Перейти на сайт

« Сайт Telenovelas Com Amor


Правила форума »

LP №03 (622)



Скачать

"Telenovelas Com Amor" - форум сайта по новостям, теленовеллам, музыке и сериалам латиноамериканской культуры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Во имя любви / Por Amor

Сообщений 441 страница 460 из 999

441

Тома написал(а):

Я, например, никогда не обижаюсь, если слышу критику в адрес персонажей.

И я тоже)))) Хотя встречалась с неадекватными людьми в этом плане! Сколько людей - столько и мнений.

Тома написал(а):

Бранка именно стратег, который расставляет людей так как удобно ей, словно для нее жизнь шахматная доска.

Да! Вот только она просчиталась. Поэтому в конце и пьет в одиночестве любимый "Мартини" с Зилой!

0

442

Златовласка написал(а):

Он показал, что у него есть внутренний стержень, в отличие от Сезара

они в профессиональном плане такой же. Вообще бесхребетный как слизняк.

Златовласка написал(а):

Сезар меня всегда бесил. Смотреть на него не могла!

Аналогично!

Тома написал(а):

Лео мямля по жизни

Лео не мямля, о просто понимал, что идти против семейства с Бранкой во главе, все равно что с рогаткой на танк.Она же его всегда морально гнобила

+1

443

unsueno написал(а):

Именно потому, что ее поведение совершенно неадекватно, совершенно потеряла чувство реальности. Необязательно сумасшедшей, но явно уже не здоровой психически и опасной.

Для меня рейтинг опасных начнется с троицы: Бранка (за поступок с Нанду), Элена (за подмену) и Эдуарда (за бассейн), и только потом уже Лаура с ее шалостями с обрезанной фоткой. Учитывая, что в сериале там все порой вели себя неадекватно и теряли чувство реальности, странно, что это ставится в упрек одной Лауре. Опять же я уверена, будь у нее такая мать как Элена, все было бы ок, она бы гладила Лауру по головке и говорила бы: "Доченька, не переживай, все образуется". Я уже приводила в пример - за проступок Лауры ее наказывали, даже в комнате заперли на какое-то время имхо страшно переборщили, для любого человека, а тем более для беременной женщины сидеть взаперти без воздуха - это жесть, там даже вроде ни телевизора, ни компа не было, это ж кошмар какой-то.. А Эдуарда в начальных сериях пришла домой и спокойно так: "Мама, я скинула Лауру в бассейн, ее Лео спас", и Элена почему-то не запирает дочь в комнате, а квохчет и утешает. Очень адекватная семейка)))

unsueno написал(а):

История с в торговом центре, когда Лаура забрала Марселиньо уже совсем не так невинна. Это - уже почти прямая угроза.

В чем угроза? Разве она хотела ему навредить? Просто шла и что-то ему рассказывала, тут нянька еще молодец, хорошо, что Лаура с ним ушла, а мог бы кто угодно. А Эдуарда с Марселу в таком случае когда забрали близнецов в посл сериях без ее ведома - это ответная угроза, надо понимать так? Они тоже хотели их покалечить?)

unsueno написал(а):

Лаура это однозначно делала именно, чтобы вызвать страх у Дуды. Она же не дура, знала как Эдуарда отреагирует, все было рассчитано.

Ну так и кто неадекватен в результате? Почему Лаура, а не истеричка-паникерша Эдуарда я этого не могу понять. Если знакомая женщина пусть даже соперница, понянчила твое чадо - надо крик поднимать на весь дом? Мне вспоминается, что Лау еще и Сандрой мило разговаривала, вроде девочка жива осталась..

unsueno написал(а):

Третировать Эдуарду, не давать им с Марсело спокойно жить, и на этом фоне, глядишь, у нее появится шанс. Поэтому ее и убили, это же была не любовь, а одержимость.

Они соперницы, впервые человек не улюлюкал перед Эдуардой, а был ее противником, поэтому возможно Эдуарде и казалось, что она сумасшедшая. А Лау просто наглая бабенка, которая хотела отобрать мужика, таких десятки, всех назовем больными? У меня таких ситуаций ттт в жизни не было, но на форумах часто встречаю, как девушки жалуются на соперниц, поэтому я писала, что такого врага как Лаура я бы не хотела, потому что, если для меня невозможно бегать за мужиком, то для Лау это норма и неизвестно до чего она добегается, как бы человек не был уверен в том, что его любят, все равно наглые действия соперницы будут пугать и обескураживать, "а вдруг" никто не отменял. И при этом как бы то ни было, авансы она получала, даже забеременеть смогла, а потом подытожим - любимый один раз сбежал от жены и переспал, второй раз сдался и даже детишек сделал, что Лауре думать? У нее нет чувства собственного достоинства, они даже когда встречались, Марселу поднимал на нее руку (хотя он любитель руки распускать), вот будь Лаура гордой девушкой - она бы сразу поняла, что ему наплевать, а коль для нее это норма..

unsueno написал(а):

Мне кажется, что тебе настолько нравится Лаура, что не хочестся видеть то, какой она стала во второй части сериала.

Да вижу я, что она помешалась на Марселу, но таких девушек много и я повторяюсь, неужели все больные? Приставучая, меганаглая, неуважающая себя, одержимая целью вернуть Марселу - такая была Лаура второй половины сериала. Но не психопатка.

0

444

Тома написал(а):

По мне так они живут под лозунгом "Акуна Матата" - забудь заботы и живи в полный рост.

От точно))) Жаль, что Лау разбавила их безоблачную жизнь, очень грустно было смотреть, как им стыдно и обидно за дочь.

Тома написал(а):

Но мать просто и не представляла на сколько серьезно Лаура больна любовью к Марселу

Мне вообще показалось, что Лау больше папина дочка, да и Наталья пожалуй. У Мэг любимица - Инес http://www.kolobok.us/smiles/standart/laugh1.gif Хотя в одном моменте я Мэг очень гордилась - когда Лаура была в доме Бранки с ней и Марселу, и Мэг так по-королевски зашла, мол нечего тут неравный бой устраивать, я дочь одну не оставлю, точно не помню как именно она сказала, но смысл таков. Очень красивая сцена.

Тома написал(а):

Ты хорошо сказала. Бранка именно стратег, который расставляет людей так как удобно ей, словно для нее жизнь шахматная доска.

А мне вот интересно - если бы после смерти жены Атилиу, Бранка бросила Арналду, призналась Атилиу насчет сына и вообще попыталась бы его вернуть - у них бы что вышло?

Тома написал(а):

И Лео может, если какая женщина постарается)

Ну если уж очень постарается, а Лео постесняется сказать "нет".. http://www.kolobok.us/smiles/standart/laugh1.gif

Златовласка написал(а):

А мне не жаль. На свадьбе мне больше всех жаль маленькую Сандринью. Я не оправдываю Орестоса. Он алкоголик и своим алкоголизмом испортил жизнь не только Эдуарде, но и Сандринье и Лидией, которые постоянно за него заступались и любили беззаветной любовью. Но вот именно на свадьбе я даже как бы оправдываю Орестоса - он напился, потому что его не пригласили, а ведь он так ждал. Эдуарда тогда реально обидела своего отца как ребенка. Я считаю, что она должна была пригласить.

Сандринью жалко бесспорно, но вина Орестоса. Я вообще не считаю, что на свадьбу обязаны приглашать только потому, что этого требуют приличия. Дуда с Орестесом не общались (причем явно не год, не два, а долгое время), она его, мягко скажем, не любила, почему она обязана была его приглашать? Она ведь даже на улице на др сторону переходила, зачем тогда эта игра в дочки-матери. Меня больше раздражало, как она не пригласила Сезара и его семью, ведь как с Лау поругались, так у них искала утешения, тут мы уже все друзья. И как с Сандриньей разговаривала - это верх свинства, ребенок тут при чем? И еще помню они с Бранкой как-то Нанду опустят, еще до этих серий не дошла, но что-то такое было. Но вот относительно Орестеса "каков поп, таков и приход", сначала детство поганят, а потом мечтают, чтоб их на свадьбу звали и ноют "моя дочь, моя дочь". А сделать мужественный поступок - бросить пить ради дочери, тут уже силенок не хватает. Потом еще Орестес опозорит Сандру на празднике, тоже налакается как свинья, и разнесет все.. зла не хватает.

Златовласка написал(а):

Лаура не злодейка. Здесь вообще нет 100% злодеев и положительных героев. Как и в жизни. Лаура по сути больной человек, нудающийся в помощи.

Готова согласиться, что ей место в дурдоме, если в соседних палатах будут Бранка, Элена, Дуда, Чебурашка, Наполеон.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/laugh1.gif

0

445

Златовласка написал(а):

Элена как раз и умела любить

Кого? Эдуарду, которой не дала спокойно взрослеть, оберегая ото всего в жизни? Ведь из-за этого она была такая инфантильная, беззащитная, не умела справляться даже с пустяковыми трудностями. Элена конечно безумно любила дочь, но делала это не из-за любви, а из-за страха, что дочь будет страдать. Любовь - это когда позволяешь другому жить своей жизнью, даже, если знаешь, что тебе самому это причинит боль. Чем в итоге все закончилось? Эдуарда сама сказала, что желая уберечь ее от одной боли, она причинила другую, еще большую.
Я молчу про Атилиу, которого она своими руками лишила ребенка.

Златовласка написал(а):

Если бы он умел любить, то не побужал бы в постель к Флавии сразу после их разрыва с Эленой

Согласна, он тоже любить не умел. Это вообще сериал о в основном о том, как важно уметь любить. Наверное поэтому я так его люблю. 
Искренность чувств в обоих случаях под сомнение не ставится, просто это разные вещи - испытывать любовь и уметь ее проявлять.

Отредактировано unsueno (10.07.2011 17:20)

+1

446

Тома написал(а):

После этого я ушла с форума, так как мне стало неинтересно. Ибо там не воспринимали критику нормально. Я, например, никогда не обижаюсь, если слышу критику в адрес персонажей

Бывает такое, просто некоторые люди ассоциируют себя либо с персонажами, либо с актерами их исполняющими, и от этого критику персонажей воспринимают на свой счет. А ведь ничего личного  [взломанный сайт]

Отредактировано unsueno (10.07.2011 17:26)

0

447

Julie написал(а):

если бы после смерти жены Атилиу, Бранка бросила Арналду, призналась Атилиу насчет сына и вообще попыталась бы его вернуть - у них бы что вышло?

Я думаю нет. Атилио не подходит такая женщина как Бранка. Они добрые друзья, которых связывает роман в пршлом и общий сын) Но я уверена в одном: если бы Атилио позвал Бранку после смерти жены, то она бы точно бросила Арналду.

Лили написал(а):

Лео не мямля, о просто понимал, что идти против семейства с Бранкой во главе, все равно что с рогаткой на танк.Она же его всегда морально гнобила

Но тем не менее он все-таки шел. Он отстаивал свою любовь к Катарине, занимался фирмой. Просто он не делал это грубо. Он очень любил Бранку, боялся причинить ей боль.

Julie написал(а):

Опять же я уверена, будь у нее такая мать как Элена, все было бы ок, она бы гладила Лауру по головке и говорила бы: "Доченька, не переживай, все образуется".

А Лауру между прочим тоже гладили по головке и многое спускали ей с рук. Просто Мэг с Тражану не переборщили с любовью как Элена к Эдуарде и Бранка к Марсело.

Julie написал(а):

В чем угроза? Разве она хотела ему навредить?

Да в том, что Лаура изначально с головой не дружила. Она хотела навредить Эдуарде. Я помню, при первом просмотре вообще подумала, что Лаура скинет Марселиньо с эскалатора. Да и любая мать запаникует, когда ее ребенок исчезнет.

Julie написал(а):

А Эдуарда с Марселу в таком случае когда забрали близнецов в посл сериях без ее ведома - это ответная угроза, надо понимать так?

Эдуарда с Марсело не хотели без ведома Лауры забирать близнецов. Их уговорила Мэг. Но Лаура восприняла неадекватно, тем самым поплатившись жизнью.

Julie написал(а):

И как с Сандриньей разговаривала - это верх свинства, ребенок тут при чем?

Вот и я о том же! Если взять Сандринью и Эдуарду, то Сандринья добрая девочка, которая любит своего отца. А ведь он при обеих пьет. Вот опозорил он Сандру на детском празднике, ей было стыдно за отца, но тем не менее она его простила. А Эдуарда слишком избалованна, высокомерна и эгоистична.

Julie написал(а):

Готова согласиться, что ей место в дурдоме, если в соседних палатах будут Бранка, Элена, Дуда, Чебурашка, Наполеон..

Но зачем ты так? Никто не писал, что Лауре место в дурдоме. Я считаю, что если бы ей дали шанс в сериале измениться и полюбить другого мужчину, то для всех бы так было лучше. Но надо смотреть на вещи объективно: Лаура настолько помешалась на Марсело, что на детей ей было наплевать - они для нее были лишь средством, чтобы вернуть Марсело.
А Эдуарда в начале сериала была истеричкой, а потом она изменилась и стала вполне рассудительным человеком.
Ну а Бранка вообще на психопатку не тянет. Она жестокая, расчетливая, умная. За Атилио она так не бегала, как Лаура за Марсело. Она держала его при себе, выбирала ему женщин, оставалась с ним добрыми друзьями.

0

448

unsueno написал(а):

Кого? Эдуарду, которой не дала спокойно взрослеть, оберегая ото всего в жизни?

У каждого своя любовь. Защищая ото всего Эдуарду, она сделала ей только хуже. И Элена кстати признавала это (об этом говорилось в сериале).

unsueno написал(а):

Эдуарда сама сказала, что желая уберечь ее от одной боли, она причинила другую, еще большую.

Да! И вот именно Эдуарда, которой было тяжело принять, что Марселиньо - не ее сын, а своих детей она больше иметь не могла, именно Эдуарда сказала мудрые слова, в отличие от Атилио, который сперва обрадовался, что их сын жив, а потом понял, что как же так, задета его персона, его обманули, отняли сына.
Я не оправдываю Элену, что она подменила детей. Но у нее не было выбора: она знала, как Эдуарда желала этого ребенка, она понимала, что Эдуарда умрет от горя, огда узнает, что ее ребенок умер и что она больше никогда не сможет иметь детей. Элена была в отчаянии. Но я видела, что Элена сожалела о своем поступке, когда увидела, как Атилио убивается, узнав, что его сын умер. Она хотела ему рассказать. НО назад дороги не было. Почему нито не говорит, что Элена причинила боль не тольо Атилио, Эдуарде, Марсело, но впервую очередь и себе. Я не оправдываю Элену, но сделала она этот поступок, чтобы спасти свою дочь.

unsueno написал(а):

Это вообще сериал о в основном о том, как важно уметь любить. Наверное поэтому я так его люблю.

И я люблю. Иначе не смотрела бы его 3 раза. Здесь еще показывается, насколько разная у всех любовь. Та же Бранка говорила, что посадила Нанду ради любви, вот только любви не к дочери, а к деньгам)

unsueno написал(а):

Бывает такое, просто некоторые люди ассоциируют себя либо с персонажами, либо с актерами их исполняющими, и от этого критику персонажей воспринимают на свой счет. А ведь ничего личного

Для меня это дико. Сериал есть сериал, актер есть актер. А живем-то мы в реальной жизни. Я тоже была знакома с таким человеком.

0

449

Златовласка написал(а):

Но я уверена в одном: если бы Атилио позвал Бранку после смерти жены, то она бы точно бросила Арналду.

А мне кажется, что для Бранки важно было чувствовать себя королевой, такой образцовой женой-хозяйкой даже пусть ставя в ущерб личное счастье. Она, конечно, не любила и не уважала Арналду, но уходить от него даже не думала. Но все же мне кмк из них могла бы получиться достаточно интересная пара, потому что с теми, кого Бранка любила, она обращалась очень достойно и уважительно и в ней раскрывались ее лучшие качества, она по сути всегда вела двойную игру: всегда тонко чувствующая и заботливая с Марселу и Атилиу и жестокая и циничная (хотя при этом и очаровательная) с другими. Плюс помнится кто-то рассказывал, что после смерти жены Атилиу не мог прийти в себя, был в депрессии и спасла его именно Бранка, правда никто не знал каким образом http://www.kolobok.us/smiles/standart/laugh1.gif

Златовласка написал(а):

А Лауру между прочим тоже гладили по головке и многое спускали ей с рук. Просто Мэг с Тражану не переборщили с любовью как Элена к Эдуарде и Бранка к Марсело.

Да никто с ней особо не цацкался и по головке не гладил, любили, конечно, но и строги были когда надо и даже имхо перебарщивали. Но я пару Мэг+Тражану обожаю)

Златовласка написал(а):

Эдуарда с Марсело не хотели без ведома Лауры забирать близнецов. Их уговорила Мэг. Но Лаура восприняла неадекватно, тем самым поплатившись жизнью.

Почему когда на празднике Лау посидела с Марселинью, ее выставили чуть ли не маньяком-убийцей, а когда Эдуарда с Марселу забрали деток, опять-таки у Лау неадекватное поведение? Как раз адекватное - она разозлилась, что ее не спросили, хотя должны были, ей было неприятно, что ее любимый уехал с ее детьми, но не с ней, а с другой женщиной, обычная женская ревность. Она ж не считала, что Эдуарда что-то сделает с детьми, а по идее должна была тоже всю страну на уши поднять, вопя: "эта  сумасшедшая моих детей увезла батюшки-матушки!", ведь именно так вечно поступала нормальная Эдуарда.. Я что-то уже теряюсь в догадках - что в этом мире норма, а что неадекватhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/laugh1.gif

Златовласка написал(а):

Вот и я о том же! Если взять Сандринью и Эдуарду, то Сандринья добрая девочка, которая любит своего отца. А ведь он при обеих пьет.

Вроде бы и аналогичные ситуации, а все же не могу сделать вывод, что одна хорошая девочка, а другая была плохой. По рассказам Дуды она только и боялась, что он придет за ней в школу пьяный, значит пил он по всей видимости тогда еще сильнее. Хотя, конечно, это только ее впечатления, но вроде как и Элене возразить было нечего. Поэтому здесь я на стороне Эдуарды, хотя рыдаю от сцены их с Орестесем примирения.

Златовласка написал(а):

Но зачем ты так? Никто не писал, что Лауре место в дурдоме.

Ну это же шутка была http://www.kolobok.us/smiles/standart/laugh1.gif

Златовласка написал(а):

Лаура настолько помешалась на Марсело, что на детей ей было наплевать - они для нее были лишь средством, чтобы вернуть Марсело.

Может не прям наплевать, но, конечно, изначально дети нужны были в роли связующего звена. Но я не помню, чтоб она была плохой мамой, только что грудью перестала кормить, но это ж не преступление.

Златовласка написал(а):

А Эдуарда в начале сериала была истеричкой, а потом она изменилась и стала вполне рассудительным человеком.

Изменилась сильно, но прям рассудительной я ее не считаю, опять же из-за этих вечных истерик из-за Лауры. Работу, о которой она на протяжении сериала говорила, она так и не нашла, пару раз пофоткалась благодаря маме и на этом карьера закончилась. Поссорится в след раз с Марселу - снова беспомощная с ребенком на руках под крылышко к маме, хотя вроде понятно, что женщине необязательно работать, но мне было бы приятнее смотреть, если бы Эдуарда хоть какое-то хобби придумала, может стала бы с Миленой бизнесом заниматься, а то все опять на круги своя.
Но определенно Эдуарда поначалу и к концу сериала - это два разных человека)

Златовласка написал(а):

Ну а Бранка вообще на психопатку не тянет. Она жестокая, расчетливая, умная. За Атилио она так не бегала, как Лаура за Марсело.

То, что она чуть не сломала жизнь ни в чем неповинному человеку и не из материнской любви, а скорее из-за желания вершить чужие судьбы, тоже говорит о том, что она не совсем нормальная, у человека должны быть грани, у Бранки не было.
Я согласна с тем, что этот сериал притягивает как раз из-за того, что в нем нет картонных злодеев и наивных плачущих дурочек, это жизнь. И я это к тому, что либо мы во всех будем видеть людей с недостатками, либо всех (или многих) дружно отправим по врачам. И будь моя воля, туда первой отправилась бы не Лаура, потому она далеко не так опасна для социума, как Бранка или Элена.

0

450

Златовласка написал(а):

Я не оправдываю Элену, что она подменила детей. Но у нее не было выбора: она знала, как Эдуарда желала этого ребенка, она понимала, что Эдуарда умрет от горя, огда узнает, что ее ребенок умер и что она больше никогда не сможет иметь детей.

И поэтому можно облегчать страдания одному ребенку, принося  в жертву другого? А если бы Эдуарда умерла, а Марселу женился на новой женщине, кот ненавидела бы Марселинью? Конечно, можно сказать, что Элена не о том думала, только вот должна была думать и любая женщина первым делом подумала бы а что дальше, что будет с моим сыночком? Но у Элены был один ребенок - Эдуарда, а малыш - это так придаток, можно отдать как игрушку первому ребенку. Чем Элена тогда лучше Бранки, которую судя по отношению к Марселу, тоже можно назвать образцовой матерью. Только вот с Миленой и особенно Лео она была монстром. Ну а какая разница, у нас же сериал "Во имя любви" к одному ребенку, остальные неважно получается..

0

451

Julie написал(а):

а когда Эдуарда с Марселу забрали деток, опять-таки у Лау неадекватное поведение?

Потому что Марсело - отец ее детей, а Лаура Марселиньо никто. И всем прекрасно известно, что Лаура на все готова, чтобы вернуть Марсело.

Julie написал(а):

Как раз адекватное - она разозлилась, что ее не спросили, хотя должны были, ей было неприятно, что ее любимый уехал с ее детьми, но не с ней, а с другой женщиной, обычная женская ревность.

Ну Мэг же ей объясняла, что не спросили, потому что дозвониться не смогли, ведь так и было на самом деле. А Лауру именно взбесило то, что Марсело уехал с Эдуардой и ее детьми. Ревность и ненависть к Эдуарде сделали свое дело. Жаль, что так получилось. Отреагируй адекватно, Лаура осталась бы жива.

Julie написал(а):

а все же не могу сделать вывод, что одна хорошая девочка, а другая была плохой.

Просто они воспитывались по разному. За одну с детства все делала Элена, оберегала и защищала ее. А другую Лидия научила быть сильной. Помню, как после испорченного дня рождения Сесилии, Лидия сказала Сандре: "Ты должна пойти в школу. И не бойся. Иди с высокоподнятой головой. Ты ни в чем не виновата". Ну там еще и Сесилия с Катей поддержали Сандру. А случись такое с Эдуардой, Элена бы заперла дочь дома и наняла бы на дом учителей, лишь бы оградить Эдуарду от насмешек и стыда.

Julie написал(а):

Может не прям наплевать, но, конечно, изначально дети нужны были в роли связующего звена. Но я не помню, чтоб она была плохой мамой, только что грудью перестала кормить, но это ж не преступление.

Я помню, Мэг сама говорила, что как Лаура может так к детям относиться. Грудью кормить перестала, на работу вышла, внимания им не уделяла, не гуляла с ними. Зато могла припереться неожиданно к Марсело и Эдуарде с коляской и с претензиями, что Марсело не видется с детьми. А вот когда Марсело изъявил желание, то устроила истерику, не захотела ничего слышать и полетела в Ангру, чтобы отнять детей у отца.

Julie написал(а):

опять же из-за этих вечных истерик из-за Лауры

Истерики она устраивала во второй порловине сериала не на пустом месте - ее изводила Лаура. А вот в первой половине сериала Эдуарда та еще истеричка была. А Лаура наоборот мне нравиась, а потом они словно местами поменялись.

Julie написал(а):

И будь моя воля, туда первой отправилась бы не Лаура, потому она далеко не так опасна для социума, как Бранка или Элена.

А чем
Элена-то опасна? Тем что своего родного ребенка дочери отдала?! Да она же себя в жертву принесла, свое счастье с Атилио. А то Сезар в этом участвовал - его никто не заставлял. Это его решение было. Захотел бы снять грех с души, рассказал бы все. А то только ходил весь сериал, страдал из-за неразделенной любви к Эдуарде и плакал как баба, обвиняя во всем Элену. А самому рассказать правду смелости не хватило. Вот тот же Лео так бы никогда не поступил.

0

452

Julie написал(а):

И поэтому можно облегчать страдания одному ребенку, принося  в жертву другого?

Я уже говорила, что не оправдываю Элену. Ребенок - не игрушка, захотел отдал, захотел оставил себе. Но Элену можно понять. Я после 1 и 2 просмотра тоже была агрессивно настроина по отношению к Элене. Но после 3 просмотра поняла ее. И считаю, что ни Атилио, ни Виржиния, ни Сезар с Антенором не имеют право осуждать ее.

Julie написал(а):

Ну а какая разница, у нас же сериал "Во имя любви" к одному ребенку, остальные неважно получается..

Я не думаю, что сериал "ВиЛ" к одному ребенку. Здесь вообще показано, на что человек готов во имя любви. Элена во имя любви к дочери принесла в жертву свое счастье, Бранка, думая, что Марсело сын от любимого мужчины, унижала других детей, а из-за денег засадила Нанду. У всех разная любовь.

0

453

Златовласка написал(а):

Потому что Марсело - отец ее детей, а Лаура Марселиньо никто

Отец не отец, а вместе они не живут и он обязан ставить ее в известность, а не получилось, связь плохая - езжайте без них.
Лаура не была крестной-тетей-подругой, но они все знали друг друга и вместе, так сказать, тусовались. если бы абсолютно посторонний человек взял коляску - это одно, а здесь знакомая, плюс нечего было няньке зевать, а то забрал бы кто другой. У Лауры вообще было недоумение на лице, когда Дуда давай на нее орать, она не понимала - чего та орет и что она такого сделала? Поэтому не было никакой угрозы и ниоткуда она ребенка скидывать не собиралась, наоборот, очень аккуратно тогда спускалась по эскалатору. Это были лишь сумасшедшие фантазии Эдуарды.
Лаура, помнится, тоже приснила кошмар, в котором Эдуарда ее напугала, но проснувшись, она не переносила свои сны-видения на реальную жизнь. Если я вдруг подумаю, что сосед хочется меня убить и буду шарахаться от его "здрасте", и орать благим матом, если увижу в его руках что-нибудь тяжелее блокнота, то кто со стороны будет сумасшедшим? http://www.kolobok.us/smiles/standart/laugh1.gif  Эдуарда могла и должна была ненавидеть Лауру, но при этом стоило таки урезонивать свои приступы паники и мании преследования.

Златовласка написал(а):

А случись такое с Эдуардой, Элена бы заперла дочь дома и наняла бы на дом учителей, лишь бы оградить Эдуарду от насмешек и стыда.

Согласна, что дело и в воспитании, но мне кажется, Орестес для Сандры был лучшим отцом, чем для Эдуарды, иначе как случилось, что они совсем перестали общаться? Почему у Дуды не сохранилось хороших воспоминаний о нем?

Златовласка написал(а):

Я помню, Мэг сама говорила, что как Лаура может так к детям относиться. Грудью кормить перестала, на работу вышла, внимания им не уделяла, не гуляла с ними.

Ну правильно, одна хоть пыталась работать, а другая только и прохлаждалась с прислугами-няньками, что ей еще оставалось, как не с ребенком сидеть? У меня вообще возникло ощущение, что в конце сериала пытались как-то искусственно очернить Лауру, чтоб Дуда на ее фоне выигрывала, словно и правда поменялись местами, но обыграли это как-то искусственно типа грудь не дает - плохая мать, Эдуарда крикнула "псих", значит и правда больная. А серьезных проступков у Лауры не было.

Златовласка написал(а):

Истерики она устраивала во второй половине сериала не на пустом месте - ее изводила Лаура. А вот в первой половине сериала Эдуарда та еще истеричка была.

А сначала изводил отец, изводила мать, Сандра, Бранка, да и та же Лаура.. повод всегда можно найти. Но опять же повторюсь, я тоже считаю, что Эдуарда сильно изменилась в лучшую стороны в то время как Лау, увы, наоборот. Мне она тоже больше нравилась спокойной, сдержанной, уверенной в себе. Хорошо хоть она не изменила своей шутливой манере общения, мне это очень нравилось в Лауре, вот к примеру после того, как она сообщила Дуде о том, что беременна от Марселу, служанка давай ее отчитывать, а Лаура в ответ: "Да как ты смеешь, когда я стану хозяйкой - тебя сразу же уволю" http://www.kolobok.us/smiles/standart/laugh1.gif

Отредактировано Julie (10.07.2011 19:50)

0

454

Златовласка написал(а):

Но Элену можно понять. Я после 1 и 2 просмотра тоже была агрессивно настроина по отношению к Элене

А я наоборот с каждым просмотром все негативнее отношусь к героине. Хуже нет, когда приторно сладкие идеальные люди выкидывают такие номера, с Бранкой и то проще - от нее знаешь чего ждать.

Златовласка написал(а):

А чем Элена-то опасна? Тем что своего родного ребенка дочери отдала?!

А представь, будешь ты рожать в одном роддоме с такой Эленой и вдруг у нее тоже выкидыш, ты уверена, что ей не придет в голову отдать ТВОЕГО ребенка Эдуарде? Ведь цитирую тебя же: "она понимала, что Эдуарда умрет от горя, когда узнает, что ее ребенок умер и что она больше никогда не сможет иметь детей", ты можешь быть уверенной, что для спасения жизни своей дочери, она не пожертвует тобой - незнакомым человеком?

+2

455

Обожаю эту статью про Элен Мануэла Карлоса (прошу прощения, если уже выкладывали), все четко по полочкам и с юмором:

Раз Элена, два Элена…

Первый канал показывает сейчас третий сериал по сюжету Мануэла Карлоса - "Женщины в любви". До этого мы видели "Во имя любви" и "Семейные узы". РТР показало "Историю любви". АСТ Прометей показал "Счастье" с Майте Проенса в роли Элены. Накопилось достаточно материала для обобщения.

Мануэл Карлос декларирует сериалы "за жизнь". Нет нудной неторопливости "исторических" сериалов Барбозы, нет детективной интриги. Зато есть обязательная Элена! С нее и начнем.

Элена - дама за 40, состоявшаяся профессионально и материально, за вычетом "Истории любви", там бывший муж денег подбрасывал. Растит дочь, ради которой "пасть порвет", и иногда сына, к которому совершенно индифферентна. Дама, как говорится, с прошлым, ей есть что вспомнить. И она достаточно многословно и часто вспоминает, зрителям на беду, подружкам на радость. Бурное прошлое оставило ей скелет в шкафу, но она не виновата, виноват весь остальной мир.

Но это все - не главное. Главными в нашей собирательной Элене являются: а) абсолютная позитивность героини, б) улыбка, в) стремление наконец-то пожить для себя.

Начнем с конца. Нам дают понять, что наша Элена, как мать Тереза, всю себя отдавала другим. Как, кому и когда, нам знать не дано, надо верить, ибо нам много и подробно расскажут только об амурных отдачах и детях, где результат, по большей части, столь сомнителен, что, возможно, лучше стоило пожить для себя, вместо того, чтобы вырастить такую потребительницу-хамку, как Джойс, или инфантильных Фреда и Эдуарду. Последняя из наблюдаемых нами Элен всю себя готова отдать дочери, которой у нее нет, и чихает с высокой башни на сына, который у нее есть. Посему, зрителю предлагается принять как данность необходимость для Элен наконец-то пожить для себя, тем более, что 80% персонажей - за это.

Эти же 80% персонажей исполняют роль Хора из древнегреческих пьес и славословят Элену на все лады - это мы уже в пункте а. Элена - лучшая в мире соседка, с чем нельзя не согласиться. Она всегда живет с соседями одной семьей, на все для них готова, вплоть до воссоединения собственного сына и дамы с камелиями. Еще она горит на работе: посиделки с коллегами, бесконечные уходы и переносы встреч и мероприятий, застолья, треп и т.п. При этом у нее масса клиентуры и прекрасная репутация, коллеги обожают, клиенты/ученики молятся, прислуга во все сует свой нос, тает от любви к хозяйке и готовит сытные пироги, даром что наша Элена всегда на диете…

Ну, сами понимаете, раз полный позитив, то Элена - не только умница, но и красавица, умеет одеться и причесаться - ух, какие жуткие высокие прически соорудили для Торлони и Дуарте в сценах банкетов, как у Зыкиной на слете передовиков производства. Пресловутые 80% нам это без конца повторяют и даже остальные 20%, скрипя зубами, вынуждены это признать.

А самое замечательное у Элены - это улыбка. Нечто вроде "улыбки глаз" Александра I. С исполнительницами роли Элены тут связи нет, перестала Вера Фишер быть Эленой - и тут же ее улыбка стала совсем другой. Вроде и не нужно, и не к месту, а наша Элена улыбается. Сказать бы чего по делу, а она молчит и улыбается. Беда у кого какая, всплакнуть бы, а она улыбается. Первенство по этой "улыбке глаз" долго было за Режиной Дуарте, но Кристиане Торлони ее превзошла, ее улыбка - это уже просто клинический случай: разговаривает, к примеру, с матерью ученицы о лесбийских наклонностях последней и все время улыбается. Так и лезет в голову фраза "за одну улыбку пристрелить надо".

Поскольку наша Элена такая вся красавица-комсомолка-спортсменка, то и мужчина ей предназначен самый лучший: преуспевающий, обаятельный, притягательный и свободный. Нет, какие-то дамочки там крутятся, даже законная жена однажды затесалась, но они не знакомы ни с одним из сценариев Мануэла Карлоса и не понимают, что трепыхаются зря. Приз достанется Элене, Фагундес/Рамос/Майер ждали встречи только с ней. Элена может врать им, с ней может быть не о чем два слова сказать, она может срывать свидания с собой и деловые встречи мужчин с партнерами - наши герои отчетливо понимают установку "Элена - женщина всей моей жизни", им не отвертеться и, загипнотизированные навсегда приклеенной улыбкой Джоконды, они падают к ее ногам со всеми своими клиниками, архитектурными проектами и прочим бизнесом.

Прошу принять во внимание: дамочки, тщетно пытающиеся охмурить Главный Приз, к чести сценариста, почти никогда не являются главными редисками. Конкурентка-на-любовном-фронте или несколько последовательно-параллельных Конкуренток-на-любовном-фронте также безобидны, как параллельное соединение резисторов: напряжение приложено к одной и той же точке и остается постоянным. Они, в сущности - неплохие тетки, многие искренне любят Главный Приз, красивые, устроенные, неглупые… Но у них нет трех вышеперечисленных пунктов, они - не Элены, поэтому, даже если они готовы жить не для себя, а для Главного Приза, он, этот самый Главный Приз, предпочтет Элену и даст ей возможность жить для себя, даже если его будут обхаживать красотки вроде Каролины Ферраз или умницы вроде Кассии Кисс.

А вот Классовый Враг - это уже серьезно. Ну, понятное дело, это - не Враг, а Врагиня. В половине случаев это Сюзанна Виейра, что само по себе не может не радовать. Мариэта Северо и Лилия Кабрал - тоже замечательно, особенно первая. Так что, прежде всего, скажем спасибо Мануэлу Карлосу за возможность видеть превосходную игру Врагинь. У Врагинь масса минусов: а) нет пунктов а, б и в, которые есть у Элены; б) они не пленяются Эленой с первого и даже со второго взгляда и не признают за ней пунктов а, б и в. Они смеют находить в Элене недостатки и говорить об этом вслух! в) они, в той или иной форме, посягают на Главный Приз; г) они богаче Элены, бессовестные! д) они не горят на работе, прислуга их слушается, а не обожает, и не сует нос во все дела в доме; е) они не сидят на диете; ж) у них нет дочерей, а если есть, то отношения оставляют желать лучшего; з) возможен сын - плейбой; и) зачастую бурное прошлое оставило им скелет в шкафу, но они в этом сами виноваты.

Поскольку список недостатков Врагини много длиннее краткого, но емкого списка достоинств Элены, то на протяжении всего сериала за Врагиней следишь с неослабевающим интересом. В "Женщинах в любви" Врагиня трансформировалась в антипод, безнравственно заводящий себе молодого симпатичного дружка, в то время как Элена высоконравственно вздыхает о несостоявшемся адюльтере с незнакомым соседом по отелю.

Родителей у Элены никогда нет. Был, правда, один завалящий папаша, но его быстро умертвили. Любовь к родителям - это не ее область. Зато у Элены помимо дочери всегда есть Мужчина-из-прошлого и Наперсница. Мужчина-из-прошлого всегда тусуется вокруг Элены больше, чем дома, она его понимает лучше всех, он бы рад пасть к ее ногам вместе с Главным Призом, но приходится оставаться при своем, ибо он - давнопрошедшее. Максимум - можно вылечиться от запоев или сексуальной озабоченности. Излишне напоминать, что все окружение Мужчины-из-прошлого, включая породистых скакунов, обожает Элену.

С Наперсницей еще проще. Она - просто солистка Хора. Если все славят Элену forte, то Наперсница делает это fortissimo. Кроме того, она слушает скучнейшие излияния Элены, поддакивает и дает советы из массы слов без единой конструктивной мысли.

Как и во всех сериалах "Глобо", у Мануэла Карлоса есть обязательная Социальная Тема. К чести последнего, следует указать, что, похоже, он бы с радостью отказался от этой обязаловки, да условия контракта не позволяют. Поэтому, за вычетом "Семейных уз", все эти социальные проблемы тусуются на периферии сюжета и имеют сексуально-медицинский характер: реабилитация обездвиженных, однополая любовь… Честь и хвала ему за это! Жаль, что в "Семейных узах" что-то заставило его выпятить эти раковые клетки и Магдалину-Капиту. Хочется верить, что в первый и в последний раз.

Есть общепринятые вещи, которыми априори должно умиляться: старики, младенцы и прочие дети, красивые породистые животные. Все это в сериалах Мануэла Карлоса присутствует в настолько завышенных дозах, что очень быстро умиление переходит в зевоту, а то - и в нечто похуже…

Поскольку красивые пейзажи должны радовать глаз, то автор и тут "пересаливает": видовые заставки затянуты и размыты. Но цель достигнута: накручено много серий.

К обязательным атрибутам следует также отнести и наличие, в качестве ключевых фигур сериала, доктора, священника и гробовщика, то есть массы медработников плюс - пара-тройка больных, ряд беременных и детский врач - доктор Жайме, который иногда присутствует лишь виртуально, но также обязателен, как и улыбка Элены. Врачу - участнику сюжета сериала лучше носить имя Сезар.

Кто-то из больных обязательно должен преставиться, поэтому остальные две фигуры также неизбежны. Все приходят на панихиду в черных одеяниях и черных очках, даже если смерть внезапна. Похоже, в Бразилии принято держать в платяном шкафу пару-тройку погребальных прикидов. Священника всегда зовут падре Эладио и он похож на доктора Жайме тем, что иногда виртуален. Падре Педро из "Женщин в любви", вроде, новое явление.

Разобрав ключевые фигуры, перейдем к более мелкой, зачастую обязательной у Мануэла Карлоса публике.

1. Плейбой. Родственник Врагини-Антипода. Когда за его обращение берется Дочь Элены, то он мгновенно становится пай-мальчиком. В "Женщинах в любви" он женат на другой, иди знай, чем дело кончится… Посягающая на сердце Плейбоя соперница - всегда весьма притягательная особа с лицом Вивиан Пазмантер, Камилы Питанги. Спасибо и на том.

2. Сестры Элены. Один раз даже брат у нее был. Основная черта - безоговорочно признают пункты а, б и в из раздела "Элена". Иногда интересны, вспомним Ирис.

3. Сестра Плейбоя. Пока Амеба Мануэловна не подросла для съемок в папиных сериалах, мы любовались парой Милена-Нанду. Теперь мы обречены созерцать никакую дочурку сценариста.

4. Прислуга. Как указано выше, бесподобно наглая прислуга у Элены. У остальных поприличнее, но нереально много тусуется в комнатах хозяев. У Врагини-Антипода - вышколенная и лишних движений не делает, сразу видно - не душевные они, эти Врагини.

5. Дети. Младенцы обязательны. Их долго, нудно и подробно рожают, так, что любого затошнит от этих съемок. Есть еще и обязательные дети младшего школьного возраста, которые: а) невоспитанны и несдержанны так же, как прислуга Элены; б) рассуждают, как болтливые старички, много, нудно и часто. Все умиляются; в) обожают Элену, а она их брезгливо ласкает.

6. Старуха. Иногда - благородная, иногда - комическая. Часто - мама Главного Приза, тогда, конечно, благородная.

7. Строптивый сынок по имени Родригу.

Есть ряд актеров, и очень неплохих, которые кочуют из сериала в сериал, и, под разными именами, изображают один и тот же психотип. Например, бодрячок-резонер - Умберту Маньяни, аристокраствующе-заблуждающаяся дама - Марли Буэно, нечистая на руку эгоистка - Режиане Алвес, светлый образ - Каролина Дикманн, небогатая хлопотунья - Режина Брага.

Вот, собственно и все. Вам решать, смотреть сериалы Мануэла Карлоса или нет. Если же решите смотреть, то ниже привожу несколько советов.

Главный из них - записывайте серии на видео. Тогда вы легко избавите себя от созерцания неаппетитных затяжных родов, бесконечных размытых заставок, социально-обязательных проблем и заодно от рекламы. По желанию можно промотать также детей, стариков, породистых животных, славословия Элены Наперсницей, прислугой, благородной старухой, сестрами и соседями. Настоятельно рекомендуется проматывать Улыбку Элены, а поскольку она улыбается практически постоянно, то не будет большой беды, если промотать все сцены с ней.

Если по какой-либо причине видео нежелательно, то следует запастись легким чтением и браться за него всякой раз, когда на экране появляются родовые муки или Улыбка Элены. Периодика вполне подойдет, это вам не "Клон", для просмотра которого надо иметь под рукой несколько томиков Р.Асприна, и не творения Барбозы, при просмотре которых лучше иметь в запасе собрание сочинений Донцовой вкупе с Марининой. То есть, половину сериала, созданного Мануэлом Карлосом, вполне можно смотреть, а это, согласитесь, не такой уж плохой результат.

Канули в Лету времена, когда российское телевидение закупало нормальные сериалы и нас держали у экрана "Воздушные замки" или "Новая жертва". В настоящем, когда нас потчуют международными версиями шедевров Барбозы или социально-актуального "Клона", на безрыбье вполне приемлемо выглядит сага об очередной Элене. Ведь помимо этой героини, есть Врагини, Плейбои, Конкурентки-в-любви, персонажи второго плана, да иногда и Прошлое или даже Главный Приз вполне привлекательны.

Приятного просмотра!

Troll, август 2004 г.

0

456

Златовласка написал(а):

У каждого своя любовь. Защищая ото всего Эдуарду, она сделала ей только хуже. И Элена кстати признавала это (об этом говорилось в сериале).

Так и есть, но было уже несколько поздно, только сама жизнь могла это исправить, собственно это и произошло. Жестоко, конечно. Я считаю, что Элене просто не хватило мужества, больше того  - она считала, что и Эдуарда такая же слабая как она. Надо верить в людей.

Златовласка написал(а):

в отличие от Атилио, который сперва обрадовался, что их сын жив, а потом понял, что как же так, задета его персона, его обманули, отняли сына.

У мужчин вообще самолюбие - больное место. Но в конце он все же проявил мудрость, я думаю у них потом с Эленой все хорошо сложилось, все-таки оптимизм неотъемлимая черта его натуры.

Златовласка написал(а):

Но у нее не было выбора

Такие оправдания приводят люди, которым не хватает силы духа, потому что выбор всегда есть. Просто иногда приходится выбирать между очень тяжелым и очень-очень тяжелым.

Златовласка написал(а):

она понимала, что Эдуарда умрет от горя

Она просто этого БОЯЛАСЬ. Она не могла этого знать, она решила за другого человека, а этого ни в коем случае нельзя делать, даже если это твоя дочь.

Златовласка написал(а):

Элена была в отчаянии. Но я видела, что Элена сожалела о своем поступке, когда увидела, как Атилио убивается, узнав, что его сын умер. Она хотела ему рассказать. НО назад дороги не было

Наверное только отчаянье могло подтолкнуть к такому поступку. Я понимаю все причины, которые привели к подмене, и что она сама страдала не меньше, а даже больше других. Только ей винить некого, она сама все для этого сделала - растила дочь, так чтобы за нее все время бояться. В общем сама себя и наказала.
Назад дорога была, просто чем дальше, тем сложнее возвращаться. Ей КАЗАЛОСЬ, что она спасала дочь, но как говорится - благими намерениями..

Златовласка написал(а):

Иначе не смотрела бы его 3 раза

Я тоже 3 раза смотрела) столько глубины, смысла, он лучший однозначно!

+1

457

В очередной раз поражаюсь насколько Сезар - неприятный тип. Заходит с Анитой в кафе, видит Эдуарду, весь растекается от счастья, просит свою девушку подождать у входа, а сам несется как щеночек вилять хвостом перед Дудой, ну как так можно. А когда Анита не выдержав, подошла сама, постеснялся представить ее как свою невесту, да и вообще выглядел жалко - растеряно и заискивающе что-то бормотал. Все-таки у Аниты железные нервы - весь сериал терпела такого героя, я ей всегда сочувствовала.
Обратила внимание на один диалог, который мне показался ляповатым. Бранка и Эдуарда пришли на работу к Марселу и Арналду. Бранка сказала, что Дуда - ее любимая невестка, на что Арналду заметил, что она пока единственная. Далее Эдуарда говорит: "Это до тех пор пока Лео не подыщет спутницу, но, если это будет Лаура, я любимой невесткой так и останусь!", на что Бранка отвечает "Это навсегда". Непонятно почему Дуда так сказала, учитывая, что она всегда знала, что Бранка предпочитает ей Лауру, да и Бранка на португальском сказала длинное предложение, а его перевели двумя словами, у меня сложилось впечатление, что там там чего-то недоперевели.
Умиляет Марселу, как он нежно всегда разговаривает с Эдуардой - прямо как с дочкой: "как хорошо, что ты пришла, радость моя", "садись, заинька", такая прелесть)

Отредактировано Julie (11.07.2011 12:48)

0

458

http://s54.radikal.ru/i146/1107/eb/410017c37715.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1107/ee/386494a47592.jpg

+1

459

Милена и Нандо здесь такие милашки!

0

460

Сезар вообще большой дурак. Такая девушка рядом с ним, а он страдает по Эдуарде. Удивляюсь, как Анита не послала его. Видимо, действительно любила.
По поводу Элены. Согласна, что чем больше она скрывала, тем страшнее было от того, что правда может раскрыться. Честно говоря, при последнем просмотре я не хотела, чтобы Эдуарда все узнала. Мне ее было очень жаль. Да я считаю, что и не нужно былр, чтобы правда раскрылась. Эдуарда оказалась хорошей матерью, Элена свыклась с ролью бабушки, а Атилио смирился со смертью сына. Поэтому эта правда уже никому не была нужна (имхо).
И мне кажется не очень справедливо, что правдолюбец Атилио осудил Элену, а Бранкн ничего не сказал да еще и целовался с ней, а ведь по сути Бранка тоже скрывала долгие годы, что родила ребенка от Атилио.

0