Только мне совсем не понравилось то, что Санти ударил Марсело.
Наверное Рамиро? Меня вообще бесит это его неблагодарное поведение. Человек принял тебя в своем доме, укрывает, прислушивается, убеждает, потакает твоей брехне, старается войти в твое положение. Да хотел бы, давно бы прибил уже. Неужели это непонятно? А этот придурок предпочитает считать святой бабу, которую он абсолютно не помнит, зато твердит, что любит ее. Логика улетная. Как можно любить, если не фига ее не помнишь? Рамиро надо его на улицу выпихнуть, и сказать-чеши хоть к Эваристо, если его слова тебе дороже, хоть к своей шлюховатой жене, и посмотрим, кто из них прибьет тебя первым.
А летисия такая зараза, что сумеет заговорить зубы мужу, который ещё не всё вспомнил.
Это будет капец. Если подобное произойдет, то несмотря на всю мою любовь к сериалу, линия Сантьяго-Марсело для меня просто умрет, и я перестану его замечать.
Но Лаура блаженная, поэтому не догадалась, что у сестры едет крыша.
Да догадалась уже давно, просто признать не хочет. И тут я Лауру понимаю. Признать, что один из самых близких тебе людей социально опасен, крайне тяжело. Ты скорее будешь до последнего отмахиваться.
Подумала бы головой над смыслом сказанного.
Головой думают, когда она есть, а не когда ее внешняя часть лишь служит подставкой для шляп или причесок, как говорил мой школьный преподаватель по биологии, когда давал девчонкам нашего класса пистонов за очередную сказанную на уроке ересь. Вот и у Лети это лишь подставка для шляп и причесок. Думать там нечем.