Никакой путанницы нет с годами. Я думаю, четыре года Габриэла сидела в писхушке, а зачем четыре года ушло на учебу правилам хорошего тона.
я и имела в виду, что, когда Габи вышла из психушке, то уже показали Давида, когда он плакал на могиле матери, ему должно было быть лет 12-13, но он выглядел лет на 16-17.
У них были такие взгляды, а еще вокруг падали салюты, петарды всякие, но они так смотрели друг на друга, позабыва обо всём на свете.
Я была растроена, думала, что будет выход Габи такой как был в заставке, а тут сцена была совсем другая. Обманули меня, как так можно? Я думала, Габи как Золушка из сказки появится и все ахнут.
Я уже на 44 серии. Чего я не ожидала, так вот то, что все в один голос будут говорит, что вероника это Габриэла. Ведь в сериалах любят, когда героиню никто не узнает, а тут на тебе, все все поняли, хотя и понимают, что между Габи и вероникой ничего общего нет. Я вспоминаю, когда Лорену из Просто Марии не могли никто узнать, да и Марлене из Королевы сердец, тоже никто не узнал, когда она появилась как Сара.
Давид все пытался выяснить: Веро мать или не мать ему. Вроде бы в интернете все есть о Веронике, но все равно он хочет лично все узнать. Вот он и пришел к ней, довел потом до слез, говоря, что ненавидит свою мать за то, что она была убийцей. Затем Давид лез целоваться к Валентине, что он в ней нашел? Мешок с деньгами? Зато Антония рада, что внучок на Вальку взгляды бросает и ревнует ее к Максу. А, когда Давид смотрел, как Валя ножки кремом мажет и слюни пускает меня чуть не стошнило. У бедного парня внутри все забушевало, что он начал тискать служанку.
Бедный Казанова Алехандро сходит с ума от страсти к Веро. Он пришел к ней, когда та было почти раздетой и как кот на сметану смотрел. Ну все, он сейчас будет бегать за Веро как собачка. Ирене пусть готовится, у нее сильная соперница. Не то, что ее сестрица Патрисия.
Сенатор решил, что Веро захочет быть его женой. Губа у него не дура, только Антония не позволит. Как я и предполагала, что Алех. сын сенатора, так и есть. Сама Антония напомнила ему об этом, их секрет услышала Патти.
Смешно было, когда шеф полиции пристовал к Лучо, когда он был в паранже. Так и пытался зачмокать его, Лучо отбивался как настоящая женщина. Ему и еще Рамону понравилась эта горячая штучка.