109-я СЕРИЯ:
О господи, всё опять вернулось на круги своя и моему великому раздражению нет предела! Вместо того, чтобы разоблачить Карминию раз и навсегда, Нина вновь «напялила» униформу служанки и начала разыгрывать кухарку перед дурной семейкой Туфао. Он первым вернулся домой и нашёл свою жену во взвинченном состоянии, а Нина в очередной раз поменялась ролями с Карминией и теперь всё встало на прежние места: Карминия отдаёт приказания, а Нина носится с подносом в руках. Туфао поверил Нине, а вот завистливая Зезе продолжает считать, что Нина шантажирует Карминию, поэтому она и боится её.
Между тем, Лелеко, Мурисия, Жоржиньо, Ивана, Агата, Адауто и Тесалия вернулись позже в Рио, а перед этим они пережили массу приключений благодаря придурочному Лелеко. Глядя на эту компанию, я сочувствю Тесалии и Жеоржиньо, которые несмотря на свою молодость, являются самыми разумными в этом «дурдоме» и вынуждены терпеть выходки престарелого Лелеко. Чтобы вернуться в Рио, они нашли какой-то запотопных времён автобус, место которого давно на свалке. Однако Лелеко взялся за руль, а Мурисия села рядом с ним, чтобы на протяжении поездки… держать в руках какой-то шнур. Оказывается, если она выпустит этот шнур из рук, то автобус сломается. Господи, на эту картину просто невыносимо смотреть без раздражения!
Непонятным мне осталось, почему Лелеко не снимает свои солнечные очки, если по словам всего семейства, на улице пасмурно? «Вьтнамки», красня бейсболка, чёрные очки - вот имидж шестидесятилетнего старикана!
На протяжении всей поездки Агата «жрала» чипсы, поэтмоу немудрено, что по возвращении домой Карминия сделала своей дочке замечание, что она ещё больеш ожирела. Блин, ясно как божий день, что ребёнку не рекомендуется «лопать» пакетами чипсы, однако сидящая в автобусе рядом с ней Ивана, даже не попыталась отобрать у девочки эту «отраву». А по дороге Агату укачало и… вырвало. Ну ещё бы: после такого количества чипсов, которых она «сожрала»!
Во время поездки Адауто закинул свои вонючие ноги на плечи Иваны и только бедные Тесалия и Жоржиньо хранили молчание в этом «дурдоме». Как я сочувствую этим двоим! Ну за что им выпало это наказание - «весёлая семейка»?
Несмотря на то, что я терпеть не могу Макса, он вызывает у меня сочувствие в те моменты, когда на него бросается с объятиями Ивана и начинает мышиным писком «нянякать». Господи, она вновь завела свою пластинку и даже не стесняется того, что «нянякает» в присутствиии чужих ей людей: Адауто, Тесалии и прислуги. Если Макс и заслуживает наказание, то он вполне получил его, находясь радом с такой дурочкой как Ивана! Это каким же терпением надо обладать, чтобы выносить эту идиотку на протяжении 13-ти лет? Я сочувствую Максу.
Агата кинулась обнимать свою мать, а Карминия сделала своей дочке с щеками хомяка замечание: она набрала лишний вес. При всей моей ненависти к Карминии я полностью разделяю её мнение относительно того, что Агата «лопает» что попало и выглядит как стaрцшенция. Тесалия на фоне Агаты просто малышка.
И опять Жоржиньо доказал, что он разумнее своей семейки, когда отказался поехать домой, а прямиком направился к себе на квартиру. Ну что делать ему в особняке с дураками? Слушать «нянякание» Иваны или же «трёп» престарелого Лелеко?
Мурисия хотела выпроводить Лелеко с Тесалией из особняка (и это после того, как Мурисия с ним в очередной раз совокупилась у водопада!), однако Туфао не позволил матери выставить за дверь своего отца и его бедную девушку. Во время ужина Лелеко продолжал дурачиться, а бедняжка Тесалия вновь хранила молчание.
Когда Жоржиньо вернулся к себе на квартиру, он нашел Дебору и Ирана вполне счастливых. Я рада, что эти двое красавчиков сближаются! Иран и Дебора будут отличной парой! Дебора намазала лицо Ирана майонезом и эту картину увидел вошедший Жоржиньо.