В предыдущей серии...
- Жаль, что ты не взяла сегодня свою машину, - посетовал отец, улыбаясь Летисии, которая подошла к нему, чтобы поцеловать его перед своим уходом.
- Да ладно тебе, отец, переживать из-за того, что я сегодня приехала не на своей машине. Воспользуюсь услугами такси или…, - в глазах брюнетки сверкнул огонёк, что вовсе не понравилось Камилио, который уже понял, какими будут следующие слова его дочери.
- Попрошу Мигеля подвезти тебя до редакции, дочка, - поспешил выссказать своё предложение отец, пресекая на корню то, что собиралась сказать его дочь.
- Не стоит отвлекать своего помощника от работы, отец. Твой компаньон, вроде бы, как раз собирается покидать твой офис, если ещё не уехал. Ну, я побежала, отец, попробую догнать Анибала. Думаю, он ещё не успел покинуть здание гостиницы.
- Да, конечно, - бесцветным голосом отозвался младший Карденас на предожение Летисия, когда она подошла к молодому мужчине в коридоре отеля, нетерпеливо ожидающим приезда лифта.
СЕРИЯ 173:
Анибал нажал на кнопку, чтобы открыть окна своей машины и проветрить её от сигаретного дыма. Летисия не просила его ждать, пока она завершит свои дела в редакции и он отвезет её домой. Молодой мужчина решил сам дождаться дочь своего компаньона, с которым у него были более чем деловые отношения.
- Ты вызвался сегодня подработать таксистом? - Усмехнулась брюнетка, бегом спустившаяся по ступенькам здания редакции, едва заметив припаркованный у обочины дороги знакомый ей автомобиль.
- Таксистом? - Переспросил Анибал, покачнувшись, от того, что перед его глазами вновь как наваждение возник образ Анхелы, когда он взял на прокат машину и под видом таксиста похитил её.
«- Я разве не назвала вам адрес, по которому нужно меня доставить? - Раздраженно спросила тогда у него Анхела, обнаружив, что он везет её совсем не в том направлении, в каком нужно было. - Немедленно остановите машину, - закричала она на «таксиста», проигнорировавшего её вопрос и продолжающего вести с невозмутимым видом свой автомобиль. - Куда вы меня везете? Это что, похищение?
- Да, милая, это похищение, а везу я тебя в рай, - наконец, удостоил ответом свою возлюбленную младший Карденас».
- Тебя это унижает? - Вернул из мира грёз в реальность голос Летисии, продолжающей с улыбкой смотреть на Анибала, который на деревянных ногах открыл перед ней дверцу своей машины, приглашая её сесть.
- Что меня унижает? - Не понял вопроса девушки молодой мужчина, с недоумением застыв на обочине дороги с приоткрытой дверцей своего автомобиля.
- То, что я назвала тебя, бизнесмена в деловом костюме, таксистом.
- Любая работа не зазорна, - отозвался Анибал, улыбнувшись краешком рта.
Анхела тепло поприветствовала своих биологических родителей, которые расположились в гостиной её дома.
- Вышла подышать свежим воздухом, - солгала Анхела, понимая, что если Рикардо узнает истинную причину отсутствия своей младшей дочери, то начнет задавать лишние вопросы, а ей меньше всего хотелось говорить на тему продажи нью-йорского дома, так как ей было жаль расставаться с ним, но раз Умберто принял решение выставить его на торги, значит, на то были веские причины.
- Всё в порядке, дочка. Аделаида рассказала нам о том, что ты отправилась к нотариусу, - с улыбкой отозвалась Джессика, на коленях которой устроился Рикардито, а рядом с ней сидел его взрослый тёзка, нахмурившийся, когда услышал, что Анхела попыталась скрыть от них правду.
- Анхела, почему Умберто, твой отец, решил продать свой дом в Нью-Йорке? У него возникли финансовые трудности? - Спросил Анхелу Рикардо, сделав вид, что не замечает какой осуждающий взгляд бросила на него Джессика, успевшая передать ребенка в руки его матери, а сама поднявшая с пола бумажный пакет с пряжей, чтобы заняться со своей младшей дочерью вязанием, а не разговорами о семействе Карденас.
Анибал мельком бросил свой взгляд на часы, установленные над музыкальным проигрывателем машины, которые показывали время обеда. На дорогу домой ушло бы ещё минут двадцать, учитывая, что в это время движение уплотняется, поэтому молодой мужчина, покосившись на черноволосую девушку, сидящую рядом с ним, предложил ей пообедать в ближайшем ресторане. Не отдвая отчет самому себе, младший Карденас старался намеренно избегать всего того, что имело хоть какое-то отношение к Анхеле. Она и так прочно обосновалась в его сердце, а после того, как он узнал, что его возлюбленная всегда была верна ему, она заняла и все его мысли.
- Не возражаю, - коротко ответила Летисия на предложение Анибала составить ему компанию за обедом в ресторане, перед тем, как он отвезет ее домой.
- Вот и хорошо, - отозвался мужчина, второй раз за сегодняшний день открывая перед дочерью своего компаньона дверцу своего автомобиля…
- Ты уже передумал входить в этот ресторан? - Подозрительно перевела свой взгляд с Анибала на стоящего у машины мужчину, который судя по всему только что покинул или собирался входить в то же самое заведение, в котором собирался пообедать младший Карденас со своей спутницей.
- Нет-нет, ничто не изменит мои планы, - мотнул головой Анибал, ещё раз бросая ненавидящий взгляд на Фернандо, пропуская вперед себя Летисию.
«Видела бы Анхела этого хлыща в компании этой красотки, - усмехнулся про себя Фернандо, смотря вслед своему сопернику таким же полным ненависти взглядом, какой бросил на него тот, перед тем как войти в ресторан с брюнеткой».
С выражением лица, словно проглотившей лимон, Вероника заняла своё место за обеденным столом.
- Не думаешь же ты, что твой муж посреди рабочего дня шастает по бабам? - Усмехнулся сидящий за столом и уплетающий со зверским аппетитом макароны с мясом Пабло, при взгляде на свою невестку, которая в последне время всегда пребывала в плохом настроении.
- А тебе бы этого хотелось, ведь так? - Тоже усмехнулась молодая женщина, понимая, что её свекр обожает вести не мирный разговор, а пикироваться даже с близкими ему людьми, какими были для него Анибал и Вероника. - Ты был бы рад, если бы твой сын пошел по твоим стопам и использовал женщин, как это делаешь ты.
- Сделаю вид, что не слышал твоего замечания, дорогая невестка, так как понимаю, что ты не духе из-за того, что твой муж не обращает на тебя внимание, но послушай моего совета, Вероника: смени выражение лица, так как если ты будешь продолжать себя вести в том же духе, то мой сын точно найдет себе другую.
- Это ты судишь по себе, не так ли?
- Никакому мужчине не понравится вечно хмурая и недовольная жена, и мой сын не является исключением из правил. Куда делась та хохтушка, которой ты была совсем недавно? Помнится, вас с Сюзанной ничем нельзя было пронять, и вы ко всему относились беззаботно… А что теперь! Ты только посмотри в зеркало на своё отражение! А потом жалуешься, что твой муж не желает видеть тебя и возвращается домой, когда ты уже спишь без задних ног.
Со стороны могло показаться, что Сюзанна, в отличие от своей некогда близкой подруги Вероники, осталась такой же беззаботной и поверхностной, какой она была пока в её жизни не произошли перемены связанные с нахождением своих настоящих родителей и сестры, а также знакомством с Родриго. Но в действительности это было совсем не так и даже её спонтанная прогулка в торговый центр отличалась от тех, которые она совершала всего какой-то год назад с Вероникой.
Ноги сами принесли Сюзанну в отдел детской одежды, что раньше за ней никогда не наблюдалось. На первый взгляд можно было подумать, что девушка решила сделать подарок для своего племянника, но вот только она сама не заметила, как начала рассматривать платьица и чепчики с бантиками, в которых меньше всего нуждался маленький Рикардо. Пальцы Сюзанны коснулись розового платьица и взяв его в руки, девушка представила себе какой должна была быть счастливой мама, дочка которой облачилась бы в это милое одеяние.
«Дочка… Моя принцесса, - стояли в ушах у девушки, поглаживающей шелковистые бантики платьица, слова Родриго, обращенные к Валентине, в которой отец души не чаял».
- Сеньорита, вам завернуть это платье? - Вернул Сюзанну из мира грез на землю голос продавщицы.
- Что вы сказали? - Недоуменно уставилась на продавщицу Сюзанна, застыв с розовым платьицем в руках.
«- Но я не собираюсь больше иметь детей, - всплыли в памяти слова Родриго, которые он опрокинул на неё ушатом холодной воды, когда она с улыбкой сказала ему, что о лучшем отце для своих детей она и мечтать не могла».
- Я хотела бы приобрести этот голубой костюмчик, - кивнула головой Сюзанна на витрину с одеждой для мальчиков, с сожалением возвращая на витрину розовое платьице и понимая, что даже если она забеременеет, то её возлюбленный не позволит ей выносить и родить от него ребёнка…
Прогулку по торговому центру совершала ещё одна женщина, имевшая непосредственное отношение к Родриго. Но в отличие от Сюзанны, мечтавшей подарить своему любимому дочку, Росалинду меньше всего интересовала детская одежда, как и проблемы дочери, благодаря которой ей не приходилось думать о хлебе насущном.
- Да из какой там последней коллекции, - недовольно передразнила Росалинда продавщицу, охарактеризующую вечернее бордовое платье, висящее на маникене, как одно из самых брендовых. - Это платье мне кажется слишком простым для меня, - бросила полный презрения взгляд на манекен блондинка, которой хотелось приобрести для себя нечто более соблазнительное, что подчеркивало бы её женские прелести.
Родриго не из праздного любопытства переспросил своего сына о его учёбе в университете, перед тем как разрешить ему пропустить пару дней учёбы, чтобы приехать на день рождения Валентины.
- Па, да всё нормально. Правда, всё просто отлично, - вновь заверил своего отца сын, одной рукой держа свой мобильный телефон, а другой обнимая подружку, которая еле сдерживалась от смеха, смотря на своего парня, пытающегося выглядеть серьезным в разговоре со своим отцом.
Однако насколько тонко слух Родриго улавливал шуршание чулков своей возлюбленной под юбкой, настолько же отец по возне на другом конце телефонного провода, понял, чем в данный момент занимает его сын.
- Па, ну это правда. У меня и на учёбу, и на общение с подружками хватает время, - жалобно отозвался Давид на строгое замечание Родриго прекратить заниматься глупостями посреди белого дня. - Па, если ты мне не веришь, то я привезу с собой табель со своими отметками, чтобы ты убедился в том, что я говорю тебе правду.
- Хорошо, сын, договорились, - смягчившись, отозвался отец в ответ на слова Давида…
- Эта авантюристка ещё не убралась что ли из нашего дома? - Устало произнёс парень, услышав, что мать Валентины занимается подготовкой к вечеринке, устраиваемой по случаю её совершеннолетия.
- Сынок, Росалинда покинет дом. Я тебе обещаю, что совсем скоро произойдут перемены.
- Скажи, а… как там поживает Сюзанна? - Подмигнув своей подружке, спросил у отца сын, сразу же смекнув с кем могут быть связаны перемены в жизни Родриго.
- Как раз о ней я и хотел бы с тобой поговорить, - смутившись, отозвался мужчина, заерзав в своем кресле, на котором он удобно устроился, разговаривая с сыном по телефону.
- Па, - усмехнулся парень, ещё крепче прижимая к себе свою подружку, с которой они сидели на диванчике. - Неужели ты успел сделать ей ребёнка?
Вопрос сына заставил отца потерять дар речи, а Давид, верно оценив ситуацию и испугавшись, что Родриго, придя в ярость, запретит ему пропустить пару дней учёбы в связи с его планами прилететь на день рождения своей сестры.
- Па, да не волнуйся ты так. Я буду счастлив, если у меня появится братик или сестричка и ты наконец, поймешь, что мы с Валентиной выросли и уже не нуждаемся в излишней опеке. И потом… Я представляю тебя, меняющим подгузники, и знаешь, ты будешь прекрасно смотреться в этой роли…
После разговора с сыном, воображение мужчины живо нарисовало Сюзанну, поглаживающую свой округливший животик, в котором находился плод их головокружительных отношений. И стоило Родриго это представить, как на его лице застыла мечтательная улыбка. Одернув себя, от греховных, как ему казалось, мыслей, мужчина упрямо мотнул головой и ослабил узел своего галстука.
Летисия проявила тактичность и не стала распрашивать Анибала, кем же был тот мужчина на парковке ресторана, при виде которого у него сменилось выражение лица. Девушка также поняла, что их антипатия была взаимной, о чём говорил взгляд, который бросил в ответ на младшего Карденаса темноглазый брюнет, стоящий у своей машины.
Однако Летисия поняла, что вероятнее всего, тем мужчиной был соперник Анибала, что позволило девушке сделать вывод и беседа, которая велась за столом в ресторане. Младший Карденас, не переставая, говорил о работе, словно он находился не за обедом в компании красивой женщины, а сидел в офисе рядом с деловым компаньоном. Но Летисии не на что было жаловаться, так как всё то, о чём говорил Анибал, имело к ней непосредственное отношение, раз она тоже работала в гостиничной сети «Афродита», которая принадлежала её отцу и наследницей которой она являлась. И младшего Карденаса нельзя было винить в том, что за обедом он говорил только о делах, так как эта встреча для него была не свиданием влюбленных, а сидящую с ним за столом он рассматривал как своего друга, на месте которого мог оказаться тот же Мигель или отец Летисии - Камилио.
- Мне в голову пришла ещё одна мысль, которая обязательно должна понравиться твоему отцу, - делился своими идеями Анибал, которые сегодня лились из него как из рога изобилия…
К сожалению, младший Карденас не замечал, что сидящая рядом с ним Летисия на все его предложения в ответ согласно закивает головой, так как ей нравился этот мужчина, который всеми возможными способами пытался убить в себе душу, пытаясь соответствовать образу современного делового мужчины, отрадой которого были деньги, выпивка, сигареты и женщины.
Анхела никогда не интересовалась ресторанным бизнесом своего приёмного отца, но не потому что не собиралась помогать Умберто в делах, а потому что он не хотел навязывать своей единственной дочере занятие, которое может быть, ей совсем не нравилось.
«Выбери себе профессию по душе и поступи в университет, а в рестораный бизнес всегда сможешь вникнуть. Он не требует особого ума, а я всегда и во всём тебе помогу и с уваженим отнесусь к любому твоему решению, дочка, - вспомнились Анхеле слова её приёмного отца, когда они ещё жили в Нью-Йорке и, как сейчас она поняла, были как никогда счастливы».
Несмотря на свое решение вернуться в Мексику, Анхела не собиралась менять свои планы относительно продолжения учёбы в университете. Девушка считала, что как только разгадает тайну своего прошлого, так сразу же вернется к своей привычной жизни в Штатах, но судьба распорядилась иначе. Знакомство с красивым светловолосым молодым человеком, оказавшимся единственным сыном мужчины, имеющим прямое отношение к её прошлому, полностью поменяло её планы и вместо возвращения в Штаты и учёбы в университете, она стала матерью его ребёнка.
- Отец, я правда не знаю, почему мой папа, мой приёмный отец, принял решение продать наш нью-йорский дом, - ответила Анхела на вопрос Рикардо о планах Умберто. - Может быть, он таким образом решил окончательно обрубить все концы с Нью-Йорком и теперь о возвращении в Штаты не может быть и речи.
- Я согласна с Анхелой, и не надо искать другую причину решения Умберто продать свой нью-йорский дом, - поддержала Джессика свою дочь, устроившуюся на диване с самым младшим из Карденасов на коленях.
Летисия с улыбкой поблагодарила Анибала, открывшего перед ней дверцу своей машины, и с неохотой ступила на асфальт. Прогулка подошла к концу, и младший Карденас доставил свою спутницу домой.
- Так вот значит ради кого ты не желаешь меня видеть, - появился рядом с обменивающейся на прощание поцелуями парочкой Энрике, оценивающим взглядом оглядывая с ног до головы своего соперника.
- Опять ты, - устало произнесла девушка, мягко отстранившись от Анибала.
- Может познакомишь меня со своим… со своим… Хотя, чего нам знакомиться, я и так знаю, что его зовут Анибал… Тот самый Анибал, из-за которого ты не желаешь иметь со мной ничего общего, - с насмешкой смотрел на парочку незадачливый жених Летисии.
Отредактировано Lucky-lady (04.01.2016 16:16)