26-30-е СЕРИИ:
Все эти серии были посвящены похищению Карминии. Мне показалось излишне затянутым её похищение, но больше весх мне было жаль бедную девочку Агафью. Она переживала за мать и винила себя в том, что её «похитили». Нина как могла успокаивала девочку, которая только и делала, что плакала по матери.
И опять возмущает тупость людей, а в частности полицейского, которого нашёл Лалеко для поисков Карминии. Полицейский настолько не профессиональный, что так и не распознал в Максе связное звено похитителей. Мне вот интересно, почему всё-таки Нина не написала анонимку этому полицейскому, а отправила её Тюфяку? Нине следовало отправить анинимное письмо не Тюфяку, а человеку, который не является членом это «Весёлой семейки».
Макс после похищения Карминии сделался героем в глазах «Весёлой семейки» и я сильно расстроилась из-за этого, но у меня поднялось настроение после того, как Нина украла деньги, которые Макс оставил у мусорного бачка. У Макса было такое лицо, словно он готов был в штаны наложить. А как орала на него Карминия! Она назвала его и дураком, и идиотом, а ещё мне понравилось, что она сказала ему, что если бы не она, то он давно бы уже сдох на свалке. Карминия в этом права: она продаёт себя направо и налево ради того, чтобы Макс не голодал. По сути дела, именно Макс подбил Карминию стать женой Тюфяка.
Вообще, на Макса смотреть противно. Какой он мужик? Он готов делить любимую женщину с кем угодно - лишь бы самому не голодать.
Забавляет Катиньо со своими женщинами. Вероника и Ноэмия стали подругами и уже ходят к друг дружке в гости, а Катиньо от страха спрятал все свои совместные фотографии, чтобы женщины не догадались, что Катиньо и Дуду - один и тот же мужчина.
Радуюсь, глядя на пылкие объятия Нины и Жоржиньо. С одной стороны она гонит его от себя прочь, но уже в следующую минуту она бросается к нему на шеё и их уносит ураган страстей.
Зато меня добивает своей «пришитой» улыбкой Дебора. Сидит она на диване с травмированной шеей, на которой надет «ошейник», а на губах у неё всё та же дежурная улыбка. Дебора на все сто процентов уверена, что Жоржиньо уже стал её мужем, но вот Вероника нет-нет, да и страется вернуть свою мечтательную дочь на землю. Вот в одном я согласна с Вероникой: она не желает видеть Жоржиньо мужем своей единственной дочери.
Не могу понять Монализу… Зачем ей нужен Силас, если она в глубине души продолжает любить Тюфяка? Вообще, в этом сериале почти все женщины выставлены какими-то маньячками:
- во-первых - Суэлен насилует мужиков,
- во-вторых - Мурисия готова залезть на молодого Адауто,
- в-третьих - Ивана всё время «толдычит» Максу о сексе и продолжении рода, не зная при этом, что у него уже есть двое детей,
- в-четвёртых - Нина готова задушить в объятиях Жоржиньо,
- в-пятых - Дебора готова заниматься любовью с Жоржиньо сутки напролёт,
- в-шестых - Монализа готова была овладеть бедным Силасом на скамейке в парке…
Поэтому я пришла к выводу, что почти все женщины в сериале выставлены распутницами, а мужчины… тюфяками.
Кстати, мне почему-то кажется, что Карминия является дочкой Лусинды. А вот какую тайну скрывает пожилая женщина - я не знаю, но по словам злого Нила, Лусинда убила человека.
Нил едва не умер, а Лусинда его «откачала». Я думала, Нил после того, как побывал на пороге смерти, станет хорошим, но этого не случилось. Он остаётся таким же мерзавцем.