В предыдущей серии...
- Что вам от меня нужно? Что? У меня семья среднего достатка и если вы решили поживиться за нас счет, то вы не сможете этого сделать! Прошу вас не причиняйте вред моему сыну! Я вас умоляю, верните мне моего сына, - одними губами, парализованная от страха, прошептала Анхела, стараясь рассмотреть в темноте незнакомца, но конечно же, ей это не удалось сделать, так как на нем был маскарадный костюм и маска.
- Сеньор Карденас передает вам привет, - отозвался мужчина с ребенком на руках.
- Анибал? - В ужасе воскликнула Анхела, которую начало трясти от мысли, что ее возлюбленный мог пойти на то, чтобы нанять человека для того, чтобы он пришел к ней в больницу, чтобы отобрать у нее их сына.
СЕРИЯ 147:
Человек в маске едва удержался от смеха, когда услышал заключение Анхелы, из которого следовало, что Анибал Карденас причастен к его визиту в больницу.
«Подружка младшего Карденаса настолько глупа и наивна, что испугать её оказалось проще простого, - подумал про себя Армандо, наслаждаясь паникой молодой женщины, которая услышав, что ее сын на руках мужчины начал плакать, принялась умолять его с удвоенной силой вернуть малыша его матери».
- Ради всего святого, сжальтесь над моим сыном, - протягивала свои руки Анхела к Рикардито, который заливался на руках Армандо плачем. - Он только что родился, ему нужна материнская забота! Не отбирайте его у меня! Передайте Анибалу, что я никогда не побеспокою его, я никогда не дам о себе знать - только пусть он оставит меня и моего ребенка в покое! Нам от него ничего не нужно, - Анхелу охватил такой ужас от мысли, что незнакомец унесет ее ребенка с собой и она больше его никогда не увидит, что она зарыдала навзрыд, и Армандо, испугавшись, что ее плач услышат снаружи, вынужден был легонько ударить ее по голове, от чего молодая женщина упала на постель, теряя сознание…
- Сеньор, ваша несостоявшаяся невестка была близка к помешательству при мысли, что я заберу у нее вашего внука, - затараторил Армандо, запрыгивая в машину, за рулём которой его ждал Пабло. - И всё-таки зачем вы не разрешили мне унести ребенка с собой? К чему был весь этот маскарад?
- А к тому, болван, что всё должно быть по закону - как ты этого не понимаешь? Что я скажу своему сыну, если он узнает, что я отобрал своего внука у этой зарвавшейся девицы, именуемой его матерью? Мой сын не простит мне этого, а в сложившейся ситуации мне меньше всего нужны проблемы с Анибалем! Эта девка является его слабостью, раз ради нее он даже бросился под колёса автомобиля, когда я приказал этому недоумку Альваро убрать ее, поэтому…
- Кстати, вы ещё не знаете о том, что Анхела считает, что меня нанял ваш сын, чтобы испугать ее, - перебил Армандо старшего Карденаса, выразительно посмотрев на Пабло, который от этой новости залился заразительным смехом.
- Лучшей новости ты мне и сообщить не мог! Эта идиотка такая же как и ее отец Рикардо Вальдивьесо! Ты представляешь, ночным визитом Анхелы в больницу ты сразу убил двух зайцев - испугал эту девку как это планировалось и настроил ее против моего сына! Теперь она точно никогда не вернется к нему и будет держаться от него подальше!
- Она была близка к помешательству, когда подумала, что я заберу у нее вашего внука, - вновь произнес Армандо, после того как Пабло завел мотор автомобиля и лихо начал набирать скорость от мысли, что всё складывалось даже лучше, чем он планировал.
- Ну, так надо помочь ей сойти с ума, - смеялся старший Карденас. - Раз дочка Рикардо Вальдивьесо свела с ума моего сына, значит ее постигнет та же участь! Когда мы достигнем желаемого, мой сын сам предпочтет отобрать моего внука у этой девки и лично наденет на нее смирительную рубашку и отправит в сумашедший дом!
- Может, лучше я пристрелю эту девицу как зарвававшуюся собаку и дело с концом, сеньор Карденас?
- Ты никак идиот, - вышел из себя Пабло, зло посмотрев на сидящего рядом с ним Армандо, который никак не мог понять, почему его хозяин не хочет просто раз и навсегда избавиться от Анхелы, отдав ему приказ убить её, а хочет довести ее до безумия. - Если эта девка сдохнет, то проклятый Рикардо сразу же начнет меня обвинять в смерти своей ненаглядной дочурки и разве ты не знаешь пословицу о том, что время лучший лекарь? Ну что будет, если ты пристрелишь Анхелу? Ее похоронят, ее родные поначалу будут оплакивать ее, а со временем их боль утихнет! Я же желаю для Анхелы Вальдивьесо медленной смерти! Я хочу, чтобы ее родители видели как она теряет рассудок, а чокнутая баба не может растить ребенка и тогда мой сын заберет моего внука у этой девки!
«… а Джессика заплатит за то, что предпочла этого недоумка Рикардо, - продолжил ликовать старший Карденас, но уже не вслух, а про себя, чтобы не показывать свои слабости перед сидящим рядом с ним Армандо».
Анхела, Пабло и Армандо
Валерия с сочувствием посмотрела на Веронику, поставив перед ней на столик травяной чай, который она сама только что для нее заварила.
- А это к чему? - Фыркнула молодая женщина, кивком головы указав на миниатюрную чашечку дымящегося напитка, стоящего на блюдце.
- Чтобы ты успокоилась!
- Я спокойна! Я спокойна, - процедила сквозь зубы Вероника, в душе которой всё кипело от злобы, но не на мужа, который вновь ударил её, а на Анхелу, которую он продолжал любить. - И не надо, пожалуйста, со мной обращаться как с с больной! Со мной всё в порядке! Мы только повздорили с мужем - не более того!
- Повздорили? И это ты называешь повздорили? - Кивнула Валерия на лицо Вероники, которое покраснело от удара. - Да мой сын… чуть не убил тебя, а ты назывешь это «просто повздорили»!
- Не преувеличивай… тётя, - с насмешкой произнесла последнее слово молодая женщина.
- Знаешь, я даже слово не скажу против, если ты предпримешь какие-то меры против моего… моего сына!
- Что ты имеешь в виду? - Уставилась молодая женщина на свою свекровь, которая продолжала с сочувствием смотреть на нее.
- Ну не знаю… Потребуй у него развода или… заяви в полицию!
- Что? И это говоришь мне ты - его мать? Его родная мать хочет, чтобы я заявила на ее сына властям?
- Да, я этого хочу! Как бы я ни обожала своего сына, но я не хочу, чтобы ему сходило с рук рукоприкладство! Не хочу! Я не хочу, чтобы он стал таким же как его отец, который избивал меня до вчерашнего дня!
- А что же ты не заявила тогда на моего свекра в полицию? - Усмехнулась Вероника, все-таки решив сделать приятное Валерии и потянулась за чашечкой травяного чая, который та с заботой для нее заварила.
- Потому что я была такой же самонадеянной как ты! Я думала, он забудет о своей навязчивой идеи вернуть любовь Джессики, но этого не случилось! А когда я наконец, собралась уйти от Пабло, у нас с ним уже было двое детей, которых он отобрал у меня, а меня запер на заброшенном ранчо, где я провела около двадцати лет!
- Ну, не волнуйся… тётя! Со мной такого не случится хотя бы по той причине, что между мной и твоим сыном ничего нет, а значит у нас не будет с ним детей! Твой сын продолжает любить Анхелу и по ее вине даже не может исполнять свой супружеский долг!
Вероника и Валерия
Мягкий толстый плед сбился в кучу и Родриго с блаженной улыбкой еще крепче прижал его к себе.
- Девочка моя! Моя капризная избалованная девочка, - простонал он во сне, воображая, что сжимает в своих объятиях Сюзанну.
- И что же у тебя появилась за «девочка», которую ты к тому же называешь капризной и избалованной? - Скривясь словно от зубной боли, спросила у мужчины Росалинда, сидящая на краю постели, на которой спал Родриго.
- Росалинда? Что ты здесь делаешь? - Подскочил как ошпаренный кипятком в своей кровати мужчина, строго посмотрев на женщину.
Сюзанна, Родриго и Росалинда
Росалинда мало-помалу начала понимать, что ей не удастся женить на себе Родриго даже несмотря на то, что Валентина была бы рада видеть своих родителей вместе. По-хорошему она точно не могла добиться от него того, чтобы он сделал её своей женой, поэтому необходимо было как-то надавить на него, прибегнув к разного рода уловкам или шантажу. Прошлым вечером она подмешала в его апельсиновый сок возбуждающее средство, но мужчина так и не выпил её чудодейственный напиток и вот теперь Росалинда вновь начала раздумывать над тем, как ей поймать в ловушку мужчину, который ускользал от нее и не желал обращать на нее свое внимание.
Блондинка зашла в комнату Родриго когда он уже спал и, присев на краешек его кровати, долго смотрела на него при свете луны, освещающей ночную темноту. Росалинда еще пристальнее уставилась на него, когда он начала улыбаться во сне, прижимая к себе мягкий плед. А уж когда он начал обращаться во сне к какой-то женщине, с которой его явно связывали романтические отношения, то блондинка не удержалась от того, чтобы грубо не окрикнуть его, прекратив его эротические сны. Будь Росалинда сдержаннее и хитрее, она могла бы потерпеть и глядишь, Родриго назвал бы по имени свою возлюбленную, но в силу своего недалекого ума, она разбудила его своим окриком и ей так и не удалось узнать имя его возлюбленной, которую он спутал с пледом, прижимающим к своей груди.
- Ты мне не ответил, что эта за «девочка», которую ты называешь к тому же капризной и избалованной? - Вновь повторила свой вопрос женщина, начав закипать от злобы от того, что какой-то юной особе удалось занять мысли столь серьезного и строгого мужчины как Родриго.
- Девочка? Я сказал девочка?
- Да, ты произнес во сне слово «девочка» и только не надо мне говорить, что говоря о девочке, ты имел в виду свою дочь Валентину? Речь идет о какой-то девке, которая ублажает тебя в постели, ведь так? Я права?
- Я не обязан отвечать на твои вопросы в своем собственном доме и, помнится, я запретил тебе входить в мою комнату, - вышел из себя всегда сдержанный и хладнокровный мужчина, резко поднявшись с кровати и указав на дверь столь приставучей особе как Росалинда.
- Вот как ты заговорил? Уж не под влиянием ли Сюзанны Карденас ты стал таким смелым и разыгрываешь из себя мачо? Думаешь, ее могло заинтересовать в тебе что-то еще, кроме твоего статуса и материального пложения? Да эта девка из тебя все соки выжмет! Они с ее подружкой Вероникой - одного поля ягоды, две охотницы за богатыми мужиками и видно, ты попался в ловушку этой девицы! Но знаешь, мне безразлично, что она оказывает тебе услуги интимного характера! Я даже рада тому, что ты трах…ешься с ней безо всяких на то обязательств! Когда я жила с Пабло, Сюзанна всегда смотрела на меня с превосходством и высокомерием, словно на ее голове была корона, а я - так, пустое место! Поэтому я рада, что она села в ту же калошу что и я, став содержанкой престарелого разведенного мужчины с двумя детьми! Пусть эта высокомерная девка согревает твою постель сколько душе ее угодно, но пусть не вздумает плодиться от тебя! Ты слышишь меня? Не вздумай обрюхатить ее! Я не позволю, чтобы она родила от тебя выродка, который посмеет претендовать на то, что ты нажил для моей дочери Валентины!
- Пошла вон, - не в силах больше терпеть словесный поток грязи в адрес Сюзанны, вышел из себя Родриго, указав Росалинде на дверь. - И не смей больше входить ко мне в комнату, а иначе Валентина узнает о том, что ты преследуешь меня, хотя моя дочь не такая глупая и постепенно начинает понимать, что из себя представляет ее родная мать!
«Хорошо, что я покончил с двусмысленностью этой ситуации и дал понять Сюзанне, чтобы она держалась от меня подальше, - подумал про себя Родриго, медленно усаживаясь на край кровати и проводя рукой по своим волосам. - Она заслуживает лучшего мужчину, чем я, у которого куча проблем! Мне нечего ей предложить! Нечего, - повторял про себя мужчина, словно убеждая себя в этом».
Анибал, Камилио и Летисия
Анибалу не терпелось распросить Валерию о своей матери, которую он не помнил, так как из рассказа Пабло она бросила их с сестрой, когда они еще были совсем детьми, а затем она разбилась на машине со своим любовником, находясь уже в Европе. Это был миф об их с Луизой матерью, поддерживаемый их отцом, но слова Вероники о том, что отец бил их мать не давали ему покоя, ведь молодая женщина не могла знать таких подробностей из жизни семейства Карденас.
Заснуть после ссоры с женой Анибалу так не удалось. Он чувствова за собой вину за то, что прошлым вечером вновь не сдержался и ударил её, поэтому ему пришось подавить в себе любопытство о том, чтобы распросить о своей матери Валерию, которая конечно же, могла пролить свет на жизнь своей «сестры». Молодой мужчина понимал, что если он сядет завтракать вместе со всеми за общий стол, то не сможет смотреть в глаза своей тете, не говоря уж о том, чтобы начать распрашивать ее о жизни своих родителей. Сварив себе кофе на кухне и наспех выпив его, Анибал сел за руль своей машины и поехал на работу, однако подъезжая к зданию офиса, он почувствовал себя настолько опустошенным, что у него возникла острая необходимость в положительных эмоциях, а где как не в больнице рядом со своим сыном и женщиной, которая родила его ему, он мог их получить…
- Камилио, я задержусь с приездом на фирму и надеюсь, ты не обидишься на меня за то, что я только сейчас предупреждаю тебя об этом! Я решил заехать в больницу к своему сыну, но как только освобожусь, так сразу же поеду в офис, где мы и договорились с тобой встретиться, - произнес в свой мобильный телефон младший Карденас, остановившись у парка, чтобы развернуть свой автомобиль по направлению больницы, в которой лежала Анхела с их сыном.
- Какое совпадение, друг мой Анибал, - раздался на другом конце смех пожилого мужчины, который как раз в тот момент бегал по гостиной в поисках своего дипломата, с которым он ходил на работу. - Я тоже собирался позвонить тебе и предупредить, что задержусь, так что мы с тобой, как вижу, квиты! Не спеши, друг мой Анибал! Наслаждайся каждой минутой, проведенной рядом со своим новорожденным сыном, так как детство бывает всего лишь один раз и ты не успеешь оглянуться, как твой карапуз, который только что родился, сообщит тебе новость о том, что вскоре ты станешь дедушкой!..
- Опять проблемы у твоего молодого компаньона? - С интересом прислушивалась Летисия к телефонному разговору своего отца с Анибалем.
- Он сам виноват в своих проблемах, дочка, - справедливо заметил Камилио, открывая свой дипломат и тщательно проверяя его содержимое перед тем, как закрыть его вновь. - Кто просил его жениться на другой, тогда как его возлюбленная ждала от него ребенка? Он хотел наказать Анхелу, женившись на Веронике, а в итоге страдает сам!
- Ну ты же рассказывал мне, отец, о том, что Анхела изменила ему, поэтому он правильно сделал, что не простил ей измену! Сам подумай, ты хотел бы, чтобы я простила своего жениха за то, что он изменил мне с другой?
- Дочка, каждый случай индивидуален! Не сравнивай себя с Анибалем! У него родился ребенок от Анхелы, а ты с твоим бывшим женихом, слава богу, не успела завести детей!
- Отец, ты прекрасно понимаешь, что дети не спасут брак, если он заведомо обречен, - задумчиво произнесла девушка, сидя на диване и водя пальчиком по своим пухлым губам.
- Но они любят друг друга, - веско произнес Камилио, от чего даже перестал перебирать содержимое своего дипломата и пристально посмотрел на свою дочь. - Анибал и Анхела продолжают любить друг друга и с этим ничего не поделаешь!
- Знаешь, отец, мне не терпится познакомиться с твоим компаньоном, - засмеялась Летисия, грациозно взмахнув своей рукой и уставившись на пожилого мужчину. - Такие противоречивые отзывы об одном и том же человеке я никогда еще не слышала от тебя! То ты ругаешь его, то жалеешь!
- Тебе лучше познакомиться с его другом Мигелем, так как он куда проще чем Анибал Карденас, - отозвался Камилио, с шумом захлопнув свой дипломат и подходя к своей дочери, чтобы поцеловать ее перед уходом.
Анхела и Анибал
Анибал невольно залюбовался спящей Анхелой, которая еще не приходила в себя после ночного визита к ней человека в маске. Младший Карденас даже представить себе не мог, что пережила его возлюбленная прошлой ночью, поэтому постояв рядом с ней какое-то время, он подошел к отсеку с их сыном и протянул руки, чтобы взять его на руки.
- Нет, нет, не подходи к нему! Отойди от моего сына, - пришла в себя как раз в тот самый момент Анхела и, вскочив с постели загородила собой отсек со своим сыном.
- Анхела… Анхела, что с тобой? - Не на шутку перепуглся Анибал реакции своей возлюбленной, которая выглядела как безумная, метаясь по больничной палате. - Я пришел проведать нашего сына - только и всего!
- Я не хочу! Не хочу! Убирайся прочь! Я не желаю видеть тебя после того, что ты сделал! Я не отдам тебе нашего сына! Слышишь - не отдам! Только через мой труп ты сможешь отобрать у меня моего сына! Убирайся, - Анхела продолжала метаться по палате, крича на своего возлюбленного, чем разбудила Рикардито, который словно уловив взвинченное состояние своей матери, залился жалобным плачем.