на то, что Валентина проигнорирует мужчину и бросится на шею женщины. - Ты такая красивая, мамочка! Ты настоящая королева, - восхищалась девушка видом Росалинды, которая недаром столько времени проводила в бутиках и салонах красоты.
- Осторожно, ты испортишь мне причёску и помнёшь платье, - раздраженно отстранилась мать от своей дочери, которая в порыве чувств обнимала свою мать, полагая, что та будет рада ее объятиям точно также как отец.
- Чего ты добиваешься тем, что пытаешься внести разлад в мои отношения с Валентиной? - Раздраженно спросил мужчина у женщины, когда они остались за ужином одни.
- Ничего, - кокетливо пожала плечами Росалинда, отчего одна из бретелек ее платья обнажила ее плечо и она бросила призывной взгляд на сидящего рядом с ней Родриго, перед глазами которого неожиданно возникла Сюзанна в тот самый момент, когда он разорвал на ней юбку и словно испугавшись того, что его мысли могут быть прочитаны, он тряхнул головой, словно отгоняя их от себя. - Только того, чтобы ты принял меня в качестве хозяйки этого дома!
- Что? - Взвился Родриго. - Ты с ума сошла! Я по-моему ясно дал понять, что не собираюсь жениться вновь! С меня хватило одного брака и мне меньше всего нужна еще одна жена наподобие той, что у меня была до этого!
- А значит, тебя потянуло на девочек, - вышла из себя Росалинда, припоминая слова Валентины о том, что с Родриго бок о бок работает Сюзанна.
- Что ты имеешь в виду? - Насторожился мужчина при словах женщины.
- А то, что если я узнаю, что между тобой и Сюзанной что-то есть, то я на правах матери Валентины немедленно увезу её из этого дома и расскажу ей о том, что ее драгоценный папаша спутался с девкой, которая годится ему в дочери! У тебя и без того в последнее время разладились отношения с Валентиной и представь, каково ей будет узнать о том, что ты польстился на какую-то избалованную девицу, - Росалинда довольно рассмеялась и встав из-за стола, подошла к мужчине, намереваясь помассировать ему плечи, но он в бешенстве вскочил на ноги и чуть ли не бегом бросился из столовой.
Родриго, Росалинда и Валентина
Умберто вовсе не понравилось предложение Фернандо сопровождать Анхелу его с Рикардо на судебное заседание по вынесению приговора Пабло Карденасу, о чём он высказал своё мнение, едва молодой адвокат сообщил о цели своего визита в дом своей невесты.
- Судебное слушание - это не театральное представление и не концерт, - веско сказал приемный отец мужчинам, которые пребывали в прекрасном расположении духа, полагая, что всё пойдет так, как они планировали. - Нечего делать беременной женщине в зале суда!
Анхела с благодарностью посмотрела на своего приемного отца, так как вовсе не хотела стать свидетельницей того, как отцу ее возлюбленного будет вынесен обвинтельный приговор, однако последнее слово вставил Рикардо, который хотел видеть свою младшую дочь рядом с собой в такой важный для него день.
- Умберто, я искренне ценю твою заботу о нашей общей с вами дочери, которой стала для нас Анхела, но мне кажется, нет ничего плохого в том, что она будет со мной в этот день, - виновато улыбнулся Рикардо приемного отцу девушки, которой повезло иметь ни по одной, а по два как отца, так и матери.
- Рикардо, а почему ты не попросил Сюзанну сопровождать тебя?
- Сюзанна наотрез отказалась присутствовать на судебном заседании по известным нам всем причинам! Она продолжает считать Пабло Карденаса своим отцом, и она пока что не желает принять горькую правду о том, что он не тот, за кого себя выдает!
Анхела, Фернандо и Умберто
Нетрудно было предположить, что Родриго после инцидента, произошедшего между ним и Сюзанной в его кабинете, начнет избегать ее.
«Если я уволю ее, то поступлю как негодяй по отношению к ней, - думал про себя мужчина, украдкой следя за Сюзанной, складывающей документы в папку. - Но я также не могу предложить ей серьезные отношения, так как в этом случае я потеряю как свою дочь, так и друга, которым является для меня Рикардо».
- Что-то не так… сеньор Родриго? - Подняла на мужчину свои глаза девушка, которая всегда запиналась перед тем как обратиться к нему, исходя из той или иной ситуации.
- Проблемы с Валентиной, - признался мужчина и рассказал ей о своем разговоре с Росалиндой, которая настроена обосноваться в его доме.
- Ты же… Вы же… Ты же не женишься на ней? - Дрожащим о волнения голосом спросила у Родриго Сюзанна.
- Я ещё не сошел с ума, чтобы под старость лет связываться с такой женщиной как Росалинда, - отозвался мужчина, что заставило девушку улыбнуться его словам по поводу своего возраста.
- Я готова принять любые твои условия, - коснулась своими пальцами щеки Родриго Сюзанна. - Только не женись на ней! Я только хочу всегда быть рядом с тобой - пусть даже на правах твоей тайной возлюбленной!
- Любовницы? Ты предлагаешь мне сделать тебя своей любовницей? - Ошарашенно посмотрел на девушку мужчина, которого начинало трясти от ярости при этом унизительном для дочери его друга слове как «любовница». - Никогда! Я никогда не позволю себе этого!
«Ты уже позволил, - с довольной улыбкой подумала про себя девушка, смотря в метающие молниями глаза своего возлюбленного. - Тебе никуда от меня не деться, так как ты любишь меня, хотя ни разу не признался мне в своих чувствах!».
Сюзанна и Родриго
В отличие от Анхелы, Веронику не надо было просить сопровождать своего мужа на судебное слушание по делу его отца. Молодая женщина проснулась ни свет, ни заря, что было довольно странным для нее, привыкшей вставать ближе к обеду, и облачившись в одно из самых лучших своих платьев, ждала Анибала, у которого было двойственное чувство. Нет, он верил в то, что его отец невиновен, но между тем его пугала уверенность Фернандо и семьи Анхелы, с которой они обвиняли Пабло в покушении на жизнь Рикардо.
- Сынок, с утра пораньше и с сигаретой в руках, - с укором посмотрела Валерия на Анибала, который пристрастился к курению после того, как расстался с Анхелой и всегда затягивался, чтобы снять нервозность, когда она возникала у него.
- Прости, тётя, я и забыл о том, что ты стала активным борцом против курения, - засмеялся молодой мужчина, решивший подчиниться желанию женщины, заботившейся о нем как о родном сыне и немедленно затушившим сигарету в пепельницу.
- Сынок, я забочусь прежде всего о твоем здоровье и…
- Всё-всё, - поспешил перебить Валерию Анибал, вставая из-за стола и заключая женщину в свои объятия. - Я уже знаю о том, что ты желаешь мне долгих лет жизни, но к чему жизнь, которая не приносит радость? - Посерьезнев, задал молодой мужчина риторический вопрос, адресованный ни сколько Валерии, сколько самому себе.
- Сынок, - только и смогла что сказать женщина на слова Анибала, который скрывал свои истинные чувства за маской пренебрежения и цинизма.
- Так мы опоздаем на судебное заседание, - заметила подошедшая к матери с сыном Вероника, которая прежде всего желала привлечь к себе внимание своего мужа.
- Ты прекрасно выглядишь, Вероника, - Валерия верно уловила настроение своей невестки, которой не хватало внимания мужа, поэтому сама поспешила сделать ей комплимент, чтобы утешить её. - Но мне кажется, твой наряд слишком уж праздничным для судебного заседания!
- Ну, а как по-твоему должна выглядеть жена Анибала Карденаса, дорогая… тётя? - Отозвалась молодая женщина, сделав акцент на последнем слове, словно подчёркивая их общую с Валерией тайну, о которой ничего не было известно молодому мужчине.
- Моя жена любит привлекать к себе внимание, но сегодня это будет как нельзя кстати, - криво усмехнулся Анибал, который всей душой желал, чтобы в зале суда присутствовала Анхела, в чём он не был до конца уверен.
Вероника, Валерия и Анибал
Пабло усилием воли сдерживал себя от того, чтобы не улыбнуться при виде Рикардо, который взглянул на него с превосходством, когда старшего Карденаса в сопровождении охраны ввели в зал судебных заседаний. Однако Пабло пришлось сдержать себя, так как он должен был до конца сыграть спектакль, поставленный по его сценарию. Если он до оглашения приговора начнёт праздновать победу, то Рикардо догадается о том, что Карденас заставил Альваро дать показания в его пользу. Конечно, Рикардо и без того поймёт это, но пусть это случится после слушания, а пока что пусть он считает себя победителем.
Анхела тоже была тут и она с трудом скрывала свою грусть, когда видела как Вероника по-хозяйски вела себя с Анибалем словно назло своей беременной сопернице, которой было неприятно видеть эту картину.
- Любимая, всё будет хорошо, - заботливо усадил Фернандо свою невесту на скамью в зале судебных заседаний.
- Вижу, ты стала участницей фарса своего жениха, Анхела… Вальдивьесо, - с ухмылкой посмотрел сверху вниз на свою возлюбленную Анибал, остановившийся рядом с девушкой, поднявшей на него свои глаза и пытающейся найти в них хоть чуточку того тепла, которое он испытывал к ней, когда они были вместе.
- Совсем скоро выяснится, кто тут разыгрывает спектакль - ты или я, - с достоинством отозвался Фернандо в ответ своему сопернику.
Анхела и Анибал
Луиза тоже решила пойти на судебное заседание над своим отцом, несмотря на уговоры ее мужа, который пытался переубедить свою жену в обратном.
- Несмотря на то, что он отказался от меня как от дочери, я должна в этот ответственный момент находиться рядом с ним, - полная решимости отозвалась девушка, проведя расчёской по волосам и бросив последний взгляд в зеркало перед выходом из квартиры.
- А ты не боишься, что тебя ждет разочарование? - Остановил муж свою жену, которая непонимающе уставилась на него.
- Что ты имеешь в виду?
- А вдруг твой отец на самом деле пытался убить этого Рикардо Вальдивьесо?
- Дорогой, не думаю, что мой отец способен на убийство! Да, он деспотичный, властный, надеменный, но… убить человека… Не верю я в такое! Вот Анибал тоже унаследовал характер нашего отца, но не поверишь же ты словам того, кто обвинит его в попытке убийства?
Рубен с улыбкой улыбнулся над сравнением Пабло с Анибалем, но понимал, что переубедить Луизу в обратном будет сложно, так как она до последнего верила в невиновность своего отца, а остальное - хоть трава не расти.
- Пришла позлодрадствовать, дочка? - Ухмыльнулся Пабло, проходя в сопровождении охраны рядом с Луизой, нервно теребящей в руках ремешок своей сумочки.
- Папа, я верю в твою невиновность, - отозвалась девушка, проигнорировав выпад своего отца, который стыдился того, что она стала художницей.
- Я рад, что ты со мной, дочка, - искренне ответил старший Карденас Луизе, для которой слова отца стали словно самым пылким признанием в любви.
Луиза и Рубен
- … и он не смог простить мне романа между мной и Джессикой Гарридо, - закончил Пабло рассказывать о своих отношениях с женщиной, которая не пожелала присутствовать на суде, так как знала, что старший Карденас постарается вывернуть всё наизнанку, выставив ее в самом невыгодном свете.
- Мерзавец, - вскочил со своего места Рикардо. - Ты почти двадцать лет удерживал Джессику рядом с собой против ее воли и еще смеешь порочить её имя! Да ты и мизинца ее не стоишь!..
Угроза об удалении из зала подействовала на Рикардо отрезвляюще, и он, взяв себя в руки, вновь сел на своё место. А Пабло тем временем продолжал выставлять себя жертвой, утверждая что обвинение, выдвинутое против него Рикардо, является его личной местью.
Пабло, Рикардо и Альваро
Хулио, Леонардо тоже были среди присутствующих и они закипали от злости, слушая лживые показания Пабло, который настолько был красноречивым, что наверное, даже детектор лжи не выявил бы то, что он говорит неправду. Луиза же облегченно вздохнула, слушая своего отца, так как несмотря на разногласия между отцом ними, она хотела верить, что он не способен на убийство. Она как и Анибал, и Сюзанна верили в невиновность Пабло.
Наконец, настал момент дачи показаний Альваро. Как Анибал, так и Фернандо смотрели на него как на вершителя судеб, так как от него зависела судьба Пабло.
- Сеньор Альваро Гонсалес, вы признаетесь в том, что выполняли поручение вашего шефа Пабло Карденаса, который вам приказал убить сеньора Рикардо Вальдивьесо? - Задал свидетелю вопрос Фернандо, в упор смотря на него.
Отредактировано Lucky-lady (08.02.2018 23:37)